Брэд Питт, Катрин Денев, Николь Кидман и другие звезды в истории аромата Chanel №5
Будучи смелым новатором от моды, Коко Шанель и свои первые духи задумала сделать так, чтобы отличаться от других. В 20-е годы прошлого века популярность принадлежала стойким цветочным ароматам, которые щедро наносили несколько раз в день. Коко вместе с бывшим парфюмером российского императора Эрнестом Бо решила применять менее звучные ноты, которые постепенно раскрывались в течение дня. В композицию Chanel № 5 вошли ноты иланг-иланга, бергамота, лимона, жасмина, ландыша, розы, амбры, мускуса, ванили и ветивера — именно эти аккорды, по заверению самой создательницы, составляли аромат, «который пахнет женщиной».
![](/800/600/https/images11.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/0e0/0e05c3aef851c255ae75b52adc82568f_cropped_740x490.jpg)
Дизайн парфюма тоже был придуман в противовес существующим духам: вместо вычурных узоров и необычных форм флакона Коко сделала ставку на минимализм — аромат хранился в прямоугольной баночке и был украшен лишь надписью Chanel № 5. Кстати, название — тоже дань лаконичности. По легенде, Шанель остановилась на нем после того, как Эрнест принес ей десять пробников с ароматами, и великой моднице приглянулся именно пятый тестер.
Первые экземпляры своего творения Коко раздала подругам из светского общества. Их лестные отзывы, а также фотографии самой Коко со своим парфюмом сделали Chanel № 5 стоящую рекламу.
Катрин Денев
В 60-е годы продажи Chanel № 5 резко упали, поэтому арт-директор бренда Жак Хелю решил доверить рекламу парфюма звезде — актрисе Катрин Денев. Chanel стал первым ароматом, для рекламы которого пригласили знаменитость. Француженка позировала в фотосессиях и снялась в нескольких роликах, режиссером которых выступил Ридли Скотт. Примечательно, что почти ни в одном кадре Катрин не держит в руках сам флакон: он был наложен на изображения звезды уже после обработки фото.
Кароль Буке
Катрин Денев вернула парфюму статус, и Модный дом решил и дальше использовать звезд для привлечения внимания. В 1986 году лицом аромата стала актриса Кароль Буке, которая внесла в образ больше смелости и открытости, чем позволяла себе Денев: новая посланница бренда появилась в декольтированных платьях и сорочках. Для съемок пригласили фотографов Патрика Демаршелье и Доминика Иссерманна, а ролики по‑прежнему доверяли снимать Ридли Скотту.
Эстелла Уоррен
В 1996 году знаменитый бренд решил изменить своему принципу и сделать лицом парфюма не француженку, а канадку. Chanel вновь ставил во главе угла сексуальность: украсить Chanel № 5 предстояло модели Эстелле Уоррен, любимице журналов Maxim, FHM, Sports Illustrated. Для Уоррен был выбран мистический образ: на рекламных фото она предстает в длинных платьях, подол которых напоминает рыбий хвост, а в ролике, снятом Люком Бессоном, девушка играет Красную Шапочку, исчезающую от своих преследователей-волков.
Николь Кидман
Мастер костюмированных драм Баз Лурман и ролик Chanel № 5 превратил в театральную постановку с трагической любовью, длинными вечерними туалетами и австралийкой Николь Кидман, которая ранее работала со своим земляком в фильме «Мулен Руж». Масштабная постановка Лурмана для кампании 2004−2005 годов потребовала немалых затрат: по слухам, на съемки трехминутного видео ушло $42 миллиона — бюджет среднестатистического американского блокбастера.
Одри Тоту
Сыграв в байопике 2009 года молодую Коко Шанель, Одри Тоту автоматически стала и лицом знаменитого парфюма. Актриса, до этого никогда не принимавшая участия в рекламных кампаниях, доверила свой дебют давнему знакомому — режиссеру Жану-Пьеру Жене, снявшему «Амели». Результатом сотрудничества на этот раз стал двухминутный ролик «Ночной поезд», повествующий о путешествии в Стамбул и зарождении любви между его попутчиками под вокал Билли Холидей.
Брэд Питт
В 2012 году Chanel вновь отличился: лицом женского парфюма стал актер Брэд Питт. Удивительно и то, что после стольких ярких сюжетов прошлых лет создатели не стали сильно биться над историей, а просто сняли артиста в черно-белом ролике на фоне стены. На видео Питт признается, что Chanel № 5 — это неизбежность, которая преследует его, как судьба, любовь и вечность. Признания актера на камеру запечатлел британский режиссер Джо Райт, что обошлось создателям в $7 миллионов.
Мэрилин Монро
В Модном доме Chanel любят вспоминать историю о том, как Мэрилин Монро в интервью журналу Life призналась, что не надевает на ночь ничего, кроме «нескольких капель Chanel № 5». Эта фраза, ставшая крылатой, и несколько фото блондинки со знаменитым парфюмом в руках сделали аромату в свое время неплохую рекламу. В 2013 году бренд решил воздать должное своей музе и выпустил ролик с нарезкой малоизвестных изображений звезды, признающейся в своей любви к Chanel № 5.
Жизель Бундхен
Жизель Бундхен в ролике База Лурмана 2014 года — это реверанс в сторону современной женщины, совмещающей все: детей, спорт, уход за собой и карьеру. Приятно, что на первое место в этом многообразии красотка ставит любовь: героиня видео под песню You’re the One That I Want из фильма «Бриолин» сбегает со съемок к своему возлюбленному.
Chanel №5: Новые подробности о съемках ролика с Одри Тоту
Звезды в рекламе
Александра Сухостат 12952
Мини-фильм, как его называет Chanel, рассказывает романтическую историю пары, познакомившейся в поезде. Она (Одри Тоту) опаздывает на поезд, но, все-таки успев на него, замечает таинственного незнакомца (модель Трэвис Дэвенпорт), который, в свою очередь, очарован ее ароматом. Позднее пара встречается в Стамбуле, но знакомство персонажей произойдет только в Париже.
Двухминутный ролик снимали три недели на территории Франции и Турции прошлым летом. В съемках участвовало 250 человек. Режиссером фильма стал Жан-Пьер Жене, ранее работавший с Одри Тоту в «Амели».
Одри Тоту в рекламе Chanel №5
источник Hello!
фoто Chanel/ Hello!
Лили-Роуз Депп в рекламном мини-фильме аромата Chanel N5: «Вы меня не знаете»
Звезды в рекламе
Айна Прэстон 10710Лили-Роуз Депп в финале Chanel
Главный ньюсмейкер последних двух дней, несомненно, Лили-Роуз Депп, рассказавшая в интервью французскому глянцу о своей борьбе с анорексией. Впрочем, это далеко не единственный повод для обсуждения ее персоны — сегодня в Сети появилась полная версия видеорекламы аромата Chanel № 5, лицом которого является 17-летняя Депп.
В мини-фильме авторства режиссера Джоан Ренк дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради предстала в противоречивых образах: она представляет собой день и ночь, вопрос и ответ, спокойствие и несдержанность.
Вы знаете меня. И не знаете,
— гласит девиз рекламной кампании.
Лили-Роуз Депп в ролике Chanel
Источник Harper’s Bazaar
Фото Кадры из видео
Появились первые фотографии рекламной кампании Chanel No. 5 с Лили-Роуз Депп
Новости красоты
Айна Прэстон 24174Лили-Роуз Депп
Пока Джонни Депп занят разводом с Эмбер Херд, его дочь Лили-Роуз строит успешную карьеру в модной индустрии: появились первые фотографии новой рекламной кампании Chanel No. 5, лицом которой стала 17-летняя актриса и модель. На одном из снимков Лили-Роуз смотрит пронизывающим взглядом через новый стеклянный флакон аромата.
Юная актриса и модель уже не первый раз сотрудничает с Chanel: она является амбассадором марки, а в прошлом году снялась в рекламной кампании очков бренда.
Быть лицом культового аромата Chanel No. 5 — огромная честь для любой знаменитости. В 20-е годы парфюм представляла сама Коко Шанель, позже лицом аромата становились Мэрилин Монро, Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман, Одри Тоту, Жизель Бундхен и другие.
Лили-Роуз Депп
Снимком из рекламной кампании Лили-Роуз поделилась и в Instagram, написав под фото:
Спасибо огромное всей команде Chanel, это невероятная честь.
Фотографом выступил Карим Садли, в чей объектив ранее попадали Дэвид Бекхэм, Шарлиз Терон, Кейт Бланшетт, Саша Пивоварова и мама Лили — актриса Ванесса Паради.
Фото Chanel
Лили-Роуз Депп в рекламной кампании аромата Chanel No.5: новые видеоролики
Новости красоты
Дарья Иванова 14382Лили-Роуз Депп в рекламной кампании аромата Chanel No.5
Лили-Роуз Депп всего 17 лет, но на модельном поприще эта девушка добилась уже многого. Не так давно стало известно, что дочка Джонни Деппа и Ванессы Паради стала новым лицом культового аромата Chanel No.5. Первые кадры с Лили-Роуз мы уже видели, теперь же в Сети появились два небольших видеоролика, которые станут частью грандиозной рекламной кампании.
Каждый из роликов длится всего по десять секунд, но и этого времени достаточно, чтобы понять, что камера любит Лили-Роуз ничуть не меньше, чем ее звездных родителей. Девушка в кадре чувствует себя абсолютно комфортно, а отвести от нее взгляд практически невозможно.
Лили-Роуз Депп в рекламной кампании аромата Chanel No.5
Фото Instagram/Кадры из видео