Шанель новый аромат женский: Духи Chanel женские — купить в интернет-магазине «Золотое яблоко»

CHANEL анонсировали новый аромат Gabrielle

Красота и здоровье

3372

05.07.2017

В сентябре 2017 года дом моды Chanel выпустит свой долгожданный новый женский парфюм под названием Gabrielle. Новые духи представляют собой вневременную и абстрактную цветочную композицию, имя которой дано в честь основательницы бренда Габриэль Шанель (Gabrielle Chanel). Парфюм раскрывает её мятежный дух и свободолюбивый характер, которым она руководствовалась с ранних лет и до тех пор, прежде чем стала Коко (Coco).

«Мы не выпускали новых ароматов с момента запуска Chance. И сейчас с Оливье Польжем, штатным парфюмером марки, мы хотим выдвинуть на передний план образ женщины, какой Шанель была до Коко, той, которая взяла судьбу в свои руки и сказала: „Я буду такой “. Эта история записана в нашей коллекции ароматов: No 5 символизирует достижение, Coco Mademoiselle — дерзость, а Gabrielle — непокорность». — Кристин Дагуссе, Президент CHANEL Parfums Beauté


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Следующее Шопинг в Милане и Париже теперь под вопросом

Предыдущее WELEDA: БЕРЕЗОВАЯ АНТИЦЕЛЛЮЛИТНАЯ СЕРИЯ

Популярное

Еда и ПутешествияЗдоровье и Спорт

5 коктейлей для похудения в домашних условиях

24. 03.2021

Потеря веса, несомненно, является одной из самых сложных задач для любого человека.  К счастью, есть некоторые идеи, которые мы можем реализовать в домашних условиях.

Красота и здоровье

Шоколадное обёртывание в домашних условиях

01.03.2019

Шоколадное обёртывание – одна из приятных процедур для кожи, которую можно проводить не только в условиях салона красоты, но и дома.

Красота и здоровье

Маска для лица из меда

11.03.2019

Маски для лица из меда пользуются большой популярность среди представительниц женского пола.

Недавние посты

Еда и ПутешествияСтиль жизни

Новогодние праздники в ресторане «Матрёшка»

Еда и ПутешествияСтиль жизни

Гастрономический фестиваль Set-o-Mania в «Матрёшке»

Еда и ПутешествияСтиль жизни

Гастрономический фестиваль Set-o-Mania в «Бочке»

СобытияНовости

Конкурс красоты в Дубае 2022

СобытияНовости

8 января RoboUniver и Робостанция организуют «собрание роботов»: роботы придут побороться за свои права

Еда и ПутешествияСтиль жизни

Новогодние булки по «Фаренгейту»!

Сегодня читают

Еда и ПутешествияСтиль жизни

Новогодние праздники в ресторане «Матрёшка»

04.

01.2023

Выступление ансамбля, рождественская утка и фестиваль Set-o-mania – команда ресторана «Матрёшка» к новогодним каникулам подготовилась основательно.

Еда и ПутешествияСтиль жизни

Гастрономический фестиваль Set-o-Mania в «Матрёшке»

04.01.2023

Голубец с перепелкой, судак с муссом из жареного картофеля и мороженое из белых грибов – с 3 по 31 января в ресторане «Матрёшка» проходит гастрономический фестиваль Set-o-Mania.

Еда и ПутешествияСтиль жизни

Гастрономический фестиваль Set-o-Mania в «Бочке»

03.01.2023

С 3 по 31 января в ресторане «Бочка» проходит гастрономический фестиваль Set-o-Mania: источником вдохновения для шефа Игоря Беднякова стало творчество авангардистов и экспериментаторов Джексона Поллока и Маурицио Каттелана.

 

СобытияНовости

Конкурс красоты в Дубае 2022

02. 01.2023

28 октября в резиденции русской души Дубая, ресторане «Chalet Berezka» прошел Первый в Дубае МЕЖДУНАРОДНЫЙ Конкурс красоты «Beauty Queen of Dubai 2022» среди красивых, активных, талантливых и ярких девушек, мечтающих заявить о себе на весь мир.

«Аромат женщины, который пахнет женщиной»: история Chanel № 5

«Аромат женщины, который пахнет женщиной» — так представляла Chanel Nº 5 сама Габриэль Шанель. Такая характеристика могла бы звучать слишком громко для любого другого аромата, кроме этого. Сегодня ему исполняется 99 лет, в честь этого события мы решили поделиться историей создания одного из самых легендарных парфюмов во всем мире.

Мадемуазель создаст духи

Идея создания аромата Chanel Nº 5 пришла в голову Габриэль в 1921 году во время летнего отдыха в Монте-Карло. Мадемуазель проводила время в компании великого русского князя Дмитрия, племянника царя Николая II, и известных друзей: художника Хосе Марию Серта и его жены Миси.

Именно после этого путешествия Шанель объявила всем, что хочет создать свои духи, которые «не были бы похожи ни на одни другие».

Габриэль Шанель

Эрнест Бо

С именем этого парфюмера связана история создания легендарного аромата. Интересно, что Эрнест родился в Москве в 1881 году в семье французов-эмигрантов. В 17 лет он попадает к Ралле — первому французскому парфюмеру в России, который поставляет царскому двору парфюмерию, средства по уходу и косметику. После революции 1917 года, Бо возвращается во Францию и селится неподалёку от Грасса, где знакомится с Коко.

Почему № 5?

Габриэль не хотела давать аромату громкое лиричное название, как это было модно в начале ХХ века, вместо этого она назвала его Chanel №5:

  1. название простое и запоминающееся, его легко воспринимают во всем мире без перевода;
  2. «пять» было любимым числом Коко Шанель;
  3. из десяти вариантов образцов нового аромата, предложенных Эрнестом Бо, Коко выбрала именно пятый;
  4. мадемуазель родилась под знаком Льва, который считается пятым по счету в зодиакальном круге.

80 компонентов

По словам экспертов французского Дома, на создание аромата Эрнеста Бо вдохновила красота Полярного круга с чистыми озерами Великого Севера. В аромате нет главенствующих нот, но узнать в ней цветочную композицию все-таки можно. В ней не менее 80 различных ингредиентов, усиленных альдегидными нотами, которые впервые используются в таких пропорциях. Формула аромата находится в строжайшем секрете и хранится в сейфе, шифр известен только Жаку Польжу — парфюмеру дома Chanel.

«Я хочу подарить женщинам искусственный аромат, подчёркиваю — искусственный, то есть, синтезированный. Хочу, чтобы он был нами создан» — Коко Шанель.

В 1921 Эрнест предложит Габриэль несколько образцов аромата, но в итоге она выберет №5, к которому попросит добавить жасмин с любимых полей Грасса — первый натуральный ингредиент в композиции, но не последнй: Chanel №5 также состоит из нот иланг-иланг, нероли, майской розы, сандала, ванили и ветивера.

Музы

Лицом самого первого аромата Chanel №5 была сама Габриэль Шанель, в дальнейшем список муз французского Дома пополнялся знаменитыми моделями, актрисами и даже актерами — одним и пока единственным амбассадором бренда стал голливудский актер Брэд Питт.

В 1954 Мэрилин Монро на вопрос журналиста о том, что она любит надевать на ночь, ответила: «Лишь несколько капель №5», после чего аромат становится частью истории.

Габриэль Шанель 1921/1937

Мэрилин Монро 1955/Сьюзи Паркер 1957

Шерил Тигс 1969

Джин Шримптон 1971/Катрин Денев 1973

Кароль Буке 1993/Николь Кидман 2004

Брэд Питт 2012

ИсточникELLE.

Внутри выставки новых ароматов Chanel в Париже — WWD

PARIS — Новая выставка Chanel играет с вашими чувствами.

Посвященный ароматам бренда, он представляет собой цирк ароматов и высокой моды, в котором есть инспектор манежа у входа в парижский музей Grand Palais Éphémère и фокусники, исполняющие карточные фокусы.

«Le Grand Numéro de», который открывается для публики в четверг, — это дань уважения самому известному аромату дома, а также его новой библиотеке ароматов, проходящей через лабиринт комнат. Выставка сосредоточена вокруг карусели, украшенной мерцающими огнями, качающимися звездами, культовыми цветами камелии и двойными буквами C. Танцоры совершают движения по круглой сцене в партнерстве с гигантскими флаконами духов, с занавесками, которые отодвигаются, открывая скрытые проходы.

В самом грандиозном номере, легендарном Chanel No.5, больше всего места посвящено его истории и наследию. Войдя в затемненный холл, посетители попадают под огромную выставку со звездным небом, на которой мерцает логотип Chanel. Сбоку гости могут прогуляться по истории , от ее замысла и развития на протяжении многих лет.

На выставке представлены оригинальные стеклянные флаконы, а также различные версии аромата в виде пудры, духов и губной помады, а также ранние эксперименты Шанель с упаковкой из никеля и хрома, показанные в некоторых монохромных дизайнах одежды Габриэль Шанель того времени. Посетители приходят к пониманию ее инстинктивного видения создания не только нового, более обтекаемого силуэта для женщин, но и того, что было предшественником бренда иммерсивного образа жизни.

Ремесленники демонстрируют технику бодрюшажа, техники ручного завязывания и запечатывания воском, используемую в изготовленном на заказ аромате Parfum Grand Extrait, который продается по цене 3500 долларов. Только девять мастеров освоили эту технику, шесть из которых все еще практикуют, а двое будут работать каждый день на протяжении всего пробега.

Фотографии Шанель со знаменитостями, включая Игоря Стравинского и ее возлюбленного великого князя Дмитрия Павловича, рассказывают ее личную историю, а на выставке представлен памятный портрет, набросанный Карлом Лагерфельдом.

Шанель была известна своей суеверностью и назвала фирменный аромат дома № 5, потому что пять было ее счастливым числом. Эта история рассказывается в иммерсивной виртуальной реальности, когда аватар Шанель ходит по комнатам квартиры дизайнера, обсуждая процесс принятия решения с парфюмером Эрнестом Бо и переворачивая карты Таро. Когда Шанель прибывает по ее выбору, персональные дежурные распыляют в воздухе аромат — высококлассный запах, с гораздо более дорогими очками.

Другая комната представляет собой мастер-класс по маркетингу, где посетители знакомятся с десятилетиями рекламы Chanel и воспроизводят некоторые из самых известных рекламных роликов бренда. Здесь выставлены некоторые модели от кутюр, например, костюмы Николь Кидман из короткометражного фильма, снятого Базом Лурманом, и другие, которые носили Кэрол Буке и Марион Котийяр.

Галерея посвящена искусству, в котором используется логотип Chanel, наиболее известными из которых являются картины №5 Энди Уорхола, наряду с работами давнего соавтора Сальвадора Дали и более современных художников, включая Ма Джуна, Лори Симмонс, Бертона Морриса и Шантель Стоман, среди прочих. Предметы из частной коллекции бренда, обычно хранящиеся в Париже и Нью-Йорке, представлены здесь впервые.

Войдя в темную комнату, посетителей приглашают лечь на кушетку в стиле аналитика старой школы, пока их опрашивают о характере и предпочтениях в отношении запахов. Результатом стал профиль, целью которого является сочетание с одним из 18 ароматов линии Les Exclusifs. В качестве консультантов выступают эксперты из команды разработчиков ароматов.

Кроме того, гости знакомятся с новыми ароматами. Комната, посвященная Chance, переносит посетителей за кулисы танцевального представления, где балерины готовятся в тюлевых юбках и ярких костюмах, а официальные визажисты Chanel могут создать образ. Через другую дверь танцоры выступают на сцене мини-казино с рулеткой, вращением колеса и игрой в кости. Гостям дарят горсть фишек, чтобы испытать удачу, а победители получают приз на входе.

Витрина Coco Mademoiselle устроена как диспетчерская с циферблатами на футлярах для губной помады и более спортивными из предлагаемых коллекций Chanel: баскетбольным мячом, скейтбордом, наушниками, лыжами, шлемами, гирями и даже мегафоном — все с двойной печатью C.

Комната Bleu de Chanel представляет собой городской пейзаж, который освещается музыкальными нотами, в комплекте с изящной барной стойкой сзади.

В других комнатах подробно описаны ароматические ингредиенты и методы их сбора, такие как бутоны, собранные вручную из Грасса, Франция, а также есть ароматические капсулы, где гости могут ощутить обоняние различных нот и обонятельных смесей.

Посетители проходят через сувенирный магазин, в котором представлен ряд уникальных и желанных предметов, включая шахматы Chanel, игральные карты и карты Таро, пазлы и набор для вышивания.

Выставка, которая продлится до 9 января, заняла больше года. Вход бесплатный, но его необходимо бронировать заранее на сайте выставки grand-numero.chanel.com.

Вам также может понравиться

Магия, карточные игры и многое другое

Вы чувствуете запах духов, но не видите их — или видите? Новейшая парфюмерная выставка Chanel в Париже, Le Grand Numéro de Chanel, позволяет вам сделать и то, и другое. Выставка представляет собой серию впечатлений, которые пощекочут сердце любого любителя парфюмерии или исследователя парфюмерии благодаря сочетанию кабаре, живой музыки, художественных инсталляций, показов мод из архивов и погружений в виртуальную реальность. (У нас есть ощущение, что Эмили в Париже определенно будет первой в очереди на визит).

В реальной жизни выставку посещали такие знаменитости, как Сэди Синк, Кира Найтли и Марион Котийяр. Синк сказал мне: «В современном мире вы можете пойти в большой косметический магазин и попробовать 60 различных ароматов. На этой выставке вы замедляетесь и лучше оцениваете каждую мелочь». Показательный пример: в главном зале вы можете найти танцоров-интерпретаторов, крутящихся с бутылками Chanel N°5 (и даже фокусников). Отправляйтесь в небольшие комнаты отдыха, каждая из которых посвящена известному аромату Chanel, и вас ждут карточные игры, живые шахматные игры и психоаналитики ароматов, которые могут подобрать вам ароматы, основанные на вашей личности. Все визуальные эффекты очень удобны для TikTok.

ELLE поговорил с парфюмером дома Chanel Оливье Польжем, чтобы узнать больше о секретах Chanel N°5, а также о сюрпризах, которые ждут на выставке. Вы можете посетить выставку в Париже с сегодняшнего дня до 9 января; бронируйте здесь.

Предоставлено брендом.

Как, по вашему мнению, лучше всего познакомиться с выставкой?

Не имейте слишком предвзятых идей. Просто будьте собой и приходите со своей историей и личностью. Надеюсь, вы откроете для себя духи по-другому. Часто проходят парфюмерные выставки с рекламными плакатами или пустыми флаконами. Поскольку мы сами производим наши духи, мы действительно хотели, помимо всех этих визуальных аспектов, иметь реальное ощущение ароматов. Готовясь к выставке, мы пытались выяснить, какие духи и какие ингредиенты показывать, если таковые имеются. Но мы обнаружили, что лучший способ почувствовать запах духов — это не подвергаться их чрезмерному воздействию. Мы пахнем лучше, если это правильное количество духов. Всегда опасно ароматизировать всю комнату.

Какое «правильное количество» духов?

Сможете ли вы понюхать 70 ароматов, или лучше показать около 10, которые вы хорошо запомните?

Вас что-то удивило на выставке?

Что меня больше всего удивляет, а вчера я впервые увидел выставку, так это пространство и его размеры. Я не могу дождаться, чтобы увидеть комментарии от всех, кто посетит. Люди часто очень бессознательно относятся ко всем ароматам, которые их окружают.

Часто говорят, что вы пишете биографию Шанель через аромат. Как, на ваш взгляд, выставка помогает рассказать эту историю?

Духи и мода были двумя разными мирами, и [Габриэль] Шанель была первой, кто придумал духи со своим именем. Она видела в этом другой способ выразить себя — свою личность и свой стиль. Я никогда не собираюсь рассказывать или слишком углубляться в историю. История Габриэль нашла отражение в ее стиле. Часто, когда меня спрашивают: «Где вы черпаете вдохновение?» Я говорю: «Это скорее способ существования. Когда вы творите, все вас вдохновляет». Вот почему я предпочитаю говорить о стиле и истории, но, возможно, это одно и то же. Когда вы думаете о новых ароматах, важно, чтобы они имели смысл и каким-то образом резонировали с другими. Было бы жаль игнорировать это.

Мы придумали линию Les Eaux de Chanel, и она мне очень понравилась, потому что, когда думаешь об ароматах, всегда представляешь кого-то с ароматом или места. Это вещи, которые закрепляют ароматы в вашем уме. Размышляя об ароматах, я понял, что все эти направления вызывали образы, и начал создавать что-то в стиле Шанель. Например, Шанель побывала в Венеции в 1920-х годах, и, вероятно, именно там у нее развился вкус к венецианскому искусству, который вы часто видите в некоторых украшениях.

Предоставлено брендом.

Вы также сказали, что духи — это язык.

Вы придумываете фразы или слова, когда создаете ароматы?

Наоборот. Мне нечего сказать. Трудно говорить о духах. Да, язык парфюма — это запахи. Они выражают вещи. Они делают на себе отметку, что словами не обойтись. Я не говорю, что это лучше. Я думаю, что это интересно сказать, потому что это вещи, которые мы не можем объяснить.

Как вы думаете, что сказала бы выставка, если бы могла говорить?

Если бы выставка могла говорить, я бы надеялся, что она рассказала бы вам что-то, чего вы не знали.

Раньше вы работали с Карлом Лагерфельдом, а теперь с Виржини Виар. Как бы вы описали разницу в том, как они подходят к аромату или думают об аромате?

Они настолько разные, что трудно увидеть совпадения. Карл был очень увлечен парфюмерией. В последний раз, когда я его видел, я боялся, что он заговорит со мной о духах, которых я не знаю. Он знал все духи, представленные на рынке за последние 50 лет. Я немного преувеличиваю, но в молодости он работал с [Жаном] Пату или на него, когда был очень молод, и Пату придумал много-много ароматов. Он знал о духах, которых больше не существует, поэтому он был настоящим экспертом.

Что бы вы назвали основными факторами, которые делают Chanel N°5 неподвластной времени?

Во-первых, это великолепные духи, с индивидуальностью, которую сразу организуешь. Габриэль Шанель сказала, что для N°5 она хотела создать искусственный аромат — то есть такой, который не представляет собой аромат жасмина или розы, но более абстрактный [и], возможно, более загадочный.

В Chanel N°5 есть что-то, чего вы не можете понять. Я думаю, что дело не только в сырье. Мы сохраняем N°5 из исходного сырья. Мы даже купили некоторые поля жасмина, чтобы убедиться, что у нас будет необходимое количество и качество. С одной стороны, мы всегда очень тщательно сохраняем N°5 в его оригинальной версии, но также регулярно работаем с новыми интерпретациями, пытаясь привнести что-то новое и в No°5. Мы постоянно поддерживаем N°5, как если бы это был новый аромат, и это помогает.

Мне также нравится вспоминать, что сама Габриэль Шанель была первым лицом N°5. В первом рекламном ролике была ее фотография. Затем, в 1950-х годах, Мэрилин Монро сказала, что все, что она наденет на ночь, — это несколько капель N°5. Все эти вещи выходят за рамки нашего планирования.

Предоставлено брендом.

Вы бы назвали другие духи Chanel искусственными?

Да. Когда я говорю «искусственный», я имею в виду абстрактный — мы не пытаемся сделать Rose от Chanel или Vetiver от Chanel. Мы всегда пытаемся выразить что-то другое. Я бы сказал то же самое обо всех наших ароматах в определенной степени. Это визитная карточка аромата Chanel. И еще одна важная вещь — это составной аспект — искусственный — но он касается всего сырья, которое отбирается или преобразуется тем способом, которым мы его извлекаем. Мы искажаем личность природы.