Сочетание цветов оранжевый синий и: Сочетание оранжевого и синего цвета в одежде

7 правил использования оранжевого цвета в web-дизайне

Как известно, многие считают, что использование оранжевого цвета в веб-дизайне выглядит дешево и несерьезно. Возможно, отчасти это мнение справедливо, учитывая общую ассоциацию оранжевого цвета с цветом дорожных конусов, канцелярских стикеров и ценников в магазине. Однако, при правильном использовании, оранжевый цвет может придать свежести вашему проекту и вдохнуть в него новую энергию. В зависимости от того, как Вы его применяете, этот цвет может ассоциироваться с поздней осенью, с пылающим огнем и, конечно же, тропическими фруктами — все зависит только от того, какой эффект Вы стремитесь получить.

Оранжевый цвет следует использовать в том случае, если Вы хотите добавить своему проекту больше жизни и энергии, когда Вы хотите выделить что-нибудь уникальное, или, если просто хотите немного разбавить холодную палитру Вашего проекта теплыми цветами. Однако, прежде, чем начинать работу с оранжевым цветом, убедитесь, что Вы знаете основные правила его использования.

1. Оранжевый цвет просто великолепен в малых количествах.

Всего несколько штрихов, и Ваш сайт будет выглядеть гораздо свежее и интереснее. Иногда Вам может сойти с рук и большое количество этого цвета, но при условии, что у Вас крайне сдержанная, даже спартанская палитра, и Вы действительно уверены в необходимости такого цветового решения. Если Вы намерены использовать значительный объем оранжевого, лучше разбавлять им приглушенные тона. На следующем рисунке

показан пример того, как правильно использовать большое количество оранжевого цвета.

2. Не стоит перебарщивать с оранжевым цветом. Взгляните на эти рисунки.

В очень больших количествах оранжевый цвет может быть подавляющим. Так же как и с любой другой теплый оттенок, большое оранжевое пятно на странице может выглядеть, по меньшей мере, отталкивающим, пугающим или даже агрессивным.

3. Оранжевый цвет особенно эффективен в сочетании с холодными оттенками. Он выглядит просто великолепно с синим, зеленым и фиолетовым. К слову сказать, синий и зеленый являются достаточно универсальными цветами и всегда будут самым безопасным выбором в качестве основного цвета для чего угодно.

4. Оранжевый цвет достаточно сложно комбинировать с другими теплыми оттенками. Когда Вы смотрите на сайт, в дизайне которого используются только теплые цвета (красный, желтый, оранжевый), Ваши глаза невольно начинаю искать холодные участки, чтобы разбить пространство на фрагменты.

5. Оранжевый цвет может быть трудночитаем, поэтому будьте крайне осторожны при использовании оранжевого текста; поскольку это более светлый цвет, его будет сложнее воспринимать для чтения даже, когда он расположен на темном фоне. В то же время, он лучше всего служит в качестве фонового цвета, именно поэтому Вы чаще видите его на кнопках и заголовках.

Будьте особенно внимательны при сочетании синего и оранжевого. Как было отмечено выше, это безусловно прекрасная комбинация, но согласитесь, что дизайн с огромными яркими апельсинами прямо поверх синего фона будет крайне подавляющим, в результате чего информационная составляющая Вашего проекта может быть и вовсе невоспринимаема.

6. Работайте с оранжевым цветом более тонко. Отличный способ придать теплоты и энергии дизайну проекта — это использовать фотографии, имеющие всего несколько цветов. Совсем необязательно делать такие снимки самому, Вы можете их просто разукрасить как Вам нужно в любом графическом редакторе, чтобы получить необходимый результат.

7. Ну и наконец, убедитесь, что оранжевый цвет работает на Вас и Ваш проект, а не против. Оранжевый цвет чаще всего ассоциируется с чем-то веселым и молодежным, поэтому убедитесь в том, что эти атрибуты имеют смысл в контексте Вашего проекта. Так, например, он будет успешно применим в дизайне для компании, занимающейся созданием рекламных проспектов и наклеек на футболки, но совершенно недопустим для серьезной организации, вроде коммерческого банка с многолетней историей, которому подстать куда более консервативные цветовые схемы.

Рассмотрев способы работы с оранжевым цветом, несложно заметить, насколько гибким и в то же время мощным инструментом в руках умелого дизайнера он может быть. И ведь нет никакого секрета – достаточно всего лишь правильно использовать то, что мы имеем. Успехов Вам и Вашим проектам!

Синий и оранжевый в интерьере (61 фото)

1

Сочетание синего и оранжевого в интерьере


2

Диван кирпичного цвета


3

Синий и коралловый сочетание в интерьере


4

Интерьерные картины


5

Сине оранжевый интерьер


6

Сине оранжевый интерьер


7

Интерьер


8

Сине оранжевый интерьер


9

Оранжевая картина в интерьере


10

Синий диван с оранжевыми подушками


11

Сине оранжевая гостиная


12

Сочетание оранжевого и фиолетового в интерьере


13

Гостиная в стиле МИД сенчури


14

Контрастные цвета в интерьере


15

Сочетание цветов терракотовый в интерьере


16

Сине оранжевый интерьер


17

Сине оранжевый интерьер


18

Бирюза и оранжевый в интерьере


19

Сочетание с оранжевым цветом в интерьере


20

Оранжевый с бирюзовым в интерьере


21

Сине оранжевый интерьер


22

Голубой и оранжевый в интерьере


23

Колор блокинг в интерьере


24

Сине оранжевый интерьер


25

Цветовые сочетания в интерьере


26

Контрастные сочетания в интерьере


27

Синий и терракотовый в интерьере


28

Голубой и оранжевый в интерьере


29

Цветовые сочетания в интерьере


30

Сочетание синего и оранжевого в интерьере


31

Интерьеры для вдохновения


32

Сочетание с оранжевым цветом в интерьере


33

Сине оранжевый интерьер


34

Оранжевый в интерьере сочетания


35

Сине оранжевый интерьер


36

Сочетание голубого и оранжевого в интерьере


37

Сочетание синего и оранжевого в интерьере


38

Сине оранжевый интерьер


39

Сине оранжевый интерьер


40

Сине оранжевый интерьер


41

Сине оранжевый интерьер


42

Гостиная в голубых тонах


43

Голубой и оранжевый в интерьере


44

Сочетание цветов в интерьере синий


45

Колорблкинг в интерьере


46

Оранжевые стены в спальне


47

Спальня в стиле поп арт


48

Сине оранжевые стены


49

Интерьер в желто голубых тонах


50

Горчичный диван в интерьере


51

Интерьер в сине оранжевых тонах


52

Оранжевый в интерьере спальни


53

Интерьер кухни в оранжевых тонах


54

Сине оранжевый интерьер


55

Сине оранжевый интерьер


56

Сине оранжевый интерьер


57

Сочетание оранжевого и голубого в интерьере кофейни


58

Синий и терракотовый в интерьере


59

Цвета для спальни


60

Диван цвета петроль в интерьере


61

Палитра оранжевого цвета для интерьера

25 ярких цветовых схем логотипа, которые вдохновят ваш брендинг

Если подумать, каждый успешный бренд имеет очень преднамеренную цветовую схему логотипа, которая передает очень конкретное сообщение и находит отклик у целевой аудитории. В этой статье вы узнаете, как обдуманно выбирать цветовые схемы логотипа на основе вашего уникального бренда, и вдохновитесь невероятными визуальными примерами и узнаете, почему они работают. Используете ли вы шаблоны логотипов или разрабатываете фирменный пакет с нуля, используйте этот ресурс, чтобы стратегически настроить свой выбор цвета.

Как выбрать цветовую схему логотипа

При выборе цветовой комбинации для дизайна логотипа необходимо учитывать несколько важных факторов. Давайте кратко рассмотрим их, прежде чем поделиться визуальным вдохновением.

Art by Lorena G

1. Определите голос вашего бренда

Прежде чем вы начнете думать о цветах, вам нужно хорошо понять голос вашего бренда. Кто ваши клиенты? Какое обещание вы им даете? Какие ценности поддерживает ваш бренд? На все эти вопросы вы должны знать ответ, прежде чем определять цветовую палитру вашего логотипа.

Начать стоит с выбора ключевых слов, которые лучше всего описывают ваш бренд. Если ключевыми словами вашего бренда являются, например, «земной»,   «органический», и «мирный», , вы, вероятно, захотите держаться подальше от ярких цветов, таких как красный и оранжевый.

Помните, что не существует жесткого правила, согласно которому вы должны выбрать цветовую палитру, значение которой идеально соответствует бренду, но вам следует избегать выбора цветов, которые противоречат ключевым словам и ценностям вашего бренда.

2. Изучите своих конкурентов

Затем проведите небольшое исследование, чтобы узнать, какие цвета используют аналогичные бренды для передачи своего сообщения. Это даст вам хорошее представление о том, что работает для вашей отрасли, а также о том, как вы можете отличиться от своих конкурентов.

Подумайте, как можно комбинировать определенные цвета, чтобы дизайн вашего логотипа выделялся среди конкурентов, но при этом оставался аутентичным для вашего бренда.

3. Понимание основ психологии цвета

Постарайтесь ознакомиться со значениями разных цветов, прежде чем выбрать основную цветовую схему для любого дизайна логотипа. Затем подумайте, какие другие значения вы могли бы использовать, чтобы найти вторичные цвета.

В большей части западного мира существуют общепринятые значения наиболее распространенных цветов (или оттенков). Имейте в виду, что разные культуры интерпретируют значения цветов по-разному, поэтому вам нужно изучить значения цветов, применимые к вашему региону.

  • Красный: Страсть, Любовь, Опасность, гнев
  • Оранж: Радость, Энергия, предупреждение
  • Желтый: Счастье, Оптимизм, творчество
  • Зеленый: Природа, свежий, рост, деньги
  • синий синий. : Лояльность, спокойствие, честность
  • Фиолетовый: Тайна, Роялти, роскошь
  • Черный: Тайна, темнота, сила, сила
  • Белый: Безопасность, чистутонченность, элегантность, формальность, безэмоциональность
  • Коричневый: натуральный, солидный, приземленный

Цветовые значения могут меняться в зависимости от используемого цвета и окружающих цветов. Чтобы узнать больше о цветах и ​​эмоциях, которые они вызывают, ознакомьтесь с этой полезной статьей.

Теперь давайте взглянем на некоторые из лучших цветовых комбинаций логотипов, которые мы видели на Dribbble.

1. Firefox

Art by Ramotion

В 2019 году браузер Mozilla Firefox подвергся масштабному ребрендингу с помощью  Ramotion — известное дизайнерское агентство на Dribbble.

Цветовая схема нового логотипа Firefox сочетает холодные и теплые цвета с использованием эффекта градиента. Контраст фиолетового и оранжевого цветов придает логотипу смелый вид, благодаря чему браузер очень легко найти среди других ваших приложений.

2. Figma

Figma — это веб-приложение для совместного проектирования, которое меняет методы работы проектных групп. Его логотип использует смелую и яркую цветовую палитру на темном фоне, что действительно делает эти цвета яркими.

Согласно руководству по бренду Figma , их фирменные цвета «уходят корнями в историю дизайна, черпая вдохновение у модернистов, таких как Пол Рэнд, и ярких цветовых схем эпохи модерна».

3. Better

Better — это приложение, которое помогает фрилансерам управлять своими доходами и налогами. В то время как финансовые продукты традиционно используют такие цвета, как зеленый и синий, чтобы вызвать доверие и рост, Better включил ярко-желтый цвет, который больше говорит о творческом аспекте их бизнеса.

Финансы не должны быть скучными, и как финтех-приложение Better проделал большую работу по передаче этого сообщения через цветовую палитру своего бренда.

4. Duolingo

Искусство Джека Моргана

Популярное приложение для изучения языков Duolingo использовало «Feather Green», вдохновленное их талисманом птицы, для представления их бренда. В качестве образовательного приложения использование этого ярко-зеленого оттенка отлично помогает стимулировать рост и новые знания.

5. Файл

Art by Balkan Brothers

Incfile — это служба, которая помогает людям создавать свои ООО. Команда дизайнеров Balkan Brothers недавно предложила новый логотип и отличительную цветовую палитру бренда, чтобы отразить удобную для пользователя современную технологическую компанию.

Сочетание этих уникальных цветов в логотипе действительно отличает Incfile от других конкурентов на рынке и создает мгновенно узнаваемую эстетику бренда.

6. Коллибра

Искусство Уэно.

Цвета логотипа Collibra, занимающейся сбором данных, чрезвычайно доступны. Его темно-синий и ярко-зеленый цвета отражаются друг от друга, создавая дружелюбную, но утонченную цветовую гамму. Смешение этих двух цветов вызывает доверие и готовность помочь.

7. Asana

Art by Devin Jacoviello

Характерная цветовая палитра Asana сочетает самые теплые цвета на цветовом круге в красивом градиенте.

Являясь инструментом управления задачами, помогающим командам организоваться, цветовая палитра логотипа Asana яркая, энергичная и креативная — мы надеемся, что пользователи испытают это чувство при использовании этого инструмента.

8. Zendesk

Art by Erin Pinkley

Zendesk — это программное обеспечение для обслуживания клиентов. Их основной фирменный цвет называется «Кале», и это глубокий сине-зеленый оттенок, который создает приятный контраст с белым, который также является основным цветом в дизайне их логотипа.

В качестве инструмента для общения и поддержки клиентов цветовая схема логотипа Zendesk посылает мощное сообщение о доверии, ясности и скромности, когда речь идет о их бренде.

9. В двух словах

Искусство Мэтта Йоу

Nutshell — это мощная CRM-платформа для автоматизации продаж, которая только что получила новый логотип благодаря людям из FocusLab .

Цветовая палитра логотипа состоит из синего и оранжевого цветов, которые находятся на противоположных сторонах цветового круга, что делает их взаимодополняющими. Контраст ярко-оранжевого и темно-синего создает красивый двойной посыл, который кричит об энергии и стабильности.

10. ПикникЗдоровье

Искусство Эдди Лобановского

PicnicHealth — это стартап, который дает пациентам возможность управлять своим здоровьем в одном месте и позволяет фармацевтическим компаниям получать доступ к записям пациентов для получения реальных данных. Стартап только что прошел ребрендинг под руководством команды дизайнеров Unfold .

В отличие от традиционных медицинских компаний, неожиданная цветовая палитра PicnicHealth смелая, яркая и использует несколько цветов для динамичной эстетики бренда. Он кричит современно, а не ваш обычный бренд здравоохранения.

11. Recital

Art by 𝚕𝚞𝚕𝚊

Recital — это сервис, призванный упростить рабочие процессы для занятых переговорщиков по контрактам. По словам InputLogic , разработавшего этот логотип, компания Recital хотела, чтобы логотип был одновременно профессиональным и доступным.

Они сосредоточились на том, чтобы принести цвета, которые несут чувство доверия, тепла и дружелюбия. Небольшой желтый всплеск на словесном знаке действительно помогает создать ощущение тепла.

12. Окулус

Art by Mackey Saturday

Хотите верьте, хотите нет, но черный и белый — два мощных цвета, которые нельзя упускать из виду при выборе цветовой палитры логотипа.

Бренд Oculus, известный производством высокотехнологичных виртуальных гарнитур, является прекрасным примером этого. Эта простая, но эффективная цветовая схема логотипа включает в себя белый и черный вместе, чтобы создать высококачественную, прямую и чистую эстетику бренда, которая также отражает их продукты.

13. MOON

Art by The Faces Studio

Когда речь идет о средствах по уходу за кожей, бренды обычно предпочитают придерживаться более органичной, нейтральной цветовой палитры, имитирующей натуральные, полезные ингредиенты.

Создавая средства по уходу за кожей MOON, команда дизайнеров The Faces попробовала что-то совершенно новое, и это работает. Цветовая палитра логотипа включает в себя розовые и фиолетовые оттенки, которые напоминают о космосе, но также намекают на роскошный продукт, который вызывает у людей восторг от бренда.

14. Pinpoint

Art by Focus Lab

15. Mailchimp

Art by Mailchimp

Mailchimp — это цветовая схема инструмента для маркетинга и автоматизации электронной почты, который всегда был известен своим чрезвычайно узнаваемым брендом yellowz черный.

Желтый цвет идет рука об руку с талисманом обезьяны, но также вызывает чувство творчества и радости. Черный, с другой стороны, помогает привить чувство власти и силы. Эти двойственности отлично справляются с задачей передачи мощного, но дружелюбного подхода к маркетингу.

16. Apprentice Health

Искусство J.D. Reeves

Будучи медицинской компанией, Apprentice Health выбрала более традиционную цветовую палитру с изюминкой. Синий и зеленый цвета распространены, когда речь идет о брендинге здравоохранения, но в этом случае синий и зеленый ярче, чем обычно, и имеют схожий оттенок. Этот современный взгляд на классическую цветовую палитру логотипа здравоохранения действительно отличает их как бренд.

17. Полоса

Искусство Филиппа Антони

Популярное программное обеспечение для обработки платежей Stripe стало вынужденным считаться, когда дело доходит до их смелого выбора бренда. В отличие от типичной финтех-компании, ярко-фиолетовый оттенок Stripe является бескомпромиссно инновационным, современным и бесстрашным. Сообщение, которое они посылают, позиционирует их как финтех-бренд будущего.

18. Bestow

Искусство Кайла Энтони Миллера

Bestow — компания по страхованию жизни с уникальной цветовой палитрой логотипа. Команда в Brass Hands помогли Bestow провести ребрендинг еще в 2018 году, когда цветовая схема их бренда состояла из среднего синего и ярко-белого цветов.

Новый логотип Bestow теперь выглядит более дружелюбным и привлекательным благодаря теплому оранжевому и ярко-бирюзовому, но при этом сохраняет чувство доверия и честности как компании по страхованию жизни благодаря темно-зеленому цвету.

19. Kaff

Искусство Салиха Кючюкага

Дизайнер Салих Кючюкага исследовал некоторые довольно уникальные концепции бренда для Kaff, бренда кофе холодного заваривания, базирующегося в Калифорнии.

В этом исследовании бренда Салих использовал красную и синюю цветовую палитру, создавая приятный контраст и смелую эстетику бренда. Когда дело доходит до брендинга кофе, сочетание красного и синего цветов довольно необычно, но в данном случае цветовая комбинация помогает выделить Kaff как современный, инновационный кофейный бренд.

20. Dribbble

Art by Dribbble

Конечно, нам пришлось добавить собственный логотип Dribbble! Знаковая розовая цветовая палитра Dribbble — один из самых узнаваемых элементов нашего бренда. Как творческое сообщество, наш розовый хорошо работает, чтобы передать игривость, творчество и радость.

21. Slack

Искусство Кейси Лабатт-Саймон

Slack — это средство коммуникации, которое многие удаленные команды используют, чтобы оставаться на связи. его основной интерфейс. Это весело, привлекательно и захватывающе — ощущение, которое приходит от общения с людьми со всего мира.

22. Odds On VC

Искусство Дженнифер Худ

Как управляемый студентами венчурный фонд, Odds On VC отстаивает игривую, яркую и оптимистичную цветовую палитру — определенно не та цветовая схема, которую будет иметь обычная венчурная фирма . В целом, индивидуальность бренда отражается в этих ярких и неожиданных цветах, как способе привлечь идеального покупателя.

23. StarBank

Art by Halo Branding

Кто сказал, что банковское дело должно быть скучным? Ярко-зеленая и фиолетовая цветовая палитра логотипа StarBank на фоне темно-синего цвета создает яркий, уникальный внешний вид, неожиданный, веселый и экспериментальный.

Цвета прекрасно сочетаются друг с другом и даже в градиентном приложении. Это явно нетрадиционный банковский бренд, ориентированный на современную непредубежденную аудиторию.

24. Розелаб

Искусство Roselab

25. Barn Media

Искусство Пола Данбара

Насколько забавен этот дизайн логотипа для студии звукозаписи? Приглушенный оранжевый, синий и желтый создают творческий и забавный внешний вид, привлекающий творческую аудиторию.

Узнайте больше о цветовой палитре логотипа

Помните, что нельзя торопиться с подбором лучших цветов логотипа.