Сочетание желтого цвета с другими цветами в одежде фото: ЖЕЛТЫЙ цвет в одежде — сочетание, 270 фото

Желтый цвет с чем сочетается в женской одежде и кому подходит

Добрый день, дорогие модницы и модники! Вы готовы впустить в свой гардероб жизнелюбивый, притягивающий взгляды желтый цвет? Он рождает теплые, вкусные ассоциации. Теплые — это солнце, причем не обязательно яркое, ослепляющее. Оно может быть пастельным, как бы проглядывающим сквозь дымку. Вкусные — это фрукты (лимон, банан, груша), приправы (карри, горчица). Как в гардеробе приручить всю эту палитру, как определить желтый цвет с чем сочетается?

Задавшись этими вопросами, мой блог идет на выручку всем поклонникам теплого, вкусного цвета.

Содержание

  1. Подбираем оттенки
  2. Прогоняем хандру
  3. Серый
  4. Бежевый
  5. Коричневый
  6. Темно-синий
  7. Лето и праздник
  8. Голубой
  9. Зеленый
  10. Белый
  11. Оранжевый
  12. Красный
  13. Розовый
  14. Другие стильные сочетания

Подбираем оттенки

Желтый имеет свойство увеличивать объем всей фигуры или ее частей. Чем он светлее, тем более выражен эффект. Поэтому использовать этот цвет в одежде надо вдумчиво.

Оттенков у него множество, и на выбор в первую очередь влияет цветотип внешности:

  • «весне» стоит обратить внимание на теплые тона янтаря, горчицы, персика, абрикоса, а также светлые оттенки шампанского, кукурузы, лимона;

  • «лету» подойдут пастельные цвета соломы, пшеницы, палевые и кремовые оттенки;

  • «осень» любит желто-оранжевые, золотистые тона, шафран;

  • «зиме» показаны холодные и чистые цвета: лимонный, канареечный, мимоза.

Сочетая желтый с другими красками, его неуемную энергичность и яркость можно укротить, а можно подчеркнуть. Давайте выясним с какими цветами достижимы такие эффекты.

Прогоняем хандру

Считается, что желтый больше подходит для летнего или праздничного наряда. Однако, немного солнечных бликов не помешают и всесезонному деловому гардеробу. Они освежают образ, добавляют настроения в скучные будни. Главное, придерживаться умеренности в количестве и ставить к нему в пару правильный цвет.

Серый

Выберите умеренно-насыщенные тона желтого, и серый подарит им строгость, благородство и изысканность. Чаще используются теплые, светлые оттенки серого.

К двум цветам можно добавить третий — белый или черный. Пример удачного комплекта: светло-серая юбка, молочно-белый топ и палево-желтый жакет.

Бежевый

Бежево-желтый комплект в теплых спокойных тонах обоих цветов придает мягкость, шарм и изысканность образу. Цветовой тандем могут выигрышно дополнить белые или коричневые детали.

Коричневый

Потрясающе выглядит пшеничный с кофейно-коричневым. Впрочем, и другие натуральные варианты двух цветов могут составить деловой дуэт. А если присоединить к ним белый или бежевый, получится эффектное трио.

Темно-синий

Только темно-синие и джинсовые тона способны приглушить, придать строгости желтому. Более яркий синий подчеркнет его нетривиальность, что не очень уместно в деловой среде.

Возможно вас еще заинтересует:

Сочетание цветов

Лето и праздник

Большое количество цветовых сочетаний выигрышно оттеняют красоту, солнечность желтого. Это свойство хорошо использовать при составлении комплектов праздничного или летнего гардероба.

Голубой

По-летнему выглядит сочетание с голубым, ведь это прямая ассоциация с небом и солнцем. Дайте в пару к желтому оттенки воды, небесно-голубые или бирюзовые тона, получите красивый наряд.

Зеленый

Таким же удачным в летнем гардеробе будет сочетание с зеленым. Можно совместить тепло-зеленый со схожим с ним по яркости желтым цветом, или создать контраст холодного зеленого (мятного, изумрудного) с теплым солнечным.

Читайте также:

С чем сочетается зеленый цвет в женской одежде: модные и гармоничные образы с фото

Белый

Легко и воздушно в одном комплекте смотрится желтый и белый — это летняя классика.

Оранжевый

Солнечный колорит цвета отлично поддерживает светло-оранжевая палитра. Но если используете яркий оранжевый, тогда комплект лучше разбавить белыми элементами.

Красный

Разбавление белым, бежевым, серым, терракотовым потребуется и желто-красной паре. Без третьего цвета она слишком кричащая, утомляющая. Впрочем, если красный заменить бордовым, то картина будет гораздо спокойнее.

Читайте еще:

С чем сочетается красный цвет в одежде — фото стильных образов

Розовый

Сочетание розового с желтым можно сделать пастельным, выбрав нежные оттенки, а можно ярким и дерзким, отдав предпочтение насыщенным краскам.

Другие стильные сочетания

Эффектный контраст, который выделит вас из толпы, создают сочетания с черным, ярко-синим, фиолетовым.

В пару с черным встанет любой оттенок желтого и будет выглядеть броско, графично. Такую сочетаемость можно воплотить и в рисунках (горох, полоски, цветы), главное не переборщить с их количеством.

Раскроют красоту и неукротимость желтого ярко-синие цвета: электрик, индиго, ультрамарин. Такое сочетание подходит дамам с яркой внешностью.

А пара с фиолетовым может легко стать раздражающей, поэтому лучше для нее выбирать сложные непрямолинейные оттенки.

Читайте также:

С чем сочетается фиолетовый цвет в женской одежде и какому цветотипу внешности подходит

Желтый цвет с чем сочетается выяснили. Если ваш характер или ваша фигура не позволяют вам добавить в гардероб одежду этого цвета, подумайте об аксессуарах. Они как раз уместны, когда в наряде нет ничего желтого. Шарф, палантин, шляпа или сумочка добавят ярких бликов в образ. Дружите с цветом и ваше настроение всегда будет солнечным.

Заходите на мою страничку и вы постоянно будет в курсе всех полезных новостей по моде и стилю. А чтобы первыми читать новые материалы — подпишитесь на обновления!

Лучшие цвета для использования в каждой социальной сети: оттенки для вашей деловой (рекламной) выгоды

Коко Шанель сказала: «Лучший цвет во всем мире — это тот, который вам идет»

Мисс Шанель знала кое-что о цветах в моде, поэтому мы не будем спорить с ее утверждением. Но мы могли бы только задаться вопросом, можно ли применить то же выражение к бизнесу.

В современном деловом мире цифровая сфера — это взлетно-посадочная полоса компании; а публикации в социальных сетях, которыми они делятся с аудиторией, — это образная «одежда», которую носят предприятия.

Итак, короткий ответ — да, абсолютно. Каждый дизайн, которым компания делится в Интернете, должен соответствовать бренду и сочетаться по цвету. Это основа повышения узнаваемости вашего бренда и повышения узнаваемости вашего контента.

Однако более развернутым ответом будет — да, но с некоторыми уточнениями. Как и во всем, что связано с цветом, вам также необходимо учитывать текущие цветовые тенденции и «среду», в которой «моделируются» ваши цвета.

У каждой платформы есть свои правила относительно того, какой контент наберет значительное количество лайков, просмотров и репостов, а какой останется незамеченным. Разница между ними заключается в деталях. Одной из деталей является цветовая палитра, используемая каждой данной публикацией.

В этой статье мы обсуждаем важность психологии цвета для успеха бизнеса в социальных сетях и раскрываем лучшие цветовые комбинации для использования на каждой платформе социальных сетей. Убедитесь, что вы остались до конца и узнайте, какие цвета вы должны использовать на Instagram, Facebook, Pinterest и Twitter с по получают наибольшее количество лайков, репостов и комментариев .

Бизнес пытается воздействовать на свою аудиторию с помощью публикаций в социальных сетях. Они публикуют контент, чтобы побудить своих подписчиков что-то почувствовать, осознать или принять меры. Этого можно добиться только посредством воздействия на подсознание. Итак, вам нужно понимать психологию цвета и то, как люди реагируют на разные цвета и их сочетания.

Когда дело доходит до выбора правильных цветов для сообщений в социальных сетях, необходимо учитывать несколько моментов:

  1. Цветовые коннотации
  2. Цветовая гармония
  3. Цветовой контекст

Цветовые оттенки

При выборе цветов для вашего бизнеса публикации в социальных сетях, вам нужно четко понимать сообщение, которое вы хотите передать. Это повлияет на ваш выбор цвета, так как разные цвета вызывают разные эмоции.

Например…

  • Красный часто ассоциируется со страстью, энергией, любовью, волнением и опасностью.
  • Оранжевый олицетворяет энтузиазм, творчество, молодость, удовольствие и оптимизм. Это веселый, сияющий и радостный цвет.
  • Зеленый чаще всего ассоциируется с природой, здоровьем и удачей. Это также цвет процветания, изобилия и спокойствия. Этот цвет часто используется для создания чувства защищенности и защищенности.
  • Желтый — солнечный, жизнерадостный цвет, который имеет много положительных коннотаций. Ключевые эмоции, которые он вызывает, — это счастье, любопытство, ясность и теплота.
  • Синий символизирует богатство, безопасность, уверенность и доверие. Существует также тесная связь между синим цветом и чувством лояльности.
  • Розовый цвет часто ассоциируется с мягкостью, интуицией, благодарностью и уважением. Благодаря своей связи с Днем святого Валентина розовый также является цветом романтики и любви.
  • Фиолетовый — один из самых загадочных цветов. Он богатый, королевский, вычурный, духовный и творческий.

Узнайте больше о значении разных цветов в нашей статье!


Гармония цветов 

Иногда вы можете захотеть вызвать более одной эмоции своим сообщением в социальной сети. Скажем, вы хотите одновременно вдохновлять своих подписчиков, заинтриговывать их, подбадривать и побуждать к действию.

Это не означает, что вам нужно добавлять в дизайн зеленый, фиолетовый, желтый и красный цвета. К сожалению, есть большая вероятность, что использование всех этих цветов одновременно создаст визуальный беспорядок и сделает ваш дизайн непрофессиональным.

Каждый цвет, который вы используете в дизайне, должен хорошо сочетаться с остальными, чтобы создать хорошо сбалансированный и гармоничный визуальный образ. Для этого следует познакомиться с теорией цвета и применить ее на практике.

Обычно профессиональные дизайнеры используют цветовой круг, чтобы определить отношения между разными цветами и понять, как они ведут себя в сочетании друг с другом.

Для создания гармоничного образа необходимо выбрать дополнительные цвета (находятся на противоположных сторонах цветового круга), расщепленно-дополнительные цвета (располагаются на один пробел в любом направлении от противоположного цвета), или гармоничные или аналогичные цвета (располагаются рядом друг с другом на цветовом круге). Вы также должны принять во внимание оттенки, оттенки и оттенки.

Источник: LifeHacker Australia

Если вы не уверены, достаточно ли натренирован ваш глаз для успешного сочетания цветов в вашем дизайне, не волнуйтесь. В конечном счете, наблюдательность — это ваш козырь в рукаве, поэтому мы настоятельно рекомендуем зарегистрироваться на Pinterest, Behance и подписаться на наш блог, чтобы вдохновляться дизайном. Но на данный момент есть и быстрое решение.
Ознакомьтесь с нашей коллекцией готовых к редактированию (или готовых к использованию, если это имеет значение) шаблонов, разработанных профессиональными дизайнерами для таких деловых людей, как вы. Для каждого бизнеса есть решение!

Ознакомьтесь с библиотекой шаблонов VistaCreate

Кроме того, вы можете вдохновиться нашими многочисленными цветовыми палитрами — для любого случая найдется цветовая комбинация!

Контекст цветов 

Когда ваши проекты публикуются в социальных сетях, они не просто существуют в идеальном вакууме; они окружены интерфейсом платформы, который также использует разные цвета. Вы должны учитывать это при создании маркетинговых проектов.

Вы должны убедиться, что ваш контент будет выделяться среди других изображений и хорошо сочетаться с цветами платформы. Если вы не хотите, чтобы ваши сообщения потерялись в социальных сетях, вам нужно сосредоточиться на создании контрастных изображений для ваших публикаций.

Это, однако, не означает, что вы можете просто использовать две крайности спектра — черный и белый. На самом деле, сочетание черного и белого в большинстве случаев считается плохим выбором как для социальных сетей, так и для веб-сайтов.

Вместо этого вам следует разработать цветовую палитру, которая хорошо сочетается с естественными цветами платформы социальных сетей, в которую вы публикуете изображения. Кроме того, будьте представителем своего бренда (подумайте, зеленый цвет для органических продуктов, синий для технологических компаний).

При выборе цветов для визуальных элементов в социальных сетях необходимо учитывать две вещи:

  • Цветовая палитра выбранной платформы социальных сетей.
  • Наиболее успешные цвета (те, которые, как доказано, вызывают наибольшую вовлеченность) для каждой платформы социальных сетей.

Кроме того, вам следует обратить внимание на характеристики вашей целевой аудитории . Согласно исследованию Сорава Джейна, мужчины и женщины, люди разного возраста имеют разные цветовые предпочтения и лучше всего реагируют на разные цветовые сочетания.

Например…

  • Мужчины предпочитают более смелые цвета и оттенки, такие как темно-синий, темно-бордовый и темно-красный.
  • Женщины более восприимчивы к более мягким цветам и оттенкам, таким как нежно-розовый, светло-голубой и зеленый лайм.

Распределение цветовых предпочтений по возрастным группам следующее:

  • Подростки — синий, зеленый и оттенки красного
  • 19–24 — лиловый (преимущественно женщины), синий, более темные оттенки красного, зеленый (преимущественно мужчины)
  • 25–35 — Насыщенный синий, лиловый или лавандовый (преимущественно женщины), зеленый, оттенки желтого
  • 36–60 — Нежно-голубой, светло-лиловый (преимущественно женщины), ярко-зеленый, серый, коричневые оттенки (преимущественно женщины) женщины)
  • 60 + и выше — Светлые сдержанные цвета и мягкие оттенки синего, не совсем белый, серый, коричневый

Цвета, которые лучше всего использовать на Facebook

Лучшие цвета для Facebook: ярких цветов, таких как желтый, фиолетовый, красный и оранжевый.

Source: color-hex. com

Facebook’s signature colors are blue and white, or to speak in HEX terms:

  • #3360ff
  • #5c79ff
  • #9ec9ff
  • # ccdeff
  • #f8fbff

Итак, если вы хотите, чтобы ваши посты в Facebook выделялись и привлекали внимание, вам следует избегать использования слишком большого количества синего цвета в маркетинговом дизайне. Если вам абсолютно необходимо использовать синий цвет на Facebook (потому что это часть вашего бренда), обязательно сочетайте его с теплыми цветами.

На самом деле, есть исследования, которые показывают, что использование ярких, четких и энергичных цветов может увеличить количество лайков Facebook на вашем посте. Выбирайте более теплые цвета, такие как красный, оранжевый, фиолетовый и золотисто-желтый , чтобы ваши публикации в Facebook не сливались с окружающей средой.

Взгляните на этот пост и попытайтесь определить основные цвета социальных сетей, которые он использует. И это ваша теория цветов в социальных сетях в действии.

Ознакомьтесь с шаблонами постов VistaCreate на Facebook

Цвета, которые лучше всего использовать в Pinterest

Лучшие цвета для Pinterest: красный, фиолетовый и розовый.

Source: color-hex.com

Pinterest is best known for its striking contrast between the following colors:

  • #f5f5f5
  • #fa1f1f
  • #f46060
  • #151010
  • #аааааа

Однако логика Facebook неприменима в сценарии Pinterest. Несмотря на все предположения о том, что изображения, использующие оттенки красного, будут гармонировать с родными цветами платформы, пины с преобладанием красного цвета получают наибольшую вовлеченность!

Согласно исследованию Технологического института Джорджии, в ходе которого было изучено более 1 000 000 изображений Pinterest и рассмотрены цветовые тенденции между изображениями с самым высоким и самым низким уровнем общего доступа…

  • Красный, фиолетовый и розовый способствуют обмену.
  • Зеленый, черный, синий и желтый не позволяют людям делиться.

Эти точки также подтверждаются результатами исследования Curalate:

  • Изображения, которые чаще всего перепиновываются, имеют несколько цветов.
  • Очень светлые и очень темные изображения не так часто повторно закрепляются.
  • Полностью ненасыщенные изображения (серые) и полностью насыщенные изображения имеют меньше репинов, чем изображения с более умеренной насыщенностью.
  • Красные булавки повторно закрепляются чаще, чем синие.

Ознакомьтесь с графическими шаблонами VistaCreate для Pinterest

Лучшие цвета для использования в Instagram

Лучшие цвета для Instagram: оттенков синего, розового, желтого.

Источник: Color-hex.com
  • #8A3AB9
  • #4C68D7
  • #CD486B
  • #FBAD50
  • #FBAD50
  • 3
  • . 9003 3 7 9008 7
  • . 7 7
  • .
  • . 111111117 7 7. визуальная платформа для социальных сетей. Таким образом, правильный выбор цветов в социальных сетях может как улучшить, так и испортить ваш пост в Instagram.

    Согласно статистике Curalate, 

    • Изображения с преобладающим цветом синего на 24 % эффективнее в Instagram, чем изображения с высокой концентрацией красного и оранжевого цветов.
    • Яркие изображения на 24% эффективнее в Instagram, чем темные.

    Исследование, проведенное Институтом цвета Pantone, Fohr и Visit Carlsbad, также определило четыре цвета, которые вызывают наибольшую активность в Instagram. Если вы хотите получить больше лайков, комментариев и сохранений в этой социальной сети, добавьте Rose Dawn (пыльно-розовый), Ethereal Blue , Ocean Depths (бирюзовый оттенок синего) или Harvest Gold 9001 желтый.

    Исследование, проведенное Институтом цвета Pantone, Fohr и Visit Carlsbad, также определило четыре цвета, которые вызывают наибольшую активность в Instagram. Если вы хотите получить больше лайков, комментариев и сохранений в этой социальной сети, сделайте Rose Dawn 9.0004 (пыльно-розовый), Ethereal Blue , Ocean Depths (бирюзовый оттенок синего) или Harvest Gold (песочно-желтый) — ваши любимые цвета для социальных сетей.

    Ознакомьтесь с шаблонами сообщений VistaCreate в Instagram

    Лучшие цвета для использования в Twitter

    Лучшие цвета для Twitter: желтый, черный, синий и белый.

    Источник: color-hex.com
    • #0084b4
    • #00 SACE
    • #1DCAFF
    • #C0DEED
    • #fffffff

    Twitter — это Social Social Platform, которая ограничивает Social Media Platfor Ваша копия краткая и прямолинейная. Это может показаться небольшим ограничением. Но не беспокойтесь — вы можете усилить свои посты в десять раз, используя правильные изображения и, в частности, правильные цвета социальных сетей.

    Согласно исследованию, проведенному Теодорой Добре, самые используемые цвета в Твиттере:

    • Yellow: 25.92% 
    • Black: 22.22% 
    • Blue: 14.81%
    • White: 11.11%
    • Green: 9.25% 
    • Purple: 7.40% 
    • Orange: 5.55% 
    • Red: 3.74% 

    В этом списке цветов для социальных сетей довольно много цветов — это не должно быть проблемой для вас.

    Ознакомьтесь с шаблонами сообщений VistaCreate в Твиттере


    Независимо от того, какую платформу вы выберете для своего маркетинга в социальных сетях, убедитесь, что вы знаете, как использовать дизайн, чтобы продавать больше — узнайте все об этом в нашей статье! Затем смело экспериментируйте с визуальными эффектами, цветами и форматами.

    Понимание цвета в фотографии: полное руководство

    Цвет в фотографии

    Определение цвета — это компонент света, который отделяется при отражении от объекта. Цвет начинается со света. Цвет, который мы видим, зависит от характеристик источника и того, что он отражает. Длина волны отраженного света определяет, какой цвет мы видим.

    Цвет считается трехмерным из-за его трех уникальных аспектов. Когда вы пытаетесь определить конкретный цвет, необходимо учитывать три свойства; Оттенок, значение и насыщенность.

    • Оттенок — это название, которое мы даем цветам на цветовом круге (красный, желтый, зеленый, оранжевый и т. д.). Это техническое определение восприятия цвета. Оттенки имеют естественную ценность там, где они выглядят наиболее чистыми, а некоторые цвета, например желтый, — светлыми. В то время как другие цвета, такие как фиолетовый, темнее. Все оттенки могут быть во всех значениях. Добавление белой краски сделает любой пигмент светлее, создавая оттенок. Добавление черной краски сделает большинство пигментов темнее, создавая оттенок.
    • Значение — это светлое и темное свойство цвета, яркость аддитивного цвета и оттенок или оттенок субтрактивного цвета.
    • Насыщенность (также известная как чистота) — это уровень присутствующей серости. Чем менее насыщенный, тем более серым кажется цвет.
    Цветы миндаля на фоне голубого неба.

    Есть два основных аспекта цвета в фотографии, которые необходимо понять. Один из них — «аддитивный цвет», а другой — «вычитающий цвет». Аддитивная теория цвета касается вещей, которые излучают свет. Субтрактивная теория цвета говорит о том, что свет отражается от предметов.

    Когда мы смотрим на экран или монитор любого типа, мы видим аддитивные цвета. Основными аддитивными цветами являются красный, зеленый и синий. RGB. Глядя на все, что не излучает свет, мы видим отраженный цвет, известный как субтрактивный цвет. Это касается почти всего, кроме мониторов и источников света. Основными субтрактивными цветами являются красный, желтый и синий. РЫБ.

    Согласно словарю Merriam-Webster, основной цвет — это любой набор цветов, из которого могут быть получены все остальные цвета. Основные цвета являются чистыми и не могут быть получены путем смешивания других цветов.

    Есть два важных способа понимания цвета в фотографии. Точнее, в цифровой фотографии. Цвета, которые мы видим и фотографируем. Обычно это субтрактивные цвета. Цвета фотографий, которые мы делаем, когда просматриваем их на наших мониторах. Это аддитивный цвет.

    Многие фотографы делают великолепные снимки, не особо понимая, как работает цвет в фотографии. Вам не нужна научная степень, чтобы быть успешным фотографом. Но понимание поможет вам извлечь из этого максимальную пользу. Не только в цветной фотографии, но и при создании черно-белых изображений. В этой статье я расскажу о наиболее важных аспектах использования цвета в фотографии.

    Теория цвета в фотографии

    Камера против человеческого глаза

    Сенсор цифровой камеры записывает свет таким, какой он есть на самом деле. Затем он сохраняет его без изменений как файл RAW или манипулирует им при сохранении файлов jpg. Однако ваш глаз/мозг всегда корректирует свет до «нормального», и наш мозг постоянно компенсирует то, что он видит. Ваша камера делает что-то подобное, когда у вас есть настройка баланса белого в автоматическом режиме.

    Количество фоторецепторов в человеческом глазу составляет примерно 130 миллионов палочек и от 5 до 7 миллионов колбочек. Если вы предполагаете, что один пиксель эквивалентен стержню, вы можете сказать, что потребуется 130-мегапиксельный датчик камеры, чтобы сравняться с разрешением человеческого глаза. Но это еще не все, потому что глаз работает не так, как цифровая камера. Это не идеальное сравнение. То есть… если вы находитесь внутри помещения, освещенного вольфрамовыми лампочками, эти лампочки на самом деле излучают красновато-оранжевый свет. Белые объекты будут записаны как красновато-оранжевые, если баланс белого вашей камеры установлен на нейтральное значение. Однако ваш мозг исправит этот свет, и белый объект будет казаться белым.

    Статья по теме : Свет и человеческий глаз

    Баланс белого на вашей камере фильтрует свет, поэтому белый цвет будет восприниматься как белый. При правильном балансе камера будет записывать цвета такими, какими вы их видите. Если баланс белого на цифровой камере не настроен для условий освещения, белый и любой другой цвет не будут выглядеть правильно. Это связано с тем, что фильтр применяется для балансировки света, когда он содержит более теплый или более холодный тон.

    Фотографы должны использовать фильтр на объективе при съемке фотографий для корректировки цветовой температуры.

    Цветок франжипани изолирован на черном фоне.

    Понимание света и цвета

    Цвет объекта определяется цветом источника света и цветом объекта. Ваш мозг постоянно компенсирует. То есть… если вы находитесь в помещении, освещенном вольфрамовыми лампочками, эти лампочки излучают красновато-оранжевый свет. Белые объекты будут записаны как красновато-оранжевые. Но ваш мозг исправит этот свет, и вы увидите белый объект.

    То же самое происходит в помещении, освещенном флуоресцентным светом. Люминесцентные лампы обычно излучают некрасивый сине-зеленый свет, а некоторые типы излучают более теплые тона. Но ваш мозг корректирует этот свет, и он кажется вашему глазу белым. Ваша камера записывает цвет, который отбрасывает свет, и может корректировать его с помощью баланса белого.

    Белые светодиодные фонари также различаются по цветовой температуре излучаемого ими света. Некоторые из них нейтральные, другие теплые, а некоторые излучают холодный белый свет. Различия тонкие. Многие люди не заметят их, если рядом не будет двух источников света с разной температурой. Это более заметно, когда мы делаем фотографии. Даже с автоматической настройкой баланса белого на вашей камере это не компенсируется. Когда есть источники света с более чем одной цветовой температурой, баланс белого может исправить только одну.

    Итак, когда вы фотографируете внутреннюю сцену с включенным освещением, вам нужно убедиться, что все источники света имеют одинаковую цветовую температуру. Если есть какой-либо дневной свет, влияющий на экспозицию, вы должны убедиться, что все источники света сбалансированы с дневным светом.

    Красный, зеленый и синий против красного, желтого и синего

    Лучи красного света содержат только красный цвет, поскольку он является основным цветом. Зеленые лучи содержат только зеленый. Синие лучи содержат только синий цвет. Это потому, что это первичные аддитивные цвета.

    Пурпурный, голубой и желтый являются вторичными аддитивными цветами, поскольку каждый из них представляет собой смесь двух основных цветов. Смешивание первичных и вторичных цветов даст вам третичные (третьего уровня) цвета. Вместе они составляют все видимые цвета в спектре.

    Красный пигмент поглощает все цветные лучи, кроме красных световых лучей. Синий пигмент поглощает все лучи синего света. Желтый поглощает все желтые лучи. Вот как мы видим субтрактивные цвета, потому что другие цветные лучи вычитаются из того, что мы можем видеть. Это три основных субтрактивных цвета, которые мы видим, когда свет отражается от предметов.

    Смешивание любых двух из этих основных цветов дает набор третичных цветов. Это оранжевый, фиолетовый и зеленый. Это цвета традиционного цветового круга. Из этого базового набора цветов можно смешивать все остальные цвета.

    Вы можете увидеть, как смешиваются первичные и вторичные цвета на диаграмме ниже:

    Мы должны изучить цвета света и то, как цвета, которые мы фотографируем, работают вместе в наших композициях. В постобработке фотографии мы говорим о RGB или цветах света, которые соединяются вместе, чтобы сделать белый цвет. В том, что мы фотографируем, мы говорим об оттенках, которые мы видим, когда свет отражается от разных поверхностей.

    Ключевой совет здесь заключается в том, что лучше всего помнить, что когда вы делаете фотографии, думайте о том, что красный, желтый и синий являются основными цветами. Отношения между этими и вторичными цветами на цветовом круге могут повлиять на любую композицию. Для постобработки подумайте о красном, зеленом и синем цветах. Это основные цвета света, которые мы видим, глядя на изображение на экране.

    Цветная фотография и композиция

    Цвет в композиции фотографии — один из основных инструментов, который фотограф может использовать для создания настроения в своих изображениях. То, как вы комбинируете различные цвета или исключаете их из своих фотографий, влияет на то, что люди могут чувствовать, когда смотрят на них. Вот почему понимание цвета в фотографии так важно.

    То, как вы кадрируете сцену, чтобы включить правильное сочетание цветов, может повлиять на каждый аспект, от фокуса фотографии до того, как зрители относятся к ней. Размещение красных и зеленых объектов рядом друг с другом создаст другое ощущение, чем размещение синих и зеленых элементов рядом друг с другом. Вам нужно как можно лучше тренировать свой фотографический глаз в использовании цвета.

    Поскольку мы естественным образом видим цвета вокруг себя, мы можем воспринимать их как должное. Чтобы хорошо использовать цвет в своих изображениях, помните об этом. Посмотрите на цвета, присутствующие в вашем кадре, когда вы компонуете фотографии. Ваше изображение выглядело бы лучше, если бы вы удалили или избегали включения чего-то определенного цвета? Будет ли добавление цвета оживить вашу фотографию и сделать ее более интересной? 900:05 Южные Альпы Новой Зеландии на закате, Тасманово море на переднем плане.

    Советы по правильному использованию цветов на фотографиях

    Подумайте о цветовом круге

    Как цвета на ваших изображениях соотносятся друг с другом? Используйте дополнительные цвета. Они противоположны на цветовом круге. Красный и зеленый. Синий и оранжевый. Желтый и фиолетовый.

    Подумайте о первичных и вторичных цветах. Используйте цвет, чтобы улучшить изображение. Вы хотите цвета сильного контраста? Это дополнительные цвета. Или более гармоничные цвета лучше соответствовали бы настроению вашего объекта? Они называются аналогичными цветами и расположены рядом друг с другом на цветовом круге.

    Прохладные и теплые цвета помогут создать на фотографиях разное настроение. Это зависит от того, как вы используете цвета. Например, если у вас есть теплый желтый цвет на фоне голубого неба, он создаст яркое летнее ощущение.

    Зелёный зонт создаст совсем другое ощущение.

    А синий зонт сделал бы монохромное фото с альтернативной атмосферой.

    Использование одного доминирующего цвета

    Среди некоторых фотографов популярна техника использования одного доминирующего оттенка на фотографии. Это использование цвета может быть фотографией красной машины в зелено-коричневом лесу. Они будут доминировать над более мягкими цветами природы.

    Контраст между яркими и темными цветами также можно использовать для создания доминирующего цвета. Уровни насыщенности цветов в сцене могут означать, что один будет выделяться больше, чем другие. Управлять этим на своих фотографиях — это искусство выделять один цвет.

    Дополнительные советы по правильному использованию цветов в фотографии см. в расширенной версии этой статьи.

    Постобработка цвета

    Цифровая фотография предоставляет бесконечные возможности при постобработке цвета. Многие фотографы предпочитают естественный вид. Другие выполняют постобработку цвета изображений, чтобы полностью изменить их. То, как вы решили манипулировать цветом, — это еще один аспект искусства фотографии.

    Чтобы фотографии выглядели максимально естественно, вы, вероятно, вообще не будете выполнять постобработку цветов изображения. Вы будете стремиться сделать так, чтобы они выглядели так, как вы помните, когда делали фотографии. Фотографии природы и пейзажей выглядят более реалистично, когда цвет не изменен.

    Возможно, вы хотите создать сюрреалистичный образ. Изменение внешнего вида цвета — верный способ изменить внешний вид изображения. Вы можете немного изменить цвет, а можете изменить его полностью. Дополнительные цвета можно сделать монохромными или аналогичными, если у вас есть навыки.

    Красные зонты в ремесленной деревне Бо Снаг недалеко от Чиангмая, Таиланд.

    Фотография – это искусство

    Не существует правильного или неправильного способа использования цвета в фотографии. Вы можете включать и исключать любой цвет в соответствии с настроением и создавать фотографии так, как вам нравится.

    Понимание теории цвета, как цвета, который вы фотографируете, так и цвета, который вы редактируете, поможет вам более творчески использовать его в своих фотографиях. Ключ в том, чтобы достаточно понимать и часто применять это на практике, чтобы вы могли подсознательно сделать это частью своей фотографии.

    КРАТКИЙ ОБЗОР: Онлайн-курсы по изучению цвета в фотографии

    Основы цвета

    Этот курс даст вам обзор принципов цвета и инструкции по их применению.