Алекса Деми: «Я всегда просыпалась пораньше, чтобы сделать макияж». Звезда «Эйфории» рассказывает о борьбе с акне и силе мейкапа
«Вы записываете что-то, и это сбывается», — говорит 25-летняя актриса Алекса Деми во время нашего с ней Zoom-интервью. Сейчас она дома в Лос-Анджелесе размышляет о силе аффирмаций. В подростковом возрасте Деми пережила несколько ремиссий тяжелой формы акне — в такие периоды каждое утро она говорила себе: «У меня красивая, чистая кожа без акне и шрамов». И это работало. Почти десять лет спустя она вновь прибегла к этому способу, на этот раз чтобы стать лицом бьюти-кампании, и через неделю с ней связались представители M.A.C Cosmetics. Теперь актриса планирует запустить собственный косметический бренд, правда пока что держит все подробности в секрете.
Деми родилась и выросла в Голливуде, а всемирная слава пришла к ней после роли Мэдди Перес в сериале «Эйфория» HBO. Мэдди — королева красоты, самоуверенная девушка, которая не боится использовать свою сексуальность, чтобы получить желаемое. Дерзкий характер героини отражается в том числе и в ее манере одеваться, и в ярком, смелом макияже. Для самой Деми мейкап — это тоже средство самовыражения и творческой репрезентации. Но когда речь заходит о том, что такое истинная красота, для нее куда важнее то, как она себя чувствует, а не внешний образ — и нам всем стоит этому поучиться. О чем мы и поговорили с молодой актрисой.
Алекса Деми. Арт: Бенедикт Бринк
Ваша мама была визажистом, какую роль этот аспект сыграл в ваших с ней взаимоотношениях в период взросления?
Помню, когда я была маленькой, могла целыми днями сидеть на полу и листать журналы, наблюдая за тем, как мама делает себе макияж. Когда мне было 12 лет, она постоянно устраивала 15-минутные мейкап-сессии перед посетителями корнера M.A.C, где она тогда работала, чтобы стать профессиональным визажистом. Как-то раз одна из моделей не пришла, и тогда мама попросила меня ее заменить. Мама полностью «стерла» мне брови, нанесла на веки синие тени, а на губы — красную помаду. Смотрелось потрясающе. Она научила меня правильно очищать и увлажнять кожу, рассказала, почему важно наносить SPF и пить много воды. Если я приходила домой и ложилась спать, не смыв макияж, она будила меня и заставляла топать в ванную.
А вы сами экспериментировали с макияжем?
У нас сохранились фотографии, на которых я в пятилетнем возрасте крашу губы помадой перед зеркалом. Кажется, я была рождена для всего этого. Для меня макияж — возможность перевоплотиться в разных персонажей, некая трансформация, будто я не человек, а хамелеон. Как одна из форм эскапизма, способ прожить другую жизнь.
Вы всегда были в ладах со своей внешностью?
В подростковом возрасте меня бросало из стороны в сторону — в какие-то моменты думала: «Боже, я выгляжу потрясающе, смотрите на меня!», а потом это сменялось мыслями вроде: «Я слишком худая». Такие перепады настроения относительно внешности случаются до сих пор. Иногда я ненавижу то, как выгляжу, и свое тело, но в конце концов я поняла, что все зависит от внутреннего ощущения, это напрямую влияет на восприятие себя. То же самое происходит с работой или творчеством: если вы чувствуете себя паршиво, любое ваше творение будет казаться вам никчемным.
85 лет Софи Лорен — правила стиля самой роскошной итальянки XX века
Сегодня легендарной Софи Лорен исполняется 85 лет. Сильная женщина, талантливая актриса и певица, лауреат многих премий в сфере кино, а также икона стиля XX века. Ее нарядами восхищались и продолжают восхищаться по сей день женщины всего мира. О том, каких правил стиля придерживалась звезда, читай в нашем материале.
Теги:
Кино
Звездный стиль
Пластическая хирургия
Блузки
Пластический хирург
Одежда — самое простое средство раскрытия личности.
Эта цитата принадлежит легендарной Софи Лорен, и не подобрать более подходящих слов, чтобы описать ее стиль. Сильная, страстная, утонченная, она одевалась под стать: актриса обожала элегантные лаконичные наряды, которые подчеркивали ее индивидуальность, яркий макияж и дорогие украшения. Софи — олицетворение итальянского шика. В выборе одежды она никогда не шла на поводу у общества, а следовала собственным правилам, которых придерживается и сегодня.
1. Платья-футляры
В начале карьеры Софи столкнулась с трудностями и недопониманием со стороны режиссеров — многие из них считали ее внешность нестандартной и не хотели с ней работать. «Слишком широкие бедра, пышный бюст и длинный нос», — твердили они. Ей даже советовали похудеть или обратиться к пластическому хирургу. Однако Лорен не собиралась меняться и на подобные предложения твердо отвечала отказом.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Актриса хотела оставаться самой собой, она считала: «Женщина, твердо уверенная в своей красоте, сумеет в конце концов убедить в ней всех остальных». И она сумела: так называемые недостатки внешности впоследствии стали ее изюминкой.
Лорен знала свои сильные стороны и умело подчеркивала их с помощью одежды. Звезда обожала простые, но «умные» наряды, как, например, платья-футляры. Больше всего ей нравились черные облегающие модели, которые идеально повторяли каждый изгиб тела.
2. Акцент на талии
Платья с пышными юбками и поясами, плотно стянутыми на талии, можно назвать униформой актрисы. Она надевала их и на светские выходы, и в обычной жизни.
Вообще, Софи всеми способами старалась подчеркнуть и визуально сузить талию. Например, она часто для этого играла на контрасте между верхом и низом: сочетала светлые рубашки с темными узкими юбками, носила объемные блузки с высоко посаженными юбками А-силуэта.
3. Юбка-карандаш
Еще одной любимой вещью в гардеробе Лорен стала юбка-карандаш чуть ниже колена. Ее актриса умело сочетала со строгими рубашками и легкими шелковыми блузками, аккуратно заправленными за пояс.
4. Незатейливый дизайн
Софи говорила: «Женское платье должно быть сродни колючей проволоке: делать свое дело, не портя пейзаж». Чаще всего актриса выбирала максимально просто сконструированные наряды, придавая им изюминку с помощью украшений и аксессуаров. Среди ее любимых — яркие шелковые платки, которые она изящно повязывала на шее, очки в оригинальной оправе, ожерелья, украшенные драгоценными камнями, жемчуг, а также шляпы всевозможных фасонов.
5. Цветочный принт
Актриса носит цветочный принт независимо от сезона. Звезда выбирает одежду с крупными бутонами, которые гармонично сочетаются с оливковым цветом ее кожи: алые, малиновые, лазурные. Несмотря на любовь к простым вещам, Лорен не боится и не избегает ярких расцветок.
6. Горошек
Еще один принт-фаворит — черный горошек на белом фоне. Летящие платья, воздушные блузки и узкие юбки в горошек смотрятся на актрисе очень элегантно.
7. Лодочки
Любимая обувь Софи — лаконичные лодочки на рюмочке. Актриса жить не может без каблуков и носит их и в повседневной жизни. Она даже выработала характерную походку, которая в кинематографе стала культовой, ведь так изящно ходить на каблуках, как это делает Лорен, сможет далеко не каждая.
Фото: Getty images
Софи Лорен, национальной иконе итальянского кино, исполняется 80 лет с книгой воспоминаний вехой с книгой воспоминаний, раскрывающей подробности ее жизни из грязи в князи.
Актриса Софи Лорен, почетный гость, позирует во время фотосессии фильма «Голос человека», представленного в рамках Каннской классики на конкурсе 67-го Каннского кинофестиваля в Каннах, 21 мая 2014 года. REUTERS/Regis Duvignau/Files
Для 300-страничного «Вчера, сегодня и завтра — моя жизнь» Лорен погрузилась в то, что она называла «сундуком воспоминаний», чтобы выудить старые фотографии, письма и заметки таких людей, как Кэри Грант, Фрэнк Синатра, Одри. Хепберн и Ричард Бертон, не говоря уже об итальянской родственной душе Марчелло Мастроянни.
Результат включает в себя множество пикантных историй, например, как она остановила физические домогательства Марлона Брандо молниеносным взглядом и как Грант посоветовал им молиться, чтобы принять правильное решение, когда они влюблялись на съемочной площадке.
Книга читается как «кто есть кто» в мировом кинематографе за последние 60 лет, поскольку в ней рассказывается о жизни незаконнорожденного южно-итальянского уличного мальчишки, который стал одной из самых гламурных кинозвезд в мире.
Название происходит от трехсерийной комедийной антологии 1963 года режиссера Витторио Де Сика, в которой она сыграла три разные роли. Часть «завтра», похоже, является ее способом сказать, что ее карьера еще не закончена. Последний ее фильм — экранизация романа Жана Кокто «Голос человека» — вышел в этом году.
Каждый раз, когда Лорен отмечает важную веху, это становится событием почти национального масштаба, отчасти горько-сладким напоминанием о том, что времена бума, которые она олицетворяла на пике своей славы, прошли.
Один телевизионный канал всю неделю показывал только фильмы Лорен как дань уважения женщине, получившей два Оскара, первый раз в 1961 году за трагическую роль матери военного времени в классическом неореалистическом произведении Де Сика «Чочара» (Два Женщины).
Проводятся фотовыставки и круглые столы, посвященные необычайному восхождению к планетарной славе бедного подростка, обнаруженного кинопродюсером, который позже женился на ней и сделал ее, по словам одного критика, величайшим экспортным товаром Италии после пасты.
Но, как показано в книге, за завораживающими оливково-зелеными глазами и шелковистой кожей цвета капучино ее юности скрывались стальная воля и исключительный талант.
Таково было ее неувядающее очарование, что один римско-католический кардинал несколько лет назад язвительно заметил, что, хотя клонирование является этически неправильным, для Лорен может быть сделано исключение.
ОТ «ЗУБОЧИСТКИ» К ДИВЕ
Книга начинается с того, что Лорен готовит недавний рождественский ужин для своих двух сыновей и четырех внуков в своем доме в Швейцарии. Она удаляется в свою спальню, чтобы открыть «сундук с секретами», и начинает рассказывать свою удивительную историю.
София Шиколоне (впоследствии она изменила написание своего имени на «ph» и взяла сценический псевдоним Лорен) родилась в Риме 20 сентября 1934 года в семье разочаровавшейся актрисы, чей любовник отказался жениться на ней.
Она выросла в Поццуоли, бедном городке недалеко от Неаполя, и помнила, как просила еды у американских солдат во время Второй мировой войны. Она была такой худой, что ее прозвали stuzzicadenti (зубочистка).
Мать отвезла ее в Рим, где она заработала для них обоих небольшой доход, работая моделью для журналов и выигрывая призы на конкурсах красоты. На одном конкурсе в начале 19В 50-х годах ее заметил Карло Понти, который обеспечил ей первые роли и до конца жизни был главным архитектором ее карьеры. Она и Понти, умерший в 2007 году в возрасте 94 лет, были женаты пять десятилетий.
В книге она описывает свои отношения с несколькими ведущими мужчинами и рассказывает, как она отрезала Брандо, когда они снимали фильм 1967 года «Графиня из Гонконга».
«Внезапно он поднял на меня руки. Я повернулся в полном спокойствии и дунул ему в лицо, как кошка, которую погладили не в ту сторону, и сказал: «Никогда больше не смей так делать». Никогда больше!», — пишет она. «Когда я растерзал его глазами, он казался маленьким, беззащитным, почти жертвой собственной дурной славы. Он больше никогда этого не делал, но после этого с ним было очень трудно работать».
С Грантом была другая история. Эти двое увлеклись в 1956 году, когда ей было всего 22 года, и у нее уже были романтические отношения со своим будущим мужем Понти. Гранту было 52 года, и он был в третьем браке.
Он предложил ей выйти за него замуж во время съемок фильма «Гордость и страсть», и в книгу вошли фотографии его любовных записок. Один говорит: «Прости меня, дорогая девочка. Я слишком сильно давлю на тебя. Молитесь — и я тоже — до следующей недели. До свидания, София. Кэри».
Слово «молитва» неоднократно появлялось в заметках Гранта, умершего в 1986. Другой гласит: «Вы будете в моих молитвах. Если ты будешь думать и молиться со мной о том же самом и с той же целью, все будет правильно, и жизнь будет хороша».
Она также описывает 17 дней, которые она провела в тюрьме в Италии в 1982 году в рамках сделки о признании вины в связи с непредставлением налоговой декларации. Тогда она обвинила в этом своего бухгалтера.
Книга издана Rizzoli в Италии и должна быть издана на английском языке в США в декабре издательством Atria Books, подразделением Simon and Schuster.
Репортаж Филипа Пулеллы; Монтаж Майкла Родди и Сони Хепинсталл
Потрясающее преображение Софи Лорен
United Archives/Getty Images
Автор Кристин Ливаг Диксон/Обновлено: 12 апреля 2021 г., 10:26 по восточному поясному времени
Софи Лорен — одна из самых известных актрис в истории кино. Родившаяся 20 сентября 1934 года в Риме, легенда экрана известна по таким фильмам, как « Аида», «Золото Неаполя», «Гордость и страсть», «Две женщины», « Брак по-итальянски, Графиня из Гонконга , Сварливые старики, Девять, и Жизнь впереди . Лорен, известная своей красотой и блестящей игрой, является международной звездой, чей вклад в кино невозможно переоценить.
Талант Лорен принес ей славу и богатство, но ее успех был очень трудным. Лорен много работала, чтобы вырваться из бедности и начать свою карьеру в кино, сначала в Италии, а затем и на международной арене. Сегодня ею восхищаются не только как одной из самых важных фигур золотого века Голливуда, но и как неукротимой силой и источником вдохновения.
Лорен большую часть своей жизни снималась в кино, но ее превращение из борющейся актрисы в неопровержимую икону — не единственное потрясающее преображение, которое она претерпела.
Софи Лорен выросла в нищете
United Archives/Getty Images
Как отмечает Vanity Fair , Софи Лорен родилась София Виллани Шиколоне в благотворительной палате в Риме. Ее отец, Риккардо Шиколоне, отказался жениться на ее матери, Ромильде Виллани, поэтому Лорен воспитывалась матерью и ее семьей в Поццуоли, маленьком городке недалеко от Неаполя. Семья была бедна; У Лорен никогда не было собственной кровати, и в детстве она спала с другими членами семьи.
Положение семьи было особенно тяжелым во время Второй мировой войны. Виллани выискивала еду для Лорен и ее младшей сестры, также родившейся от Шиколоне. Лорен была настолько худой, что одноклассники прозвали ее «София Стузцикаденти», что означает «зубочистка».
Однако это было счастливое время для Лорен, чья семья делала все возможное, чтобы оградить ее от невзгод. Она объяснила Dolce , что ее семья часто ела «la pannzella», что означает «пища бедняков», блюдо, состоящее из черствого хлеба, замоченного в холодной воде, сбрызнутого оливковым маслом, с помидорами, луком, и базилик. «Когда [моя бабушка] приготовила его, это означало, что в доме не было денег, но в детстве я этого не знала», — вспоминает Лорен, добавляя, что хотела бы, чтобы она «всегда могла это есть».
Софи Лорен начинала как королева театрализованного представления
United Archives/Getty Images
Согласно Vanity Fair , к 14 годам Софи Лорен привлекала внимание мужчин. С этой целью ее мать представила ее на детский конкурс красоты под названием «Королева моря и ее двенадцать принцесс».
Бабушка Лорен сшила ей вечернее платье из портьер, и Лорен была выбрана одной из 12 принцесс из более чем 200 конкурсантов. Приз Лорен составил 35 долларов, билет в Рим и обои.Это было началом карьеры Лорен; она быстро нашла работу в Риме моделью, сменив имя на Софию Лаззаро. Однако глаза Лорен были устремлены на карьеру в кино. «Я хотела стать актрисой с 10 лет», — сказала она Dolce .
Лорен начала получать небольшие роли в фильмах, начиная с незарегистрированной роли в фильме 1950-х годов Тототарзан . Затем последовала серия небольших ролей — несколько в титрах не указаны в массовке — в таких фильмах, как « Cuori sul mare», «Il voto», «Lebbra bianca», «Io sono il capataz», «9».0062 и Милиардария Милано . Однако Лорен не хотела, чтобы ее карьера была на заднем плане — она была полна решимости стать звездой.
Софи Лорен считалась недостаточно красивой, чтобы быть кинозвездой
Софи Лорен столкнулась с серьезным препятствием на пути к тому, чтобы стать звездой: операторы не считали ее достаточно красивой, чтобы быть главной героиней. Ей сказали, что у нее слишком длинный нос, и посоветовали сделать пластическую операцию, но Лорен отказалась. «Я сказала: «Слушай, я не хочу ничего трогать на своем лице, потому что мне нравится мое лицо», — сказала она 9.0061 Голливудский репортер .
Действительно, Лорен была полна решимости сделать это с лицом, с которым она родилась, и пригрозила вернуться домой в Поццуоли, если ей придется изменить свою внешность. Это был правильный шаг, так как внешностью Лорен будут восхищаться во всем мире. «У нее слишком большой рот, слишком длинный нос, слишком широкие подбородок и губы, но в целом все ее части восхитительны», — писал биограф Лорен А. Э. Хотчнер (через Orlando Sentinel 9).0062).
Однако Лорен изменила написание своего имени с София на София, так как первоначальное написание было слишком итальянским. Ее новая фамилия, Лорен, была создана по образцу имени шведской актрисы Марты Торен.
У Софи Лорен был роман с Кэри Грантом?
United Archives/Getty Images
В течение следующих нескольких лет Софи Лорен продолжала сниматься. В 1953 году она получила свою первую главную роль в экранизации оперы 9.0061 Аида . Далее последовали главные роли в таких фильмах, как День в суде , Две ночи с Клеопатрой, Речная девушка, Знак Венеры, и Скандал в Сорренто .
В 1957 году Лорен снялась в своем первом американском фильме «Гордость и страсть» вместе с Кэри Грантом в главной роли. Грант был сражен Лорен, которая тоже была увлечена ею. И хотя широко сообщалось, что Грант сделал предложение на съемочной площадке, Лорен отрицала это в интервью
Хотя Грант не делал предложения, их отношения все же оказались перекрестком для Лорен; она была помолвлена с кинопродюсером Карло Понти, но также заботилась о Гранте и оказалась разорванной. В конце концов она выбрала Понти, сказав Express , что Грант «принадлежит другому миру в Америке». Она объяснила: «Я чувствовала, что никогда не впишусь туда. У меня никогда не будет там будущего из-за моей национальности».
Брак Софи Лорен вынудил ее покинуть страну
United Archives/Getty Images
Хотя Софи Лорен предпочла Карло Понти Кэри Гранту, их роман был не совсем простым. Понти был более чем на два десятилетия старше Лорен и уже был женат, когда начал встречаться с подающей надежды звездой. Именно Понти приписывают открытие Лорен, заметив ее в аудитории конкурса красоты, который он судил.
Понти взял на себя ответственность за карьеру Лорен, и Лорен стала его любовницей, когда ей было 19 лет.. Хотя Лорен любила Понти, она признала, что отчасти его привлекательность заключалась в том, что он был отцом. «Я хотела иметь законную семью, законного мужа, детей, семью», — сказала она Vanity Fair , сославшись на отсутствие отношений с собственным отцом. Понти изо всех сил пытался добиться развода в католической Италии, но ему удалось добиться развода в Мексике, где пара поженилась по доверенности.
Тем не менее, Италия отказалась признать развод Понти, обвинив его в двоеженстве, а Лорен в наложничестве, и они были вынуждены покинуть Рим. К счастью, в 1962 они смогли вернуться после того, как выяснилось, что их брак по доверенности не был законным. В конце концов они поженились во Франции в 1966 году и оставались вместе до смерти Понти в 2007 году.
Софи Лорен снялась в нескольких голливудских фильмах, но ее сердце осталось в Италии
United Archives/Getty Images
После съемок фильма «Гордость и страсть » с Кэри Грантом Софи Лорен продолжала получать голливудские роли в таких фильмах, как «9».0061 Плавучий дом , Такая женщина и Дыхание скандала . Хотя Лорен могла бы обосноваться в Лос-Анджелесе, ее сердце никогда не было в Америке. Как она объяснила The Hollywood Reporter , она мечтала сниматься в Голливуде, но жизнь там была совсем другой историей. «Я прекрасно провела время, узнав много нового о бизнесе, но, конечно, когда вы возвращаетесь туда, где родились, вы всегда выкладываетесь по максимуму», — сказала она.
Лорен никогда не чувствовала себя в Голливуде как дома. Актриса рассказала Dolce что все могло бы сложиться иначе, если бы она начинала свою карьеру там, а не в Италии, но и так она «всегда чувствовала себя там чужой».
Но не только любовь к родине мешала Лорен пустить корни в Америке. Как она объяснила The Guardian , было бы неплохо «знать людей в Америке», но она также мечтала выйти замуж и создать семью.
Софи Лорен была потрясена, когда получила «Оскар»
United Archives/Getty Images
Софи Лорен получила свой первый Оскар за роль в фильме 1961 года « Две женщины », итальянском фильме о овдовевшей матери и ее дочери, которые бегут из Рима во время Второй мировой войны. Лорен продемонстрировала захватывающее выступление, но была убеждена, что на самом деле у нее нет шансов на получение престижной награды. Она объяснила Sarasota Herald-Tribune , что, по ее мнению, даже если она выиграет , она «упадет в обморок и упадет». Поэтому она осталась дома в Риме вместо того, чтобы присутствовать на церемонии.
Победа Лорен стала первой для фильма на иностранном языке и первой победой для итальянской актрисы. Эту новость Лорен сообщил Кэри Грант, позвонив ей после того, как она была объявлена победителем в номинации «Лучшая актриса». Лорен вспоминала, что была настолько ошеломлена, что уронила телефон и начала прыгать от волнения. «Это был один из самых прекрасных моментов в моей жизни, какое удовольствие, как влюбиться», — вспоминала она.
Как отмечает The San Diego Union-Tribune , Лорен была номинирована на еще один Оскар в 19 году.65 за Брак по-итальянски и получила почетный Оскар в 1991 году за свои многочисленные выступления на протяжении многих лет.
Софи Лорен пережила два разрушительных выкидыша, прежде чем родила своего первого ребенка
Archivio Cameraphoto Epoche/Getty Images
Стать актрисой было большой страстью Софи Лорен, но не единственной. Она также хотела создать семью, мечта, которая была поставлена под угрозу после того, как врач сказал ей, что она не может иметь детей. Лорен сказала Ален Элканн берет интервью у , что она «всегда не соглашалась» с его оценкой. В конце концов Лорен стала матерью, но это была тяжелая борьба
Лорен боролась с бесплодием, так как у нее случился выкидыш в 1963 году и еще один в 1967 году, как было отмечено Vanity Fair . Лорен узнала, что ей нужны инъекции эстрогена, так как у нее был гормональный дисбаланс, и она прошла лечение от бесплодия, чтобы забеременеть в третий раз; она оставалась на полной перезагрузке кровати, пока не родила сына Карло Хьюберта Леоне Понти-младшего, 19 лет.68. Она сделала то же самое, когда была беременна вторым ребенком, родив Эдоардо Понти четыре года спустя.
Став матерью, Лорен брала на себя меньше ролей, хотя продолжала стабильно сниматься на протяжении десятилетий. Лорен однажды сказала на пресс-конференции (через Segmento ), что иметь семью было «мечтой [ее жизни], добавив: «Это я, мои дети и внуки — вчера, сегодня и завтра».
Софи Лорен успешно зарегистрировала свое имя
Keystone/Getty Images
Неизменная популярность Софи Лорен на протяжении многих лет обусловлена не только ее актерской карьерой или прославленной красотой. Лорен также успешно заклеймила себя и свое имя. Она была первой знаменитостью, выпустившей собственный парфюм, и даже выиграла приз за аромат в 1981 году, как отмечает Weekly World News .
Лорен также является успешным автором. Молодая девушка, выросшая на «еде бедняков», увлеклась кулинарным искусством и выпустила свою первую поваренную книгу, На кухне с любовью в 1971 году. В 1998 году она выпустила Рецепты и воспоминания Софи Лорен . Лорен также является автором мемуаров « Вчера, сегодня, завтра: моя жизнь ».
В то время как Лорен довольно много рассказала в своих мемуарах, плодовитый автор дневников, который пишет каждый день, но сжигает свой дневник каждый год, рассказала The Telegraph , что она упустила некоторые пикантные подробности своей жизни. «Эта книга — история моей жизни, прочитанная как история», — сказала она. — В любом случае, почему я должен все это выдавать?
Софи Лорен не боится стареть
Keystone Features/Getty Images
Софи Лорен навсегда останется в памяти как одна из самых красивых женщин в мире. Хотя для нее было бы естественно хотеть пройти косметические процедуры, чтобы сохранить свою молодость, Лорен предпочитает более естественный подход к старению. Она сказала Dolce , что предпочла бы «остаться молодой», но она знает, что вечная молодость «невозможна», и довольна тем, как она постарела. «Вы должны принять свой возраст», — поделилась она, добавив, что все стареют и что она отказывается «бороться с этим».
Лорен также сказала, что она счастлива, что начала свою актерскую карьеру в 50-х годах, когда актерская индустрия не была «так одержима возрастом». Лорен критически относится к «этому американскому образу со всеми этими подтяжками лица и имплантатами», говоря, что это «совсем не выглядит естественным», хотя она понимает давление, оказываемое на актрис, чтобы замедлить процесс старения.
Для Лорен истинный секрет молодости находится внутри. «Это ваш ум, ваши таланты, творчество, которое вы привносите в свою жизнь и жизнь людей, которых вы любите», — сказала она 9.0061 Haute Living , добавив, что «прикоснуться к этому источнику» — это способ по-настоящему «победить старение».
Софи Лорен в восторге от того, как сильно изменилась киноиндустрия
Fox Photos/Getty Images
Софи Лорен изменилась за эти годы, как и киноиндустрия. Лорен с волнением наблюдала за этими изменениями, отмечая, что сегодня во многих отношениях дела обстоят лучше, чем в начале ее карьеры. В то время как Лорен сказала The Sydney Morning Herald что она никогда не сталкивалась с домогательствами, как многие актрисы, она была в восторге от того, что женщины заняли позицию в рамках движения #MeToo. «Я так горжусь женщинами, которые противостояли такому ужасному и неприемлемому жестокому обращению», — сказала она The Irish Times , назвав такое поведение «недопустимым», добавив, что оно «продолжалось слишком долго».
Лорен также рада видеть, насколько разнообразнее стала индустрия. Будучи итальянской актрисой в Голливуде 50-х годов, Лорен была первопроходцем. Сегодня, по ее словам, у актеров «всех полов и национальностей» больше возможностей, и это хорошо. «Кино — это отражение общества, все голоса должны быть услышаны», — сказала она.
Софи Лорен вышла на пенсию, чтобы работать со своим сыном
Джордж Фрестон/Getty Images
Хотя Софи Лорен официально никогда не уходила на пенсию, с возрастом она стала более избирательно подходить к своим ролям. В 21 веке она сыграла всего несколько ролей в таких фильмах, как Между незнакомцами , Слишком много романтики … Пришло время фаршированных перцев , Девять и телефильм 2010 года Мой дом полон зеркал , в котором она изобразила свою мать, Ромильду Виллани. Это была последняя крупная роль Лорен за многие годы, если не считать озвучивания персонажа в короткометражке 2014 года Human Voice .
После десяти лет полуотставки Лорен вернулась на экран, чтобы сыграть главную роль в фильме Netflix «Жизнь впереди » 2020 года о пережившем Холокост человеке, который подружился с 12-летним иммигрантом из Сенегала. В наши дни Лорен не будет сниматься в фильме для кого угодно — . Жизнь впереди. Фильм был снят ее сыном Эдоардо Понти и является третьим совместным проектом матери и сына. «Работа с моим сыном — одна из радостей моей жизни», — сказала Лорен Айриш Таймс .
Понти так же хвалил свою мать. «Энергия и страсть, с которыми она подходит к каждой сцене, просто чудо», — сказал он Closer Weekly .
Софи Лорен не жалеет о своей карьере
Кевин Винтер/Getty Images
После десятилетий в Голливуде было бы понятно, если бы Софи Лорен сожалела о том, как сложилась ее карьера. Тем не менее, легенда серебряного экрана довольна тем, как все прошло, и не собирается ничего менять.