Солист депеш мод дэвид гаан: Дэйв Гаан интервью

Дэйв Гаан интервью

Дэйв Гаан прошел путь от малолетнего преступника до фронтмена группы Depeche Mode, собирающей по 60 000 человек на стадионах. Правила жизни записал историю музыканта, умиравшего трижды.

Теги:

№137

cover-story

каверстори

Дэйв Гаан сидит в конференц-зале отеля «Найтс-бридж», опершись локтями о стол. Его эластичные запястья прорастают из рукавов косухи и гнутся, как два тонких деревца на ветру. У него серебряные цепи, прическа фарцовщика, взгляд, истощенный всяческой химией, которую он годами употреблял, и резкая раздражительная улыбка. Под майкой – гигантская татуировка с крыльями ангела, ему набивали ее десять часов. Его пирсинг почти не заметен. Однажды он проколол себе промежность, а после заявил: в его «аппарате» так много дырок, что мочится он как садовая лейка. Гаан трижды чуть не умер. В первый раз сердечный приступ настиг его прямо на сцене в 1993 году. Его вынесли на носилках, и группа выходила на бис без лидера.

За два дня до нашей встречи Гаан, загорелый, будто только что из солярия, в кожаном жилете поверх оголенного торса, дает концерт в Глазго. По привычке он оглядывает первый ряд в поисках преданного фаната – одного из тех, с кем он сталкивается раз пятьдесят за год во время своих европейских турне.

– Мое зрение! – причитает Гаан. – Мне прописали солнечные очки. Я могу смотреть на звезды в ночи – и все. Мой дом далеко отсюда, на Лонг-Айленде, и когда летом лежишь на лужайке, звезды такие – бам! – его пальцы имитируют вспышку.

Он думает и говорит, ускоряя темп, как все бывшие наркоманы, эссекский акцент разбавлен американским. Его коллеги по группе Мартин Гор и Эндрю Флетчер дают интервью в другом отеле. Потому что Depeche Mode с Дэйвом Гааном не ладят. Гор и Гаан живут в разных концах Америки. Они встречаются, только когда в этом есть необходимость: сближаются, чтобы объездить с грандиозными шоу весь мир, выступая перед стадионами, где собираются по шестьдесят тысяч человек за раз.

Фанаты Depeche Mode не такие, как у Coldplay. Им удалось стать отдельной расой, диаспорой: готическая масса, следящая за своими кумирами с благодарностью и благоговейным страхом. Создается впечатление, что людей, которые хотят увидеть группу живьем, стало больше, чем когда-либо. И никто не понимает почему.

Успешная группа – пожизненный приговор. Человек в свои 18 или 25 лет отличается от сорока- или семидесятилетнего, но рок-звезды проводят жизнь вместе с фанатами, в известной степени подписываясь под обязательством не меняться. Я спрашиваю Гаана, 55-летнего, трижды женатого и умиравшего трижды, не считает ли он проблемой группы то, что все ее участники ходили в разные школы?

– Несомненно! – отвечает Дэйв. – У Флетчера с Гором какой-то свой пакт, в который я постоянно пытался вклиниться. – Он машет воображаемым коллегам. – Эй, я тоже тут, с вами! Но сейчас я перестал заморачиваться: прошло много времени, и я понял, где мое место.

Гор, автор большинства песен, и Флетчер, клавишник, учились вместе в Базилдоне. Гаан ходил в другую школу и время от времени посещал исправительный центр в Ромфорде – за мелкое воровство и угон автомобиля. Со временем он получил диплом технического колледжа Саутенда по специальности «декоратор витрин». Гор с Флетчером заметили его, когда он исполнял Heroes Дэвида Боуи на джем-сейшене, и Гаан присоединился к группе.

– Потому что ничего, б***, другого в моей жизни вообще не происходило!

В 1992-м Гаан отправился в Испанию, где они с Гором и Флетчером собирались записывать альбом. За два года до этого он переехал в Лос-Анджелес, оставив жену и ребенка в Англии, отрастил бороду и сделал пирсинг по всему телу. Гаан постоянно говорил об американской музыке, о 

Jane’s Addiction и Alice in Chains. Он весил 57 килограммов и подсел на наркотики.

Гаан хорошо помнит это время:

– Пусть я сгорал, но я чувствовал реальную силу! Я был преисполнен уверенности. Наш менеджер посмотрел на меня и сказал: «Отлично! Это то, что нам нужно!» Когда я вспоминаю те дни, думаю, что, наверное, я слегка шокировал остальных. Я постоянно выпендривался.

В Америке Дэйв уже не вспоминал о родном Базилдоне. Depeche Mode перестали быть мальчишками из провинции: в 1988 году они сыграли перед 60-тысячной толпой на стадионе в Лос-Анджелесе. У них были армии фанатов-готов и клаберов из Детройта.

Обновленный и тощий Гаан разрушил уютный мирок испанской виллы, куда группа приехала для работы над альбомом Songs of Faith and Devotion

. Он заточил себя в комнате. Фотограф Антон Корбейн, которого группа пригласила для съемок нового имиджа, периодически заходил к Дэйву проверить, в порядке ли он. Когда Гаан не употреблял наркотики, он создавал что-то помимо музыки.

– Я начал рисовать маслом, – вспоминает Дэйв. – В основном портреты или что-то типа того. Как-то Антон зашел ко мне в комнату, а я сидел, писал портрет своего кота. Кот летал в космосе. И Антон сказал, что фотографирует только потому, что не умеет рисовать. Ему нравились мои картины. Он все время повторял: «Ты сидишь тут уже несколько дней. Парни хотят, чтобы ты спустился и хоть немного попел». Думаю, они ненавидели меня тогда, но мне было наплевать.

Для целого поколения новый Дэйв Гаан стал кумиром. На телеэкранах депрессивный персонаж с черными кругами вместо глаз выкручивал себе руки в пустынях и следовал за сомнительными женщинами по темным коридорам. У подростков складывалось ощущение, что все так и есть: что человек, сочинивший

Personal Jesus, занимается самобичеванием. Маленькая новостная строка на канале ITV Chart Show сообщала: вокалист Depeche Mode на прошлой неделе был доставлен в больницу после попытки суицида.

Неожиданно музыкальная пресса, которая обожает, когда строки из песен оживают, пришла в полный восторг от Дэйва. Про него писали все журналы, критиковавшие Depeche Mode в начале пути, и Гаан давал интервью каждому. Много интервью.

В 1997 году в статье под заголовком «Разговор с мертвецом» он рассказал NME, что злоупотребление наркотиками было частью его стратегии:

– Я решил, что сраных рок-звезд больше нет. Никто не готов пройти их путь до самого конца. И я создал монстра… И протащил свое тело через грязь.

Но была одна проблема: он не мог контролировать процесс. Одна из популярных историй тех лет – как во время тура 1993 года (журнал

Rolling Stone назвал его самым безбашенным туром всех времен) Гаан укусил британского журналиста Эндрю Перри за шею, как вампир. Позже Гаан признался ему: «Ты единственный, кто догадался спросить, все ли со мной в порядке».

В 1994 году мать Гаана и его сын Джек приехали к нему из Англии и нашли Дэйва на полу в ванной. Он сказал им, что колол стероиды. В августе 1995 года он позвонил матери из Лос-Анджелеса и во время разговора порезал себе вены. Через два года из-за передозировки его сердце остановилось на две минуты.

Перед интервью меня предупредили, что воспоминания о тех временах болезненны для него, но Гаан подхватывает любую тему практически сразу.

– Мне было весело в Лос-Анджелесе, – его глаза блестят. – С моей второй женой Терезой, на которой я там женился, – нам было классно.

У нас с ней не было проблем – только у меня одного. Я вел себя безобразно. И она со мной развелась.

После клинической смерти он переехал в Нью-Йорк, где жила его подруга актриса Дженнифер Склиаз. Они женаты уже двадцать лет.

– Она любила не меня, а Билли Холидей и Джона Колтрейна. И я понял, что мне нужно быть с людьми, которым абсолютно пофиг, что они тусуются с Дэйвом Гааном.

Гаан видел своего отца только раз: когда ему было десять лет, вернувшись из школы, он застал дома незнакомца, которого мать представила как его отца. Мужчина повел их с сестрой на прогулку, «купил нам подарки: мне, кажется, свитер», а потом пропал навсегда.

Водитель автобуса малайзиец Лен Келкотт оставил семью, когда Дэйву было шесть месяцев. Позже Гаан узнал, что Лен постоянно звонил их соседке, одной из немногих, у кого был телефон, и хотел поговорить с сыном. Но мать не рассказывала ему об этом.

– Было бы неплохо знать, что у меня есть отец, – смеется Гаан. – Но ведь почти у всех есть такие истории.

Мою маму растила тетка, которую она считала своей родной матерью. У Гора было что-то похожее.

Мартину Гору было тридцать, когда он узнал, что его отец – чернокожий военнослужащий из США.

– Единственное, что объединяет Гора и его отца, – говорит Гаан, – это любовь к Дэвиду Боуи и гороху.

Свой последний альбом Spirit Depeche Mode записывали в напряженной обстановке. Продюсеру Джеймсу Форду пришлось придумать психологический тренинг: Гор и Гаан высказывали друг другу за столом все, что накипело.

Все их ссоры начинались, когда Гаан решал, что писать песни будет сам.

– Я говорил: «Мартин, я должен быть твоим партнером в студии. Я не могу больше быть чуваком, который просто поет и получает неоправданно высокую зарплату». Гаан выступил соавтором песни Cover Me из нового альбома. Он заводится, когда рассказывает о ней. Эта песня о человеке, который открыл новую планету, долетел до нее и понял, что она точно такая же, как предыдущая.

– Эта песня о желании быть любимым, – говорит Гаан. – Большую часть жизни я пытался понять это.

Когда он показал песню Гору, тот не понял всех его метафор.

– И я ему говорю: «Б***, да что ты вообще понимаешь? Я никогда не критикую твои песни, Мартин, я просто их пою!»

Когда видишь Гаана на сцене, задаешься вопросом: зачем он это делает? Он слишком высокомерен. Его руки распахнуты, как у Иисуса, дыры в них затянулись и стали шрамами. Надутые губы достойны Фредди Меркьюри; задница – разнузданнее, чем у Мика Джаггера, а сильный, глубокий баритон контрастирует с его поджарой фигурой.

– Когда я представляю, как буду стоять на сцене в свои семьдесят, меня охватывает ужас, – говорит Гаан. – Это действительно пугает. Когда я думаю о будущем, представляю, как гуляю по пустынному пляжу с Дженнифер и парой собак – и я с бородой по самые яйца.

– У нас с Мартином уже много-много лет странные взаимоотношения… – рассказывает он. – Сцена – единственное место, где я не чувствую свой возраст… У нас столько песен, я смотрю на них отдельными блоками, раскладываю по эпохам, они для меня все разные. Они все в разных цветах. Думаю, музыка воспринимается людьми именно так, правда же?

Потребовались годы, прежде чем он стал певцом, о котором грезил в начале 1990-х:

– Я хотел дойти до такого уровня, чтобы даже чужие песни становились моими, если я их пою. А Гор всегда испытывал удовлетворение, потому что он полностью выражал себя через наши песни.

– Я был женат три раза, – говорит Гаан. – Я из тех, кто встает и уходит. Но Depeche Mode – единственное место, откуда я не ухожу.

Почему?

– Я до конца этого не понял. И, наверное, никогда не пойму.

А понимает ли это Мартин Гор?

– Думаю, да. Я думаю, что он очень хорошо все понимает.

Я спрашиваю его, существуют ли вообще группы, в которых музыканты ладят между собой?

– Если кто-то и говорит, что такие группы есть, я не думаю, что они искренни, – заключает Гаан. – У каждого из нас раздутое эго. Фишка в том, что невозможно понять, где эго разрушает все прекрасное, а где, наоборот, помогает создавать.

Когда интервью заканчивается, Гаан встает – звенят его серебряные цепи – и обнимает меня. Я чувствую запах его кожаной куртки. Когда я ухожу, он окликает меня и обнимает еще раз:

– Прости, такой вот я. ≠

Дэвид Гаан (Depeche Mode): биография, творческая карьера, личная жизнь

Полное имя:Дэвид Гаан
Дата рождения:9 мая 1962 г. (61 год)
Место рождения:Эппинг, Великобритания
Знак зодиака:Телец
Деятельность:Певец, музыкант
Содержание:

  • Детство и юность
  • Даты и события из жизни
  • Личная жизнь
  • След в музыкальной сфере

Дэвид Гаан – вокалист и фронтмен британской группы Depeche Mode со времени ее возникновения в 1980 году, композитор, а также автор сольных проектов. Уникальные голос и харизма Дэвида – визитная карточка Depeche Mode, а безоговорочная любовь фанатов со всего мира лишь подтверждает значимость фигуры Дейва Гаана для мира музыки. Однако, за каждым успешным музыкантом стоит извилистый жизненный путь, и Дэвид – не исключение.

Детство и юность

Дэвид появился на свет 9 мая 1962 года в деревне Норт-Вилд, Великобритания. Его семья состояла из отца-водителя Лина Кэлкотта, матери-проводницы Сильвии Рут и старшей сестры. Когда Дейву не было и года, его отец ушел из семьи. Через несколько лет мать повторно вышла замуж – за Джека Гаана. Дэвид воспринимал его как родного отца, поэтому смерть мужчины в 1972 году стала для мальчика большим ударом. Впоследствии он познакомился с биологическим отцом, но их общение так и не сложилось.

Дэвид Гаан в детстве

Во время обучения в школе Дейв доставлял немало проблем, ведя разгульный образ жизни. Постоянное хулиганство привело к проблемам с законом, к Дэвиду приставили офицера-надзирателя. После того, как Дейв разгромил его офис, подростка приговорили к наказанию, и на весь год исправительный центр стал для него вторым домом, где он проводил каждые выходные, выполняя многочисленные работы. Однако, несмотря на негативную окраску этих воспоминаний, именно этот опыт позволил Дейву расставить приоритеты и впоследствии поменять свою жизнь.

После окончания школы Дейв сменил множество рабочих мест, попутно занимаясь музыкой с ребятами из местной группы. После решил отучиться в колледже, и вскоре имел на руках диплом оформителя витрин.

В юности и молодости

Даты и события из жизни

  1. 1980 год – Дейв знакомится с Винсом Кларком, который приводит его на репетицию своей новой группы Composition of Sound. Здесь Гаан поет «Heroes» Дэвида Боуи, и впечатленные участники группы приглашают его вступить в свои ряды. Дейв придумывает их коллективу новое название, взятое им из французского модного журнала. Так появляется Depeche Mode.
  2. 1981 год – группа выпускает свой первый альбом – Speak & Spell. О Depeche Mode узнают за пределами Великобритании. Гаан, как фронтмен группы, сосредотачивает на себе немалую долю внимания публики.
  3. 1984-1987 годы – выходят четвертый, пятый и шестой альбомы Depeche Mode (Some Great Reward, Black Celebration, Music for the Masses). Этот период считают временем, когда популярность группы достигает пика.
  4. 1990-е годы – у Дейва Гаана начинаются серьезные проблемы из-за увлечения наркотиками, начавшегося с переездом музыканта в США. В 1990 году группа выпускает свой самый успешный альбом – Violator, но состояние Дэвида все ухудшается. Кроме того, что поведение музыканта становится все более агрессивным, а эмоциональное состояние – нестабильным, у него также появляются проблемы со здоровьем.
  5. 1993 год – во время одного из выступлений в США у Дейва случается сердечный приступ, из-за чего ему приходится прервать выступление. Завершить тур, несмотря на рекомендации медиков, он не соглашается.
  6. 1995 год – Дэвид совершает попытку самоубийства, вскрыв вены. Позднее он объясняет, что это было неким «призывом о помощи», и он точно знал, что его спасут.
  7. 1996 год – вокалист переживает клиническую смерть из-за передозировки. Дальнейшее существование Depeche Mode находится под большим вопросом, активно ведутся разговоры о роспуске группы.
  8. 1996 год – американские власти ставят условие: если Гаан не начнет проходить лечение, его лишат вида на жительство. Дейв отправляется в наркологический центр, где проходит длительный курс лечения. Постепенно его состояние улучшается, и он возвращается к творческой деятельности. Это событие становится судьбоносным как для самого Дэвида, так и для Depeche Mode. На волоске от полного разрушения Дейву удается спасти себя и группу.
  9. 2003 год – выходит первый сольный альбом Дэвида – Paper Monsters. Он получает неоднозначные оценки критиков, но все же добивается признания и любви поклонников. Музыкант отправляется в мировой тур.
  10. 2004 год – вокалист настаивает, чтобы группа доверила ему написание песен (раньше этим занимался Мартин Гор), даже угрожая уходом из коллектива, и добивается своего. Для нового альбома он пишет три песни, одна из которых – Suffer Well – будет номинирована на Грэмми. С этих пор все чаще выходят песни Depeche Mode авторства Гаана.
  11. 2007 год – выпускает второй сольный альбом под названием Hourglass. Из-за непривычного звучания его рейтинг чуть ниже, чем у предыдущего альбома. Однако и он занимает свое место под солнцем в международных чартах.
  12. 2009 год – музыкант переживает серьезные проблемы со здоровьем, лечится от раковой опухоли низкой степени злокачественности. Несмотря на все препятствия, он не прекращает активно заниматься музыкой.
  13. 2012 год – выходит альбом The Light the Dead See группы Soulsavers, где Дейв выступает в роли главного вокалиста.
  14. 2015 год – Soulsavers выпускают очередной альбом – Angels & Ghosts, во второй раз плодотворно сотрудничая с Гааном: он пишет тексты и занимает место ведущего вокалиста. В поддержку альбома коллектив отправляется в небольшой тур, где впервые с ними выступает и сам Дейв.
  15. 2017 год – музыкант участвует в записи первого альбома проекта Null + Void, выступая приглашенным вокалистом и снимаясь в клипе на песню Where I Wait.
  16. 2020 год – в интервью Дейв говорит о том, что участники группы взяли время на отдых и занимаются своими проектами, но отмечает, что планируется еще как минимум один альбом Depeche Mode. Музыкант поет для Humanist, продолжает сотрудничать с Soulsavers.
  17. 2021 год – Гаан сделал кавер на песню Metallica «Nothing Else Matters» для благотворительного трибьют-альбома «The Metallica Blacklist». 12 ноября Гаан выпустил альбом каверов под названием «Imposter».
  18. 2022 год – в одном из интервью в начале года рассказал о том почему и как он перешел в греческое православие. 26 мая умер Энди Флетчер — клавишник и один из основателей группы.
  19. 2023 год – после смерти Энди Флетчера Depeche Mode планирует выпустить новый альбом и вернуться к гастролям.

Дэвид Гаан

Личная жизнь

Личная жизнь Гаана также устроилась далеко не сразу. Прежде чем найти «ту самую», музыкант дважды неудачно женился. В обоих случаях камнем преткновения становилась наркотическая зависимость Дейва.

В 1985 году он заключил брак с Джо Фокс, с которой у них спустя два года появился сын по имени Джек.

С первой женой Джо Фокс

В 1991 году пара рассталась, во многом из-за проблем Гаана с наркотиками. В 1992 году музыкант женился уже на Терезе Конрой, однако та ушла от него спустя всего 2 года их отношений. Расставание было спровоцировано все той же зависимостью: Тереза больше не верила, что муж когда-то бросит наркотики.

С Терезой Конрой

В 1999 году Гаан официально оформил союз с Дженнифер Склиаз, в этом же году у них появилась дочь, которую пара назвала Стеллой Роуз. У Дженнифер есть еще один сын от первого брака – Джим. Его Дэвид официально усыновил в 2010 году. Сейчас семья живет в Нью-Йорке.

С женой Дженнифер и дочерью Стеллой

След в музыкальной сфере

Дейв Гаан бесспорно оставил яркий след в музыкальной сфере не только как талантливый вокалист, но и как автор и соавтор многих песен, заслуживших любовь публики. Его бархатный, пробирающий голос стал символом культовой группы Depeche Mode и остается им до сих пор. Без него группа вряд ли стала бы тем, чем является сейчас: настоящим феноменом в мире музыки, чей стиль абсолютно уникален и узнаваем с первых нот.

Множество песен, к созданию которых Дэвид приложил руку, надолго останутся глубоко в сердцах поклонников. Некоторые из них уже заслужили гордое звание «вечных хитов»: ведь настоящие музыкальные шедевры не имеют срока годности.


 

Соучредитель Depeche Mode Дэвид Гаан хочет, чтобы мы помнили: «Memento Mori»: NPR

Соучредитель Depeche Mode Дэвид Гаан хочет, чтобы мы помнили: «Memento Mori» Depeche Mode возвращаются со своим первым альбомом после смерти члена-основателя Энди Флетчера. Неудивительно, что в нем много внимания уделяется теме жизни.

Музыкальные интервью

Утренний выпуск

Соучредитель Depeche Mode Дэвид Гаан хочет, чтобы мы помнили: «Memento Mori»

Дэвид Гаан из Depeche Mode. Антон Корбайн/Предоставлено автором скрыть заголовок

переключить заголовок

Антон Корбайн/Предоставлено автором

Дэвид Гаан из Depeche Mode.

Антон Корбайн/Предоставлено автором

«Все кажется другим. Все, что мы делали.»

Вот как певец и автор песен Depeche Mode Дэйв Гаан подводит итог жизни своей группы после смерти клавишника-основателя Энди «Флетча» Флетчера в 2022 году. Гаан и соучредитель Мартин Гор работали над своим последним альбомом без него; это называется Memento Mori . В грубом переводе с латыни это означает: «Помни, однажды ты умрешь».

Эта тема проходит через весь альбом. «Смертность, смерть и жизнь! Речь идет о том, чтобы жить здесь и сейчас с тем, что у нас есть», — сказал Гаан Лейле Фадель из NPR.

Хотя Флетч не дожил до того, чтобы услышать эту новую музыку, Гаан говорит, что сингл с альбома «Ghosts Again» был бы его фаворитом. «Классика: своего рода меланхолические/радостные моменты сочинения Depeche Mode, когда вы как бы задеваете за живое обоих вещей. Вы чувствуете радость в мелодии, но в лирике и в том, как она поется, есть предчувствие».

Гаан написал три песни для альбома – большое изменение по сравнению с обычным доминированием Мартина Гора в этих обязанностях. Но они пришли к пониманию, делая свой предыдущий альбом 2017 года Spirit .

Ютуб

«Я бы не сказал, что мы подрались, — сказал Гаан, — но мы были близки. Вы знаете, перчатка была брошена, и это было похоже на: «Эй, послушай, я тоже пишу песни, и я хочу столько внимания к этим песням, сколько вы получаете».

Гаан боролся с идеей записать еще один альбом Depeche Mode и говорит, что песня «Speak To Me» была частично воображаемым разговором, который он вел с «большими силами» по этому вопросу. «Потому что я действительно разрывался между тем, чтобы броситься делать еще один альбом Depeche Mode или, как это было в последние пару лет, впервые в жизни, дома с друзьями, семьей и моими животными. И просто жить жизнью и по-настоящему наслаждаясь этим».

Теперь, когда они запланировали длительный тур в поддержку Memento Mori , Гаан говорит, что они с Гором не обсуждали дальнейшее продолжение Depeche Mode. «Мы действительно не делаем этого».

Он говорит, что усталость, наступающая во время долгого тура, иногда решает за него. «Всегда, когда это заканчивается, я ухожу с чувством, что я закончил, понимаете? Вот и все. Я сделал свою работу».

Сообщение спонсора

Стать спонсором NPR

Как Дэйв Гаан сделал свой любимый альбом Depeche Mode

Depeche Mode незаметно стали одной из самых любимых групп всех времен. Группа известна своим умным использованием текстов и нюансов поп-музыки для создания смеси альтернативных и изменяющих жизнь песен. Группа упивалась своей двойственностью, выпуская высококачественные поп-хиты и живя жизнью настоящих рок-звезд. Один человек олицетворял это больше, чем большинство, солист Дэйв Гаан.

Певец известен не только как один из лучших авторов текстов британской музыки, но и как один из величайших адептов эпохи. Знаменитый сном в гробу за кулисами, Гаан прославился своим «воскрешением» после 19-летнего перерыва.Коктейль из 96 наркотиков отправил его в загробную жизнь только для того, чтобы его оттащили от края пропасти.

С того момента Гаан утверждал, что у него был внетелесный опыт. Он сказал Q в 2003 году: «Все, что я видел и все, что я чувствовал сначала, была полная темнота. Я никогда не был в более черном пространстве, и я помню, что чувствовал, что что бы я ни делал, это было действительно неправильно. Следующее, что я помню, это то, что я увидел себя на полу, на ступеньках возле ванной комнаты в отеле, и вокруг меня происходило много активности… В некотором смысле это было очень освобождающе. Потом я пришел в себя, и полицейский надел на меня наручники. Это определенно было не то место, которое я хотел бы посетить снова».

Именно в это неспокойное время Depeche Mode записывали Ultra , пластинку, которая впоследствии стала одной из любимых Гэхана, особенно потому, что она дала ему момент на перекрестке. В 2017 году он сказал EW : «Это было странное время для меня. Я не чувствовал себя особенно уверенно во время создания Ultra , и у меня были трудные времена. В середине работы мы полностью остановились, и мне пришлось пойти в лечебное учреждение, чтобы позаботиться обо мне. Меня также арестовали во время работы над этим альбомом, арестовали в Лос-Анджелесе, а потом я попал в настоящую беду. Это было своего рода началом конца для меня. Я все еще баловался идеей, что могу играть в эту игру и при этом продолжать свою жизнь, но дело было сделано».

У певца, возможно, была идея прожить жизнь как рок-н-ролльную трагедию, но его арест стал моментом холодной воды, который потряс его из мира его грез и принес реальность к его двери. «Я был на самом деле благодарен за то, что меня арестовали, за судью, который пообещал мне, что я попаду в тюрьму, если я не останусь чистым, потому что я слушал его, и что-то щелкнуло», — продолжил он. «Те два года, когда мы записывали этот альбом, и мне приходилось ходить туда и обратно в суд, чтобы доказать судье, что я оставался чистым, это дало мне время, чтобы внезапно осознать: «О, я могу это сделать, Я могу проползти обратно, я могу поправиться. И я действительно хочу быть здесь».

Трудные времена, однако, повлияли на отношение Гаана к альбому: «Но эта запись — одна из моих любимых, особенно ‘Barrel of a Gun’, потому что я думаю, что Мартин тоже играл с этими образами, как бы указывая на пальцем на меня.