Косметика, которая не тестируется на животных
В 2019 году косметику нужно выбирать не только исходя из того, как работает средство, но обязательным стало брать во внимание, из чего сделана упаковка, какие ингредиенты используются и тестируется ли марка на животных. Чем больше ожиданий у вас от помадок и кремиков, тем сложнее их выбрать — во-первых, на рынке не так уж много этичных марок. Кроме того, не все бренды, которые заявляют об отсутствии тестов на животных, действительно являются cruelty-free. В чем подвох, где искать корректную информацию и что использовать, рассказываем подробно ниже.
Как найти этичную косметику
Сейчас практически любая марка скажет вам, что не тестирует свою продукцию на животных. Отчасти это правда — бренды самостоятельно не проводят никаких исследований. Но никто не запрещает им закупать уже проверенные другими компаниями ингредиенты. Так что считать их продукцию этичной все равно нельзя. Что же делать? Искать проверенные PETA этичные марки в соответствующем списке. Если нет времени листать длинный перечень, скачайте приложение Bunny Free — здесь можно быстро проверить по поиску, все ли в порядке с этикой у интересующей вас компании. И то и другое создала небезызвестная организация People for the Ethical Treatment of Animals (PETA), которая с 1980 года борется за гуманное обращение с животными. Она же «расставляет» логотипы в виде кролика на упаковки косметики своих партнеров — вот тут нужно быть аккуратнее и проверять подлинность изображения. Существуют марки, что «лепят» похожие иконки на банки, минуя должную проверку. Дело в том, что за использование лого PETA на упаковке нужно платить — единоразово внести взнос всего в 100 долларов, но некоторые решают сэкономить даже на этом.
Список PETA постоянно обновляется — однако новые марки не всегда добавляются оперативно. Новинки советуем искать у блогеров. Например, Cruelty-Free Kitty ведет примерно такой же список, в котором уточняется, какие именно сертификаты есть у косметики и где ее можно купить. А в инстаграме Китти можно отслеживать все новости касательно тестирования. Например, недавно выяснилось, что марка Wet n Wild секретно продается в Китае — стране, где по закону любое средство должно быть проверено на животных. Как следствие, все борцы за этичность резко избавились от продуктов этого бренда.
Оригинальный логотип PETA
Оригинальный логотип PETA старого образца
PETA не единственная организация, которой можно доверять. Также ищите значки Leaping Bunny у международных и Choose Cruelty Free у австралийских марок. С российскими брендами все немного сложнее — соответствующие логотипы бывают разве что у крупных компаний. Но не все так плохо — вы можете запросить сертификаты о методе проводимых исследований напрямую. Если представители ответят вам, что эти документы — конфиденциальная информация, есть повод задуматься.
Средства для макияжа
Сейчас на полках магазинов много гуманных марок декоративной косметики — Kat Von D, Marc Jacobs, Anastasia Beverly Hills, Hourglass. Все они продаются в Sephora. А вот этичную бюджетную марку Kiko Milano, которую столичные девчонки используют еще с 2016 года, ищите в отдельных магазинах. Один из них находится напротив ЦУМа.
Благо, выбирая этичные бренды, вы никак себя не ограничиваете. В ассортименте вышеперечисленных косметических гигантов есть абсолютно все — тональные средства, хайлайтеры, тени, карандаши, тушь, помады, блески.
Уход за волосами
В уходе за волосами вам тоже не придется себя ограничивать — в армии этичных марок есть хорошо известные Aveda и Moroccanoil. Вероятно, вам знакомо и название Kevin.Murphy — кстати, компания не только не тестируется на животных, но и делает все, чтобы минимизировать отходы. Например, недавно они выпустили серию продуктов O.W.P. Их упаковка полностью сделана из пластика, собранного в океане. Есть в списке и новички — например, российская марка Beauty Minimalist.
Средства для тела
Этичную косметику для ухода за телом и не только ищите у брендов Weleda и Lush. В парфюмерии тоже есть свои герои — например, Le Labo.
Средства для лица
Австралийскую марку Aesop, которая продается в Москве с прошлого лета, можно найти в ЦУМе. Кстати, в местном корнере есть раковина, так что перед покупкой можно попробовать даже скраб. Вместе с Aesop смело пользуйтесь The Body Shop, Ultra Ceuticals и всеми средствами Natura Siberica.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Даша Масленникова
Этичная косметика – описание и белый список брендов
Косметика — это то, чем женщины, да и мужчины, пользуются каждый день на протяжении всей своей жизни. И речь идет не только о декоративной косметике, но и о бытовой химии, средствах для ухода за кожей и волосами. Говоря о защите прав животных и этичном стиле жизни нельзя не сказать о косметике.
Что такое этичная косметика
Не секрет, что прежде чем выпустить в продажу тот или иной косметический продукт, его необходимо протестировать на предмет влияния на человеческий организм. Для этого в лабораториях используются животные: кролики, мыши, кошки, собаки.
Однако, в настоящее время при развитых технологиях, уже нет необходимости использования животных, появилась возможность альтернативного тестирования с использованием искусственно полученной кожи, компьютерного моделирования. Кроме того, организм животных отличается от организма человека, в результате чего данные исследований могут быть недостоверными.
Между тем во многих странах тестирование косметических средств на животных остается единственным законным способом получить необходимую сертификацию и разрешение для реализации продукции.
Для того, чтобы косметика могла назваться «этичной» компании-производителя необходимо соблюсти некоторые условия:
- отсутствие тестов на животных
- неиспользование продуктов животного происхождения
- отсутствие в составе косметики вредных и токсичных для человека и окружающей среды ингредиентов.
Кроме того, отдельное внимание уделяется биоразлагающейся упаковке. Только после этого производитель сможет получить сертификат «этичности».
Обычно, этичная косметика маркируется соответствующим знаком — изображением кролика с надписью, содержащей слова «Cruelty Free». Международные организации по защите животных регулярно размещают на своих сайтах перечень «этичных» компаний- производительный («белый» список) и компаний, тестирующих продукцию на животных («черный» список).
Стоит отметить, что этичная продукция не обязательно является органической или натуральной, а последняя не всегда является этичной, поэтому лучше не путать эти два понятия. Также то, что косметика этичная или органическая, не всегда означает, что она поставляется в упаковке, пригодной для повторной переработки, поэтому нужно внимательно изучать маркировку.
Этичная декоративная косметика
На данный момент существует огромный выбор этичной косметики в разном ценовом сегменте:
- NYX
- Anastasia Beverly Hills
- Too Faced
- Inglot Cosmetics
- Lime Crime Cosmetics
- Urban Decay
- Essence
- Catrice
- Gosh
- Sleek Makeup
- Lumene
- Vivienne Sabo
- Smashbox
- Pupa
- Milani Cosmetics
- Paese
Yves Rosher– не этичная, так как продается в Китае, где запрещено продавать косметику, не тестированную на животных.
Этичная уходовая косметика
Среди уходовой косметики – этичная косметика для волос, кожи и тела:
- Lush
- Body Shop
- Organic Shop
- Melvita
- Amala
- Младна
- EcoVego
- Lookylook
Этичная аптечная косметика
Аптечная косметика также далеко не всегда является этичной. Например, такие известные бренды как Vichy и LaRoche Posay применяют тесты на животных. Ниже бренды, которые производят качественную cruelty-free продукцию.
- Weleda
- Natura Siberica
- Carmex
Этичная зубная паста
- Dabur
- Silca
- Himalaya
- R.O.C.S
- Georganics (одна из немногих Zero Waste паст)
Как определить тестировалась косметика на животных или нет?
Вы также можете воспользоваться формой поиска Cruelty-free брендов на официальном портале Sepa (представлены только крупные производители) или проверить по базе данных Leaping Bunny.
Также оставляю ссылку на обсуждение, где представлено почти три сотни проверенных брендов косметики без жестокости.
Популярные бренды, которые тестируют свою продукцию на животных
Ниже приведены как дорогие, так и бюджетные бренды, которые применяют тесты на животных.
- Dior
- Guerlain
- Clinique
- Estee Lauder
- MAC Cosmetics
- Loreal
- Max Factor
- Nivea
- Maybelline
- Rimmel
Осознанное использование «этичных» одежды и косметики набирает популярность. Все чаще люди, приобретая вещи ориентируются на их состав, а не на призывы рекламы. Этичное потребление поможет в дальнейшем сохранить популяцию животных и природные ресурсы.
Подписывайтесь на Minminds в Телеграм, чтобы не пропустить свежие вдохновляющие материалы!
Не испытано на животных. Этичная косметика. Список
Этичная косметика — альтернативное будущее
Несмотря на то, что на дворе уже давно не каменный век, мир полон аморальности и жестокости. Этичная продукция очень медленно появляется на рынке. Большое количество компаний, включая известные бренды, тестируют свою косметику и химическую продукцию на животных. Каждый день бедные и не в чем неповинные зверьки подвергаются мучительным страданиям: их морят голодом и жаждой, их бьют, режут, им делают различные уколы, они получают термические ожоги, их замораживают, оттаивают и вновь замораживают… Весь этот садизм для получения прибыли, «люди» готовы на все, чтобы получить как можно больше заветных бумажек.
Также животные используются и во время учебного процесса. Студенты биофаков и мединститутов проводят болезненные опыты над ними, в процессе такого обучения из учеников делают хладнокровных и бездушных людей, которые начинают воспринимать зверей как одноразовые инструменты.
Вы только вдумайтесь в следующую статистику: ежегодно в лабораториях убивают более 150 миллионов животных при тестировании косметики, лекарств и бытовой химии! Скажите, ваша «красота» стоит таких жертв?
Этичная продукция появилась в Англии
Первой страной в мире, которая запретила опыты на животных стала Англия в 2002 году. Позднее (в 2009 году) такие эксперименты запрещаются во всем Европейском Союзе, а с 2013 года Совет Европы запретил торговлю таких косметических средств.
Не этичная косметикаНа сегодняшний день, Россия и Китай продолжают получать прибыль за счет крови бедных животных.
Список этичной косметики, парфюмерии и бытовой химии, не тестирующие на животных:
A
• Aasha Herbals
• Antonio Banderas
• Аюрведа Плюс
• Anytime
• Aquolina (Selective Spa)
• Aroma Vital
• Arran Aromatics
• Astonish (бытовая химия)
B
• Bamboo Aesthetics
• Baylis & Harding
• Better Botanicals
• Beverly Hills Formula (товары по уходу за полостью рта)
• Bi-Es (парфюмерия)
• Bio Aromes
• Biorganics Hair Therapy
• Body shop
• Boutique D Elite
• Bourjois
C
• Carolina Herrera
• Chanel
• Clarins
• Commes des Garc,ons
• Crown House
• Cutrin
• Cussons
D
• Deborah
• Dr Taffi
E
• Е (торговая марка фирмы Cussons: бытовая химия, стиральный порошок «Е» и кондиционер для белья «Е», жидкость для мытья посуды «Е», мыло Люксия; моющее средство Morning Fresh; встречаются во многих российских магазинах)
• Elisabeth French
• Emami UK Ltd. (зубная паста Veda, продаётся в магазине «Мир востока», Новый Арбат, 15)
F
• Freeman
• Frosch
• Forever Living Products
G
• Gal
• Goldwell (дистрибьютор «Лайма-Люкс РУС»)
• Got 2b Spa
• Green Mama
• Guerlain
H
• Herbina
• Himalaya Herbals
I
• India Cosmo
• IsaDora
J
• Ja-De
• Jaikaran India Limited (зубная паста Orohyi)
L
• L‹Erbolario
• La Chalet
• L Angellica
• Lumene
• LUSH
M
• Meine Liebe
• McBride (бытовая химия)
• Mediterranean SPA
• Midani Erbe
• Montagne Jeunesse
• Morning Fresh (бытовая химия Cussons)
N
• Nivea
• Nature’s Gate
• Natural Source
• Nature Shop
• Nina Ricci
O
• Oceanic Cosmetics
• Octagon Investment Holdings (лак для волос «Och!»)
• Oriflame
• Orly
P
• Paco Rabanne
• Paglieri (Felce Azzurra, Cleo)
• Prada
• Puig
R
• Radox
• Revlon
• Ria of London (UK Aerosols Ltd)
S
• Shakira
• Scholl (Seton Scholl Heathcare, London)
• Seventeen
• Statestrong
• Steamcream Самостоятельный бренд от создателей LUSH.
• Still
T
• The Color Workshop (Markwins International Corporation)
• T‑Zone (Brodie&Stone)
V
• Vicco (зубная паста)
Y
• Yplon S.A. (жидкое мыло и др. бытовая химия; входит в компанию McBride (см. выше)
• Yves Rocher
С
• Сибирское здоровье
Дополнение. НЕ этичная косметика
• Arm & Hammer (Church & Dwight)
• Avon — В 1989 после расследования и обнародования скандальных фактов о чрезвычайно жестоких опытов на животных, Avon под напором общественности отказалась от опытов, но, как стало известно, в 2011 скрытно возобновила финансирование экспериментов на животных, пойдя на обман потребителя — не уведомив покупателей об изменении курса на жестокость и антинаучность тестирования на животных, не сняв объявление на своей продукции о том, что «Avon не тестирует товары или компоненты на животных, а также не требует их проведения от третьих сторон» — для соответствия стандартам китайского рынка, требующего тестирования на животных.
• Bic Corporation
• Boyle-Midway
• Braun (Gillette Company)
• Chesebrough-Ponds (Faberge, Ponds, Vaseline)
• Church & Dwight (Aim, Arm & Hammer, Arrid, Brillo, Close-up, Lady’s Choice, Mentadent, Nair, Pearl Drops)
• Clairol (Aussie, Daily Defense, Herbal Essences, Infusium 23, Procter & Gamble)
• Clorox (ArmorAll, Formula 409, Fresh Step, Glad, Liquid Plumber, Pine-Sol, Soft Scrub, S.O.S., Tilex)
• Colgate-Palmolive Co. (Ajax, Fab, Hills Pet Nutrition, Mennen, Palmolive, SoftSoap, Speed Stick)
• Coty (Adidas, Calvin Klein, Davidoff, Glow, The Healing Garden, JOOP!, Jovan, Kenneth Cole, Lancaster, Marc Jacob, Rimmel, Stetson)
• Cover Girl (Procter & Gamble)
• Del Laboratories (CornSilk, LaCross, Naturistics, New York Color, Sally Hansen)
• Dial Corporation (Purex, Renuzit)
• Ecover — В конце прошлого года компания отказалась использовать логотип Vegan общества, потому что не может гарантировать исключения тестов на водяных блохах и крови кроликов. Ecover отмечает в пресс-релизах, что только 0,5 мл крови кроликов используется для проверки для одного нового продукта.
• Erno Laszlo
• Estee Lauder — После многолетних заявлениях о следовании этическим принципам без тестирования на животных, эта фирма в 2011 скрытно, без уведомления покупателей, приступила к проведению жестоких и ненаучных опытов на животных для соответствия стандартам китайского рынка, требующего тестирования на животных..
• Gillette Co. (Braun, Duracell)
• Helene Curtis Industries (Finesse, Salon Selectives, Thermasilk, Unilever)
• Johnson & Johnson (Aveeno, Clean & Clear, Neutrogena, ROC)
• Kimberly-Clark Corp. (Cottonelle, Huggies, Kleenex, Kotex, Pull-Ups, Scott Paper)
• Lever Bros. (Unilever)
• L’Orеal U.S.A. (Biotherm, Cacharel, Garnier, Giorgio Armani, Helena
• Rubinstein, Lancome, Matrix Essentials, Maybelline, Ralph Lauren
• Fragrances, Redken, Soft Sheen, Vichy)
• Mary Kay — После многолетней практики следования Стандарту этичной косметики BUAV, фирма неожиданно изменила этичным и научным принципам, и без уведомления покупателей, приступила к проведению жестоких и бессмысленных опытов на животных для соответствия стандартам китайского рынка, требующего тестирования на животных.
• Max Factor (Procter & Gamble)
• Mead
• Melaleuca
• Mennen Co. (Colgate-Palmolive)
• Neoteric Cosmetics
• New Dana Perfumes
• Noxell (Procter & Gamble)
• Olay Co./Oil of Olay (Procter & Gamble)
• Oral‑B (Gillette Company)
• Pantene (Procter & Gamble)
• Pfizer (BenGay, Desitin, Listerine, Lubriderm, Plax, Visine)
• Physique (Procter & Gamble)
• Playtex Products (Baby Magic, Banana Boat, Ogilvie)
• Procter & Gamble Co. (Clairol, Cover Girl, Crest, Giorgio, Iams, Max Factor, Physique, Tide)
• Reckitt Benckiser (Easy Off, Lysol, Mop & Glo, Old English, Resolve, Spray ‹N Wash, Veet, Woolite)
• Richardson-Vicks (Procter & Gamble)
• Sally Hansen (Del Laboratories)
• Schering-Plough (Bain de Soleil, Coppertone, Dr. Scholl’s)
• S.C. Johnson (Drano, Edge, Fantastik, Glade, OFF!, Oust, Pledge, Scrubbing Bubbles, Shout,
• Skintimate, Windex, Ziploc)
• SoftSoap Enterprises (Colgate-Palmolive)
• Suave (Unilever)
• 3M (Post-It, Scotch)
• Unilever (Axe, Dove, Helene Curtis, Lever Bros., Suave).
Этичная продукция обычно имеет специальные обозначения на упаковке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
10 косметических брендов, которые не проводят тесты на животных
Тестирование косметики на животных давно перестало быть нормой. Сознательные потребители все чаще выбирают косметические средства, при создании которых не пострадало ни одно животное. Recycle составил список брендов, с ответственностью подходящих к заботе об окружающей среде.
LUSH
Бренд широко известен среди сторонников экологичного образа жизни. Потребители могут найти у LUSH как уходовую, так и декоративную косметику ручной работы, при производстве которой не наносится вред окружающей среде.
LUSH не тестирует свою продукцию на животных и покупает ингредиенты для косметики только у компаний, которые так же не допускают испытаний на братьях наших меньших.
COOLA
Этот косметический бренд известен в первую очередь своими солнцезащитными средствами, но выпускает и тональные кремы, и оттеночные помады. Этичность компании подтверждает наличие сертификата Сruelty free, который получают только производители, не проводящие тесты на животных.
При производстве этой американской косметики используют натуральные ингредиенты местного происхождения. При этом продукция не содержит парабенов, парааминобензойной кислоты, нефтепродуктов и фталатов.
NATURA SIBERICA
Хотя в России официально не запрещены тесты на животных, некоторые отечественные бренды по собственной инициативе отказываются от этой негуманной практики. Natura Siberica – одна из таких компаний.
Ее продукция имеет сертификат немецкой Федеральной Ассоциации BDIH, согласно которому не допускается проведение опытов над животными при разработке и тестировании продукта.
Уходовая косметика этого бренда создана на основе растительных компонентов, которые выращиваются на собственных органических фермах в Хакасии, на Алтае и на Камчатке.
FABERLIC
Свою продукцию, которую бренд позиционирует как «кислородную», Faberlic производит на экологичном оборудовании.
Компания также заявляет, что «поставила науку на службу красоте», а потому оценка безопасности продукции Faberlic определяется методами In Vitro (в стекле) – при этой технологии выполнения экспериментов, опыты проводятся «в пробирке», вне живого организма, а не на животных.
LEVRANA
«Вся продукция Levrana, а также ингредиенты, которые мы используем в производстве косметики, не тестируется на животных», — заявляют производители.
В качестве доказательств компания приводит наличие сертификатов международного стандарта Leaping Bunny Cruelty Free и COSMOS ORGANIC.
Компания выпускает всю линейку средств личной гигиены и ухаживающей косметики, которая не содержат нефтехимические продукты, вредные ПАВы и продукты животного происхождения. Исключение составляет лишь бальзам для губ «Медовый» — в нем есть пчелиный воск и мед.
ATTITUDE
Канадский производитель средств для ухода за домом выпускает и ухаживающую косметику. Крем для ног, бальзам для тела, пенка для лица, кондиционер для волос и другая продукция этой марки отличаются экологичностью, выпускаются на основе биоразлагаемых компонентов и не тестируются на животных, поэтому на косметике можно увидеть логотип PETA. Кстати, бренд использует упаковку, не загрязняющую окружающую среду.
LUMENE
Финская косметика Lumene привлекает неплохим качеством и доступными ценами. При этом производитель ответственно относится к окружающей среде: компания заявляет, что не тестирует продукцию на животных и использует ингредиенты, взятые из природы максимально безопасным и органическим способом.
У бренда есть отдельная линия уходовой и декоративной косметики для веганов.
HEMPZ
Производитель называет свою косметику для волос и тела 100% веганской и утверждает, что продукция не тестируется на животных.
Также при ее производстве используются бессульфатные компоненты, она не содержит парабенов и глютенов – только растительные ингредиенты, в частности экстракты и масла семян конопли. Продается в биоразлагаемой упаковке, которая не вредит окружающей среде.
WELEDA
Бренд ответственно подходит контролю экологичности своей продукции, не допуская при ее создании использования ингредиентов животного происхождения, химических и синтетических компонентов.
Имеет Vegan-сертификаты, подтверждающие, что при производстве средств по уходу за телом не проводились испытания на животных. В компании также постоянно стремятся к снижению потребляемых при производстве ресурсов.
MI&KO
Этот бренд также не тестирует свою продукцию на животных и использует при изготовлении только растительное сырье, происхождение которого строго отслеживается.
Помимо уходовой косметики MI&KO производит средства для дома – ее создатель Екатерина Матанцева изначально стремилась сделать продукт, который она могла бы применять дома, не опасаясь, что его состав негативно повлияет на здоровье маленького сына.
При создании косметики заботятся и о других аспектах бережного отношения к окружающей среде: организуют сбор стеклотары и отходов на производстве, которые потом сдают на переработку.
МИКРОЛИЗ
Отечественная косметика, созданная учеными новосибирского наукограда Кольцово, пока не получила широкой известности в европейской части России, но продается за Уралом.
«Микролиз» позиционируется как натуральная пробиотическая косметика на основе новейших разработок и исследований в области микробиологии и биотехнологий. В составы входят питательные среды и лизаты бактерий, т.е. без оболочки (Бифидобактерии, Лактобактерии, Микрококки) и такие природные компоненты как мед, смола, хвоя кедра, листья стевии, эхинацеи и иван-чая.
«Продукция не содержит силиконов, парабенов, синтетических консервантов и красителей и не тестируется на животных», — уверяет производитель.
Конечно, есть и другие бренды, следящие за тем, чтобы при производстве их продукции не страдали животные. Проверить этичность компании помогут некоторые сайты: так, PETA регулярно обновляет свои списки «белых» и «черных» компаний. Посмотреть, в какой из них попадает купленная вами косметика, можно по ссылке. Также этичность компании легко проверить на сайте.
Российские косметические бренды, к сожалению, в списки PETA попадают редко. Экоблогер Марго сама отслеживает отечественных производителей и проверяет их этичность. Посмотреть списки тех российских компаний, которые не тестируют косметику на животных, можно в ее блоге.
Косметика, которая не тестируется на животных: что нужно знать о китайском законодательстве
До недавнего времени стопроцентным способом определить, является ли марка этичной, было узнать, продается ли она в Китае. Дело в том, что по местным законам вся косметическая продукция должна пройти сертификацию, которая включает в себя тестирование состава на животных. Так вот теперь «продается в Китае» не равнозначно тому, что марка точно не соответствует cruelty-free — все благодаря новой пилотной программе.
Смягчение законов для этичных брендов произошло благодаря организации Leaping Bunny и компании Knudsen & CRC. Чтобы этичные марки могли оставаться этичными после ввоза в Китай, Leaping Bunny организовали возможность тестирования косметики в индустриальном парке Oriental Beauty Valley в Шанхае — без задействования пушистиков.
Программа уже начала свою работу — на китайских полках появилась британская марка мужского ухода Bulldog Skincare, не потеряв своей этичности. Совсем скоро, как сообщает Leaping Bunny, они будут готовы представить еще пять брендов. И это только начало — азиатский рынок всегда интересовал бьюти-компании, которые теперь могут не бояться потерять своих постоянных клиентов из-за запуска в Китае.
Смотрите еще: какую этичную косметику покупать в России.
Косметика которая тестируется на животных: список этической косметики
5 причин перейти на косметику, которая не тестируется на животных
Конечно, самая первая и главная причина — этическая. На пути к прилавку, тоник для лица мог измучить, и даже убить, многих животных, неужели это так необходимо для того, чтоб выпустить качественный продукт? Но помимо этой есть еще несколько преимуществ cruelty-free косметики:
- Эти продукты менее токсичны.
Поскольку ингредиенты, используемые брендами «без жестокости», доказали свою безопасность, у тебя гораздо меньше шансов использовать продукт, который может причинить вред и негативные побочные эффекты.
- Чистые ингредиенты.
В дополнение к этому, многие такие бренды предлагают экологически чистые продукты, не содержащие потенциально вредных химических веществ. Это означает, что ингредиенты, которые ты наносишь на свое тело и впитываешь кожей, являются полностью натуральными и не содержат миллион химических веществ, которые следует испытать на животных, чтоб понять — не заболеет ли от них человек.
- Ты поддерживаешь мелкие предприятия.
Это так здорово — поддерживать маленькие независимые предприятия, а не гигантские корпорации. Существует много компаний, производящий хорошие продукты вручную. Вместо того чтобы покупать мыло и гели для душа массового производства, попробуй инди-бренды, и ты можешь быть приятно удивлена их чистыми ингредиентами, преимуществами для кожи и индивидуальным подходом.
- Тестирование на животных не обязательно.
Мучение животных — это выбор компаний. По закону подавляющего большинства стран мира нет необходимости проверять продукты на животных. Компании делают это, чтоб доказать, что их продукция безопасна, но ведь есть альтернатива — in vitro (тестирование на искусственных тканях) или in vivo (на добровольцах).
- Тестирование на животных очень болезненное.
Во-первых, если ты думаешь, что страдают только лабораторные крысы, ты ошибаешься. Косметику тестируют и на морских свинках, и на кошках, и на собаках и даже на обезьянах. Во-вторых, это не просто укол, как многие могут подумать, многие из этих тестов очень жестокие. Например, чтобы проверить косметику на раздражение, химические вещества пробуют на глазах кроликов, что часто может привести к их слепоте. Стоит ли оно того?
Как понять, что косметика не тестировалась на животных?
Не все бренды показывают на упаковках своих продуктов, что они не тестировались на животных, поэтому если у тебя есть сомнения, заходи на сайты, где представлен список cruelty-free компаний.
А если же ты пришла в магазин, чаще всего ты увидишь один из этих трех логотипов с кроликами на упаковке продукта.
Это вторая по величине организация «без жестокости» с более чем 600 компаниями, имеющими их логотип. Их стандарты довольно просты.
Получив сертификат Leaping Bunny, компании должны подтвердить своим поставщикам, что ингредиенты не тестируются на животных. Они также не сертифицируют компании, которые продаются в странах, где тестирование на животных требуется по закону (например, в Китае).
Это одна из крупнейших организаций по защите прав животных в мире. Их логотип без жестокости также является одним из самых узнаваемых, поскольку они сертифицировали около 2000 брендов.
Чтобы быть включенной в список PETA, компания должна заполнить небольшую анкету и подписать заявление, подтверждающее, что они не проводят, не заказывают и не оплачивают какие-либо тесты на животных для ингредиентов, составов или готовых продуктов и что они обязуются не делать это в будущем.
Это некоммерческая организация, базирующаяся в Австралии. Их критерии являются самыми строгими из трех, поэтому они сертифицированы менее чем на 300 марок.
Их стандарты похожи на Leaping Bunny, но они сделали еще один шаг вперед. Когда бренд принадлежит более крупной компании, он считается дочерней компанией. Например, этический бренд Urban Decay принадлежит материнской компании L’Oreal.
Ни Leaping Bunny, ни PETA не требуют, чтобы материнская компания бренда была свободна от жестокости. Впрочем, Choose Cruelty-Free это делает. Поэтому хоть Urban Decay и не тестируют косметику на животных, L’Oreal это делает, а значит первая не получит наклейку «без жестокости».
Популярные этические бренды
В нашей стране перейти на косметику «без жестокости» не так просто. Популярные и любимые многими марки не входят в список дружелюбных к животным брендам, а потому, тебе придется приглядываться и тщательно выбирать в магазине.
Сертифицированный cruelty free бренд, который у всех на слуху — Lush. Эти магазины можно увидеть практически во всех крупных торговых центрах, поэтому если тебе нужны средства по уходу — заглядывай туда.
Если ты любишь элитную косметику, можешь радоваться, потому что главные косметические дома — Chanel, Guerlain, Kenzo, Dior, Givenchy — не тестируют свою продукцию на животных.
Из более доступных вариантов советуем тебе обратить внимание на такие бренды как: IsaDora, Gosh, Bourjois, NYX, E.L.F и Urban Decay.
5 косметических брендов, которые тестируют свою продукцию на животных
У меня дома живёт кошка. Когда мне грустно или плохо, она всегда ложится мне на живот и утыкается в шею. Мне хватает пару минут такой терапии, чтобы почувствовать себя лучше.
Наверняка, у многих из вас тоже есть животные: собаки, кошки, хомячки, мыши, кролики, которых вы любите и защищаете. А теперь представьте, что вам придётся влить в глаза вашему любимцу шампунь, через специальную трубку ввести в его желудок духи или собственноручно накачать питомца едкими испарениями.
Мало кто знает, но косметическую продукцию тестируют на животных. Тональные крема, туши, помады, тени, подводки и другая косметика проходит целый ряд испытаний на животных, прежде чем попадает на полки магазинов. А затем и к нам в руки.
Тест на раздражение кожи проходит на крысах, кроликах и морских свинках, а иногда даже на обезьянах, собаках и кошках. В ходе этого испытания животным сбривают шерсть, снимают кожу и втирают в рану испытуемое вещество.
Через гибель и страшные мучения животных индустрия красоты производит косметические продукты и процветает изо дня в день.
Редакция «Степи» выступает за осознанный выбор и подготовила для вас список из 5 косметических брендов, которые тестируют свою продукцию на животных и этичные аналоги этим брендам.
Avon
Один из самых популярных и известных брендов косметической продукции. В каталогах компании огромный выбор продуктов для ухода за кожей, волосами, тела, а также продуктов для макияжа и парфюмерия.
Компания тестирует свою продукцию на животных, так как это требует законодательство Китая. Сама компания выступает за внедрение альтернативных методов тестирования, чтобы избежать испытания на животных.
Средняя цена продукта составляет: 2000 – 3000 тенге.
Аналог: Gosh
Компания производит качественную косметику на каждый день. В каталогах бренда можно найти любой продукт для яркого и повседневного макияжа.
Продукция Gosh не тестируется на животных и является этичным брендом.
Средняя цена продукта составляет: 3000 – 4000 тенге.
Max Factor
Крупная и знаменитая американская компания, производящая косметику для качественного макияжа. Бренд является основателем принципа «Цветовой гармонии», что означает соответствие косметики с тоном и типом кожи, цветом волос и глаз.
Косметика от Max Factor предварительно проходит тесты на животных, и только потом допускается к использованию людьми.
Средняя цена продукта составляет: 3000 – 4000 тенге.
Аналог: Mixit
Бренд Mixit — это российская косметика. Компания выпускает самую разную продукцию: декоративная косметика, уходовая косметика для тела, волос и лица. В состав продуктов входят различные экстракты из ягод, растений, фруктов, а также эфирные и растительные масла.
Компания не тестирует свои продукты на животных, а также официально отказывается от сотрудничества с организациями, которые причиняют животным вред.
Средняя цена продукта составляет: 3500 – 4500 тенге.
Maybelline
Компания производит средства для макияжа и косметику для ухода за кожей и лицом. Самая популярная продукция этого бренда — туши. Продукция от Maybelline пользуется популярностью у женщин и девушек любых возрастов.
Косметический бренд проводит тестирования своей продукции на животных и только после этого продукт допускается к использованию человеком.
Средняя цена продукта составляет: 3000 – 4000 тенге.
Аналог: NYX
Косметика этой компании выпускается специально для создания красивого и профессионального макияжа. С её помощью можно создать яркий образ и воплотить смелые идеи.
NYX не тестируют свою продукцию на животных. Косметический бренд выступает за защиту и безопасность животных.
Средняя цена продукта составляет: 4000 – 6000 тенге.
Mary Kay
Эта косметическая компания, специализируется на выпуске и продаже косметики для макияжа, продуктов личной гигиены и уходовой косметики за кожей, как для женщин, так и для мужчин. Бренд известен высоким качеством продукции и ориентацией на желания потребителей.
На данный момент компания тестирует свою продукцию на животных, но по официальным сообщениям компании, работает над внедрением альтернативных методов тестирования своей продукции на территории Китая.
Средняя цена продукта составляет: 6000 – 8000 тенге.
Аналог: Smashbox
Американский бренд, создающий косметику специально для модного макияжа. Эта декоративная косметика подходит и для макияжа на каждый день, и для профессионального мэйкапа для фильмов и модных показов.
Компания не проводит тестирование своей продукции на животных. Более того, бренд не продаёт свою продукцию в те страны, где тестирование на животных обязательно требуется на законодательном уровне.
Средняя цена продукта составляет: 8000 – 10000 тенге.
Estee Lauder
Американская компания, выпускающая брендовую и качественную косметику и парфюмерию. Бренд знаменит своими эксклюзивными коллекциями и люксовым материалом.
Компания тестирует свою продукцию на животных и состоит в «чёрном списке» косметических фирм.
Средняя цена продукта: 9000 – 15000 тенге.
Аналог: Lime Crime
Бренд производит косметику, отличающуюся густотой цветов, яркостью и стойкостью. Сочные оттенки помад, подводок и теней обеспечивает компании узнаваемость и популярность.
Lime Crime не приемлет жестокое обращение с животными и не тестирует на них свою продукцию. Главный принцип этого бренда — любовь и защита животных.
Средняя цена продукта: 9000 – 14000 тенге.