Тенденции — новости PROfashion/журнал PROfashion
Выбор редакции
Мода / Тенденции
10 мая 2023 г. 18:11
Future Dusk стал цветом 2025 года по версии WGSN и Coloro
Глубокий темно-синий оттенок символизирует переход к новой космической эре и начало грандиозных перемен.
964
Мода / Тенденции
все материалы
Бизнес / Digital
2 мая 2023 г. 07:30
Нарисовать другую реальность: как стать цифровым художником и найти работу в моде
Рассказывают финалисты Международного фестиваля моды, искусства и дизайна «Адмиралтейская игла».
1 494
Бизнес / Digital
Мода / Тенденции
24 апреля 2023 г. 08:59
Бунт против люкса, или Романтизация бедности
Почему тренд набирает популярность, кто создает испорченную одежду и зачем покупатели подражают клошарам?
1 479
Мода / Тенденции
20 февраля 2023 г. 10:00
Gloria Jeans рассказала о текстильных трендах выставки Première Vision на 2024 год
Останутся ли устойчивые материалы в центре внимания и как повлияет на текстиль диджитализация?
2 162
Мода / Тенденции
Мода / Дизайн
13 февраля 2023 г. 10:22
Код кочевников: как модный бренд транслирует ценности древней цивилизации
Global Nomads создает образ будущего на основе тысячелетних культурных кодов кочевых народов.
2 932
Мода / Дизайн
Мода / Тенденции
13 февраля 2023 г. 08:51
Чего ждать от моды в период неопределенности. Тренд-прогноз от PROfashion
Как упорядочить тенденции в период, когда будущее не очевидно? Какие события сейчас влияют на производство и дизайн модного продукта? Какие тенденции будут расти и эволюционировать?
2 113
Мода / ТенденцииМода / Тенденции
10 февраля 2023 г. 15:55
На Premiere Vision показали тренды для текстиля на 2024 год
Российская студия Solstudio Textile Design побывала в Париже и выделила основные направления в развитии дизайна.
2 609
Мода / Тенденции
Бизнес / Ритейл
23 января 2023 г. 09:27
Очень сложный клиент
Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
4 298
Бизнес / Ритейл
Мода / Тенденции
9 декабря 2022 г. 15:15
Путешествие в неизвестность
Как создать бестселлеры из переработанного пластика и завоевать экологически ответственную аудиторию?
1 650
Мода / Тенденции
Мода / Тенденции
9 декабря 2022 г. 15:02
Pinterest сделал прогноз основных трендов 2023 года
Возврат к женственности будет сопровождаться ростом популярности виртуально-футуристических образов.
5 672
Мода / Тенденции
Мода / Тенденции
7 декабря 2022 г. 14:14
WGSN и Coloro представили цвета сезона осень-зима 23/24
5 основных цветов помогут стимулировать интерес аудитории и повысят практическую пользу выпускаемой продукции.
8 918
Мода / Тенденции
1 2 3 4 5 … 10
Новости компаний
Участники российского легпрома соберутся 19-21 октября на «Арт-Бизнес-Мода» в Крыму 13 июля 17:16
В Санкт-Петербурге показали лучшие выпускные коллекции школ дизайна 11 июля 16:26
Fashion Consulting Group и «Яндекс» проанализировали российский рынок одежды и обуви 6 июля 11:52
Beinopen открыл моду в регионах 6 июля 11:32
Serenum Group приглашает на заказную сессию брендов Hackett London kids и Pepe Jeans London kids 6 июля 09:36
В Санкт-Петербурге прошел день премиального британского бренда Hackett London 5 июля 17:06
Более 160 компаний и 6 000 профессиональных байеров встретятся на Central Asia Fashion 5 июля 12:37
Где взять грамотного технолога швейного производства? Вырастить самим! 2 июля 21:14
1 июля 2023 года состоится модный показ нового проекта «Я на стиле» 30 июня 14:35
В Санкт-Петербурге покажут лучшие работы выпускников местных школ дизайна 27 июня 16:24
Состоялась встреча резидентов премии «Бренд года в России» 22 июня 13:35
122 международных бренда приняли участие в выставке зимней моды LeShow 22 июня 12:53
Стильная и удобная детская одежда для вашего магазина от CHARMY white 16 июня 13:29
Новая платформа «БизнесМаркет» поможет в развитии бизнеса 13 июня 17:30
Назвали финалистов третьего отборочного этапа премии «Бренд года в России» 13 июня 16:46
В Москве откроется выставка «Видение ритма» 9 июня 16:21
Junior Republic организовал акцию по сбору мусора 7 июня 08:04
Центральная галерея дизайнеров проведет модный показ в Санкт-Петербурге 5 июня 16:43
Проект fashiONsfera. ru впервые проведет оптовый офлайн-шоурум 2 июня 15:45
11 июня в Москве состоится премьерный показ фильма «Мода с чистого листа» 2 июня 13:32
Все новости
Читайте также
Что можно шить из тканей российского производства?
10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса
Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой
Перспективы локальных марок на рынке детской одежды
Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds
Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие
ТОП-10 тенденций в технологиях, меняющих индустрию моды в 2021 году — fashionstudies.
ruКак работает одна из крупнейших отраслей в мире, генерирующая около 1,5 триллиона долларов в год? За последние двадцать лет в индустрии моды изменилось многое, но кое-что осталось прежним.
Как и раньше, во многих странах довольно легко найти дешевый ручной труд и передать на аутсорсинг любые дорогостоящие производственные затраты. Однако растущие опасения по поводу несправедливой заработной платы и загрязнения окружающей среды, а также необходимость удовлетворять потребности современных потребителей вынуждают модный бизнес привлекать новые технологии. Избыток информации и высокая скорость ее получения обеспечивают мгновенный доступ покупателей к последним тенденциям сразу после показа коллекций на подиумах. При этом одежда «массового производства» или fast fashion постепенно теряет свою привлекательность. Актуальные тенденции модной индустрии диктуют новую политику брендов. Компании вынуждены отказываться от производства больших партий одежды за несколько месяцев вперед, так как не обладают уверенностью в хорошем спросе покупателей. Выигрывают те, кто учитывает потребности рынка. Они становятся лидерами в быстро меняющейся современной среде. Более того, в «реальную жизнь» клиентов все плотнее встраивается цифровой мир, и бизнес в сфере моды вынужден использовать новейшие технологии. Так раздвигаются границы производства, маркетинга и ношения одежды.
Узнаем больше о том, что влияет на индустрию моды в 2021 году.
Тенденция моды №1: Искусственный интеллект
ИИ широко используется для улучшения покупательского опыта клиентов, анализа данных, увеличения продаж, прогнозирования тенденций и предоставления рекомендаций, связанных с товарными запасами. Технологии, лежащие в основе искусственного интеллекта, включает алгоритмы, которые отслеживают пути потребителей, чтобы подобрать им нужные продукты.
Прогнозирование тенденций и управление цепочками поставок – одни из наиболее прибыльных направлений для AI. Важной технологией в моде стало отслеживание запасов в режиме реального времени. Если объединить эту функцию с мощными инструментами анализа данных ИИ для прогнозирования тенденций, бренды могут получить значительное конкурентное преимущество.
Успешно работает инструмент планирования гардероба FINERY, который с помощью аналитики регистрирует покупки клиентов и представляет их в виртуальном гардеробе. Платформа дает возможность создавать образы из своего гардероба, плюс выбирать одежду из 10 000 магазинов.
Еще один интересный пример – Intelligence Node. Эта платформа поиска на базе искусственного интеллекта позволяет пользователям отслеживать точные или наиболее близкие совпадения с анализируемым продуктом, давая фэшн-компаниям бесценную информацию о конкурентных преимуществах.
ИИ – основа будущих разработок в индустрии моды, позволяющий моделировать все от прогнозирования тенденций до конечной покупки.
Тенденция моды №2: Новые ткани
Современные специалисты по маркетингу в сфере моды делают ставку на использование новых видов ткани, отвечающих требованиям экологичности. Стартапы подобные Modern Meadow создают кожу, выращенную в лаборатории. Они производят материал, не причиняя вреда животным. Другие участники рынка, к примеру, Bolt Threads и EntoGenetics, работают над инновациями в области сверхпрочного паучьего шелка.
Тенденция моды №3: Высокие технологии
Исследователи Массачусетского технологического института предложили разработку ColorFab 3D. Она позволяет печатать 3D-объекты с помощью «фотохромных чернил», которые меняют цвет при воздействии УФ-света определенной длины. Опытным продуктом стало кольцо, программируемое на множество настраиваемых оттенков.
Активное развитие получает технология изменения цвета ткани в зависимости от нашего настроения или обстановки. Новые материалы также способны менять форму одежды, которую мы носим каждый день.
Тенденция моды №4: Интернет вещей (IoT)
IoT описывает сеть объектов – «вещей», в которые встроены технологии, позволяющие обмениваться данными и подключаться к ним через глобальную сеть. Из года в год повседневная мода продолжает совершенствоваться, отражая реалии повседневной жизни людей. Умные наряды, многофункциональный дизайн и адаптивная спортивная одежда быстро наполняют наш мир. «Настоящая» жизнь все больше смешивается с виртуальным существованием, и дизайнеры существенно расширяют понятие «носимости» одежды. Например, NADI X, представляет штаны для йоги со встроенными датчиками, которые корректируют осанку пользователей, вибрируя при выполнении какой-либо асаны. Может вас заинтересуют носки, считающие шаги, калории и другие данные? Внимания заслуживают и специальные костюмы Fuseprojects, которые помогают пожилым людям, страдающим мышечной дистрофией, ходить, стоять и оставаться активными.
Тенденция моды №5: Анализ данных для быстрой адаптации к меняющимся условиям рынка
Современное обучение модному бизнесу сложно представить без знакомства с анализом данных. Почему студентам важно познакомиться с этой технологией? Анализ Big Data помогает предприятиям эффективно адаптировать все процессы, например, цепочку поставок. Новые программные инструменты помогают компаниям получать в режиме реального времени обратную связь и уведомления о дефектах или поврежденных товарах. Это помогает экономить деньги, избегать лишних отходов и доставлять нужную продукцию в правильное время. Анализ данных позволяет добиваться максимального удовлетворения потребности клиентов, мгновенно распознавая потенциальные бизнес-угрозы.
Тенденция моды №6: Мобильная коммерция
По данным BigCommerce, двое из трех миллениалов предпочли бы делать покупки в Интернете, а не в обычных магазинах. Мобильные технологии, которые совершенствуются ежедневно, упрощают задачу. В Istituto Marangoni и других высших школах моды студенты знают, сегодня mobile commerce – один из самых быстрорастущих секторов электронных продаж. Сюда относятся покупки в Инстаграм и других социальных сетях, оплаты товара с помощью цифровых кошельков, таких как Apple и Android Pay. По прогнозам Insider Intelligence, к 2021 году мобильная коммерция достигнет 284 млрд. долларов, или 45% от всего рынка электронной коммерции США.
Тенденция моды №7: Виртуальная и дополненная реальность (VR)
Объединение физического и онлайн-мира розничной торговли – эффективный способ повышения продаж в фэшн-сфере. Компании прибегают к использованию виртуальной реальности, давая возможность покупателям «примерить» одежду до покупки. Например, AVAMETRIC позволяет брендам визуализировать реальную одежду виртуально в 3D и настраивать ее на цифровых моделях тела для Интернета, мобильных устройств и дополненной реальности.
Тенденция моды №8: 3D печать
Модный бизнес относится к той сфере, где важно постоянно учиться, быть открытым свежим тенденциям. В 2021 году многие бренды используют 3D технологию для создания коллекций – от аксессуаров до полных образов. Это снижает количество отходов и уменьшает трудоемкость производства. Стоит привести цифры. 3D печать сокращает отходы ткани примерно на 35%.
3D выводит моду на новый уровень концептуального искусства. Яркий пример – невероятное платье-паук Анук Виппрехт с механическими руками, которые перемещаются в зависимости от близости других людей. Больших успехов в 3D печати добилось цифровое вязание. Производитель Shima Seiki способен превратить мотки пряжи в цельную бесшовную одежду менее чем за час.
Тенденция моды №9: Блокчейн
Блокчейн – отличный инструмент для обеспечения прозрачности, отслеживаемости и эффективности цепочек поставок. Все участники процесса от перевозчиков и банков до посредников и поставщиков могут напрямую и безопасно обмениваться информацией и документами.
Речь идет о технологии, которая используется для учета биткойнов и цифровой валюты. Ее легко применить и в фэшн-индустрии. «Блоки» в цепочке состоят из цифровых фрагментов данных, где хранится информация о транзакциях (дата, время и сумма в долларах вашей последней покупки), а также об участниках транзакций.
Тенденция моды №10: Устойчивость
В прошлом мода всегда придерживалась традиционного сезонного формата. Сегодня, когда чрезвычайная климатическая ситуация становится реальностью, отчетливо виден отход от сезонных коллекций в пользу создания вневременных вещей, которые могут служить потребителям годами.
Студенты школ моды за рубежом, представляющие поколения милленеалов и зумеров, знают, что fast fashion приводит к чрезмерному количеству текстильных отходов. Пагубное воздействие на окружающую среду обращает потребителей и бренды к концепции «медленной одежды». По данным поисковой системы Lyst, количество покупателей, ищущих этичные и экологически безопасные товары, выросло на 47%.
Еще одна набирающая популярность тенденция – покупка подержанной одежды в комиссионных магазинах. Крупнейший благотворительный онлайн-магазин ThredUp считает, что к 2023 году общий рынок секонд-хенд достигнет 51 миллиарда долларов.
Если вы хотите связать карьеру с новыми технологиями и устойчивостью, пройдите обучение моде в Европе. Istituto Marangoni предлагает несколько программ, которые будут вам интересны:
- Master in Fashion, Art & Textile Innovation
- Master in Fashion E-business & Digital Transformation
- Master in Fashion Omnichannel & E-commerce
- Avocational level course in Fashion Production & Sustainability
По вопросам зачисления в топовую школу моды в Европе обращайтесь к экспертам STUDIES&CAREERS.
Что надеть в этом сезоне
Каждый год первые дни лета кажутся вечными и незнакомыми. Есть ощущение, что сезон никогда не кончится, но в то же время его никогда и не было — как будто никто из нас никогда не чувствовал, как влажный воздух прилипает к нашей веснушчатой, загорелой коже. Это ощущение новизны, кажется, относится и к нашему гардеробу. Идеальный летний наряд — это скорее ощущение, чем тренд, и мы хотим его запечатлеть до того, как сезон действительно будет в самом разгаре.
Но всегда будут и тренды. И в этом году вещи, которые все хотят, соответствуют очень определенному настроению, по крайней мере, по словам Диего Аббы, генерального директора итальянского онлайн-бутика модной одежды Italist. «Настроение прямо сейчас обнадеживающее, но ностальгическое, когда я оглядываюсь назад в архивы моды», — говорит он. «Кроме того, акцент делается на качестве, возможно, больше, чем на количестве, на комфорте больше, чем на четких, как бритва, эффектных вещах».
Когда я думаю о том, что хочу носить летом, я ловлю себя на том, что вспоминаю прошлое — в частности, фотографию Кэрри Брэдшоу в Нью-Йорке 90-х, одетую в милую прозрачную белую футболку с пышными рукавами и темно-синие шорты Adidas и пара красных туфель с открытым носком. Это ностальгично и немного бессмысленно. Это не должно иметь смысла, но имеет. Это практично и немного сексуально, со всеми атрибутами наряда, который не заставит вас потеть, но все же заставит вас хотеть ходить везде, чтобы все могли это видеть.
Когда Abba рассказала мне о главных трендах на ближайшие месяцы и о том, что было главным в редакции Italist, я заметил, что многие из них подходят к этому образу, который мне нравится. Существует одержимость минимализмом 90-х, которая не исчезла, а также вновь обретенная беззастенчивая любовь к прозрачной одежде. Но есть также много других вещей, которые люди, похоже, покупают, например, металлическая обувь, кожаные изделия в стиле мотоциклов и яркие, красочные платья. Впереди, покупайте шесть главных летних трендов 2023 года.
Летний модный тренд 2023 года: выдающиеся солнцезащитные очкиМодель на показе Marni весной 2023 года в Нью-Йорке в эффектных солнцезащитных очках большого размера кадры, которые делают больше заявления.
«Конечно, специальные характеристики», — говорит Абба, пытаясь определиться с самой первой пришедшей на ум летней тенденцией 2023 года. «В области очков такие бренды, как Chrome Hearts, Jacques Marie Mage, Chanel Eyewear и Cartier Eyewear, сейчас чрезвычайно популярны, потому что их трудно найти, они выполнены в классическом стиле и менее распространены». Самые популярные солнцезащитные очки достаточно велики, чтобы выглядеть как Джеки О, или достаточно роскошны, чтобы казалось, что они были выбраны прямо из 99-го года.0s Пап-шот. И, очевидно, они выдержат испытание временем.
Солнцезащитные очки Prada Square
455 долларов США на italist. com
Фото предоставлено ItalistСолнцезащитные очки Loewe Shield Square
$364 на italist.com
Кредит: Предоставлено ItalistChrome Hearts Oralgami Солнцезащитные очки из 18-каратного золота
$1,289 на italist.com
0021195 долларов США на сайте realisationpar.com
Кредит: Предоставлено компанией Realization ParСолнцезащитные очки Miu Miu Gradient
439 долларов США в Nordstrom 418 долларов США в Zappos 439 долларов США в Macy’s
Кредит: Предоставлено Nordstrom 202 3 Тенденция летней моды: металлизированная обувьМодель A на мужском показе Wales Bonner весной 2023 года в серебристых кроссовках Adidas x Wales Bonner samba
WWDобувь лета. И интернет был прав. Когда пришло время запуска кроссовок, они были распроданы моментально. На TikTok распаковка обуви набрала сотни тысяч просмотров, а комментаторы готовы рискнуть всем, чтобы заполучить пару.
Но покупателей привлекает не только самба. Это вообще серебро. «Все склоняются к металлическим сандалиям с ремешками, — говорит Абба. «Том Форд, Джимми Чу и Кристиан Лабутен сейчас самые горячие». А когда становится очень жарко, и вы хотите надеть только платье-комбинацию (или прозрачный топ с шортами Adidas), металлическая обувь добавит неожиданный элемент в предсказуемый образ.
Adidas Wales Bonner Silver Samba Shoes
200 долларов в ADIDAS
Предоставлено AdidasСандалии Chloé ‘Oli’
Скидка 28%
571 долл. США на italist.com y of Farfetch
Manolo Blahnik Carolyne Metallic Slingback Туфли-лодочки
795 долларов США в Bergdorf Goodman
Кредит: любезно предоставлено Bergdorf GoodmanReformation Marisol Туфли на платформе
298 долларов США в The Reformation
Кредит: любезно предоставлено ReformationМеталлические сандалии Miu Miu
995 долларов в Forward
Предоставлено FWRD Летний модный тренд 2023 года: простота 90-х 0086 «Свидетельство минимализма появились в модных тенденциях сезона весна-лето и осень-зима 23 года, такие как простота и прозрачные стили начала 90-х, а также в предметах, которые сейчас в тренде на Italist, с более тонким логотипом и акцентом на классические формы и цвета. — говорит Абба. Примеры включают Сумка Prada 1995 года и бренд «невидимка-богатство» Loro Piana , прославившийся благодаря новому поколению HBO Succession .Одержимость нынешнего поколения 90-ми ни для кого не секрет; последние пару сезонов он был постоянным двигателем трендов. И нетрудно понять, почему. Минималистичный внешний вид эпохи отражает простоту, которая кажется почти полностью недостижимой в гораздо более сложном мире постоянно «беспрецедентных времен». Одевшись как гладкая Анджелина Джоли в обтягивающее платье-комбинацию, мы не вернемся туда, но, по крайней мере, заставим почувствовать себя частью чего-то менее тревожного.
Prada Re-Edition 1995 Кожаная сумка Carolyn Nappa
3500 долларов в Moda Operandi
Кредит: любезно предоставлено Moda Operandi .com Кредит: Предоставлено ItalistПлатье-комбинация Acne Studios
Скидка 14%
443 доллара на italist.com
Предоставлено Italist 1170 долларов в Saks Fifth Avenue Кредит: любезно предоставлен NordstromThe Row Graphic Kitten Flip Flop
950 долларов США в Nordstrom
Кредит: любезно предоставлен NordstromSir Willa Шелковое макси-платье с кружевной отделкой и вырезом
450 долларов США в Moda Operandi
Кредит: любезно предоставлен Режим работы 2023 Летний модный тренд: смелые платьяDominique Maitre
Несмотря на то, что новые летние тенденции появляются каждый год, есть и проверенная временем классика, которая не просто так остается неизменной. Красочные платья никогда не перестанут быть основным продуктом отпуска, потому что они, по сути, радость отпуска, воплощенная в ткани.
«Яркие платья Zimmermann, Max Mara и Solace London – это то, что нужно этим летом. Они очень женственные, струящиеся и идеально подходят для любого фестиваля, вечеринки или отпуска», — говорит Абба.
Мини-платье Jacquemus Gathered
Скидка 28%
500 долларов на italist.com
Кредит: любезно предоставлено Italist 750 долларов в Neiman Marcus. Предоставлено Nordstrom.Jean Paul Gaultier Укороченное платье с цветочным принтом
420 долларов в Nordstrom
Предоставлено Nordstrom y спичекAlaia Archetypes Ribbed Pointelle Mini
3696 долларов США в NET-A-PORTER
Предоставлено Net-a-PorterСетчатое платье макси с открытой спиной House of Aama
595 долларов США в Moda Operandi
Предоставлено предоставлено Moda Operandi 2023 Summer Fashion Trend: Moto ChicМодель на Spring 2023 года Рика Оуэна. захват всего мира. Оказывается, действительно, мотомами есть везде, включая взлетно-посадочную полосу.
«Другая тенденция, которую я люблю в этом году, — это готовая одежда в стиле байкерского шика, которая появилась в коллекциях Dion Lee, Raf Simons и Versace, — говорит Абба. «Это не только вечный стиль, уходящий корнями в Америку, но и придающий любому владельцу чуть более высокую моду».
Он добавляет: «В этом сезоне такие дизайнеры, как Dsquared2, переосмыслили его в джинсовую ткань, Rick Owens и Balmain — в яркую кожу, а Goosetech — в технический стиль с подкладкой. Наденьте байкерский клатч с сердцем Moschino или байкерские шорты с монограммой MISBHV, и все это будет у вас под рукой на долгие годы».
Солнцезащитные очки Rick Owens Black Shield
680 долларов в Ssense
Предоставлено Ssense00211640 долларов в Nordstrom
Предоставлено NordstromКожаное бюстье Alaïa
Магазин в MyTheresa
Предоставлено MytheresaКожаные ботинки на платформе Rick Owens Grill Beatle
Скидка 40%
1056 долларов в Matches Fashion
Кредит: любезность of MatchesfashionПлиссированная мини-юбка в клетку Chopova Lowena
$1,695 на Farfetch
Предоставлено Farfetch0204 Летний модный тренд 2023 года: полупрозрачныйМодель на показе Tory Burch весной 2023 года в полупрозрачных слоях
Victor Virgile от Bottega Veneta до Rick Owens на весну 23 года. Мы считаем, что в эту тему стоит инвестировать, потому что стиль скорее вневременной, чем модный», — говорит Абба.
Несмотря на то, что внешний вид явно сексуальный, потому что он прозрачный, самое привлекательное в нем то, насколько он легкий. «Думайте о полупрозрачном покрытии как о хорошем способе выглядеть изысканным и воздушным, легким и воздушным, но при этом собранным, наиболее подходящим в подходящих климатических условиях — то есть не слишком жарко и не слишком холодно», — говорит Абба. Его любимые полупрозрачные вещи уже доступны? «Прозрачные платья Prada Spring 23 — это шелковое совершенство (и 2000 долларов за 9 долларов).0091 вместо на Italist), как и ярко-зеленый плащ Herno и кристаллические брюки Sianna от Rotate».
Interior Прозрачный топ на шнуровке The Kit
Скидка 60%
368 долларов в Nordstrom
Фото предоставлено Nordstrom y of ItalistTory Burch Трикотажная шифоновая юбка
898 долларов США в Tory Burch
Предоставлено Тори БерчПрозрачное платье Rick Owens
1,29 долларов США9 на italist. com
Предоставлено ItalistПлатье макси в сеточку с украшением Ganni
Магазин на MyTheresa
Предоставлено MyTheresaДлинное прозрачное платье из второй кожи Saint Laurent
Скидка 25% на
$2, 023 в Бергдорф Гудман
Предоставлено Бергдорфом ГудманомТара Гонсалес
Тара Гонсалес — старший редактор отдела моды в Harper’s Bazaar. Ранее она была писателем стиля в InStyle , а в 9 лет стала редактором коммерческого отдела.0091 Glamour, и модный редактор Coveteur.