Trend union: Trend Union / Edelkoort Inc

Осознанное потребление и возвращение к истокам. Бюро Trend Union о тенденциях в моде, дизайне и образе жизни

30 марта в Киеве авторитетное французское бюро Trend Union, мировой лидер в области тренд-форкастинга, представило тренды 2019 года в одежде, интерьере и стиле жизни. Организовали эту, уже десятую, встречу украинцы из Creapro.

Рассказать киевлянам о том, что будет вдохновлять дизайнеров и модельеров будущего, приехал Герт ван де Кеукен, креативный директор Trend Union.

Goddesses —”Богини”

В первой части встречи гуру трендов говорил о тенденциях в образе современной женщины, которая объединяет в себе божественное и земное начала.

Ключевой темой этой части были архетипы богинь — от греческих Афины и  Артемиды до индийской Сириватти и африканской Адомы. Возможно, вам близки некоторые из этих образов?

Гостьи презентации Trend Union могли выбрать, что находит в них отклик — оттенки коричневого и металлические аксессуары чувственной египтянки Бастед или лен, вышивка и геометрические текстуры богини семейного очага Гестии. А может, буйства красок и фактур, вдохновленные перуанскими и африканскими богинями?

Нам был ближе образ древнегреческой богини мира Эйрены — длинные свободные платья всех оттенков белого, бумажные текстуры, мир, правда и понимание.

Известный тезис о том, что все тенденции цикличны и “мода прошлого возвращается” нашел отражение и в выступлении ван де Кеукена. Он сделал акцент на том, что мы будем обращаться к уже существующим образам, переосмысливая и перерабатывая их. Мы будем возрождать забытые ремесла, использовать традиционные орнаменты, природные цвета и фактуры, возвращаться к натуральным тканям, при этом создавая новые текстуры и материалы. В женском силуэте основное внимание будет сосредоточено на шее. В моде будут украшения из золота и других металлов.

Смелые цветовые решения в презентации Trend Union сменяли пастельные, воздушные и легкие образы. Цвета, которые мы будем носить и которыми будем окружать себя, естественны. Они пришли к нам из природы — свекла и чай, горчица и перец, цветы и оливки. Насыщенные краски маринованных овощей, сладость мармелада, сухофрукты и сахар.

“Мы хотим гуманизировать цвета”, — провозгласил Герт ван де Кеукен. По заверениям Герта, это Pantone находит новые цвета в работах Trend Union, а не наоборот.

01/3

Spiritual House — “Духовный дом”

Дом — это место силы. Место, где мы восстанавливаемся после трудного дня, прячась от внешнего мира. Эта простая истина и лежит в основе дизайна интерьеров недалекого будущего. Простые, уже знакомые нам формы, свет и темнота, вещи “с историей”, материалы, к которым приятно прикасаться — все, что создаст ощущение заботы.

Украинцы только начали задумываться о том, как важно осознанное потребление. У нас еще не вошло в привычку сортировать мусор и ходить в супермаркет с тканевыми сумками для продуктов. Но весь образ жизни человека будущего сфокусирован на заботе о мире, в котором мы живем, и о себе как его части. Экологичные материалы, замена натурального меха, растительные цвета и узоры, одежда и аксессуары из переработанных материалов — это то, что будет модой будущего.

Подхватывать ли этот тренд уже сейчас — выбор каждого.

 

ДЕТАЛЬНІШЕ

#bit.ua

Читайте нас у
Telegram

Чего нам захочется в будущем знает Ли Эделькорт и ее Trend Union

 На минувшей неделе парижская студия Trend Union главного мирового трендсеттера Ли Эделькорт представила в Париже дизайнерские тенденции на 2009-2010 годы.
Именно голландка Ли Эделькорт превратила прогнозирование модных трендов в профессию. Получив образование в школе искусств и проработав некоторое время трендконсультантом в главном голландском мультибрэнде Bijenkorf, Ли обнаружила в себе талант угадывать тенденции будущих лет, безошибочно указывая, на что клиенты захотят тратить деньги через несколько сезонов. В 1975 году Ли переехала в Париж и создала Trend Union — самое известное и наиболее уважаемое бюро по прогнозированию тенденций в мире, имеющее сегодня представительства на 5-ти континентах.

Список продуктов, разработанных в содействии с Ли Эделькорт внушает почтение. Среди них популярные Tresor Lancome, Nоа и Nemo Cacharel, Rush и Envy Gucci, Qiora Shiseido, а также ряд продуктов Procter & Gamble. Госпожа Эделькорт помогала создавать рекламу Wella и L’Oreal, участвовала в ребрендинге Coca-Cola, да и любимый женский автомобиль — Nissan Micra — тоже ее рук дело.
Среди постоянных клиентов Trend Union: Swarovski crystals, Lacoste fashions, Estee Lauder cosmetics, Camper footwear, DIM underwear, Samsung electronics, Findus foods, отели и курорты Singita, супермаркеты Woolworths. А в 2003 году Time журнал назвал Ли Эделькорт ее одной из 25 наиболее влиятельных людей в мире Fashion.

L’Usine (штаб-квартира Trend Union) расположена в помещении бывшей стеклянной фабрики на бульваре Saint Jacques в самом романтичном районе Парижа Монпарнас. Здесь находятся офисы 5-ти компаний Ли Эделькорт, известные под общим название Trend Union:

Trend Union (ответственная за прогнозирование трендов),
Studio Edelkoort (стратегические консультации),
Bloom (издательский дом),
Edelkoort Etc (авторские лекции, семинары, проекты)
Heartwear (неприбыльная организация, миссия которой — развитие ремесел, а основная задача — коммерциализация талантливых ремесленников).

Тренды рождаются в просторном помещении, включающем в себя фотостудию, открытые ателье с чертежными столами, складские помещения, заваленные тканями, игрушками и прочими сокровищами, очень напоминающие Лавку Чудес Эдварда Магориума, и просторную очень домашнюю обеденную комнату. Здесь нет ни одной двери, помещения отделены холщовыми занавесями — по мнению Ли Эделькорт, это стимулирует вдохновение и упрощает обмен информацией.

«Прогнозирование трендов — действительно профессия,- говорит Ли. — Здесь мускул интуиции нужно тренировать так же, как тренирует мышцы тела атлет. Мне нравится думать о своей работе как о современной форме археологии, где в совершенно неожиданных местах ты отыскиваешь вроде бы не связанные друг с другом фрагменты — и вдруг, в один прекрасный день у тебя складывается целостная картина — и формулируется идея. Идея о том, как изменится стиль жизни, тренд». Ли Эделькорт объясняет: «Я прогнозирую тренды. Разница между прогнозированием и просто скаутингом тенденций очевидна. Скаутинг — это изучение уже существующих явлений, оценка их взаимодействия с окружающим миром и попытка представить, как долго они могут прожить. Я же работаю с явлениями, которые сегодня можно сравнить всего лишь с легким дуновением ветра по щеке. Это — проблеск будущего, часто не имеющий в настоящий момент никаких фактических доказательств. Я сплетаю воедино нити абсолютно разных потоков информации, будь то разговоры, мнения клиентов, газетные статьи, финансовый отчеты корпораций, фильмы, выставки или fashion-show. Моя работа основана на интуиции. Лишь потом мы прибавляем к интуиции причинно-следственный анализ и философию, стараемся определить и понять последствия замеченных нами «дуновений».

Примечательно, что Trend Union учитывает в исследованиях самые разнообразные показатели: политические, этнологические, а также искусство, литературу и потребительскую активность. Информацию профессиональный трендсеттер черпает отовсюду. Для Ли Эделькорт это путешествия, общение со студентами в академии дизайна Eindhoven (который она возглавляет с 1999), рекуперирование кусочков пластика и металла, собирание камней и листьев.
Тренды тоже имеют свой жизненный цикл, считают специалисты Trend Union. В основном Ли Эделькорт делает прогнозы на 2 года вперед. Но скоротечность тренда зависит от индустрии: если мы говорим о модной одежде — то срок не более 2-х лет, но для сфер вроде автомобилестроения тенденция может доминировать от 5 до 7 лет, а в архитектуре и градостроении — вообще 10-20 лет.
Самые быстротечные тренды — скажем, на определенный цвет — длятся всего один-два сезона. Но Ли Эделькорт изучает совсем другие тренды — те, что соотносятся с социальными феноменами, могут длиться годами и десятилетиями, и в конце концов становясь настолько значимыми, что их начинают называть стилями жизни.
Времена, когда тренды спускались от «эксклюзива» к «масс-маркету», уже прошли, считает Ли. Сегодня тренды обусловлены совершенно разными социальными источниками: они могут переходить от одной индустрии к другой, например, из сферы питания — в сферу косметики и нижнего белья с постепенным переходом в fashion.

Исследования Ли Эделькорт и Trend Union обретают форму в виде так называемых trendbooks:

— полугодичных Trend Forcast (основные прогнозы тенденций),
Colour Forcast (цветовой прогноз на сезон),
Beauty Book (тренды в области косметики и парфюмерии),
Patter Book (мотивы и цвета) и The Key (базовые формы и детали с сфере одежды),

— а также ежегодных Lifestyle Book (основные идеи в сфере дизайна и интерьера)
Well Being Bible (тенденции в индустрии «правильного образа жизни»).

С изучения этих книг начинают работу все модные дома, от Armani до Zegna, сетевые рекламные и стратегические агентства, а также CEO самых динамичных компаний мира.
Вот, например, «eccentric» — одно из ключевых слов в последней парижской презентации Trend Union (тенденции 2009-2010). Базовые постулаты на этот период — насыщенность и яркость c флером легкости, естественности, позитива и натурализма 70-х годов.
В середине июня украинское представительство Trend Union проведет эту презентацию-семинар в Киеве, причем Украина станет первой славянской страной, которую посетит Ли Эделькорт.

http://www.kommersant.ua/

трендовых прогнозов — Edelkoort — Trend Union / Edelkoort Inc

ПРОГНОЗЫ СОСТАВЛЯЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ИЗДАНЫ ОГРАНИЧЕННЫМ КОЛИЧЕСТВОМ И РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ПО ВСЕМУ МИРУ.

Дважды в год Lidewij создает коллекцию книг о трендах и аудиовизуальных материалов для текстильной и модной индустрии, а также для рынков интерьера, дизайна, красоты и хорошего самочувствия. Оба прогнозируют тенденции в цветах, тканях, формах и стилях в соответствии с самыми передовыми потребительскими предпочтениями, выявленными командой Trend Union.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

ИНСТРУМЕНТЫ ТЕКУЩЕГО ТРЕНДА

Джинсовая клиника: радикальное изменение позиционирования

В условиях, когда общество перестраивает новые и захватывающие сценарии, с большой миграцией в сельскую местность и большим уходом с работы, мы получили свободу скитаться и нуждаемся в гибриде между сельским и городским.

Безупречное отношение к джинсам потребует полного пересмотра рекламных кампаний и влияния, от грубого и деревенского к изысканному и почти романтичному. — Лидевий Эделькорт

ПЕЛЕНАНИЕ ОСЕНЬ/ЗИМА 2024-25 Прогноз моды и цвета

Пеленание обычно используется, чтобы дать младенцам чувство безопасности, которого они так жаждут после выхода из защитного тепла матки. Эффекты такой герметичной упаковки видны в огромном возвращении трикотажа как отдельной категории; это уже не просто запоздалая мысль, это с ног до головы, изо дня в день, с утра до вечера явление, с которым нужно считаться.

ВЕЛИКИЙ РАЗРЫВ Весна/Лето 2024 Мода и Текстиль

После пандемии Великий Разрыв на пути к тому, чтобы полностью изменить общество до его сути, трансформируя все аспекты жизни и дизайна, возрождая культуру из самая радикальная точка зрения.

Собирая красоту как форму терапии, люди могут жить в изоляции и нуждаться в местах, которые исцеляют, вводя здоровую одежду как новую категорию. При нынешнем сбое в торговле общественность начинает понимать, что она должна стать более независимой и что местные и региональные источники должны быть желанными. Потребность в переменах настолько велика, что некоторые даже исчезают в кроличьей норе, называемой Интернетом, прячась в мире завораживающего воображения, где мечты оживают, а наряды завораживают. — Л.Э.

ВЕЛИКИЙ РАЗРЫВ дом и образ жизни 2024

После пандемии Великий Разрыв на пути к тому, чтобы полностью изменить общество до его сути, трансформируя все аспекты жизни и дизайна, омолаживая культуру с самого радикального момента. зрения. Потребность в переменах настолько велика, что некоторые даже исчезают в кроличьей норе, называемой Интернетом, прячась в мире завораживающего воображения, где мечты оживают, а наряды завораживают.

МАТЕРИАЛЬНЫЕ ОТКРОВЕНИЯ 2024—2026

Изучение пигментов может помочь нам добиться прогресса и написать интересные сценарии будущего. Дизайнеры CMF будут работать над еще более новыми материалами, которые будут окрашивать наши объекты, роботов и интерьеры, а также вдохновлять на инновации и оригинальность — пигменты, которые исцеляют и обращаются к человечеству в его гонке на время. Эти почти живые цвета и органические вещества наполнены энергией, создавая эмоциональные союзы с клиентами, где цвета, отделка и поверхности становятся средством для откровения и самовыражения. Делая нас неотъемлемой частью дивного нового мира.

прогноз моды и текстиля

прогноз цвета

дом и образ жизни

Джинсовая ткань: модный аксессуар

материальные откровения

будущее роскоши

великое переселение

осень/зима 2022-23 — Trend Union / Edelkoort Inc

Назад ко всем событиям

  • Календарь Google ИКС

ВДОХНОВЕНИЕ: осень/зима 2022-23

Присоединяйтесь к Ли Эделькорт на двух презентациях новых трендов — вдохновляйтесь цветами, тканями и стилями на грядущий сезон!

Эта сессия включает живую дискуссию вопросов и ответов с Ли.


Четверг, 27 мая 2021 г. 30:00 (Париж)

Билеты

350 долларов США на человека Общий вход

200 долларов США на человека для текущих подписчиков Trend Union


*Билеты включают миниатюру A/W 22-23, введите свой полный адрес на кассе

* по электронной почте [email protected] , чтобы получить код скидки

Купить билеты

Программа

(Times is New York EST)

11:00 Zoom Room Opens


11:30 «Вдохновение: осень / зима 2022-23» вступая в эту новую главу истории, мы вновь обращаемся к художественным героям и героиням нашего недавнего прошлого.

Вдохновленные сутью их творческого духа, мы можем учиться у их философии не меньше, чем у их эстетики. Каким-то образом все эти художники снова вписались в наши ожидания и готовность измениться в ближайшие годы. Теперь жизнеспособность этих образцов для подражания задаст новый тон на ближайшие годы. Таким образом, мода будет непостоянной, ткани будут подвергаться капитальному ремонту, варке, взбиванию и покрытию, а стиль будет независимым, с большой отдачей стиля. Нам есть чему поучиться у дизайнеров-аутсайдеров, новаторских цветах, уличных сочетаниях и изменчивых практиках, смешивании всех полов, возрастов и рас с особым почтением к самовыражению коренных народов.


12:30 «АНИМИЗМ: мода», представленная в прямом эфире Ли Эделькоорт

Влияние нашего первого прогноза дизайна на предмет анимизма было настолько сильным, что побудило нас рассмотреть те же источники вдохновения для моды. Результат захватывает дух и является новаторским, превращая покупку одежды из акта потребления в акт курирования, стремясь к точному выбору, который становится объектом, наполненным энергией и духом товарищества; одежда, которая как друзья. Эти предметы неподвластны времени и старения, и в долгосрочной перспективе они станут разумным вложением средств. Таким образом, эта презентация является следующей в серии бессезонных концепций, в которых одежда не связана с тенденциями и маркетингом в поисках альтернативного, более глубокого смысла. Заботясь о планете и людях, даря надежду на будущее. Вся одежда имеет свою индивидуальность и может мотивировать на создание небольшой коллекции, предоставляя выбор, сделанный для удовольствия. Чем меньше и лаконичнее, тем лучше будет сообщение о ваших намерениях. Наслаждайтесь этим новым путем к творчеству!


1:30 Вопросы и ответы в прямом эфире с Ли


2:00 приблизительное окончание

Лидевий Эделькоорт — прогнозист тенденций, издатель, гуманитарный работник, преподаватель дизайна и куратор выставок. Ее компания Trend Union производит инструменты для дизайнеров, ткачей и стратегов в компаниях по всему миру.