не только цвет года Pantone
Законодатель цветовых трендов Pantone 6 декабря 2018 года объявил цвет года. Им стал «Живой Коралл 16-1546»:
Pantone написал о том, где можно с успехом использовать этот «жизнеутверждающий цвет»
В сети уже подхватили тренд и показали, какими будут все сайты в 2019 году:
Но одним лишь цветом дизайнеры не обойдутся. Вместе с руководителем отдела дизайна TexTerra, Святославом Грошевым, мы рассмотрим, что нового в дизайне на 2019 год:
- Основные тренды.
- Тренды дизайна упаковки.
- Тренды в дизайне пользовательского интерфейса и опыта (UI/UX).
- Тренды в типографике.
- Тренды в моушн-дизайне.
- Тренды в брендинге и дизайне логотипов.
Часть из них только набирает обороты, другие не сдают своих позиций в течение нескольких лет. Некоторые уходят с дизайн-Олимпа.
Основные тренды
Яркие цвета
Тренд плавно кочует из 2018 в 2019 год. Нам обещают использовать все более смелые цвета, что дает дизайнерам поле для экспериментов, а бизнесу – возможность в прямом и переносном смысле выделиться среди конкурентов.
Асимметричность
В книге «100 новых главных принципов дизайна» Сюезен Уэйншенк пишет, что мужская целевая аудитория предпочитает симметричную компоновку, а женская – более ассиметричные варианты. Тем не менее, всем понравится асимметрия, если она привлекает внимание и удивляет.
Анимированная графика
Подвижные элементы на страницах сайта, в рекламных материалах и в составе мобильных приложений вовлекают пользователей во взаимодействие.
Использование градиентов
Тренд начал оформляться в 2017-ом, укрепился в этом году и будет актуален в 2019. А еще он активно используется в брендинге.
Как создать макет в FigmaИзометрические иллюстрации
Дополненная реальность (AR)
Тренд из сферы интересного развлечения прочно перекочевал в мобильный и веб-дизайн, а интернет-магазины внедряют его, когда организуют виртуальные примерочные. AR набирает популярность и однозначно будет использоваться в 2019 году.
Пример дополненной реальности (AR)
Уникальные и аутентичные фотографии
Стоковые фотографии стали уже не просто моветоном, а предметом безудержного сарказма. Сайты с улыбающимися любым жизненным ситуациям зарубежными людьми невозможно воспринимать всерьез. Дизайнеры берут в руки фотоаппараты и делают фотографии своих коллег или сотрудников клиента.
Как обработать фото онлайн: 90+ инструментов для работы с изображениямиМинималистский дизайн
Выделить что-то одно и сделать красиво: тренд решает такую задачу. Нет – «мусорному» дизайну. Да – смыслу!
Максималистский дизайн
Тренд противопоставляет себя высказыванию «лучше меньше, да лучше», потому что рано или поздно пользователи начинают хотеть цветных контрастности, смешивания стилей. Не зря, например, в мебельной индустрии наблюдается переход к эклектичным интерьерам.
Тренды дизайна упаковки
В промышленном дизайне специалисты перенимают все основные тренды, а также учитывают специфику упаковки – например, показывают, что в производстве используются нетрадиционные и/или натуральные материалы (биоразлагаемые, съедобные и т. п.).
Тренды в дизайне пользовательского интерфейса и опыта (UI/UX)
Интерфейс мобильных приложений
Мобильный трафик обогнал десктопные приложения, сервисы и сайты и составляет 57 %. Сегодня при разработке стало обязательным делать мобильную версию веб-ресурса.
Негативное пространство
Это все то, что окружает или располагается между объектами рисунка. Тренд используется во всех направлениях дизайна.
Иллюстрации в веб-дизайне
Недавно TexTerra делала рассылку «9 примеров, когда без иллюстратора вышло бы не очень». Чуть позже появился десятый пример – комикс про Человека-редактора, целиком состоящий из иллюстраций. В 2019 году мы продолжим.
Фото для блога: 40 источников бесплатных картинок для коммерческого использованияИллюстративные значки
Такие иконки привлекают внимание, быстро помогают пользователю понять свое назначение.
Жидкие, геометрические и асимметричные фигуры
Liquid Forms были в тренде и в 2017, и в 2018. Комбинируя их с градиентами и яркими красками, дизайнеры по-прежнему задают тон в индустрии.
Гайд по созданию визуального контента: инструменты и практикаВидео на фоне
Фоновое видео в посадочных страницах или корпоративных сайтах порой может рассказать о продукте лучше и больше, чем десятки слов. Так оно влияет на вовлеченность и, в конечном счете, конверсию.
Пример фонового видео на сайте
Микровзаимодействия
Micro Interactions – анимированные элементы, которые используются в создании визуальных эффектов в мобильных платформах. Поскольку в пользовательских интерфейсах (UI) сегодня множество элементов, не так уж сложно обнаружить там такие взаимодействия.
Жирные шрифты как альтернатива изображениям
Типографика переживает период возрастающей популярности. Бренды с ее помощью показывают и рассказывают о своих продуктах, иногда полностью убирая изображения.
«Разорванная» модульная сетка и перекрывающиеся элементы
Традиционная модульная сетка не уйдет никогда, но дизайнерам хочется в обоих смыслах выйти за границы привычных форм и создать эффект недосказанности. Пользователям это нравится все больше и больше.
Трехмерные иллюстрации
3D-иллюстрации проникают во все сферы дизайна, потому что это эффективный способ создавать эмоции у людей. Не зря их используют крупные бренды – nVidia, Apple, Megogo.
Тренды в типографике
Акцент на типографику
Шрифты из «подручного средства» все больше становятся самостоятельным элементом в дизайне.
Собственные шрифты
В погоне за уникальностью бренды не только работают над своей продукцией, но и над графическим оформлением контента. Разумеется, они создают собственные шрифты.
Большие и смелые шрифты
Год от года шрифты делаются все крупнее и крупнее. Это было в тренде предшествующих лет, и будет в 2019 году. В сочетании с минималистичным дизайном большой шрифт только выигрывает.
Контурная типографика
С помощью контурных шрифтов можно расставлять нужные акценты и привлекать внимание к отдельным частям рекламных и информационных текстов.
Использование шрифтов с засечками
Гарнитуры без засечек прочно обосновались в дизайне, однако шрифты семейства Serif начинают все чаще использовать либо в комплекте с круглыми, либо как самостоятельный элемент дизайна.
Тренды моушн-дизайна
Зернистость
Этот тренд характерен как для двумерной анимации, так и для трехмерной. Он прекрасно подходит для стилизации под ретро-игры, изображения на старых телевизорах, для мысленного переноса в прошлое со всеми его атрибутами.
Плоская 2D-анимация
Фактически, это старые добрые мультфильмы, которые призваны для привлечения внимания целевой аудитории к продукции бренда.
Видеоинфографика, сделанная в шуточном стиле для компании «Жалюзи.рф»
Трехмерная графика в анимации
Рекламное видео, выполненное в 3D-графике, показывает хорошую конверсию – это зрелищно и красиво. Бренды продолжат использовать тренд в 2019 году. И не только они (привет, «Диснею»!).
Делаем живые изображения из статичных. ПодробнееТренды в брендинге и дизайне логотипов
Коллеги из Logaster собрали и прокомментировали лого-тренды 2019 года.
Упрощение
Нет ничего удивительного в том, что этот долгосрочный тренд не собирается сдавать позиции, ведь его ключевой идеей является максимальная читабельность логотипов любого размера, в особенности – на электронных носителях. Так что многие компании наверняка продолжат упрощать свои логотипы и дальше.
Потерянные фрагменты
Оригинальная форма упрощения для текстовых логотипов – отдельные части букв удаляются для придания композиции оригинальности и узнаваемости. Если вам знаком тренд Negative space, то вы уже наверняка заметили его отголосок в этих фрагментированных лого, при взгляде на которые ваш мозг сам восполнит пробелы и сформирует целостное изображение. Отличное поле для экспериментов, только не стоит забывать о читабельности.
Текстовые лого
Такие лого полностью соответствуют актуальной тенденции к упрощению и представляют собой наиболее удобный способ редизайна уже существующих логотипов. Поэтому поиск свежих решений путем экспериментов с типами шрифтов и их подачей продолжится и в 2019 году.
Градиент
Прогнозируемый нами тренд сделает градиент более функциональной составляющей логотипа. Оригинальные визуальные эффекты, ощущение глубины или объема, получение новых оттенков и неожиданных переходов – мы считаем, что дизайнеры будут активно использовать градиент для достижения самых разных целей.
Неон
Возникновение этого тренда можно считать своеобразным отголоском популярности градиентных логотипов, в которых нередко использовались такие яркие, «кислотные» цвета. Мы считаем, что неон вполне может стать самостоятельным трендом и придать оригинальности простым лого.
Акцент на деталях
Стремление к своеобразной несбалансированности и изящной асимметричности наверняка усилится в 2019 году, ведь тщательно выверенное искажение пропорций логотипа – оригинальный и эффективный способ привлечь к нему внимание.
Вертикальное размещение
Совсем недавно Letter stacking вдохновлял дизайнеров на эксперименты с выстраиванием надписей на текстовых логотипах. В 2019-м вертикально ориентированные тексты будут дополнены другими элементами, позволяя создавать оригинальные и смелые композиции. Из-за сложностей с использованием вертикальных лого (например, в шапке сайта) этот тренд может не стать долгосрочным, но интересным он является однозначно.
Углы и сгибы
Геометрические логотипы – классика дизайна. Но даже в хорошо знакомых очертаниях можно найти интересные идеи, и использование углов и сгибов является ярким тому примером. Угловатые формы на логотипе демонстрируют силу компании и создают ощущение стабильности, а сочетание углов и сгибов с другими фигурами способно придать оригинальность композиции вплоть до получения эффекта Negative space. Впрочем, изюминкой логотипа может стать и удачно подобранный градиент.
Округлость
Не нравятся углы – используйте округлости! Сегментированные круги создают практически неограниченное поле для экспериментов с любыми вариантами композиции логотипа. Плавные изгибы вызывают чувство комфорта и создают впечатление некоей текучести и подвижности. Но, как и в случае с потерянными фрагментами, не стоит увлекаться и превращать свой логотип в подобие инопланетной письменности.
Полоски
Этот тренд довольно специфичен и подходит далеко не всем логотипам. Размещение на лого параллельных полос намекает на движение и помогает подчеркнуть такие характеристики компании, как стабильный рост и нацеленность на постоянное развитие.
Hand-drawn
Максимально естественные и чистые оттенки различных цветов и нетвердые линии – иконки на таких логотипах часто имитируют те или иные виды художественного рисунка (от угля до акварели). Hand-drawn стоит особняком от большинства других трендов, так как не соответствует общей тенденции к упрощению. И это прекрасно, ведь таким образом могут продемонстрировать свою индивидуальность творческие личности (дизайнеры, художники, стилисты) и компании, деятельность которых связана с бьюти-сферой, товарами для творчества, натуральной косметикой или любой другой тематикой, где приветствуется креативность.
Тонкие линии
Еще одно направление, идущее вразрез с тенденцией к упрощению. Тонкие и изящные линии символизируют творческое начало и подойдут тем, кому нужен сложный по своей композиции логотип, но чтобы при этом он вызвал ощущение легкости, воздушности, простоты.
Конечно, существует вероятность получения неразборчивого штрихованного пятна вместо логотипа при размещении его в малом размере, но кто не рискует, тот остается без креативного лого.
Гербы и эмблемы
В целом этот стабильный долгосрочный тренд редко подвергается кардинальным изменениям, но вполне способен в определенной степени перенимать наиболее удачные идеи других тенденций. Лого с гербом или эмблемой указывает на верность традициям и почтительное отношение к историческим корням.
Благодарим коллег из Logaster за развернутые комментарии с примерами! Пора завершать обзор трендов, но перед этим сказать про…
Анти-тренды дизайна
Святослав критично прошелся по теряющим актуальность тенденциям. Учтите, что это не истина в последней инстанции, и все может поменяться (об этом вы прочитаете в «Трендах дизайна-2020»).
Трехмерные картинки с Shutterstock и других фотобанков
Простые фигуры даже с неплохим рендерингом выглядят уныло. На данный момент 3D-моделинг идет в сторону необычных сочетаний форм объектов и ярких цветовых решений, причем очень хорошо выглядят комбинации различных объектов в композициях. Актуально использование фотореалистичных моделей товаров и девайсов.
Глитч (эффект искажения)
Глитч в 2018 году был своего рода трендом, мы часто наблюдали такого рода исполнение в дизайн. Однако он, как и многие тренды, быстро приелся и его сейчас не так часто применяют в проектах.
Реалистичность в landing pages (объем, отражения)
Фотореалистичная 3D-модель со стандартными текстурами уходит сейчас на покой, чаще дизайнеры используют в своей работе эффекты света или креативные цветовые решения и нестандартные стилизованные текстуры.
Плоские иконки
Лет 7–10 назад такого рода иконки стали активно использоваться и были в тренде, сейчас такой тип иконок можно встретить на каждом третьем сайте, они приелись и не передают информацию, как хотелось бы, также зачастую это одни и те же иконки, которые можно встретить на различных сайтах. Поэтому лучше давать задачу дизайнерам или, если нас читает дизайнер, советуем реализовывать более уникальные иконки, которые действительно будут в полной мере передавать информацию, которая обычно их сопровождает.
Сайты на конструкторе
Сайты на конструкторах сразу можно узнать по их стандартной верстке. Типовые блоки, а также фото и иконки, которые также предлагается использовать как стандартные элементы. Они не вызывают доверия, здесь отсутствует уникальность.
Сайты с бесконечным скроллингом
Это и раньше не нравилось, если честно…
Многие могут заметить, что при разработке сайтов компании продумывают страницы с огромным количеством информации о товаре или продукте, большое количество блоков и массивное их визуальное оформление бывает настолько перегруженным, что даже если не особо вчитываться в контент, сайт можно скролить около минуты. На сайтах такого типа также необходимо постоянно удерживать внимание посетителя.
ТРЕНДец: вместо заключения
В дизайне, как нигде, люди склонны подхватывать разные модные направления и превращать недавние шедевры мысли в объект насмешек и надругательств. Или же в «вечные» темы и источники неиссякаемого вдохновения.
Думайте, создавайте, экспериментируйте. Создавайте хороший дизайн, а иначе…
С наступающим Новым годом!
trendy-dizaynaЧтобы дом был модным: главные цвета в интерьере на 2019 год
- Новости
- Мода
- Отношения
- Гороскоп
- Красота
- Здоровье
- Звезды
- Стиль жизни
- Психология
- Конкурсы
- COSMO-ПУТЕШЕСТВИЕ
- Видео
- Блог редакции
- Спецпроекты
- Контакты
- Гороскоп совместимости
- Камасутра
- Счётчик калорий
- Калькулятор веса
- Полный шкаф
Подпишись на журналы
8 ярких цветовых трендов 2019 года
Цвет — один из наиболее эффективных инструментов визуальной коммуникации — действует сразу и безоговорочно. Это особенно важно в современном быстро меняющемся онлайн-мире, где огромное значение имеет первое впечатление. Цвет способен влиять на эмоциональное состояние пользователей, их мысли и даже действия.
Ввиду постоянно увеличивающейся конкуренции, цветовые тренды в Интернете меняются довольно быстро. Из этой статьи вы узнаете, какие же цвета будут модными в 2019 году. Будьте уверены: каждый сможет найти что-то для себя — от чистых, приглушенных оттенков до ярких и резонирующих.
Содержание статьи
1. Огненно-красный
2. Белый/Сероватый
3. Природные цвета
4. Меньше = больше
5. Яркие контрасты
6. Чем больше, тем веселее
7. Радужные палитры
8. Живой коралл — цвет 2019 года по версии Pantone
Вместо заключения
1. Огненно-красный
Наши предки ассоциировали красный цвет, прежде всего, с кровью, войной и огнем. В дальнейшем он стал также восприниматься как символ любви, страсти, энергии и силы. Чаще всего красный цвет ассоциируется у людей с радостью и благополучием, но иногда он может вызывать чувство тревоги и опасности.
Красный цвет, бесспорно, привлекает внимание и вместе с тем является смелым выбором — что необязательно плохо. Посадочная страница, выполненная в красных тонах, способна зарядить энергией любого посетителя. Единственное, стоит убедиться, что использование такого яркого цвета резонирует с вашим брендом или продуктом. Возможно, конкретно в вашем случае достаточно будет ограничиться лишь вкраплениями красного, как в примере лендинга ниже, доступного в магазине готовых страниц на платформе LPgenerator:
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>
Читайте также: Как работает страх в маркетинге — и когда он выходит боком2. Белый/Сероватый
Белый цвет — символ чистоты — часто ассоциируется с честностью и нейтральностью. Благодаря этим характеристикам в дизайне этот цвет оказывает мгновенный умиротворяющий эффект. Он делает любую композицию мягкой и воздушной, создавая атмосферу спокойствия.
А учитывая, что пустое пространство (white space) — основной ингредиент минималистичного стиля, белый цвет идеально подходит для современных и элегантных брендов. Он всегда будет сочетаться с другими цветами на посадочной странице (обычно нейтральными).
В примере ниже представлен достаточно ненавязчивый шаблон лендинга — с одной стороны, на нем помимо белого и серого присутствуют и другие цвета, выделяющие CTA-кнопки, логотип и другие элементы дизайна, но так как для их гаммы выбран сиреневый и коралловый, то страница оставляет в целом чувство спокойствия и чистоты — то, что нужно при выборе товаров для новорожденных:
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>
3. Природные цвета
Природные цвета вызывают у людей ностальгические воспоминания: поездка в лес или на море, аромат опавшей листвы, треск костра и т.д. Такие оттенки дарят ощущение комфорта, домашнего уюта. Чтобы воссоздать это чувство для своих клиентов, используйте в своих дизайнах зеленые, коричневые, желтые, оранжевые или более холодные оттенки, такие как голубой и синий с приглушенной основой.
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>
Читайте также: Лучшие цвета для роста трафика, конверсии и продаж4. Меньше = больше
Простая, минималистичная композиция с небольшим вкраплением цвета сделает любой дизайн модным и современным. Этот минимальный всплеск цвета способен оживить простое плоское изображение. Он добавляет визуального интереса, выделяет нужную информацию и направляет взгляд.
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>
5. Яркие контрасты
Использование контрастных цветов — всегда дело рискованное. Стоит ошибиться и результат будет буквально причинять боль глазам. С другой стороны, при правильном подходе у вас может получиться суперъяркий и интересный дизайн.
Сопоставление двух и более цветов, находящихся на противоположных сторонах цветового круга, подчеркнет каждый из них в отдельности, а усиление насыщенности не оставит ваш лендинг незамеченным!
Контрастность достигается путем сочетания не только двух противоположных оттенков, но также узоров и теней. Все это формирует довольно динамичную и яркую композицию.
На лендинге ниже удачно сочетаются два противоположных цвета — насыщенный теплый желтый и глубокий темно-синий:
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>
6. Чем больше, тем веселее
Дизайнеры используют цвета благодаря их способности вдохнуть жизнь в любой лендинг. И если в прошлом главным советом было избегать сверхсложных цветовых комбинаций — то в 2019 вы можете экспериментировать как только вашей душе угодно.
Однако не стоит смешивать цвета случайным образом. Чтобы создать гармоничную композицию, важно быть предельно внимательными и осторожными. Например, можно «поиграть» с насыщенностью/яркостью какого-то одного оттенка, либо же равномерно увеличить яркость всех оттенков для более гармоничной и сдержанной палитры.
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>
7. Радужные палитры
Высококонтрастная или суперкрасочная палитра отлично подойдет для дерзкого дизайна. Тем не менее бывают случаи, когда есть потребность в чем-то более легком и фееричном, и тогда вам стоит обратить свое внимание на данный цветовой тренд.
Радужность — это такой оптический эффект, когда определенные поверхности (например, мыльные пузыри или обратная сторона компакт-диска) изменяют свой цвет при просмотре их под разными углами. Если вы хотите привнести в свой дизайн мистический, потусторонний колорит, то данный тренд, безусловно, станет лучшим выбором. Вы легко можете воссоздать подобный эффект с помощью градиентов в пастельных тонах.
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>
8. Живой коралл — цвет 2019 года по версии Pantone
Похоже, что в наступившем году мы будем часто видеть этот цвет: Живой коралл Pantone 16-1546. Этот яркий, но при этом мягкий оттенок оранжевого, вызывает ощущение тепла, уюта и радости.
«Отражая сложный синтез нашей современной жизни, Живой коралл Pantone – полный заботы цвет, который можно найти в нашем естественном окружении и который, в то же время, имеет живое присутствие в социальных сетях», — Pantone.
В примере ниже коралловый различной степени насыщенности использован в качестве одного из основных цветов лендинга, а его сочетание с мятным и фиолетовыми оттенками создает ощущение сказки:
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>
Читайте также: Как выбрать правильный шрифт для своего лендинга?Вместо заключения
Как вы могли заметить, 2019 год принес нам всего понемногу. Неважно, любите вы супер яркие или предпочитаете нейтральные, пастельные оттенки, классический или современный стиль — вам будет из чего выбрать.
Ну а мы в свою очередь предлагаем вам удобный и простой инструмент для реализации всех ваших задумок, тем более что часть представленных в этой статье посадочных страниц доступна вам в виде шаблонов совершенно бесплатно.
Высоких вам конверсий!
По материалам: 99designs.com
18-01-2019
Тренды 2019. Модные цвета и принты ⋆ iprofi2.ru
Мы внимательно изучили, каким цветам и принтам отдали предпочтение ведущие мировые дизайнеры в своих новых коллекциях и составили для вас Топ 5 самых горячих трендов предстоящего сезона.
В статье структурировано изложена информация о трендовых цветах и принтах 2019. Узнайте все о том, какие цвета и принты в моде, как их носить и с чем сочетать.
Модные цвета и принты
Тренд №1. Анималистичные принты
Принты с окраской таких животных, как зебра и леопард, а также кожа рептилий, будут на пике популярности в 2019 году. В моде анималистичные принты на одежде, обуви, аксессуарах.
Michael Kors, Bottega Veneta, Tom FordЛеопардовая расцветка популярна не только в привычном нам классическом цветовом исполнении, но и в альтернативном.
Stella_McCartney, Michael KorsДля самых смелых модниц дизайнеры предложили леопардовый принт в ярких неоновых цветах. Tom Ford в коллекции Ready-to-Wear Осень-Зима 2018-2019 представил яркие леопардовые total-looks. Принт красуется даже на колготках и сумочках.
Tom FordКлассический леопардовый принт сочетается со всеми цветами, которые есть в его составе: черный, белый, бежевый, коричневый.
Принт под зебру у наших женщин всегда уступал по популярности леопарду. Однако в предстоящем сезоне рекомендуем уделить ему особое внимание. Особенно модно будет пальто с рисунком под зебру. С его помощью можно легко создать модные образы, которые будут стильно выглядеть как в черно-белом исполнении, так и с добавлением ярких цветовых акцентов.
Balenciaga, Michael Kors, AlexanderMCQueenТренд №2. Яркая клетка
Один из главных трендов 2019 — яркая клетка. В моде клетка ярких, насыщенных цветов: желтого, ярко-синего, красного, зеленого.
Michael Kors, Dries Van Noten, FendiДизайнеры предлагают нам использовать принт в яркую клетку по-максимуму: носить клетчатые юбочные и брючные костюмы, клетчатую обувь, сумки, шарфы. В новом сезоне модно сочетать разные клетчатые принты в одном образе.
Как составлять комплекты с разными принтами не хуже стилиста, читайте в статье: Как сочетать принты в одежде? Миксование принтов.
Michael Kors, VersaceЕсли вы не готовы нарядиться в яркую клетку с головы до ног, сочетайте одну трендовую вещь, например, юбку или джемпер в яркую клетку, с вещами нейтральных цветов: черным, серым, белым. В сочетании с черным яркая клетка выглядит наиболее эффектно. Если вы хотите выглядеть модно, дополните свой образ модным аксессуаром — ярким клетчатым шарфом.
Balenciaga, Versace, Michael KorsКлетка в спокойных, нейтральных цветах — это классический принт, который всегда в моде. И будущий сезон не исключение. Носите юбки, брюки, костюмы, кейпы, пальто в клетку и будьте модными!
Fendi, Dries Van Noten, Stella_McCartneyОбратите особое внимание на следующие модные тенденции: в моде клетка тартан, твидовые костюмы, жакеты в мужском стиле в серую клетку, любая клетчатая обувь — туфли, ботильоны, сапоги.
Тренд №3. Неоновые цвета
Среди основных трендов 2018-2019 — стилистика 80-х годов. А с какими вещами у нас ассоциируются 80-е? Джинсы»варенки», жакеты с огромными плечами, джинсовые куртки-оверсайз, кожаные косухи, лосины и, конечно же, вещи неоновых или «кислотных» цветов.
Все о современной интерпретации стиля 80-х, а также модные советы по созданию стильных образов читайте в статье: Тренд — одежда в стиле 80-х. Что, как и с чем носить?
Ярко-розовый, ядовито-желтый, насыщенный салатовый и сиреневый — все эти цвета дизайнеры активно использовали в своих новых коллекциях 2019-2020. В тренде однотонные неоновые костюмы, юбки, брюки, водолазки, верхняя одежда: пальто, куртки, шубы из яркого искусственного меха, а также аксессуары: сумки, обувь, шарфы, ремни, украшения и даже колготки.
Versace, Balmain, BalenciagaТакже в моде принты с использованием неоновых цветов. Например, клетчатые неоновые принты от Vercsace и яркий неоновый леопард от Tom Ford, которые вы уже видели выше. Другие дизайнеры в новом сезоне предложили свои вариации на тему неонового принта.
Marni, Dries Van NotenЗачем добавлять неоновые цвета в свой гардероб, как их носить и с чем сочетать читайте в статье: Тренд — неоновые цвета: носить нельзя отказывать!
Тренд №4. Серебро, блестящие ткани
Металлизированные поверхности, глиттер, пайетки, блестящие ткани, особенно серебряного цвета — еще один привет из 80-х. Поэтому они будут пользоваться особой популярностью в предстоящем сезоне. Сегодня блеск уместен не только в вечерних нарядах, его носят на каждый день.
Schiaparelli, Saint Laurent, Tom FordСеребро легко комбинируется с другими цветами, хорошо сочетается с джинсовой тканью, с принтами.
Bottega Veneta, Balmain, Dries Van NotenВ тренде серебряные вещи, сумки, обувь.
Tom Ford, Fendi, BalmainЕсли вы хотите освежить свои образы, сделать их более модными и современными, попробуйте заменить базовую черную обувь на туфли, ботильоны или сапоги серебряного цвета.
Читайте также: Что модно носить осенью-зимой 2018-2019. Модные детали: шелковые платки, бахрома, логотипы.
Тренд №5. Розовый цвет
В новом сезоне в тренде розовый цвет в самых разных вариациях: от светлых пастельных оттенков и цвета увядшей розы, до насыщенного розового цвета, вплоть до яркого неонового. Модный дом Schiaparelli даже назвал свою новую коллекцию Розовый фламинго.
Schiaparelli, Balentino, FendiВ наступающем сезоне рекомендуем носить розовый всем модницам, а не только блондинкам. Розовое платье — must-have в 2019 году. А какой фасон выбрать: женственный и романтичный из легких, струящихся тканей, эклектичный со строгими линиями или какой-нибудь другой — решать вам.
Versace, Stella McCartney, Natasha ZinkoВ Топ 5 мы перечислили только трендовые цвета и принты. Однако, модных цветов и принтов гораздо больше.
Например, принт в горошек, который в моде уже несколько сезонов и красный цвет — классика, которая никогда не выйдет из моды.
Всем нам хочется выглядеть модно и красиво, но при этом не гнаться за модой, покупая каждый сезон кучу вещей. Как разобраться: что такое тренд, модная тенденция и классика? Что будет в моде один-два сезона, а что задержится надолго?
Читайте наше руководство: Тренд, модная тенденция, классика: что выбрать?
Даю подсказку: яркая клетка — это тренд, клетка в спокойных тонах — модная тенденция, клетка гленчек — классический принт. Подробнее в статье.
В заключение, хочется напомнить: одежду какого бы цвета вы не выбрали, главное — это ваше хорошее настроение и улыбка. Они украсят любой наряд.
А наша информация о трендовых цветах и принтах 2019, надеюсь, поможет вам добавить нотку свежести и современности в свой гардероб и вдохновит на создание своих ультра-модных образов.
Если вы хотите еще больше узнать о том, что модно носить в 2019 году, читайте: Модные тенденции осень-зима 2018-2019. Стили и силуэты.
Будьте стильными и красивыми!
Понравилась статья? Поделись ей со своими друзьями в соцсетях:
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
9 потрясающих трендов в дизайне логотипов на 2019 год
Перевод статьи 99designs от генератора логотипов Turbologo.ru.
Что делает логотип особенным? Оцениваем мы его креативность и целесообразность, основываясь на ключевых моментах? Имеет ли значение то, насколько хорошо его воспринимают? И в чём заключается ценность логотипа? Если вы хотите, чтобы ваши логотипы были заметными и актуальными, внимательно следите за тем, как развиваются индустрия дизайна логотипов и какие сейчас есть тенденции.
Мода всегда возвращается. И всё новое это хорошо забытое старое. И умение правильно предугадать то, какие логотипы будут преобладать в будущем, означает полное понимание того, что было раньше. Если посмотреть тренды 2018 года для сравнения, то станет очевиден тот факт, что сегодня дизайнеры как никогда стремятся к веяниям прошлого, расширяя при этом границы возможного с помощью новых стилей. 2019 год — это смелые эксперименты с цветом, стремление рассказать целую историю и смелое несоблюдение устоявшихся принципов дизайна. В 2019 году новички в области разработки логотипов предпочитают играть со стилями, находя нестандартные применения цветам. Данные смелые и нестандартные решения совершенно точно встряхнет сегодняшний мир дизайна логотипов.
1. Трансформируемый дизайн логотипа
Современные дизайнеры работают во время, когда компании отлично понимают, что их логотип будет использоваться на разнообразных платформах. Однако, теперь бренды не только следят за тем, чтобы их логотип хорошо адаптировался к каждой платформе, но и задаются вопросом, как изменчивый дизайн логотипа поможет им установить более прочную взаимосвязь с различными категориями клиентов. «Каким образом мой логотип может быть одинаково понятен и поколению двухтысячных, и закоренелым семьянинам?» Нужен логотип, который изменяется в зависимости от того, к какой категории вы обращаетесь.
В 2019 году эта тенденция отодвинет на второй план унифицированный подход к дизайну логотипов. Трансформируемые дизайны логотипов обладают большей гибкостью, придавая индивидуальный характер взаимоотношениям с клиентами и покупателями. Специализированная иконография, динамическое оформление и продуманная адаптация помогают установить реальную связь с конкретными потребностями целевой аудитории. Все эти моменты в совокупности помогают более доступно и ясно показать и рассказать компаниям о себе потенциальным клиентам. И не важно сколько будет покупателям 15, 30 или 50 лет.
Этот логотип для театра Wigan Little Theater способен гибко адаптироваться, в зависимости от того, где он расположен. Дизайн: дизайнерское агентство Alphabet
Этот логотип отличается верной для каждого комбинацией иконок. Дизайн: студия «Салливан»
Логотип студии «Салливан», разработанный для пиар-агентства «Public Space», воплощает различные направления деятельности компании. Стандартное оформление включает серию взаимозаменяемых пиктограмм, которые впоследствии можно сменить для создания индивидуальных логотипов для новых направлений.
Этот логотип идеально подойдет для любой постановки и любой аудитории. Дизайн: Елена Китаева
Российский дизайнер Елена Китаева разработала для Пермского академического театра оперы и балета имени П. И. Чайковского универсальный логотип, позволяющий изменять присутствующие в нем изображения, текстуры и цветовые градиенты в зависимости от того, какая в театре идет постановка, и того, какую аудиторию необходимо привлечь. Согласитесь это достаточно необычно и очень креативно!
Гибкость трансформируемого дизайна логотипов делает его настолько соблазнительным. Стремящиеся к более личным взаимоотношениям со своими клиентами компании тяготеют к этой тенденции, поскольку она позволяет обращаться к аудитории более адресно, сохраняя при этом узнаваемость логотипа. 2019 год определенно порадует нас множеством креативных логотипов, способных подстраиваться под ту или иную целевую аудиторию.
Этот логотип для художницы Бреи Вейнрб (Brea Weinreb) можно растягивать, изменять, сужать и сочетать с различными произведения искусства, в зависимости от того, где он расположен и для чего предназначен. Дизайн: Goopanic
Полное название, короткое название или аббревиатура? Выберите подходящий вариант логотипа в соответствии с тем, к кому вы обращаетесь. Дизайн: Julien Lelievre
2. Геометрия нового столетия
Когда определенный тренд становится узнаваемым, мы подсознательно ограничиваем его потенциал. Например, стили с геометрическими рисунками, которые стали жертвой своих особенностей, будучи откровенно строгими, холодными и даже в некоторой степени скучными. В 2019 году дизайнеры стремятся пробить установленные границы и уравновесить строгий дизайн с помощью ярких цветов и приятных, необычных композиций. Они стремятся более креативно и смело изобразить привычные нам фигуры, не боясь скомбинировать элементы так, чтобы не осталось и намёка на скучный и однообразный дизайн.
Дизайн логотипа: Cecilia Castelli
Дизайн: Claudia C. и E·the·re·al
Вся суть этой тенденции заключается в придании тепла геометрическим логотипам. «Сочетайте смелые геометрические фигуры с яркими цветами. Логотип должен быть ясным и минималистичным, но при этом четко отражать суть», — рассуждает о создании трендовых геометрических логотипов дизайнер Claudia C..
В логотипе пансионата Two Kings House круги, треугольники и прямоугольники в сочетании с царственной цветовой палитрой образуют большой, отраженный портрет короля, держащего в руке розу. Дизайнер придает геометрическому дизайну новый смысл, объединив банальные объекты с цветом и поиграв с толщиной линий. Такой художественный подход к геометрии сочетает холодность современных брендов со стремлением к более личным чувствам.
Дизайн лого: C A P S
Дизайн: tgolub и trinitiff
3. Логотипы-иллюзии
Французский термин «trompe l’oeil», означающий «обман зрения», отлично описывает эту тенденцию. Если вы привыкли к ежедневному круговороту идей, возможность поиграть с визуальными эффектами поддержит ваш энтузиазм в отношении дизайна логотипов. Этот инновационный подход, к которому художники обращаются, чтобы стимулировать творческое мышление, также является одним из ведущих трендов 2019 года: логотипы, которые стремятся обмануть наше зрение. Все это достигается посредством искусного изменения перспективы и искажения. Разбитые на части, деформированные и изломанные логотипы — все это представляет суть данной идеи.
Дизайн логотипа: Hampus Jageland
Дизайн логотипа: Albert Romagosa
Дизайн лого: Brainbow Design и Ryan Biggs
Игра с перспективой — прекрасный способ изменить то, что считается приемлемым в дизайне логотипов. Обратите внимание, как в представленных выше логотипах дизайнеры работали с глубиной, создавая иллюзию трехмерного объекта. Особенно следует отменить творчество дизайнера Хампуса Ягеланда (Jageland Hampus) для австралийской компании EdgeBoard, специализирующейся на производстве разделочных досок. Ягеланд объединил буквы Е и В названии компании, расположив букву В под таким углом, чтобы создать впечатление, что она находится на стене за углом. Этот логотип отлично демонстрирует применение перспективы на практике.
Автор: Avanti-Avanti Studio
Дизайн: Rafael Costa иreza ernanda
Логотип Healerr, созданный дизайнером Реза Эрнада (Reza Ernada) отлично демонстрирует, как такое простое искажение изображения, как изменение расстояния между буквами и чрезмерное акцентирование элементов, позволяет создать ощущение иллюзии. Для того, чтобы добиться такого эффекта, он исказил толщину каждой буквы и дополнил их изображением целителя, нарисованного с помощью неровных линий.
Для фестиваля Ciutat Flamenco дизайнерская студия Avanti-Avanti Studio создала фирменный стиль, используя аналогичную технику. Исказив некоторые буквы, дизайнеры компании выделили этот фестиваль среди множества других подобных плакатов. Сколько множества идей можно воплотить в двухмерном изображении, а теперь представьте какое поле для работы и идей открывается в трёхмерном пространстве. Неожиданное применение перспективы и искажение пространства, подобное представленному выше, определенно предвещает удивительные дизайнерские решения, которые ожидают нас в 2019 году.
4. Значимые цвета
Повествование посредством использования цвета — это инновационный метод, который дизайнеры используют, чтобы помочь компаниям сформировать верное отношение к бренду. Не нужно быть знатоком теории цвета, чтобы понять, что такие цвета, как красный, возбуждают страсть, энергию и желание. Однако все может усложниться, если сообщение, которое бренд хочет донести до потребителя, главным образом, зависит от выбора расцветки. Это «пан или пропал», в зависимости о того, правильно ли выбрана цветовая гамма. Не важно какие именно вы будете использовать цвета: яркие и кричащие или спокойные и постельные. Главное, что нужно учесть при создании логотипа, это само сочетание цветов, их количества и формы. Именно совокупность этих факторов и правильное сочетание превращаются в продаваемый и запоминающийся бренд.
Правильный выбор цвета помогает компаниям более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. В 2019 году при выборе цвета главное не просто привлечь внимание, а подобрать значимые, отражающие идею логотипа цвета. Мы видим, что дизайнеры логотипов больше ориентируются на целенаправленное использование палитры, придавая каждому цвету больше значения, чем раньше.
Дизайн логотипа: Spoon Lancer
Дизайн: Bruno Vasconcelos иKateryna Dikovina
В ярком логотипе дизайнера Бруна Васконселос (Bruno Vasconcelos) для поздравительных открыток для страстных любителей магазина желейных конфет House of Gumdrops цвет используется не только, как способ сообщить название компании, но и как средство для отображения преимущественно женской аудитории. «Создавая этот логотип, я вдохновлялся формой и цветом желейных конфет», — делится дизайнер. «Шрифт я сделал на основе выпуклой формы мармелада, придав дизайну оригинальности. В дополнение к этому я использовал основные цвета на новый манер».
Дизайн: Gilian Gomes
Создатели логотипов: rossiemoss и Soniaydesigns
В логотипе компании Franklin Fella цвет — это необычный способ передать идеалы бренда. «Мы выбрали смелые цвета, чтобы подчеркнуть уникальность и создать ощущение счастья. Я хотел, чтобы логотип отражал отношения между родителями и детьми», — рассказывает дизайнер Розье Мосс (Rossie Moss). С помощью ярких оранжевых точек на щеках мальчика дизайнер показывает нам, что ребенок счастлив и улыбается. Смог бы синий цвет с тем же успехом передать это настроение? Ни за что на свете.
5. Преобладающее негативное пространство
Дизайн Линдона Лидера (Lindon Leader) для компании FedEx небезосновательно считается самым знаменитым логотипом с негативным пространством. Стрелка, искусно спрятанная между буквами Е и Х — это не только демонстрация изобретательности создателя, но и логичное представление того, чем занимается курьерская служба — доставкой посылок!
Но даже без таких примеров, как FedEx, негативное пространство — это увлекательная тенденция, которую дизайнеры стремятся раскрыть в 2019 году. Исключая что-то из дизайна, вы привлекаете к этой области еще большее внимание. Такие решения создаются теми, кто стремиться отказаться от всего вплоть до того момента, после которого дизайн полностью исчезает. Такие моменты приводят к нетривиальному использованию негативного пространства, превращая его в отдельную категорию.
Дизайн логотипов: Mich. и Shibu PG
Дизайн логотипов: Artvin и brandsformed
В логотипе Kabooter ловко объединено изображение курьера на скутере и силуэт голубя. Дизайнер Mich объясняет, как вывести негативное пространство на качественно новый уровень и реализовать данный тренд в своих творениях: «Главное — сфокусироваться на мельчайших деталях каждого объекта. Именно так можно создать что-то уникальное».
Создание логотипа: Ocelittle
Обратите внимание, как в негативном пространстве буквы S в логотипе SeafoodSouq представлена рыба. Пропорции рыбы отличаются от формы S, однако она отлично обрамляет букву, создавая четкий и нетрадиционный эскиз. Успешные дизайнеры применяют эту тенденцию в своих работах самым неожиданным образом.
Итак, смотря на эти примеры логотипов, можно наглядно увидеть как можно обыграть негативное пространство, включив воображение и ассоциации с деятельностью компании.
Автор: rahul chandh
Дизайн логоипов: MarkCreative иShtef Sokolovich
6. Переход к минимализму
Среди наиболее известных нам трендов в дизайне минимализм, пожалуй, является самым тихим, но при этом стойким представителем. Имеет смысл задуматься: минимализм — это тенденция или необходимость? Прошло уже несколько десятилетий с тех пор, как минимализм впервые повлиял на дизайнерские решения в начале 1970-х, однако интерес к этому направлению до сих пор не угас. Дизайнеры продолжают совершенствоваться в очищении дизайна от навязанных элементов, стремясь при этом к более тонким и абстрактным конструкциям.
Дизайн: Ian Douglas иtrinitiff
Дизайн: Matthieu Martigny иIan Douglas
Этот переход к абстрактным концепциям усиливает эффективность минималистических логотипов. «Минимализм — это не столько стиль, сколько средство для устранения всех лишних шумов, позволяющее основной идее сиять ярко и четко», — рассуждает дизайнер Йен Дуглас (Ian Douglas). «Его достаточно ровно настолько, чтобы создать опору — якорь, не нагружая при этом воображение».
Дизайн: Marija…
Дизайн логотипов: kosta-xd иrobbyprada
Работа для упаковочной компании Paper Mill Trading — яркий пример того, как эффективно можно прорваться сквозь весь лишний шум. Каждый компонент логотипа сосредоточен на самых базовых элементах: простой круг и монохроматическая цветовая схема логически связаны с тремя ветками дерева.
Оформление: Iva Ron
Еще один пример такого подхода к минимализму — логотип дизайнера Iva Ron для Pulpo Gallery в виде эффектного авангардного осьминога. «Этот дизайн можно разделить на две части: черное чернильное пятно и упрощенные щупальца», — рассказывает дизайнер. «Этот контраст должен вызывать сомнения у зрителя. Почему я разглядел здесь животное? Может ли это быть чем-то еще?»
Этот дизайнер воплощает концепцию минимализма посредством своей собственной абстрактной интерпретации, повышающей наши ожидания в отношении применения минималистического дизайна.
Минимализм — это не значит строго, просто или скучно. Это как раз пример того, как можно из простых вещей создать что-то оригинальное и элегантное, не прибегая к сложным сочетаниям цвета и графики.
7. Логотипы с родословной
Знаете ли вы логотип, который не менялся с начала 14 века, да такой есть и это компании Stella Artois остается практически неизменным. В практике создания логотипа такой элемент как вневременный характер в истории бренда не является для дизайнеров не является открытием. На самом деле именно это чаще всего просят воплотить заказчики. И в следующем году прогнозируют ещё большую популярность именно этого тренда, что не удивительно. Данные логотипы настроены на стабильную и долгую работу компании.
В 2019 году мы увидим, что компании принимают решения в пользу фактического содержания, а не скандальной известности. Надеемся, что их отличительные характеристики, так же, как и Stella Artois, успешно выдержат проверку временем. Это стремление к надежности означает, что бренды нацелены на классические проекты, которые, как представляются, смогут похвастаться впечатляющим происхождением, не смотря даже на свою новизну. Основное внимание в таких логотипах уделяется винтажным текстурам, традиционным элементам, педантично выполненным контурам и даже специализированным гербам. Такой выбор логотипов подсознательно внушает доверие людям и показывает долгую и успешную работу на рынке.
Дизайн: austinminded
Дизайн логотипов: Tmas и thisisremedy
Дизайн лого: GT Designs. и extrafin
«Я стремился к подлинному винтажному образу и хотел, чтобы логотип был достаточно простым, напоминающим татуировки и иллюстрации природы», — рассказывает extrafin о логотипе, созданном для Cobra Lily. «Чтобы придать дизайну ощущения естественности я использовал набор цифровых кистей». Результатом является логотип, который четко передает связь с историей, а также демонстрирует надежность и опыт.
Разработка фирменного стиля: Castlefield Design, Sophie Taylor
8. Перекрывающие друг друга элементы
В этом году мы увидим множество логотипов, где используются перекрывающие друг друга элементы, позволяющие дизайнерам изменять степень непрозрачности и интересные формы для создания притягивающих взгляд графических знаков, эмблем и много другого. Этот тренд тесно взаимосвязан с другими тенденциями 2019 года. Скорее всего вы сможете увидеть, как пересекающиеся элементы сочетаются с геометрией, со значимыми цветами и обыгранным негативным пространством.
Сделано в PayPal
Крупные компании уже начали применять подобный подход к созданию торгового знака. Теперь и дизайнеры наконец начали в полной мере использовать все возможности этого принципа. Начало этому тренду в 2014 году лихо задала компания PayPal, представив свой переработанный логотип, состоящий из двух перекрывающих друг друга букв Р, что отлично отражает преданность компании своей аудитории, состоящей более чем из 250 миллионов пользователей по всему миру.
Другим потребовалось некоторое время, чтобы распробовать эту новую идею. И в 2019 году мы наконец-то можем наблюдать, как дизайнеры с большим энтузиазмом применяют данный подход, активно дополняя его яркими цветами и смелыми формами. Согласитесь данное дизайнерское решение раньше было не настолько популярно, но в следующем году обещает занять неплохую нишу в будущем году.
Дизайн: extrafin и irih
Дизайн: 160over90 иRosie Manning
Логотип 160over90 для Художественного музея Вудмер выполняет сразу две роли. Это и современное представление аббревиатуры музея (WAM), и абстрактный архитектурный проект, изображающий горы и равнины штата Пенсильвания, где расположено здание музея.
Логотип Rosie Manning для Truman — еще один хороший пример того, как этот тренд может проявиться в дизайне. Основой успеха этого дизайнера стали удачные эксперименты с непрозрачностью и тоноке обращение с интервалами между буквами.
9. Максимальное увеличение деталей
Традиционно логотипы — это маленькие полотна, на которых дизайнеры создают удивительную и оригинальную картинку того, что из себя представляет тот или иной бренд. Когда одним из основных факторов, определяющих наполненность логотипа, является потребность в трансформируемости, то есть становится практически невозможно создать дизайн, в котором больше внимание будет уделяться именно деталям.
Однако в 2019 году дизайнеры делают именно то, чего никто от них не ожидал. Они готовы создавать логотипы в новом стиле, при этом создавая соперника минимализма.
Дизайн: Steelyworks
Логотип Steelyworks для группы Mumford and Sons — это наглядное нетрадиционное исполнение силуэта пегаса с наталкивающими на размышления высоко детализированными элементами. Увидев этот логотип в социальных сетях и на сувенирных товарах, поклонники сразу же соотнесут образ этого магического жеребца со своей любовью к песням группы.
Дизайн: Jared Tuttle
Дизайн: maneka и Creative Spirit
Дизайн: Brian Steely и Deb
Дизайнер Deb так объясняет свое видение этого гипер-детализированного, сложного направления: «Я отучилась на архитектора, что помогает мне создавать гармоничные и иллюстративные работы. Такой подход предполагает наличие хороших навыков и внимание к деталям. Но результат стоит всех приложенных усилий».
Оформление: green in blue
В логотипе для книжного магазина Red Shoe Stories дизайнер Greeninblue приукрасил привычные особенности петуха, изобразив его с крупными перьями и задорным хохолком, а также разнообразил изображение нарисованными вручную чертами и преувеличенным силуэтом. Художественные детали делают этот дизайн незабываемым, в особенности выразительные красные ботинки — яркий акцент логотипа, успешно представляющая индивидуальный характер магазина, который легко узнаваем и привлекает внимание.
С точки зрения дизайна логотипов грядущий год станет очень интересным и необычный. Все эти тенденции не просто сосуществуют рядом друг с другом, но и формируют успешный союз. Теперь Вы не удивитесь, если увидите трансформируемый минимализм или обыгранное негативное пространство в сочетании с перекрывающими друг друга элементами или с элементами прозрачности. Эксперименты дизайнеров с логотипами становятся все более и более необычными, и сейчас с нетерпением ждем 2019 год, чтобы узнать, что из грядущих тенденций оставит яркий след в мире дизайна и креатива.
Здесь оригинал перевода.
Какие цвета маникюра самые модные весной, летом, осенью и зимой: фото, актуальные тенденции 2018-2019
Быть модной до кончиков пальцев – мечта и даже цель многих девушек, поэтому дизайну ногтей уделяется не меньше внимания, нежели подбору одежды. Если вы твердо решили соответствовать модным течениям, стоит узнать о трендовой форме ногтей, желаемой длине, актуальном нейл-арте и, разумеется, о популярных цветах маникюра на тот или иной сезон.
Возможно, вы не захотите срезать под корень свои длинные роскошные ногти в угоду моде, но в любом случае не будет лишним узнать, какой цвет маникюра в моде в 2019 году.
Ультрафиолетовая расцветка
Если моду на фасоны одежды и модели обуви диктуют Модные дома, то актуальность оттенков определяет Институт цвета Pantone.
Задача специалистов Института цвета – вести экспериментальную работу в отношении влияния тех или иных оттенков на различные сферы деятельности человека, в том числе на моду. Pantone разработал собственную палитру оттенков, каждому из которых соответствует уникальное название и номер.
Каждый год специалисты Pantone выбирают цвет года – самый модный оттенок на ближайшие 365 дней.
В 2019 году им стал Ультрафиолетовый – оттенок под номером 18−3838.
Можно смело сделать вывод, что самыми модными цветами маникюра 2019 года стали фиолетовые, сиреневые и лавандовые оттенки как в глянцевых и сверкающих, так и в матовых вариациях.
Ультрафиолетовая расцветка оттенок будоражит воображение, заставляет ваши мечты нестись по просторам галактик – такой смелый цвет многие бренды стали использовать в своих коллекциях одежды еще до объявления цвета года Институтом Pantone.
На подиумах щеголяли модели в потрясающих нарядах, привлекающих внимание – не каждая дама решится примерить столь смелый образ, хотя многие девушки даже волосы охотно выкрашивают в космические оттенки.
А вот использовать яркий эффектный цвет для дизайна ноготков не побоится ни одна модница – фиолетовый прекрасно смотрится как на коротких, так и на длинных ногтях.
Какой модный цвет маникюра в 2019 году – понятно, а можно ли использовать ультрафиолет для дизайна ногтей на ногах?
Традиционное глянцевое покрытие прекрасно подойдет для того, чтобы продублировать его и в педикюре. То же касается покрытия с шиммером, но такой вариант больше подойдет на лето – шершавая поверхность ноготков может испортить колготки или чулки.
Бледно-розовые оттенки
Среди модных цветов маникюра 2019 года – различные бледно-розовые оттенки, самыми популярными из которых можно назвать розовый зефир, пыльный розовый, пудрово-розовый и розово-бежевый.
Любите нейтральный нежный маникюр, но лак телесного цвета кажется вам слишком простым и скучным?
Светло-розовый оттенок придется вам по душе, он гармонирует с любой формой и длиной ногтей, подходит для нанесения рисунков и орнаментов на более темные лаки.
Если у вас теплый оттенок кожи, подберите лак с персиковым или желтоватым подтоном.
При холодном оттенке кожи, как смуглом, так и фарфоровом, лучше выбирать холодные тона лака для ногтей с серым или даже голубым подтоном.
Нейтральный светло-розовый цвет маникюра 2019 года отлично подойдет деловым леди, он отнюдь не является вызывающим или пошлым, при этом ногти не кажутся «голыми».
Юные модницы и мечтательные натуры никогда не откажутся от подобной цветовой гаммы, ведь вышеупомянутый трендовый ультрафиолет не вписывается в романтические образы.
Поклонницы спортивного стиля одеваются в яркие и контрастные вещи, при этом могут переодеваться несколько раз в день. Если выбрать универсальный бледно-розовый лак, то маникюр не будет разрушать гармонию спортивных образов, а благополучно впишется в любой из них.
Если вы пользуетесь стойким гель-лаком, ваш маникюр прослужит вам до трех недель. Что делать, если среди серых будней вдруг наметилось праздничное мероприятие? Просто дополните нейл-арт сверкающими стразами, разместив по одному камушку на каждом ногте или украсив сверкающим орнаментом безымянные пальцы обеих рук.
Сочетание нескольких цветов в маникюре 2018-2019 гг.
На фото 2018-2019 гг. вы видите модные цвета маникюра, среди которых встречаются различные оттенки серого – это отнюдь не скучно, напротив – серый смотрится солидно и оригинально.
Обращайте внимание на оттенок вашей кожи – оттенок лака должен быть как можно меньше похож на цвет кожи, иначе руки будут выглядеть «неживыми». Если у вас светлая кожа с серым подтоном, присмотритесь к темно-серым вариантам лака, а также используйте сочетания цветов и узоры на сером фоне.
Для темной кожи подойдут светлые глянцевые оттенки серого.
В тренде не только классический серый, намного интереснее смотрятся сложные цвета для маникюра – фото демонстрирует модные тенденции 2019 года.
Если в прошлом сезоне хитами были розово-серый и сиренево-серый оттенки, то актуальные цвета маникюра 2018-2019 гг. – это серо-зеленый, серо-синий, серо-коричневый и молочно-серый.
Сочетание нескольких цветов в маникюре 2018-2019 гг. – явление нередкое, традиционный серый цвет замечательно комбинируется с белым, черным и серебристым.
Что касается более сложных оттенков, при их комбинировании тоже могут возникнуть сложности.
Серо-зеленый попробуйте совместить с мятным или изумрудным, серо-синий – с холодных голубым или оттенком денима, который тоже оказался в числе модных цветов в маникюре 2018-2019 гг..
Серо-коричневый оттенок лучше использовать в сольном исполнении, но можно поэкспериментировать с приглушенным фиолетовым или кирпичным.
Молочно-серый можно дополнить светло-розовым или попробовать ярко-желтые, красные, салатные акценты.
Модный маникюр в красном цвете: фото и тренды 2019 года
Маникюр в красном цвете в 2019 году вовсе не выглядит пошло, вульгарно или агрессивно – такой цвет лака подойдет каждой девушке независимо от темперамента и стиля жизни.
Подберите подходящий оттенок красного – в вашем распоряжении коралловый, красно-оранжевый, лососевый, клубничный, вишневый, бордовый, кирпичный.
Шикарно смотрится бордово-красный цвет в модном маникюре «кошачий глаз», а также в сочетании с бело-розовым лаком.
Фото маникюра красного цвета в 2019 году поражают своей невинностью и практичностью – это универсальный нейл-дизайн, который можно «носить» на работу, учебу или свидание.
Не стоит использовать модные красные цвета маникюра 2019, если у вас очень длинные ногти или ногти заостренной формы – маникюр будет выглядеть агрессивно.
А на коротких округлых ногтях различные варианты красного вполне уместны и смотрятся гармонично.
Идеальный маникюр на короткие ногти: модные цвета 2019 гг.
Многие дамы обожают черный лак, но такой выбор не всегда уместен. В этом году дизайнеры предлагают дополнять черный лак сверкающими деталями, а также использовать различные фактуры.
Черный с фиолетовым – идеальный маникюр на короткие ногти, модные цвета 2018-2019 гг. дополняют друг друга и позволяют создать эффектный нейл-арт.
Остается в числе тенденций маникюра 2019 металлизированный цвет – на фотоэффект битого стекла украшает черные ноготки:
Такого эффекта можно достичь, используя специальную пленку или фольгу для маникюра. Шикарно смотрится серебристая, золотистая, фиолетовая и изумрудная фольга на черных ногтях.