Цвета 2018 пантон: Pantone назвал главный цвет 2018 года

институт цвета Pantone назвал главный цвет 2018 года

15 декабря 2017 | пятница

Будь в тренде: институт цвета Pantone назвал главный цвет 2018 года

Ежегодно Pantone Color Institute рассказывает миру, какой цвет будет самым модным в следующем сезоне. Выбору предшествует большая работа по сбору общественного мнения, настроений, предпочтений потребителей и т.д.

В этом году общепризнанный мировой авторитет в области колористики — компания Pantone — назвала главным цветом 2018-го года ярко-фиолетовый оттенок 18-3838 Ультра-фиолет (Ultra Violet).

Насыщенный фиолетовый оттенок сулит креативным людям: вдохновение на творческие поиски, страсть к открытиям. В Pantone пояснили, что цвет Ultra Violet является символом способности заглядывать в будущее. Эффектный, провоцирующий и глубокий фиолетовый оттенок, несет в себе дух оригинальности, изобретательности и дальновидного мышления, необходимый нам в поиске осмысленных и значимых путей в будущем.


Исторически, Ультра-фиолету присущи мистические или духовные свойства. Этот цвет часто ассоциируется с психологическими практиками, дающими возможность тем, кто ищет убежища в современном, чрезмерно суетном мире, уйти в более высокие духовные сферы. Использование освещения в фиолетовых тонах в пространствах для медитации и местах проведения духовных практик питает эти сообщества энергией и укрепляет их связи друг с другом.

На подиуме или на улице Ультра-фиолет остается очаровательным фиолетовым, придающим оттенок театральности как мужскому, так и женскому стилю. В силу своей двойственной природы Ультра-фиолет, созданный сочетанием красного и синего, создает уникальные цветовые комбинации в одежде и гармонирует со всеми цветами спектра легче, чем можно ожидать. С помощью золота или других металликов Ультра-фиолет становится роскошным и ослепительным; с зеленью или серым оттенком он обретает натуральную элегантность. Ультра-фиолет по-разному проявляет себя в различных материалах.

В пышном бархате он создает вечернюю интригу, но становится неожиданно современным в спортивной одежде или кроссовках. В аксессуарах, ювелирных изделиях и очках Ультра-фиолет передает утонченность натуральных драгоценных камней, текстур и цветов.

Озвученный цвет становится знаковым не только в мире моды, но и во всех сферах, связанных с дизайном.
Это, конечно, не значит, что полки магазинов сразу же начинают заполонять вещи определённого оттенка, однако ориентация на вердикт Института цвета, безусловно, присутствует.

Фабио Вентуротти, директор Pantone по региону ЕМЕА утверждает:

— Новый цвет года символизирует способность предугадывать будущее, которая присуща оригинальному мышлению.
Ultra Violet — символ оригинальности, помогающий устремить взгляд в технологичное будущее.

Подробнее о Ультра-фиолете можно почитать на официальном русскоязычном сайте Pantone

И раз уж мы коснулись темы технологичного будущего, то для тех, кто хочет заглянуть в него, рекомендуем к прочтению книгу Клауса Шваба — Четвертая промышленная революция.

    Эта книга для тех, кто интересуется нашим общим будущим и кто твердо намерен использовать возможности революционных технологий, чтобы изменить мир к лучшему.
    Мы стоим у истоков революции, которая фундаментально изменит то, как мы живем, работаем и общаемся друг с другом. По масштабу, объему и сложности четвертая промышленная революция не имеет аналогов во всем предыдущем опыте человечества. Нам предстоит увидеть ошеломляющие технологические прорывы в самом широком спектре областей, включая искусственный интеллект, роботизацию, автомобили-роботы, трехмерную печать, нанотехнологии, биотехнологии и многое другое.
    Клаус Шваб, основатель и бессменный президент Всемирного экономического форума в Давосе, написал руководство, которое призвано помочь сориентироваться в происходящих изменениях и извлечь из этого максимум выгоды.

Увидимся в будущем!

Поделиться в соцсетях:

вдохновениетенденции

<< Назад к статьям

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Институт цвета Pantone назвал главный цвет 2019 года

10 января 2019 | ЧЕТВЕРГ

вдохновениетенденции

  • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ >>

    Институт Pantone выбрал главный цвет 2020 года — РБК

    adv. rbc.ru

    adv.rbc.ru

    adv.rbc.ru

    Скрыть баннеры

    Ваше местоположение ?

    ДаВыбрать другое

    Рубрики

    Курс евро на 28 апреля
    EUR ЦБ: 90,2 (+0,06) Инвестиции, 16:11 Курс доллара на 28 апреля

    USD ЦБ: 81,56 (-0,07) Инвестиции, 16:11

    ЕС поблагодарил Узбекистан за обещание по санкциям против России Политика, 22:14

    Блиновской предъявили обвинение в неуплате налогов Общество, 22:11

    Посол США заявила о «просчете» России на Украине Политика, 22:09

    adv. rbc.ru

    adv.rbc.ru

    Американским боксерам запретили участвовать в турнирах под эгидой IBA Спорт, 22:04

    Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 22:03

    WP сообщила о запросе США к Бразилии на выдачу россиянина Политика, 21:56

    «Ак Барс» обыграл ЦСКА и перевел финальную серию КХЛ в седьмой матч Спорт, 21:41

    Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?

    На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам

    Прокачать навык

    Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:37

    Следственный комитет показал, как Блиновскую везли на допрос Общество, 21:23

    Правительство утвердило программу развития новых регионов Экономика, 21:18

    Путин поручил представить предложения по изучению истории спецоперации Политика, 21:16

    Кадыров встретился с Мишустиным и Володиным в Москве Политика, 21:14

    Гран-при московского кинофестиваля получил бразильский фильм «Три брата» Общество, 21:14

    В Мелитополе взорвалась вторая за день самодельная бомба Политика, 21:13

    adv.

    rbc.ru

    adv.rbc.ru

    adv.rbc.ru

    Американский Институт цвета Pantone выбрал главный тренд следующего года, говорится в сообщении на сайте организации.

    Цветом 2020 года станет «классический синий» — «вневременный и неизменный оттенок синего».

    Это цвет «неба в сумерках», который символизирует «спокойствие, уверенность и соединение». Он подчеркивает «стремление к надежной и стабильной опоре», считают в Pantone.

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Американская компания Pantone Inc в 1963 году разработала стандартизованную систему подбора цвета, где используется цифровая идентификация цветов. Эталонные пронумерованные цвета печатают в специальном каталоге, который широко используют в дизайне и полиграфии.

    Институт цвета Pantone — это исследовательский центр компании, где ведут экспериментальные работы с цветами и изучают, как они влияют на моду, дизайн интерьера, полиграфию, кино.

    Цветом уходящего 2019 года, по версии института Pantone, был «живой коралл», а цветом 2018 года — «ультрафиолет».

    эксперты мода

    Магазин исследований Аналитика по теме «Fashion»

    Цвет года по версии Pantone 2018 — Ультрафиолетовый

    С Новым годом! Это наш первый пост в 2018 году…

    Каждый год институт цвета Pantone выбирает цвет года. Цвет 2018 года — Ультрафиолетовый (18-3838), красивый пыльно-фиолетовый, который, я думаю, будет невероятно смотреться в весенних образах. Pantone лучше всего описывает цвет в этой цитате…

    «На подиуме или на улицах Ultra Violet — это очаровательный фиолетовый, который обеспечивает театральную связь как для мужского, так и для женского стиля. В соответствии с комбинированной природой ультрафиолета, созданного путем объединения красного и синего, ультрафиолет поддается уникальным цветовым сочетаниям в моде, и его легче сочетать со всеми цветами спектра, чем можно было бы подумать. С золотом или другими металликами Ультрафиолет становится роскошным и ослепительным; с зеленым или серым цветом он вызывает естественную элегантность. Точно так же Ultra Violet приобретает разные проявления с разными материалами. Пышный бархат в этом цвете предполагает интригу для вечера, но также неожиданно современен в спортивном стиле или кроссовках. В аксессуарах, ювелирных изделиях и очках Ультрафиолет сочетает в себе сложность натуральных драгоценных камней, текстур и цветов».

    Так почему же институт Pantone определяет цвет года и почему все к нему прислушиваются? Ну, Pantone помогает компаниям принимать наиболее обоснованные решения о цветах для своих брендов и продуктов. Институт Pantone поможет компании разработать цветовую систему для своего бренда или модной линии. Буквально все, от компаний по производству красок до производителей автомобилей и модельеров, так или иначе тронуты институтом Pantone и их цветовой системой.

    Когда они раскрывают цвет года, они представляют идеи для различных отраслей и то, как они могут быть включены в бренд. Что мне больше всего нравится, так это то, что они предоставляют сетки с примерами комплементарных, аналоговых и монохроматических цветовых схем, которые лучше всего будут сочетаться с цветом года. Вы можете просмотреть их все здесь, но эта сетка называется Пурпурная дымка .

    Эти цветовые сетки отлично подходят для отслеживания оттенка цвета. В уме легко воспринять совпадение цветов, но на деле это не работает. Вы можете сохранить эти сетки на своем телефоне, чтобы они помогали вам при совершении покупок в магазинах, в Интернете или в вашем шкафу.

     

    Сейчас на рынке не так много ультрафиолета. Такое ощущение, что мы сходим с бордово-изумрудно-зеленого поезда после праздников. Однако весна будет насыщена этим цветом. Но если вы жаждете носить Ultra Violet уже сейчас, я нашла несколько вещей, которые помогут вам дожить до того момента, пока полки не будут заполнены этой весной.

    {Это сообщение содержит партнерские ссылки. Все мысли, идеи и решения принадлежат мне.}

    Весенняя распродажа принесет поток пурпурных цветов в магазины и бутики. Самое замечательное в этом цвете года то, что фиолетовый нам очень легко носить, и этот пыльный оттенок будет хорошо сочетаться со многими другими цветами. Просто убедитесь, что вы хотите быть подлинным с цветом, который вы используете, чтобы помочь вам делать покупки и сочетать цвета.

    Удачных покупок и счастливого Нового года!

    XO,

    Типпи

     

    Цвет года 2018 по версии Pantone — ультрафиолетовый

    Опубликовано 1 января 2018 г. таких как Принс, Джими Хендрикс и Дэвид Боуи, которые использовали похожие оттенки фиолетового, чтобы выразить свою индивидуальность. Говорят, что это вызывает осознанность и чувство попытки найти возвышенное существование. Ультрафиолет также можно использовать для создания утонченного имиджа бренда и для того, чтобы его считали дальновидным. Будьте смелее Когда вы готовите новые широкоформатные вывески для своего бизнеса в 2018 году, рассмотрите возможность включения ультрафиолета в дизайн. Хотя этот цвет не так безопасен, как некоторые из наиболее часто используемых вариантов, он привлекает внимание и несет в себе атмосферу мирской или даже королевской. Это может помочь вашему бренду продемонстрировать свою оригинальность и выделиться из толпы. Фортуна благоволит смелым, как и маркетинг. Быть смелым и выбирать более яркий цвет может привлечь внимание и благосклонность бренда. Фото: Pantone.com Будьте доступными Раньше некоторые считали оттенки фиолетового женственными, но это уже не так. Фиолетовый — это действительно гендерно-нейтральный цвет, и это делает его идеальным для брендов, стремящихся привлечь внимание масс. Фиолетовый также отлично смотрится со всем спектром оттенков кожи. Это отлично подходит для клиентов, которые используют модели на своих печатных материалах или используют широкоформатную печать в качестве фона. Эта адаптируемость и включение различных оттенков кожи и пола — отличный взгляд на будущее в 2018 году. Be Beautiful Ultra Violet имеет хорошо сбалансированный оттенок и был выбран отчасти из-за его эстетически приятного тона. Ультрафиолет удивительно хорошо сочетается с широким спектром других цветов и даже удивительно восхитительно сочетается с мятно-зеленым. На веб-сайте Pantone даже есть множество вещей, которые отлично смотрятся в этом оттенке. Будь в тренде Pantone, возможно, является ведущим мировым авторитетом, когда речь заходит о цвете. Они бегло общаются с окружающими их глазами, используя тщательно подобранные оттенки, яркость и насыщенность. Они тщательно смешивают каждый цвет, чтобы он был красивым и выразительным. Pantone является мастером обеспечения того, чтобы разработанное сообщение четко дошло до конечного потребителя. Они тщательно выбирают свой Цвет года, учитывая значение и психологию цветов. Они проводят обширные исследования тенденций, чтобы точно определить, какой цвет будет нести идеальное значение, чтобы находить отклик у зрителей в наступающем году. Их цвет года начинается с волнения в мире дизайна, постепенно проникая во все сферы жизни. Знаменитости носят его на красной дорожке. Люксовые бренды включают его в свой дизайн. Его можно найти даже на товарах для дома и детской одежде. Не оставайтесь в стороне, когда Ультрафиолет делает свой ход. Ультрафиолет в широкоформатной печати Независимо от того, готовы ли вы принять новейшие тенденции в области цвета, необходимо тщательно продумать графику, представляющую вашу компанию. Ваш офис, витрина и даже транспортные средства вашей компании — все это отражается на вашем бренде, поэтому лучше всего, чтобы они говорили о вас что-то хорошее. Мы в azpro готовы помочь как клиентам, которые готовы включить ультрафиолет в свой образ, так и клиентам, которые хотят более классический консервативный вид. У нас есть талантливая команда и первоклассные ресурсы, необходимые для предоставления широкого спектра услуг. Если вы еще не уверены, чего хотите, мы можем создать для вас совершенно новую идею. Мы управляем всем процессом печати, резки и изготовления и следим за тем, чтобы проект оставался в рабочем состоянии на протяжении всего времени от проектирования до установки. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы мы начали работу над вашим следующим проектом. Нам не терпится увидеть, как мы можем помочь поднять имидж вашего бренда на новый уровень.]]>

    ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

    Как долго продлится пленка вашего автомобиля?

    Оклейка автомобилей представляет собой значительную инвестицию для многих владельцев бизнеса. Он обеспечивает несколько важных преимуществ, таких как защита лакокрасочного покрытия, больше маркетинговых возможностей и лучшее техническое обслуживание автомобиля. Оклейка автомобиля – это…

    ПОДРОБНЕЕ

    Как очистить автомобиль, обернутый пленкой

    Виниловая пленка защищает краску вашего внедорожника, грузовика, автомобиля или служебного автомобиля.