колористика и описание внешности и цвета волос женщин, примеры подбора одежды для мягкого и другого типа
Цветотипы
Очень часто в примерочной мы не понимаем, почему одно платье заставляет нашу кожу и глаза сиять, а другое делает ее старой и потухшей. Дело не в размере и фасоне платья, дело в его цвете, точнее, в вашем цветотипе. Чаще всего под термином «цветотип» подразумевают цветотип внешности.
Определение своего цветотипа позволит вам подобрать гаммы одежды и макияжа, которые подойдут именно вашей внешности, расширить свой диапазон красок. Вы будете присматриваться не только к тем цветам, которые вы к себе примерили, но и обращать свое внимание на такие цвета и их оттенки, которые раньше не замечали.
Что такое цветотип?
Цветотип – это определенная комбинация цветов и оттенков, цвета волос, глаз, губ и оттенка кожи.
Самая популярная теория цветотипов – это всем известная зима, весна, лето, осень.
По такой системе очень сложно точно определить к чему себя отнести: если ты брюнетка, но явно не зима, есть краснота в волосах, но вы понимаете, что явно не относитесь к осени. Это сбивает с толку большинство женщин. Многие до конца не осознают, какой цвет им точно подходит: наденут красное платье и не понимают, почему у них так сильно видно синяки под глазами. Поэтому подбирая свой гардероб и макияж, следует учитывать именно свой цветотип.
Виды и подтипы
Рассмотрим основную теорию цветотипа: зима, весна, лето и осень. Это связано с основными цветами, которые преобладают в определенное время года.
- Зима
Зимой в большом количестве присутствуют контрасты. Поэтому у человека, относящегося к такому цветотипу всегда во внешности будет присутствовать контрастные цвета: белые волосы и синие глаза, черные волосы и белая кожа.
Кожа может быть либо слишком светлая, либо наоборот: смуглой. Глаза: карие, глубокие, черные или ярко голубые. Волосы белые, черные, либо каштановые с холодным отливом.Представительницы такого цветатипа могут быть полные противоположности: либо быть как Моника Беллучи, либо как Кристина Агилера. И оба эти варианта – зимний цветотип.
- Весна
Весна ассоциируется с теплом и чистыми яркими цветами. Именно девушки с такими характеристиками относятся к этому цветотипу: у них возможны веснушки, кожа лица розового цвета, а цвет волос теплого оттенка.
Вот смотришь на человека, он кажется таким мягким, теплым и уютным – это цветотип весна. Волосы пшеничные, рыжеватые и русые. Кожа – персикового или розового оттенка. Ресницы и брови настолько светлые, что едва заметны. Цвет глаз – голубой или зеленый.
- Лето
К лету относятся приглушенные и нейтральные тона, в таком цветатипе присутствует некая дымка. Как ни странно, в нем совершенно отсутствуют яркие тона. Летние девушки – это девушки с кожей светлого, такого оливкового цвета, волосы пепельные или пепельно-русые, могут даже быть серебристыми. Цвет глаз может быть серым, голубой, карий, оливковый. Губы всегда слегка бледноваты.
- Осень
Осенний вариант внешности – это кожа теплого оттенка, волосы всегда отдают рыжим цветом. Иногда у такого цветотипа есть веснушки. Цвет глаз чаще всего тоже теплёный: зеленый, карий, оливковый.
Бывают и смешенные типы внешности, поэтому основные цветотипы делятся еще на три. Так, в природе существуют аж 12 цветотипов.
Как понять свой цветотип?
При определении цветотипа нужно отталкиваться от внешности, данной вам природой: от вашего натурального цвета волос, бровей, глаз, ресниц и цвета кожи.
Самое главное – это определить свою доминирующую характеристику. Это та, которая в первую очередь бросается в глаза. Например, на одну девушку вы смотрите и кажется, что она темная, на другую – кажется, что она теплая, или она производит холодное впечатление. Определите к чему вы себя больше относите: теплому, холодному, яркому, мягкому, светлому или темному колориту. Какая-то характеристика внешности всегда будет ключевой.
- Если у вас теплого оттенка глаза, с желтыми вкраплениями, карие глаза, волосы рыжие, кожа с персиковым румянцем или с веснушками, как у Линдси Лохан или Николь Кидман, то вас можно отнести к теплому колориту. Это самый заметный колорит, он очень сильно выделяется на фоне остальных.
- Пепельные волосы, глаза холодного оттенка серого, зеленого или голубого, холодного оттенка кожа с розовым румянцем, как у Линды Картер или Кристины Бринкли, то у вас холодный колорит.
- Яркий колорит – это когда в вашей внешности все кажется ярким: скулы ярко выделены, брови, заметные глаза, контрастные волосы как у Кортни Кокс и Меган Фокс.
- Мягкий колорит, это когда у вас волосы достаточно светлые, русые, не густые брови, все в вашей внешности такое мягкое, как у Дою Берримор или Эшли Олсен.
- Если у вас темные волосы, темные глаза, светлая кожа, как у Натали Портман или Ванессы Хадженс. То вы относитесь к темному колориту.
- Светлые волосы, светлые глаза, светлая кожа, как у Шерон Стоун или Кейт Хадсон, то вы относитесь к светлому колориту.
Теперь следует определить свою дополнительную характеристику. Это то, что присутствует в наших природных красках, но не является основным. Теперь вы относите себя к 12 типам внешности:
- Холодный и яркий колорит внешности – холодная зима.
- Холодный и мягкий колорит внешности – холодное лето.
- Яркий и холодный колорит внешности – чистая зима.
- Яркий и теплый колорит внешности – чистая весна.
- Темный и холодный колорит внешности – глубокая зима.
- Темный и холодный колорит внешности – глубокая осень.
- Теплый и яркий колорит внешности – теплая весна.
- Теплый и мягкий колорит внешности – теплая осень.
- Мягкий и холодный колорит внешности – мягкое лето.
- Мягкий и холодный колорит внешности – мягкая осень.
- Светлый и холодный колорит внешности – светлое лето.
- Светлый и теплый колорит внешности – светлая осень.
Есть еще третья характеристика, ее не всегда используют и больше всего она подходит для каких-нибудь деталей. Нужно понимать, что все мы индивидуальности и даже шкала из 12 цветотипов не всегда подойдет определенному человеку. Поэтому следует подбирать такие цвета, которые визуально подходят вашей внешности, независимо от цветотипа.
Цветотипы звезд и знаменитостей
Более точно разобраться в том, к какому цветотипу вы относитесь, помогут примеры цветовипов внешности. Лучше всего они видны на звездных образах.
Николь Ричи имеет теплый золотистый оттенок волос, теплые глаза орехового оттенка, персиковый полутон кожи. Она относится к теплой внешности.
У Перис Хилтон холодный блонд, голубые глаза холодного оттенка и розоватая кожа. Она относится к холодной внешности.
Марсия Кросс обладательница рыжей копны волос, зеленых глаз и кожи персикового оттенка, ее можно отнести к теплой внешности.
У Кейт Миддлтон холодный колорит, так как у нее русые волосы, холодный голубой цвет глаз и розовый полутон кожи.
Дженнифер Лоппес обладательница теплого тона кожи с желтоватым переливом, теплого карего оттенка глаз и волос с золотистыми бликами. К такому же теплому типу относится и Мелания Трамп.
Мэделин Стоу имеет явный холодный колорит, так как у нее холодный сероватый тон кожи, холодный оттенок волос без красноты.
Риз Уизерспун пример чистой, яркой внешности, так как краски ее волос и глаз достаточно яркие для обладательниц светлого колорита.
Внешность Дженнифер Энистон более мягкая: ее глаза и волосы не отличаются резкими контрастами.
Эмма Стоун обладательница светлой кожи и рыжих волос, глаза у нее зеленые. Это идеальный пример осеннего цветатипа. К нему можно отнести и Джессику Альбу и Оливию Палермо.
К такому же цветотипу относится и Натали Порман: у нее темно-коричневые волосы, темно-карие глаза, кожа светлая. Сильный контраст между глазами, волосами и кожей. Ее даже можно отнести к темной или глубокой осени.
Наталья Водянова имеет светлую кожу и веснушки. У нее светлые волосы и голубые глаза. Она по всем пунктам подходит к летнему цветотипу. К нему можно отнести и Сару Джессику Паркер.
Заметный зимний цветотип у Киры Найтли. У нее яркий цвет волос и насыщенного цвета глаза, кожа оливковая с холодным поддоном.
Анджелину Джоли часто относят к зимнему типу внешности, хотя у нее четко выражены летние черты: настоящий русый цвет и холодные сероватые глаза.
Кому и какие цвета в одежде подходят?
Все цвета обладают тремя основными характеристиками: цвет может быть теплым или холодным, чистым или приглушенным, и светлым или темным. Наши природные краски, как уже говорилось выше, имеют те же характеристики. Зная, к какому типу вы относитесь вы можете подобрать соответствующую вам цветовую палитру и понять какие цвета в одежде подходят конкретно вам. Мы описываем только зону у лица, обувь и брюки не влияют на ваш цветотип.
Если у вас мягкая, теплая и светлая внешность, вам подойдут такие же мягкие, теплые и светлые цвета. Если зеленый цвет, то для вас он будет фисташковым, если розовый, то нежно персиковым, если коричневый, то теплый шоколадный оттенок и так далее, по аналогии можно подобрать соответствующий цвет.
Холодная, чистая и темная внешность нуждается в таких же цветах. Зеленый в таком случае следует подбирать как насыщенно изумрудный, красный – коралловый, если синий, то его яркий цвет, точно такой же должен быть оранжевый, если голубой – то лучше выбрать яркий бирюзовый или как его еще называют – цвет морской волны.
В первую очередь нужно понимать, какие цвета вам точно не идут. Как правило, девушки интуитивно знают какие это цвета. Чаще всего их пять–шесть. Это те цвета, которые дисгармонируют с вашей внешностью как минимум по двум характеристикам. Например, если вы приглушенная, холодная и светлая, то этот цвет должен быть теплый контрастный и светлый.
Есть цвета, которые смотрятся на вас достаточно нейтрально. Такие цвета можно носить, только грамотно. В них отличается одна характеристика в вашей внешности. Например, если вы яркая, холодная, темная. То этот цвет будет приглушенных, холодный и темный.
Если же вам очень хочется надеть противоположный вашему цвет, то это можно сделать с помощью аксессуаров. Например, если ваша внешность теплая, и вы хотите разбавить ее холодным цветом, то наденьте холодного цвета шарфик и наоборот.
Те цвета, которые гармонируют с вашими природными красками идеально вам подходят. Их вы можете носить без проблем, не переживая, что что-то может отразиться на вашей внешности.
Для легкости в подборе цветов обратите внимание на следующие таблицы сочетания цветов:
Подбор одежды
Гораздо легче подбирать одежду, если знать свой цветотип.
Для девушки-зимы подойдут холодные, но яркие цвета. Одежду следует выбирать из гладних тканей. Идеальный вариант – однотонная одежда синего, серого, черного или белого цветов. Такому цветотипу лучше избегать всяческих принтов.
Девушке-зиме как никому другому легко составить свой деловой гардероб: белый верх и черный низ с прямыми линиями – идеальный вариант одежды для такого цветотипа. Контрастное сочетание цветов одежды – это ваш конек.
Забудьте про светлые, размытие цвета, еще про модную сегодня золотистую гамму цветов. Такие цвета и оттенки уничтожат ваш образ.
Летнему цветотипу повезло больше всего: им подходит как теплая, так и холодная цветовая гамма. Но и тут не все так просто, самое главное – используйте приглушенные цвета в одежде. Ткани следует выбрать мягкие, как бархат и воздушные, как шифон. Любой принт в одежде будет хорошо на вас смотреться. Но забудьте о геометрических фигурах и резких линиях в одежде, их следует убрать из вашего капсульного гардероба, они не подчеркнут вашу женственность.
Девушке-лето следует избегать черного цвета, он визуально сделает вас старше.
Девушка-осень должна выбрать для себя все природные цвета и оттенки: цвет земли, неба, листвы. Все цвета коричневого, зеленого, желтого, красного могут быть в вашем арсенале. На ткань можно не обращать внимание – вам подойдет все.
Девушка-осень должна забыть про холодные оттенки. Если хочется чего-то темного, не стоит обращать свое внимание на черный цвет, лучше выберете шоколадный. Тоже самое с белым, вместо него лучше подобрать бежевый или цвет слоновой кости.
Для девушки-весны больше всего подходят натуральные и свежие оттенки. Все цвета и оттенки одежды должны быть со словом светло – если коричневы, то светло-коричневый, если синий, то светло-синий и т. д. Рисунки на ткани лучше выбирать мелкие, крупный узор визуально вас раздавит. Из тканей лучше выбрать лен, бархат, хлопок и замшу.
Забудьте про темные и контрастные наряды, но и слишком блеклые цвета вас погубят. Найдите свою золотую середину.
Макияж
При выборе макияжа согласно своему типу внешности следует учитывать цвета и оттенки всех предметов декоративной косметики: тональный крем, тени, румяна, помаду, карандаши для глаз и губ, тушь. Только правильный выбор вашего цвета и оттенка позволит создать идеальный макияж.
При выборе тонального крема следует запомнить два основных правила. Для холодного оттенка кожи выбираем тональный крем с розовым подтоном. Для теплого подойдет тональный крем с желтоватым оттенком.
Девушке-весне следует запомнить одно: ваш цвет – персиковый. Румяна и помаду лучше выбирать именно такого оттенка. Тени подбирайте нежных цветов: розового, голубого, персикового, бежевого и т. д. Если вам захотелось сделать яркий акцент на губах – выбирайте красную помаду и красный карандаш, модные синие, фиолетовые и черные губы вам не подходят. Тушь и карандаши для глаз лучше выбрать теплых оттенков, например, коричневого, привычный черный не подойдет к вашему лицу.
Осенней девушке подойдут насыщенные цвета. Румяна лучше подобрать золотистого цвета, бронзер – ваше все. Вам следует избегать холодных цветов в макияже. Тени карамельного, шоколадного и оливкового цветов должны быть вашими фаворитами. Вам подходит не только ярко-красная помада, но и винного цвета губы.
Летний цветотип внешности хорошо сочетается с холодным розовым оттенком макияжа. Именно такой внешности отлично подойдет макияж в стиле smokey-eyes любых цветов и оттенков. Лучше использовать глубокий тон красной помады, в идеале – ярко-розовый. Тени можете выбрать на свое усмотрение, но оттенок должен быть исключительно холодным.
Девушка-зима должна меньше внимания уделять макияжу глаз, больше красить губы. Вам идеально подойдет холодная красная помада. Румяна тоже должны быть холодного розового или красного цвета. Глаза лучше украсить стрелками и минимально нанести туш, но если очень захотелось накраситься тенями, выбирайте холодный зеленый, серый и синий. Они не смажут вашу внешность и не покажут мелкие изъяны вашего лица.
Яркие примеры
Образ представительницы весеннего типа внешности складывается из теплых тонов, за исключением аксессуаров.
Макияж в основном не ярко выраженный, звездные стилисты предпочитают наносить нежные нюдовые цвета и оттенки на лицо весеннего типа внешности.
Легкие и струящиеся ткани дополняют весенний цветотип, все цвета одежды теплого оттенка. Принт у одежды для такого цветатипа должен быть минимальным, фасоны – простые. Помните, что главное – это элегантность и простота.
Обувь должна быть тоже максимально простой и изящно смотреться на ножке. Идеальный вариант – обувь из замшни, мягкой кожи и нубука. Хорошо будет смотреться обувь на деревянной танкетке.
Образ осеннего типа внешности должен состоять из глубоких и сложных оттенков голубого, зеленого и коричневого тонов. Лучше оградить себя от одежды с принтами, основной образ должен складываться из однотонных фасонов.
Такому типу внешности отлично подойдут яркие цвета в одежды. При этом ткани лучше всего выбирать мягкие и пластичные: вельвет, шерсть, замша.
Макияж лучше выбирать натуральный.
Хорошо будет смотреться макияж из зеленого, коричневого и фиолетового цветов.
Для зимнего цветотипа подойдут яркие цвета в одежде и в макияже. Одежду можно выбрать с ярко выраженными принтами, следует избегать «размытости» во внешнем виде.
Девушка-лето должна выбирать для себя естественные образы и нежные краски. В яркой одежде вы можете потерять свои индивидуальные черты.
Струящиеся ткани в сочетании с агрессивными аксессуарами подчеркнут элегантность образа. В общем, романтический стиль одежды – ваш конек.
В макияже тот же принцип: чем естественнее – тем лучше. Выбирайте все оттенки розового для создания макияжа и точно не прогадаете.
Цветотипы внешности описание и фото определения типажа женщины
У каждого человека есть своя палитра подходящих цветов. Одежда, подобранная в этих цветовых оттенках, лучший способ хорошо выглядеть, потратив минимум средств. В зависимости от внешности, мужчину или женщину можно отнести к определенному цветотипу. Его описание и фото важная информация не только для подбора одежды. Макияж, аксессуары и даже стиль гардероба должны сочетаться с личным колоритом.
Содержание
- Цветотипы, что это
- Четыре цветотипа у женщин и мужчин
- Весна
- Лето
- Осень
- Зима
- Колориты внешности и женские подтипы
- Мягкий колорит
- Яркий
- Теплый
- Холодный
- Светлый
- Темный
- 12 цветотипов внешности и колористика
- Яркая весна
- Теплая весна
- Светлая весна
- Светлое лето
- Холодное лето
- Мягкое лето
- Мягкая осень
- Теплая осень
- Темная осень
- Темная зима
- Холодная зима
- Яркая зима
- Тест на определение цветотипа
Цветотипы, что это
Цветотипы внешности (описание, фото и характеристики представлены ниже) основа сезонной теории. Они представляют собой совокупность цветов и оттенков, которые наилучшим образом гармонируют с внешностью определенного человека. Разделение мужчин и женщин на цветотипы по временам года пришло к нам из Америки. Вначале имиджмейкеры работали, используя только этот метод определения личной палитры. Одеваться можно и не зная собственного колорита. Но нужно помнить о важности соблюдения сезонной теории:
• В одежде чужой палитры приходится идти на хитрость – «освежать» лицо подходящим шейным платком, а при помощи косметики менять оттенок кожи лица.
• Комплект одежды, подходящего цветотипа, напротив, позволяет минимально пользоваться косметикой, а окружающие сразу замечают улучшение внешности.
Сезонный способ определения личной палитры разделяет всех людей на четыре группы по временам года. Но также как каждому сезону соответствует свои оттенки, так и внешности человека подходят цвета свойственные одному из времен года. Теория несовершенна, она не учитывает все характеристики внешности и в чистом виде подходит только трети людей.
Четыре цветотипа у женщин и мужчин
Цветотипы внешности (описание, фото разделены на четыре времени года) можно определить самостоятельно. Для этого следует тщательно подготовиться, очистить лицо от косметики. Волосы нужно убрать назад от лица. А на плечи накинуть белую ткань. Любой человек с минимальным художественным образованием, может попробовать определить сезонный тип по описанию внешности или фото. Вначале изучается описание каждого сезонного колорита. Только владея полной информацией обо всех цветотипах, можно правильно выбрать тот, что подходит конкретному человеку.
Весна
Женщина-весна обладательница прозрачной персиковой кожи. На щеках часто присутствует румянец. Она легко загорает, тело меняет оттенок от бледного на более темный. Цвет светлых глаз варьирует от василькового до чайного оттенка. Пышные волосы колора карамели или пшеницы подчеркивают нежность образа.
Радужка глаз и кожа у мужчины-весны такие же, как у девушек. Но волосяной покров несколько темнее. Мужчина-весна, благодаря природным цветам внешности, выглядит моложе своих лет.
Людей типа весна на планете мало, не более 10% от общего количества. Они всегда выделяются из толпы, часто бывают стеснительными. На светлой коже сразу заметен румянец смущенной весны.
Женщина-весна среди знаменитостей – Светлана Ходченкова, Наталья Водянова, Николь Кидман, Клаудия Щифер.
Женщина-весна выбирает одежду всех теплых цветов, но только не пастельных, без примеси белого, тем более серого. Оттенки молодой зелени, прозрачного весеннего неба характерны для весеннего цветотипа. Следует избегать открытых ярких цветовых сочетаний, они сделают ее бледной.
Только контрастная девушка-весна выглядит гармонично в одежде красного томатного, яркого зеленого и василькового колоров. Мужчинам и женщинам сезонного типа весна лучше не покупать черную одежду, но допустимо ношение темных оттенков коричневого, зеленого и серого. Главное, чтобы темные цвета были расположены подальше от лица, а шелковый цветной платок теплых оттенков уравновесит колорит комплекта и внешности.
Легкий макияж украсит девушку-весну. Пудра подойдет персиковая и прозрачной консистенции. Из румян идут терракотовые или коралловые. Макияж предпочтителен натуральный, без ярких акцентов. Помада натурального цвета – персика, моркови или бежевого с розовым. Использовать карандаш можно коричневатый, тени идут небесные, фисташковые или бледно-серые.
Лето
Летние женщины неяркие, интеллигентные и утонченные. Среди русских летних девушек больше всего. Тонкие, густые волосы светлого колора пепла обрамляют лицо с тонкой белой кожей. Тело девушки-лета имеет легкий голубой подтон. Реже встречается оливковая кожа и только такая женщина-лето не боится загорать. Глаза серые, голубые, зеленые, но всегда среди других оттенков в радужке присутствует серый тон.
Выбирая одежду, предпочтение следует отдавать неярким пастельным тонам всех холодных колоров. Черный в гардеробе нужно заменить темно-синим, или темным серым. Чистый белый идет только загорелому лету. Женщина-лето с фарфоровой кожей хорошо смотрится в белом комплекте серого или серо-бежевого оттенка. Все оттенки сиреневого, лилового, розового украсят девушку-лето.
Интересная статья, почитайте: — Особенности цветотипа холодное лето и как к нему подобрать цвет волос, гардероб, макияж.
В мейкапе используется пудра или тональник серо-бежевого оттенка.
Мужчина-лето хорошо выглядит в открытом белом цвете. Томатный, черный, коричневый следует исключить. Колор офисного костюма – «мокрый асфальт» или синий и все оттенки серого.
Летние девушки известные всему миру – Шерон стоун, Арина Шарапова, Юлия Высоцкая.
Осень
Яркие женщины, они всегда выделяются из толпы. Рыжие волосы часто бывают вьющимися. Светлая кожа, с просвечивающимся румянцем, иногда с веснушками. Но есть тип женщины-осень с телом оливкового цвета, в отличие от светлой кожи, она не боится загорать.
Осеннему типу идут все цвета золотого времени года. Красный кирпичного оттенка, оливковый, томатный, охра – все оттенки желтеющей листвы гармоничны для девушки-осени.
Легкий мейкап послужит завершающим аккордом для осеннего гардероба. Помада для губ терракотового и кораллового колора. Тени защитного или цвета охры. Черная подводка в макияже девушки-осени заменяется темно-коричневой.
Мужчине-осени нужно носить белые рубашки бежевого оттенка, чайной розы. Из костюмов не подходит серый, а оливковый и бронза лучше всего украсят мужчину-осень.
Запоминающаяся осень известная всему миру – Айшвари Райн.
Зима
Красавицу-зиму легко узнать. Прическа от природы черного цвета, часто присутствует синий отлив, обрамляет лицо с фарфоровой кожей. Важная характеристика природного зимнего типа – разница в оттенке радужной оболочки и белков. Основное отличие от холодного летнего типа – контрастность. Зимней девушкой будет и платиновая блондинка, у которой оливковый загар кожи. Все яркие открытые цвета, особенно в комплекте с черным, идут ярким зимним женщинам. Проще перечислить, какой колор не идет – это коричневый, терракотовый, золотистый, песочный. Их лучше исключить из зимнего гардероба.
Если женщины могут поправить дело макияжем, мужчина-зима не должен пополнять гардероб одеждой всех коричневых оттенков. Черный идет мужчинам-зимам в любом виде.
Зимы, известные всем – Дита фон Тиз, Элизабет Тейлор. В зависимости от характеристик цветотипа, можно подобрать фасон одежды.
Сезон-цветотип Фасоны одежды и элементы:
- — Весенняя девушка «Милые», простые, но не строгие комплекты.
- — Девушка-лето Романтические платья, классика светлых оттенков.
- — Осенняя девушка Фольклорные элементы, натуральные цвета тканей.
- — Девушка-зима Футуризм, лаковая кожа и строгая классика.
Колориты внешности и женские подтипы
Не только цветотипы содержат полезное описание внешности для определения личной палитры. Колорит внешности тоже важная характеристика, при определении по фото или в зеркале, она учитывает цвет глаз, кожи, волос, насыщенность оттенков и уровень контрастности между ними.
Современная теория нахождения личной палитры включает шесть основных колоритов, каждый из них делится на два переходных. В результате получается 12 видов характеристик внешних отличий.
Мягкий колорит
Мягкий типаж бывает двух видов – теплых тонов и холодных. Основное отличие заключено в том, что нет ярких цветовых пятен, все во внешности колорита мало разнится. Прическа у мягкого колорита пепельная или светло-русая. Радужки глаз сложного сочетания – карие с серым, зеленые с примесью коричневого или серого. Кожа тонкая фарфоровая, иногда с теплым подтоном.
Представителям мягкого колорита следует избегать сочетания из контрастных вещей. Цвета частей капсулы отличаются на пару тонов. Контрастность идет умеренная, составленная из тождественных оттенков.
В одежде следует заменить или исключить черный, а предпочтение отдавать насыщенному серому, темному синему и темному зеленому.
Яркий
Женщины характеризуются черным цветом волос с золотистым или медным оттенком. Радужка глаз контрастная темным волосам и бывает зеленого или другого светлого колора. Кожа может быть как бледной, так и смуглой.
Из одежды хороши контрастные комплекты сочных колоров. В роли базовых цветов для гардероба рекомендованы черный, темные оттенки синего, зеленого.
Кортни Кокс американская актриса – может служить ярким примером колорита.
Теплый
Все цвета внешности колорита тепловатые, неяркие. Контрастность присутствует, но слабая. Волосяной покров рыжего и медного оттенков. Радужки глаз с зеленью, голубизной или серые. Ресницы и брови темнее волос или темно-коричневые. Тело светлое, в веснушках или смуглое с золотистым подтоном.
Рекомендуемые колоры для одежды – теплые, не яркие, а средней насыщенности. Чисто черный нужно заменить темными оттенками синего, зеленого, серого. У лица следует располагать светлые теплые цвета.
Классический пример теплого колорита – американская актриса Джулиана Мур.
Холодный
Светлая нежная девушка, оттенки внешности исключительно холодные. Сочетание цветов бывает или контрастным, или мягким. Прическа нежного оттенка пепла. Радужка глаз – от светлого голубого до серого. Кожа фарфоровая, нежно просвечивает румянец.
Гардероб подбирается только из холодных оттенков, с содержанием синеватого тона. Использование золотого, кофейного должны уравновешиваться основным, синим цветом. Коричневый должен содержать в себе розовый оттенок. Использование золота, лососины обесцветят холодный колорит.
Джуди Дэнч – яркий пример холодного колорита.
Светлый
Все натуральные блондинки попадают в этот колорит. Пшеничные и нежного оттенка пепла волосы гармонируют со светлой радужной оболочкой глаз. Кожный покров тонкий. Девушке светлого колорита загар идет, но следует использовать защитный крем.
Главное правило при составлении комплектов состоит в том, чтобы не использовать темные оттенки, особенно вблизи лица. В ситуации, когда такие вещи необходимы в сочетании со светлыми, цвет, который светлее будет расположен у лица.
Ярким примером светлого колорита является Клаудия Шифер.
Темный
В противоположность предыдущему, этот тип отличается черными волосами и радужкой глаз, а тон тела может быть как светлым, так и смуглым.
Характерные черты:
• Единственный тип, которому идет черный, без примеси других цветов.
• Комплекты лучше составлять из вещей контрастных цветов, например, белого и черного.
• В гардеробе такой женщины должны быть чистые яркие цвета.
Единственно чего не следует носить – одежда пастельных тонов. Комплект в разбавленных белым цветах делает яркий тип блеклым и невыразительным.
Известная Дита фон Тиз – яркий пример колорита.
12 цветотипов внешности и колористика
Цветотипы внешности (описание и фото их содержатся ниже) полезны для следующего этапа – определения своего типа из системы 12 цветотипов. Познакомившись с сезонным методом и определив колорит, можно более точно определить характеристики внешности.
Яркая весна
Она самая близкая к девушке-зиме, во внешности присутствует контрастность. Глаза светлые или яркие, контрастируют с пшеничными волосами.
В гардеробе комплекты следует составлять из ярких чистых цветов с золотым подтоном. Из темной палитры нельзя использовать черный, только насыщенный серый, синий. Макияж легкий естественный.
Известная женщина яркая весна – Хизер Грем.
Теплая весна
Самая теплая весна. Тонкая кожа с веснушками, легко покрывается румянцем. Тонкие волосы пшеничного оттенка. Гардероб следует составлять в теплой цветовой гамме, с примесью желтого. Черный заменяется на темный коричневый.
Пример теплой весны – Юлия Высоцкая, Николь Кидман.
Светлая весна
Яркие светлые глаза оливкового или цвета травы делают образ притягательным. Волосы в прическе пшеничного оттенка, как будто выгоревшие на весеннем солнце. Цветовые сочетания в одежде – самые светлые из теплых. Макияж предельно натуральный.
Камерон Диаз и Скарлет Йохансен с гордостью несут свой природный типаж.
Светлое лето
Самая светлая девушка-лето. Уровень контрастности между волосами, глазами и кожей минимальный. Кожа светлая, при загаре темнеет. От светлой женщины-весны отличить легко: все цвета природного колорита с содержанием серого. Только этому цветотипу идеально подходят комплекты, собранные из пастельных припудренных оттенков. Контрасты в гардеробе светлого лета отсутствуют. Косметика нежно оттеняет красоту девушки, яркие тона отсутствуют.
Известные женщины – Дакота Фининг, Кирстен Дарст.
Холодное лето
В природном колорите преобладают холодные оттенки. Небольшой уровень контрастности. Кожа не переносит загар, только краснеет. Одежду следует покупать в колорите холодных чистых неразбавленных белым и серым цветов. От холодной девушки-зимы отличается низким уровнем контрастности. Для макияжа можно использовать яркие холодные средства.
Мила Йовович, Кейт Мидлтон – холодное лето в лучшем своем проявлении.
Мягкое лето
Сложный тип, легко спутать с холодным летом, осенью или зимой. Проще всего определить по основным оттенкам колорита – оливковому и серому. В комплектах одежды хорошо смотрятся сочетания сложных оттенков, присутствую и теплые – шоколад, какао с молоком, серо-зеленый. В макияже можно использовать металлик, холодные тона сиреневого, розового, серый, серо-коричневый.
Характерный пример сложного типа – Ирина Шейк, Кэти Холмс.
Мягкая осень
Пограничный тип, оттенки колорита – теплые, неяркие, спокойные. Цвет кожи (основное отличие мягкого лета) – бежевый тон. Мягкая осень легко загорает. В гардеробе больше теплых приглушенных цветов. Отсутствует контрастность. Мягкие переходы и сочетания составляют основу гардероба. Удачные цвета для макияжа – бежевый, ореховый и коралл.
youtube.com/embed/3J-AHtEbhug?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Дрю Берримор, Николь Ричи хорошо подходят под описание.
Теплая осень
Особенность цветотипа – прическа из волос каштанового и рыжего оттенков, которые часто бывают вьющимися. Глаза яркие, с зеленью, серо-голубые, цвета янтаря. Светлая кожа с румянцем, на которую плохо ложится загар. Комплекты составляются из сочных цветов багряной осени. Белый следует заменить слоновой костью. Для макияжа можно использовать темно-коричневую подводку для глаз, терракотовую губную помаду.
Кристина Хендрикс и Кейт Мара пример теплой осени.
Темная осень
В облике проявляется контрастность, близкая зимнему типу. Отличается преобладаем теплого типажа. Сложно определить какие у нее глаза, сразу несколько оттенков. Характеристика для каждого колора – теплый и темный, преобладают контрастные сочетания. В одежде много нюансов красного – кирпичный, томатный, коралловый. Много зеленого и зелени, смешанной с голубым и серым. Оттенки глубокие, красивые, как и само время года. Макияж подчеркивает красоту, можно позволить себе ярко накрасить глаза или только губы.
Неподражаемая темная осень – Джулия Робертс.
Темная зима
Если сравнивать с месяцами года, то это декабрь. Насыщенные темные цвета, но еще есть теплые оттенки, как у соседки осени. Во внешности присутствуют теплые тона, но больше всего холодных оттенков. Комплекты следует составлять из сложных цветовых сочетаний. Макияж дополняет природную красоту, должен гармонировать с гардеробом, но не быть кричащим.
Известные красавицы – Сальма Хайек, Одри Тоту, Пенелопа Круз.
Холодная зима
Отличается от темной зимы, отсутствуют теплые оттенки. Очень контрастная внешность. Кожа фарфоровая, волосы черные, темные, без теплых вкраплений глаза. Цвета в одежде более светлые, чем у темной зимы. Все оттенки замешаны на синем. В макияже хороши искрящиеся колоры.
Знаменитая красавица из холодных зим – Лив Тайлер.
Яркая зима
Самые необычные глаза у таких зим, они яркие – от светло-голубых до темно-синих. Основная характеристика внешности – контрастность. Эта же тенденция сохраняется в одежде. Подходящие оттенки более светлые, чем у холодной зимы и без примеси синего. В комплектах яркие оттенки сочетаются с темными, поддерживая контрастность типа.
Лив Тайлер, Кортни Кокс хороший пример яркой зимы.
Тест на определение цветотипа
Цветотипы внешности их описание и фото – информация, используемая в программах для определения природного колорита. Тесты онлайн основаны на подборе характеристик близких к личному типажу.
Краткий перечень этапов:
• радужка и белки глаз;
• подтон кожи;
• волосы;
• брови и ресницы;
• цвет суставов;
• контрастность.
В тесте представлены различные фотографии, нужно выбирать ту, что ближе к собственной внешности. В итоге программа определяет цветотип и дает рекомендации по подбору гардероба к внешности тестируемого.
Внешность – важное условие успеха. Хорошо одетые женщины и мужчины вызывают уважение и интерес. А выбор подходящего цветотипа по их описанию и фото позволяет использовать чужой опыт в правильном составлении личного гардероба.
Автор Евгения Лизаренко специально для сайта Стиль40плюс.ру
элементов фотографии: цвет
Тодд Воренкамп | Вс, 07.03.2021
ПоделитьсяСуществует семь основных элементов фотоискусства: линия, форма, форма, текстура, цвет, размер и глубина. Как фотохудожник, ваши знания и осведомленность об этих различных элементах могут иметь жизненно важное значение для успеха вашей композиции и помочь передать смысл вашей фотографии.
Мы добавим всплеск цвета в эту часть нашей серии «Элементы фотографии».
Фотографии © Тодд Воренкамп
Желтый… с оттенком голубого неба
Определение:
Определение «цвета» в Merriam-Webster, которое нас, фотохудожников, интересует:
1 a : явление света (например, красного, коричневого, розового или серого) или визуальное восприятие, позволяющее различать в остальном идентичные объекты
b (1) : внешний вид объектов и источников света это может быть описано в терминах оттенка, яркости и насыщенности для объектов и оттенка, яркости и насыщенности для света.
также: определенная комбинация оттенка, насыщенности и светлоты или яркости 0015 Характеристики цвета Свет сам по себе не имеет воспринимаемого цвета. Но если направить свет через призму или каплю воды, мы увидим, что он буквально состоит из радуги цветов. Цвет имеет три свойства: оттенок, значение и насыщенность. Оттенок — это просто описание цвета (например, синий, красный, желтый и т. д.). Значение — это относительная яркость или темнота цвета. Насыщенность — это интенсивность или чистота цвета. Самый чистый цвет — это оттенок без добавления белого, черного или серого. Разделите разные цвета радуги, и мы увидим, что эти разные цвета вызывают разные эмоциональные реакции — одни из них основаны на генетических реакциях, другие — на культурных программах. Красный может означать опасность, синий символизирует спокойствие, желтый — радость, черный — скорбь, белый — невинность, а фиолетовый может символизировать богатство. Здесь мы кратко обсудим типы цвета на фотографиях. Если вы хотите глубже погрузиться в теорию цвета, прочтите фантастическую статью Кори Райса. Если мы упростим окружающие нас цвета, мы увидим смелые и яркие цвета, приглушенные тона и гармоничные цвета. Смелые и яркие цвета привлекают внимание. Подумайте о коммерческих продуктах и автомобилях на дорогах, которые привлекают ваше внимание. Смелый и яркий объект на фотографии может быть хорошей вещью, но что, если ваш объект не такой яркий и яркий, как другие объекты в кадре? Эти смелые и яркие цвета могут отвлечь внимание от вашего объекта. Одно решение, когда сталкиваешься с такими смелыми и яркими недоброжелателями? Сфотографировать (или преобразовать) в черно-белый. На первый взгляд, фотография в приглушенных тонах может вызвать безразличие или даже меланхолию. Вы бы были в восторге от конфеты в тусклой обертке? Но отступите назад и подумайте о таких сценах, как прекрасный день с мягким падающим снегом или туман, сгущающийся над береговой линией, — в такие моменты, безусловно, изобилуют приглушенные тона, и эти сцены часто создают мощные фотографии. Гармоничные цвета — цвета, дополняющие друг друга — служат для создания отчетливых ощущений на фотографиях. Объекты в кадре могут внезапно быть связаны, связаны и визуально связаны через их цвета. Гармоничные цвета, как и приглушенные, могут создать в вашем изображении созерцательное настроение — иногда это очень хорошо. Мы живем в мире красок. Свет от солнца и от искусственных источников поглощается и отражается различными объектами, и именно этот отраженный свет мы воспринимаем как цвет. Мы настолько привыкли к цветной фотографии, что странно думать о временах, когда ее не существовало. Основная цветная пленка не была доступна до 1930-х годов — примерно через 100 лет после изобретения фотографии. (Если вы хотите видеть мир бесцветным, вы можете настроить цифровую беззеркальную камеру на черно-белую съемку и смотреть в цифровой видоискатель.) Ключом к приближению к цвету в фотографии является распознавание цветов в сцене и оценка вашей композиции на основе включения или исключения диапазона цветов в вашем поле зрения. Скомпонуйте изображение, чтобы выделить цвета, которые, по вашему мнению, улучшат ваш объект и лучше всего передают настроение вашего изображения. Следующий элемент фотоискусства, который мы обсудим, это размер . Ваши мысли об этой статье приветствуются в разделе комментариев ниже! Существует семь основных элементов фотоискусства: Стоит отметить, что многие статьи и веб-сайты, посвященные этой теме, перечисляют основные элементы искусства, такие как: линия, форма, форма, текстура, цвет, пространство и значение . Мой список из семи включает размер и глубина вместо пробел и значение . Я основываю свой список не только на аспирантуре в области фотографии и годах создания изображений, но и на названиях основных элементов, представленных в книге Kodak, которая оказала на меня большое влияние, «Искусство видеть ». В картинах и рисунках эти элементы добавляются на чистый холст. В фотографии они представлены нам в мире перед нашим объективом. Независимо от того, какие элементы искусства вы изучаете, как я уже сказал выше, именно ваше знание и осознание этих элементов может стать ценным инструментом в вашем композиционном наборе инструментов, а также помочь вам донести ясный смысл до вашей работы. Это осознание, как правило, будет подсознательным, но иногда при создании фотографии эти элементы могут выходить на передний план вашего художественного взгляда. В такие моменты вы можете создавать свою композицию с учетом этих факторов. Управление цветом — один из важнейших навыков фотографа. Это также один из самых сложных навыков для изучения. Хороший рабочий процесс управления цветом включает в себя знание различных цветовых гамм и цветовых пространств, возможностей вашего оборудования и того, как получить максимальную отдачу от всего этого. И, вероятно, на этом пути тоже будет несколько сюрпризов. К счастью, ниже мы приложили удобное руководство по управлению цветом, чтобы каждый мог начать добиваться наилучших результатов на своих фотографиях. А чтобы еще больше упростить задачу, мы встроили в наши профессиональные мониторы ColorPro некоторые невероятные цветовые функции. Несмотря на то, что вы, возможно, узнали в детстве, существует гораздо больше цветов, чем те 7, которые присутствуют в радуге. То же самое касается числа 12 в цветовом круге. Когда дело доходит до цифрового управления цветом, количество возможных цветовых вариаций почти безгранично, больше, чем у гуголплекса. В то время как средний непрофессионал может этого не знать, это хорошо известно тем, кто сделал цвет центром своей карьеры, в том числе фотографам. Камера — их инструмент, а управление цветом — их ремесло. Имея это в виду, рассмотрите их точку зрения. Представьте себе: вы только что усердно работали над проектом, чуть-чуть корректируя цвета, чтобы усовершенствовать каждый оттенок… Вы сохраняете файл, экспортируете его и довольны только что созданным шедевром, но обнаруживаете, что цвета не выглядят такими, какими они были, когда вы над ними работали. Как фотографы, я уверен, что мы все были там в тот или иной момент. Поистине досадная (даже душераздирающая) ситуация! Что, если бы мы сказали вам, что есть способ навсегда попрощаться с этой дилеммой? Что ж, сегодня мы этим и займемся, и начнем с изучения основ концепции управления цветом. Слышали ли вы об этой концепции раньше или нет, это упрощенное руководство по управлению цветом поможет вам понять некоторые основы управления цветом и направит вас на правильный путь для разработки рабочего процесса управления сплошным цветом. Так что же такое управление цветом? Управление цветом — это, по сути, процесс управления способом представления цветов на различных устройствах, таких как камеры, компьютерные мониторы и принтеры. Почему важно управлять цветом? Просто — потому что в фотографии вы хотите, чтобы ваши цвета были именно такими, как вы хотите! Звучит достаточно просто, верно? Да и нет. Хотя управление цветом само по себе – это просто, существует множество возможностей допустить небольшие ошибки в рабочем процессе управления цветом, если вы не будете осторожны. Эти небольшие ошибки часто происходят из-за того, что люди часто забывают, что цвета также должны оставаться неизменными на каждом устройстве в рабочем процессе редактирования фотографий . Если вы будете соблюдать их согласованность, ваши клиенты будут довольны, а качество вашей работы будет обеспечено. Чтобы убедиться, что цвета выглядят одинаково (или максимально похожи) на всех устройствах в вашем рабочем процессе управления цветом, если каждое устройство способно воспроизводить каждый указанный цвет. Значит, фотографы единственные люди, которые могут извлечь выгоду из управления цветом? Несмотря на то, что фотографы действительно получают большую выгоду от рабочего процесса управления сплошным цветом, они не единственные. На самом деле, помимо фотографов, существует множество творческих профессий, которые полагаются на хорошее управление цветом для обеспечения качества своей работы. Некоторые из наиболее распространенных: По сути, любой, кто может извлечь выгоду из предсказуемой и согласованной цветопередачи на нескольких устройствах, может извлечь выгоду из управления цветом. Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим некоторые основы управления цветом. Наша цель при создании хорошего рабочего процесса управления цветом — согласовать цветовые характеристики для каждого устройства в нашем рабочем процессе. Некоторые распространенные примеры устройств, о которых мы говорим, включают: Поскольку не все устройства говорят на одном и том же «цветовом языке », точное воспроизведение цвета 1:1 не всегда возможно, но создание хорошего рабочего процесса управления цветом снижает допустимую погрешность и дает вам больше контроля над тем, как цвета выглядят на вашем экране. конечный продукт. Так как же нам выравнивать цвета? Во-первых, мы должны обратить внимание на две вещи: Ответив на эти вопросы, вы сможете выбрать правильное цветовое пространство для работы. Цветовая гамма – это диапазон цветов, которые может воспроизводить устройство. Устройства могут включать в себя цифровые камеры, принтеры, мониторы… даже бумагу! В качестве примера различных типов цветовой гаммы, предлагаемых различными устройствами, мы можем взглянуть на разницу в цветовой гамме между монитором и принтером. Есть некоторые цвета, которые могут отображаться на яркой, красочной панели монитора IPS, но принтер просто не может воспроизвести их. Более того, существуют различия в цветовой гамме для одного и того же типа устройства. Например, есть цвета, которые можно отобразить на профессиональном мониторе с широкой цветовой гаммой, которую невозможно воспроизвести, скажем, на экране ноутбука или на обычном непрофессиональном мониторе. Пример: Давайте попробуем визуализировать эту концепцию, чтобы лучше понять ее, не так ли? В качестве примера мы будем использовать людей, тянущихся за предметами в шкафу. Если вы сравните человека ростом 5 футов с кем-то ростом 6 футов, у человека ростом 6 футов есть больший диапазон объектов, до которых он может дотянуться из положения стоя (например, полки повыше, предметы дальше назад и т. д.). .). Некоторые объекты, естественно, будут слишком высокими и, следовательно, вне «диапазона» человека ростом 5 футов. Мы можем рассматривать этот «диапазон» досягаемости как их «гамму», где у человека ростом 6 футов есть более широкий «гамма» вещей, которых он может достичь, чем у человека ростом 5 футов. на мониторах работает примерно так же, и причина этого связана с цветовым пространством, которое мы обсудим в следующем разделе. Теперь, когда мы понимаем, что такое цветовая гамма, давайте перейдем к цветовому пространству и его связи с управлением цветом. Цветовое пространство – это заданный диапазон отображаемых цветов. Примеры различных цветовых пространств включают sRGB, Adobe RGB, ProPhoto RGB, CYMK и другие. Давайте кратко рассмотрим, что делает каждое из этих цветовых пространств уникальным: Это цветовое пространство, используемое принтерами. Это цветовое пространство отличается от цветовых пространств, упомянутых выше, потому что оно субтрактивное, которое используется для смешивания чернил, красителей и т. д., и включает удаление цвета из смеси для создания цвета. Цветовое пространство sRGB представляет собой меньший диапазон отображаемых цветов, чем Adobe RGB и ProPhoto RGB. Хотя он имеет меньший диапазон отображаемых цветов, он считается стандартным и представляет собой цветовое пространство, используемое браузерами в Интернете, а также для многих мониторов и других типов дисплеев, включая мобильные телефоны и планшеты. Цветовое пространство Adobe RGB больше, чем цветовое пространство sRGB, и включает больше оттенков зеленого и красного, чем sRGB. Обычно Adobe RGB используется только для печати, потому что использование Adobe RGB вместо sRGB для печати позволяет вам использовать более широкий диапазон зеленых и синих оттенков на ваших отпечатках. ProPhoto RGB — это стандарт, разработанный Kodak в попытке воссоздать полный диапазон цветов, которые вы, вероятно, увидите в повседневной жизни. Это самое большое из упомянутых цветовых пространств. Все упомянутые выше цветовые пространства обычно сопоставляются с цветовой диаграммой CIE 1931 как средство, используемое для сопоставления цветовых пространств. Говорят, что это пространство содержит все цвета, видимые человеческим глазом. Пример: Чтобы лучше понять цветовые пространства, мы можем думать о них как о коробках с цветными карандашами. В некоторых цветных пеналах больше цветных карандашей, чем в других, а это означает, что цветные пеналы с большим количеством цветных карандашей имеют больше различий в различных оттенках, которые они могут производить, чем цветные пеналы с меньшим количеством цветных карандашей. Выбор правильного цветового пространства для работы — это первый шаг в разработке хорошего рабочего процесса управления цветом. Почти все мы согласны с тем, что чем больше цветов, тем лучше . Хотя в большинстве случаев это так, когда речь идет об управлении цветом, выбор правильного цветового пространства важнее, чем выбор самого большого цветового пространства. Но почему? Возьмем, к примеру, ProPhoto RGB. Он охватывает самый большой диапазон цветов из цветовых пространств, о которых мы упоминали ранее (кроме CIE 1931). Однако одна из проблем, связанных с использованием цветового пространства ProPhoto RGB, заключается в том, что некоторые цвета ProPhoto RGB на самом деле выходят за рамки того, что способен воспроизвести любой доступный в настоящее время монитор. Это, в свою очередь, будет означать, что при работе в ProPhoto RGB вы, очевидно, будете вынуждены выйти из него и преобразовать цвета в другое пространство. Чем больше конверсий, тем больше шансов совершить ошибку в процессе управления цветом. Так что же нам делать? Чтобы уменьшить вероятность ошибки, всегда лучше планировать конечный результат. Если вы хотите опубликовать свою работу в Интернете: Вероятно, лучше придерживаться sRGB на протяжении всего рабочего процесса управления цветом, поскольку это цветовое пространство, являющееся отраслевым стандартом для веб-браузеров и веб-контента. Если вы хотите напечатать свою работу: Начните с Adobe RGB , если ваш монитор поддерживает это. Причина этого в том, что большинство лазерных принтеров способны отображать дополнительные оттенки зеленого, индиго и синего, отображаемые в Adobe RGB, но не в sRGB. Если вы знаете желаемый конечный результат и работаете в соответствующем пространстве от начала до конца, у вас не должно возникнуть проблем с несогласованностью цветов в рабочем процессе управления цветом. Наш инструмент проверки цвета для управления цветом поможет вам получить представление о том, как выбор различных цветовых пространств в ходе рабочего процесса может повлиять на конечный продукт. Для фотографов проекты начинаются на уровне камеры. Для этого мы рассмотрим одно важное решение, которое вам нужно принять, прежде чем приступить к съемке. Какой формат файла следует использовать для фотосъемки? Вам следует знать два основных формата файлов: JPEG и RAW . Эти форматы определяют, как ваша камера собирает информацию при фотосъемке. Оба формата файлов имеют свои плюсы и минусы, и выбор правильного формата файла будет зависеть от ваших конкретных обстоятельств, которые мы обсудим ниже. Когда файлы JPEG захвачены, они обрабатываются в камере . Это означает, что они доступны для немедленного использования и не требуют обработки перед размещением в Интернете или отправкой на печать. Преимущества файлов JPEG: имеют меньший размер файла — обычно треть или четверть размера файла RAW. Преимущества меньшего размера файла означают, что вы сможете сделать больше снимков, прежде чем заполнить карту памяти. Вы также сможете сделать больше снимков в быстрой последовательности, прежде чем заполнить буфер (например, при съемке спортивных состязаний и других живых выступлений). К недостаткам JPEGS относятся: Поскольку файлы JPEG обрабатываются в камере, информацию, которая была переэкспонирована или недоэкспонирована (также известная как «отсечение» ), невозможно восстановить. Хотя вы всегда можете добавить элементы к изображениям JPEG при постобработке, элементы, добавленные камерой, такие как контрастность и насыщенность, будет трудно удалить. Файл RAW записывает всю информацию, полученную сенсором вашей камеры, в несжатом виде . Файлы RAW должны быть обработаны в таких приложениях, как Adobe Lightroom или Camera RAW в Photoshop, прежде чем их можно будет использовать, и поэтому они будут выглядеть плоскими при съемке прямо из камеры. Преимущества съемки в формате RAW включают: Поскольку в файлы RAW записывается вся информация, полученная датчиком, у вас больше контроля и гибкости над различными элементами фотографии во время постобработки, такими как точка белого, контрастность, резкость и т. д. Фотографии RAW также захватывают более широкий динамический диапазон, чем JPEG и даст вам изображение более высокого качества. К недостаткам файлов RAW относятся: Изображения необходимо обработать в приложении для редактирования фотографий, прежде чем их можно будет использовать. Фотографии в формате RAW получаются за счет большого размера файла. Вот краткое сравнение форматов файлов JPEG и RAW: Для большинства профессиональных фотографов съемка в формате RAW будет лучшим вариантом из-за дополнительного динамического диапазона и гибкости при постобработке, которую обеспечивают файлы RAW. При выборе формата файла всегда лучше сначала подумать о том, планируете ли вы обрабатывать свои изображения или нет. Точность цветопередачи будет отличаться от устройства к устройству, и вы не можете контролировать, как чужое устройство — будь то телефон, планшет или монитор — будет отображать цвета. Что вы можете сделать, так это обеспечить точность цвета на вашем конце. Это можно сделать с помощью калибровки монитора, о которой мы поговорим ниже. Регулярная калибровка цвета монитора абсолютно необходима для хорошего управления цветом . Регулярная калибровка цветов монитора позволит вам убедиться, что вы смотрите на истинные цвета конкретного файла, а не на цвета, которые были скорректированы в соответствии с настройками вашего монитора. Неоткалиброванный монитор может привести к несоответствию цветов при выводе работы на принтер или даже при просмотре работы на другом мониторе. Наши глаза со временем естественным образом приспосабливаются к неоткалиброванным цветам, и регулярная калибровка цветов монитора может значительно улучшить ваше восприятие цветов, которые вы видите на экране. К счастью для нас, калибровка — довольно простой процесс. Существует два основных метода проведения калибровки цвета монитора: программная калибровка и аппаратная калибровка . Самый простой метод калибровки — с помощью программного обеспечения для калибровки монитора. Аппаратная калибровка — это еще один метод, в котором используется инструмент калибровки цвета, такой как ViewSonic XRi1, и который позволяет выполнять дополнительные настройки точки белого и яркости. Если вы хотите узнать больше о калибровке цвета, ознакомьтесь с этой статьей о программной и аппаратной калибровке. Калибровка и однородность монитора Равномерность — это то, как цвета распределяются на экране вашего монитора. Плохая однородность приведет к тому, что цвета и яркость (иначе называемая яркостью) будут отображаться на экране неравномерно — например, в центре экрана ярче, чем по краям. имеет дополнительное преимущество, помогая гарантировать, что цвета и яркость на вашем экране равномерно распределяются по экрану, чтобы цвета отображались точно. Как мы упоминали ранее, не все устройства говорят на одном и том же «языке цветов» , и существуют небольшие различия в том, как каждое устройство считывает, интерпретирует и выводит цвета. Чтобы обеспечить точное считывание цветов с каждого устройства в рабочем процессе управления цветом, можно использовать цветовые профили для лучшего согласования цветовой информации. Цветовые профили ICC относятся к конкретным устройствам и описывают способ, которым конкретное устройство представляет цвет, и преобразуют его таким образом, чтобы он согласовывался с другими устройствами в вашем рабочем процессе. Профили ICC доступны для определенных марок и моделей камер, принтеров, мониторов и даже бумаги. Профили ICC можно загрузить с веб-сайта Adobe здесь. Хотя это может показаться не так, среда, в которой вы просматриваете работу и редактируете фотографии, также может влиять на ваш рабочий процесс управления цветом. Причина этого в том, что когда элементы в вашем окружении отражаются от вашего экрана, они влияют на то, как вы видите цвета. Ключом к созданию идеальной среды просмотра для редактирования вашей работы и управления цветом является уменьшение количества отвлекающих факторов вокруг вашего монитора. Некоторые распространенные примеры отвлекающих объектов в вашем окружении включают: Мы не говорим, что вам нужно затемнить окна и избавиться от всей мебели только для того, чтобы правильно видеть цвета. Просто следуя приведенным ниже шагам, вы сможете создать среду просмотра, достаточную для устранения большинства отвлекающих факторов. Проблема: Солнечный свет, проникающий через окно или красивую яркую лампу в углу вашей комнаты, может создать приятную атмосферу в вашем рабочем пространстве, но он также может нарушить ваш рабочий процесс управления цветом. Решение: Для наилучшей цветопередачи убедитесь, что окружающий свет не отражается непосредственно от экрана. Свет, отражающийся от вашего экрана, изменит то, как выглядят цвета, давая вашему глазу неточное представление о цветах, на которые вы смотрите. Хорошим решением для этого является использование бленды монитора, которая является простым и доступным способом борьбы с отражениями на экране. Проблема: Как и в случае с окружающим освещением, яркая мебель, шторы или даже стены могут нанести ущерб вашему рабочему процессу управления цветом, если они отражаются от экрана. Решение: По возможности старайтесь избегать смелых ярких цветов в рабочей области редактирования и вместо этого выбирайте нейтральные цвета в рабочей области управления цветом. Проблема: В зависимости от типа панели вашего монитора цвета могут смещаться при изменении угла обзора. Всегда лучше всегда смотреть на экран спереди и в центре, однако это не всегда возможно, если вы просматриваете фотографии на своем мониторе с другими людьми или просматриваете работу на съемочной площадке. Решение: Лучше всего использовать панель IPS подобную той, что используется в большинстве профессиональные мониторы из-за их согласованности в более широком диапазоне углов обзора. Если вы не знакомы с панелями IPS, вы можете прочитать о мониторах IPS здесь, где объясняется, что такое монитор IPS и чем он отличается от других типов панелей. Теперь, когда у нас есть четкое представление об основах правильного управления цветом в фотографии, пришло время проверить ваши цвета! Мы разработали инструмент проверки управления цветом, который даст вам представление о том, как цвета могут выглядеть при хорошем управлении цветом для рабочего процесса фотографии по сравнению с непостоянным. Если вы заинтересованы в разработке рабочего процесса управления сплошным цветом, вы можете просмотреть несколько хороших вариантов профессионального монитора, которые разработаны специально для управления цветом и профессиональной творческой работы.
Неоновый цвет
Синее освещение Типы цвета
Солнечный свет буквально состоит из радуги цветов.
Желтые тюльпаны
Зеленый Где цвет на фотографиях?
Цвета ночного города
Красный. Управление цветом для фотографов. Упрощенное руководство
Что такое управление цветом?
Конечная цель с управлением цветом
Понимание основ правильного рабочего процесса управления цветом
Общие сведения о цветовой гамме и цветовом пространстве
Что такое цветовая гамма?
Что такое цветовое пространство?
СИМК
sRGB
Adobe RGB
ProPhoto RGB
МЭК 1931
Цветовые несоответствия, связанные с выбором цветового пространства
Управление цветом для фотографов
Что такое файл JPEG в фотографии?
Что такое файл RAW в фотографии?
JPEG против RAW
JPEG
СЫРЬЕ
Точность цвета
Калибровка монитора для максимальной точности
Цветовые профили
Как создать идеальную среду для просмотра и редактирования фотографий
Уменьшение отражения света от экрана монитора
Уменьшение отражения ярких цветов от экрана монитора
Проверьте свой цвет