Мультфильм Остров собак (США, Германия, 2018) – Афиша-Кино
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Анапа,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Уэс Андерсон о своем новом мультфильме «Остров собак»
Российская премьера мультфильма «Остров собак» состоится в четверг, 3 мая. «Газета.Ru» публикует интервью с режиссером ленты Уэсом Андерсоном, в котором он рассказал о зарождении идеи его новой картины и страсти к кукольной анимации.
— Как был задуман «Остров собак»?
— Все началось с двух идей. Одну я вынашивал в течение нескольких лет — сделать второй после «Бесподобного мистера Фокса» фильм со стоп-моушен-анимацией. Вторая задумка — снова вернуться к сюжетам о собаках.
Я придумал группу альфа-псов с именами Шеф, Босс, Король и Герцог, которые живут на свалке. Я не знаю, почему она мне так понравилась, но это было на уровне интуиции.
Потом я принес идеи своим друзьям Джейсону Шварцману и Роману Копполе, с которыми работал ранее. Это стало совместным проектом. В процессе зародилась идея сделать местом действия Японию. Однако все съемки проходили в восточной части Лондона, в Бромли-Бай-Боу.
— Это картина не просто о Японии, а о представлениях будущего Японии в прошлом.
— Так и есть. Мы применили особенно сложный временной ход, который задал тон картине. Рассказчик говорит «Год 2007, город Мегасаки был преобразован…», а затем становится понятно, что история разворачивается в будущем. На выходе получается, что фильм будто сделан в 60-х годах.
close
100%
— Откуда взялось влияние японской культуры?
— Из японского кино. В частности, фильмов 50-х и 60-х годов. Акира Куросава остается мировым мастером кинематографа. Туда же относится Хаяо Миядзаки, люди вне кино — Хокусай и Хиросигэ, художники укиё-э. Самая большая кладовая для идей — кинокартины и художественные проекты.
Если говорить о Куросаве, то это прежде всего урбанистические сюжеты, а не кино о Средневековье или самураях. Это фильмы, снятые в больших городах, например, Токио с Тосиро Мифунэ или Такаси Симурой.
Что я особенно ценю — все актеры, которые снимались у Куросавы, всегда были мне по душе. Сейчас у нас есть возможность в чем-то скопировать их, но при этом создать собственные версии их лиц.
Да, мы используем новые голоса, но почти в каждом персонаже присутствует дань уважения к тому или иному актеру: Мифуне, Симуре, Накадаю. К этому списку можно отнести и Йоко Оно.
— Как вы задумывали образ главного героя картины Атари?
— Существует два Атари: придуманный изначально и итоговый, кукольный. Нашей идеей было создать образ чрезвычайно решительного, дерзкого, но в то же время тихого, теряющего рассудок персонажа. Он попал в авиакатастрофу, после чего переживает травму, которую, на мой взгляд, в анимационном фильме вылечить легко.
Но потом мы нашли Койю Ранкина. По сценарию герою должно было быть 12 лет, а Койю тогда было восемь. Это как, если бы 20-летний актер сыграл 40-летнего мужчину. В его возрасте каждый год имеет значение.
У Койю просто отличный голос. Поэтому кукла, которую мы создали, прежде всего вдохновлена работой Ранкина, тем, как он изобразил этого персонажа. Именно его голос повлиял на каждый наш шаг, сделанный после записи.
— Атари достаточно уравновешен, и в нем есть чувство самообладания, гордость.
— Да, но это не грех гордыни. У него есть чувство собственного достоинства, он верит в то, что считает правильным. Он не потерял моральный компас в городе, где мораль давно утрачена. В работе с куклами аниматоры, как и актеры, постоянно что-то усваивают из образа. Иногда ты действительно не понимаешь, как через их умы и руки что-то переходит в твой фильм.
— Как долго вы работаете над созданием своих кукол?
— С нашей предыдущей картиной «Бесподобный мистер Фокс» за созданием кукол мы обращались в студию Mackinnon & Saunders. В процессе мы помогали им, а также многому научились сами. Глава студии Энди Гент в нашей картине как бы возглавлял «марионеточный госпиталь». Он постоянно следил за куклами, чинил их, делал более мелкие копии, но в то же время был ответственным за то, что делает для нас его компания.
В этом же фильме Энди был тем человеком, который контролировал все от начала до конца: от дизайна арматуры для всех кукол до поверхностей и глазных пуговиц.
Процесс создания был очень долгим. Каждая деталь куклы имеет столько различных вариантов и функций.
Ты постоянно пытаешься выяснить, что будет наиболее подходящим для фильма, как работать с голосами, хотя они у тебя уже записаны.
— В фильме мы видим разнообразие декораций на мусорном острове и в городе Мегасаки. Как удалось все совместить?
— Еще заранее мы знали, что, снимая картину о свалке, нельзя вываливать весь мусор в первом кадре. Мы сразу поняли, что свалку нужно именно организовать. Таким образом, сначала на острове вы видите лишь один вид мусора. В следующей сцене появляется другой. Этот прием я советую тем, кто будет снимать подобные фильмы.
— В одном из эпизодов есть монолог Шефа, который наверняка побьет какой-нибудь рекорд анимации по продолжительности одной сцены без склейки.
— У нас очень хорошие аниматоры. Двое из них, Ким Кекелайр и Джейсон Стальман, уже работали с нами над «Фоксом». Они мои любимчики, с которыми мы уже долго сотрудничаем. На момент создания картины Джейсон был достаточно занят, но мне удалось уговорить его принять участие. Он уделил нам примерно год.
Как раз ему я отдал сцену с монологом.
Над куклой собаки действительно сложно работать: у нее есть мышцы на лице, маленькие кости, которые движутся во время речи. Необходимо немало опыта, чтобы сделать лицо живым.
Когда он увидел нашу анимационную версию, сказал: «Я понимаю, что вы не сможете сделать это без меня». Может быть, это было бы под силу Ким, но из всех аниматоров только они были единственными профессионалами такого уровня.
Брайан Крэнстон рассказал интересную запоминающуюся историю о том, через что прошла собака. Это середина фильма, где герой рассказывает, почему он такой. Он говорит, что не понимает, почему кусает, но это может быть связано с его историей.
— Вы продолжили сотрудничество с некоторыми любимыми актерами, но и позвали тех, с которыми ранее не работали. Это принесло свои плоды?
Забавно, что, во-первых, были такие сцены с собаками, которые говорили много и все в одно время.
Было интересно посадить в одну комнату Брайана Крэнстона, Билла Мюррея, Эдварда Нортона и Боба Балабана, которые записывали свои партии. В таком деле ты никогда не отказываешься от эксперимента и возможности повеселиться.
Особенно мне понравились, что работа в анимации требует отдельных репетиций с актерами. Я имею в виду, что как только они заговорят, надо нажать лишь кнопку записи без всякой технической подготовки. И потом из этого можно использовать часть предложения, либо чью-то случайную фразу. Все это мы редактируем, обрабатываем, а потом используем в готовом варианте.
Ты чувствуешь полную свободу в создании сцен, что особенно подходит для кукольной анимации. Кажется, кукла всегда реагирует на что-то спонтанное. Но если проследить за ее «жизнью», то становится ясно, что она накопила некий опыт за время съемок, у нее появился свой характер. Как ни странно, в стоп-моушен-анимации мне нравится именно спонтанность.
Объяснение одержимости Уэса Андерсона собаками
Обычно говорят, что каждый фильм Уэса Андерсона уникален, мгновенно узнаваем с каждым кадром благодаря его особо стилизованной манере кинопроизводства. Его цветовые палитры, идеальная симметрия его кадров, его список постоянных сотрудников и его необычные диалоги — это, по праву, лишь некоторые из его определяющих черт как режиссера.
Возможно, самым причудливым качеством каждого из его фильмов является одержимость Андерсона собаками, не говоря уже о его склонности убивать их. Зрители затаили обиду на Андерсона в самых глубинах своего сердца с тех пор, как они заметили это как повторяющийся элемент его фильмов, и хотя иногда вместо этого он предпочитает убивать кошек — как в The Grand Budapest Hotel (2014) — персонажи Андерсона убивают собак в его фильмах (в большинстве случаев случайно), как персонаж Тарантино стреляет в кого-то.
Очевидно, это преувеличение — большинство собак выживают в конце своего соответствующего фильма. А если они и уходят, то обычно случайно. Но в любом случае, доживут ли они до того, чтобы рассказать об этом: в фильмографии этого режиссера есть десятки очаровательных собак.
Связанный: Рейтинг актеров каждого фильма Уэса Андерсона
Собаки из фильмов Уэса Андерсона
Fox Searchlight PicturesСреди наиболее распространенных примеров смерти собак в фильмографии Андерсона есть и самый ранний: Бакли из фильма Королевские Тененбаумы (2001). Он был любимцем Ари и Узи, сыновей-близнецов персонажа Бена Стиллера Чеса Тененбаума. Бакли добрался до третьего акта с неповрежденным пальто и воротником, но, к сожалению, вскоре после этого его сбила машина, за рулем которой находился персонаж Оуэна Уилсона Эли Кэш.
Однако есть сцена, в которой титулованный член королевской семьи наблюдает за собачьей дракой на улице. Довольно темная штука, но, возможно, не до такой степени, чтобы накачать бигля наркотиками, чтобы прокрасться сквозь его территориальные инстинкты. Это идея, придуманная главным персонажем Fantastic Mr. Fox (2009).
И даже дальше дела обстоят хуже. В Moonrise Kingdom (2012) шальная стрела пронзает собаку по имени Снупи. К счастью, действие происходит за кадром, но тем не менее слышны предсмертные стоны маленького парня. Крупный план группы, подтверждающей смерть собаки, связан с другим объемом эмоций.
Перед оценкой финального фильма стоит отметить, что Андерсон также убил кота в The Grand Budapest Hotel (2014), который принадлежал персонажу Джеффа Голдблюма, который также имеет отношение к этому обсуждению из-за жестокого обращения с ним. собака в Водная жизнь со Стивом Зиссоу . Затем есть Собачий остров (2018). По причинам, которые не нужно указывать, в этом есть немало пушистых друзей. И да, по дороге случаются несчастные случаи.
Предыстория Андерсона с домашними животными
Touchstone PicturesКонечно, после первого просмотра нескольких его фильмов или наткнувшись на статью, подобную этой, эта тема определенно вызывает вопрос: почему Уэс Андерсон ненавидит собак? Он больше кошатник? Очевидно, что нет, как уже было установлено при упоминании The Grand Budapest Hotel , но наверняка где-то лежит ответ.
Журналист GQ спросил Андерсона, черпает ли он вдохновение из своей реальной жизни и создает ли он своих вымышленных персонажей, основанных на реальных людях. Режиссер ответил, что иногда делает, на что интервьюер поинтересовался покадровым анимационным фильмом 2018 года 9.0007 Isle of Dogs , спрашивая, были ли какие-либо персонажи (в основном собаки) основаны на жизни Андерсона.
— Да, — сказал Андерсон. «Ну, у меня действительно была собака по кличке Шеф. Черная собака по кличке Шеф. Что имеет смысл. Не похоже, чтобы кто-то законно считал, что Андерсон был диаметрально противоположен собакам и хотел сообщить миру, убивая их вымышленным способом, как в следующем эксклюзивном шоу Netflix о серийном убийце. Некоторые из собак Андерсона являются одними из самых известных представителей псовых в кино, и никто не хочет, чтобы они ушли из жизни.
Другие известные собаки в кино
Особенности фокусаВ голливудской истории есть несколько примеров собак, ставших известными персонажами фильмов: Сразу приходит на ум Тото из Волшебник страны Оз (1939). Кроме того, есть титульная собака из Lassie (1994), мопс Фрэнк из Men in Black (1997) и золотистый ретривер Бадди из Air Bud (1997). Но, конечно же, эти фильмы не были сняты одним и тем же человеком.
Тем не менее, есть пара других режиссеров, известных своим увлечением собаками, и одним из примеров является Тим Бертон. В трехмерном покадровом анимационном фильме Frankenweenie (2012) Бертон рассказывает историю бультерьера по имени Спарки, которого воскресил его владелец Виктор Франкенштейн. Но есть также Геральдо, питомец чихуахуа персонажа Кристофера Уокера Макса Шрека из «Бэтмен возвращается » (1992), а также Лом, питомец детства Виктора Ван Дорта, который воссоединился с ним в «Земле мертвых» из 9.0007 Труп невесты (2005). В карьере Бертона есть еще несколько примеров, но они наиболее распространены.
В конце концов, режиссер, который всегда будет ассоциироваться с их глубоким интересом к собакам, независимо от того, любит он их по-настоящему или ненавидит, — это, несомненно, Уэс Андерсон.
«Собачий остров» Уэса Андерсона — блестящее исследование пропаганды | Кейя Ширали
«Собачий остров» Уэса Андерсона — блестящее исследование пропаганды | Кейя Ширали | Средний Чтение: 5 мин.·
28 марта 2020 г. Собачий остров Уэса Андерсона (2018) [Изображение получено с IMDb] в футуристический, вымышленный город Мегасаки, расположенный в Японии. Это следует за историей изгнанной группы собак, которых сопровождает маленький мальчик по имени Атари в путешествии к их освобождению с Мусорного острова домой. Они должны опровергнуть пропагандистские идеи, распространяемые злоупотребляющей властью политической партией…Автор: Кейя Ширали
26 подписчиков
Письмо. Литература. Фильм. Искусство. Культура. Креативность. Делюсь всем, чем я увлечен.
Еще от Кейи Ширали
Кейя Ширали
«Низкий пик» Black Mirror был о социальной изоляции — другого рода
«Низкий пик» — первая серия третьего сезона мрачного научно-фантастического сериала. сериал-антологию «Черное зеркало», выпущенный…
·5 мин. чтения·3 января 2021 г.Кейя Ширали
«Черный лебедь: анализ кинематографического шедевра»
«Черный лебедь» (Даррен Аронофски, 2010) психологический триллер режиссера Даррена Аронофски, выпущенный в 2010, в главной роли Натали…
Чтение: 5 мин·26 августа 2019 г.
Кейя Ширали
в
Стартап
Что такое технологический детерминизм? Вот краткое объяснение
«Технологический детерминизм», по сути, предполагает, что процесс технологического развития структурирует и влияет на нашу социокультурную…
·3 мин чтения·31 марта 2020 г. etteМать, сестра , Дочь — Слои женственности в фильме Педро Альмодовара Volver (2006)
Фильм Педро Альмодовара Volver (2006) представляет собой смесь нескольких тем, включая материнство, сельскую местность как обстановку, а также женщину…
·4 минуты чтения·11 мая 2020 г.Просмотреть все от Keya Shirali
Рекомендовано Medium
Недостойно
10 секунд, которые закончились моим 20-летним браком 9001 5
В Северной Вирджинии август, жарко и влажный. Я до сих пор не принял душ после утренней пробежки. На мне моя мама-домохозяйка…
·Чтение через 4 минуты·16 февраля 2022 г.JP Brown
Что на самом деле происходит с человеческим телом на глубинах Титаника
Миллисекунда за миллисекундой Объяснение
·4 минуты чтения·22 июняСписки
Плейлист визуальных рассказчиков
28 историй·23 сохранения 9000 5
My Kind Of Medium (Любимое на все времена)
37 историй·26 сохранений
Публикации на Medium Принимаются публикации историй
145 историй·181 сохранение
Выбор персонала
372 истории·136 сохранений
Неподходящий
900 14 Как сексуальность моего мужа определила наш брак
И ложь, которую я наговорила себе
·5 минут чтения·17 маяАлейд тер Вил
в
Лучший совет
10 вещей, которые нужно сделать вечером вместо просмотра Netflix
Привычки без устройств для повышения продуктивности и счастья.
·5 минут чтения·15 февраля 2022 г.The PyCoach
в
Искусственный угол