Ulyana sergeenko официальный сайт интернет магазин: Бренд Ulyana Sergeenko купить на официальном сайте модного дома ЦУМ

Представлена игра от Ulyana Sergeenko: бумажная куколка с нарядами

В модном доме Ulyana Sergeenko выпустили игру - речь идет о бумажной кукле с нарядами-копиями вещей из новой коллекций бренда.

"Для того, чтобы немного развлечь наших клиентов и друзей во время карантина, мы сделали игру «бумажная куколка». Помните ли Вы бумажных куколок из детства, которых всегда очень бережно вырезали, хранили и любили переодевать? Мы надеемся, что наша версия детской игры станет для Вас приятным воспоминанием и украсит сегодняшний день, - отметили в компании. - В качестве гардероба для куколки мы подобрали образы из весенне-летней коллекции Ulyana Sergeenko, главным источником вдохновения которой стал роман Михаила Шолохова - "Тихий Дон"".

Игру нужно распечатать, затем следует вырезать куклу и одежду по контуру.

Куколку предлагается нарядить в платья, юбки, жакеты. Образ можно дополнить сумками, платками и ботинками со скрытой платформой.

Кроме того, команда Ulyana Sergeenko предлагает придумать свой наряд для «бумажной» модели и выложить его в Instagram с хэштегом #UStainghome.

Добавим, что недавно в Ulyana Sergeenko также создали плейлист из треков, звучавших на кутюрных показах. Среди композиций - песни Майи Кристалинской «Нежность», Брижит Бардо «Contact» и музыкальных групп «Аукцыон» и «Кино».

Ранее представитель модного дома Ulyana Sergeenko, рассказал РБК о том, что на фоне пандемии приходится принимать срочные меры: «За март общий объем выручки (компании) снизился на 30 процентов. Если считать последние три недели марта, то объем выручки упал на 80 процентов». Реагировать на закрытие офлайн-точек продаж и снижение общего спроса на покупку модной одежды в условиях кризиса пришлось очень быстро. Новая весенне-летняя коллекция Ulyana Sergeenko поступила в онлайн-магазин на две недели раньше намеченного срока, а помимо бесплатной доставки, для покупателей в Москве заработала такая же бесплатная услуга выездной примерки.

Фото: Ulyana Sergeenko

Ульяна Сергеенко — фото, биография, личная жизнь, новости, дизайнер 2021

Биография

Модного дизайнера Ульяну Сергеенко называют «королевой российского кутюра». Европейской публике пришелся по душе фирменный стиль «а-ля русс». Заявив о себе в фешен-индустрии в 2011-м, она за 3-4 года засияла на подиуме мировых столиц моды — Парижа, Лондона и Милана. В женственные платья с цветочным принтом оделись светские львицы России и звезды Голливуда.

Детство и юность

Ульяна Сергеенко родилась в 1982 году в Казахстане в семье начальника керамического завода и учительницы английского языка. Детство прошло в Усть-Каменогорске, городе, о котором Ульяна, повидавшая красивейшие мировые столицы, и сегодня отзывается тепло.

Творческое начало в Ульяне Сергеенко обнаружилось рано. В детстве, как и большинство девочек, она играла с куклами. Но в отличие от сверстниц Уля облачала игрушечных красавиц в наряды, которые мастерила своими руками. Элегантно выглядели даже пухлые советские куклы, которым юный дизайнер шила женственные платья и шляпки.

Вкус и любовь к моде у Сергеенко от бабушки, ставшей для внучки идеалом женственности. Женщина носила вязаные кардиганы и ситцевые юбки. Дополняли образ скромные, но изящные украшения.

Ульяна Сергеенко в детстве с мамой

В подростковом возрасте Ульяна Сергеенко увлеклась чтением и рисованием. Эти два занятия отбирали все свободное время. Девочка мечтала о карьере художницы, но позже это трансформировалось в желание рисовать эскизы одежды для модниц.

Барби у Сергеенко появилась после поездки в Лондон по программе обмена. 14-летняя Ульяна, взяв в руки фигурку игрушечной «модели», так отличавшуюся от неуклюжих старых кукол, была счастлива. Теперь она шила платья «от кутюр».

В 1997 году семья перебралась из Усть-Каменогорска в Северную столицу России, где Ульяна отправилась в английскую гимназию. В городе на Неве изящную девочку с выразительными глазами и хрупким телосложением заприметили скауты модельного агентства «Модус Вивендис».

Ульяна Сергеенко на показе Stella McCartney http://www.tatler.ru/vash_vihod/288200_nedelya_modi_v_parizhe_zvezdi_na_pokaze_stella_mccartney.php

Опубликовано Tatler Russia Понедельник, 30 сентября 2013 г.
Ульяна Сергеенко в молодости

Когда Ульяне Сергеенко исполнилось 17, ей предложили поработать в столице мировой моды — участвовать в съемках. Уже тогда параметры девушки соответствовали необходимым данным: при росте 176 см ее вес не превышал 52 кг. Но на перспективу отъезда юной дочери в Париж родители отреагировали резко — запретили. Отец и мать хотели, чтобы Уля поступила в университет и стала филологом, а не моделью на подиуме.

Со временем мечта Ульяны осуществилась. Хотя девушка поступила в университет и, как и требовали родители, принялась за изучение зарубежной литературы, юношеское желание попасть в мир моды воплотилось в жизнь. Вскоре она прочно связала биографию с фешен-индустрией.

До того как стать дизайнером, Уля заработала авторитет как фотограф. На фотосессиях Сергеенко появлялись снимки Алены Ахмадуллиной, Ксении Собчак и Полины Киценко.

Личная жизнь

О первом гражданском муже, рестораторе Алексее Макееве, Ульяна не вспоминает. Известно, что от него Сергеенко родила сына Александра.

С олигархом и генеральным директором «Госстраха» Даниилом Хачатуровым женщина познакомилась, когда самостоятельно воспитывала 3-летнего сына. На момент романтического знакомства Хачатуров был женат, но брачные узы не остановили влюбленного бизнесмена, и он оставил семью.

Весной 2006 года Ульяна Сергеенко родила от Хачатурова дочь Василису. Спустя год влюбленные поженились. Влиятельный муж помог супруге раскрыться и создать модную марку одежды, которая вскоре принесла прибыль.

7 место. Ульяна Сергеенко Муж: Даниил Хачатуров, президент ГК «Росгосстрах», состояние $2,6 млрд (40 место в Forbes)

Опубликовано Руское Радио Ижевск 100,5 FM Вторник, 9 сентября 2014 г.
Ульяна Сергеенко и ее бывший муж Даниил Хачатуров

В 2015 году светская тусовка обсуждала развод пары. По слухам, миллиардер увлекся режиссером Анной Меликян, направив инвестиции на творчество предполагаемой возлюбленной. На премьере картины «Про любовь» Меликян со сцены поблагодарила Хачатурова, заявив, что без его помощи лента не вышла бы на экраны.

По ранее подписанному брачному контракту бывшая супруга получает от Даниила Хачатурова только алименты на дочь. Пережить сложный период женщине помогли близкие друзья Ксения Собчак и Фрол Буримский, PR-менеджер бренда.

Долгое время о личной жизни дизайнера ничего не было известно: казалось, Ульяна с головой ушла в раскрутку собственного дела, в чем весьма преуспела. Но в конце 2017 года на страницах глянцевых журналов замелькали новости о новом романе. По мнению инсайдеров, избранником Сергеенко стал вице-президент банка ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

Фрол Буримский и Ульяна Сергеенко Frol Burimsky and Ulyana Sergeenko

Опубликовано Garage Museum of Contemporary Art Понедельник, 23 сентября 2013 г.
Фрол Буримский и Ульяна Сергеенко

Пара неоднократно появлялась вместе на светских вечеринках. Но что связывало на самом деле этих знаменитых личностей, неизвестно. Дмитрий по-прежнему счастлив в браке, и о разводе речь не идет.

Публика привыкла воспринимать Ульяну Сергеенко с гладко уложенными волосами: аккуратная прическа гармонирует с ретростилем, который чаще всего использует модельер. Но в 2014 году дизайнер сменила образ, сделав короткую стрижку. Смелый шаг Сергеенко пришелся по вкусу ее поклонникам.

Неизменным атрибутом макияжа Ульяны Сергеенко долгие годы остается ярко-алая помада для губ. По мнению косметологов, модельер также использует татуаж для создания идеальной формы бровей.

Дизайн и мода

В молодости Ульяна Сергеенко не стала моделью, но реализовала себя как дизайнер. Выйдя замуж за успешного российского бизнесмена, чье состояние русский «Форбс» в 2007-м оценил в $ 1,3 млрд, женщина превратилась в светскую львицу. На столичных ВИП-тусовках и мероприятиях, где собирался бомонд двух столиц, Сергеенко приходила в одежде, которую шила или придумывала сама.

Вскоре Ульяну Сергеенко, изящную и не похожую на других, назвали иконой стиля. Пристальное внимание на красавицу из России обратили на модных показах в мировых столицах моды.

В интервью журналистам Сергеенко рассказала, что на показе к ней подошла Наталья Водянова, спросив, что на ней одето и где Ульяна взяла такие удивительные вещи. Узнав, что наряд от начала и до конца — это задумка соотечественницы, супермодель подала идею продемонстрировать авторскую коллекцию на Неделе моды в Париже. Водянова подтолкнула Ульяну Сергеенко к действию и помогла организовать дебютный показ.

Ульяна Сергеенко и Ксения Собчак на церемонии «GQ Человек года»-2013 http://www.tatler.ru/vash_vihod/286000_gq_chelovek_goda2013_eshche_odna_krasnaya_dorozhka.php

Опубликовано Tatler Russia Вторник, 17 сентября 2013 г.
Ульяна Сергеенко и Ксения Собчак

Так в 2011-м появился бренд Ulyana Sergeenko. В том же году состоялся первый показ линии одежды российского дизайнера, вызвавший фурор. Женщина представила коллекцию осень-зима. Наряды, в которые облачились модели, кутюрье описала как «иллюстрации к советскому Vogue 1950-х годов».

Под занавес 2011-го, в декабре, Ульяна Сергеенко представила вторую коллекцию весна-лето – 2012. Одежду этой линии дизайнер связала с кинообразами 1970–1980-х и вымышленным приездом в СССР французской звезды Брижит Бардо.

Оригинальный стиль российского дизайнера оценили фешен-блогеры Европы, назвав его Russian Lady. В нарядах кутюрье из России преобладают ретроаксессуары, платья с цветочным принтом, мохеровые свитера, сочетающиеся с «царскими» юбками до щиколотки, платья с подчеркнутой и завышенной талией, заплетенные косы.

Ульяна Сергеенко, Мирослава Дума и Елена Перминова снялись в рекламной кампании ЦУМа. Подробнее: http://sobaka.ru/fashion/news/17898#fb

Опубликовано Собака.ru Вторник, 20 августа 2013 г.
Ульяна Сергеенко, Мирослава Дума и Елена Перминова

Русский стиль дизайнер воплощает в причудливых нарядах: это и юбки из соболя, и всевозможные платки, и шубы из каракульчи, и приталенные пальто. Особый шик вещам придает елецкое кружево, которое дизайнер использует при создании блуз.

В коллекциях Ульяны Сергеенко часто встречаются фетровые шляпки с вуалью, меховые горжетки и муфты, элементы, подчеркивающие талию и длину ног.

На родине одежда марки, несмотря на немалую цену, раскупается молниеносно. Подиумные вещи от Сергеенко дизайнер носит и сама. В женственных платьях от бренда Ulyana Sergeenko выходят в свет Ксения Собчак, Ника Белоцерковская, Мирослава Дума, Светлана Бондарчук, Софья Заика.

Фото дня: Рената Литвинова и Ульяна Сергеенко в Париже Две главные дивы российской моды и кино Ульяна Сергеенко и Рената Литвинова – ударная доза красоты и стиля на одном снимке: http://goo.gl/SxP0Ad

Опубликовано ELLE Russia Среда, 15 июля 2015 г.
Рената Литвинова и Ульяна Сергеенко

Работа Ульяны Сергеенко невозможна без сплоченной команды. В Доме моды знаменитого дизайнера трудятся лучшие представители фешен-индустрии. Так, с брендом долгие годы сотрудничал Антуан Димитров. Он руководил коммерческим отделом фирмы, затем занял должность менеджера по бренд-маркетингу в российском офисе Farfetch. Сегодня правой рукой Ульяны остается Ирина Милова, когда-то первая клиентка модельера. Генеральным директором является Алена Желиховская.

Коллекции российской кутюрье высоко оценили в Париже и Милане, о чем свидетельствует выход на красную дорожку в платьях от Сергеенко звезд Бейонсе, Рианны, Леди Гаги, Ким Кардашьян и Риты Оры. Королева бурлеска Дита фон Тиз назвала Ульяну «величайшей иконой стиля», а Орнелла Мути считает за честь приобрести новинку от дизайнера и входит в круг близких подруг талантливой россиянки.

В РФ магазины одежды Ulyana Sergeenko появились в столице и Екатеринбурге. О новых коллекциях модельер сообщает на официальном сайте.

Скандалы

В конце 2017-го и начале 2018-го имя Ульяны Сергеенко оказалось в топе новостей. Скандал грянул из-за нетолерантного высказывания дизайнера, назвавшей темнокожих некорректным словом.

В рамках Недели высокой моды в Париже Сергеенко отправила приглашение Мирославе Думе, в котором написала «Моим *** [темнокожим] в Париже». Последняя разместила фото с приглашением в «Инстаграме», и оно попало на глаза Наоми Кэмпбелл. Звезда обиделась, о чем разместила пост в своем аккаунте, призвав бойкотировать показ.

На Ульяну Сергеенко обрушился шквал критики и оскорблений. Российского модельера обвиняли в расизме. Дизайнер извинилась и ответила, что всего лишь неудачно пошутила, употребив словосочетание любимого музыканта Канье Уэста из его хита NP (Niggas in Paris).

Глава «Роснефти» Игорь Сечин прокомментировал слухи о романе с дизайнером Ульяной Сергеенко О романе одного из самых...

Опубликовано Новости+ Среда, 21 февраля 2018 г.
Ульяна Сергеенко и Игорь Сечин

Вскоре после случившегося Рунет заговорил о романе Сергеенко с миллиардером — главой «Роснефти» Игорем Сечиным. Якобы пара вместе проводила время на Неделе моды в Париже. Первым отреагировал Сечин, который заявил, что уважает дизайнера, но лично не знаком. Не удержалась от комментария и Ксения Собчак, порекомендовав редактору издания, в котором появилась сплетня, следить за надежностью источников.

В соцсетях предположили, что слухами о романе с известной персоной пиар-менеджеры Сергеенко пыталась замять предыдущий конфликт и отвести внимание от обвинений в расизме.

В 2020 году Сергеенко впервые выступила с подробным интервью на канале «Дождь». Модельер поделилась воспоминаниями детства, рассказала о жизни с первым и вторым мужьями. По словам Ульяны, в первых отношениях она подвергалась домашнему насилию. Девушке пришлось покинуть гражданского супруга, будучи на 6-м месяце беременности.

Ульяна Сергеенко сейчас

Сегодня Модный дом Ульяны Сергеенко входит в состав парижского Синдиката высокой моды. Одежду, аксессуары, головные уборы и сумки создают мастера торговой марки в крупнейшем ателье, которое находится в столице России. В создании коллекций модельера участвуют и небольшие мастерские по всей стране. Сергеенко придерживается политики популяризации и сохранения русской традиционной ткацкой техники.

Сейчас вещи из коллекций дизайнера можно приобрести через интернет-магазин. На официальном сайте Модного дома представлен большой ассортимент товаров бренда. В 2020 году, во время карантина, Ульяна Сергеенко презентовала своим клиентам и друзьям игру «Бумажная куколка».

Ульяна Сергеенко и Фрол Буримский: «Мода - психотерапия в чистом виде»

Председатель Французской федерации кутюра Ральф Толедано принял вас в официальное расписание Недели высокой моды, это означает соответствие марки крайне строгим стандартам. Что изменилось в связи с новым статусом?

Мы поняли, что наша команда очень выросла профессионально. Слаженность работы и качество исполнения именно в этом сезоне отметили очень многие специалисты. Честно говоря, мы боялись нового статуса, ведь к нам было приковано столько внимания, что было страшно упасть лицом в грязь. Мы переживали, доводили всех сотрудников придирками: «Разве это кутюр?! Это не кутюр!». Сами себе мы задали максимально высокую планку, Фрол от волнения просто поседел. Но мы доказали, что невозможное возможно и в России тоже умеют делать настоящую от-кутюр. В Федерацию кутюра не попасть ни за какие деньги, и то, что нам это удалось в такой короткий срок, — обыкновенное чудо.

Семь сезонов подряд вы обращались к русским кодам: новгородской готике, конструктивизму, элементам военной формы. Их адаптация — стратегия развития бренда?

Искренне можно делать только то, что любишь и знаешь. Для нас это прежде всего воспоминания из детства. Если мне задать тему, не связанную с личным переживанием, я не уверена, что смогу ее раскрыть. По сути, мы доносим нашу культуру как парламентеры. Например, недавно объясняли английскому шляпнику Стивену Джонсу, что такое коммунальная квартира, он никогда раньше не слышал о таком явлении. Не только он, но и многие профессионалы индустрии реагируют с большим любопытством на уникальные коды из нашей истории, и это не формальный интерес, а искренняя реакция. Мы даем понять, что Россия — это не babushka и matryoshka, а промыслы, архитектура, искусство, богатейшая история.

Получается, что мода для вас своего рода психотерапия?

В чистом виде: все, что ты не высказал, о чем мечтал. Коллекция прошлой весны «Казахстан» стала для меня практически исповедью. Я все добавляла и добавляла новые луки, меня останавливали чуть ли не силой, о стольких детских переживаниях мне хотелось рассказать. У нас показы делятся на счастливые и душераздирающие, хотя со стороны этого не видно. У Фрола самым сильным переживанием стал третий сезон, с русской готикой, — в нем мы обратились к белокаменному средневековью: к формам древнерусской архитектуры, декору православных церквей и одеяний, загадочному настроению дремучих лесов из сказок. Здесь и пронзительный звон колоколов, и предания, которые бабушка рассказывает перед сном, скрип снега и треск горящих в печи дров. И в то же время это драматичная история, в ней прекрасная царевна пробуждается от векового сна и бесконечного одиночества. Этот сезон был сложным из-за множества личных переживаний, мы просто вывернули себя наизнанку, ходили опухшие от слез. В финале вышла моя дочь Василиса — и зал разрыдался. Драму почувствовали все. После остались друзья, Наташа Водянова и Андре Леон-Телли нас поздравляли, а заодно и откачивали. Этот накал можно описывать в мемуарах, я думала, такого просто не бывает.

Лейтмотив вашей новой коллекции — коммуналка. Это тоже детское воспоминание?

Коммунальная квартира у меня ассоциируется исключительно с Ленинградом. Переехав сюда с семьей из Казахстана, мы поселились в бывшей коммуналке на Васильевском острове. Когда я год назад озвучила эту идею, то Фрол, фанат Петербурга, просто возликовал. Мы не привязывались к конкретному времени. Наша коммуналка существует во всех временах сразу: в ней встречают Новый, 1938 год, бродят перестроечные бандиты, музыканты и женщины нелегкой судьбы из фильмов Алексея Балабанова. Рената Литвинова после показа сказала нам: «Это именно то, что Алексей имел бы в виду. Моя жизнь от и до, я — эта женщина». Это был самый ценный для нас комплимент. Показ открывает песня «Крылья» «Наутилуса Помпилиуса», в саундтреке звучат и другие группы Ленинградского рок-клуба. Кухни, диссидентство, обсуждения, случайные люди, собравшиеся по неведомому принципу под одной крышей. Главная тема, конечно же, любовь. Раннее-раннее утро, еще не светло и уже не темно. Женщина со стертой тушью и зацелованными губами. Она не спала, а как будто очнулась от бессонной ночи — и от любви прекрасна. Это мы обрисовали макияжем — он предельно театрален. Нам было важно схватить момент, который ты проживаешь как последний, не зная, вдруг за тобой вот-вот придут, как было в конце 1930-х. Но любовь, мечта, чувства оказываются сильнее страха.

Кто живет в вашей коммуналке?

Сотрудник КГБ, строчащий доносы на свою бывшую любовницу и других соседей. Две дивы, одна из них актриса, другая — шпионка. Они носят пальто-халаты, а на выход — платья, собранные вручную из тысячи крошечных цветов из зимнего сада, и шубу, напоминающую стеганый диван: ее выполнили по особой технике в парижском ателье, где мех красили в наш пантон и стригли, после чего она стала невесомой. В одной из комнат живет моряк. От докторши-морфинистки достались элементы нижнего белья и небрежно повязанные фартуки, а также шапочки-сеточки, под которыми носили бигуди. Профессорская жена или бывшая владелица кружево-прядильной фабрики с дочерью — до революции эта десятикомнатная квартира на Каменноостровском проспекте принадлежала ей, и она устраивала здесь поэтические вечера, музицировала. Об этом напоминает платье с рисунком чашки Императорского фарфорового завода из комода. Крестьянская семья, которая привезла с собой драгоценные ручные кружева из Ельца или Вологды. Еще одна важная тема в нашей истории — Новый год. Момент романтичный и счастливый, ведь в то время было не так много добрых событий, но в эту единственную ночь люди жили ожиданием счастья, могли быть настоящими, радостными, поздравлять друг друга, пить шампанское, наряжать елку. Поэтому подолы усыпаны конфетти, по платьям разбросаны абстрактные всполохи цвета — лучи от гирлянд, а одна из юбок имитирует геометрию осветительного прибора «Салют».

Кутюр — это предметы роскоши. Экономическая и политическая ситуация повлияла на работу модного дома?

К счастью, мир моды аполитичен. Но отношение отчетливо изменилось, особенно в Америке. На пресс-днях в Нью-Йорке было тяжело: журналисты разных изданий, от Harper’s Bazaar до WWD, спрашивали не про вдохновение, а про ситуацию на Украине, в рецензиях прошлись по кризису. Такая жесткая реакция была неприятной. Именно из-за того что мы не могли себе позволить тратить деньги, особенно в такой непростой для страны момент, коллекцию прошлого лета показали в Париже в формате презентации. Она продолжала настроение сезона, своеобразное путешествие по кавказским республикам СССР: демонстрировались фильмы Параджанова, пол был завален спелыми гранатами, грузинский повар готовил хачапури и пхали, разливал традиционное вино. Мы погрузили людей в среду — и это было принято с восторгом, даже многочисленные журналисты теряли строгий вид и расплывались в детских улыбках. Имелся и другой мотив: вещи были настолько сложными, что на подиуме попросту потерялись бы. Вышивка в ковровой технике, гладью, настилом — месяцы труда. То, что уровень ручной работы и качество можно было разглядеть, нам очень помогло: к нам пришел директор дома Dior, а потом и сам президент Федерации кутюра. Их пригласила Наташа Водянова, наша муза, покровитель и ангел. С момента первой встречи она очень поверила в нас и всегда была рядом.

Ульяна Сергеенко использовала гусевской хрусталь в новой коллекции одежды

Думаете хрусталь из моды вышел? Э, нет! Правда, бабушкины фужеры и салатники не очень-то помогут оставаться на стиле. Этой весной-2021 будут хрусталем декорировать одежду и аксессуары. Тон задает модельер Ульяна Сергеенко. А заговорили мы об этом потому что новую коллекцию одежды она создавала в коллаборации с Гусевским хрустальным заводом.

А как же рождались образы? Об этом подробно рассказывается на официальных интернет-страницах бренда:

«Юбилейный, десятый год существования дома моды открывает коллекция сезона весна-лето 2021. На создание образа новой героини Ульяну вдохновила Вера Холодная — знаменитая русская актриса немого кино. Королева экрана манила грациозной красотой и пронзительным взглядом бездонных глаз. Образ всего за несколько лет стремительной карьеры стал культовым.

Вдохновением этого сезона стали и другие легендарные персоны 20-х годов прошлого столетия: скульптор Деметер Чипарус и его танцующие скульптуры, художник Роман Тыртов, известный под псевдонимом Эрте, чья графика для Vogue и Harper’s BAZAAR отражает визуальный облик своего времени.

В мудборде новой коллекции Ulyana Sergeenko Couture архитектура, предметы интерьера эпохи ар-деко: Эмпайр Стейт и Крайслер билдинг в Нью-Йорке, здание библиотеки имени Ленина в Москве, скульптура „Рабочий и колхозница“ Веры Мухиной, павильон станции метро „Аэропорт“ и другие».

Как мы уже говорили, воплотить часть замыслов Ульяне помогли мастера народных промыслов. В том числе — коллектив Гусевского хрустального завода:

«Специально для новой коллекции здесь изготовили миниатюрные детали, декорированные знаменитой алмазной гранью, — из бесцветного, изумрудного, рубинового, янтарного хрусталя. В центре некоторых элементов — выполненные вручную изображения цветов, а также инициалы „УС“. Хрусталь в серебряном обрамлении эффектно дополняет изделия из новой коллекции дома моды».


лукбуки новых коллекций, HELLO! Russia

Ulyana Sergeenko

Юбилейный - десятый - год существования Дома моды Ulyana Sergeenko открыла весенне-летняя кутюрная коллекция. На создание образа новой героини Ульяну вдохновила Вера Холодная – знаменитая русская актриса немого кино. На настроение коллекции повлияли и другие легендарные имена 20-х годов прошлого столетия: скульптор Деметер Чипарус и его танцующие скульптуры, художник Роман Тыртов, известный под псевдонимом Эрте. Вдохновением также послужили архитектура, предметы интерьера той эпохи: Эмпайр Стейт билдинг в Нью-Йорке, здание библиотеки имени Ленина в Москве, скульптура "Рабочий и колхозница" Веры Мухиной, павильон станции метро "Аэропорт" и другие.

Rumors

Украинский бренд Rumors представил новую линейку, выполненную в духе романтического аскетизма. В нее вошли пышные, но комфортные в носке платья и рубашки, а центральным элементом стали съемные воротнички, которые отсылают к загадочной Англии викторианской эпохи. Цветовая гамма коллекции построена на контрастах глубоких темных оттенков — синего, зеленого, черного, а также мягких светлых оттенков. Сами авторы, креативный тандем из Киева, описывают линейку как "clothes for romantic vibes".

12 Storeez

Январская капсульная коллекция 12 Storeez  - светлая и минималистичная, об обновлении и чистоте. В нее вошли проверенные бестселлеры марки в новых оттенках - двубортные пальто из шерсти и кашемира, тонкие кашемировые джемперы, платья и жакеты и невесомые полупрозрачные водолазки из экстратонкой мериносовой шерсти. Это база - для тех, кто разобрал гардероб на  каникулах и не хочет ничего лишнего.

Avgvst

Российская ювелирная марка представила вторую часть коллекции Heart Of Avgvst, где традиционные для бренда коды встречаются с архетипами из средневекового прошлого и эстетикой 80-х.

Мы в Avgvst задались вопросами: а какими должны быть современные украшения сегодня? Какой дизайн пройдет проверку временем и не надоест? И вообще, какие украшения могут быть и бескомпромиссно женственными, и актуальными? В конце 2020 мы особенно ощутили усталость от авангардных форм, иронии и сарказма, от коротких трендов, поэтому начали искать ответы в других местах,

- говорит Наталья Брянцева, основательница Avgvst.

Sinobi

Sinobi – бренд ортопедической обуви с футуристическим дизайном из эко-френдли материалов, который продвигает идею осознанности и проводит ортопедические исследования для создания обуви, которая поможет привести к положительным изменениям физического состояния. Используя такие модели как Classic, Velcro и Round, марка представила съемку, посвященную серьезному отношению к здоровью, используя в ней символ кислородной маски. 

Условия использования / Сергеенко Ульяна

  • Заказчик оформляет Заказ самостоятельно через Сайт или через Центр обслуживания клиентов (по телефону).

  • Покупатель вносит 100% предоплату за Товар.

  • При оформлении заказа через Сайт:
    Покупатель производит 100% предоплату Товара в режиме онлайн. После этого Продавец отправляет Покупателю подтверждение заказа с информацией о Товаре, других параметрах заказа (стоимость товара, доставка и другие услуги, в случаях, когда эти услуги оплачиваются) на адрес электронной почты. указанный Продавцом (далее - Подтверждение заказа).

  • При заказе через Центр обслуживания клиентов (по телефону):
    Центр обслуживания клиентов оформляет заказ и отправляет счет-фактуру и информацию о Товаре на адрес электронной почты, указанный Заказчиком.
    Счет-фактура, выставляемая Продавцом, содержит срок платежа. В случае оплаты позднее указанного срока Продавец не гарантирует наличие Товара или его стоимость. Ссылка на платежную страницу банка действительна в течение времени, указанного в письме, содержащем эту ссылку.
    После получения оплаты Продавец отправляет Подтверждение заказа Покупателю на адрес электронной почты, указанный Покупателем.

  • В случае применения дополнительных, непреднамеренных (превышающих стандартную стоимость доставки Товара на территории Российской Федерации) затрат на доставку, таможенное оформление Товара, включая налоги, таможенные пошлины, Продавец уведомляет Заказчика о таких дополнительных расходах. и их количество в течение двух дней. Клиент имеет право оплатить такие дополнительные расходы или отменить заказ.

  • Оплата производится Покупателем кредитной картой через онлайн-кассу (заказ через Веб-сайт) или выставленным э-счетом (заказ через Центр обслуживания клиентов). Если оплата кредитной картой невозможна, она производится безналичным переводом денежных средств на расчетный счет Продавца. Оплата наличными или через платежные терминалы с использованием альтернативных способов оплаты не предусмотрена.
    Виды кредитных карт, принимаемых к оплате: Visa, MasterCard.
    Оплата производится в рублях.Платежная система может взимать дополнительную плату за конвертацию валюты.

  • Оплата Товара Покупателем и поступление денежных средств на расчетный счет Продавца, который также является моментом поступления Продавцом намерения Покупателя приобрести Товар, является моментом заключения договора розничной торговли. продажа и вступление в силу. Осуществляя оплату Товара, Покупатель подтверждает свое согласие с Офертой, порядком оплаты, условиями доставки и возврата Товара, а также подтверждает, что указанные свойства Товара соответствуют его заказу.

  • Продавец не собирает и не сохраняет платежную информацию Покупателя (включая номер кредитной карты, банк-эмитент, срок ее действия, секретный код и т. Д.).

  • Заказ считается принятым Продавцом после того, как Покупатель получит сообщение с Подтверждением Заказа на адрес электронной почты, указанный в регистрационной форме.

  • Продавец оставляет за собой право отменить Заказ на этапе Подтверждения заказа.

  • Продавец оставляет за собой право согласовывать и уточнять данные заказа с Покупателем по телефону. Если невозможно связаться с Заказчиком в течение 2 (двух) дней, Заказ, сделанный клиентом, аннулируется, деньги возвращаются Продавцом на банковский счет, с которого была произведена оплата.

  • Дата доставки заказа указана в Подтверждении заказа. Дата зависит от наличия заказанного Товара на складе Продавца и времени, необходимого для обработки и доставки Заказа.

  • В случае отсутствия полностью или частично заказанного товара на складе Продавца, Продавец связывается с Покупателем способами, указанными в Заказе.
    Покупатель информирует Продавца либо о согласии принять Товар в другом количестве, либо об аннулировании Заказа.
    Если невозможно связаться с Клиентом или нет ответа от последнего в течение двух (2) дней, Заказ может быть полностью отменен Продавцом, Продавец отправляет электронное письмо на адрес Покупателя, указанный при регистрации, с сообщением об отмене. .
    Денежные средства возвращаются Продавцом на банковский счет, с которого производилась оплата.

  • Продавец вправе в одностороннем порядке изменить цену Товара до Подтверждения Заказа без предупреждения.

  • Заказчик обязуется предоставить копию паспорта владельца кредитной карты по запросу Продавца (две страницы: задняя страница с фотографией и штампом о прописке по месту постоянного проживания - паспорт гражданина Российской Федерации) или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством страны Покупателя, копию кредитной карты с обеих сторон (с отображением последних четырех цифр) в соответствии с Правилами международных платежных систем для целей подтверждения личности владельца и его права на использование карты. Продавец имеет право аннулировать Заказ, если указанные документы не представлены или есть сомнения в их подлинности.

  • Продавец имеет право аннулировать Заказ по причинам, указанным выше, или без объяснения причин.
    Денежные средства возвращаются Продавцом на банковский счет, с которого производилась оплата.

  • Ульяна Сергеенко будет работать с LUISAVIAROMA

    Business

    8 ноября - запуск коллекции Ульяны Сергеенко на LUISAVIAROMA - в самом известном итальянском интернет-магазине .

    Платье, являющееся ключевым элементом эстетики бренда, становится сердцем выбора LUISAVIAROMA. Новые клиенты и поклонники Ульяны Сергеенко найдут здесь платья из шелка, кружева и крепа в вариантах мини и миди из осенней коллекции Ready-to-Wear.

    В поддержку сотрудничества Ульяна Сергеенко подготовила онлайн-кампанию, в которой были представлены все товары, которые сейчас доступны на сайте LUISAVIAROMA.

    Ульяна Сергеенко-17-ДНМАГ Ульяна Сергеенко-18-ДНМАГ

    О НАС:

    Ульяна Сергеенко - российский дизайнер и коллекционер.Ульяна Сергеенко открыла свой одноименный дом моды в Москве в 2011 году. Спустя год, после первого показа бренда Couture в Париже, Ульяна Сергеенко стала первым российским модельером, имеющим честь быть официальным приглашенным членом Федерации высокой моды. . Как рассказчик в душе, Ульяна Сергеенко строит свои коллекции на основе повествований, которые переплетают личное с фантастикой, историю с фольклором и изобретениями. Ульяна Сергеенко, известная своим вниманием к деталям и созданием элементов дизайна вручную, считает, что традиционная ручная работа придает одежде «неповторимую душу».Дизайнер с большим энтузиазмом относится к мастерству и тонким тканям, использует старинные русские традиционные техники (такие как вологодские и елецкие кружева, крестецкая строчка, резьба по дереву и многие другие) и сочетает их с современным и утонченным дизайном.

    LuisaViaRoma был основан семьей Панконези в 1930 году как одноименный концептуальный магазин в самом центре Флоренции. Интернет-магазин появился в 1999 году, и сегодня более 90% годового оборота компании осуществляется в Интернете.Компания до сих пор остается любимым делом семьи Панконези. Внук основателя Андреа Панконези является генеральным директором, а его дочь Аннагрета Панконези - креативным директором.

    Сообщение навигации

    Дизайнер Ульяна Сергеенко столкнулась с негативной реакцией на расовые оскорбления на Неделе высокой моды

    По мере того, как в Париже разворачивается Неделя моды, один дизайнер оказывается в центре споров из-за того, что использовал расовые оскорбления.

    Российский дизайнер высокой моды Ульяна Сергеенко подверглась критике за то, что написала блогеру и звезде уличного стиля Мирославу Дума: «Моим ниггерам в Париж.«Дума, по какой-то причине считая, что линия Канье Уэста была приемлемой для использования двумя белыми женщинами, поделилась фотографией заметки в Instagram Stories, которая быстро вызвала волну негативной реакции со стороны индустрии моды и не только.

    @MiraDumaИнстаграм

    Дизайнера сразу же позвали пользователи Instagram и несколько инсайдеров отрасли, в том числе Наоми Кэмпбелл, которая отметила Сергеенко и написала в Instagram Stories: «Лучше бы этого не было».

    Этим утром Сергеенко отправился в Instagram, чтобы принести извинения, которые, в свою очередь, многие сочли столь же проблематичными и глухими, как рукописная записка. Она написала: «Канье Уэст - один из моих любимых музыкантов, а NP - одна из моих любимых песен, и да, мы иногда называем друг друга словом на букву N, когда хотим верить, что мы такие же крутые, как и эти парни, которые его поют. . »

    Instagram

    После озадачивающего объяснения дизайнер продолжила свои извинения: «Мне очень жаль всех, кого я могла оскорбить. Мира - мой дорогой друг, и даже тот факт, что она так наивно разместила мою личную карточку в соцсети, означает, что мы не имели в виду ничего плохого и не осознавали [sic] последствий ».

    Но подписчики и инсайдеры моды не покупали Сергеенко отговорка

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Через несколько часов Дума извинилась на своей странице в Instagram, написав, что она «очень сожалеет» и «стремится к вовлечению и разнообразию».

    С тех пор она была снята с должности члена совета директоров The Tot, о решении сообщила Насиба Адилова в Instagram.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    В то время как мода, возможно, делает небольшие шаги к большему расовому разнообразию, это еще одно напоминание о том, что в индустрии еще много работы.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Русские в центре внимания моды

    Для многих из этих женщин такое внимание стало чем-то неожиданным. Когда журнал Vogue описал г-жу Зиурову, которая училась на славистике в Университетском колледже Лондона, как «гамин», она сказала, что ей пришлось искать слово, чтобы убедиться, что это не оскорбление.

    То, что их появление совпало с ростом количества блогов, посвященных гардеробу модниц, сделало многих из них в одночасье знаменитостями в России и за ее пределами намного быстрее, чем успешные предшественники, такие как Даша Жукова, ныне редактор журнала Garage, или бывшая модель Татьяна Сорокко, чьи коллекции от кутюр выставлялись в России и США.

    После появления на таких сайтах, как Jak & Jil и Sartorialist, Мирослава Дума была приглашена для участия в рекламной кампании дубайского ритейлера Symphony.Г-жа Дума начала свою карьеру в качестве редактора российского издания Harper’s Bazaar, но ей запретили появляться в других журналах, поэтому она выбрала карьеру внештатного сотрудника. В июле прошлого года она открыла веб-сайт Buro 24/7, который с тех пор расширился за счет хорватского лицензиата, и в настоящее время разрабатывается англоязычная версия.

    Интерес россиян к мировой моде усиливается, сказала г-жа Дума, отчасти потому, что индустрия дизайна в России после перестройки оставалась относительно небольшой, а богатство чрезмерно увеличивалось.Яркие бренды, такие как Versace и Dolce & Gabbana, быстро стали популярными в 1990-х годах, но с тех пор вкусы расширились, чтобы отразить широкий спектр стилей, от таких брендов, как Prada, Céline, Stella McCartney, и более молодых имен, таких как Christopher Kane и Proenza Schouler.

    «70 лет в нашей стране было вообще ничего, а потом, когда люди получали огромные деньги от нефти, появился огромный интерес к моде», - сказала г-жа Дума. «Даже если раньше у людей были деньги, они боялись их раскрыть».

    Что отличает молодых россиян от других потребителей, по ее словам, так это их склонность к риску; и, действительно, члены группы часто упоминаются в модных историях о ношении ярких принтов, пижам, тюрбана или шарфа.Как сказала г-жа Зиурова: «Нет ничего слишком опрятного. Нет ничего слишком яркого ». И благодаря своему выбору они стали оказывать более широкое влияние на стиль.

    Ирис ван Херпен и Ульяна Сергеенко сияют в первый день цифровой моды

    Paris online couture week началась в понедельник, трехдневное цифровое мероприятие, на котором были представлены коллекции от кутюр осень-зима 2020. На первый взгляд календарь похож на любой другой сезон: Ирис ван Херпен, Диор и Скиапарелли в первый день, Шанель, Стефан Роллан и Александр Вотье во второй день, Maison Margiela, Viktor & Rolf и Валентино в последний день.

    Единственное отличие состоит в том, что коллекции демонстрируются на видео, о котором президент Французской федерации моды Ральф Толедано сказал: «Дизайн должен выражаться в лучшем виде, независимо от обстоятельств».

    «Призвание и обязанность Парижа - сиять, не позволять себе погаснуть, пусть даже на один сезон, даже перед лицом ужасной пандемии. В Fédération мы поставили перед собой задачу изобрести новую модель, которая соответствовала бы нашей миссии ».

    Отсутствие покупателей от кутюр в Париже

    Но поскольку Париж стремится показать миру, что его дизайнеры и модные дома открыты для бизнеса, необходимо быстро освоить и освоить новый набор цифровых навыков.И хотя новая аудитория будет достигнута через каналы, отличные от традиционных физических презентаций, дома высокой моды полагаются на реальные показы и многочисленные примерки клиентов, чтобы продавать одежду на заказ.

    Изучение новых способов презентации коллекций может оказаться коммерчески невыгодным для брендов, которые рассчитывают, что клиенты совершат покупку после выставки. Из-за запрета на поездки в Европу для американцев и социального дистанцирования, удерживающего глобальную элиту дома, в этом сезоне в Париже наблюдается заметное отсутствие покупателей одежды от кутюр.

    «Даже если коммерческая роль Недели моды не обязательно выполняется, речь идет о подтверждении непрерывности культурных функций Парижской недели моды», - сказал Vogue Business профессор Institut Français de la Mode Бенджамин Симменауэр, курирующий цифровой контент мероприятия. .

    Цифровое расписание

    Правила оформления официального календаря от кутюр в основном оставлены на усмотрение дизайнеров, за исключением того, что продолжительность любого видео не превышает 20 минут.

    Ирис ван Херпен поставила и сняла только одно платье, которое носила голландская актриса Карис ван Хаутен в короткометражном фильме Transmotion. Легкое, как воздух, платье выполнено из фирменной плиссе ван Херпена, деликатно наслоено анатомическими рукавами в виде ветвей, украшенных аппликациями из черной герцогини, вырезанной лазером на полиэстере.