Ужвий наталья википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Ужвий, Наталия Михайловна | это… Что такое Ужвий, Наталия Михайловна?

Н. М. Ужвий на марке Украины, 1998 год

Ната́лия Миха́йловна У́жвий (укр. Наталія Михайлівна Ужвій; 1898—1986) — украинская советская актриса театра и кино. Народная артистка СССР (1944). Герой Социалистического Труда (1973). Лауреат трёх Сталинских премий (1946, 1949, 1951). Член ВКП(б) с 1945 года.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Начало творческой деятельности
    • 1.2 Период «Березиля»
    • 1.3 Киевский период
  • 2 Память
  • 3 Награды и премии
  • 4 Фильмография
  • 5 Воспоминания
  • 6 Документальный фильм
  • 7 Литература
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Биография

Начало творческой деятельности

Наталия Ужвий родилась 27 августа (8 сентября) 1898 года, (по другим источникам — 22 августа (3 сентября) 1898 года[1]), в городе Любомле (ныне Волынская область Украины) в крестьянской семье. Была старшей дочерью в многодетной семье (у Наталии было пять братьев и две сестры).

В поисках лучшей жизни отец устроился на работу на железную дорогу под Варшавой. До 1912 года семья жила в поселке Брудно близ Варшавы. Там Наталия посещала железнодорожное, а затем городское училище. С 1915 года работала учительницей. В годы революции семья перебралась в Золотоношу (современная Черкасская область). Здесь Наталия впервые приняла участие в спектаклях любительского драматического кружка. В 1922 году кружок был преобразован в передвижной театр при Наркомате просвещения УССР.

В 1922 году Наталия развелась с первым мужем и уехала в Киев. Там она была зачислена во второй состав Первого театра УССР имени Шевченко. В театре Ужвий встретилась с известным актёром И. А. Марьяненко, который стал её наставником в актёрском мастерстве. В 1925—1926 годах — ведущая актриса Одесского государственного драматического театра, ныне — Одесский академический украинский музыкально-драматический театр им. В. Василько.

Период «Березиля»

В 1926 году поступила в Харьковский театр «Березиль», которым руководил Лесь Курбас. Начался один из самых плодотворных периодов в творческой жизни актрисы. Она становится ведущей актрисой театра. На сцене театра Курбаса Ужвий сыграла около тридцати главных ролей: Оксана («Гайдамаки» по Т. Г. Шевченко, 1926), Фруманс («Золотое чрево» Ф. Кроммелинка, 1926), Магельон («Король забавляется» В. Гюго, 1927), Джулия («Заговор Фиеско в Генуе» Ф. Шиллера, 1929), Тетя Мотя («Мина Мазайло» Н. Г. Кулиша, 1929), Небаба («Диктатура» И. К. Микитенко, 1930), Олена Череда («Кадры» И. К. Микитенко, 1931), Маклена («Маклена Граса» Н. Г. Кулиша, 1933), Оксана («Гибель эскадры» А. Е. Корнейчука, 1933), Улька («Бастилия Божьей Матери» И. К. Микитенко, 1934), Лида («Платон Кречет» А. Е. Корнейчука, 1935), Маруся («Дай сердцу волю, заведет в неволю» М. Л. Кропивницкого, 1936) и другие. Для творчества Ужвий характерны реалистически углубленное раскрытие психологии героинь, созданные ею образы отличаются одухотворенной поэтичностью, взволнованностью, исполнены глубоких чувств и мыслей, сочетают целостность, пластичность с филигранной отшлифованностью.

Приехав в Харьков, который был столицей УССР, Ужвий оказалась в центре художественной и политической жизни республики, стала активным участником процесса украинского культурного возрождения. В 1926 году она вышла замуж за украинского писателя, лидера футуристов М. В. Семенко. В 1927 году у них родился сын Михаил. C 1930 года семья жила в знаменитом доме кооператива литераторов «Слово» в Харькове.

Успешно развивается и кинокарьера Ужвий. Она сыграла роли в фильмах «КПК» (1925), «Тарас Шевченко» (1926), «Тарас Трясило» (1927). Наталия Ужвий позировала скульптору М. Г. Манизеру для фигуры Катерины на многофигурном памятнике Шевченко в Харькове (1933—1935).

Начало политических репрессий против деятелей украинской культуры затронуло и Ужвий. В 1933 году она была втянута в кампанию «разоблачения» А. С. Курбаса, вынуждена была подписывать письма с его осуждением. Был арестован муж актрисы писатель Семенко (в этот момент они были уже в разводе). В 1937 году Курбас и Семенко были расстреляны, погибли в результате репрессий и два брата актрисы.

Киевский период

В 1936 году Ужвий покидает разгромленный театр «Березиль» и переезжает в Киев. С этого момента и до конца жизни она актриса КАГУДТ имени И. Я. Франко. На сцене этого театра под руководством режиссёра Г. П. Юры глубоко раскрываются новые грани самобытного таланта актрисы. От экспериментального новаторства Курбаса она переходит к классической манере и достигает в этом не меньшего успеха. Выдающимся достижением стали роли Елизаветы («Дон Карлос» Ф. Шиллера, 1936), Марины Мнишек («Борис Годунов» А. С. Пушкина, 1937), Софии («Последние» М. Горького, 1937), Варьки («Бесталанная» И. К. Карпенко-Карого, 1937), Маруси («Ой, не ходи, Грицю …» М. П. Старицкого, 1938), Тугиной («Последняя жертва» А. Н. Островского, 1939), Анны («Украденное счастье» И. Я. Франко, 1940), Беатриче («Много шума из ничего» В. Шекспира, 1940). Лучшая киноработа Ужвий этого периода — солдатка Евдокия в фильме «Выборгская сторона» (1938).

Актриса находит и свое личное счастье. В 1936 году она соединяет судьбу с актёром Е. П. Пономаренко, с которым прожила до своей смерти.

Во время войны вместе с театром находилась в эвакуации в Тамбове, затем в Семипалатинске и Ташкенте. Крупнейшим достижением актрисы в кино стала героико-драматическая роль партизанки Олены Костюк в фильме «Радуга».

В 1951 году актриса пережила ещё одну личную трагедию — после тяжелой болезни умер её единственный сын Михаил Семенко.

В послевоенный период Ужвий — признанный мастер сцены: Раневская («Вишневый сад» А. П. Чехова, 1946), Ольга («Макар Дубрава» А. Е. Корнейчука, 1948), Кручинина («Без вины виноватые» А. Н. Островского, 1948), Ванина («Житейское море» И. К. Карпенко-Карого, 1948), Наталия Ковшик («Калиновая роща» А. Е. Корнейчука), Любовь Яровая («Любовь Яровая» К. А. Тренёва, 1951), Анна Олсен («На грани ночи и дня» А. М. Якобсона, 1951), Глафира («Егор Булычев и другие» М. Горького, 1952), Анна Андреевна («Ревизор» Н. В. Гоголя, 1952), мадам Стессель («Порт-Артур» И. Ф. Попова и А. Н. Степанова, 1952), Барлаковская («Петербургская осень» Ильиченко, 1954), Маскалева («Дядюшкин сон» по Ф. М. Достоевскому, 1956), Филумена Мартурано («Филумена Мартурано» Э. де Филиппо, 1957), Катерина («Почему улыбались звезды» А. Е. Корнейчука, 1957), Анна фон Рихтер («Остановитесь» И. Д. Рачады, 1965), Танкабике («В ночь лунного затмения» М. Карима, 1967), Люси Купер («Уступи дорогу завтрашнему дню» В. Дельмара, 1970), Роза Александровна («Ретро» А. М. Галина, 1982). Ужвий сыграла в одной из первых лент С. И. Параджанова «Украинская рапсодия» (1961).

В 1954—1971 годах — председатель Украинского театрального общества.

Н. М. Ужвий умерла 29 июля 1986 года. Похоронена в Киеве на Байковом кладбище.

Память

  • После смерти актрисы на доме, где она жила в Киеве, установлена мемориальная доска.
  • Именем Наталии Ужвий названы улицы в Киеве и Харькове, дом ветеранов сцены в Пуще-Водице под Киевом.

Награды и премии

  • Сталинская премия первой степени (1946) — за исполнение роли Олёны Костюк в фильме «Радуга» (1943)
  • Сталинская премия второй степени (1949) — за исполнение роли Ольги в спектакле «Макар Дубрава» А. Е. Корнейчука
  • Сталинская премия второй степени (1951) — за исполнение роли Наталии Ковшик в спектакле «Калиновая роща» А. Е. Корнейчука
  • Государственная премия УССР имени Т. Г. Шевченко (1984) — за исполнение ролей Люси Купер в спектакле «Уступи дорогу завтрашнему дню» В. Дельмар и Розы Александровны в спектакле «Ретро» А. М. Галина
  • народная артистка СССР (1944)
  • Герой Социалистического Труда (1973)
  • четыре ордена Ленина (1944, 1960, 1968, 1973)
  • четыре ордена Трудового Касного Знамени (в том числе и за исполнение роли Евдокии Козловой в фильме «Выборгская сторона» (1938) (указ от 1.2.1939, 1948, 1951, ?)
  • орден «Знак Почёта» (1940)
  • орден Дружбы народов (1978)
  • медали

Фильмография

  • 1925 — П. К. П. — Галина Домбровская, польская шпионка
  • 1926 — Тарас Шевченко — Ярина
  • 1927 — Тарас Трясило — Марина
  • 1935 — Прометей — Настасья Макаровна
  • 1936 — Я люблю — Горпина
  • 1937 — Назар Стодоля — Стеха
  • 1938 — Выборгская сторона — солдатка Евдокия Козлова
  • 1938 — Кармелюк — Оляна
  • 1938 — Митька Лелюк — Жена кузнеца
  • 1940 — Майская ночь — Свояченица
  • 1942 — Партизаны в степях Украины — Пелагея Часнык
  • 1943 — Радуга — Олена Костюк
  • 1951 — Тарас Шевченко — Ярина, сестра поэта
  • 1952 — Украденное счастье — Анна
  • 1953 — Калиновая роща — Наталия Ковшик
  • 1954 — Земля — Мария Федорчук
  • 1955 — Пламя гнева — Ганна Золотаренко
  • 1956 — Без вести пропавший — Марфа
  • 1956 — 300 лет тому — Варвара
  • 1961 — Украинская рапсодия — Надежда Петровна
  • 1971 — Пой песню, поэт — Татьяна Фёдоровна Есенина

Воспоминания

  • Ужвій Н. І Музи не мовчали…: зі спогадів видатної української актриси // Культура і життя. — 2005. — 30 апреля.
  • Ужвий Н. «Я просто жила этой жизнью…» // Правда Украины. — 1988. — 8 сентября.

Документальный фильм

  • Наталия Ужвий (СССР, 1957, режиссёр Сергей Параджанов).

Литература

  • Вергелис О. Наталья Ужвий: два цвета радуги // Киевские ведомости. — 2006. — 21 декабря.
  • Наталія Ужвій // Народжені Україною: мемор. альм. — К., 2002. — Т.2. — С. 660—661.
  • Полищук Т. …Она была Актрисой // День. — 2007. — 28 марта.
  • Полищук Т. От королевы до партизанки // День. — 2008. — 8 марта.
  • Ужвій Н. М. // Провідники духовності в Україні. — К., 2003. — С. 765—766.
  • Ужвій Наталія Михайлівна // 100 видатних імен України / І.Шаров. — К., 1999. — С. 415—418.
  • Ужвій Наталя // Енциклопедія українознавства. — Львів, 2000. — Т.9. — С. 3301.
  • Ужвій Наталія Михайлівна // Жінки України: біогр. енцикл. слов. — К. , 2001. — С. 462.
  • Ужвій Наталія Михайлівна // Шевченківські лауреати, 1962—2001: енцикл. довід. — К., 2001. — С. 567—569.

Примечания

  1. Театральная Энциклопедия. драма опера балет оперетта цирк эстрада драматург режиссер

Ссылки

  • Последняя жертва. Наталия Ужвий — сценарий спрятанной судьбы
  • Наталия Ужвий — поэтесса украинской сцены
  • Наталия Ужвий на сайте Кино-Театр.ру
Проверить информацию.

Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.

На странице обсуждения должны быть пояснения.

Ужвий Наталья Михайловна. 100 знаменитых харьковчан

Ужвий Наталья Михайловна

(род. в 1898 г. — ум. в 1986 г.)

Актриса театра «Березиль», позже прима Киевского театра им. Франко, народная артистка СССР.

Настоящим символом Харькова стал памятник Тарасу Григорьевичу Шевченко, который к самому городу имеет лишь косвенное отношение. Но памятник хорош. Скульптор Матвей Манизер создал едва ли не лучший скульптурный портрет великого Кобзаря. Но вместе с ним он запечатлел для Харькова образы людей, создавших и приумноживших театральную славу города: Леся Сердюка, Амвросия Бучму, Ивана Марьяненко, Наталью Ужвий. Всю жизнь Наталья Михайловна мечтала сыграть шевченковскую Катерину, но исполнила ее роль лишь в мастерской Матвея Генриховича. На сцене же ее ждали другие роли. За свою жизнь Наталья Ужвий воплотила более двухсот женских образов, став, по мнению многих, примой украинского театра, наследницей великой Заньковецкой.

Уникальна биография людей, создававших новую украинскую культуру в 20-е годы прошлого столетия. Свежим воздухом новаторства, творческой независимости веяло от молодой советской поэзии, прозы, драмы, кино, музыки и живописи. Но не успели творцы отечественного Возрождения стать на ноги, заложить прочный фундамент для будущего развития искусств в Украине. Лесь Курбас, Мыкола Хвылевой, Гнат Хоткевич были расстреляны, их живое, европейское творчество сменили убогие идеи советской провинции, культура которой настойчиво превращалась в еще более серое зрелище, нежели русская культура. Корифеями же коленопреклоненного украинского искусства стали люди, бывшие еще недавно соратниками своих трагически погибших лидеров. Они вынуждены были сначала осуждать, а затем и забывать вместе «со всей общественностью» принципы новаторства, свободы поиска. В дисциплинированных служителей музы советской идеологии превратились бывшие авангардисты и романтики. Быть может, биография этих людей не менее трагична, чем тех, кто безвестно погиб в Карелии и Мордовии.

Наталья Михайловна Ужвий родилась на Волыни в городе Любомле 27 августа (8 сентября) 1898 года. Она была первым ребенком в семье (вслед за ней родилось еще семеро). С ранних лет девочку называли «артисткой», она любила петь, танцевать, любила наряжаться и изображать знакомых взрослых. Отец Натальи, когда ей было еще совсем немного лет, нанялся на работу на Привислянскую железную дорогу, так что семья Ужвий поселилась неподалеку от Варшавы в рабочем поселке Брудно. Здесь Наталья и получила образование — сначала в железнодорожном, а затем в городском дворянском училище.

До конца жизни Ужвий не упускала случая поговорить с кем-нибудь по-польски. Учебу, впрочем, девушке закончить не удалось из-за тяжелого материального положения в семье. Она устроилась работать швеей, но продолжала заниматься самообразованием. В 1914 году ей удалось сдать учительские экзамены, некоторое время Наталья Михайловна преподавала в сельской школе в городе Клевань.

Началась Первая мировая война, оставаться практически на линии фронта было небезопасно. Поэтому семья переезжает в город Золотоноша (сейчас в Черкасской области). Здесь и определилась дальнейшая судьба Натальи Ужвий. В городе давал постоянные представления любительский театр, куда приняли и ее. Вскоре Ужвий стала ведущей актрисой Золотоношского театра. Первой ее большой ролью была София из пьесы Карпенко-Карого «Безталанна». Всего же за время работы в театре Ужвий сыграла более 70 ролей. Когда власть в регионе окончательно перешла в руки советской власти, театр приписали к Наркомату просвещения, начались гастрольные поездки с агитбригадами, в том числе и на фронт.

По окончании же Гражданской войны уже твердо решившая связать свою судьбу с театром Наталья Михайловна отправилась в Киев, учиться на актрису. Рекомендацию ей составил писатель Иван Мойся (известный под псевдонимом Иван Ле).

В один прекрасный день зимой 1922 года Наталья Ужвий вошла в помещение Первого украинского драматического театра им. Т. Г. Шевченко, где прямо в фойе наткнулась на художественного руководителя — знаменитого Марьяненко. Здесь же он согласился прослушать ее и через полчаса принял молодую, красивую, а кроме того — очевидно талантливую девушку во вспомогательный состав труппы театра. Не за горами был и основной состав. За четыре года в Первом украинском театре им. Шевченко Наталья Ужвий сыграла 26 ролей. Затем один сезон работала в Одесской драме и уже оттуда в 1926 году была приглашена в знаменитый «Березиль» Курбаса, расположившийся в Харькове.

В «Березиле» Ужвий провела десять лет, став одной из ведущих актрис театра. Лесь Курбас учил своих подопечных особому, вдумчивому подходу к любой роли, умению найти тонкий психологический подтекст образа и показать его зрителю. Режиссер уделял особое внимание филигранной форме, он требовал от актера четкости, эмоциональной сдержанности (задача для темпераментной Ужвий не из простых). Каждая мизансцена подчеркивала внутреннее состояние образа, каждая интонация должна была быть гибкой и музыкальной. На всю жизнь в творческом арсенале актрисы осталась столь любимая Курбасом практика «превращений». Наталья Михайловна должна была полностью пережить, прожить жизнь своей героини, проникнуться ее мыслями и чувствами. Репетиция для нее не заканчивалась ни на работе, ни дома.

Впоследствии, когда Гнат Юра собрал в Киеве многих харьковских актеров, он во многом полагался на «фирменное» «березолевское» чутье исполнителя. Он говорил, что Наталья Ужвий принадлежит к тем актерам, которые не требуют механической правки. Им нужно только понять философское направление, основную идею роли, а дальше они сыграют сами, им можно давать зеленый свет.

В Харькове Наталья Ужвий сыграла немало ролей, завоевала любовь зрителя. Немало произошло событий и в ее личной жизни. Кроме понятной драмы с устранением самого Курбаса, были и переживания другого рода. Здесь Наталья Ужвий познакомилась с поэтом Михаилом Семенко, который стал ее первым мужем. Он также был репрессирован, а у актрисы остался от него сын [94]. Это с ним она изображена на памятнике Шевченко.

С 1936 года Наталья Михайловна снова в Киеве — в театре им. Ивана Франко. Здесь она была примой долгие годы. Среди лучших ролей, сыгранных Натальей Ужвий, Анна в «Украденном счастье», Беатриче в «Много шума из ничего», Кручинина в «Без вины виноватые», Оксана в «Гибели эскадры», Наталья Ковшик в «Калиновой роще».

Последние две пьесы принадлежат перу Александра Корнейчука — штатного украинского советского драматурга. Он не раз говорил, что Наталья Ужвий — его актриса, некоторых героинь он писал специально «для Наташи». Впрочем, именно это позволяло новому поколению театралов шестидесятников скептически относиться к творчеству Ужвий. С «корнейчуковским театром» примитивного социалистического реализма новое поколение собиралось нещадно бороться. А Наталья Ужвий боролась с борцами. Рассказывают, что в театре им. Франко в послевоенные годы «старики» довольно сильно прижимали молодежь, отстаивали свои роли до последнего. Сама Наталья Михайловна была, по выражению Леся Танюка, представителем «генералитета от театра», когда шла атака на Клуб творческой молодежи и Второй украинский драматический театр, созданный недавними выпускниками театрального института. Борьба, между тем, велась с переменным успехом. Было в свое время и достаточно нелепое постановление ЦК, согласно которому из театра были уволены старые актеры. Среди них и Наталья Ужвий. Многие из них не вернулись, но Наталья Михайловна не могла долго оставаться без театра. Возвращение признанной примы было триумфальным.

В Киеве Наталья Михайловна вышла замуж за актера Евгения Пономаренко, с которым она уже не разлучалась до конца жизни, сыграла во многих спектаклях. (Так, уже в завершении карьеры «мастодонты украинской сцены» сыграли главные роли в спектакле «Ретро», имевшем грандиозный успех. ) Во время войны Наталья Ужвий играла в эвакуации — в Тамбове, Семипалатинске, Ташкенте. Естественно, участвовала во фронтовых концертах.

Особо следует сказать о съемках Натальи Ужвий в кино. Первую свою кинороль актриса сыграла еще в 1926 году в фильме «ПКП», затем были ленты «Тарас Трясило», «Прометей». В этом фильме Ужвий сыграла характерную роль хозяйки веселого дома. Она в старости сокрушалась, что больше ее так никто и не рискнул использовать на характерных ролях, а эксплуатировал только (если это слово здесь уместно) как актрису интеллектуальную, истинно драматическую. Настоящим открытием для ценителей кино всего Союза стала игра Ужвий в фильме «Выборгская сторона» (1938), где она исполнила роль солдатки Евдокии. Другим несомненным успехом стал фильм «Радуга». Его снимали во время войны в Ашхабаде. Наталья Ужвий сыграла в «Радуге» Олену Костюк. Образ матери Ужвий снова удался. Да так, что вскоре после выхода фильма на экран (было это в 1943 году) к ней полетели тысячи благодарственных писем от солдат. «Радугу» в Белом доме смотрел Президент США Рузвельт и пообещал, что американский зритель обязательно увидит эту ленту. Вскоре фильм был удостоен премии «Оскар», а Наталья Михайловна в 1944 году стала народной артисткой СССР. В 1946 году за эту же работу Наталья Ужвий получила Государственную премию СССР. Затем эта премия доставалась ей еще дважды — в 1949 и 1951 годах. Соответствующую же премию УССР прима театра Франко получила лишь однажды — в 1984 году. Кроме того, Ужвий в 1973 году стала Героем Социалистического Труда.

Если одни актеры активно не любили Наталью Ужвий, то другие вспоминают о ней с теплотой. С 1954 года Наталья Михайловна была председателем Украинского театрального общества, выбивала для ветеранов сцены жилье и пенсии, защищала, пользуясь своим авторитетом и широкими связями. В театре ее немного боялись и друзья и недруги, но все вспоминают ее потрясающую работоспособность даже в очень пожилом возрасте. Ужвий не только никогда не опаздывала на репетиции, но приходила в театр в день спектакля за полтора часа до его начала. До самой старости актриса сохраняла удивительный женский шарм, заботилась о внешности, кокетничала, конечно. Актеры вспоминают, что Наталья Ужвий была прекрасной рассказчицей, подолгу могла удерживать возле себя открывшую рот молодежь, если была «в доброму гуморi». «В буфете, под коньячок, могла вспоминать бесконечно, и не было ощущения, что она мэтресса, а мы — пацаны, все были на равных».

Говорят, что ни одну свою роль Ужвий не исполнила «на голом мастерстве», все продумывала, прорабатывала, в чем ей помогали интеллект и глубокая духовная культура. Молчание или истерика ее героини в равной степени потрясали зал. Когда Наталью Михайловну постиг страшный удар — преждевременная смерть сына, она через десять дней вышла на сцену, играла Кручинину Островского. По сценарию ее героиня сражена горем — смертью маленького сына Гриши. Играя этот эпизод, актриса с шепота перешла на крик, и зал рыдал, скорбя вместе с двумя матерями.

Наталья Михайловна умерла 22 июля 1986 года. В Харькове одна их улиц названа именем актрисы.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Наталья Гончарова

Наталья Гончарова Мнение о том, что жена Пушкина — Наталья Гончарова — была не слишком умна, распространилось довольно давно. К созданию мифа о глупости Натали «приложили руку» многие известные писатели и поэты. Но надо сказать, что, скорее всего, делали они это не

Наталья Гончарова

Наталья Гончарова Мнение о том, что жена Пушкина — Наталья Гончарова — была не слишком умна, распространилось довольно давно. К созданию мифа о глупости Натали «приложили руку» многие известные писатели и поэты. Но надо сказать, что, скорее всего, делали они это не

Наталья Гончарова

Наталья Гончарова Мнение о том, что жена Пушкина — Наталья Гончарова — была не слишком умна, распространилось довольно давно. К созданию мифа о глупости Натали «приложили руку» многие известные писатели и поэты. Но надо сказать, что, скорее всего, делали они это не

МЕДВЕДЕВА НАТАЛЬЯ

МЕДВЕДЕВА НАТАЛЬЯ НАТАЛЬЯ МЕДВЕДЕВА — певица, поэтесса, писательница, она появилась в нашем рок-сообществе в начале 90-х годов, вернувшись из эмиграции, и принесла в наш рок обновляющий поток радикальных настроений, присущий до того в большей степени не рокерам, а русским

НАТАЛЬЯ ГОРБАНЕВСКАЯ

НАТАЛЬЯ ГОРБАНЕВСКАЯ Горбаневская Наталья Евгеньевна родилась 25 мая 1936 года в Москве. Окончила заочно филологический факультет ЛГУ (1964). Работала техническим переводчиком и библиографом. С 1956 года принимала активное участие в самиздатском, а с середины 1960-х годов — в

НАТАЛЬЯ ИВАНОВА

НАТАЛЬЯ ИВАНОВА Иванова Наталья Борисовна родилась 17 мая 1945 года в Москве в семье журналиста. Окончила филологический факультет МГУ (1966) и его аспирантуру (1970). Работала младшим, затем старшим редактором редакции критики и литературоведения в издательстве «Современник»

Наталья Ужвий — IMDb

  • Биография
  • Награды
  • Общая информация ]. Актриса, известная по фильмам «Радуга» (1944), «Земля» (1954) и «Тарас Трясило» (1927). Умерла 29 июля 1986 года в Киеве, Украинская ССР, СССР [ныне Украина].

    Родился8 сентября 1898 г.

    Умер 29 июля 1986 г.(87)

    • Награды
      • 2 победы

    Фотографии11

    Известен

    Радуга

    901 Тарло1ас Земля 9000 011

    Митька Лелюк

    Кредиты

    Актриса

    • Пой песню, поэт

      • матий Есенина (в образе Н. Ужвий)
    • Поступися миссем…

      • Люси Купер
      • Телефильм
    • Украинская рапсодия

      • Надежда Петровна (как Н. Южвий)
    • Без вести пропавший

      8

      4 Марфа

    • Триста лет тому…

      • Варвара (как Н. Ужвий)
    • Пламя Гнева

    • Земля

      • Мария Федорчук (как Н. Ужвий)
      • 9 904080949 Калиновая роща

        • Ковшик Наталья (как Н. Ужвий)
      • Украдене счастье

        • Задорожния Анна
      • Шевченко Тарас Нявченко

          3
            1
              Ужвий)
          • Радуга

            • Елена Костюк (как Н. Ужвий)
          • Партии в степях Украины

            • Пелагея Часник (как Н. М. Ужвий)
          • New1 Horizons

              0003 Козлова Евдокия Ивановна
          • Майская ночь

            • Невестка
          • Кармелюк

            • 004

          Персональные данные

          • Альтернативные имена
            • Южвий Н. М.
          • Родился
            • 8 сентября 1898
            • Любомль, Волынская губерния, Российская империя [ныне Любомль, Волынская область, Украина]
          • Умер
            • 29 июля 1986 г.
            • Киев, Украинская ССР, СССР [теперь Украина]
          • Реклама
            • 1 Фото с обложки журнала 27

              Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

              Еще для изучения

              Недавно просмотренные

              У вас нет недавно просмотренных страниц

              Наталья | Обычное шоу вики

              Эта статья находится в рамках проекта по очистке персонажей, и ее еще предстоит очистить до более высокого стандарта качества. Он может содержать ошибки, проблемы с орфографией, грамматикой и структурой или несовместимые форматы. Читателю рекомендуется действовать до тех пор, пока не будет выполнено исправление.

              Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографию и грамматику, удалив фактические ошибки и переписав разделы, чтобы они были четкими и краткими, а также переместив некоторые элементы, когда это необходимо.

              Наталья

              Род занятий:

              Учитель дошкольного образования (под прикрытием)

              Русский шпион

              Виды:

              Человек

              Пол:

              Женский

              Цвет волос:

              Блонд

              Родственники:

              Нет

              Озвучивает:

              Лора Бэйли

              Появляется в:

              «Настоящий Томас»

              Наталья — второстепенный персонаж регулярного шоу . Она является главным из двух антагонистов в «Настоящем Томасе». Она была русским шпионом, работавшим под прикрытием как новая девушка Бенсона.

              Содержание

              • 1 Биография/История
              • 2 Внешний вид
              • 3 Общая информация
              • 4 Галерея

              Биография/История[]

              Наталья впервые появляется в «Настоящем Томасе», где Бенсон представляет ее как свою новую девушку. Он говорит, что она школьная учительница по имени «Натали», и объявляет персоналу, что их единственная работа чтобы держаться подальше от него, пока он показывает свою девушку в парке. Тем временем Ригби начинает подозревать Томаса и в конце концов убеждает Мордехая и Мускулистого человека после того, как находит секретную комнату в комнате AV, где связаны Попс и Скипс. Прежде чем они смогут помочь Бенсона, однако, Наталья надевает на него наручники и заталкивает в секретную комнату.

              Наталья объясняет, что она русская шпионка и что один из сотрудников парка работает под прикрытием уже два года. Бенсон, еще больше сбитый с толку, спрашивает, кто. По сигналу Наталья показывает, что это Томас, настоящее имя которого «Николай». Томас с русским акцентом показывает, что он тоже русский шпион.

              Томас объясняет, что парки в России устарели и что Наталью и его самого отправили проникнуть в американский парк. Наталья объявляет о новых приказах генерала Романова, и они уходят, взяв в заложники команду парка. Затем Наталья раскрывает Томасу их истинные планы: обойти американо-российский договор о ядерных вооружениях (который призывает Россию никогда не запускать ракеты в США и наоборот) и привлечь часть США к их ракетам, начиная и заканчивая часть парка, которая, в свою очередь, положит начало Третьей мировой войне. Николай, совершенно не подозревая об этом скрытом мотиве, в ужасе, поскольку он никогда не собирался никому причинять вред. Затем Томас понимает, что парк был для него домом, и не может реализовать план. Он и Натали борются за пульт, в это время Наталья выпадает из открытого люка насмерть (ее целиком съедает кит).

              Когда Бенсон видит, что ее съели, он взывает к ней (поскольку он считал, что они могли решить свою проблему), но Мордехай напоминает ему, что она пыталась их убить.

              Внешний вид[]

              Наталья представлена ​​в голубом кардигане поверх белой рубашки и фиолетовой плиссированной рубашке. Ее светлые волосы собраны в конский хвост.

              После того, как она признается, что она русская шпионка, Наталья убирает волосы вверх и на лицо и переодевается в коричневато-зеленый костюм на молнии и черные сапоги на высоком каблуке.

              Общая информация[]

              • Большую часть времени Наталью можно увидеть с помадой. Однако в одной из сцен это глупо, и на ней ничего нет.
              • Она кажется такой же целеустремленной, как и Бенсон. Когда Томас пришел в себя, она тут же выступила против него, что привело к ее гибели.
              • Ее имя является отсылкой к Черной вдове Marvel . Хотя у нее тот же актер озвучивания, что и у Черной Вдовы после 2011 года.