Вог сайт журнала: Vogue UA — женский журнал о моде, красоте и стиле

Содержание

Ксения Соловьева, Яна Рудковская, Ксения Собчак и другие на гала-ужине Vogue in Russia

2 декабря вся светская Москва собралась в Государственном историческом музее, чтобы дать громкий старт новому флагманскому проекту журнала Vogue Россия — ежегодному
гала-ужину в поддержку российской моды. Мероприятие посетили многие российские знаменитости, в числе которых были Яна Рудковская, Полина Гагарина, Филипп Киркоров, Оксана Акиньшина, Вера Брежнева и другие. Также специально для вечера 20 известных российских дизайнеров сшили наряды для своих муз, руководствуясь дресс-кодом, в основе которого был красный цвет. Так, Ульяна Сергеенко создала роскошный образ для Ксении Собчак, Александр Терехов поработал в тандеме с моделью Сашей Лусс, а Алена Ахмадуллина — с актрисой Равшаной Курковой.

Ксения Соловьева

[email protected]

Открыла мероприятие главный редактор журнала Vogue Россия Ксения Соловьева. Она сказала:

«С самого первого номера Vogue в России его миссией было поддерживать молодые таланты и участвовать в формировании модной индустрии.

За эти двадцать три года у нас появилось много по-настоящему классных дизайнеров, которые научились находить баланс между творческой свободой и неумолимыми законами бизнеса. Наш сегодняшний вечер — для них и про них».

На гала-ужине команда Vogue Россия объявила об учреждении ежегодного конкурса для молодых дизайнеров «Vogue Старт». Начинающим создателям одежды необходимо будет рассказать о себе, прислать фотографии и видео нескольких своих прошлых работ, снятых на моделях, и представить мудборд. Прием работ продлится до 31 марта 2022 года. 

Гала-ужин Russia in Vogue

Evgeniy Grebennikov

Что касается торжественной атмосферы гала-ужина, то ее прекрасным дополнением стала инсталляция в виде сказочного сада, созданная японским брендом Clé de Peau Beauté и вдохновленная коллекцией Le jardin des splendeurs.

Мероприятие проходило под девизом Covid-free, и гости добросовестно демонстрировали на входе QR-коды. 

Dress Code. В Москве прошел гала-ужин Vogue. Среди гостей — Ульяна Сергеенко, Ксения Собчак, Вера Брежнева, Яна Рудковская

Ксения Собчак и Ульяна Сергеенко

С началом декабря светская Москва закружилась в вихре вечеринок, который на этой неделе пронесся по всем злачным местам города. Шумные праздничные тусовки и званые гала-ужины сменяли друг друга, и передышки у столичной богемы просто не было. Но, кажется, ее представители совсем не устали, если судить по тому, сколько людей пришло на первый гала-ужин Russia in Vogue.

На вечер в выставочном комплексе Государственного исторического музея пришли Ульяна Сергеенко, Яна Рудковская, Рената Литвинова, Ксения Собчак, Вера Брежнева, Елена Перминова, Филипп Киркоров, Оксана Акиньшина, Алеся Кафельникова, Равшана Куркова, Ирина Горбачева, Кирилл Серебренников, Софья Эрнст, Андрей Бартенев, Светлана Бондарчук, Елена Летучая и многие-многие другие.

Ксения Собчак и Ульяна СергеенкоСофья ЭрнстВера БрежневаОксана АкиньшинаОльга Карпуть и Наталья ИоноваИгорь Чапурин и Полина ГагаринаОлег Овсиев и Ирина ГорбачеваЕлена Перминова и Алеся КафельниковаРената Литвинова и Кирилл Серебренников

Светлана БондарчукСветлана Захарова, Яна Рудковская и Оксана Бондаренко

Мероприятие — это новый флагманский проект журнала. Гала-ужин в поддержку российской моды планируется проводить ежегодно. Так что в центре внимания были не только звезды, но и сами дизайнеры, которые позировали со своими музами. На гала-ужине также было объявлено об учреждении ежегодного конкурса для молодых дизайнеров «Vogue Старт».

Алена Ахмадуллина и Равшана КурковаРома Уваров и МонеточкаАлександр Терехов и Саша ЛуссDJ Sexstasy и Надежда ОболенцеваСнежана ГеоргиеваВиктория Шелягова и Ксения СобчакПолина Осипова и Рената ЛитвиноваФилипп КиркоровКсения СоловьеваМаша ФедороваЕлена ЛетучаяСимона Куст, Юлия Киселева (вдова Децла), Тони Киселев (сын Децла) и Андрей Артемов (на заднем плане)Сати Спивакова и Кирилл СеребренниковНаталья ДавыдоваОльга СлуцкерПолина Апреликова, Gena Marvin и Роман КянджалиевПетр АксеновАриан РомановскийВиктория и Олег ШеляговыЮлия АкимоваАнтон и Виктория БорисевичЯн Яновский и Елена ФейгинСофико Шеварднадзе и Миранда МирианашвилиНаталья ГольденбергБорис и Ирина ЗарьковыКирилл РихтерНаталья ОсманнАркадий и Надежда НовиковыГалина Мазаева и Андрей АртемовКсения ЧилингароваАндрей БартеневЕлена Перминова и Илона СтольеМарина ЮдашкинаИгорь ГаранинСергей и Елена ЛессЕвгения МиловаНаталья Туровникова

Иван Дорн и его жена вместе снялись для VOGUE UA — фото, видео — Новости шоубизнеса Украины

Пара, которая вместе уже 14 лет, больше не скрывается от публики. Дорн считает, что своей любимой нужно гордиться и не бояться показывать свое счастье

Иван Дорн и его жена вместе снялись для VOGUE UA / Фото: instagram.com/vogue_ukraine/

Иван Дорн и его жена Настя Новикова снялись вместе для украинского VOGUE. Mood video артист опубликовал в своем профиле в Instagram, ролик также появился в YouTube-канале журнала.

В интервью изданию Иван и Настя рассказали, почему через много лет перестали бояться публичности, за что любят и насколько хорошо знают друг друга.

Действительно, Иван Дорн избегал вопросов о семье. Но теперь музыкант готов говорить о любимой женщине. Кстати, недавно Настя снялась в клипе Дорна на кавер «Океана Эльзы», а еще в этом месяце Ваня обещает выпустить видео на собственный трек, в котором тоже появится его супруга.

Иван Дорн с женой Анастасией снялись для украинского VOGUE / Фото: instagram.com/vogue_ukraine/

Что Иван Дорн рассказал о своей семье

У Ивана и Насти двое детей – семилетняя Василиса и шестилетний Иван. Изначально пара договорилась не афишировать свою личную жизнь.

Мне не хотелось, чтобы меня воспринимали только как жену Ивана, ассоциировали с ним, поэтому проще было оставаться в тени, чтобы никто вообще не знал, что он мой муж, – говорит супруга певца.

Иван Дорн и его жена Настя для VOGUE UA / Фото: instagram.com/vogue_ukraine/

Дорн считает, что семью «никуда не спрятать», и не видит смысла пытаться это делать сейчас.

Помню, после того как я выставил наше фото из Канн, появилась гордость – друг за друга, за то, что мы так классно смотримся вместе. Мне показалось, это может быть хорошим примером для других публичных семей – гордиться своей парой и не бояться показывать друг друга, – рассказал Иван в интервью.

Иван Дорн и его супруга Настя в съемке VOGUE / Фото: instagram.com/vogue_ukraine/

В детстве Иван и Настя учились в одной школе. Они жили в соседних домах и вместе ходили на учебу. Можно сказать, что влюбленные знают друг друга большую часть жизни. Пара поженилась в 2013 году – скромную свадьбу сыграли в Одессе.

Еще новости по теме:

Инна Петрова Редактор проекта «Звезды»

Автор текстов о знаменитостях из мира шоу-бизнеса, а также материалов о модных тенденциях в современной beauty- и fashion-индустрии. Закончила факультет журналистики МГУ. Имеет 5-летний опыт работы в масс-медиа. Писала о кино и культуре для “ГидМариуполь”, сотрудничала с изданиями Tochka.net, Bigmir.net.

Больше статей автора

Мода, скандалы, убийство: дом Гуччи в кино и жизни | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи», одна из самых долгожданных премьер 2021 года, выходит в немецкий и российский прокат 2 декабря — в год столетия итальянского бренда. Сценарий фильма основан на книге Сары Гей Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и алчности», а основой для сюжета послужили события, приведшие к убийству в 1995 году главы компании Маурицио Гуччи его женой Патрицией Реджани. Потрясшее весь мир убийство стало тяжелым ударом для модного итальянского дома. За сто лет существования компания пережила целую череду головокружительных успехов и сокрушительных падений, но и сегодня она остается одним из самых популярных брендов в мире моды. DW — о драматической истории дома Гуччи.

От трудового мигранта до основателя бренда класса люкс

Сын кожевенного мастера и специалист по изготовлению конской упряжи Гуччио Гуччи открыл свою первую мастерскую после окончания школы в 1906 году. В ней он предлагал в основном конную амуницию. Но уже вскоре Гуччи отправился на заработки в Париж, а затем в Лондон. Там, среди прочего, он работал лифтером в отеле Savoy. Изысканная одежда постояльцев и сумки для багажа стали для него источником вдохновения.

Гуччио Гуччи

Вернувшись в 1920 году в родную Флоренцию, Гуччи прошел обучение у фабриканта изделий из кожи — и год спустя открыл свой первый магазин. Наблюдения, сделанные в лондонском отеле, помогли понять потребности и желания состоятельных клиентов. Основой бизнеса стало элитное снаряжение для верховой езды. Однако наибольшим спросом у итальянского высшего общества пользовались дорожные принадлежности из кожи: добротные чемоданы, кофры для шляп, сумки для косметики, обувь и пояса.

Как вещи Gucci становились культовыми

Когда в 1935 году натуральная кожа стала дефицитом, пришлось импровизировать. Для своих изделий Гуччи использовал конопляное волокно, лен, джут и бамбук. Сегодня элементы из этих материалов являются составляющей уникального дизайна бренда, как и разработанный Гуччио Гуччи жаккардовый узор с инициалами «GG» на светло-коричневом фоне. В последующие десятилетия появились и другие фирменные знаки: сумка с ручкой из бамбука, монограмма «GG», красная полоска на зеленом фоне и лоферы с металлической пряжкой.

Узор с инициалами «GG» — фирменный знак Gucci

После Второй мировой войны к бизнесу подключились сыновья Гуччио — Альдо, Васко и Родольфо. Были открыты новые магазины в Италии и за ее пределами, покупательский спрос рос. Еще при жизни основателя компании у Гуччи было немало поклонников в нью-йоркском высшем обществе, вещи этого бренда становились культовыми.

В 1961 году одна из сумок Gucci, появившаяся в ассортименте бренда в 1950-х годах, была переименована из «Constance» в «Jackie» — в честь Жаклин Кеннеди, которая, по слухам, обожала эту модель. Рассказывали, что однажды она зашла в магазин Gucci и купила сразу шесть таких сумок. Модель «Jackie 1961» стала одной из самых культовых в истории бренда, ее производят до сих пор. В зависимости от материала и размера стоимость этой сумочки колеблется от 1700 до 5900 евро, а вариант из крокодиловой кожи обойдется в 22000 евро.

В 1985 году лоферы Gucci были включены в постоянную экспозицию музея «Метрополитен». Эта обувь приобрела известность, в том числе, и благодаря Мадонне, полностью облаченной в Gucci на церемонии награждения MTV Video Music Awards в 1995 году. Лоферы Gucci были и на Бреде Питте в фильме «Бойцовский клуб» 1999 года.

За фасадом дома Gucci

Но за парадным фасадом дома Gucci бушевали нешуточные страсти. После смерти основателя фирмы в семье произошла крупная ссора, которая чуть не привела к развалу бизнеса. Конфликты между братьями, вспыхивавшие еще не раз, судебные иски против уклонения от уплаты налогов, плохой менеджмент, снижение продаж сопровождали семью на протяжении десятилетий. В 1980-х годах был привлечен инвестор из Бахрейна, фирма Gucci стала акционерным обществом, которое возглавил внук Гуччио — Маурицио Гуччи.

Роли Маурицио Гуччи и Патриции Реджани сыграли Адам Драйвер и Леди Гага

В 1995 году он был застрелен на пороге своего офиса в Милане — два года спустя после того, как инвестор из Бахрейна полностью перенял компанию. Следствие установило, что убийцу наняла бывшая жена Маурицио — Патриция Реджани. По обвинению в организации убийства она была приговорена к 29 годам заключения. Патриция провела за решеткой 18 лет, выйдя на свободу досрочно в 2016 году — и сразу получив около миллиона фунтов стерлингов за долю недвижимости Гуччи.

Модный сексапил и гендерная нейтральность

Маурицио Гуччи был последним из семьи, кто непосредственно руководил компанией, определяя направления, по которым должен развиваться бренд. В 1990 году, когда компания несла колоссальные убытки из-за стратегических просчетов и семейной вражды, Маурицио привлек к бизнесу американского дизайнера Тома Форда. В 1994 году Форд стал креативным директором бренда. Уже в первые шесть месяцев 1995 года доходы компании увеличились на 87 процентов. Именно благодаря Форду дом Gucci закрепил за собой репутацию сексапильного бренда, выделявшегося гламурностью на фоне «неряшливого» гранжа 1990-х. После ухода Форда в 2004 году его преемникам сложно было удержать продажи на том же уровне, и бренд Gucci стал утрачивать блеск.

Джаред Лето в платье от Gucci

Вновь обратить на себя внимание поклонников моды Gucci удалось в 2015 году, когда креативным директором был назначен Алессандро Микеле. Именно он преобразил легендарный бренд, выведя его на новый уровень. Микеле переосмыслил концепцию модного дома, оказавшись от разделения одежды на мужскую и женскую и предложив делать гендерно-нейтральную.

Среди самых революционных его творений — красное вечернее платье на актере Джареде Лето на на балу Met Gala в 2019 году, и платье, в котором британский исполнитель Гарри Стайлз стал первым мужчиной в истории, изображенным на обложке журнала Vogue.

Gucci, хип-хоп и Instagram

На сегодняшний день Gucci является вторым по частоте брендом, который цитируют исполнители хип-хопа. Только в хите Lil Pump «Gucci Gang» он упоминается 53 раза. Тесные отношения Gucci с хип-хопом уходят корнями еще в 1980-е годы. Именно тогда андерграундный дизайнер Dapper Dan в сотрудничестве с этим итальянским домом моды создал для дуэта Eric B. & Rakim куртки с монограммой «GG».

Возвращение интереса к моде 1990-х годов привлекло к Gucci интерес миллениалов. Логотип «GG» сегодня нередко встречается в соцсетях. У страницы Gucci в Instagram — виртуального законодателя мод XXI века — более 46 млн подписчиков. А найти общий язык с самыми юными клиентами бренду помогает мобильное приложение Gucci Kids Playground.

К слову, сейчас компанией Gucci владеет французский концерн люксовых брендов Kering. Его руководитель Франсуа-Анри Пино — муж Сальмы Хайек, сыгравшей одну из второстепенных ролей в фильме «Дом Гуччи».

Смотрите также:

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    «А-ля Гретхен»

    «Открытием сезона» называет журнал «Mode und Heim» («Мода и дом») новую укладку — в сочетании со шляпкой.

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    Коллекция пеньюаров

    Сегодня понятие «наряд для дома» почти не используется. Коллекция японских кимоно, шелковых пижам и изящных шелковых платьев убеждает в важности моды для домашнего очага.

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    «Полукаблук» — обувь на каждый день

    Этот тип обуви считался повседневным. На выставке представлены как сдержанные, так и весьма экстравагантные модели из бархата и цветной кожи.

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    «Grande robe»

    Платья для важных светских выходов: слева — подвенечное, справа — с модными расшитыми блестками жакетами.

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    Элегантность в любой ситуации

    Слева — спортивный костюм, справа — «утренний наряд». Интересно, что оба костюма, насколько известно, принадлежали одной и той же даме.

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    «Модная мама»

    Такое приталенное платье-пальто рекомендовали дамам журналы 1935 года.

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    Французский идеал

    Вплоть до конца 1930-х годов немецкие журналы перепечатывают снимки из французской прессы — как эту фотографию из парижского «Vogue» за март 1939 года (модель – Магги Руфф, художница и писательница, в эпатажной шляпке).

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    Элегантность и спортивность

    Мода 1935 года: вечерняя и спортивная.

    Автор: Анастасия Буцко


VOGUE India: женский журнал о красоте, моде, образе жизни и развлечениях

Перейти к основному содержаниюEditionIndiaLargeChevron
  • Аравия
  • Австралия
  • Бразилия
  • Великобритания
  • Китай
  • Чехословакия
  • Франция
  • Испания
  • Гонконг
  • Италия
  • Япония
  • Корея
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Россия
  • Скандинавия
  • Сингапур
  • США
  • Украина
  • Тайвань Тайвань
  • Подписаться
Открыть меню навигации
  • Мода
  • Красота
  • Шкаф Vogue
  • Свадебный шкаф
  • Гороскоп
  • Что нового
  • Casa Vogue
  • Журнал
  • Визуальные истории
se Меню навигацииЗакрыть
  • Подписка
  • Информационный бюллетень
  • Мода
  • Красота
  • Гардероб Vogue
  • Свадебный гардероб
  • Гороскоп
  • Что нового
  • Casa Vogue
  • Журнал

    04

  • Портфолио 955
  • Визуальные истории 955 Свадебный справочник
  • Культура и образ жизни
  • Поваренная книга Vogue
  • Свадьбы
  • Дневники работающей женщины
  • Велнес
  • Как пройти
  • Myntra Masterclass
  • В Индию с любовью

Следуйте за нами

  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter
  • YouTube
  • Flipboard
  • Pinterest
Будьте на шаг впереди конкурентов, доставляя последние новости о моде, красоте и образе жизни прямо на ваш почтовый ящик. ‘фа следующая большая вещь Шион?

19 ноября 2021 года

Читать сейчас

Мода

Эксклюзив: Амит Аггарвал записывает оду Мумбаи перед открытием своего магазина в городе

декабря 2021

Красота

5 уроков фитнеса, которые вам нужно выучить у Шей Митчелл

5 декабря 2021 года

Культура и жизнь

Шефали Шах о продлении срока годности для женщин-актеров в Болливуде

Декабрь 2021 г.

Мода

Взгляд на

Путешествие разума , передвижную выставку и книгу о победе разума над материей через призму сикхизма

Мода

Созрела ли метавселенная для новых модных впечатлений?

Fashion

Наташа Пунавалла, Белла Хадид и другие представители модного сообщества попрощались с легендарным Вирджилом Абло

действительно ли стиль в аэропорту лучше, чем у BTS?

19 ноября 2021 года

Fashion

Вот семь финалистов, соревнующихся за Международную премию Woolmark 2022 года

,

, 8 ноября 2021 г. Хадид и другие представители модного сообщества прощаются с легендарным Вирджилом Абло.

29 ноября 2021 года

Мода

Никто не делает стиль в аэропорту лучше, чем BTS

19 ноября 2021 года

Мода

В студии с Хараго 90 Автор: Акшан Агар 90 Камат

8 ноября 2021 года

Мода

Вот семь финалистов, соревнующихся за Международную премию Woolmark 2022 года

18 ноября 2021 года

Beauty 101

Beauty

Это ваши идеальные духи по знакам зодиака

26 ноября 2021 года

Beauty

BANG50

Коллинз дебютировала со своей челкой как раз вовремя для второго сезона Эмили в Париже ,

, 5 декабря 2021 года,

,

, красота,

,

, Лучшие красоты, Инстаграммы недели: Дипика Падуконе, Приянка Чопра, и многие другие.

3 декабря 2021 года

Красота

Таапси Панну о том, почему важно присоединиться к положительному движению периода

3 декабря 2021 года

Культура и образ жизни

Внутри нового дома Реи Капур и Карана Булани в Мумбаи

Культура и жизнь

Любовь — это особый ингредиент в

The Great British Bake Off , финалист финалистки , Crystelle Pereira’s, посуды Автор

29 ноября 2021 года

Культура и жизнь

От Шиллонга до Ченнаи, от Гоа до Дели, встречайте нового защитника дизайна в Индии

26 N ноябрь 2021 г.

Культура и жизнь

Стоит ли просить о закрытии, если кто-то перестает вам отвечать?

1 декабря 2021 года

Культура и жизнь

10 ресторанов в Индии, которые утолят вашу тягу к вьетнамской кухне

30 ноября 2021 года

Культура и жизнь

Любовь — это особенное ингредиент в

Финалист The Great British Bake Off , Crystelle Pereira’s, блюда

3 декабря 2021 г.

Культура и жизнь

Стоит ли просить о закрытии, если кто-то перестает вам отвечать?

1 декабря 2021 года

Культура и жизнь

Есть что-то волшебное в том, что матери и дочери вместе читают в зрелом возрасте

26 ноября 2021 года

Культура и жизнь

10 ресторанов в Индии, которые утолит вашу тягу к вьетнамской кухне

iconGallery

Свадьбы

Inside Dr.Очаровательная свадьба Миры Шах и Барта Конседин в Бруклине

28 ноября 2021 г. Фотографии, которые переносят нас на свадьбу Раджкуммара Рао и Патралекхаа Пола

16 ноября 2021 г.

iconGallery

Свадьбы

Пэрис Хилтон носит Оскара де ла Рента, чтобы выйти замуж за Картера Реума в Bel Air

Александра Макон 2021

  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter
  • YouTube
  • Flipboard
  • Pinterest

Другие истории

  • Fashion
  • Beauty
  • Vogue Closet
  • Свадебный гардероб
  • Новинка Casa Vogu e
  • Magazine
  • Visual Stories

Condé Nast India

  • AD
  • Traveler
  • GQ
  • Vogue
  • Условия использования
  • Контакты
  • Не продавать мою личную информацию

© 2021 Condé Nast

Выбрать международный сайтIndiaLargeChevron
  • Аравия
  • Австралия
  • Бразилия
  • Великобритания
  • Китай
  • Чехословакия
  • Греция
  • Испания
  • Испания Гонконг
  • Италия
  • Япония
  • Корея
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Россия
  • Скандинавия
  • Сингапур
  • Тайвань
  • Тайвань
  • Украина
  • Украина Соединенные Штаты

Vogue Casa 2021 | Vogue India

Casa Vogue — это ежегодное приложение по дизайну и декору для индийского Vogue, которое позиционирует себя как ведущий бренд в секторе интерьеров премиум-класса. Журнал, созданный для домовладельцев и профессионалов в области дизайна, является авторитетным авторитетом в области дизайна, интерьеров, архитектуры и образа жизни, предлагая стильные решения для роскошной жизни и объединяя основные тенденции в мире дизайна для воплощения в домашних условиях.

В шестом выпуске Casa Vogue мы отмечаем хороший дизайн захватывающими фотографиями, текущими новостями, будущими тенденциями, продуктами, интервью и взглядами самых известных дизайнеров сегодня. Среди основных моментов в этом году — выставка самых впечатляющих вторых домов в Индии и галерея, в которой представлены 20 известных и подающих надежды женщин в возрасте до 40 лет, которые меняют правила игры в области интерьера и архитектуры.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о новинках в области дизайна дома и интерьера.

Casa Vogue — это ежегодное приложение по дизайну и декору для индийского Vogue, которое позиционирует себя как ведущий бренд в секторе интерьеров премиум-класса. Журнал, созданный для домовладельцев и профессионалов в области дизайна, является авторитетным авторитетом в области дизайна, интерьеров, архитектуры и образа жизни, предлагая стильные решения для роскошной жизни и объединяя основные тенденции в мире дизайна для воплощения в домашних условиях.

В шестом выпуске Casa Vogue мы отмечаем хороший дизайн захватывающими фотографиями, текущими новостями, будущими тенденциями, продуктами, интервью и взглядами самых известных дизайнеров сегодня. Среди основных моментов в этом году — выставка самых впечатляющих вторых домов в Индии и галерея, в которой представлены 20 известных и подающих надежды женщин в возрасте до 40 лет, которые меняют правила игры в области интерьера и архитектуры.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о новинках в области дизайна дома и интерьера.

• Журнал Vogue: посетители сайта в Великобритании

• Журнал Vogue: посетители сайта в Великобритании | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранном!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

как Statista может поддержать ваш бизнес.

Национальные опросы читателей. (15 января 2018 г.). Посетители веб-сайта vogue.co.uk в Соединенном Королевстве (Великобритания) с сентября 2013 г. по сентябрь 2017 г. (1000 посетителей) [График]. В Statista. Получено 6 декабря 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/410526/vogue-magazine-website-visitors-uk/

National Readership Surveys. «Посетители веб-сайта vogue.co.uk в Соединенном Королевстве (Великобритания) с сентября 2013 года по сентябрь 2017 года (тысячи посетителей)». Диаграмма. 15 января 2018.Statista. По состоянию на 06 декабря 2021 г. https://www. statista.com/statistics/410526/vogue-magazine-website-visitors-uk/

National Readership Surveys. (2018). Посетители веб-сайта vogue.co.uk в Соединенном Королевстве (Великобритания) с сентября 2013 г. по сентябрь 2017 г. (тысячи посетителей). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 6 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/410526/vogue-magazine-website-visitors-uk/

National Readership Surveys. «Посетители веб-сайта Vogue.Co.Uk в Соединенном Королевстве (Великобритания) с сентября 2013 года по сентябрь 2017 года (тысячи посетителей).»Statista, Statista Inc., 15 января 2018 г., https://www.statista.com/statistics/410526/vogue-magazine-website-visitors-uk/

National Readership Surveys, посетители веб-сайта vogue.co.uk в Соединенное Королевство (Великобритания) с сентября 2013 г. по сентябрь 2017 г. (1000 посетителей) Statista, https://www.statista.com/statistics/410526/vogue-magazine-website-visitors-uk/ (последнее посещение — 6 декабря, 2021)

Преобразование веб-сайта Vogue, более быстрое освещение новостей

Более 120 лет журнал Vogue пытался представить разреженный мир, наполненный каждый месяц яркими людьми и высокой модой на нескольких сотнях глянцевых страниц. .

И все же, как и другие журналы, он боролся с тем, как перевести свою чувствительность к печати на открытость и скорость онлайн-журналистики.

Ожидается, что в среду Vogue представит новый веб-сайт — последнюю попытку отразить идеал журнала в Интернете. И главный редактор Анна Винтур, и креативный директор по цифровым технологиям Салли Сингер признают, что сайт Vogue еще не реализовал свой потенциал, и надеются, что эта модернизация представляет собой более глубокие изменения в том, что он предлагает читателям в Интернете и на мобильных устройствах.

Г-жа Сингер, проработавшая в Vogue более десяти лет, прежде чем стать редактором журнала T в New York Times, вернулась в ноябре 2012 года. Она сказала, что хотела бы попытаться создать более интерактивное и широкое издание, которое не копировать журнал, а расширять его — «новый Vogue под эгидой Vogue».

Первая версия веб-сайта Vogue, представленная в 2010 году, «была в большей степени отражением журнала», — сказала г-жа Винтур. Небольшой штат из семи человек, дополненный внештатными сотрудниками и сотрудниками журнала, публиковал около дюжины статей в день, которые точно отражали журнал.- сказал Сингер.

На новом месте теперь есть собственный расширенный штат и собственное пространство в штаб-квартире материнской компании Condé Nast. Он будет быстрее освещать новости и теперь будет проводить собственные модные съемки. Привычные предметы интернет-моды, такие как фотографии в уличном стиле, будут продолжать появляться.

«Технология явно изменилась с тех пор, как Салли пришла на борт», — сказала г-жа Винтур. «Мы можем быть намного быстрее, шустрее, сделать доступным гораздо больше контента».

Он также имеет обновленный внешний вид с чистотой, которая стала новым стандартом для онлайн-дизайна, созданной для удобной навигации на мобильном устройстве.На каждой странице будет отображаться только один рекламодатель.

Vogue удвоил свои усилия по созданию уникального онлайн-контента, который г-жа Сингер считает важным для поддержания узнаваемости журнала.

В мае модный фотограф Марио Тестино взял на себя ленту Instagram журнала для ежегодного Met Gala, благотворительного мероприятия Института костюма при Музее искусств Метрополитен. В июне парикмахер Кристиан сделал бесплатную стрижку в парке Мэдисон-сквер, и полученные фотографии и видео были представлены в Интернете.

Г-жа Сингер также выделила крошечную трехмерную копию модели Карли Клосс, одетую в крошечный наряд от кутюр. По ее словам, модель модели будут развезены по всему миру и сфотографированы для веб-сайта.

По данным Vogue, ежемесячно сайт привлекает около 3,3 миллиона уникальных посетителей. (По его словам, модный сайт New York Magazine, The Cut, получает около четырех миллионов.)

Г-жа Винтур сказала, что новый сайт «обладает авторитетом и видением, как печатный журнал.»

Мода в печати: она мертва ?. Vogue по-прежнему актуален в цифровом… | by Ella

Актуален ли Vogue в эпоху цифровых технологий?

Социальные сети считаются одним из прекрасных инструментов современности. Катализатор нашей цифровой революции, меняющий способ общения, способы потребления информации и процесс покупки продуктов. Социальные сети произвели революцию во многих отраслях мира, особенно в модной журналистике.

До появления Интернета печать была процветающей отраслью.Журналы мод сыграли важную роль в обучении масс, как одеваться, что модно, кто является культовым и с каким брендом вам НУЖНО ассоциироваться.

Главный журнал, который, вероятно, выделяется для вас, — это Vogue. Vogue — это журнал о моде и образе жизни с многолетней историей. Журнал, описываемый как «Библия моды», был основан в 1916 году в разгар Первой мировой войны.

(Источник: Vogue Magazine Online) Первый журнал Vogue, который выходит в сентябре 1916 года. Иллюстрация Хелен Терлоу.

Журнал имеет многолетнюю историю и за эти годы создал одни из самых знаковых моментов для обложек.

(Источник: Vogue Magazine Online) Модель Доньял Луна, родившаяся в Детройте, была первой девушкой с обложки этнического происхождения, которая снялась на обложке Vogue , сфотографированной Дэвидом Бейли (Источник: Vogue Magazine Online) Vogue отдал дань уважения покойной Диане, принцессе Уэльской, погибшей в автокатастрофе в августе 1997 года, в специальном выпуске в октябре 1997 года.

Тем не менее, Vogue остается самым известным модным изданием.Есть много факторов, объясняющих, почему магнит может казаться сниженным. Начиная со спуска печати. Поскольку все мы используем наши планшеты, телефоны и компьютеры для получения и чтения новостей, мы больше не полагаемся на печать для поиска информации. Как бы ни был адаптирован журнал Vogue, британский Vogue имеет веб-сайт, полный статей, редакционных статей, советов по красоте и множества новостей. Но даже при том, что веб-сайт богат и полон фантастического контента брендов, именно печатный журнал является самым крупным источником дохода Conde Nast.

(Источник: Vogue Magazine Online) Изображение с веб-сайта Vogue UK

Согласно статье Print Vs Digital: Кто на самом деле король? Всего 3,7% среднего взрослого потребителя средств массовой информации в день тратится на печатные СМИ. В то время как 47,1% взрослых читали электронные копии. Цифровой век, конечно, меняет то, как мы потребляем СМИ, но означает ли это, что нам больше не нужны печатные публикации?

В статье Guardian 2017 года под названием «Нужен ли модной индустрии Vogue в эпоху социальных сетей?» Карен Кей утверждала, что глянцевый журнал не обладает той властью, которая была раньше. В наш век цифровых технологий и социальных сетей потребители хотят получать немедленную информацию, и именно эта оперативность лишает печать ее первоначального статуса. Это чувство желания что-то прочитать сейчас, и не только один вариант, но и сотни.

Несмотря на то, что печать отличается, печать может предложить вам другие впечатления. Vogue — это журнал, набитый предметами роскоши, моделями и одеждой от кутюр, о которой обычный человек может только мечтать. Vogue для многих — мечта, средство для бегства от реальности. В интервью журналу New York Magazine The Cut , главному редактору Vogue US , Анна Винтур спросила ее мнение о судьбе модного печатного издания.

Она ответила: «Я думаю, что очень важно сделать печатные публикации еще более роскошными и особенными, просто чтобы отличать нас от всего остального, что существует. Печатные публикации должны быть как можно более роскошными. Вы должны почувствовать, как это соскальзывает со страницы. Вы должны увидеть фотографии и предметы, которые вы не могли бы увидеть больше нигде ».

(Источник: Иллюстрация Питера Бриза) Иллюстрация Анны Винтур, авторства Питера Бриза

При этом Vogue продал в прошлом году намного больше печатных копий, чем цифровых.С 192 763 печатными и только 8 214 цифровыми копиями. И хотя разница в печатном и цифровом форматах Vogue огромна, мы все же обнаруживаем, что многие люди не покупают печатные издания. Я считаю, что это потому, что мы можем найти другие способы получать новости моды.

«Развитие технологий и социальных сетей позволило всем потребителям иметь право голоса», — сказала профессор Фрэнсис Корнер, глава Лондонского колледжа моды,

. Она обсуждает, как изменился мир моды, как и в сфере политики.Теперь он стал намного более демократичным, больше нет правил для всех. Потребители больше не полагаются на одну библию моды в качестве руководства. Наши источники информации фрагментированы, имеют более личный характер и ориентированы на конкретную аудиторию.

(Источник: Vogue Magazine Online)

Модные блогеры повсюду, и их можно рассматривать как одну из самых серьезных проблем печатной моды. Однако эти блогеры не заменяют журналистов, а влияют на массовое производство. Модные блогеры используют свои платформы и каналы в социальных сетях, чтобы охватить более широкую аудиторию.Они бросают вызов традиционным модным публикациям, задавая новые задачи, возможно, для более нишевой аудитории. Эта новая модная журналистика, включая блогеров, сделала высокую моду доступной. Особенно по сравнению с Vogue, который изображает жизнь, которую могут испытать очень немногие. Похоже, когда люди могут общаться с «нормальными» людьми, появляется больше возможностей для разных голосов и расширения рынка.

Еще одним фактором упадка печати является мода в реальном времени. Интернет-журналисты и блоггеры имеют право сообщать новости, когда и когда.Журналисты печатных изданий работают с опережением сроков, которые часто на несколько месяцев опережают печатные.

Печатные журналы, однако, могут использовать социальные сети в своих интересах. По словам Стива Харрисона, академика социальных сетей, «эти социальные каналы отлично подходят для распространения новостей, а печатные СМИ гораздо эффективнее для создания новостного контента. Печатные издания будут использовать свои каналы в социальных сетях для продвижения проблем и последних совместных работ ». Печать всегда будет отличаться от цифровой.

«Журналы не исчезнут»,

Итак, да, если бы я мог кричать еще громче, печать не умерла! Это просто другое.

Карен Кей из The Guardian задала вопрос: «Имеет ли место такое издание, как Vogue, в современном обществе?». Я бы сказал да. Вместе с г-жой Винтур я считаю, что печатным журналам нужно делать больше, чтобы привлечь нас. Публикации просто необходимо усерднее работать на очень насыщенном и конкурентном рынке. Бронвин Косгрейв, бывший редактор журнала британского Vogue, сказала: «Людям все еще нравится иметь что-то осязаемое для просмотра — книжная индустрия, согласно прогнозам, рухнет вслед за Kindle, но она восстановилась.

Печать не умерла. Что делает цифровые статьи такими замечательными, так это их быстрое удобство. Никто на самом деле не хочет читать 10-страничный разворот цифрового журнала. Печать, однако, более тщательная и интуитивная. И это то, что отличает печать от интернет-журналов.

(Источник: Vogue Magazine Online) Сара Джессика Паркер играет Кэрри Брэдшоу в «Сексе в большом городе», читающем Vogue

Я собираю Vogue с 12 лет. Я не могу объяснить, что испытываю, когда читаю мечтательный каталог. глядя на одежду, которую я определенно не могу себе позволить.Но я также заядлый читатель цифровых журналов и онлайн-публикаций, таких как The Refinery и The Coveteur, но мы должны осознавать разницу между этими сайтами и высококачественными печатными публикациями.

Vogue определенно по-прежнему актуален. И теперь, когда Эдвард Эннинфул стал первым чернокожим геем в качестве главного редактора британского Vogue, я надеюсь, что люди продолжат поддерживать печать. И поддержать журнал, имеющий многолетнюю историю и авторитет в мире моды.

(Источник: Vogue Magazine Online) Эдвард Эннинфул новый назначенный главный редактор британского Vogue

Служба подписки Vogue Magazine

Добро пожаловать в службу подписки Vogue!

О Vogue — Услуги для подписчиков на журналы:

Услуги для подписчиков на журналы — это бесплатная онлайн-служба, которая позволяет вам быстро связываться с издателем Vogue по всем вопросам, связанным с подпиской на журнал.Мы не представляем издателя Vogue и обеспечиваем простой и легкий способ найти каждого издателя и связаться с ним напрямую. Мы никогда не рассылаем нежелательные подписки и не выполняем их напрямую. Ссылки предоставлены нашими партнерами или являются прямыми ссылками на издателей для нужд вашего обслуживания по подписке на журнал.

Как подписаться на журнал Vogue?

Вы можете подписаться или продлить свой журнал Vogue как в печатном, так и в цифровом формате, если таковой имеется, включая заказ подарочной подписки на журнал Vogue. Пожалуйста, перейдите по предоставленным ссылкам.

Как изменить почтовый адрес Vogue?

Теперь вы можете изменить свой адрес журнала Vogue прямо на сайте издателя. Перейдите по ссылке Address Change , чтобы открыть форму обслуживания клиентов издателя.

Как мне связаться с Vogue по телефону?

Вы можете позвонить в Vogue по указанному выше номеру службы поддержки для получения поддержки по телефону. На большинство звонков ответят с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 EST.

Как мне отменить подписку на Vogue?

Чтобы отменить подписку на журнал Vogue или отказаться от нее, перейдите по ссылке «Отменить подписку» выше.Вам нужно будет ввести номер своей учетной записи или почтовый адрес, чтобы открыть свою учетную запись. Следуйте предоставленным инструкциям по отмене.

Сколько стоит подписка на Vogue?

Vogue стоит около 0,00 долларов за годовую подписку. Пожалуйста, следуйте инструкциям «Подписаться / Продлить» выше, чтобы подписаться или продлить текущую подписку.

Как я могу подписаться на Vogue

Чтобы купить новую подписку или продлить текущую подписку на журнал Vogue, перейдите по ссылке «Подписаться / Продлить» выше.Если вы хотите заказать подарочную подписку на Vogue, просто перейдите по ссылке «Подарить подарочную подписку» выше, чтобы заказать подарочную подписку.

Я ищу прошлый выпуск Vogue. Как я могу его получить?

Если вы ищете прошлый выпуск журнала Vogue, мы упростили заказ старых номеров журнала Vogue через Интернет. Просто перейдите по ссылке «Предыдущий выпуск журнала» выше, чтобы увидеть предыдущий выпуск Vogue.

Отзывы и жалобы на журнал Vogue:

Если вы хотите просмотреть журнал Vogue или написать жалобу на журнал, проблемы с доставкой, автоматическое продление или сообщить о подписке, которую вы не заказывали, просто перейдите на последнюю вкладку под ‘Написать обзор.’ Не указывайте в комментарии личную информацию, например свой почтовый адрес. Вы также можете прочитать комментарии и отзывы о журнале Vogue от других подписчиков.

Vogue Paris «рискует потерять свою душу, поскольку название города» может быть снято с обложки »

Французское издание журнала Vogue , как сообщается, впервые за 70 лет потеряет название« Париж »с обложки. вызывая обвинения в том, что Анна Винтур «подавляет элитарный парижский дух».

Французская газета Le Figaro сообщила, что Винтур, глобальный редакторский директор культового модного журнала, продвигает в издание «американские ценности пробуждения», чтобы увеличить тиражи падающих тиражей.

Vogue Paris — единственное издание журнала, в котором указано название города, а во всех остальных выпусках — названия стран. Недавно он отпраздновал свое 100-летие на грандиозном мероприятии, организованном Palais Galliera.

Согласно редакционной статье, написанной в Le Figaro на этой неделе, следующий выпуск Vogue Paris будет опубликован 4 ноября, и в нем не будет слова «Париж» в рамках усилий по оптимизации, проводимых его материнской компанией Condé. Наст.

« Vogue стер Париж с карты мира», — писала газета.

Это произошло после того, как Эммануэль Альт, давний редактор Vogue Paris , покинула компанию в сентябре и была заменена Эжени Трошю, которая раньше была редактором модного сайта журнала.

Альт возглавляла Vogue Paris более двух десятилетий, прежде чем она стала главным редактором в 2011 году. Ее уход был ознаменован уходом ряда других главных редакторов, в том числе Эмануэле Фарнети из Vogue Italia .

В прошлом году Condé Nast объявила о реструктуризации своего глобального редакционного руководства и назначении ключевых редакторов, отвечающих за несколько изданий. Редизайн был направлен на «преобразование того, как творческие группы создают, делятся, переводят, адаптируют и распространяют контент между платформами и форматами».

Компания, которая также владеет такими названиями, как The New Yorker и Wired , сообщала об убытках за несколько лет до пандемии коронавируса.