Страна производитель очков Vogue: история бренда Vogue.
Каждой женщине хочется быть притягательной и неотразимой для мужчин. Достигнуть поставленной цели, несомненно, поможет правильно подобранная оптика.
История бренда Vogue
Итальянская компания Vogue Eyewear ведёт свою историю уже более 45 лет. Первые образцы очков были выпущены ею в далёком 1973 году двадцатого столетия. Но только после её присоединения в 1990 году к Luxottica Group, созданной в 1961 году Леонардо Дель Вечио, и смены руководящего состава этот бренд приобрёл всеобщую известность.
Leonardo Del Vecchio
Такой прорыв в мире оптической моды ничем не примечательной фирмы из Италии стал возможен, благодаря внедрению новых методов работы с учётом ведущих модных тенденций. На рынке современной оптики эта марка завоевала огромную популярность, благодаря своим индивидуальным разработкам и коллекционным предложениям.
Сегодня Vogue – клондайк для самых изысканных молоды модниц, а также активных и целеустремлённых женщин. Дизайнерские проекты бренда полны инновационных решений, направленных на удовлетворение потребностей своих клиентов, и повышение узнаваемости бренда за счёт яркой уникальности создаваемых моделей.
Модные направления очков Vogue Eyewear
Фирменный стиль этого итальянского бренда – элегантность и смелость. Это относится как к солнцезащитным, так и корректирующим зрение моделям.
Ежегодно, вот уже на протяжении четырёх десятилетий, модельеры этой компании представляют покупателям актуальные коллекции очков, сочетающих в себе старую добрую классику и ультрамодные направления.
Недаром в мире моды оптику и оправы Vogue Eyewear называют «новой классикой», ведь в них создан идеальный баланс консерватизма и авангардизма. Ярким проявлением этих тенденций являются следующие черты:
- традиционность фасонов, подходящих практически каждому: «кошечка», «пантосы», многообразие круглых моделей, «бабочка», «капельки»;
- креативность цветовых решений, детализации декора, необычная броскость и в то же время подчёркнутая аккуратность обработки оправы и заушин;
- широкая функциональность одной и той же модели, благодаря отсутствию вычурности делает её актуальной как в кэжуал-образе, так и в стильном наряде.
Важно! Очки Vogue отличаются фактурными заушинам ярких, даже контрастных оттенков с цветочным декором.
Специальная коллекция Gigi Hadid
Она разработана в тесном сотрудничестве с топ-моделью Джиджи Хадид, которая уже на протяжении нескольких лет является лицом этой торговой марки. Созданная как ретрошик, она наполнена духом ушедших 90-х.
Новая коллекция 2019 года как будто подталкивает современных модниц примерить на себя городской ретрофутуризм в сочетании с гламурной индивидуальностью.
Джиджи Хадид в очках Vogue 4082S
Последняя серия оптики, созданная Джиджи для Vogue, объединяет в себе уличную непринуждённость и элегантную стильность современных женщин, уверенно смотрящих в будущее. Здесь есть всё, что они хотят: ретроклассика, облегающая «монолиза», узкие линзы «кошачьего глаза» в оправе из металла, невысокий квадрат из 1990-х.
Metallic Beat
Этот хит сезона отличает особая женственная утончённость с современными веяниями. Новейшие образцы в стиле диско предназначены для девушек и молодых женщин, которые не мыслят своей жизни без гламура даже, когда принимают ванну.
Outline
Модельный ряд – круче не бывает! Настоящее великолепие оптики для лета представлены в сериях In Vogue, Casual Chic, Timeless с его разновидностями: «кошачий глаз», «бабочка», ретростиль.
Эти красивые аксессуары сделают женское очарование ещё более элегантным и загадочным.
К сведению! Очки этой коллекции отлично скроют возрастные дефекты кожи в области глаз.
Light & Shine
Это минималистический стиль: глянцевая рамка + металлический декор + мерцающий цвет. Его направленность – подчеркнуть естественную красоту обладательницы аксессуара.
Большой популярностью пользуются очки от солнца и оправы оптики для зрения, выполненные в двухцветных тонах ярких оттенков, украшенные элементами из металла.
В целом эта коллекция включает больше двадцати всевозможных сочетаний цветовой гаммы стёкол и оправ, в том числе градиентные и зеркальные варианты линз.
В неё входят шесть моделей: четыре вариации пантосов, «кошачий глаз» и круглые.
V-EDGE COLLECTION
Модели этого ряда имеют индивидуальную историю. Возможно, она совпадёт с вашей и тогда этот аксессуар заиграет новыми красками.
Ретрогламур
Женственность вкупе с формами, навеянными ретро и суперсовременностью – вот главные составляющие гламурного стиля. В них вы будете уверенно идти по жизни вперёд к поставленной цели.
EDGY BRAID
Модели зимней серии отлично защитят макияж от сырости и ветра. Среди коллекционных образцов всегда найдётся тот, что нужен именно вам для создания современного стильного образа.
METALLIC LACE
Его отличительная черта – облегчённый дизайн с использованием оправы из металла, что сделает повседневный образ более утончённым. Тем более, что выбор тонов металлика довольно широк.
Таким образом, оптика Vogue Eyewear, прежде всего, предназначена женщинам, отличающихся динамичностью, уверенностью в себе, открытых для новых смелых образов. Очки от солнца и корректирующая оптика подойдут ценительницам своей неповторимой оригинальности и индивидуальности. Эти аксессуары тонко подчеркнут стильность вашего образа.
Подставка для очков своими руками
Буги-вуги, джаз и платье в горох! Стиляги возвращаются?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор статьи:Жанна Любарская
Быть автором — это не просто писать буквы и складывать их в доступные для понимания слова, словосочетания и предложения.
российские марки | Vogue Russia
российские марки | Vogue RussiaSkip to main contentмода
Покупайте сумки российских марок — их цена не вырастет из-за нестабильного курса
Алина Григалашвили
Мода
Краш-трикотаж. Познакомьтесь с российской маркой Azalie, которая делает очаровательные шарфы-рукава и балаклавы с цветами
Алина Григалашвили
Красота
Natura Siberica прекращает свою работу.
Вспоминаем историю конфликта внутри брендаАрина Шабанова и Кристина Манучарян
Мода
Эти 4 российских бренда сделают ваш повседневный гардероб ярким — но без перьев и пайеток
Алина Григалашвили
Красота
Российская косметика, которую стоит попробовать, чтобы влюбиться
Арина Шабанова
Мода
8 дизайнеров из России, которые создают одежду с ответственностью перед планетой
Вера Рейнер
iconГалереяМода
Платья-бюстье из новогодних коллекций российских брендов
iconГалереяУкрашения
Новая марка: Element47
Украшения
Новая марка: Element47
iconГалереяУкрашения
Новая марка: янтарь и минимализм Ambery
iconГалереяУкрашения
Новая марка: янтарь и минимализм Ambery
Украшения
Новая марка: янтарь и минимализм Ambery
iconГалереяУкрашения
Конструктивизм и ар-деко ювелирного бренда Moonka
Украшения
Конструктивизм и ар-деко ювелирного бренда Moonka
Lifestyle
«Добрая Мебель» и персональный сервис
iconГалереяLifestyle
«Добрая Мебель» и персональный сервис
Украшения
Малевич — на пальцах
iconГалереяМода
Сделано в России
Мода
Сделано в России
iconГалереяМода
Выбор VOGUE: Коллекция Roi et Moi весна/лето 2013
Мода
Выбор VOGUE: Коллекция Roi et Moi весна/лето 2013
Мода
Новая марка: Ruban
Мода
Cycles and Seasons by MasterCard V: день четвертый
Мода
Cycles and Seasons by MasterCard V: день второй
Показать еще
брендов | Vogue Business Talent
Поиск брендов
Сортировать поАлександр Маккуин
Лондон
Дом Александра МакКуина отличается инновационным и бескомпромиссным выражением безудержного творчества.
Аня Хиндмарч
Лондон
Аня Хиндмарч основала свой бизнес в Лондоне в 1987 году, и с тех пор он превратился в глобальный бренд.
Аксель Аригато
Гётеборг
Axel Arigato — современный модный бренд, наполненный контркультурными отсылками. С самого начала Аксель Аригато всегда стремился продемонстрировать образы, с которых начался бренд, и передать их через визуальный язык.
Браунс Фэшн
Лондон
Дело не только в моде, не только в технологиях и не только в наших покупателях. Это о том, что происходит, когда мы объединяем все это с самыми крутыми и добрыми людьми в городе.
Барберри
Лондон
По очереди
Лондон
By Rotation — это платформа, основанная сообществом, призванная изменить то, как мы потребляем моду, путем расширения возможностей и объединения единомышленников.
Каролина Эррера
Нью-Йорк
Carolina Herrera — нью-йоркский модный дом, получивший известность за создание красивых коллекций, являющихся синонимом безупречного стиля и смелой элегантности.
Картье
Женева
Cartier — один из самых уважаемых в мире французских домов, создающий вневременные часы, украшения и аксессуары, воспевающие красоту и индивидуальность во всех ее проявлениях.
Шанель
Лондон
В Chanel быть целеустремленным и руководимым человеком работодателем означает быть преднамеренным, осмысленным и заботливым, вдохновляя наших сотрудников. Создание условий, отражающих наши сильные ценности; поощрение и обеспечение интеграции, а также инвестирование в работу и рабочие места, которые способствуют сотрудничеству и благополучию. Это имеет решающее значение для долгосрочного успеха нашего бизнеса.
Шарлотта Тилбери
Лондон
В Charlotte Tilbury мы любим то, что делаем, и стремимся быть лучшими. Смело мечтайте, воплощайте в жизнь, нарушайте все правила — присоединяйтесь к нам в нашем революционном путешествии и бросьте вызов статус-кво индустрии красоты.
Хлоя
Париж
В 1952 году Габи Агион основала Chloé, чтобы дать женщинам свободу быть собой. Культура Chloé естественным образом направлена на позитив и самореализацию. Здесь, сплоченные и целеустремленные, люди не только находят свое место, но и с гордостью продвигаются вперед сезон за сезоном.
Тренер
Европейская штаб-квартира: Лондон
Coach — ведущий дизайнерский дом современных роскошных аксессуаров и коллекций стиля жизни с многолетней репутацией, основанной на качественном мастерстве.
Конде Наст
Лондон
Работая в нашей лондонской штаб-квартире, вы оказываетесь в авангарде перемен в ведущей в отрасли компании с глобальным охватом и влиянием. Мы гордимся нашей дальновидной, инклюзивной и динамичной культурой.
Condé Nast Великобритания
Лондон
Вот уже более 100 лет Condé Nast является синонимом привлекательных, визуально захватывающих и инновационных публикаций.
Колледж моды и дизайна Конде Наст
Лондон
Колледж моды и дизайна Condé Nast был создан в 2013 году глобальным медиа-гигантом с целью объединить отраслевой опыт с тщательным академическим обучением для создания действительно уникального образовательного предложения, ориентированного на отрасль.
Логотип Vogue, символ, значение, история, PNG, бренд
Логотип Vogue PNG
Элегантность читается в каждом символе эмблемы. Логотип Vogue — образец безупречного стиля, умения расставлять акценты и выделять главное. Знак представляет собой ведущего законодателя моды и красоты. Издание ориентирует всех, кто хочет быть на высоте.
Основан: | 17 декабря 1892 г. |
Учредитель: | Артур Болдуин Тернер |
Головной офис: | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США |
Веб-сайт: | Vogue. com |
На обложках Vogue побывало множество знаменитостей — от первой в мире супермодели Твигги до британского певца Элтона Джона. Этот журнал уже более ста лет устанавливает стандарты красоты. Его называют «библией моды», хотя раньше Vogue не был так популярен. Еженедельник приобрел современный формат в 1960-х годов, когда его главный редактор Диана Вриланд решила привлечь внимание молодежи.
Значение и история
Знаменитый логотип Vogue, в котором содержится черное название журнала, эволюционировал долгое время. Во-первых, надпись на обложке была нарисована от руки. В каждом новом выпуске дизайнер делал новую версию, перекликающуюся с тематическим содержанием статей. В 1909 году еженедельник изменил свою целевую аудиторию. Он решил перейти на более высокий уровень, поэтому нанял профессиональных артистов, которые изображали его имя в стиле эпохи джаза или имитировали направление ар-деко.
В 1932 году на прилавках появился первый номер Vogue с логотипом изящными белыми буквами. Дизайнеры по-прежнему могли экспериментировать и менять шрифты по своему усмотрению — от различных гротесков до засечек. В 1955 году издание стало постоянно использовать шрифт семейства Didot.
Современный вариант словесного знака существовал не так давно, учитывая, что журнал был создан в 1892 году. Навеяно оно было надписью, сделанной на обложке в середине 1950-х годов. Со временем разработчики немного изменили дизайн, чтобы адаптировать его к модным тенденциям.
Логотип Vogue характеризуется заглавными буквами, длинными засечками и сильным контрастом между тонкими и толстыми линиями. Все это делает его заметным на любом фоне, какие бы фото дизайнеры ни использовали для оформления.
В названии Vogue нет ничего, кроме букв. Он демонстрирует безупречный вкус и сочетается с любым фоном – прежде всего, с образами из мира высокой моды. Предшествовавшие ему логотипы не были последовательными: еженедельник экспериментировал с формами и стилями, допуская рисованные элементы. Все изменилось в 1955, когда главный редактор журнала решил сделать дизайн утилитарным и последовательным. Новый словесный символ подчеркнул высокий статус Vogue как проводника мировой моды.
1892 – 1907
На обложке модного издания красуется изогнутая надпись, содержащая его название. Буквы тонкие и изящные, как и фон, на котором они расположены. Это широкая и фигурная лента с закрученными концами. Справа и слева от нее сидят элегантные дамы в шикарных нарядах. Один смотрит в зеркало, а другой листает страницы журнала. Эти персонажи играют очень важную маркетинговую роль. Они подчеркивают категорию читателей, на которую ориентировано печатное издание, освещают его тематику (красота и все, что с ней связано), а также акцентируют внимание на доступности журнала для всех. На заднем плане изображены колонны в древнегреческом стиле и цветущие ветки деревьев.
1907 – 1908
После многослойной картинки журнал получил минималистичный вариант логотипа. Она переходила из комнаты в комнату, оставаясь неизменной. Это оригинальное название. Острые засечки и длинные завитки с точкой на конце дополняют причудливые буквы. «O» и «G» соединены как кольца, поэтому выглядят как монограмма, расположенная прямо в слове «Vogue».
1908 – 1910-е
Дизайнеры добавили смелости буквам, что сделало логотип деловым, значительным и крупным. Верхний угол «G» стал длинным и острым.
1910-е – 1940-е
Надпись утратила декоративные элементы и приобрела большую воздушность. Для этого разработчики убрали точки и длинные засечки и расставили буквы шире, чем раньше. В результате межсимвольное пространство увеличилось.
1940-е – сегодня
Этот стиль надписей на обложке стал легендарным. Неподвластный времени шрифт утонченный и деловой, чему способствует гармоничное сочетание узких и широких полос в каждой букве. Такое сочетание, с одной стороны, делает эмблему броской, а с другой – утонченной. Глифы расположены так близко друг к другу, что засечки «U» и «E» выглядят как единый элемент.
Шрифт и цвета
Поскольку логотип приобрел единый дизайн, типографика не сильно изменилась. В этом не было необходимости, потому что шрифт Didot идеально подходил для любой обложки, независимо от ее содержания. Иногда он чередовался с семейством шрифтов Bodoni, разработанным итальянским дизайнером Джамбаттиста Бодони. Оба типа шрифтов объединяет очень высокая контрастность штрихов разной толщины. Конечно, дизайнеры Vogue со временем изменили некоторые нюансы. Они модифицировали Didot, сохранив старомодную изысканность. Кроме того, название журнала может быть написано в фирменном гротеске Vogue AG, созданном на основе Avant Garde Gothic и Futura. Его разработчиком является студия Terminal Design.
Основной цвет логотипа черный, потому что это классика хорошего вкуса. Но модное издание не ограничивается традиционной палитрой. Редакторы смело экспериментируют с цветовой гаммой, чтобы леттеринг гармонично сочетался с другими элементами обложки — прежде всего с фоновой фотографией.