Как прошло Victoria’s Secret Fashion Show-2018 в Нью-Йорке?
В Нью-Йорке прошел показ нижнего белья от бренда Victoria’s Secret, который ежегодно сопровождают музыкальные перфомансы и выход моделей с гигантскими крыльями. Рассказываем, чем запомнилось шоу, которое в ТВ-эфире появится только 2 декабря.
Белла Хадид
Лорена Рэй
Эльза Хоск
Шанина Шейк
Адриана Лима
Традиционно в шоу участвуют модели-ангелы («старожилы», которые давно работают на бренд) и девушки, которых отбирают в рамках кастинга. К первым относятся Сара Сампайо, Кэндис Свейнпол, Эльза Хоск, Тейлор Хилл, Жозефин Скривер и Адриана Лима, ко вторым — Белла и Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер, Лорена Рэй, Даки Дот, Барбара Палвин и модель с заболеванием «витилиго» Винни Харлоу. Для одной из них — 37-летней Адрианы Лимы — показ этого года стал последним — после шоу она выложила в Instagram видео со своими выходами разных лет и написала: «Спасибо, что показали мне мир, делились своими секретами и самое главное — не просто дали мне крылья, а научили меня летать».
Винни Харлоу
Сара Сампайо
Марта Хант
Кэндис Свейнпол
Тейлор Хилл
Кендалл Дженнер
Выходы моделей сопровождали живые выступления музыкальных исполнителей Биби Рекса, The Chainsmokers, Холзи, Келси Баллерини, Риты Оры, Шона Мендеса и The Struts. Но мы также следили и за показанными вещами, в том числе за презентацией Fantasy Bra — самого дорогого в мире бюстгальтера из драгоценных камней, который ежегодно представляют разные ангелы Victoria’s Secret. В этом году такая честь выпала 30-летней Эльзе Хоск — девушка вышла в бра, декорированном 2100 кристаллов Swarovski, которое весит 71 карат и стоит 1 млн. долларов.
Жасмин Тукс
Белла Хадид
Жозефин Скривер
Джиджи Хадид
Жозефин Скривер
Кроме того, на подиуме показали коллаборацию Victoria’s Secret с «королевой принтов» Мэри Катранзу: лондонский дизайнер придумала цветочные рисунки для кружевных боди, ярких купальников, костюмов для тренировок и комбинезонов в пижамном стиле, которые поступят в продажу уже в ближайшее время.
На девушках, которые выходили в вещах из совместной коллекции, — Жозефин Скривер, Джиджи Хадид и Девон Виндзор — вместо крыльев были огромные парашюты, повторяющие орнаменты выпущенных вещей.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Bella Hadid fan page (@bellahnews)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от 𝓜𝓲𝓭𝓸𝓻𝓲 (@midori_412)
instagram.com/p/Bp893ZoBpnR/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от @cr7vogue
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Top Model (@topmodelfamosas)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Top Model (@topmodelfamosas)
Фото: REX/Shutterstock
Следите за нашими новостями в Telegram
Автор:
Алина Малютина,
Как менялось модное шоу Victoria’s Secret на протяжении 20 лет
Первый показ моды Victoria’s Secret прошёл в 1995 году в отеле «Плаза» в Нью-Йорке. С тех пор шоу с успехом проходит каждый год. Чтобы продемонстрировать нижнее бельё именитого бренда, на подиум выходят лучшие супермодели мира.
В прошлом году за трансляцией Victoria’s Secret Fashion Show следили 9.1 миллиона человек.
Шоу значительно изменилось с момента первого показа. Яркие костюмы и огромные крылья, которые стали неотъемлемой частью показов в последние годы, причудливо контрастируют с бежевыми атласными бюстгальтерами двадцатилетней давности.
Предлагаем в фотографиях понаблюдать за тем, как менялось модное шоу Victoria’s Secret с 1995 по 2015 год.
Первый показ Victoria’s Secret Fashion Show состоялся в 1995 году в нью-йоркском отеле «Плаза». Модели носили облегающие слипы и блестящие лифчики
К 1996 году дефиле лучше освещалось. Бельё в стиле Baby dolls пользовалось чрезвычайной популярностью
Фото: Марк Кардуэлл
В 1998 году в дополнение к костюмам впервые на подиуме появились крылья
В 1999 году крылья стали центром шоу
Нижнее бельё из основного предмета превратилось в один из элементов нарядов
В показах принимали участие такие яркие супермодели как Тайра Бэнкс
В 2000 году показ организовали во время Каннского кинофестиваля, чтобы собрать деньги на благотворительный проект «Кино против СПИДа».
Тогда удалось привлечь 3,5 миллиона долларовВ 2001 году шоу прошло в парке Брайант в Нью-Йорке. Модель Молли Симс вышла на подиум с большими крыльями ангела
В 2002 году показ моды прошёл в Lexington Avenue Armory в Нью-Йорке. Жизель Бюндхен подверглась оскорблениям со стороны общества защиты животных PETA за ношение меха. Модель выглядела невозмутимо
В ранние годы бренд узнавали по основной группе моделей, среди которых были Хайди Клум, Тайра Бэнкс и Жизель Бюндхен. Вот они в 2003 году
В 2005 году в шоу появились ещё более крупные крылья. Серенады для моделей исполнил музыкант Сил, который в то время был женат на Хайди Клум
Костюмы становились всё пышнее
«Ангелы» Victoria’s Secret на фото в 2005 году. Это был финальный показ Тайры Бэнкс, которая ушла, чтобы начать успешную телевизионную карьеру
В следующем году дебютировал дочерний бренд Victoria’s Secret – PINK. Показ прошёл в театре Кодак в Лос-Анджелесе
В 2006 году шоу снова украсили огромные крылья.
Этот показ Victoria’s Secret был последним с участием Жизель БюндхенА вот Хайди Клум идёт по подиуму в костюме снежинки в 2007 году
В 2008 шоу провели в отеле Fountainebleu Miami во Флориде. Наряды были ещё более впечатляющими и соблазнительными
Всё в том же 2008 году Хайди Клум с гигантским бантом
В 2009 году шоу вернулось в Нью-Йорк, в Lexington Avenue Armory. Модели PINK показали свои яркие крылья
Но они не могли сравниться с крыльями из павлиньих перьев, в которых вышла «Ангел» Victoria’s Secret в 2010
Ещё реквизит с показа в 2010 году
В 2011 прошёл огромный показ Victoria’s Secret Fashion Show. В роли специального гостя выступил Канье Уэст. Весь подиум усыпали блёстками
В 2012 году шоу стало ещё грандиознее
Среди супермоделей в 2012 году: Адриана Лима, Алессандра Амбросио и Кэндис Свейнпол
В 2013 ещё больше перьев
Среди специальных гостей – Тейлор Свифт
В 2014 установили дивные сценические декорации, которые легко менялись на протяжении всего шоу
Фото: Димитриос Камбурис
Этот снимок также с показа в 2014
Фото: Димитриос Камбурис
В 2014 году первые одновременно два «Ангела» Victoria’s Secret вышли в бюстгальтерах, украшенных драгоценными камнями «The Dream Angels Fantasy Bras».
Алессандра Амбросио и Адриана Лима позировали в бюстгальтерах стоимостью по два миллиона долларовФото: Димитриос Камбурис
В 2015 к шоу Victoria’s Secret присоединились новые модели – Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер
До встречи!
Фотографии Рейтер и Ассошиэйтед Пресс.
ТелеграмVictoria’s Secret: от славы к кризису
В мире, где существуют тысячи модных брендов, я думаю, мы все можем согласиться с тем, что Victoria’s Secret — это бренд, о котором, наверное, знают все. Так что, если кризис ударит, он ударит сильно. В последние годы Victoria’s Secret боролась с трудностями, и поэтому ее репутация понесла некоторый ущерб.
В этой статье я проанализирую настроения Victoria’s Secret в социальных сетях и Интернете с ноября по декабрь 2018 года, используя инструмент онлайн-мониторинга 9.0003 Определить .
Но сначала давайте поместим вещи в контекст.
С чего все началось…
Несмотря на то, что бренд много критиковали за отсутствие разнообразия, наличие слишком худых моделей и культурную апроприацию, VS удалось добиться высоких рейтингов и продаж. До последних лет так.
Падение началось в 2016 году, когда они решили прекратить продажу купальных костюмов и одежды, и с тех пор не прекращается.
Одной из основных проблем Victoria’s Secret являются ее конкуренты, такие как Марка гнезда американского орла . Они намного доступнее, чем VS, и, кроме того, их кампании не вызывают общественного возмущения. Кампания #AerieREAL с неретушированными моделями и обычными людьми получила высокую оценку и была широко распространена. VS, с другой стороны, всего пару лет назад провела кампанию под названием The Perfect Body , в которой были представлены только худые и высокие модели. После негативной реакции они изменили название на A Body for Every Body 9.0024 (!?) с той же картинкой. К сожалению, мы не смогли сравнить упоминания и настроения между этими двумя кампаниями, потому что они были опубликованы с разницей в несколько лет.
Спорные комментарии
Говоря о повседневных женщинах, старший креативщик Victoria’s Secret Эд Разек не особо помог бренду своими последними комментариями в интервью Vogue об исключении моделей размера плюс и трансгендеров.
Он сказал: « Разве в шоу не должны быть транссексуалы? Нет. Нет, я не думаю, что мы должны. А почему бы не? Потому что сериал — фантастика. Это 42-минутный развлекательный выпуск. Это и есть.»
Честно говоря, он извинился и разъяснил свои комментарии в заявлении, опубликованном в официальном профиле Victoria’s Secret в Твиттере.
Пожалуйста, прочтите это важное сообщение от Эда Разека, директора по маркетингу L Brands (материнская компания Victoria’s Secret). pic.twitter. com/CW8BztmOaM
— Victoria’s Secret (@VictoriasSecret) 10 ноября 2018 г.
Реакция
Общественность бурно отреагировала на комментарии Разека. Если вы посмотрите на Диаграмма 1. вы заметите значительный всплеск упоминаний Разека в Интернете после публикации его интервью. После первоначального всплеска количество упоминаний упало на на в течение недели или двух. Но после того, как шоу вышло в эфир 2 декабря, вновь вызвало разговор .
Диаграмма 1. Упоминания с течением времени (Запрос: Эд Разек)
Как и ожидалось, люди были не слишком довольны комментариями Разека. Анализ тональности показывает, что было подавляющее число отрицательных упоминания , если быть точным 95,9% из них. Это было проанализировано вручную на репрезентативной выборке. Таблица 2. Анализ настроений (Запрос: Эд Разек) Twitter пользователя тут же набросились на Разека, не соглашаясь с его идеей «фэнтези». Один из самых популярных твитов был трансгендерным влиятельным лицом Никитой Драгун . В своем профиле в Твиттере она написала:
, не путайте. меня не беспокоит, что Victoria’s Secret не будет снимать моделей транс или plus size.
Моя проблема заключается в том, что директор по маркетингу Эд Разек считает, что «транссексуалы» и модели больших размеров не способны продавать «фантазии».
— Никита Попстар Драгун (@NikitaDragun) 6 декабря 2018 г.
Ее твит набрал более 17 000 лайков и более 1700 ретвитов. Здесь мы видим прекрасный пример лавины, которую социальные сети могут создать за считанные минуты, и ущерба, который они могут нанести репутации бренда. Отсутствие мониторинга в реальном времени и глухота к преобладающим в настоящее время ценностям могут только усугубить ситуацию. Было бы неплохо научить сотрудников тому, что они также являются голосом бренда и что социальные сети относятся к ним соответственно. Кое-что, что старший руководитель, вероятно, уже должен знать.
Веб-сайт был вторым источником упоминаний с 34,8% . Как социальные, так и традиционные СМИ следили за историей (ведущей была британская DailyMail) и, таким образом, помогали продлить эффект спорных заявлений Разека. Все это привело к фактическим протестам, организованным перед магазинами VS. Таблица 3. Источники (Запрос: Эд Разек)0003 открытое письмо в Victoria Secret, в котором она раскритиковала комментарии Разека.
Она заявила: «Я основала ThirdLove пять лет назад, потому что пришло время создать лучший вариант. ThirdLove — это полная противоположность Victoria’s Secret. Мы верим, что будущее за созданием бренда для каждой женщины, независимо от ее фигуры, размера, возраста, этнической принадлежности, гендерной идентичности или сексуальной ориентации. Это не должно рассматриваться как прорыв, это должно быть нормой».
Проблемы с Разеком не прекратились. На той же неделе, когда Разек произвел фурор, генеральный директор VS Ян Сингер ушел всего через два года из-за ранее упомянутого падения продаж. Уход певцов стал причиной 5962,5% всплеск числа упоминаний и два основных источника Интернет (56,9%) и Твиттер (33,8%) .
Также сообщалось, что в этом году шоу, транслируемое на ABC, имело самые низкие рейтинги с момента своего появления в 1995 году.
Что все это значит для бренда?
Самое интересное. Анализ показывает, что, несмотря на падение продаж и рейтингов шоу, разногласия и жесткую конкуренцию, Victoria’s Secret по-прежнему имеет в основном позитивные настроения в Интернете. После того, как шоу вышло в эфир, количество упоминаний подскочило до 9.0003 50475%. 79,5% упоминаний были положительными, в то время как только 12% были нейтральными и 8,5% отрицательными . Как вы можете видеть на Диаграмме 4. Victoria’s Secret в основном обсуждалась в Твиттере с исключительно положительными эмоциями. Facebook имел более половины упоминаний, меньше чем Twitter и чуть больше негативных настроений. Похоже, что этого кризиса было недостаточно, чтобы отдалить ярых фанатов VS от бренда, но что произойдет, когда разразится следующий кризис в социальных сетях?
Диаграмма 4. Соотношение настроений по каналам (Запрос: Victoria’s Secret)
Вот самое простое объяснение очевидного несоответствия между реальными и онлайн-настроениями. В сети люди в основном восхищаются моделями и зрелищем, которым является само шоу. Для некоторых это ежегодная традиция смотреть шоу. В этом причина подавляющего большинства позитивных настроений . Но, с другой стороны, это не означает, что восхищение обязательно выльется в покупку продуктов. Особенно, если поклонники не вписываются в «фантазию», которую продвигает бренд. Оказывается, новое поколение потребителей думает иначе и ценит бренды, продвигающие инклюзивность, разнообразие и взаимное уважение . Это важный пробел, который VS необходимо закрыть, чтобы оставаться актуальным — следить за постоянно меняющимися потребностями потребителей и соответствующим образом корректировать свою бизнес-модель.
А что может быть лучше, чем всемогущий Интернет?
Вот где инструменты мониторинга мультимедиа, такие как Determ , оказываются чрезвычайно полезными. Вы можете следить за реакцией и мыслями потребителей о вашем бренде (и конкурентах) в в режиме реального времени , который позволяет вам лучше узнать своих потребителей и, следовательно, принимать лучшие бизнес-решения в долгосрочной перспективе. Кроме того, вы можете легко узнать, существует ли потенциальная проблема, и отреагировать на нее, прежде чем она распространится дальше и нанесет еще больший ущерб вашему бренду.
Сила социальных сетей в том, что они могут создать бренд или разрушить его. В наши дни любое сообщение может стать вирусным и нанести ущерб вашей репутации. Создание репутации бренда — сложный и длительный процесс, так зачем позволять ей наносить ущерб чему-то, что можно легко предотвратить, если у вас есть для этого правильные инструменты? 9
- Социальная сеть Victoria’s Secret 0005
Социальная сеть Victoria’s Secret, ID, мода, linkedin, социальная сеть png
PNG
- мода, социальная сеть png
- ссылка,
- социальная сеть,
- замок,
- замок,
- Аксессуары для оборудования,
- фейсбук,
- компьютерные иконки, Марка
- ,
- блог,
- черно-белый,
- Викториас Секрет,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
Информация PNG
- Размеры
- 2880x2880px
- Размер файла
- 135,53 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс) высота (пкс)Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
- Логотип Facebook, социальные сети Facebook Компьютерные иконки Логотип LinkedIn, значок Facebook, средства массовой информации, интернет, значок Facebook png 1181x1181px 21,17 КБ
- Логотип Facebook, социальные сети Facebook, кнопка «Мне нравится» YouTube Computer Icons, facebook, синий, логотип, linkedin png 1024x1024px 29,79 КБ
- Социальные сети Компьютерные иконки, социальные иконки, текст, логотип, монохромный png 600x564px 14,44 КБ org/ImageObject»> в значке, социальные сети LinkedIn Computer Icons, linkedin, синий, текст, товарный знак png 640x640px 190,88 КБ
- VK Computer Icons Сервис социальных сетей Социальные сети, социальные сети, товарный знак, логотип, социальные медиа png 512x512px 7,53 КБ
- Логотип Facebook, Facebook Computer Icons Logo Социальные сети, круговой, черно-белый, сервис социальных сетей, социальная сеть png 980x976px 33,1 КБ
- Компьютерные иконки LinkedIn Социальные сети Социальная сеть Блог, социальные иконки, текст, товарный знак, логотип png 980x980px 36,2 КБ
- Логотип FaceBook, значки компьютеров Социальные сети Facebook YouTube Социальные сети, социальные сети, логотип, интернет, linkedin png 512x512px 10,17 КБ org/ImageObject»> Социальные сети Компьютерные иконки Facebook, Inc. Дизайн иконок, социальные сети, логотип, социальные медиа маркетинг, интернет png 512x512px 6,31 КБ
- черный логотип Facebook, значки компьютеров социальные сети YouTube Facebook Messenger, социальные сети, логотип, интернет, социальная сеть png 512x512px 14,83 КБ
- Компьютерные иконки Социальные сети Facebook, Inc. Социальные сети, социальные сети, логотип, обои для рабочего стола, интернет png 512x512px 14,89 КБ
- Компьютерные иконки LinkedIn Logo, инста, угол, текст, прямоугольник png 1080x1080px 21,56 КБ
- значок «Мне нравится», кнопка «Мне нравится» в Facebook Смайлик Emoji, Facebook, синий, угол, текст png 800x686px 97,8 КБ org/ImageObject»> Facebook логотип, социальные сети значки компьютеров Facebook социальная сеть, fb, товарный знак, логотип, обои для рабочего стола png 512x512px 24,79 КБ
- LinkedIn Computer Icons Blog Logo, акварельная бабочка, угол, текст, прямоугольник png 512x512px 3,58 КБ
- три логотипа социальных сетей, значки компьютеров Facebook, логотип Instagram, значки социальных сетей, обои для рабочего стола, linkedin, блог png 3001x1016px 171,87 КБ
- Значок логотипа Facebook Messenger, Facebook, логотип Facebook, синий, текст, товарный знак png 1600x1600px 34,69 КБ
- Логотип Pinterest, торговая марка с символом области текста, Pinterest, текст, товарный знак, логотип png 512x512px 15,93 КБ org/ImageObject»> Компьютерные иконки Facebook, Facebook, логотип, черно-белый, символ png 605x605px 39,32 КБ
- Социальные сети Facebook Компьютерные иконки Социальная сеть LinkedIn, текст, логотип, интернет, значок общего доступа png 1217x1217px 12,86 КБ
- Социальные сети YouTube Facebook F8 Социальные сети, социальные сети, текст, товарный знак, логотип png 1116x432px 37,18 КБ
- Компьютерные иконки LinkedIn Социальные сети, социальные сети, текст, прямоугольник, логотип png 1600x1600px 21,41 КБ
- Facebook как иллюстрация, Facebook как кнопка Facebook как кнопка Сигнал большого пальца Блог, Facebook, белый, текст, рука png 680x518px 52,41 КБ
- Маркетинг в социальных сетях Социальная сеть Логотип, социальные сети, угол, текст, монохромный png 600x564px 11,01 КБ
- Социальные сети Компьютерные иконки Facebook, Fb Icons, логотип Facebook, синий, прямоугольник, обои для рабочего стола png 966x1039px 952,66 КБ
- YouTube Социальные сети Компьютерные иконки Facebook, YouTube, текст, товарный знак, логотип png 700x700px 85,31 КБ org/ImageObject»> Социальные сети LinkedIn Computer Icons Facebook, Inc. Социальная сеть, социальные сети, синий, текст, прямоугольник png 512x512px 24,16 КБ
- Социальные сети Facebook Logo Компьютерные иконки, значок Facebook, синий, интернет, значок Facebook png 1024x1024px 156,1 КБ
- иллюстрация белой вешалки, аксессуары для одежды Victoria’s Secret Fashion Show Bag, икона моды, мода, логотип, обувь png 901x801px 24,04 КБ
- Компьютерные иконки Инкапсулированные PostScript Социальные сети, социальные сети, угол, белый, текст png 600x564px 25,64 КБ
- Социальные сети Компьютерные иконки LinkedIn, резюме, текст, логотип, знак png 512x512px 8,05 КБ org/ImageObject»> различные логотипы социальных сетей, социальные сети Computer Icons Blog, социальные сети, текст, логотип, монохромный png 600x564px 15,72 КБ
- Иконки компьютеров Facebook Goldwagen Southdale Войти AddThis, значок Facebook, логотип, linkedin, значок Facebook png 980x980px 10,6 КБ
- Логотип Facebook, логотип Facebook Icon, логотип Facebook, бренд, социальная сеть, масштабируемая векторная графика png 626x626px 19,73 КБ
- Компьютерные иконки Facebook Социальные сети, мусор, логотип, linkedin, черно-белый png 512x512px 5,54 КБ
- Социальные сети Компьютерные иконки Социальные сети, социальные сети, компьютерная сеть, текст, сердце png 640x640px 108,32 КБ org/ImageObject»> Facebook, Inc. Социальные сети Компьютерные иконки Социальная сеть, Facebook, синий, текст, товарный знак png 900x900px 52,8 КБ
- значок YouTube, логотип социальных сетей, социальные иконки, веб-дизайн, текст, оранжевый png 800x590px 77,83 КБ
- Социальные сети Компьютерные иконки LinkedIn Logo, социальные сети, текст, бизнес, знак png 1920x1920px 190,29 КБ
- Значок LinkedIn, LinkedIn, текст, прямоугольник, логотип png 500x500px 42,31 КБ
- Логотип ВК, Логотип ВК Компьютерные иконки Социальные сети, социальные сети, рука, векторные иконки, обои для рабочего стола png 1200x630px 25,06 КБ