Выставки в Париже, которые стоит посетить в 2019 году — Paris10.ru
За внимание жителей и гостей французской столицы в 2019 году сражается по-настоящему звездный состав: Тутанхамон, Леонардо да Винчи, Тулуз-Лотрек, Дега, Пикассо, Вазарели!
Читайте наш краткий обзор с датами проведения парижских выставок.
» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ — Громкие выставки в Париже в 2020
Будды из Нары в Музее восточных искусств
Национальный Музей восточных искусств, расположенный в 16 округе Парижа, готовится к грандиозному финалу сезона японской культуры. Здесь открывают уникальную выставку скульптур садовых будд из Нары. Экспозиция пройдет с 23 января по 18 марта.
Адрес: 6 Place d’Iéna
Вазарели, игра цвета и форм в Центре Помпиду
Центр Помпиду организует выставку необычного художника Вазарели. Она пройдет с 6 февраля по 6 мая. Это первый всеобъемлющий, ретроспективный взгляд на французское оптическое искусство за последние 50 лет. Забронируйте входные билеты в Центр Помпиду здесь, стоимость — 15,75 евро. А расшифровать шедевры современного искусства в самом необычном музее Парижа вам поможет русский гид на индивидуальной экскурсии, подробная информация по этой ссылке.
Адрес: Place Georges-Pompidou
Коллекция Кортолда в Фонде Луи Виттона
С 20 февраля по 17 июня все желающие познакомятся с уникальной коллекцией английского промышленника Самуэля Кортолда. В нее входят 110 работ всемирно известных экспрессионистов. Среди них впервые посетит Париж автопортрет Ван Гога с перевязанным ухом.
Адрес: 8 Avenue du Mahatma Gandhi
Наби и декорации в Люксембургском Музее
Люксембургский музей готовит выставку работ художников «Наби». Эта группа — представители постмодернистского авангарда, который зародился на границах академического искусства. Мероприятие пройдет с 13 марта по 30 июня.
Адрес: 19 Rue de Vaugirard
Сокровища Тутанхамона в Гранд-Аль в парке Ла-Виллет
Перед глазами посетителей предстанут 150 бесценных предметов из гробницы египетского Фараона: мебель, украшения, культовые предметы. Выставка продлится с 23 марта по 15 сентября.
Адрес: 211 Avenue Jean Jaurès
Луна, путешествие настоящее и путешествия вымышленные в Гран-Пале
Выставка в Гран-Пале посвящена Луне и тому, как ее понимает человечество. Она состоится с 3 апреля до 22 июня. Первая часть выставки расскажет о проекте Аполлон-11 и путешествии на Луну. Бок о бок с реальной историей спутника земли рассмотрятся научные идеи и фантазии Галилео, Кассини и Жюля Верна. Как соотнеслись реальность и ожидания? Ответ на этот вопрос — и есть главная цель выставки.
Адрес: 3 Avenue du Général Eisenhower
Электронные мечты в Филармонии
Парижская Филармония приглашает всех поклонников электронной музыки на тематическую выставку. Главным акцентом ее станет творчество коллективов Kraftwerk и Daft Punk. Выставка будет работать с 9 апреля по 6 августа. Гостей ждет оригинальное размышление о культурных и политических корнях феномена электронной музыки.
Адрес: 221 Avenue Jean Jaurès
Пикассо и война в музее Армии
За свою долгую жизнь Пикассо стал свидетелем крупнейших конфликтов 20 века, от Первой Мировой, до войны во Вьетнаме. Выставка посвящена творческой перспективе Пикассо на эти трагедии. Она откроется 5 апреля и продлится до 28 июля. Стоимость тура по Музею Армии с русскоговорящим гидом, и в качестве привилегированного посетителя — 16,25 для взрослого и 11,65 для ребенка. Заказать его можно по этой ссылке.
Адрес: 129 Rue de Grenelle
Первобытность, современное изобретение в Центре Помпиду
Концептуальная выставка-размышление о глубокой связи первобытности, культа плодородия и тенденций в современном искусстве пройдет с 19 мая по 16 сентября. Здесь вы можете забронировать заранее билет в Центр, а по этой ссылке — экскурсию с русскоговорящим гидом.
Адрес: Place Georges-Pompidou
Экспозиция Доры Маар в Центре Помпиду
Центр Помпиду приглашает на авторскую ретроспективную выставку фотографа Доры Маар — подруги и музы Пикассо. Мероприятие будет проходить с 5 июня по 19 июля. Выставка расскажет неожиданные аспекты творчества Маар, ее влияние на мир сюрреализма и мировую моду. Купить билет в Центр Помпиду можно здесь, а получить помощь профессионального русскоязычного гида — по этой ссылке.
Адрес: Place Georges-Pompidou
Золотой век английской живописи в Люксембургском Музее
Люксембургский музей, совместно с британской Королевской Академией Искусств, впервые организует большую выставку работ таких мастеров золотой эпохи, как Гизборо, Рейнольдс, Тернер. Выставка откроется 11 сентября 2019 и продлится до 15 января 2020 года.
Адрес: 19 Rue de Vaugirard
Дега в Опере (Музей Орсе)
Герой этой выставки — Дега, французский художник-импрессионист, важная часть творчества которого была посвящена великолепному миру оперы и балета. Сроки проведения выставки: 24 сентября 2019 – 19 января 2020. Билет в музей можно купить онлайн за 22,50 евро. До 18 лет вход бесплатный. Авторские экскурсии на русском языке проводят как для взрослых, так и для детей.
Адрес: 1 Rue de la Légion d’Honneur
Возрождение Версаля
Выставка посвящена непростому периоду в жизни бывшего королевского дворца, его постепенному возрождению из забвения в 1867-1937 годах. Гостей Версаля ждут фотографии, мемуары и множество предметов-свидетелей той эпохи. Планируемая дата открытия — середина октября 2019. Закажите здесь тур из Парижа до Версаля с трансфером, гидом и приоритетным входом в Версальский дворец. А узнать все секреты дворцово-паркового ансамбля можно на индивидуальной авторской экскурсии.
Адрес: Place d’Armes, Versailles
Тулуз-Лотрек в Гран-Пале
Большая выставка состоится в сотрудничестве с Музеем Орсе, Музеем Оранжери и несколькими другими организациями. Посетителей ждут 200 работ художников, мастерски запечатлевших богемную жизнь Парижа, в особенности — Монмартра, на рубеже 19-20 веков.
Адрес: 3 Avenue du Général Eisenhower
Каноны элегантности в Музее Армии
Военным во все времена было не чуждо чувство элегантности. С 19 октября 2019 по 26 января 2020 года Музей Армии приглашает познакомиться с миром военной моды. Гостей ждет яркая коллекция из 200 боевых одежд и униформ — от 16 века до наших дней. Не забудьте забронировать билеты в музей заранее, чтобы не терять время в очередях.
Адрес: 129 Rue de Grenelle
Леонардо да Винчи в Лувре
Выставка да Винчи в Лувре — одно из самых ожидаемых событий в 2019 году. Экспозиция будет посвящена 500-летию со дня смерти великого флорентийского гения. Гостей ждет самое полное собрание работ Леонардо да Винчи из когда-либо показанных. Готовьтесь посетить выставку с 24 октября 2019 по 23 февраля 2020. Сделать это экономнее можно с картой Paris City Pass, которая включает проход без очередей в Музей Лувра, Монпарнас, трансфер из аэропорта до центра города и круиз по Сене.
Адрес: Rue de Rivoli
Кристиан Болтанский в Центре Помпиду
В конце года, с 13 ноября 2019 по 20 марта 2020, Центр Помпиду проведет ретроспективную выставку французского художника Кристиана Болтанского. Его искусство мрачное, но интересное — размышление на тему смерти и существования после нее. Не забудьте приобрести билеты в Центр Помпиду здесь.
Адрес: Place Georges-Pompidou
Другие интересные культурные мероприятия в 2019 году
Дни мастеров ремесла: 23 января – 18 марта;
Парижская ярмарка искусств: 4-7 апреля;
Ночь Музеев: 18 мая 2019;
Парижская неделя дизайна: 5-14 сентября;
Дни Европейского наследия: 21-22 сентября;
Белая ночь: 5 октября;
- Международная ярмарка современного искусства: 17-20 октября.
Все самые интересные места и события, с их точным местом проведения, вы всегда найдете в нашем мобильном приложении для iOS и Android!
Ярких и познавательных путешествий!
1979-й глазами 2019-го: как мы сегодня воспринимаем выставку «Париж—Москва»
1979-й глазами 2019-го: как мы сегодня воспринимаем выставку «Париж—Москва» | Colta.ru12 июля 2019ИскусствоИскусствознание
7932
Протекающий контрастМарш микробовБез пылиПроявленные светомСолнце в теняхКвир-боги из силикона и современный Гойя«Ленинград по-настоящему не исследован до сих пор»Монументализируя плотьЦифровой посредникЛорнировать стендыТы ль Данту диктовалаСтеклянные волны, цветущие камни
12 июня в Париже состоялся коллоквиум, посвященный знаменитой выставке «Париж—Москва», которая была показана в Центре Помпиду в 1979 году. Сам Центр Помпиду (при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина и в рамках финансируемой им программы «Русские хроники») и выступил организатором коллоквиума, пригласив на него как непосредственных свидетелей, кураторов выставки, так и научных исследователей. Коллоквиум тем не менее получился, скорее, оммажем этой ставшей легендарной выставке и ее организаторам, чем ее научным изучением и попыткой осмыслить и пересмотреть все те многочисленные вопросы и дискуссии, которые она породила еще во время ее проведения. И хотя коллоквиум не стал новым словом в понимании этой выставки, он тем не менее выявил характерные позиции по отношению к ее наследию.
Круглый стол, проведенный в первой части коллоквиума и собравший кураторов выставки, то есть непосредственных свидетелей и участников подготовительного процесса, показал, что даже спустя 40 лет риторика идеологического противостояния продолжает задавать тон разговорам об этой выставке. Но, как ни странно, эта риторика доминировала в рассказах французских, а не русских кураторов. В этом плане характерен ответ кураторов на вопрос, почему из изначально предложенного Центром Помпиду проекта «Париж—Берлин—Москва» оказался исключен Берлин.
Вид экспозиции «Париж—Москва. 1900—1930» в Центре Помпиду (1979)© Archives MNAM, photographie Jacques Faujour
Жан-Юбер Мартен, участник французской кураторской группы, сказал, что от работы с Берлином отказались советские организаторы. Его ответ мог бы оставить впечатление, что это была принципиальная политическая позиция. Однако Светлана Джафарова, куратор выставки с советской стороны, пояснила, что в эпоху, когда Берлин был разделен на Восточный и Западный, административно такой проект стал бы просто неподъемным. Поэтому советские кураторы, очевидно, осознавая тяжесть социалистической бюрократии, настаивали на исключении Берлина из проекта, тем самым в общем-то демонстрируя подлинное желание реализовать совместный с Центром Помпиду проект.
Участники круглого стола также делились воспоминаниями о разнообразных курьезах, трудностях и удачах, связанных с повседневным взаимодействием в рамках подготовки выставки. Жан-Юбер Мартен, например, рассказал о поиске информации о произведениях. Чтобы получить желаемые работы, французские кураторы должны были подать заявку с указанием всех данных произведения, включая точное название и т.д., иначе представители советской стороны заявляли, что работа им неизвестна и помочь они никак не могут. Получить же эти данные в условиях чрезвычайно ограниченного доступа к произведениям авангарда в то время было довольно сложно. Поэтому параллельно официальным переговорам развернулся альтернативный поиск обходными путями. Ключевую роль в нем сыграли знакомства и общение с советскими искусствоведами, коллекционерами и музейными работниками, которые помогали найти необходимую информацию.
Самым распространенным высказыванием критики, адресованной выставке еще в 1979 году, было обвинение французских кураторов в уступках советскому руководству, настаивавшему на обильном экспонировании соцреализма.
Помимо подобных примеров, показательных в плане культурных механизмов, французскими кураторами были рассказаны и анекдоты, связанные со взаимными обвинениями в шпионаже, а также прочие истории, отражающие бытовые детали и особую атмосферу той эпохи. Они действительно увлекательны и добавили живое измерение, продемонстрировав, что подготовка выставки была не только профессиональной, но и человеческой авантюрой. Разнообразные фактические свидетельства были, безусловно, интересны и важны. Однако за ними не последовало более глубоких комментариев о непосредственно художественных проблемах выставки и попыток по-новому взглянуть на нее с позиции сегодняшнего дня. Характерно, что еще во вступительном слове, открывшем коллоквиум, Мартен изложил исключительно известные факты и взгляды на выставку, не поставив вопроса о необходимости ее переосмысления спустя 40 лет.
Роман Чеслевич. Афиша выставки «Париж—Москва. 1900—1930» (1979)© Архив Центра Помпиду
Некоторые проблемные вопросы все же были затронуты участниками коллоквиума. Одним из них, разумеется, стал вопрос об одновременном присутствии на выставке произведений авангарда и соцреализма. Самым распространенным высказыванием критики, адресованной выставке еще в 1979 году, было обвинение французских кураторов в уступках советскому руководству, настаивавшему на обильном экспонировании соцреализма. Но тот вынужденный выбор нес в себе более глубокую проблему многообразия различных художественных языков, выражающих современность. Симптоматично, что на коллоквиуме несколько раз прозвучало определение советского институционального искусства как «традиционного». Если это определение, принадлежащее эпохе холодной войны, было произнесено как цитата, то странно, что никто не поставил вопрос ни о его истоках, ни, собственно, об отношении этого искусства к традиции и к современности.
Конечно, проблема различных художественных языков, в которых современность выражает себя, не могла быть осмыслена как таковая во время раскола мира на два политических лагеря. Идеологическая борьба неизбежно отражалась на восприятии искусства, маркируя определенный художественный язык политической принадлежностью и тем самым затмевая разнообразие его применения и возможных смыслов. Однако продолжать рассматривать экспозицию выставки «Париж—Москва» лишь как компромисс и результат двусторонней инструментализации — сегодня это кажется устаревшим подходом.
Вид экспозиции «Париж—Москва. 1900—1930» в Центре Помпиду (1979)© Archives MNAM, photographie Jacques Faujour
Наоборот, выбор кураторов представляется принципиальным достижением: ведь экспозиция родилась как результат совместного поиска на стыке двух институциональных и политических систем, а значит, является не победой одной системы над другой, а результатом взаимодействия самых разных участников, действующих в рамках этих двух систем. Поэтому материал выставки обладает исключительным потенциалом в изучении художественных языков современности, который, вероятно, еще предстоит осмыслить.
Если в советской музейной практике междисциплинарность отсутствовала как подход, то важнейшей заслугой выставки «Москва—Париж» перед советским зрителем стало именно открытие плюралистичности культуры.
Проблема этого потенциала, однако, не была даже затронута французскими кураторами. Мартен подтвердил, что тогда французскую команду интересовал, в первую очередь, русский авангард, о котором в то время знали, действительно, сравнительно мало. Однако и сегодня все его ремарки и суждения о выставке так и остались замкнутыми исключительно на авангарде. Высказывания о других произведениях, показанных на выставке, либо отсутствовали, либо сводились к слегка ироничным комментариям. Отсутствие ли это кураторского и искусствоведческого интереса или опасение быть неполиткорректным в стенах институции, бывшей одним из организаторов выставки?
Напротив, Ирина Антонова, которая приняла в руководимом ею Пушкинском музее ответную выставку «Москва—Париж» (1981), начала свое выступление с мысли о том, что каждый художественный язык возникает в определенных обстоятельствах и как реакция на «генеральную линию», которая в этих обстоятельствах складывается. Она напомнила, в частности, что именно как противопоставление «генеральной линии» культуры своего времени возник реализм Гюстава Курбе.
Посетители в одном из залов выставки «Москва—Париж. 1900—1930». Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (1981)© Птицын / РИА Новости
Проблему реализма как важного явления современной культуры затронул и Илья Доронченков, который сегодня является преподавателем Европейского университета в Санкт-Петербурге и заместителем директора Пушкинского музея по научной работе, а в то время был студентом-искусствоведом, приехавшим из Ленинграда в Москву, чтобы посетить выставку «Москва—Париж». Доронченков предложил соотнести выставку не только с выставками «Париж—Нью-Йорк» и «Париж—Берлин», как это программно повторили французские кураторы, но и с выставкой «Реализмы», которая была показана в том же Центре Помпиду в 1980—1981 годах
«Реализмы: между революцией и реакцией. 1919—1939». Афиша выставки Центра Помпиду (1980—1981). Композиция Романа Чеслевича. На афише воспроизведена картина Феличе Казорати «Двойной портрет» (1924)
Еще одним важным проблемным вопросом, затронутым участниками, стал междисциплинарный характер выставки. Ирина Антонова отметила междисциплинарность как фундаментально важный подход в изучении художественной культуры, в которой одновременно сосуществуют и развиваются самые разные пласты деятельности и формы выражения. Если в советской музейной практике междисциплинарность отсутствовала как подход, то важнейшей заслугой выставки «Москва—Париж» перед советским зрителем, по ее мнению, стало именно открытие плюралистичности культуры.
В выставочной практике Центра Помпиду междисциплинарность занимала особое место: она стала, собственно, концептуальным основанием этой тогда еще совсем недавно созданной институции. Междисциплинарность также является характерным свойством русского авангарда, порвавшего с традиционной иерархией жанров и форматов и активно работавшего с самыми разными техниками и материалами, формами коммуникации, с пространством и с самим форматом выставки. Поэтому русский авангард стал определенным ориентиром, важной точной в системе координат молодого Центра Помпиду.
«Авангард, который нам был нужен» — так называлось выступление Кристин Ромберг, которая таким образом перефразировала высказывание Алексея Гана об истории. Выступая в научной части коллоквиума, К. Ромберг показала связь между эстетикой показанных на выставке «Париж—Москва» произведений русского авангарда и проектом Центра Помпиду. Она, например, провела параллель между открытой структурой модели «Памятника III Интернационалу» Владимира Татлина, занявшей центральное место в экспозиции, и «вывернутыми» коммуникациями здания Ричарда Роджерса и Ренцо Пьяно. Авангард, таким образом, предстает своего рода прародителем программы и эстетики современного искусства, поддерживаемого Центром Помпиду.
«Памятник III Интернационалу» Владимира Татлина на выставке «Париж—Москва» (1979)© Archives MNAM, photographie Jacques Faujour
Проблема обоснования собственной эстетики через ссылку на авангард прозвучала и в выступлении Элицы Дюлгеровой. Рассказывая о выставке «New Perspectives», прошедшей в 1980 году в Музее искусства Лос-Анджелеса, она подчеркнула ее принципиально отличный от выставки «Париж—Москва» подход к экспонированию русского авангарда. Отказавшись от сотрудничества с советскими коллекциями, организаторы американской выставки работали с ограниченным корпусом произведений, представив этот выбор как осознанную позицию. Эта позиция, по замечанию Дюлгеровой, позволила выявить принципиальную недоступность истории во всей ее полноте, невозможность обладания исчерпывающим знанием о процессе или событии, принадлежащем прошлому. При этом, отказываясь от попытки реконструкции российского и советского контекста, в котором были созданы экспонируемые работы авангарда, выставка обнажила связь представленных работ и экспозиционных приемов с формальной эстетикой, господствующей в американском современном искусстве того времени. Так, показанные на выставке работы конструктивизма подспудно отсылали к произведениям американского минимализма.
Если крах Советского Союза позволил с легкостью принять тот факт, что советская версия истории искусства являлась идеологической конструкцией, то осознать западную версию истории искусства как конструкцию, также обусловленную различными историческими, политическими и идеологическими факторами, оказывается значительно сложнее.
Если восприятие произведений современного искусства сквозь призму авангарда и, в частности, конструктивизма критиковалось, например, Розалиндой Краусс [2], оно, кажется, было широко распространенным в этот период. Но являлся ли интерес к русскому авангарду попыткой понять всю многоплановость художественной ситуации России первой трети ХХ века или он основывался, скорее, на некоем уже сложившемся представлении истории искусства? Петр Пиотровский указывает [3], что благодаря Альфреду Барру русский авангард становится частью канона истории искусства, какой она была написала на Западе. Если, как показывает Пиотровский, западная история искусства также представляет собой конструкцию, основанную на определенном каноне, насколько западные кураторы осознавали обусловленность своей деятельности этим каноном в то время?
Петр Пиотровский. Искусство и демократия в посткоммунистической Европе (Лондон, 2012 год)
Выставка «Париж—Москва» родилась в столкновении двух канонов истории искусства. Но если крах Советского Союза позволил с легкостью принять тот факт, что советская версия истории искусства являлась идеологической конструкцией, то осознать западную версию истории искусства как конструкцию, также обусловленную различными историческими, политическими и идеологическими факторами, оказывается значительно сложнее.
Именно различные способы представления и написания истории развития художественной ситуации 1900—1930 годов, развернувшейся между Парижем и Москвой, могли бы стать интереснейшим материалом для анализа. Различные версии отражены не только в экспозициях выставок «Париж—Москва» и «Москва—Париж», но и в изданиях, вышедших по случаю. Помимо официального каталога среди них были также специальный номер выпускаемого Центром Помпиду журнала Cahiers du MNAM и литературный сборник, выпущенный совместными усилиями Сержа Фашро, куратора литературной части выставки «Париж—Москва», и Ефима Эткинда, одного из его самых суровых критиков в отношении этой выставки. Характерно опять же, что эти примеры были процитированы вовсе не самими авторами и составителями, например, выступавшим на круглом столе коллоквиума Сержем Фашро, а Натальей Миловзоровой, сотрудницей Центра Помпиду и координатором программы «Русские хроники», которая работала с архивами обеих выставок.
Коллоквиум, приуроченный к сорокалетнему юбилею выставки «Париж—Москва», очевидно, выявил проблемные точки в ее восприятии. Возможно, предстоящий юбилей ответной выставки «Москва—Париж» станет поводом для их изучения и выработки новых подходов к пониманию наследия обеих выставок.
[1] «Les Réalismes: entre révolution et réaction. 1919—1939» (17 декабря 1980 года — 20 апреля 1981 года).
[2] Розалинда Краусс. Скульптура в расширенном поле // Подлинность авангарда и другие модернистские мифы. — М.: Художественный журнал, 2003. Сс. 273—288.
[3] Piotr Piotrowski. Art and Democracy in Post-Communist Europe. — London: Reaktion Books, 2012. P. 26.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ
Понравился материал? Помоги сайту!
Тест
Все смешалось в доме Облонских
Тест к 145-летию с начала работы над «Анной Карениной». Сможете вспомнить парадоксы и нестыковки великого романа Толстого?
новости
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
Все новости
Новое в разделе «Искусство»Самое читаемое
Два мела на голубой бумаге
45839
Штрихкод березовой рощи и щебет искусственных птиц
35994
Тяжба о пенсии
11985
Протекающий контраст
11683
Темные лучи
11152
Против иллюстрации
12806
«Вместе с ковидом вернулось ощущение брежневского карантина»
12400
Марш микробов
14200
Воображать технологически
12632
Без пыли
18467
«Нужны картины с оттенком гражданской скорби»
19766
Проявленные светом
17094
Сегодня на сайте
Colta SpecialsОт редакции COLTA. RU
Обращение к читателям
5 марта 2022104298
Colta SpecialsКультура во время «военных операций»
Нужны ли сейчас стихи, выставки и концерты? Блиц-опрос COLTA.RU
3 марта 202294859
ОбществоПочему вина обездвиживает, и что должно прийти ей на смену?
Философ Мария Бикбулатова о том, что делать с чувствами, охватившими многих на фоне военных событий, — и как перейти от эмоций к рациональному действию
1 марта 202280690
ОбществоРодина как утрата
Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины
1 марта 202257635
ЛитератураOften you write das Leid but read das Lied
Англо-немецкий и русско-украинский поэтический диалог Евгения Осташевского и Евгении Белорусец
1 марта 202256747
ОбществоПисьмо из России
Надя Плунгян пишет из России в Россию
1 марта 202269311
Colta SpecialsПолифонические свидетели конца и начала. Эссе Ганны Комар
В эти дни Кольта продолжает проект, посвященный будущему Беларуси
1 марта 202251206
ТеатрСлучайность и неотвратимость
Зара Абдуллаева о «Русской смерти» Дмитрия Волкострелова в ЦИМе
22 февраля 202242744
Литература«Меня интересуют второстепенные женские персонажи в прозе, написанной мужчиной»
Милена Славицка: большое интервью
22 февраля 202242602
ОбществоАрхитектурная история американской полиции
Глава из новой книги Виктора Вахштайна «Воображая город. Введение в теорию концептуализации»
22 февраля 202242002
ОбществоВиктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»
Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока
22 февраля 202252059
ИскусствоДва мела на голубой бумаге
Что и как смотреть на выставке французского рисунка в фонде In Artibus
21 февраля 202245839
выставки искусство париж, фотосессия
- инспирейшин
- мода и стиль
- развитие фотографа
- подготовка к фотосессии
- тревел
- фотостудия
- пространство для фотосессии
- вдохновение
- фотосъемка
июня 14, 2019
Выставка Леонардо до Винчи
Лувр
24. 10. – 24.02.2020
Онлайн продажи билетов официально стартуют уже 18 июня на сайте Лувра: www.ticketlouvre.fr.
Попасть на выставку можно будет только по заранее купленным билетам на фиксированное время и дату.
Продажа билетов непосредственно в кассах музея пока вообще не планируется.
На лондонской выставке Леонардо семь лет назад все билеты были полностью распроданы за полтора месяца до закрытия выставки.
2. Фрэнсис Бэкон,
Центр Помпиду
11.09. – 20.01.2020.
Бэкон Френсис – 28.10.1909 — 28 апреля 1992, Мадрид) — английский художник-экспрессионист, мастер фигуративной живописи. Основной темой его работ является человеческое тело — искажённое, вытянутое, заключённое в геометрические фигуры, на лишённом предметов фоне. Триптих — излюбленная форма в творчестве художника: как он говорил, «я вижу изображения последовательно». Сохранилось 28 триптихов разных размеров[2], а несколько других было уничтожено самим Бэконом: он очень критично подходил к своим работам. Его стиль — особое смешение его собственного восприятия и ярких заимствованных образов. Переломный момент в его творчестве наступил в 1944 году с триптихом «Три этюда к фигурам у подножия распятия (англ.)русск.», который привлёк внимание публики своим ярким, грубым изображением страдания и крика и получил высокие оценки критиков. Последующие работы также вызывали значительный интерес и получали как лестные, так и отрицательные отзывы. Например, Маргарет Тэтчер назвала его «человеком, который рисует эти ужасные картины». За ним прочно закрепился статус одного из ведущих британских художников XX века, и в настоящее время его работы высоко ценятся — несколько произведений входит в список самых дорогих картин.
3. Эдгар Дега и театр
Музей Орсэ,
24.09. – 19.01.2020
Эдгар Дега, (19 июля 1834, Париж — 27 сентября 1917) — французкий живописец, один из виднейших и оригинальнейших представителей импрессионистского движения. Искусству Дега присуще сочетание прекрасного, порой фантастичного, и прозаического. Увлечённый многообразием и подвижностью городской жизни, он пишет современный ему Париж (улицы, театр, кафе, скачки) в непрерывно сменяющихся аспектах. Произведения Дега, с их строго выверенной композицией (асимметричной, обладающей динамической фрагментарностью кинокадра), с их точным и гибким рисунком, неожиданными ракурсами, активным взаимодействием фигуры и пространства (часто как бы вывернутого на плоскость), сочетают кажущиеся непредвзятость и случайность с тщательной продуманностью и точным расчётом не страраясь. Дега стремился к максимальной «реалистичности» или «натуралистичности» своих произведений.
4. Анри де Тулуз-Лотрек
Гран-Пале
9.10. – 27.01.2020
24 Ноября 1864 — 9 сентября 1901— французский художник-постимпрессионист, мастер графики и рекламного плаката. Тема цирка и развлекательных, увеселительных заведений стала основной в творчестве художника. За творческую жизнь, которая длилась меньше 20 лет, Тулуз-Лотрек создал 737 картин, 275 акварелей, 363 гравюры и плаката, 5084 рисунков, несколько керамик и витражей.
5. Эль Греко
Гран-Пале
14.10. – 10.02.2020
1541 – 7 апреля 1614, более известный как Эль Греко — живописец, скульптор и архитектор эпохи Испанского Ренессанса. Современными учеными Эль Греко характеризуется как художник настолько индивидуальный, что не принадлежит ни к одной традиционной школе. Известен своей фантасмагоричной палитрой красок и удлинёнными фигурами на картинах, объединяющими византийские традиции и западную школу живописи.
Основным принципом стиля Эль Греко был примат воображения и интуиции над субъективным характером творения. Эль Греко отбросил критерии классицизма, такие как меры и пропорции. Он считал, что благодать является высшим предметом поиска искусства, но художник достигает благодати только тогда, когда ему удается решать самые сложные проблемы с очевидной легкостью. Эль Греко считал цвет важнейшим и наиболее неуправляемым элементом живописи и заявлял о первенстве цвета перед формой.
парижских выставок, которые обязательно нужно посетить в 2019 году
В Париже насчитывается около 173 музеев, и «Город огней» предлагает эклектичный и вдохновляющий праздник для любителей культуры, а вместе с тем настоящий праздник богатства художественного самовыражения. От Лувра до Центра Помпиду, от набережной Бранли до Ателье Люмьер — вот наша подборка важнейших выставок на 2019 год.
«Леонардо да Винчи» в Лувре
© Муратарт — AdobeStock — С 24 октября 2019 года по 20 февраля 2020 года в Лувре будут представлены исключительные работы Леонардо да Винчи. Это возможность (снова) открыть для себя исключительную коллекцию картин и рисунков итальянского мастера, хранящуюся в Лувре, а также ряд исключительных работ, собранных по этому случаю. Не упустите свой последний шанс поехать!
Подробнее здесь.
«Леонардо да Винчи» в Лувре в Париже (Внешняя ссылка)
Ретроспектива Греко в Большом дворце
© Rmn Grand Palais — Extrait affiche de l’exposition — Ретроспектива Эль Греко, с 14 октября 2019 года по 10 февраля 2020 года в Большом дворце
До 10 февраля 2020 года
Ретроспектива Большого дворца, посвященная выдающимся работам Доменико Теотокопулоса, более известного как Эль Греко, представляет собой Сначала французский, и у вас есть еще пара недель, чтобы его успеть.
Подробнее здесь.
Ретроспектива Греко в Большом дворце в Париже (Внешняя ссылка)
© The Tolkien Estate Ltd 1937, 1992
«Ван Гог, звездная ночь» в Atelier des Lumières
© В.Д. — Ван Гог, «Звездная ночь», часть выставки, посвященной художнику, в Atelier des Lumières до 31 декабря
До 31 декабря , Atelier des Lumières представляет гения Ван Гога через необыкновенную иммерсивную выставку, погружающуюся в красочный мир художника. Визуальные и музыкальные творения проливают новый свет на необъятность творчества Ван Гога. Это просто потрясающе.
© DR — Musée Marmottant Monet
© 1. Орели Дюпюи/ Givenchy/Azentis 2. Орели Дюпюи/ The Row/Azentis 3.Орели Дюпюи/Archives Martine Sitbon/Azentis
© Pierre Terrasson
Париж Фото: MAD Paris © MAD Юг Дюбуа
«Золотой век английской живописи» в Люксембургском музее
© В. Д. — Откройте для себя золотой век английской живописи в Люксембургском музее с 11 сентября по 31 декабря
С 11 сентября по 31 декабря Люксембургский музей посвящает выставку золотому веку английской живописи. Посетители увидят работы Гейнсборо, Рейнольдса и Тернера, знаковых британских художников 18 века. Прекрасная возможность познакомиться с истоками Королевской академии художеств, основанной в 1768 году Георгом III.
«Океан: необычное погружение» в Национальном музее естественной истории
© Национальный музей Тин-Ям Чан — С 3 апреля 2019 года по 5 января 2020 года Музей естественной истории погружает своих посетителей в выставку «Океан»
С 3 апреля по 5 января 2020 года Национальный музей естественной истории погружает посетителей в увлекательный мир морское дно. Вы будете поражены невероятной морской фауной и флорой. Прекрасная возможность узнать больше об экологических проблемах и важности биоразнообразия.
«Океан, бесподобное погружение»
«Каноны элегантности» в Музее армии
С 10 октября 2019 г. по 26 января 2020 г. Армейский музей посвящает исключительную выставку армейскому дресс-коду. На выставке будет представлено около 200 оружейных, серебряных и шорных изделий.
«Тутанхамон: сокровище фараонов», в Ла-Виллетт
© Дитер Хоулан / AdobeStock — С 23 марта по 15 сентября Grande Halle de la Villette приветствует сокровища, которые никогда прежде не покидали Египет. Не упустите свой шанс увидеть все чудеса, найденные в гробнице этого знаменитого фараона.
«Черная модель от Жерико до Матисса» в Музее Орсе
© K’Steel — AdobeStock — С 26 марта по 21 июля Музей Орсе организует выставку, посвященную изображению черной модели на французской живописи XIX века
С 26 марта по 21 июля Музей Орсе проводит обзоры и расовые проблемы, которые сопровождают черную фигуру в изобразительном искусстве. Посетители могут полюбоваться работами Теодора Жерико, Эдуарда Мане, Поля Сезанна и Анри Матисса.
RMN-Grand Palais / Béatrice Hatala © Succession Picasso 2019
«Иллюзии» в Palais de la Découverte
© Palais de la Découverte — До 25 августа испытайте «Иллюзии» во Дворце Декуверт
До 25 августа Дворец Декуверт расшифровывает явления, вводящие в заблуждение наши чувства, с выставкой «Иллюзии». Это отличная возможность раскрыть секреты фокусников!
«Дуано и музыка» в Парижской филармонии
© Atelier Robert Doisneau — «Дуано и музыка» до 28 апреля в Филармонии
До 28 апреля посетители Филармонии могут пройтись по снимкам известного фотографа Робера Дуано и узнать о музыкальных практиках середины 20 века. Любуйтесь фотографиями, наслаждаясь музыкой Мориарти. Красивый опыт.
Фотовыставка «Дуано и музыка»
«Яд» во Дворце Декуверт
© А. Иффринг — Palais de la Découverte принимает «Poison» с особыми гостями до 11 августа.
До 11 августа г. Дворец Декуверта принимает несколько выдающихся образцов для своей выставки Poison. Посетители встретятся — безопасно — около 30 видов из числа самых опасных в мире.
«Вазарели, обмен формами» в Центре Помпиду
© Виктор Вазарели, Калота II (1960-1964) — Большая ретроспектива, посвященная Виктору Вазарели, в Центре Помпиду с 6 февраля по 6 мая
До 6 мая в Центре Помпиду проходит большая ретроспектива, посвященная Виктору Вазарели, отцу оптического искусства. На выставке представлено около 300 экспонатов, и посетители могут ознакомиться с многочисленными работами художника. Картины, скульптуры, реклама и исследования: все средства массовой информации иллюстрируют научный, экономический и социальный контекст 60-х и 70-х годов.
«Коллекция Курто» в Фонде Louis Vuitton
© The Samuel Courtauld Trust / The Courtaud Gallery London — Среди работ из коллекции Курто, выставленных в Фонде Louis Vuitton до 17 июня, — «Бар в Фоли-Бержере» Эдуара Мане (1882 г.)
исключительная коллекция английского мецената и промышленника Сэмюэля Курто. Было собрано около 110 произведений, в том числе крупные шедевры XIX века.ом и 20 веками.
«Океания» в музее набережной Бранли
© Дерек Ли Ван По / MKB, — Океаническое искусство можно увидеть на набережной Бранли до 7 июля. Прекрасная возможность узнать об этом богатом месте через призму его творчества.
«Коллекция Фонда: Вечеринка живописи» в Фонде Луи Виттон.
© Герхард Рихтер 2019 — Коллекция Фонда Louis Vuitton Paris — «Вечеринка живописи», до 26 августа в Фонде Louis Vuitton
С 20 февраля по 26 августа Фонд Louis Vuitton представляет подборку из 70 работ из своей коллекции. В общей сложности 23 международных художника объединились вокруг темы живописи, охватывающей годы от 1960-х годов до наших дней.
«Луна: от реальных путешествий к воображаемым» в Гран-Пале
© Гран Пале 2019 — С 3 апреля по 22 июля откройте для себя «Луну: от реальных путешествий к воображаемым путешествиям» в Grand Palais
С 3 апреля по 22 июля Grand Palais возвращается к необыкновенным приключениям исследования Луны. Спустя пятьдесят лет после первого шага человека на Луну эта выставка отправляет посетителей в путешествие от древности до наших дней, чтобы увидеть Луну в новом свете.
«Забавные зверюшки» в Музее декоративно-прикладного искусства
© Gallimard Jeunesse / Giboulées — Antoon Krings, Léo le Lérot, 2014 г. — С 11 апреля по 8 сентября в Музее декоративного искусства посетите ретроспективу «Забавные зверюшки», посвященную творчеству иллюстратора Антона Крингса.
выставка в мир Антуна Крингса, известного автора и иллюстратора современной детской литературы. «Весёлые зверюшки» объединяет более 500 картин, рисунков и гравюр из собрания музея и личной коллекции художника.
«Забытые королевства, наследники хеттской империи» в Лувре
© Ё Кхи / Unsplash — Со 2 мая по 12 августа в Лувре проходит выставка «Забытые царства», наследники Хеттской империи
понять эту великую соперничающую силу древнего Египта, а также узнать об усилиях Лувра по сохранению и защите наследия в зонах боевых действий.
Узнайте больше:
- Проходит сейчас во Франции
- Туристический офис Парижа (Внешняя ссылка)
- Музеи Парижа (Внешняя ссылка)
Шарлотта Хирон и Сара Бен Али
Лучшие выставки 2019 года
1. Toutânkhamon at la Villette
экспозиция toutankhamon
Cercueil миниатюрный канопа à l’effigie de Toutankhamon Or, verre coloré, cornaline Hauteur: 39,5 см Largeur: 11 см Règne de Toutankhamon, 1336-1326 av. Ж.-К. Большой музей Египта
Британский археолог. Гробница Тутанхамона была найдена нетронутой вместе с ее многочисленными сокровищами. В 1967 году один миллион человек посетили Petit Palais в Париже, чтобы увидеть сокровища. Теперь, 50 лет спустя, фараон снова стал предметом парижской выставки, на этот раз в 9-м0009 Grande Halle de La Villette в марте 2019 года. На выставке будет представлено более 150 объектов, треть из которых ранее не покидала пределы Египта. Обязательно посмотрите на великолепную статую Амона , защищающую Тутанхамона , полученную из коллекций Лувра. После кругосветного тура шоу обязательно обосновается в строящемся в настоящее время египетском музее в Каире.
Тутанхамон — Ле Трезор дю Фараон, с 23 марта по 15 сентября 2019 г., в Grande Halle de La Villette, от 17€
2. Ван Гог в Atelier des Lumières
van Gogh atelier des lumières
Симуляция Van Gogh, La Nuit étoilée ® Culturespaces/Gianfranco iannuzzi
Самый популярный
В последних десяти годах, без жизни, 9, В последних десятилетиях, без жизни, 9, . признание. Сегодня он является одним из самых известных художников в мире. Его трагическая жизнь вдохновила киносцену, а музеи всего мира борются за то, чтобы показать его работы. Последним, кто преуспел, является Ателье Люмьер. Работы художника, такие как Mangeurs de pommes de terre (1885) и La Nuit étoilée (1889), оживают, проливая свет на мазки Ван Гога под музыку Луки Лонгобарди . Этот редкий захватывающий опыт, придуманный Culturespaces, Джанфранко Яннуцци, Ренато Гатто и Массимилиано Сиккарди, , позволяет ближе познакомиться со всемирно известными произведениями, которые до сих пор очаровывают. Van Gogh, la nuit étoilée, с 22 февраля по 31 декабря 2019 года, Atelier des Lumières, 38 Rue Saint-Maur, 75011 Paris Camp: Notes on Fashion InDigital После успеха выставки «Небесные тела: мода и католическое воображение» следующая выставка в Институте костюма MET обязательно произведет впечатление. Лагерь: заметки о моде вдохновлен Сьюзен Зонтаг Эссе 1964 года Заметки о лагере , в котором американская писательница исследует происхождение и влияние «лагеря » на культуру и общество, подчеркивая его роль в эволюции эстетических кодов. «Сущность Кэмпа — это любовь к неестественному: к искусству и преувеличению», — пишет она. Это подходящее определение для этой новой выставки, которая проливает свет на индустрию моды, которая более самовыражается, чем когда-либо. Сегодняшняя мода — это электрическая смесь игривого и серьезного, часто делающая смелые политические и социальные заявления, неотъемлемым элементом которых является «кэмп». «Мода — самый явный и устойчивый проводник лагерной эстетики» , — говорит Эндрю Болтон , главный куратор Института костюма . Выставка исследует понятие «лагерь» с момента его возникновения, чтобы попытаться понять, как оно перешло от маргиналов к господствующей культуре. Более 175 работ были подарены отделом моды Нью-Йоркского музея со скульптурами, картинами и рисунками, датируемыми с 17 века до наших дней. Первая часть выставки посвящена Версалю, где термин «лагерь» означал, как вести себя, чтобы произвести впечатление на королевский двор. Затем он переходит к денди, одному из en vogue лагерные тенденции 19 века, и неизбежно к квир-культуре, с ее юмором, ее экстравагантностью и склонностью к стилизации. Самый популярный Leonardo Da Vinci Самые популярные Леонардо да Винчи, 24 октября 2019 г. – 24 февраля 2020 г., Лувр, Rue de Rivoli, 75001 Paris La Lune – Du voyage réel aux voyages imaginaires 5 3. Camp: Notes on Fashion at the MET
. из
работ Леонардо да Винчи, гордо висящих в Лувр. С конца 18 века сохраняет статус самого посещаемого музея мира. 24 октября 2019 года парижский музей отдаст дань уважения гению художника, отметив 500-летие со дня его смерти выставкой, демонстрирующей масштабы его творчества. В музее уже есть пять его картин – «Богоматерь в скалах», «Прекрасная Ферроньер», «Мона Лиза», «Богоматерь с младенцем и святой Анной» и «Святой Иоанн Креститель, 9».0210, но Louvre хочет собрать как можно больше работ разностороннего художника, а также Salvator Mundi, , проданный за 450 миллионов долларов в ноябре прошлого года. После невероятной выставки 2013 года, на которой были представлены рисунки и рукописи да Винчи , парижский музей готовится поразить нас этой новой ретроспективой. Мы готовы. 5. La Lune в Большом дворце
4 Что если , в 2019 году взяли луну с неба и повесили в Париже? Это неземной опыт, который
Grand Palais обещает в апреле, посвятив выставку естественному спутнику Земли, источнику вдохновения с незапамятных времен и объекту восхищения всего мира. К 50-летию первых шагов человека на Луне La Lune – Du voyage réel aux voyages imaginaires перенесет нас в мир, такой близкий, но такой далекий, в пяти разных разделах. От античности до изображений африканской и арабской цивилизаций и прекрасного набора научных инструментов, доведенных до совершенства с течением времени, эта выставка раскрывает более темную, скрытую сторону Луны и все ее тайны.
La Lune – Du voyage réel aux voyages imaginaires, 3 апреля 2019 г. – 22 июля 2019 г., Большой дворец, площадь Национальных галерей, вход 9, Жан Перрен0210
Коллекция Курто
6. Коллекция Курто в Фонде Louis Vuitton, Париж
Богатый выбор Коллекция Курто исцелил наши раны после закрытия выставки Баския . С 20 февраля 2019 года более 110 работ импрессионистов, таких как Автопортрет с перевязанным ухом работы Ван Гога, таких художников, как Мане, Сера, Сезанн, Гоген, Моне, Дега и многих других, будут быть выставленным, когда-то принадлежавшим производителю текстиля и коллекционеру произведений искусства Сэмюэл Курто . Эти шедевры импрессионистов впервые собраны в Париже и тщательно организованы, чтобы показать эволюцию импрессионизма и постимпрессионизма с 1860 года. Должен увидеть.
Наиболее популярные
Коллекция Courtauld, 20 февраля 2019 — 17 июня 2019 г. , Fondation Louis Vuitton, Paris
Deg.g. ‘Опера в Музее Орсе
С 1860 по 1900 год Эдгар Дега сделал Оперу своим «собственным домом» , как он говорил. От музыкантов в оркестре до крысят в танцевальной студии и томящихся поклонников в ложах художник-импрессионист мастерски увековечил эти мгновения жизни: движение балерины обтекаемо его кистью, черный костюм выполнен из пятно пастели. В этом году музей Орсе посвящает выставку Дега 9.0010 и его чувственное представление микрокосма, изобилующего энергией, которую он прекрасно уловил.
Дега в Опере, 24 сентября — 19 января 2020 г., Музей Орсе
Ру!
8. Ру! в Национальном музее Жан-Жака Хеннера
От Жан-Жака Хеннера до Сони Рикель бесчисленное множество художников и дизайнеров черпали вдохновение в рыжих волосах. Цвет, исторически связанный с колдовством и чувственностью, приближается к 9-му числу. 0009 Musée national Jean-Jacques Henner В этом году с большим огнем, чем когда-либо, на выставке, посвященной влиянию рыжего цвета на искусство и моду. Картины, эскизы моды, фотографии, рисунки, фильмы … Мультимедийный дисплей щедро предоставлен Художественными декораторами , Petit Palais и Orsay, с художниками от Renoir до Henner , художник лучше всего показал красный цвет в своих работах.
Самые популярные
Ру! От Жана-Жака Хеннера к Соне Рикель, 30 января 2019 г. – 20 мая 2019 г., Национальный музей Жан-Жака Хеннера, 43 avenue de Villiers 75017 Paris
Electro
9. Электро в Филармонии
Любители электронной музыки не могут пропустить следующую выставку в Филармонии . От Kraftwerk до Daft Punk, выставка напоминает о стремительной эволюции жанра, зародившегося более тридцати лет назад в андеграундных клубах Чикаго и Детройта. Бьющееся сердце настоящей культовой сцены, которая давно украла трон у рок-культуры, электронная музыка стала невозможно отделить от цифровой революции, затрагивая все аспекты жизни общества, будь то политические или художественные, точно так же, как кино и танец. Больше, чем просто ретроспективный взгляд на жанр, Philharmonie предлагает по-настоящему интерактивный опыт, погружая посетителей во взрывной, чувственный мир, оживляемый пульсирующим саундтреком от известного ди-джея Лорана Гарнье.
Électro, from Kraftwerk to Daft Punk, April 9, – August 11, 2019, Philharmonie de Paris
Most Popular
Nara
10. Nara at Musée Guimet
Сезон Japonismes 2019 посвящен сокровищам японского буддизма и показывает, в чем заключается истинная красота. Город Нара, исторический центр Японии, предоставил невероятное количество средневековых скульптур, внушительных бодхисаттва Дзидзо и два деревянных щита, примеры техники скульптуры йосеги юкури . В этом Новом году в Musée Guimet Musée Guimet восхитятся поколения за поколениями японцев.
Нара — Trésors du bouddhisme japonais, 23 января — 18 марта 2019, Musée Guimet, 6 place d’Iéna, 75116 Париж
Париж лучшие выставки 2019 года
В Париже вы остановите свой взор на многих замечательных здания. В городе сосредоточены сотни музеев, но вы также сможете увидеть престижные места, такие как Версальский дворец, который находится менее чем в часе езды от центра города. Находясь в Париже, вы также сможете увидеть некоторые из самых ценных коллекций произведений искусства в мире, в Лувре и музее Орсе.
Культурные шоу не остались без внимания! Опера Гарнье и Бастилия, Олимпийский зал и многие другие предлагают высокое качество круглый год, в этих местах проходят мировые премьеры и выступления зарубежных артистов.
Если вы хотите посетить культурные мероприятия в Париже, вам обязательно понравятся парижские выставки. Они так типичны для парижской культуры и образа жизни. Чтобы по-настоящему познакомиться с городом и его обычаями, посетите несколько выставок.
Временные выставки в Париже дарят замечательные моменты, замечательные моменты открытий и необходимого культурного обогащения. Если вы увлекаетесь современным, классическим, примитивным или экзотическим искусством, живописью, фотографией или скульптурой, ваша жажда знаний будет более чем удовлетворена в Париже, потому что разнообразие тематики выставок поистине велико! Читайте дальше и узнайте лучших парижских выставок 2019 года !
Выставка Вазарели в Центре Помпиду
С 6 февраля по 6 мая некоторые работы Вазарели будут выставлены в Центре Помпиду ! Этот художник в главном продукте семидесятых!
Если вы не знаете, кто такой Виктор Вазарели, позвольте представить вам одного из пионеров оптического искусства, если не его создателя! Его картины и скульптуры играют с геометрическими формами и цветами, создавая методичные и научные оптические иллюзии.
Во время этой выставки Центр Помпиду знакомит зрителя с основными этапами жизни художника. От его вдохновения Баухауза до его самых современных инноваций в четвертом измерении, некоторые из его самых важных произведений искусства будут представлены вам в хронологическом порядке.
Вазарели начал свою карьеру в качестве художника-графика в Париже для рекламных агентств в тридцатых годах. Затем, во время Второй мировой войны, он работал с Андре Бретоном и Жаком Превером, и его интерес к таким художникам, как Кандинский, Мондриан, Малевит и Клее, рос. Именно тогда он начал разрабатывать Опарт .
Линии, эллипсы, овалы, квадраты и выбор цветов в работах Вазарели позволяют зрителю погрузиться в параллельную вселенную. Даже Дэвид Боуи использовал одну из своих картин для обложки Space Oddity . Эту выставку обязательно стоит посетить, так как работы Вазарели дарят посетителям неповторимые впечатления!
Наби и декор выставка в Музее ЛюксембургаЗнакомы ли вы с декоративным искусством наби? Это авангардное постимпрессионистское движение, зародившееся на обочине академической живописи. С 13 марта по 30 июня вы сможете оценить его на Люксембургский музей .
Это художественное направление нарушает правила и сочетает изобразительное искусство с прикладным искусством. Он объездил несколько частей света. Искусство наби можно увидеть в гравюрах, гобеленах, ширмах, витражах и обоях. Плавные волнообразные линии, яркие цвета и отсутствие глубины перспективы типичны для этого художественного течения. Стоит упомянуть великие имена, такие как Вюйар, Боннар, Рансон, Морис Дени и Серюзье. Благодаря этой выставке вы сможете узнать намного больше об искусстве Наби, его истории и его значении в портативном искусстве того времени.
Цена на эту выставку снижена до девяти евро. Полный тариф — тринадцать евро. Открыт ежедневно с 10:30 до 19:00.
L’âge d’or de la Peinture Anglaise в Музее ЛюксембургаЭта выставка посвящена золотому веку английской живописи. Гейнсборо, Рейнольдс, Тернер — некоторые из художников, которые вступили в золотой век английской живописи восемнадцатого века. Люксембургский музей посвятил этим художникам целую выставку с 11 сентября 2019 года.до 15 января 2020 года.
В начале своего правления король Георг III основал Королевскую академию художеств с целью продвижения искусства Соединенного Королевства Великобритании через образование и выставки в 1768 году. Поскольку художников поддерживал король, они процветали и исследовали большое разнообразие стилей. Семья, природа, повседневная жизнь, деревенская жизнь и присутствие Великобритании в Индии — вот некоторые из тем, которые художники представляли в своих работах. Это очень порадовало зрителей!
Приготовьтесь увидеть потрясающую выставку в Люксембургском музее , потому что большинство представленных картин будет из галереи Тейт Модерн в Лондоне!
Пикассо и война в Musée de l’ArméeОт войны в Испании до войны во Вьетнаме выставка Пикассо и война покажет, как войны повлияли на его работы.
В Musée de l’Armée с 5 апреля по 28 июля вы сможете открыть для себя новые аспекты творчества Пикассо.
На протяжении всей своей жизни Пикассо был одним из величайших современных живописцев крупных конфликтов, таких как война за независимость Кубы, испано-американская война, война во Вьетнаме. Выставка «Пикассо и война» расскажет о том, как эти войны повлияли на творчество Пикассо и подпитывали его.
Первая мировая война мало присутствовала в его работах. Но война в Испании, похоже, сильно повлияла на художника. Всем известна его знаменитая картина Герника , символизирующая его карьеру и всемирно известная.
Цель выставки — поиск хронологических связей между Пикассо и конфликтами того времени. Эта выставка Пикассо и война дает возможность увидеть картины художников, а также личные архивы, газетные статьи, фотографии и многие другие личные вещи.
Rêve Electro в Парижской филармонииПосмотрите это видео на YouTube.
Филармония организует выставку, посвященную электронной музыке и ее пониманию. Выставка называется Electro Dream и пройдет с 9 апреля по 11 августа.
От Kraftwerk до Daft Punk посетители погрузятся в музыкальную вселенную, родившуюся около тридцати лет назад в ночных клубах Чикаго и Детройта.
Эта выставка — лучшая возможность еще раз вернуться к истории этого музыкального жанра через чувственную и музыкальную инсталляцию. Вам будут представлены несколько инструментов, скульптур и фотографий, чтобы вы могли узнать больше о самых важных фигурах, музыкантах, ди-джеях и изобретателях, создавших дальновидный и футуристический идеал электронной музыки.
Если вы увлекаетесь электронной музыкой, эта выставка для вас! Я настоятельно рекомендую вам посетить выставку Rêve Electro в Парижской филармонии . Полный тариф стоит одиннадцать евро, льготный — девять евро.
Леонардо да Винчи в Музее Лувра
Выставка Леонардо да Винчи начинается 24 октября и заканчивается 24 февраля 2020 года! Кроме того, это произойдет в самых престижных музеях мира, Лувр !
Выставка посвящена смерти художника. Леонардо да Винчи умер в Амбуазе, в 1519 году, исполнилось 500 лет. По этому случаю для его работ организуется целая выставка.
В основном известный своей картиной Джоконда , Мона Лиза, Да Винчи был художником, ученым, философом, изобретателем, инженером. Он олицетворял ренессанс, и его джинны до сих пор очаровывают. Коллективы Лувра работали в течение десяти лет, изучили и проанализировали все архивы, чтобы выяснить биографию Леонардо да Винчи. Они тщательно работали годами и собрали как можно больше документов, чтобы представить нам наиболее полную выставку художника. Если вы любите искусство или особенно интересуетесь Леонардо да Винчи, эта выставка вам очень понравится! Отметьте даты в повестке дня!
Планируете поездку в Париж? Приготовься !
Это самых продаваемых туристических продуктов Amazon , которые могут вам понадобиться для поездки в Париж.
Книжный магазин
- Лучшая книга о путешествиях: Рик Стивс – Париж 2020 – Подробнее здесь
- Lonely Planet Paris 2020 – Подробнее здесь
Туристическое снаряжение
- Легкий рюкзак Venture Pal — подробнее здесь
- Чемодан Samsonite Winfield 2 28″ — подробнее здесь
- Бутылка для воды Swig Savvy с изоляцией из нержавеющей стали — подробнее здесь
Проверьте список бестселлеров Amazon, чтобы найти самые популярные аксессуары для путешествий.