Модель из России Яна Добролюбова поучаствовала в показе Jean Paul Gaulthier
T
МОДА•ИНТЕРВЬЮ
Не просто
модель недели:
Яна Добролюбова
Текст: НАСТЯ СОТНИК
Кутюрный показ Jean Paul Gaultier x OR многим запомнился не столько зрелищной коллекцией, сколько фееричным падением Кристен Макменами в финале шоу. Но нас больше привлек другой выход — модели из Тольятти Яны Добролюбовой (судья по соцсетям, Оливье Рустену он тоже очень понравился). Настя Сотник поговорила с героиней показа.
Многие знают 24-летнюю Яну Добролюбову как девушку с алопецией из шоу ТНТ «Ты — топ-модель». В 2020 году она героически боролась с комплексами в эфире, а за кадром сражалась с комментариями хейтеров. До проекта у нее уже были успехи в модельной карьере, причем развивалось все как в наших любимых модных легендах. Девушку, которая в подростковом возрасте так переживала из-за раннего развода родителей, что стала терять волосы, и предпочла побриться налысо, скаут заметил в одном из торговых центров Тольятти. Сделал снэпы и пропал. Потом внезапно вызвал в Москву на кастинг, а там на юную девушку обратил внимание другой скаут, уже из миланского агентства Next. Дальше — показы в Милане, Париже и Нью-Йорке у всех важных дизайнеров, от Марка Джейкобса и Джорджо Армани до Йоджи Ямамото. Так что контракт с Philipp Plein, который обещали победительнице «Ты — топ-модель», Добролюбову интересовал не в первую очередь, в ее послужном списке уже значилось участие в показе бренда. По словам Яны, на ТВ она пришла, чтобы взбодриться и перезапустить себя после пандемийного затишья в работе.
Шоу посмотрели сотни тысяч россиян, но самым важным зрителем оказался модельный скаут Максим Драгун, который тогда только отметил 19-летие и запустил собственное агентство Dragunscouting. «Яна поразила меня своей внешностью, я увидел, насколько она уникальная, космическая. Мне показалось, что она еще недостаточно дала миру как модель и человек — и мода еще недостаточно дала ей как индустрия. Она будто стартовала не в то время. Я уверен, сейчас у нее гораздо больше перспектив». Сама Добролюбова о перспективах не думала — сразу после шоу, в мае 2021-го, она вышла замуж за фотографа Федерико дель Бьянко. Тихая семейная жизнь ей так понравилась, что на время даже забылись модельные амбиции. Но когда Максим, оказавшись в Милане, назначил ей встречу и предложил представлять интересы модели на мировом модельном рынке, она решила дать своей карьере второй шанс. И уже через неделю летела на примерку кутюра Jean Paul Gaultier x OR. «Тот билет в Париж, который я купил Яне, уверен, принес нам гораздо больше, чем просто гонорар за шоу. Мы очень гордимся этой работой. Я думаю, участие в этом показе пойдет на пользу и мне, и Яне, и не только в финансовом плане. Уже сегодня пришел запрос на съемку в рекламной кампании, так что у нас большие планы на будущее», — говорит Максим.
Так кутюрный показ стал для Яны Добролюбовой возвращением к карьере, своего рода перерождением модели — символично, что по подиуму она прошлась в образе беременной женщины. Вот что об этом говорит она сама.
Как ты попала на показ?
Где-то месяц назад мне в Instagram написал Максим Драгун. Он рассказал, что хотел бы встретиться, сделать мне пару фотографий для клиентов-брендов. Мы с ним раньше не виделись, но почему-то у меня было чувство, что это нужно сделать. Хотя обычно меня очень сложно уговорить на встречу с незнакомыми людьми. В общем, мы с ним пообщались — самое главное, я увидела, как он заинтересован во мне.
Jean Paul Gaulthier x OR, осень–зима 2022/23
В чем это проявилось?
Я очень давно не замечала, чтобы человек был настолько одержим мной как моделью. Собственно, он сделал пару снимков, мы вместе зашли в одно миланское агентство — а через пару дней Максим написал, что отправил мои фотографии напрямую своим главным клиентам, кастинг-директорам. Прошло чуть больше недели — и я узнала, что, возможно, у меня будет кутюрное шоу Jean Paul Gaultier.
Что было дальше?
Оказалось, что Максим написал напрямую Аните Биттон, а она меня уже знала. Так что в Париж я уже отправилась не на кастинг, а сразу на примерку. Всех все устроило и меня утвердили. На следующий день было шоу.
Что для тебя вообще значит участие в этом шоу?
Я бы сказала, это мое самое главное шоу за все годы моделинга. Во-первых, это кутюр. Во-вторых, это Жан-Поль Готье — просто бог дизайнеров. И хотя лично его я не видела на бэкстэйдже, да и с Оливье не было времени пообщаться, все равно быть причастной к такому событию для меня большая честь.
Жан-Поль Готье — отец модного дайверсити. Для тебя это важно?
Да, конечно. Сейчас очень многие говорят, будто наши несовершенства — как бы наша награда. Но, по сути, единицы помогают этому утверждению стать реальностью, и Готье один из таких людей. И я просто счастлива, что у нас случился мэтч. Я чувствую, что действительно должна была быть там, потому что если бы не этот показ, не знаю, что бы меня вернуло в карьеру.
А тебе мода помогла в принятии себя?
Нет, если честно. Ни в плане diversity, про которое говорят и показывают со всех сторон, ни с точки зрения работы внутри индустрии. Мне часто говорят на кастингах, какая я классная, а потом оказывается, что меня побоялись взять в проект просто из коммерческих соображений. Потому что посчитали, что моя внешность хуже продает. Так было почти в 100% случаев. Так поступали и агентства, и бренды.
Как думаешь, почему?
У меня нет никакого объяснения, если честно. Я не понимаю, почему это происходит и что мне нужно сделать, чтобы пробить этот потолок. Может быть, показ JPG x OR в этом поможет.
Jean Paul Gaulthier x OR, осень–зима 2022/23
У тебя из-за этого была пауза в карьере?
Да-да, в том числе. Конечно, наложились еще и другие обстоятельства, пандемия. Но все-таки большую роль сыграло именно это, к сожалению.
А тебе не обидно?
Конечно, мне очень обидно.
Почему ты тогда продолжаешь заниматься моделингом?
Я просто не могу это бросить. Сколько раз я ни пыталась себе объяснить, что надо завязывать, ставить точку, я все равно возвращаюсь, потому что чувствую, что это на сто процентов мое. У меня даже голос дрожит сейчас, когда я говорю об этом, потому что это на самом деле так. Я уже призналась себе в том, что не могу без моделинга и буду делать все, что в моих силах, чтобы достичь какого-то результата.
То есть показ JPG — это твое возвращение в большую моду?
На это и была ставка. Сейчас мы будем работать дальше, скрестив пальцы, и посмотрим, что из этого выйдет. Не хочу пока ни о чем мечтать или говорить о планах — их особо и нет, но я очень-очень надеюсь, что это правда такой толчок, мое возвращение.
Почему такого возвращения не случилось после «Ты — топ-модель», как думаешь?
Вообще, реалити-шоу — не очень моя среда обитания, как оказалось. Хотя я, если честно, вообще про это не думала, когда шла на шоу. Я думала, будут съемки, какие-то конкурсы, но вот эта бытовая жизнь в кадре, вечная драма — точно не мое. В жизни я максимально избегаю конфликтов, потому что не хочу находиться на таких низких вибрациях. Так что само по себе шоу мне непросто далось. В плане какого-то результата оно тоже ничего не дало. Вообще ноль.
Чем ты занималась в Милане все это время?
Ничем особо не занималась. Перед приездом в Милан у нас с мужем был такой план: я найду здесь себе занятие и временно осяду, потому что на тот момент я просто устала от поездок и хотела побыть с мужем. Я решила, что эта деятельность однозначно будет связана с модной индустрией. Я пробовала фотографировать, муж меня учил: мы разбирали технические тонкости, и я поняла, что техническая, математическая часть — это вообще не ко мне (а без нее не получится). Поэтому я отложила фотоаппарат и подумала, может быть, из меня получится визажист? И вообще, так как мой муж фотограф, мы могли бы начать работать вместе. Собственно, я пошла на курсы визажистов, закончила их, получила сертификат. И мы начали делать небольшие съемки, тесты, собирать мне портфолио. Но дальше этого уровня дело не пошло.
Тебе понравилось делать людей красивее?
Очень! Но я себя чувствую очень неуверенной в этом. Такая жертва синдрома самозванца. С чего бы я стала визажистом, почему я могу красить людей? В общем, стресс сплошной. Хотя когда у меня была пара съемок не с моделями, а с обычными девушками, им правда нравился мой макияж. Они говорили, например, «спасибо тебе большое, мне никто никогда не делал такие брови». Вот это офигенное чувство.
Каково неуверенному в себе человеку участвовать в телешоу?
Мне сложно дался этот опыт — особенно реакция зрителей, комментарии хейтеров. Но я рада, что узнала, как это бывает. И еще рада, что познакомилась там с людьми, которые правда в меня поверили. Как Саша Гудков, например, который сразу же поздравил меня после показа. Я рада, что есть люди, которые видят во мне красоту. Их очень мало. Но они правда дают мне силу двигаться вперед и веру в себя.
А ты сама научилась видеть в себе красоту?
Я как будто ее вижу, но… Я не кричу об этом. Никак не транслирую это. То есть я не веду себя как звезда и, кажется, это небольшая моя ошибка. Я много раз слышала от своих агентов: Яна, тебе надо быть звездой, надо разговаривать как звезда. В такие моменты я просто думала: блин, ребята, но это не я, это вообще другой человек.
Это удивительно, не было еще ни одной модели, с которой я говорила, которая могла бы про себя сказать «я красивая». Хотя и их, и твою красоту, казалось бы, признал не просто весь модный мир, а весь мир в принципе. Как думаешь, почему так?
На самом деле все очень просто: это психология и детские травмы. К сожалению, большинство девчонок нашего поколения такие, немножко травмированные. Только сейчас все стали обращаться к психологам, познавать себя, разбираться со своими травмами. Я тоже стараюсь разобрать это все, чтобы уже зажить спокойно и счастливо.
Получилось разобраться с тем, откуда это в тебе?
Видимо, мне не хватало любви родителей. Может, даже больше со стороны отца. Вообще, его присутствия в моей детской жизни не хватало. Это, наверное, банальное объяснение, но это правда на многое повлияло в моей жизни. Не только на уверенность в себе, но и на мои отношения с мужчинами.
Если есть ответ на вопрос, откуда травма, есть и решение?
Скорее нет. Я поняла, в чем проблема, но что с этим делать дальше, пока не поняла. Здесь у меня одно только решение — обратиться к специалисту, который уже тебя дальше направит. Потому что сама я вряд ли дойду до такого уровня, что решу все сама.
Возвращение к моделингу с этим поможет или наоборот?
Если честно, моделинг не особо влияет на мою уверенность в себе. Но, конечно, когда мы вышли в зал, я поняла, насколько я скучала по этому чувству, когда столько людей на тебя смотрят и восхищаются. Но это тоже, кстати, из-за травмы — тебе нужно увидеть это чужое признание, услышать, какая ты классная. Как будто от этого станешь увереннее в себе, но на самом деле это просто такое утешение травмированного эго.
В моде вообще очень много травмированных людей.
Да, они все травмированные, все тонкие. Наверное, многим это даже помогло стать знаменитыми.
Стресс сыграл важную роль в твоей жизни. Как у тебя сейчас с ним отношения?
Я не могу сказать, что смирилась с ним. Не могу похвастаться какими-то результатами. Но я точно научилась, например, блокировать боль или усталость. То есть в какой-то момент у меня просто выключается чувствительность к этим процессам. Но стресс, он вообще не поддается никаким манипуляциям. Я стрессую по поводу и без. А если есть повод, то вообще максимально стрессую и потом отхожу еще пару дней.
Ты выходила на показе в образе беременной девушки. Для тебя это важно?
Мне кажется, это очень красивый и важный образ. Я все ждала момента спросить Оливье, что его вообще вдохновило, но мне не удалось поймать его, поэтому для меня это остается загадкой. Еще удивительно, что мы пошли дуэтом с другой моделью. На репетиции мы ходили по одному, а за пару секунд до выхода нам сказали идти вместе. Мы это не репетировали, поэтому были просто в шоке. Нам же нужно было синхронно идти как-то более-менее! Но в итоге мы так прочувствовали друг друга, поймали какую-то общую волну и по-настоящему кайфанули. Потом, когда я увидела результат на видео, мне очень понравилось. И вообще, это очень символичный выход — правда новое рождение.
Яна, почему у тебя в соцсетях, например, в телеграме, на профиле все еще фотография, где ты в парике?
В соцсетях я либо не ставлю свой портрет, либо ставлю фото в парике. Дело в том, что там со мной связываются не только люди из индустрии, те, кто знает про мою ситуацию — не хочу не то чтобы травмировать их, но просто не хочу отвечать на лишние вопросы. Это, опять же, все про травмы. И про то, что я еще не до конца признала себя, наверное, тоже.
{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}Модель Яна Яцковская опубликовала снимок с мертворожденным сыном
Российская модель Яна Яцковская широко известна в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). У ее бьюти-блога более 760 тысяч подписчиков. Девушка делится секретами правильного питания, рассказывает о макияже и стиле. Яна замужем и воспитывает дочку. Зимой у нее должен был родиться второй ребенок — сын.
Теги:Красота
Бьюти
Модели
Правильное питание
фото из открытых источников
Российская модель Яна Яцковская широко известна в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). У ее бьюти-блога более 760 тысяч подписчиков. Девушка делится секретами правильного питания, рассказывает о макияже и стиле.
Яна замужем и воспитывает дочку. Зимой у нее должен был родиться второй ребенок — сын. 25 ноября Яна выложила в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) фотографию с мертвым младенцем. «Сегодня, в день Матери, я стала мамой во второй раз. Мамой нашего небесного мальчика.
Многим подписчиком фотография показалась странной. В комментариях, которые Яна потом удалила, ее упрекали в желании прославиться за счет мертвого сына и получить лишние просмотры. Другие пользователи заявляли, что Яна не берегла ребенка. На 17-й неделе беременности она летала во Францию, носила с собой тяжелые сумки, а позднее вместе со всей семьей улетела на Мальдивы. Подписчики посчитали, что такая активность и вызвала смерть малыша.
В ответ на все претензии Яна написала новый пост. В нем она объяснила, что сделала фото, чтобы правильно попрощаться с младенцем и отпустить его. Яцковская рассказала, что ей не нравится, когда в больнице к мертвому ребенку относятся как к чему-то ненужному и стремятся поскорее избавиться, ведь это приносит тяжелые психологические травмы. Снимок стал протестом против такой медицинской практики. «Я не отдавала никому малыша и никто у меня его не забирал. Мы родили дома и похоронили его, потому что он — член нашей семьи», — сообщила она.
Заявление модели о том, что она не обращалась за помощью к врачам, обеспокоило многих подписчиков. Они считают, что у женщины могут быть проблемы со здоровьем и что необходимо установить точные причины смерти ребенка. Но негативные комментарии в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Яна, как и обещала, удаляет.
ЯНА ТАРАБУКИНА | Модели Uno Barcelona & Madrid
178CM /39EU
обложкиредакциипоказыпортфолиокампании
перейти в инстаграмОБЛОЖКИ
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ XL SEMANAL MAG
90 002 ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ XL SEMANAL MAGОТ РЕДАКЦИИ
Мартина Сведин, Павла Поп и Яна Тарабукина для Хола! Novias
8/8
Мартина Сведин, Павла Поп и Яна Тарабукина для Hola! Новиас
1/8
Мартина Сведин, Павла Поп и Яна Тарабукина для Hola! Novias
2/8
Мартина Сведин, Павла Поп и Яна Тарабукина для Hola! Novias
3/8
Мартина Сведин, Павла Поп и Яна Тарабукина для Hola! Novias
4/8
Мартина Сведин, Павла Поп и Яна Тарабукина для Hola! Novias
5/8
Мартина Сведин, Павла Поп и Яна Тарабукина для Hola! Novias
6/8
Мартина Сведин, Павла Поп и Яна Тарабукина для Hola! Новиас
7/8
Мартина Сведин, Павла Поп и Яна Тарабукина для Hola! Novias
8/8
Мартина Сведин, Павла Поп и Яна Тарабукина для Hola! Novias
1/8
Мартина Сведин, Павла Поп и Яна Тарабукина для Hola! Novias
2/8
Мартина Сведин, Павла Поп и Яна Тарабукина для Hola! Novias
3/8
Мартина Сведин, Павла Поп и Яна Тарабукина для Hola! Novias
4/8
Мартина Сведин, Павла Поп и Яна Тарабукина для Hola! Новиас
5/8
Мартина Сведин, Павла Поп и Яна Тарабукина для Hola! Novias
6/8
Мартина Сведин, Павла Поп и Яна Тарабукина для Hola! Novias
7/8
Мартина Сведин, Павла Поп и Яна Тарабукина для Hola! Novias
8/8
Крис Элсон и Яна Тарабукина для Vis a Vis
5/5
Крис Элсон и Яна Тарабукина для Vis a Vis
1/5
Крис Элсон и Яна Тарабукина для Vis a Vis
2/5
Крис Элсон и Яна Тарабукина для Vis a Vis
3/5
Крис Элсон и Яна Тарабукина для Vis a Vis
4/5
Крис Элсон и Яна Тар абукина для Vis a Vis
5/5
Крис Элсон и Яна Тарабукина для Vis a Vis
1/5
Крис Элсон и Яна Тарабукина для Vis a Vis
2/5
Крис Элсон и Яна Тарабукина для Vis a Vis 9 0003
3/ 5
Крис Элсон и Яна Тарабукина для Vis a Vis
4/5
Крис Элсон и Яна Тарабукина для Vis a Vis
5/5
Яна Тарабукина для OXOO Wedding Beauties
3/3
Яна Тарабукина для OX OO Wedding Beauties
1/3
Яна Тарабукина для OXOO Wedding Beauties
2/3
Яна Тарабукина для OXOO Wedding Beauties
3/3
Яна Тарабукина для OXOO Wedding Beauties
1/3
900 02 Яна Тарабукина для OXOO Wedding Beauties2/3
Яна Тарабукина для OXOO Wedding Beauties
3/3
Яна Тарабукина для Cosmopolitan
6/6
Яна Тарабукина для Cosmopolitan
1/6
Яна Тарабукина для Cosmopolitan
2/ 6
Яна Тарабукина для Cosmopolitan
3/6
Яна Тарабукина для Cosmopolitan
4/6
Яна Тарабукина для Cosmopolitan
5/6
Яна Тарабукина для Cosmopolitan
6/6
Яна Тарабукина для Cosmopolitan
1/6
Яна Тарабукина для Cosmopolitan
2/6
Яна Тарабукина для Cosmopolitan 90 003
3/6
Яна Тарабукина для Cosmopolitan
4/6
Яна Тарабукина для Cosmopolitan
5/6
Яна Тарабукина для Cosmopolitan
6/6
Яна Тарабукина для Grazia Mexico
7/7
90 002 Яна Тарабукина для Grazia Mexico1/7
Яна Тарабукина для Grazia Mexico
2/7
Яна Тарабукина для Grazia Mexico
3/7
Яна Тарабукина для Grazia Mexico
4/7
Яна Тарабукина для Grazia Mexico
5/7
Яна Тарабукина для Grazia Mexico
6/7
Яна Тарабукина для Grazia Mexico
7/7
Яна Тарабукина для Grazia Mexico
1/7
Яна Тарабукина для Grazia Mexico
2/7
Яна Тарабукина для Grazia Mexico
3/7
Яна Тарабукина для Grazia Mexico
4/7
Яна Тарабукина для Grazia Mexico
5/7
Яна Тарабукина для Grazia Mexico
6/7
Яна Тарабукина для Grazia Mexico
7/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ HOLA! МОДНЫЙ ДЕКАБРЬСКИЙ НОМЕР.
7/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ HOLA! МОДНЫЙ ДЕКАБРЬСКИЙ НОМЕР.
1/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ HOLA! МОДНЫЙ ДЕКАБРЬСКИЙ НОМЕР.
2/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ HOLA! МОДНЫЙ ДЕКАБРЬСКИЙ НОМЕР.
3/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ HOLA! МОДНЫЙ ДЕКАБРЬСКИЙ НОМЕР.
4/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ HOLA! МОДНЫЙ ДЕКАБРЬСКИЙ НОМЕР.
5/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ HOLA! МОДНЫЙ ДЕКАБРЬСКИЙ НОМЕР.
6/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ HOLA! МОДНЫЙ ДЕКАБРЬСКИЙ НОМЕР.
7/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ HOLA! МОДНЫЙ ДЕКАБРЬСКИЙ НОМЕР.
1/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ HOLA! МОДНЫЙ ДЕКАБРЬСКИЙ НОМЕР.
2/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ HOLA! МОДНЫЙ ДЕКАБРЬСКИЙ НОМЕР.
3/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ HOLA! МОДНЫЙ ДЕКАБРЬСКИЙ НОМЕР.
4/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ HOLA! МОДНЫЙ ДЕКАБРЬСКИЙ НОМЕР.
5/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ HOLA! МОДНЫЙ ДЕКАБРЬСКИЙ НОМЕР.
6/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ HOLA! МОДНЫЙ ДЕКАБРЬСКИЙ НОМЕР.
7/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY MAG
7/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY MAG
1/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY MAG
900 02 2/7ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY MAG
3/ 7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY MAG
4/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY MAG
5/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY MAG
6/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY MAG
7/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY MAG
1/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY MAG
2/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY MAG 900 03
3/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY MAG
4 /7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY MAG
5/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY MAG
6/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY MAG
7/7
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ USHUAIA MAG
2/2
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ USHUAIA MAG
1/2
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ USHUAIA MAG
2/2
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ USHUAIA MAG
900 02 1/2ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ USHUAIA MAG
2/2
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ OXXO MAG
10/10
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ OXXO MAG
1/10
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ OXXO MAG
2/10
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ OXXO MAG
3/10
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ OXXO МАГ
4/10
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ OXXO MAG
5/10
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ OXXO MAG
6/10
ЯНА ТАРАБУ КИНА ДЛЯ OXXO MAG
7/10
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ OXXO MAG
8/10
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ OXXO MAG
9/10
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ OXXO MAG
10/10
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ OXXO MAG
1/10
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ OXXO MAG
2/ 10
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ OXXO MAG
3/10
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ OXXO MAG
4/10
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ OXXO MAG
5 /10
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ OXXO MAG
6/10
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ OXXO MAG
7/10
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ OXXO MAG
8/10
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ OXXO MAG
9/10 900 03
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ OXXO MAG
10/10
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ ВАНИДАД
4/4
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ ВАНИДАД
1/4
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ ВАНИДАД
2/4
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ ВАНИДАД
3/4
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ ВАНИДАД
4/4
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ ВАНИДАД
1/4
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ ВАНИДАД
2/4
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ ВАНИДАД
3/4 9000 3
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ VANIDAD
4/4
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ COSMOPOLITAN
9/9
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ COSMOPOLITAN
1/9
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ COSMOPOLITAN
2/9
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ COSMOPOLITAN COSMOPOLITAN
3/9
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ COSMOPOLITAN
4/9
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ COSMOPOLITAN
5/9
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ COSMOPOLITAN
6/9
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ COSMOPOLITAN
7/ 9
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ COSMOPOLITAN
8/9
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ COSMOPOLITAN
9/9
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ COSMOPOLITAN
1/9
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ COSMOPOLITAN COSMOPOLITAN
2/9
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ COSMOPOLITAN
3/9
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ COSMOPOLITAN
4/9
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ COSMOPOLITAN
5/9
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ COSMOPOLITAN
6/ 9
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ COSMOPOLITAN
7/9
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ COSMOPOLITAN
8/9
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ COSMOPOLITAN
9/9
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ HARPER´S BAZAAR ESPAÑA
3/3
ЯНА ТАРАБУКИНА FOR HARPER´S BAZAAR ESPAÑA
1/3
ЯНА ТАРАБУКИНА FOR HARPER´S BAZAAR ESPAÑA
2/3
ЯНА ТАРАБУКИНА FOR HARPER´S BAZAAR ESPAÑA
9 0002 3/3ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ HARPER´S BAZAAR ESPAÑA
1 /3
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ HARPER´S BAZAAR ESPAÑA
2/3
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ HARPER´S BAZAAR ESPAÑA
3/3
ЯНА ТАРАБУКИ NA ДЛЯ
4/4
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ
1/4
ЯНА ТАРАБУКИНА ЗА
2/4
ЯНА ТАРАБУКИНА ЗА
3/4
ЯНА ТАРАБУКИНА ЗА
4/4
9000 2 ЯНА ТАРАБУКИНА ЗА1/4
ЯНА ТАРАБУКИНА ЗА
2/4
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ
3/4
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ
4/4
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ GLAMOUR ESPAÑA
8/8
9 0002 ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ GLAMOUR ESPAÑA1/8
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ GLAMOUR ESPAÑA
2/8
ЯНА ТАРАБУКИНА FOR GLAMOUR ESPAÑA
3/8
ЯНА ТАРАБУКИНА FOR GLAMOUR ESPAÑA
4/8
ЯНА ТАРАБУКИНА FOR GLAMOUR ESPAÑA
5/8
ЯНА ТАРАБУКИНА FOR GLAMOUR ESPAÑA
6/8
ЯНА ТАРАБУКИНА FOR GLAMOUR ESPAÑA
7/8
ЯНА ТАРАБУКИНА FOR GLAMOUR ESPAÑA
8/8
Y АНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ GLAMOUR ESPAÑA
1/8
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ GLAMOUR ESPAÑA
2/8
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ GLAMOUR ESPAÑA
3/8
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ GLAMOUR ESPAÑA
4/8
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ GLAM НАША ESPAÑA
5/8
ЯНА ТАРАБУКИНА FOR GLAMOUR ESPAÑA
6/8
ЯНА ТАРАБУКИНА FOR GLAMOUR ESPAÑA
7/8
ЯНА ТАРАБУКИНА FOR GLAMOUR ESPAÑA
8/8
Y АНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY
6/6
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY
1/6
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY
2/6
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY
3/6
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY 9000 3
4/6
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ МУДЖЕР ХОЙ
5/ 6
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY
6/6
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY
1/6
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY
900 02 2/6ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ МУЖЕР ХОЙ
3/6
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY
4/6
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY
5/6
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ MUJER HOY
6/6 9000 3
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ VANIDAD MAG
2/2
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ ВАНИДАД МАГ
1/2
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ VANIDAD MAG
2/2
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ VANIDAD MAG
1/2
ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ VANIDAD MAG
2/2
ШОУ
Яна Тарабукина в Mercedes Benz Fashion Week Madrid SS/18
Яна Тарабукина на MBFW Madrid SS17
ПОРТФОЛИО
КАМПАНИИ
ЯНА ТАРАБУКИНА И КАРМЕН СЮ ДЛЯ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА SMODA MAG
9000 2 ЯНА ТАРАБУКИНА ДЛЯ AVENUE MAGЯна Хассон
Аспирант, INRIA
Я научный сотрудник DeepMind. До этого я был аспирантом в исследовательской лаборатории компьютерного зрения и машинного обучения (команда проекта WILLOW) на факультете компьютерных наук Высшей нормальной школы (ENS) и в Inria Paris, где я работал над пониманием видео от первого лица под руководством Иван Лаптев и Корделия Шмид. Я получил степень магистра в области прикладной математики в École Centrale Paris и степень магистра в области математики, видения и обучения в ENS Paris-Saclay.
05 / 2022
На NeurIPS 2022 принята первая статья в DeepMind 🦩 о малочисленном языке и визуальном обучении, авторами которой являются Жан-Батист Алайрак, Джефф Донахью, Полин Люк и Антуан Миш.
10 / 2022
Новая статья, впервые написанная Зеруи Ченом, принята на ECCV 2022 в наличии + форма объекта и оценка позы.
11 / 2021
Я присоединился к DeepMind в качестве научного сотрудника.
10 / 2021
Я защитил кандидатскую!
08 / 2021
Я участвую в летней программе CEMRACS 2021 года по ассимиляции данных и сокращенному моделированию для многомерных задач в Luminy.
08 / 2021
Выдающийся обозреватель ICCV 2021.
09 / 2020
Я выступил с докладом, чтобы представить нашу работу по реконструкции ручных объектов в группе чтения CS Robotics в Университете Торонто.
08 / 2020
Мы провели семинар WiCV на ECCV’20!
08 / 2020
Я прошел 3-месячную исследовательскую стажировку в Facebook AI Research в Париже.
06 / 2020
Выпущен бумажный код CVPR’20
06 / 2020
Я прошел 6-месячную исследовательскую стажировку в Google.
03 / 2020
Документ CVPR’20 принят. Скоро будет код!
10 / 2019
Я выступал на семинаре Mixed Reality & AI Zurich Lab Workshop во время стажировки в Microsoft.
02 / 2019
Принята работа CVPR’19 по реконструкции рук и предметов!
09 / 2018
Я был соорганизатором 5-го семинара WiCV, который проходил в Мюнхене совместно с ECCV’18.
04 / 2018
В течение месяца я посещал команду «Системы восприятия» в MPI.
11 / 2017
Я начал свою докторскую диссертацию в WILLOW.
05 / 2017
Я присоединился к команде проекта WILLOW в качестве стажера-исследователя!
Исследования
Фламинго: визуальная языковая модель для быстрого обучения NeurIPS, 2022.@article{alayrac2022фламинго, title={Flamingo: визуальная языковая модель для быстрого обучения}, автор = {Алайрак, Жан-Батист и Донахью, Джефф и Люк, Полин и Миш, Антуан и Барр, Иэн и Хассон, Яна и Ленк, Карел и Менш, Артур и Милликан, Кэти и Рейнольдс, Малкольм и Ринг, Роман и Резерфорд , Элиза и Каби, Серкан и Хань, Тенгда и Гонг, Читао и Самангуэи, Сина и Монтейро, Марианна и Меник, Якоб и Боржо, Себастьян и Брок, Эндрю и Нематзаде, Аида и Шарифзаде, Саханд и Бинковски, Миколай и Баррейра, Рикардо и Винялс, Ориол и Зиссерман, Андрей и Симоньян, Карен}, журнал = {препринт arXiv arXiv: 2204.14198}, год = {2022} }На пути к реконструкции руки и объекта без ограничений из видео RGB Яна Хассон , Гюль Варол, Иван Лаптев и Корделия Шмид {{hasson20_homan, title     = {На пути к неограниченной совместной реконструкции руки и объекта из видео RGB}, автор   ={Хассон, Яна и Вароль, Г»{у}л и Лаптев, Иван и Шмид, Корделия}, журнал  ={препринт arXiv arXiv:2108.
Наша работа направлена на получение 3D-реконструкции рук и объектов, которыми манипулируют, из монокулярных видео. Реконструкция манипулирования руками и объектами имеет большой потенциал для робототехники и обучения на демонстрациях человека. Однако подход к обучению с учителем для решения этой проблемы требует трехмерного наблюдения и остается ограниченным ограниченными лабораторными установками и симуляторами, для которых доступна трехмерная наземная правда. В этой статье мы сначала предлагаем не требующий обучения подход к реконструкции руки и объекта, который может беспрепятственно обрабатывать взаимодействие двух рук. Наш метод основан на сигналах, полученных с помощью обычных методов обнаружения объектов, оценки позы рук и сегментации экземпляров. Мы количественно оцениваем наш подход и показываем, что его можно применять к наборам данных с различными уровнями сложности, для которых недоступны обучающие данные.
Сжатие видеочата с низкой пропускной способностью с использованием моделей глубокой генерации Максим Окуаб, Пьер Сток, Оран Гафни, Даниэль Хазиза, Тао Сюй, Пейчжао Чжан, Онур Челеби, Яна Хассон , Патрик Лабатю, Бобо Бозе-Колану, Тибо Пейроннель, Камиль КуприЧтобы разблокировать видеочат для сотен миллионов людей, которым мешают плохая связь или неподъемная стоимость данных, мы предлагаем достоверно реконструировать лица на устройстве получателя, используя лицевые ориентиры, извлеченные на стороне отправителя и переданные по сети.
@INPROCEEDINGS{hasson20_handobjectconsist , title     = {Использование фотометрической согласованности с течением времени для реконструкции ручных объектов с редким наблюдением}, автор   ={Хассон, Яна и Текин, Бугра и Бого, Федерика и Лаптев, Иван и Поллефейс, Марк и Шмид, Корделия}, название книги = {CVPR}, год      = {2020} }
Моделирование манипуляций руками и предметами необходимо для понимания того, как люди взаимодействуют с окружающей средой. Хотя это имеет практическое значение, оценка положения рук и предметов во время взаимодействия является сложной задачей из-за больших взаимных окклюзий, возникающих во время манипуляций. Недавние усилия были направлены на полностью контролируемые методы, которые требуют большого количества помеченных обучающих выборок. Однако сбор трехмерных достоверных данных для взаимодействия руки с объектом является дорогостоящим, утомительным и подверженным ошибкам. Чтобы преодолеть эту проблему, мы представляем метод использования фотометрической согласованности во времени, когда аннотации доступны только для разреженного подмножества кадров в видео.
CVPR, 2019
@ПРОЦЕССЫ{ hasson19_obman, title     = {Обучение совместной реконструкции рук и объектов, которыми манипулируют}, автор    = {Хассон, Яна и Варол, Гл и Ционас, Димитриос и Калеватых, Игорь и Блэк, Михаил Дж. и Лаптев, Иван и Шмид, Корделия}, название книги = {CVPR}, год      = {2019} }
Оценка манипуляций руками и предметами необходима для интерпретации и имитации действий человека. Предыдущая работа добилась значительного прогресса в реконструкции поз рук и форм объектов по отдельности. Тем не менее, реконструкция рук и объектов во время манипуляций является более сложной задачей из-за значительных окклюзий как руки, так и объекта. Представляя проблемы, манипуляции также могут упростить проблему, поскольку физика контакта ограничивает пространство допустимых конфигураций руки-объекта. Например, во время манипуляции рука и предмет должны соприкасаться, но не проникать друг в друга. В этой работе мы систематизируем совместную реконструкцию руки и предметы с ограничениями манипулирования. Мы представляем сквозную обучаемую модель, которая использует новая потеря контакта, которая способствует физически правдоподобным созвездиям рук и объектов. Для обучения и оценки модели мы также предлагаем новый крупномасштабный синтетический набор данных, ObMan, с манипулированием руками и объектами. Наш подход значительно улучшает показатели качества понимания по сравнению с базовыми уровнями на синтетических и реальных наборах данных, используя изображения RGB в качестве входных данных.
Код
манопт Звезда Порт дифференцируемой руки MANO в качестве дифференцируемого слоя PyTorch.
кинетика_i3d_pytorch Звезда Порт сети I3D для распознавания действий на PyTorch. Перенос весов, обученный на наборе данных Kinetics.
torch_videovision Звезда Утилиты для увеличения видеоданных.
inflated_convnets_pytorch Звезда Инфляция от ввода изображения до видеовходов ResNets и DenseNets. Веса инициализированы на основе ImageNet.
полезные-computer-vision-phd-ресурсы Звезда Несколько полезных советов и ресурсов для докторов наук в области компьютерного зрения
рукаобъектсостоять Звезда [cvpr20] Демонстрационный и обучающий код для реконструкции рук и объектов с редким контролем с фотометрическим контролем
obman_train Звезда [cvpr19] Демонстрационный, оценочный и обучающий код для реконструкции Hand-Object.
обман Звезда Загрузите набор данных ObMan
obman_render Звезда Код для рендеринга набора данных ObMan
человек Звезда Соединение руки и объекта для шумных улик
Разное
Подкасты, которые я слушаю
- Приобретено
- Нвидиа. Вывод: разработка аппаратного обеспечения в симуляции (пропуская этап прототипирования) *может работать*, если у вас есть хороший симулятор… и вы не беспокоитесь о том, что одна треть ваших функций выйдет из строя.
- ТикТок. Вывод: вы можете очень далеко уйти от своей отправной точки, когда пытаетесь разработать образовательное приложение.
- WhatsApp.
- Лаборатория Хубермана: советы, основанные на исследованиях, для оптимизации вашего тела и мозга.
- Восприятие времени и увлечение дофамином, серотонином и гормонами
- Как продукты и питательные вещества контролируют ваше настроение. Вывод: теперь я добавляю омега-3.
- Узнайте и улучшите память с помощью научно обоснованных инструментов. Вывод: всплеск адреналина в момент (в конце или сразу после) обработки информации, которую вы хотите сохранить (очевидно, работает и с информацией, которая вас не волнует).
- Что алкоголь делает с вашим телом, мозгом и здоровьем. TL;DR: Держитесь значительно ниже ~ 6 порций в неделю, чтобы избежать многочисленных проблем со здоровьем.
- На французском языке
- Баллады — Мелодии транссибирского транспорта
- Sexplorer, сделанный моей сестрой Софи Хассон
- Les pieds sur terre — DeepFake: внимание au mirage amoureux
- Отрывки из истории с плюсами очков.
Статьи, которые мне понравились и/или из которых я узнал
- 2022
- Путь к отцовству, Акхил Шарма, житель Нью-Йорка
- 2021
- Полмиллиарда биткойнов, потерянных на свалке, Д. Т. Макс, житель Нью-Йорка
- 2020
- Выжившие Чувство вины в горах от Ника Паумгартена, жителя Нью-Йорка.
- Подпольное движение, пытающееся свергнуть северокорейский режим Суки Ким, жительница Нью-Йорка.
- Как венчурные капиталисты деформируют капитализм Чарльз Дахигг, житель Нью-Йорка. (Взлет и падение работы)
- Раньше я высмеивал выживальщиков из Силиконовой долины. Затем я стал Единым. Нелли Боулз, New York Times.
- 2019
- Искусство принятия решений, Джошуа Ротман, житель Нью-Йорка
- Эпоха Instagram Face от Джии Толентино, жительницы Нью-Йорка
- 2018
- Белая тьма, Дэвид Гранн, житель Нью-Йорка
- Стоит ли нам беспокоиться о компьютеризированном распознавании лиц?, Дэвид Оуэн, житель Нью-Йорка
- 2017
- Семья, построившая империю боли, Патрик Рэдден Киф, житель Нью-Йорка и продолжение Плана семьи Саклер сохранить свои миллиарды
- 2012 г.