10 fashion-иллюстраторов в Instagram, которые вдохновят каждую
Во время Недель Мод, премии «Оскар», а также таких обсуждаемых мероприятий, как Met Gala и королевских бракосочетаний пользователи сети с удовольствием и нескрываемым восхищением следят за художниками, которые делают мгновенные зарисовки прошедших событий. Помимо общего смысла, в своих работах иллюстраторы передают настроение мгновения, которое часто вдохновляет даже больше, чем фото или видео. Каждый мастер добавляет в свои рисунки часть себя, своего уникального взгляда на мир и свои глубокие внутренние эмоции. Именно это делает небольшие художественные произведения столь ценными и исключительными в своем роде. ELLE сделал подборку 10-ти лучших fashion-иллюстраторов, на которых стоит подписаться в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) и черпать в их скетчах ежедневные порции вдохновения.
1. ДИАНА СУЛТАНОВА
Уникальный стиль Дианы Султановой— модная иллюстрация с этническими мотивами, которые тесно переплетаются с народным фольклором — давно завоевал поклонников не только в нашей стране, но и за ее пределами. Художница окончила Лицей искусств во Владикавказе, а затем получила специальность дизайнера костюмов в московском университете имени Косыгина. Своими главными источниками вдохновения Диана считает готическую архитектуру, восточное искусство, а также творчество Прерафаэлитов. За модными рисунками Дианы следят такие модные бренды, как Valentino, Roberto Cavalli, Lanvin, Zuhair Murad — марки часто публикуют работы Султановой в своих профайлах, отмечая уникальный талант российской художницы.
«Для меня модная иллюстрация — это некий симбиоз моды и искусства. Порой иллюстрации, на мой взгляд, могут раскрыть суть коллекции и замысла автора гораздо лучше, нежели фотографии. Когда я создаю иллюстрацию, то пытаюсь передать свои ощущения от той или иной модели, создать вокруг нее особый сказочный мир».
2. Алена Лавдовская
Один из ведущих fashion-иллюстраторов в России и первый художник в нашей стране, поднявший этот жанр на столь высокий уровень. Алена — выпускница таких престижных учебных заведений, как Академии Искусства в Сан-Франциско, NABA в Милане и МГТУ им. Косыгина. Лавдовская проработала в индустрии моды и люксовом фэшн ритейле более 17 лет, начав карьеру в Gucci и в легендарном креативном отделе ЦУМа, где команда талантливых художников, стилистов и декораторов каждый день создает яркие проекты витрин и внутреннего оформления универмага. Сейчас за плечами девушки коллаборации с ведущими фэшн-брендами и глянцевыми изданиями, а также открытие собственной школы рисования.
«Для меня самый большой кайф − это рисовать репортажные иллюстрации с шоу, особенно мне нравятся атмосферные моменты во время шоу или бэкстейдж».
«Нужно делать то, что тебе нравится, следить за тенденциями, найти свой стиль, не жалеть себя и идти к цели. Понять, кто твой гуру и главный критик, чтобы не давал расслабляться. И рисовать. Кто работает, к тому обязательно приходит удача!»
3.
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/d8/94/2a/d8942a9cdcd3eb2baf8723c7906a0cf9.png)
Австралийский иллюстратор Белинда Ксиа известна своей любовью не только к миру моды, но красоты и интерьерного дизайна. В копилке художницы коллаборации с модными онлайн брендами, кафе и рождественскими ярмарками. В инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) иллюстратора можно найти скетчи с последними фэшн-трендами, интересные каллиграфические зарисовки и анимационные картинки.
4. ДОНАЛЬД РОБЕРТСОН
Журнал Vanity Fair называет американского иллюстратора — современным Энди Уорхолом из Инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация), а поклонники ценят Робертсона за его уникальный и ироничный взгляд на мир моды. Сейчас канадский художник проживает в Нью-Йорке и занимает должность креативного директора в компании Estee Lauder. Уверяет, что в жизни его больше всего вдохновляют королевские свадьбы, супер-кубки, а также собственная жена и пятеро любимых детей.
5. ЛЕНА КЕР
Российский иллюстратор Лена Кер считается одним из самых профессиональных модных художников в мире. На данном этапе сотрудничает с мировыми глянцевыми изданиями и такими модными брендами, как Dior, Jimmy Choo, J.Crew и Mark Cross. Художница считает себя не просто мастером по рисунку, но настоящим дизайнером, ведь именно такое видение своей работы позволяет Кер создавать скетчи, граничащие с настоящими фэшн-эскизами.
6. Кэти Роджерс
Американская художница родилась в Атланте, но на сегодняшний день проживает в Нью-Йорке — любимом городе, который дарит иллюстратору невероятное вдохновение. Художественный стиль Кэти легко узнаваем. Все ее работы легки по настроению и обладают детским очарованием. Для некоторых рисунков Кэти использует блестки, что добавляет эскизам объемности и реалистичности. Отметим, что Роджерс создала блог с личными иллюстрациями Paperfashion в 2009 году и за прошедшие 9 лет успела поработать с такими марками, как Clé de Peau, Kate Spade, Coach, Alicia Keys, Calypso St. Barths, Stuart Weitzman, Paul Mitchell, Target и Nabisco.
«Я трачу много времени, изучая фотографии с показов мод, журналы, новые тренды, дизайнерские новинки и так далее.Вдохновение приходит от разных вещей и людей. Я люблю наблюдать за людьми на улице, изучать их персональный стиль. В этом мне часто помогают блоги thesartorialist, copenhagenstreetstyle, facehunter и stylescout».
«Для своей работы я использую акварельные краски Winsor & Newtoon, кисти, чернила и ручки. Уже давно придерживаюсь мнения, что многое в рисунке будет зависеть от качества бумаги. Так что для новичков советую не экономить на материалах».
7. Меган Хесс
В своих интервью мельбрунский иллюстратор Меган Хесс рассказывает, что больше всего вдохновляется миром моды и гламура. В 2008 году Хесс иллюстировала книгу «Секс в большом городе» Кендес Бушнелл, с тех пор она работает со многими известными изданиями и марками. Ее знаменитые клиенты включают в себя: Chanel, Dior, Тиффани & Co., Yves Saint Laurent, Vogue, Harpers Bazaar, Fendi, Ladure, The Ritz Hotel Paris, Мишель Обама, Cartier, Montblanc, Ladure, Balenciaga, Guerlain и Paspaley. Также дизайнер выпускает ограниченные серии шёлковых шарфов и подушек с её фирменными принтами.
8. САРА ХАНКИНСОН
Еще один иллюстратор из Австралии создает свои иллюстрации с помощью акварели, угля, чернил и простого карандаша. Помимо элегантных модных рисунков, Сара обожает свадебную тематику, фуд-иллюстрацию и ботанические скетчи. Недавно художница стала мамой во второй раз, но, несмотря на это, темп работы не снижает. За плечами Сары сотрудничество с такими компаниями, как Target, Maybelline, Sportsgirl, Portmans, Hardie Grant Publishers и Implulse Body Spray. Своё вдохновение Ханкинсон черпает в фэшн-фотографии, книгах, журналах и блогах. Её кумир — художник Кэт Маклеод— австралийский иллюстратор, которая оформляла такие книги, как «The Cocktail: 200 Fabulous Drinks» («Коктейль: 200 потрясающих напитков») и «Bird» («Птица»).
9. КСЕНИЯ ОНЕГИНА
Иллюстратор из Санкт-Петербурга Ксения Онегина — профессиональный дизайнер интерьера, которая нашла себя в акварельной живописи несколько лет назад. Сейчас Ксения создает рисунки, а также жанровую живопись с акцентом на мир моды. В работах Онегиной превалируют иллюстрации девушек в сезонных образах, а также встречаются отсылки к таким фильмам, как «Завтрак у Тиффани» и «Реальная любовь». Рисунки отличает удивительный романтизм, поэтичность и беззаботность, которые вдохновляют на шоппинг и прогулки по городу.
10. САША ДЕЙНА
В работах украинской художницы, окончившей Академию искусств в Харькове, чувствуется не только особая магия и поэзия мира моды, но тонкий психологический взгляд на действительность. Герои иллюстраций Дейны помимо одежды — обыкновенные люди и известные актеры, чьи характеры и настроение считываются с одного взгляда на скетч.
«Мой любимый ритуал для вдохновения — налить чашку чая с лимоном и открыть книгу с картинами импрессионистов. Каждый сантиметр их работ можно смело вставлять в рамку и это не может не мотивировать».
Лифанова Юлия
Теги
- Мода
Лучшие Fashion иллюстраторы в инстаграмме
по версии Art Immersion
Автор: Астахова Елена
@arturoelena_official
![](/800/600/https/flomaster.club/uploads/posts/2021-11/1636600921_27-flomaster-club-p-osnovi-feshn-illyustratsii-krasivie-risunk-27.jpg)
Артуро испанский художник — самоучка, настоящий классик фешн иллюстрации.
Клиенты: Cosmopolitan, Elle, Telva, Chanel Spain, L’oreal Paris
Этого художника вы не спутаете ни с каким другим — вытянутые силуэты, характерные персонажи, высокая детализация.
Основной инструмент художника — маркеры.
Обратите внимание: при вытягивании ног очень важно вытягивать так же руки и шею.
перейти в инстаграм |
@nuno_da_costa_illustration
Нуно Дакоста (Nuno da Costa) — иллюстратор из Японии, в данный момент живет в Лондоне.
Клиенты: Louis Vuitton, Chanel, Bvlgari.
Самый интересный факт об этом художнике — это то, что он самоучка.
В его работе смешаны две техники: акварель дает неповторимую легкую текстуру, а фотошоп (или другая программа) позволяет делать ровные заливки.
Отличительной чертой является незавершенность работ — автор подчеркивает то, что ему интересно рассказать, а остальное оставляет в тайне.
перейти в инстаграм |
@birdyandme
![](/800/600/https/static.tildacdn.com/tild3733-6537-4431-a261-333639626238/Screenshot_2018-03-1.jpg)
Клиенты: Portmans, ROC Eyewear, Arise, Amelia’s Magazine, Vogue Australia и др.
Если вы хотите научиться рисовать реалистичные волосы — бегом к ней на станичку! Волосы — это ее фишка. А еще розовый цвет, который в разных оттенках заполоняет весь инстаграм. Ее основной инструмент — это графика (т.е. работа карандашом) и заливки цветом без светотени.
Кстати, если вам понравился ее стиль, подпишитесь на @cristinaalonsoillustration
перейти в инстаграм |
@travelwritedraw
Клиенты: не известны.
Чему у нее точно следует поучится — так это смелости. Меган очень лихо машет кистями и карандашами. А говоря более углубленно — она работает пятном и линией. Обратите внимание, что ее линия не собирает картинку в одно целое. У нее нет неразрывного контура, благодаря чему она сохраняет легкость.
перейти в инстаграм |
@grinpauka
Alina Grinpauka Живет на два города — Рига и Нью Йорк.
Она перепробовала себя в разных стилях. Однако главными остаются черные линии и фактурные акварельные пятна, которые она просто кидает на бумагу, а потом разбирается что с ними делать.
С профессиональной точки зрения очень интересно полистать ее инстаграм — видно как она экспериментирует и выбирает для себя удобную стилистику.
перейти в инстаграм |
@chunran_r
Фешн бывает и такой.
При первом взгляде читается азиатская школа.
Если пролистать его инстаграм, можно увидеть, что только в начале его творчества было что-то похожее на обычную fashion иллюстрацию. Сейчас его очень легко узнать — у него четкий авторский стиль.
В его работах следует обратить внимание на смелость маркерной линии. Если вы боитесь сделать лишнее движение на бумаге — скопируйте пару его работ, и вам станет легче.
перейти в инстаграм |
модных иллюстраций: 10 известных фэшн-иллюстраторов
- Дом
- Стиль
Индустрия моды состоит не только из дизайнеров, моделей и редакторов журналов. — к Рис Маккей
Еще до того, как модная фотография стала чем-то особенным, существовали фэшн-иллюстрации.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о модных рисунках и открыть для себя 10 замечательных иллюстраторов, которых вы должны держать в поле зрения.
СВЯЗАННЫЕ: Этичные модные бренды, которые вы можете носить с удовольствием
Что такое модная иллюстрация?
Модная иллюстрация — это искусство рисования, рисования или зарисовки модных концепций, идей, нарядов или деятелей индустрии. Их можно использовать для «визуализации» одежды перед ее производством или в качестве маркетинга для бренда или линейки продуктов. Фэшн-иллюстрация также была популярным выбором для обложек журналов — то есть до тех пор, пока фэшн-фотография не стала отраслевым стандартом.
Модные наброски можно делать разными способами. Иллюстраторы могут использовать традиционные инструменты, такие как тушь, маркер, гуашь и акварель, для создания своего искусства. Цифровая иллюстрация также невероятно популярна благодаря развитию Photoshop, Illustrator и других программ для творчества.
В отличие от фэшн-фотографии, которая представляет собой реалистичное и точное воспроизведение модели или наряда, фэшн-иллюстрация представляет собой более стилистическую форму модной коммуникации. У каждого художника есть свое уникальное видение и эстетика, что приводит к широкому спектру образов и стилей.
Getty
Какие бренды известны своими модными рисунками?
Даже в 2019 году многие бренды по-прежнему используют модную иллюстрацию для продвижения новых линий одежды или просто для того, чтобы выделиться среди конкурентов. Dolce & Gabbana, Tiffany & Co и Coco Chanel — это лишь некоторые из имен, которые активно использовали модную иллюстрацию в последнее десятилетие.
Известные иллюстраторы дизайна одежды на протяжении всей истории
Поль Ирибе (1883-1919)35)
Карл Эриксон (1891-1958)
Рене Грау (1909-2004)
Энди Уорхол (1928-1987)
Антонио Лопес (1943-1987)
90 018 Лучшие иллюстраторы моды со всего мираКерри Hess
Возраст: 39
Страна: Австралия
Наиболее известна благодаря: Работа с Louis Vuitton и Vogue
Бренды, с которыми работал:
Instagram: @kerriehessillustration
Посетите веб-сайт Керри Хесс здесь.
Меган Хесс
Возраст: 40
Страна: Австралия
Наиболее известна благодаря: Делала иллюстрации к книгам «Секс в большом городе»
90 015 брендов, с которыми работали: Dior, Louis Vuitton, Jimmy Choo , Givenchy, Tiffany & Co, Balmain, Valentino, Prada
Instagram: @meganhess_official
Посетите веб-сайт Меган Хесс здесь.
Холли Николс
Возраст: 28
Страна: США
Наиболее известна благодаря:
Ее популярный аккаунт в InstagramБренды, с которыми работали : TRESemme, Disney, Nordstrom, Saks
@hnicholsillustration
Посетите веб-сайт Холли Николс здесь.
Джейсон Брукс
Возраст: 50
Страна: Англия
Наиболее известен благодаря: Его культовое искусство для звукозаписывающей компании Министерства звука Hedkandi
Бренды, с которыми работали: Chanel, L’Oreal, Cartier , Vogue
Instagram: @jasonbrooksart
Посетите веб-сайт Джейсона Брукса здесь.
Солей Игнасио
Возраст: 30
Страна: Филиппины. 009
Посетите веб-сайт Soleil Ignacio здесь.
Гретхен Рёрс
Страна: США
Наиболее известна благодаря: Ее серия «съедобный ансамбль»
Бренды, с которыми работали: Whole Foods, Harper’s Bazaar, The New York Times
Instagram: @groehrs
Посетите веб-сайт Гретхен Рёрс здесь.
Шон Райан
Возраст: 33
Страна: Англия
Наиболее известен благодаря: Его серия Badly Drawn Models
Бренды работал с: Armani, Calvin Klein, Selfridges, Missguided
Instagram: @badlydrawnmodels
Посетите сайт Шона Райана здесь.
Blair Breitenstein
Возраст: 29
Страна: США
Известен благодаря: Дизайн очищающего средства для лица Her Fresh Soy
9001 Работали с 5 брендами: Saks Fifth Avenue, Oscar de la Renta, Louis Vuitton, Александр Маккуин, Prada, Chanel
Instagram: @blairz
Посетите веб-сайт Блэр Брайтенштейн здесь.
JaeSuk Kim
Возраст: 32
Страна: Южная Корея/Австралия
Наиболее известен благодаря: Его девушкам «Сусу»
9 0015 Бренды, с которыми работали: Cartier, Dolce & Gabbana, Bulgari, Bloomingdales
Instagram: @jaesukkim
Посетите веб-сайт Jaesuk Kim здесь.
Дональд Робертсон
Возраст: 57
Страна: Канада
Наиболее известен благодаря: Выпуск американской версии Marie Claire
Instagram: @drawbertson
Посетите сайт Дональда Робертсона здесь.
Пособие по иллюстрированию моды для начинающих
От австралийских сестер Хесс до канадца Дональда Робертсона, модные иллюстраторы имеют разный опыт и стили. Иллюстраторы в этом списке — лишь вершина айсберга — сегодня в индустрии моды работает множество талантливых художников!
СВЯЗАННЫЕ: Назад в 60-е: как новинки мужской моды ссылаются на ретро-крутизну
- Стиль
- Тенденции моды
Рис Маккей
Подпишитесь на журнал Who и сохраните!
Подпишись сейчасПодпишитесь на журнал Who и сохраните!
Подпишись сейчасИстория и самые известные художники – The Italian Rêve
Модная иллюстрация используется дизайнерами для своих эскизов, но не только; Будучи настоящей формой искусства, рисунки появляются в журналах, в рекламных кампаниях и на плакатах, чтобы прославить модный дом и/или дизайнера и, прежде всего, позволить художникам творить.![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/b4/7d/75/b47d75bc364ac6cba715f00777478c86.jpg)
Модная иллюстрация родилась, когда первые модные
журналы появились в Франции во время правления Людовика XIV. В частности, в «Журнале дам и мод», где собрались многие таланты в области живописи и иллюстрации, настолько, что именно в этих обстоятельствах родилась техника трафаретной живописи. история модной иллюстрации полна художников и перемешана с историей общества того времени, их обычаями и привычками; в этой статье мы проследим его путь через его самых важных художников. История через художников Жорж Лепап Родившийся в Париже в 1887 году, он был одним из первых знаменитостей в фэшн-иллюстрации. Его заметили во время одной из его выставок, в 1919, авторства модельера, чье имя могло звучать для нас довольно знакомо: Поля Пуаре, для которого он позже создал свою величайшую работу: «Los Cose de Paul Poiret», второй рекламный каталог дизайнера.
Внутри каталога представленные фигуры ведут пользователя за руку в мир, созданный романтизмом , представляющий различные сцены мирской жизни, все еще покрытые завораживающей таинственной аурой, аура красоты. Его слава становилась все больше и больше: он реализовывал рекламу, обложки, каталоги, а также ткани для самых самых важных модных журналов, таких как Vogue, Harper’s Bazaar и Vanity Fair.
Джордж Барбье Современник ранее упомянутого Лепапа и один из величайших интерпретаторов ар-деко. Именно Салон юмористов впервые выставил его работы в 1910 году, перейдя затем в галерею Буте де Монвель и Салон художников-декораторов. Он работал для сатирических журналов, а затем для журналов мод: Vogue, Il Giornale delle Signore e delle Mode, Foemina и La Gazette du Bon Ton, для которых он также написал несколько текстов. Создал театральные и кинематографические костюмы и его страсть к драгоценностям и декоративному стеклу нашли отражение в его искусстве, которое с классицистическими влияниями, в частности, в греческих вазах, нашло свое выражение в рисовании четких и точных линий, которые изображали неземных женщин в платьях, вдохновленных греческий баски ; наконец, восточная сторона, характерная для того периода, также оказала влияние на художника: в его случае вдохновение исходило от
Он был американским иллюстратором, родившимся в 1924 году и владельцем Women’s Wear Daily, американской газеты одежды , где он работал до ее закрытия в 1992 году. Всегда был очарован танцами и фильмами того времени, в 1945 году он окончил школу дизайна Парсонс. Когда он впервые начал работать в Fairchild Publications, его проекты были очень методичными и простыми, но вскоре он начал рисовать шикарные и гламурных женщин, сочетающих портретную живопись с иллюстрацией и придающих гладкости и элегантности фигурам. Некоторые из его самых известных рисунков — это изображения Жаклин Кеннеди, Бэйб Палей и Глории Гиннесс. Его журнал был обязательным к прочтению всем, кто хотел быть в курсе последних тенденций и стилей на данный момент.
Ренато Дзавальи Риччарделли, родившийся в Римини в 1909 году, является, пожалуй, самым известным итальянским иллюстратором моды. Он начал свою карьеру, работая в журнале Lidel, становясь все более и более известным и рисуя эскизы для различных модных домов, с этого момента он начал подписывать свои работы под именем Рене Грюо, взяв фамилию своей матери. Его стиль характеризовался тонким и удлиненным штрихом, почти темной атмосферой и отсылками к импрессионистскому движению. Он работал с самыми престижными модных домов : от Balenciaga до Schiaparelli и Rochas, и столько же известных журналов, таких как Vogue, Marie Claire, L’Officiel. Его стиль достиг идеального союза с модой в годы Кристиана Новый образ Диора , в период после Второй мировой войны: женское представление Рене Грюо идеально совпало с образом дизайнера, и иллюстратор будет помнить те годы в Париже. с радостью.
Очевидно, в то время и после этого он также работал с итальянскими брендами: Bassetti, Fratelli Rossetti и Laura Biagiotti, с которыми он сотрудничал долгое время, рисуя эскизов аксессуаров, панно для модных показов и даже идеограмма логотипа LB. В те же годы он также оформил афишу к фильму «Сладкая жизнь» Феллини.
Антонио ЛопесВыходец из Пуэрто-Рико, родившийся в 1943 году, он переехал со своей семьей в Соединенные Штаты и после окончания школы моды Traphagen по специальности «иллюстрация» начал свою блестящую карьеру в мире моды. Его иллюстрации были глотком свежести воздуха, среди столов, изображающих фигуры в буржуазной одежде высокой моды, и рождение прет-а-порте, казалось, увенчало новый идеал появления женщины и мужчины, элегантного, конечно, но прежде всего динамичного. Он работал для Vogue, New York Times, Harper’s Bazaar, журнала Энди Уорхола The Interview, Карла Лагерфельда, Versace, Missoni…
Он рисовал вживую, а его моделями были в основном его друзей , каждая со своими уникальными и разными характеристиками, своими позирует остроумно и резко, с канонами красоты, весьма далекими от того, что можно было бы назвать «идеальным».