Зима кино: Зима (2019) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

Содержание

Фильм Зима: фото, видео — Вокруг ТВ.

«Зима» — российская криминальная драма Сергея Черникова.

Сюжет

Александр (Игорь Петренко) и его отец — ветеран Великой Отечественной войны — становятся жертвами преступной группировки. Отец умирает на месте преступления, а Александру удается сбежать.

Проснувшись в больнице с тяжелыми ранениями, главный герой понимает, что стал серьезной угрозой для бандитов, и начинает собственную охоту на них.

Интересные факты

Фильм был показан на российском кинофестивале «Горький fest» в 2019 году в рамках программы «Встряска», который проходил в Нижнем Новгороде.

Картина была снята еще в 2017 году, но вышла в прокат только 2020-м.

«Мы полностью увидели кино только сейчас. Оно было очень сложным в производстве. Во время съемок собралась потрясающая съемочная команда и режиссер-дебютант — очень интересный человек. Сергей Черников прошел войну, разные перипетии, а потом захотел снять кино. Мы ему говорили: «Зачем тебе это надо?» А он отвечал: «Я хочу!» Написал сценарий, и мы сделали эту историю. В фильме присутствует сразу несколько жанров: экшн, драма, трагедия и триллер. Разве что комедия отсутствует. Не знаю, насколько у нас получилось. Мы все старались», — рассказал Игорь Петренко.

«Зима» стал режиссерским дебютом Сергея Черникова.

Финансирование проекта было осуществлено с помощью поддержки Министерства культуры РФ.

Александр Петров и Никита Павленко ранее снимались вместе в фильме Люка Бессона «Анна» и в сериале «Закон каменных джунглей».

Съемочная группа

  • Режиссер: Сергей Черников
  • Сценарист: Сергей Черников
  • Продюсеры: Алексей Агеев, Александр Плотников, Заур Болотаев, Петр Гудков, Николай Агеев, Алексей Горский, Анна Рыжикова
  • Актеры: Игорь Петренко, Александр Петров, Тимофей Трибунцев, Никита Павленко, Михаил Жигалов, Дмитрий Куличков, Никита Салопин, Алексей Демидов, Александр Аблязов, Никита Абдулов, Алена Ковалева, Полина Макаренко и др.

Зима (2020): отзывы о фильме, трейлер

Информация о фильме:

Дата выхода в России:

27.02.2020

Актёры фильма:

Трейлер


Если трейлер Зима не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес [email protected]. Заранее спасибо!

Просмотр

Выберите видеосервис, на котором Вы хотите посмотреть этот фильм.

Описание о чём фильм

Фильм Зима это русская драма о свидетеле убийства, который самолично отправляется на путь мести. Режиссёром и сценаристом выступил начинающий постановщик Сергей Черников, для которого картина станет первым художественным проектом в большом полнометражном кино. Хотя хронометраж у ленты заявлен небольшой, всего в 76 минут. В продюсерах Алексей Агеев (Купи меня, Шапито-шоу), Александр Плотников (Болевой порог, Интимные места) и Заур Болотаев (Невеста, Пока ночь не разлучит).

Главным героем выступает мужчина по имени Александр. Однажды в чужом городе они становятся объектом нападения банды пьяных малолетних преступников. От полученных травм его отец погибает, а сам Александр становится свидетелем в деле об убийстве и нападении. Для банды он является человеком, которого необходимо устранить, чтобы тот не дал показания. Но сам же Александр постепенно из жертвы сам превращается в преследователя и мстителя, начиная охоту на представителей банды, чтобы те ответили за содеянное с его отцом.

Актёрский состав фильма включает в себя таких российских звёзд кино и сериалов, как Александр Петров (Лёд 2, Вторжение, Текст) и Игорь Петренко (Союз Спасения, Викинг, Мы из будущего 2). Компанию им здесь составляют: Тимофей Трибунцев (Порт, Вечная жизнь Александра Христофорова, Легенда о Коловрате), Никита Павленко (Анна, Эластико, Выпускной), Михаил Жигалов (Вурдалаки), Дмитрий Куличков (Завод, Кислота, Рубеж), Никита Салопин (Со дна вершины), Алексей Демидов (Крымский мост. Сделано с любовью!, Война полов, В субботу), Никита Абдулов (Держи удар, детка), Александр Аблязов и другие. Прокатчиком выступает компания «Ten Letters». Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться 27 февраля.

Отзывы зрителей

Хотите узнать, понравится ли вам фильм Зима (2020)? Почитайте отзывы зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильм по десятибалльной шкале.

Оставить новый отзыв

87% (55) Anna-Russia оценил(а) в 3 из 10

28-02-2020 / 15:39

77% (35) Зритель

29-02-2020 / 19:47

32% (38) Стеша оценил(а) в 8 из 10

29-02-2020 / 20:54

78% (37) Зритель оценил(а) в 3 из 10

01-03-2020 / 20:27

86% (28) Зритель оценил(а) в 4 из 10

04-03-2020 / 01:15

88% (26) Виктор М

31-03-2020 / 14:31

80% (15) Kara оценил(а) в 1 из 10

01-04-2020 / 23:20

86% (22) Влад оценил(а) в 1 из 10

04-04-2020 / 04:02

22% (18) Дмитрий

13-04-2020 / 15:17

75

% (8) Елена

20-04-2020 / 22:11

92% (12) Венера.

25-04-2020 / 21:05

86% (7) Сергей оценил(а) в 1 из 10

01-05-2020 / 02:02

80% (10) Михаил оценил(а) в 2 из 10

12-05-2020 / 23:49

100% (9) Зритель оценил(а) в 1 из 10

23-06-2020 / 22:08

100% (4) Софья

22-08-2020 / 02:36

100

% (4) Инна оценил(а) в 2 из 10

02-09-2020 / 06:43

100% (8) Рита

16-11-2020 / 05:41

100% (3) Дмитрий оценил(а) в 3 из 10

29-12-2020 / 20:36

(1) Лея

31-01-2021 / 00:31

Оставить новый отзыв

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм — 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или

удален.

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.

Всего рецензий: 1

МУЛЬТ в кино. Выпуск № 105. Зима близко!

Кинозал ГУМа — это камерный театр из трех залов, где показывают кино. Архитектурный проект был выполнен по специальному заказу ГУМа. Классический «театральный декор» отвечает самым высоким акустическим стандартам привычных «черных коробок».

Кинозал ГУМа полностью сохранил архитектуру Главного универсального магазина — лепнина начала XX века на потолке и знаменитые хрустальные люстры. Они отреставрированы и обработаны специальным лаком: хрусталь не должен звенеть во время высоких или низких звуков. Огромные окна залов выходят на Ветошный переулок. Во время сеансов их закрывают бархатные многослойные шторы. Внутренний слой из особой противопожарной ткани улучшает звук, а внешний — придает залу дополнительную театральную торжественность.

В Кинозале ГУМа — три зала: Большой зал на 70 мест, Детский зал — на 20 мест и Специальный зал — на 16 мест. В Большом зале вместо привычных откидных стульев — бархатные кресла, свободные и очень мягкие. В Детском зале — удобные пуфы, принимающие любые удобные для непосед формы. В Специальном зале — просторные бархатные диваны. Детали для VIP-удовольствия: плед в холодное время года и бар, расположенный прямо в зале.

В Кинозале ГУМа используется цифровая и акустическая аппаратура последнего поколения. Экран в Большом зале — 6,5 на 4 метра — расположен на специально рассчитанном удалении от первого ряда: глаза зрителей не будут уставать к концу сеанса. Консультантом по организации пространства и подбору техники на этом проекте выступал Михаил Юрьевич Ланэ — заведующий лабораторией акустики Московского НИИиПИ объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения.

Кинозал ГУМа — независимый, он не связан ни с одной прокатной сетью. Поэтому репертуар здесь особенный: это и премьеры, и классика кино, и ретроспективы известных режиссеров, и хиты прошлых лет. В Кинозале ГУМа помимо показов текущего премьерного репертуара проходят мероприятия: киноклубы (обсуждения классических и современных фильмов с экспертами кино), трансляции и показы записей спектаклей, опер и балета из лучших театров мира, показы фильмов-выставок из известных музеев мира. В Специальном зале часто проходят показы фильмов на языке оригинала. В Детском зале любимые мультфильмы и приключенческие фильмы идут не только во время каникул, но и круглый год — чтобы не пропустить, смотреть и пересматривать.

Кинозал ГУМа — территория, свободная от попкорна. Классический для советских кинотеатров буфет предложит традиционные бутерброды, пирожные, шампанское, а также знаменитый лимонад.

Сеансы начинаются с открытием ГУМа и проходят до глубокой ночи: после закрытия магазина в 22. 00 планируется еще два сеанса. Кинозал ГУМа располагает отдельным входом с Ветошного переулка.

Зима 2010. Кино. — Центр развития детей и выбора профессии АртЛичность

Зимние каникулы. Профориентационная программа. Снимаем кино.

Стояли настоящие морозы, а в «Кантри Клубе» было по-домашнему тепло и уютно. Участники проекта принимали активное участие в увлекательных и оздоровительных мероприятиях: бассейн, боулинг, дискотека, катание с горы, спортивные игры на воздухе!

За те, несколько дней, которые участники проекта провели вместе, они посетили тренинги и мастер-классы. Узнали много нового о том, как снимается большое кино, познакомились с секретами гримеров, каскадеров, режиссеров. Прикоснулись к процессу кинопроизводства, попробовали свои силы в качестве продюсера, режиссера, оператора, монтажера, художника. И главное, самостоятельной творческой командой выпустили собственное 

кино! По результатам программы зимних каникул выпущено 4 кинокартины, которые были высоко оценены участниками проекта «АРТ Личность».

Участникам проекта запомнилось посещение тренировочной базы каскадера Олега Викторовича Корытина и программа по обучению лошадей трюкам с огнем. Лошадь, с горящей попоной на спине и горящая спина всадника, заставили замереть даже самых смелых зрителей.

Яркие впечатления остались после посещения проекта художником по гриму киностудии «Ленфильм» Шамкович Ольгой Михайловной. Искусство гримера никого не оставило равнодушным. «Синяки», «ссадины», «шрамы» и «кровь» появились на детских лицах. Ни один ребенок не пострадал!

Гость проекта — талантливая актриса театра и кино Ксения Раппопорт с радостью откликнулась на приглашение принять участие в проекте «АРТ Личность». Ксения впервые принимала участие в пресс-конференции, участниками которой являлись дети. Им очень многое хотелось узнать, расспросить, понять… Беседа длилась более двух часов. Ксения произвела яркое впечатление на всех участников проекта – потрясающая, красивая, обаятельная женщина и блистательная актриса!

У проекта «АРТ Личность» впереди еще много интересного. А значит, будет возможность найти новых друзей и открыть в себе творческие таланты. Стать АРТЛичностью!

Якутский фильм «Черный снег» стал главным призером в Выборге — Российская газета

В Выборге подвели итоги фестиваля «Окно в Европу». Из-за пандемии он прошел в режиме закрытого профессионального форума. Может показаться, что главным итогом стал сам факт проведения фестиваля «при любой погоде». Да, погода оказалась «нелетной», зрительский зал — закрытым для посетителей, август обернулся декабрем. Но надо было видеть лица победителей на вручении премий, слышать тех, кто смог приехать в Выборг — несмотря и вопреки, чтобы понять, как ценен фестиваль именно для тех, кто делает кино.

Людям, которые год-два, а то и больше работали над фильмом, нужно показать его не только друзьям, семье и одноклассникам, но профессиональному кругу. Кроме того, фильмам, выходящим в прокат, — да, тоже вопреки и несмотря, нужен старт. И фестиваль, заточенный на поддержку проката отечественного кино, стал упрямой попыткой подставить плечо тяжело просевшему прокату, кинотеатрам, которые держатся на последнем дыхании.

Сдвиг фестиваля на декабрь вплотную приблизил его к релизам. И часть фильмов, участников конкурсной программы игрового кино, вышли в прокат пару дней спустя после показа на фестивале в Выборге. Речь идет прежде всего о картинах «Неадекватные люди 2» Романа Каримова (фильм получил специальный приз жюри «За узор человеческих отношений») и «Папье-маше» (гильдия киноведов и кинокритиков вручила режиссеру Виталию Суслину свой диплом «За расширение и усложнение авторской вселенной»).

Фильм Каримова уже идет в кинотеатрах, «Папье-маше» вышел в онлайн-прокат на «Кинопоиске». В этом смысле фильмы-победители на фестивале «Окно в Европу» не столько «прогноз на завтра» для кино (кто бы его мог дать сегодня, в нашей-то общей ситуации?), сколько скриншот списка Must see — чуть ли не на ближайшие выходные. В этот список (правда, не на конец недели, а на конец января) точно стоит занести якутский фильм «Черный снег» («Хара Хаар») Степана Бурнашева. Он стал главным призером фестиваля.

Новая «якутская волна» в кино давно не новость. Еще задолго до триумфа «Пугала» Дмитрия Давыдова на Московском кинофестивале этого года, в том же Выборге в 2016 году аж пять призов собрал дебютный фильм Татьяны Эверстовой «Его дочь» (включая приз зрительских симпатий). В прошлом году актер Петр Садовников, сыгравший в картине Дмитрия Давыдова «Нет бога, кроме меня», получил в том же Выборге приз за лучшую мужскую роль.

Призера «Окна в Европу» этого года Степана Бурнашева темной лошадкой не назовешь. К своим 37 годам он как режиссер снял семь фильмов — примерно по фильму в год. Кроме режиссуры он пишет сценарии, занимает монтажом, работает как продюсер. Из всех жанров, похоже, предпочитает хоррор (по крайней мере, предыдущий фильм «Республика Z» (2018) был вариацией на тему зомби апокалипсиса), но лирические мелодрамы ему тоже удаются («Первая любовь» (2015) была замечена французской критикой).

Главный приз достался фильму «Черный снег» якутского режиссера Степана Бурнашева. Фото: oknofest.com

Соблазнительно, конечно, сказать, что «Черный снег» — такой вертикальный взлет из триллеров и ужастиков — на орбиту фестивального инди кино. В смысле — независимого кино с небольшим бюджетом. Но это будет неправдой. Во-первых, потому что на фестивальной орбите Бурнашев не первый год крутится — в частности, он делал монтаж фильмов Давыдова «Нет бога, кроме бога» и «Пугало». Во-вторых, потому, что якутские кинематографисты привыкли полагаться на себя, своих друзей и их кинокамеры. И рассчитывать на скромный бюджет. В этом смысле Бурнашев и его коллеги уже лет восемь как делают независимое кино, которое включено в мировой фестивальный контекст. «Черный снег» отличается, пожалуй, лишь степенью бескомпромиссности.

«Черный снег» сделан с брутальностью, которую оценил бы ушедший Ким Ки Дук

История, которая начинается как социальная драма (водитель меняет ящик водки на туши животных в родном селе несказанно выгодно — для себя, разумеется), обещает продолжиться в духе «джек-лондоновского» противостояния человека и природы. Только вместо золота — мясо, вместо Клондайка — Якутия, вместо мулов и собак — старый трейлер, рассекающий снежное безмолвие ледяной пустыни. А герой — предприимчивый «водила»-дальнобойщик, который отправляется в пятидневный рейс один, поскольку напарник запил. Но этот типичный сюжет про сильного героя-индивидуалиста Бурнашев для начала слегка аранжирует как этническое кино, а потом и вовсе разворачивает сюжет на 180 градусов.

Этнические мотивы едва заметны. То появится не единожды в кадре дерево с привязанными ленточками молитв и желаний, то проскользнет фраза, что этот парень не уважает дорогу… Но шоферюга (в убедительном исполнении Федота Львова, которого многие помнят по сериалу «Оттепель») не уважает не только дорогу и односельчан, которых спаивает и обманывает, но и собственного отца. Словом, все указывает на то, что этот человек отделился от рода, пренебрегает традициями предков. Все происходящее затем с ним недвусмысленно рассматривается в фильме как наказание за нарушение этой традиционной общности.

Этот вполне притчевый сюжет, в котором можно, наверное, при желании найти структурный мотив эпоса северного народа, в фильме «Черный снег» обрастает плотью хоррора. Мотив мяса, который поначалу ассоциируется лишь с морожеными тушами, которые грузят в фургон, к середине фильма начинает определять образ главного героя. Оказавшийся в ловушке, обмороженный, рычащий, кричащий от боли, полузамерзший, расставшийся со своей рукой, к середине фильма он выглядит ничем не хуже зомби из апокалиптических хорроров. Но в отличие от последних, в «Черном снеге» именно из этой точки близ смерти начинается расставание героя с прежними ценностями, что делает возможным его возвращение к людям.

Ходячий полумертвец, шагающий в снегах к поселению, — в этом контексте почти хэппи энд. И отчасти авторское дистанцирование от зомбиленда кино класса В. Как зимой, при 50-градусном морозе, снимались ночные сцены с героем, оказавшимся в ловушке, остается только догадываться. Но операторская работа — одна из самых впечатляющих в фильме. «Черный снег» сделан с брутальностью, которую оценил бы ушедший Ким Ки Дук. Как его оценят зрители, покажет время. Но нервным и впечатлительным лучше не беспокоиться.

Призы фестиваля «Окно в Европу»

Главный приз — «Черный снег (Хара Хаар)», режиссер Степан Бурнашев

Специальный приз жюри — фильму «Распутье», режиссер Георгий Лялин — «За пронзительность и смелость»

Специальный приз жюри — фильму «Неадекватные люди 2», режиссер Роман Каримов — «За узор человеческих отношений»

Специальный приз жюри — фильму «Зови меня Дрозд», режиссер Павел Мирзоев — «За свет и искренность»

Дипломы

Фильму «Сентенция», режиссер Дмитрий Рудаков — «За поэтику свободы»

Фильму «Триггер», режиссер Павел Ганин — «За искусство эксперимента»

Приз Гильдии киноведов и кинокритиков России — режиссеру-дебютанту фильма «Распутье» Георгию Лялину

Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков России — «За расширение и усложнение авторской вселенной» режиссёру фильма «Папье-маше» Виталию Суслину

Приз гильдии продюсеров России — «За лучшую продюсерскую работу» — Степану Бурнашеву за фильм «Черный снег (Хара Хаар)»

Приз им. Саввы Кулиша — «За творческий поиск» — режиссеру Михаилу Горобчуку за фильм «Тени твоего детства»

Приз Медиаконгресса «Содружество журналистов» и Союза журналистов России — «За сценарий» — сценаристам Роману Каримову, Яне Лебедевой за фильм «Неадекватные люди 2»

«Черный снег» — социальная драма в духе «джеклондоновского» противостояния человека и природы. Фото: предоставлено фестивалем

Лучшие советские фильмы и сказки про зиму. Смотреть онлайн и бесплатно.

Лучшие советские фильмы и сказки про зиму. Смотреть онлайн и бесплатно.

Тематические подборки раздела Кино

«Морозко» — самая известная работа мастера киносказки Александра Роу. Сказка попала в прокат Великобритании, Германии, США, Мексики, Финляндии и других стран и стала одной из главный новогодних картин России. Смотрим советские сказки о волшебной зиме.

Теги:

Смотрите также

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www. culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all. culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Дольняя чаша. «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», режиссер Ким Ки Дук

«Весна, лето, осень, зима… и снова весна» (Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom)

Автор сценария и режиссер Ким Ки Дук Оператор Бэк Дон Хон Художник Стефан Шонберг

В ролях: О Ён Су, Ким Чжон Хо и другие

Korea Pictures, LJ Films, Pandora Filmproduktion Корея — Германия 2003

Новый фильм Ким Ки Дука обескуражил многих. Разрыв с «фирменным» кругом тем на первый взгляд представляется радикальным. Буддийские медитации — вместо стычек и драк. Девственная природа — вместо городских пейзажей. Привычных героев — преступников и шлюх — заместили отшельники, люди духовного звания. Нетипичен для Кима и фабульный ход: дробная планировка ленты. В предыдущих картинах повествование развивалось как линейная последовательность (с флэшбэками или легким сдвигом реальностей: из быта — в миф), порой оно сплеталось из нескольких ветвящихся историй. Фильм «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» собран по принципу гирлянды, из автономных короткометражек. Фазы человеческой жизни уподоблены временам года. Детство, отрочество, мужской зенит, мудрая зрелость. Предыдущее — корень грядущего. Один сюжет — предпосылка другого. Возникает не просто цикл (мертвая замкнутость круга), а живая спираль, множащая витки.

Ощущение динамики в этот круговорот привносит контрастность свойств двух основных персонажей. Ученик и учитель персонифицируют движение (путь) и гармоничную стабильность. Послушнику суждено шествовать по ступеням взросления, поэтапного становления личности, познания сути вещей и природы живых тварей. Четыре возраста одного человека являют четыре актера (от семи до сорока трех лет). Старый монах уже миновал свой «профанный» маршрут, отринул все соблазны и подвохи. Достиг мира с собой: прозрачности помыслов, осознанности деяний. Степенная невозмутимость наставника — контрапункт к метаниям ученика. И — конечная цель движения.

Примечательно, что исполнитель роли старца отшельника, О Ён Су, уже играл настоятеля буддийского монастыря в фильме «Маленький монах» (2002, режиссер Кюн Чон Чо), откуда, похоже, он и был позаимствован Кимом. Есть вероятность, что некоторые мотивы двух начальных новелл — «Весна» и «Лето» — также были навеяны этой картиной. Герой «Маленького монаха» — сирота. Воспитан в буддийском монастыре, но равнодушен к священным сутрам. Грезит о полноценной семье, о каждодневных ребячьих забавах. Старший товарищ, с которым мальчик делил кров, однажды покидает обитель. Парня увлек в суетный мир зов его созревающей плоти. В финале и сам мальчуган навсегда покидает монашескую стезю. Выходит, что, кроме темных речей и скучных формальностей ритуала, наставнику нечего предложить двум молодым сердцам.

В фильме «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» есть и мотив сиротства, и уход послушника из храма. Но акценты расставлены совершенно иначе. Возмужавший герой возвращается в скит. Срабатывает исходная разница приоритетов. Главная тема корейского мейнстрима — социализация личности (способы приспособить свой нрав к общественным нормативам). Ким Ки Дук с первых лент предпочел иной, чуждый коллегам концепт — самореализацию индивида (прессингу социума вопреки). Реванш изгоя — вот базовый миф режиссера.

Однако при чем здесь, собственно, буддийские практики? Как соотнести логику прежних сюжетов Кима с духовным маршрутом монаха-отшельника? Разгадка — в стыке последних слов. Отшельник порывает не только с властью чувственных соблазнов — с тем распорядком жизни, что отмеряет ему социум. Стоит напомнить, что буддизм не является в Корее господствующей религией. Куда большее влияние на умы соотечественников Кима оказывают конфуцианские идеи (семейственность, почтение к авторитетам, законопослушание), протестантская трудовая этика и самодисциплина. С точки зрения ортодоксального конфуцианца, буддийский монах во все века был тунеядцем, шарлатаном, дезертиром. Приращению общественных благ он предпочел слияние с природой, манипуляции с собственной психикой (индивидуальный «путь спасения»). Позиция буддийского отшельника оказалась созвучной личному выбору Ким Ки Дука. Но все же — не тождественной ему. На вопрос о своей конфессиональной принадлежности режиссер отвечает достаточно ясно: «Я не буддист».

На протяжении всей картины Ким Ки Дук соблюдает «единство места». Сюжет привязан к единому локусу — некоему павильону в центре пруда. Квадратное в плане строение полифункционально: это и храм, и жилая келья. Единственная комната членится на сакральную и спальную половины сиро стоящей дверью. Вход без стены — визуальный парадокс Кима. Рифма к нему — храмовые врата (с фигурами стражей-воинов, грозящих нечисти, на лицевой стороне створок). Они высятся у кромки воды, обозначая границу пространств и реальностей. Ни защитных валов, ни высоких заборов — лишь этот рубежный знак.

Беседки, павильоны, храмовые постройки в странах дальневосточного региона нередко располагаются у воды. Но мне ни разу не приходилось встречать упоминание о строении подобного типа, о доме-платформе в пруду. Обратившись за консультацией к ведущему специалисту по современной корейской культуре Андрею Ланькову, я получил ответ: «Храмов в центре водоема в Корее нет. Фильм снимали на озере Чусанчжи (небольшое и очень старое водохранилище, вырытое в середине XIX века). Декорации строили специально для съемок». Помнится, и понтонные домики для рыбацкого лагеря к фильму «Остров» создавались по собственным эскизам режиссера. Исключительно для киношных нужд.

Похоже, мы в очередной раз имеем дело с авторской символикой Кима. В алтарной части озерного храма находится емкость с водой. В центре полусферы — фигурка восседающего на лотосе Будды. Само собой напрашивается уподобление: чаша — пруд, Будда — сущность сакральной постройки. Водоем, в свою очередь, находится в чашеобразной долине: поросшие лесом горы по окружности обступают его. И отгораживают скит от веяний внешнего мира. Образ озера-пруда — излюбленный мотив буддийской литературы. Гладь воды, зыблемая ветрами, — метафора «замутненного страстями ума». Усмиренные волны, чистое зеркало льда — сознание, свободное от аффектов.

Несомненны также отсылки к традициям пейзажной живописи Кореи и сопредельных стран, не связанных напрямую с аллегориями буддизма. Режиссер подбирал натуру с таким расчетом, чтоб в кадре оказались гористый ландшафт, проточные воды (небольшой водопад, русло ручья с естественными запрудами), силуэты деревьев, дымки, туманы, облака — основные изобразительные мотивы классической дальневосточной картины. Подобный пейзаж не просто фиксирует реальность — являет умному созерцателю важнейшие элементы миро- устройства. Земля, вода, дерево — составляющие натурфилософской пятерицы. Руды (металл) дремлют в недрах гор. Недостает лишь огня (очаг отсутствует в храме). Но однажды вспыхивает и он — погребальным костром наставника. «Сам пейзаж — это картина гор-и-вод, где противоположности нуждаются друг в друге, чтоб обрести законченность», — отмечал авторитетный интерпретатор китайской живописи Дж.Роули. Но взаимодействие пяти элементов и двух присущих им потенций инь и ян не терпит статики. Именно оно стимулирует все динамические процессы. Смену природных сезонов, в том числе.

Соотносить ход человеческой жизни с круговоротом календарных циклов принято и на Западе, и на Востоке. В европейских «временах года» он привязан обычно к агрокультурному циклу. В фильме Ким Ки Дука никто не сеет, не пашет, не собирает урожай. Вызревает не рис, а сознание индивида. Две первые новеллы (мотивы которых пересекаются с темами «Маленького монаха») тяготеют к идиллии. Ким вроде бы следует общепринятому стандарту — показывать невинное детство и отроческие томления через фильтр ностальгии, через розовые очки. Но в каждой из автономных короткометражек режиссер смещает «центр тяжести»: действие завершилось, история продолжается. В общем контексте картины сюжеты ее начальных частей не кажутся уже столь благостными и безмятежными.

Весна — начало года по восточному календарю — жизненный старт, раннее детство. В уединенной долине, вдали от торных дорог живут двое: старый монах и его малолетний воспитанник. Наставник помогает ребенку постигать основы мироустройства. Учит отделять зло от блага, целебные листья — от ядовитой травы. Дитя бездумно мучает зверюшек (цепляет к тушкам невинных тварей весомый камешек-груз). Взрослый, чтоб вразумить его, прикрепляет камень к спине самого шалуна. Малыш впервые осознает, что такое чужие страдания.

Лето — пора отрочества, пробуждение чувственных желаний. В надежде исцелиться от неотвязных хворей в скит приходит молодая паломница. Юный монах, прежде не знавший женщин, сразу влюбляется в нее. Он покидает тихую обитель, следует за избранницей в реальный мир, полный соблазнов и искушений. Наставник остается один.

Старец отшельник показан не просто искусным травником, умелым целителем телесных недугов. Ким заставляет заподозрить в нем чудотворца, скрывающего от посторонних свой магический дар. Монах может нежданно появиться на берегу пруда (единственным челном в этот момент пользуется послушник). Силой мысли движет лодку по глади вод. Способен даже смещать в пространстве ось «привязки» озерного павильона.

Элегический настрой двух первых новелл сменяется трагедийным накалом третьего эпизода. Осень — точка мужского зенита. Тридцатилетний герой возвращается в скит. Из ревности он убил неверную подругу и теперь ищет убежища подальше от людских глаз. Учитель принуждает воспитанника вырезать на половицах текст одной из священных сутр1. Инструментом становится орудие убийства (заточка со следами запекшейся крови). Полицейские, нагрянувшие внезапно, позволяют мужчине завершить этот труд. Помогают даже иллюминировать иероглифы разноцветными минеральными красками. Герой наконец избавляется от аффектов, душевной растравы и смут. Без ропота идет за стражами закона. Наставник, исполнив миссию, добровольно кончает с собой.

Он выводит лодку на середину пруда и поджигает все в ней заготовленное для кострища. Этот акт можно бы назвать самосожжением, если бы за словом не тянулся специфический смысловой шлейф — смерть напоказ, выплеск психического надрыва. То, что случается в кадре, — покойное и здравое деяние, автокремация (прошу прощения за неологизм). Мне не встречались упоминания о подобных обычаях. Известно, что во время войны с американцами вьетнамские монахи сжигали себя, но то был демонстративный выход за рамки традиции. Отчаянный способ протеста, героический жест. Похоже, корейский режиссер срастил для экранных нужд два разнородных буддийских обряда. Усопших монахов действительно принято подвергать кремации. Существуют, однако, подвижники, которые умеют по собственной воле завершать земной век. Ценой жесточайшего поста они умудряются добиться эффекта постепенного истаивания плоти (самомумификации). Идея автокремации монаха навеяна, скорее всего, именно этой практикой. Перед тем как покончить с собой, отшельник совершает ритуал «замыкания отверстий» (органов восприятия). Рот, глаза, ноздри и ушные полости залепляются лоскутами бумаги с иероглифической калиграммой «закрыто». Контакт с дольним миром оборван бесповоротно. Велика вероятность, что исполненный стоицизма обряд — также одна из придумок Кима, визуализация буддийской формулы: «Не вижу зла, не слышу зла, не говорю зла».

Парабола действия в последней новелле, описав зигзаг, устремляется к гармонии и покою. Зима — время душевной зрелости. Отбыв наказание в тюрьме, герой поселяется в пустующей обители. Приводит в порядок тело и ум, практикуется в дыхательной гимнастике — искусстве регулировать внутренние энергопотоки (по ксилографу, оставленному учителем). Неизвестная женщина приносит в скит дитя и погибает внезапно, провалившись в открытую полынью. Режиссер не показывает ее лица, голова наглухо замотана шарфом. Когда монах, достав тело из-подо льда, начинает развязывать ткань, Ким Ки Дук сразу же обрывает картинку. Монтажная склейка — древний лик буддийской скульптуры, каменный бюст на синем шарфе. Как трактовать это уподобление? Возможно, это отсылка к образу бодхисатвы Авалокитешвары. В Корее он именуется Кваным (Гуаньинь — в Китае) и почитается в женской ипостаси. Помимо функций милосердного заступника, защитника от бед и напастей, феминизированный бодхисатва выступает в качестве божества-чадоподателя.

Монах берет сироту на свое попечение. И принимает искупительный обет. Привязав к поясу каменный жернов, он совершает восхождение на дальнюю гору, чтоб водрузить на ее вершине фигурку медитирующего божества. Монтажный стык: рыбка, лягушка и змейка (из первой новеллы) тоже тянут свой груз.

Во всех своих прежних работах Ким Ки Дук обращался к визуальным рефренам — некий значимый троп на протяжении всей картины то и дело напоминал о себе. В фильме «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» таковым стал мотив груза-ноши. В «Весне» — камень за спиной малыша. В «Лете» — девушка на закорках у юного монаха. В «Осени» преступник — сам себе груз. Он подвешен наставником под потолок храма и должен терпеть телесную боль, пока пламя свечи не обуглит веревку. Смысл истязаний — освобождение от внутренних бурь посредством перегонки душевных мук в физические страдания. Фильм завершается коротеньким эпилогом. В мир вновь возвратилась весна. Стареющий монах рисует портрет маленького воспитанника. Ребенка играет мальчуган, снимавшийся в первом эпизоде. Наставника — сам Ким Ки Дук. С вершины горы взирает на них фигурка милосердного бодхисатвы2.

Среди рефренных мотивов картины нашлось место и хороводу домашних зверей. В каждой из новелл в отшельничьем скиту появляется новый любимец. Весной — пес, летом — красный петух, осенью — белый кот, зимой — змея. В эпилоге — ручная черепаха. Перечень тварей не укладывается в двенадцатеричный цикл летосчисления: среди календарных животных в дальневосточной традиции ни кота, ни черепахи нет. Корреллирующие пересечения зверьков-эмблем, времен года и возрастных фаз остались темны даже для знатоков корейской культуры, к которым я обратился за консультацией.

Похоже, суть все же не в календарных ребусах. Сменяющие друг друга живые существа — проекции личности изменчивого персонажа. В игривом щенке стоит видеть щенка, в красном петухе — куриного угодника, в невзрачном коте — траченного жизнью котяру. Змей в «Зиме» олицетворяет молчаливую сосредоточенность (герой в этой новелле не произносит ни звука). Черепаха, которая появляется в эпилоге, не просто символ единства мироздания (верхний панцирь соотносится с ян, мужским началом, куполом небес, нижний — с инь, земной твердью, женской энергией), это образ сознания маленького монаха, его первозданной нерасчлененности. Мальцу еще неведомы различия между добром и злом.

«Весна, лето, осень, зима… и снова весна» — далеко не первый «буддийский» проект для сопродюсера фильма с немецкой стороны Карла Баумгартнера. Среди недавних — Samsara («Сансара», 2001) индийца Пана Налина (о ламаистском монахе, покинувшем обитель, но так и не сумевшем прижиться в миру). Западный зритель, падкий до «таинств азиатской души», скорее всего, воспримет фильм Кима, как «дзенское кино», что верно только отчасти: сон (местная ветвь секты чань-дзен) действительно является ведущим направлением современного корейского буддизма. Но Ким Ки Дук не делает акцент на том, к какой из школ принадлежат его персонажи. Задача снять «пособие по сон-буддизму для начинающих» едва ли смогла бы увлечь его. Режиссер стилизует, а порой симулирует религиозную обрядность. Преображает священные практики для собственных авторских нужд.

Нелишне присмотреться к сходству историй, рассказанных в новелле «Осень» и в фильме «Остров», который некогда прославил Ким Ки Дука. Герой, убивший из ревности свою возлюбленную, ищет убежища вне городского пространства, среди природных стихий (гор и водных гладей). Но в «Острове» перемена мест не спасает мужчину от бурления энтропийных страстей, от аффективных эмоций. Герою «Осени» автор предоставляет шанс утихомирить душевные бури. Фабула этой новеллы, ставшей кульминацией всей картины, — инвариант коллизий более раннего фильма. Тени знаковых персонажей Кима — преступника и шлюхи (отсутствуют в кадре, но направляют сюжет) — различимы и в «Осени». Режиссер, однако, меняет излюбленный угол зрения — преходящее он поверяет вневременым, проблемы, что порождает социум, погружает в натурфилософский контекст. Ким Ки Дук набросал для себя прикидочный план «топографии» мироздания. Показав, что «фирменная» проблематика его лент — область значимая, но все же локальная. Фильм «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» искушает растравой утопии. Ясно, что вовлеченность в природный круговорот недостижима в суетной городской круговерти. Что опыт отшельника непостижим как для адептов чинных стандартов и норм, так и для пленников личных амбиций. Но недоступное манит.

Впервые за годы работы в кино Ким Ки Дук сам появляется в кадре. В последней новелле и в эпилоге картины он играет зрелого, умудренного жизнью монаха. Дебютант не стремился демонстрировать тонкости лицедейского мастерства, роль его — честный и по-своему убедительный труд экранного натурщика. Ким акцентирует собственное присутствие в картине, авторизирует сюжет, делая это дважды. Известно, что тех персонажей, с которыми Ким Ки Дук теснее всего ассоциировал себя, он наделял художественными способностями. Так было во всех его прежних работах. Монах-отшельник в «Зиме» ваяет Будду из глыбы льда. В эпилоге уверенной рукой создает портретную зарисовку. Утверждается параллель: отшельник — тот же художник. Ключевое уподобление Кима: путь подвижника сродни пути творца.

1 В диалоге упомянут вполне конкретный буддийский текст. «Праджня-парамита сутра» — своеобразный гид в движении к нирване. Термин «праджня» обозначает «премудрость, переводящую на другой берег существования». Предполагает обретение верного видения (адекватного восприятия реальности) и решимости следовать по пути Будды. Но Ким демонстрирует явное небрежение к тонкостям толкований эзотерики сутр. Ряды иероглифов для него — цепочки магических знаков, череда заклинаний, прочищающих ум. Режиссер следует представлениям профанного буддизма, с его простодушной верой в амулеты, благодетельных истуканчиков и прочие рукотворные «чудеса».

2 Бодхисатвы — в мифологии буддизма категория существ, достигших святости и высшего совершенства. Имеют право на обретение нирваны, но из сострадания к участи мириад горемычных тварей отказываются от единоличного спасения. В простонародной версии религии — благодетельные языческие божества. Фигурка медитирующего бодхисатвы, которую отшельник устанавливает на вершине горы, поддается более точной идентификации. Иконографическая модель — корона, венчающая чело, стилизованный трон, имитирующий горную вершину, ладонь, подпирающая подбородок, — характерна для изображений Майтейи (по-корейски — Мирык). Ассоциируется с будущим, с благими переменами, почитается как гарант грядущего миропорядка.

Кинотеатр Luna Winter

МЕСТА КАК ДЕЛА ОПЫТ ПАРТНЕРЫ ЕДА + НАПИТКИ МЕСТА КАК ДЕЛА ОПЫТ ПАРТНЕРЫ ЕДА + НАПИТКИ

Вернуться в начало О нас ПОДАРОЧНЫЕ БИЛЕТЫ Информация о мероприятии Контакт

Luna Drive-In кинотеатр | Christmas Cinema

Обратите внимание, что, к сожалению, в связи с введением мер Tier 4 в Беркшире оставшиеся даты Luna Cinema на Рождество 2020 были отменены.

Приведенное ниже сообщение от Luna Cinema для их клиентов:

После заявления правительства Великобритании от 19 декабря мы приняли трудное решение отменить показы в наших кинотеатрах на ипподроме Аскот и стадионе Коптхолл, поскольку оба расположены в областях, которые теперь классифицируются как четвертый уровень. Обратите внимание, что эти изменения в правилах не коснутся кинотеатра Luna Drive In Cinema в Национальном выставочном центре Бирмингема, и он будет работать в обычном режиме.

В то время как руководство правительства неясно, заявляя, что «некоторые аттракционы на открытом воздухе могут оставаться открытыми на четвертом уровне», мы считаем, что недостаточно подробностей, чтобы принять решение и попросить нашу аудиторию пойти против общей идеи «оставайся дома».Хотя мы искренне верим, что наша система защиты от вируса Covid-19 в кино является идеальной формой безопасного мероприятия на открытом воздухе для этих социально дистанцированных времен, мы чувствуем моральное обязательство защищать нашу аудиторию и гарантировать, что мы поощряем следование официальным рекомендациям. Приносим извинения за неудобства, вызванные этим изменением, но надеемся, что наша аудитория поймет, что мы делаем все возможное, чтобы внести эти последние изменения в наше руководство по эксплуатации.

Мы свяжемся по электронной почте со всеми бронирующими — если у вас есть билеты в Аскот или Коптхолл, пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик (и папку со спамом на всякий случай).

Для небольшого семейного предприятия это принудительное закрытие стало разрушительным ударом, и хотя мы, конечно, вернем вам билет, если вы того пожелаете, если вы подумаете о том, чтобы оставить свой билет, мы были бы невероятно благодарны.

Это электронное письмо является нашей гарантией обмена вашего билета на будущий показ кинотеатра под открытым небом или автомобиля по вашему выбору в 2021 г. премиальный билет (если позволяет вместимость).

Если вы будете достаточно любезны, чтобы поддержать нас, сохранив свой билет на следующий год, все, что вам нужно сделать, это связаться с нами в следующем году и сообщить подробную информацию о просмотре, который вы хотели бы посетить, и мы перенесем ваше бронирование и применим повышение класса обслуживания.

Еще раз, нам очень жаль, что пришлось отменить ваш показ, это еще не конец 2020 года, на который мы надеялись, но мы не можем дождаться, чтобы поприветствовать вас в 2021 году. Кино под звездами БУДЕТ возвращаться, и это БУДЕТ замечательно.

Вы можете связаться с нами по [адрес электронной почты защищен], но имейте в виду, что в настоящее время мы получаем большое количество запросов, поэтому на то, чтобы ответить вам, может потребоваться немного больше времени, чем обычно.

Спасибо за ваше постоянное понимание и поддержку и желаем всем как можно более счастливого Рождества.

Aloma Cinema Grill (Зимний парк) — 2021 Все, что вам нужно знать перед поездкой (с фотографиями)

* = Причина отсутствия звезды

Это единственный в своем роде уникальный кинотеатр. Я приезжаю сюда уже около 13 лет. Раньше там показывали старые фильмы, а потом откуда-то мне прислали свернутую книгу купонов со скидками на еду, билеты и т. Д. Теперь это новые фильмы.

Студенты получают скидку, просто принесите свой студенческий билет.

Билеты дешевле, чем в любой театр, в который я когда-либо ходил без скидки для студентов.

Перед: Сиденья ПРИЯТНЫЕ (кожа), просторные, и все на одном уровне (если только вы не в дальний правый угол).
Сейчас: Эти стулья на колесиках, похожие на старые офисные стулья, на месте.

Объемный звук и свежие фильмы. Есть 3 театра.

Здесь подают алкоголь и вино.

* Единственный удар — ЦЕНЫ на еду.Теперь имейте в виду, что я приезжаю уже некоторое время, и «Ultimate Nachos» сильно изменились. По сути, я их больше не заказываю. Они потеряли ароматизатор и либо поменяли мясо, либо что-то в этом роде. Это не то, что было раньше. Я пробовала другие блюда в меню, но это не ресторан. Это кинотеатр. Мой совет — зайдите в китайский ресторан рядом с ними, прежде чем поесть там. Это сильно сэкономит вам. Цены значительно выросли. Да, и купите кувшин содовой, заправка не бесплатна.

Сервера честно классные. Некоторые даже симпатичные. ржу не могу. Но если серьезно, они стараются не прерывать ваш фильм, собирают вашу информацию для заказов перед фильмом и любезно относятся к другим сидящим за вами, чтобы НЕ стоять, в отличие от некоторых мест, в которых я был. Я видел недавние отзывы о серверах, которые прерывают просмотр фильма, чтобы убрать со стола.

Также не забудьте оставить отзыв, поскольку они являются серверами.

* Ванные, можно сказать, сохраните, пока не вернетесь домой.

Парковка — легко и просто.Сейчас там идет движение, которое может быть чертовски ужасным.

Раньше: Также имейте в виду, что это место, куда вы можете захотеть привести свою «вторую половинку», так как там есть места для влюбленных, и это намного тише и приятнее. Просторный и гораздо более уединенный, в отличие от большинства театров.
Сейчас: есть только отдельные места.
В конце концов, это же обеденный театр. Я еще не видел там ребенка / детей / крикунов / криков пучка и радости, если только это не дети двигаются, то есть в «В поисках Немо» их было несколько.

Курение ЗАПРЕЩЕНО 🙂

Время проведения шоу также ограничено.Так что всегда проверяйте сайт.

The Day — The Garde запускает серию зимнего кино

Можно было бы начать на ура.

Центр искусств Garde начинает серию зимних кинотеатров этого года с показа в пятницу фильма, который, я бы сказал, является самым приятным фильмом 2018 года: «Звезда родилась».

Вы знаете, в чем дело: Брэдли Купер снял, написал в соавторстве и сыграет главную роль в этом обновлении знакомой истории о музыканте, у которого проблемы с алкоголем, который спускается вниз и влюбляется в певицу, которая поднимается.Леди Гага зарабатывает, что ее кинозвезда добросовестно играет здесь, а актерский состав заполнен драгоценными камнями второго плана (от Сэма Эллиота в роли брата Купера до … реальной собаки Купера, играющей его экранную собаку — какой диапазон!) .

«Звезда родилась» на несколько Оскаров, в том числе за лучший фильм, актерское мастерство Купера, Гаги и Эллиотта, кинематографию, адаптированный сценарий и лучшую песню для «Shallow».

Зимний киносериал Atlantic Broadband Garde продолжится серией «Рома» в субботу и «Жена» в среду.См. Остальную часть расписания ниже.

Atlantic Broadband Garde Winter Cinema Series

The Garde все еще добавляет фильмы в расписание, но ниже показаны показы, установленные к нашему крайнему сроку. Все фильмы демонстрируются в Центре искусств Garde Arts Center, 325 State St., New London. Время начала — 19:30, если не указано иное. Пропуск на серию стоит 58 долларов. Разовые билеты стоят 12 долларов. Для получения дополнительной информации позвоните на сайт www.gardearts.org или посетите (860) 444-7373.

Пятница: «Звезда родилась»

Суббота: «Рома»

Среда: «Жена»

Фев.7: «Shoplifters»

8 февраля: «Если Бил-стрит могла бы заговорить»

9 февраля: шорты Live-Action, номинированные на «Оскар», 15:00.

9 февраля: «Vice»

10 февраля: «Человек-паук: в стихах-пауках», 15:00.

13 февраля: номинированные на «Оскар» анимационные шорты

15 февраля: «BlacKkKlansman»

27 февраля: «Любимый»

28 февраля: «Сможете ли вы меня простить?»

3 марта: «Богемская рапсодия»

6 марта: «Стэн и Олли»

7 марта: «Капернаум»

10 марта: «У ворот Вечности», 3 стр.м.

14 марта: «Мальчик стерт»

16 марта: «Мэри Поппинс возвращается», 15:00.

курсов — зима 2021 | Кино и медиа исследования

С ЛИТ 210 А Литература и наука 11852 Гэри Хэндверк Вт 10:30 — 12:20
С ЛИТ 240 В Письмо в сравнительной литературе 11854 Алан-Майкл Уэтерфорд Вт 14:30 — 16:20
К ЛИТ 240 Д Письмо в сравнительной литературе 11856 Барбара Кристал Вт 10:30 — 12:20
С ЛИТ 250 А Введение в сравнительную литературу: литература и культура 11870 Прем Пахладжрай МВ 13:30 — 15:20
Пт 12:30 — 13:20
С ЛИТ 252 А Введение в сравнительную литературу: жанры 11871 Гордана Црнкович МВ 14:30 — 16:20
C ЛИТ 252 B Введение в сравнительную литературу: жанры 11872 Галя Димент Вт 14:30 — 16:20
С ЛИТ 295 А Сравнительное литературоведение за рубежом 11873 по договоренности
С ЛИТ 321 А Исследования в литературе Америки 11874 Лауро Х.Флорес МВ 12:30 — 14:20
С ЛИТ 322 А Исследования по азиатской и западной литературе 11875 Кристофер Хэмм МВ 13:30 — 15:20
С ЛИТ 322 В Исследования по азиатской и западной литературе 11876 Ария Фани МВ 13:30 — 15:20
С ЛИТ 357 А Литература и кино 11877 Синтия Стил, Вт 12:30 — 14:20
по договоренности
C ЛИТ 357 B Литература и кино 11878 Джеймс Клаусс MW 7:30 — 9:50
С ЛИТ 361 А Темы ранней современной литературы: первый современный роман: «Дон Кихот в переводе» 11879 Дональд Гилберт-Сантамария Вт 12:30 — 14:20
С ЛИТ 362 А Темы современной литературы 11880 Миккель Борх-Якобсен MW 8:30 — 10:20
С ЛИТ 395 А Сравнительное литературоведение за рубежом 11881 по договоренности
С ЛИТ 396 А Специальные исследования по сравнительной литературе 11882 Наоми Соколофф Вт 11:30 — 13:20
С ЛИТ 400 А Введение в теорию и критику 11883 Миккель Борх-Якобсен Вт 8:30 — 10:20
С ЛИТ 490 А Направленное исследование или исследование 11885 по договоренности
С ЛИТ 491 А Стажировка 11886 по договоренности
С ЛИТ 495 А Диплом с отличием 11887 по договоренности
С ЛИТ 496 А Специальные исследования по сравнительной литературе 11888 Кристофер Уолдо MWF 11:30 — 12:20
К ЛИТ 590 А Эссе магистра искусств 11892 по договоренности
С ЛИТ 599 А Специальный семинар или конференция 11893 по договоренности
С ЛИТ 599 В Специальный семинар или конференция 11894 по договоренности
С ЛИТ 600 А Независимое исследование или исследование 11895 по договоренности
С ЛИТ 700 А Магистерская работа 11896 по договоренности
С ЛИТ 800 А Докторская диссертация 11897 по договоренности

Виртуальный кинотеатр | Смотрите фильмы, получившие признание критиков этой зимой | Внутри MFAH

Если во время праздников у вас появляется свободное время, почему бы не посмотреть фильмы в виртуальном кинотеатре, которые открылись этой осенью? Музей продолжает предлагать новые документальные фильмы, художественные фильмы и специальные сборники — что-то для всех.Многие фильмы остаются доступными для просмотра в течение нескольких недель после их открытия. Вот несколько рекомендаций от кинематографического отдела, которые вы можете проверить, не вставая с дивана.

Обладатели наград
Даже в этот самый необычный год поздняя осень — это начало «сезона наград», а также когда кинокритики составляют свои списки «Лучшие из». Две драмы, получившие признание критиков в нашем виртуальном театре, могут иметь дополнительные награды. Песня без имени , трогательный фильм женщины-режиссера, впервые ставшей режиссером, — это фильм Перу на премию «Оскар» за лучший международный фильм.Эпический фильм « Мартин Иден», «» по роману Джека Лондона, стал лауреатом премии имени Давида ди Донателло за лучший фильм в Италии и номинантом премии «Готэм» в Нью-Йорке.

Выбор куратора
Куратор Мэриан Лунц рекомендует Призрачный тропик как фильм, который, как она особенно надеется, понравится любителям кино. Фильм Ghost Tropic , снятый в мерцающем 16-миллиметровом кадре, рассказывает о женщине, которая путешествовала по Брюсселю за одну ночь, раскрывая очень человечную сторону современного мегаполиса.

Воодушевляющий, мотивационный просмотр
В разгар года для тематических документальных фильмов текущие выборы включают Coded Bias (доступно до 15 декабря) и Оливер Сакс: его собственная жизнь, оба получили престижные призы на известных кинофестивалях. . Как говорит Карен Фанг, член подкомитета музея по фильмам о Coded Bias, , «документальная критика деструктивных предрассудков, заложенных в наши технологии и социальные структуры, может показаться не очевидным выбором фильма, чтобы расслабиться, но… Coded Bias воодушевляет, мотивирует просмотр ».

Найдите эти фильмы (и многое другое!) В виртуальном кинотеатре. С праздником стриминг!


Андеррайтинг для отдела фильмов предоставляется Tenaris и Vaughn Foundation. Щедрое финансирование предоставляют Нина и Майкл Зильхи; Генеральное консульство Республики Корея; Фрэнси Нили; Кэррин Патман и Джим Деррик; Линн С. Вятт; Фонд «ИЛЕКС»; L’Alliance Française de Houston; и Фонд независимых медиаискусств.

зимних и летних курсов | Кино и медиа исследования в UMD, College Park

Лето 2021 г.

Для получения более подробной информации о курсах и процессе регистрации щелкните ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Сессия 1 (1 июня — 9 июля)

FILM329C
Цифровое изображение и повествование в современном мировом кино

Инструктор: Джейсон Куо
Кредиты: 3
Этот асинхронный онлайн-курс с помощью просмотров, чтений и обсуждений предлагает студентам возможность изучить основные фильмы (такие как 300, Герой, Hugo, Hulk, Life of Pi, Minority Report и Tron: Legacy) с точки зрения повествовательной силы цифровых визуальных эффектов в современном мировом кино.Мы будем показывать фильмы в разных жанрах, чтобы понять текущие художественные, критические, идеологические и теоретические дискуссии в области кино и медиа.

Сессия 1А (1 июня — 18 июня)

FILM412
Анимация и кино

Преподаватель: Оливер Гайкен
Источники: 3
Экспертиза анимации в искусстве, кино и других средствах массовой информации.

FILM429A
Сериальное телевидение в арабском мире: драма, боевики и политическое инакомыслие

Преподаватель: Валерия Анищенкова
Источники: 3
Этот курс посвящен жанру сериализованного телевидения в арабоязычных странах, включая мини-сериалы, мыло Рамадан оперы и недавняя категория арабских шоу, созданных Netflix.Мы рассмотрим историю и основные элементы этого жанра как в глобальном масштабе, так и применительно к арабскому миру.
Являясь важным средством культурного и художественного самовыражения, арабские телесериалы исследуют насущные социокультурные и политические вопросы — часто в «реальном времени». Этот курс посвящен избранным телевизионным шоу, получившим признание критиков, которые комментируют такие вопросы, как национальная идентичность; религиозный фундаментализм и восприятие ИГИЛ; гендерное равенство и институт брака; и политическая и культурная региональная напряженность в арабском мире.Все материалы курса на английском языке.
Смотрите трейлер курса!

Сессия 1Б (21 июня — 9 июля)

FILM359J
Аббатство Даунтон в контексте

Инструктор: Джули Таддео
Источники: 3
Британский сериал «Аббатство Даунтон» — самая успешная драматическая программа того времени за все время, с международной привлекательностью и продолжающейся маркетинговой кампанией. продавать американским зрителям чай, ювелирные изделия, книги, модную одежду и, в частности, фантазию о британской роскоши под маркой Даунтон.Этот курс исследует «Аббатство Даунтон» в более широком контексте киноиндустрии наследия и ностальгии. Как телепрограммы, такие как «Даунтон» (и его фильм 2019 года), «Корона», «Бриджертон» и другие исторические сериалы, рекламируют «британство» для американской аудитории, особенно в эпоху Брексита?

Сессия 2 (12 июля — 20 августа)

FILM459M
Научная фантастика Кино: Шедевры

Преподаватель: Джейсон Куо
Источники: 3
Изучение шедевров фантастического кино.Темы и репрезентативные работы могут включать, помимо прочего, космическое фэнтези ( Star Wars ), футуристический мир ( Blade Runner , The Matrix ), вторжение инопланетян ( The Thing , The Invasion of the Похитители тел ), путешествия во времени ( Назад в будущее серия ), катастрофы ( Двенадцать обезьян , Армагеддон ), биологическая наука и мутации ( Франкенштейн , Парк Юрского периода ).

Сессия 2С (12 июля — 30 июля)

FILM329T
Спорт в кино

Инструктор: Дэниел Рихтер
Кредиты: 3
В этом курсе рассматривается место фильма в объяснении исторического значения спортсменов в американском обществе и во всем мире.В исследуемых фильмах спортивные фильмы будут рассматриваться как способствующие формированию национальной идентичности, расовых отношений, увековечения памяти и социальной критики.

Сессия 2D (2 августа — 20 августа)

FILM319B
Disney Without Disney: The Afterlives of Children’s Media Icons

Инструктор: Пол Кот
Источники: 3
Дети учатся с самого раннего возраста связывать любимых вымышленных персонажей с отдельными авторами и именами, такими как Джим Хенсон и Уолт Дисней неразрывно связаны с такими знаковыми персонажами, как Кермит Лягушонок и Микки Маус.Однако что происходит, когда эти персонажи продолжают появляться в новых историях после смерти их создателей? Как отсутствие подписи автора влияет на отношение аудитории к этим персонажам и новым произведениям, носящим имя умершего автора? Этот класс исследует эти вопросы, сосредоточившись на ключевых случаях, когда наследники, поместья, корпорации, фанаты или другие заинтересованные стороны пытаются посмертно превратить двух ключевых фигур в СМИ — Уолта Диснея и Джима Хенсона — в бренды, призванные пережить своих художников.

.