Тип девушки зима весна лето осень. Мы определяем свой цветотип: зима, весна, лето, осень.
Содержание
- Тип девушки зима весна лето осень. Мы определяем свой цветотип: зима, весна, лето, осень.
- Типы женщин по временам года тест. Советы для «лета»
- Тип девушки зима весна лето осень. Цветотип Зима
- Рекомендации к цветотипу внешности зима
- подтипы цветотипа лето лето подразделяется на три подтипа: светлое лето, холодное лето и мягкое лето. иногда можно встретить представительниц лета с очень высоким уровнем контраста, их называют контрастное лето или рубиновое лето.каждый подтип имеет свои уникальные особенности. (light summer) отличается очень нежными, светлыми оттенками природной палитры. светлые глаза, волосы и кожа. можно спутать со светлой весной, но лето всегда имеет холодный подтон и краски более сложные, не такие чистые и яркие как у весны. (cool summer) — это самый, как видно из названия, холодный подтип лета. цвет волос, кожи и глаз содержат большое количество холодных оттенков. как правило, кожа холодного лета плохо загорает, чтобы не приобрести теплых тонов. (soft summer) является сложным подтипом, так как может маскироваться под мягкую осень, зиму и холодное лето. однако, при внимательном рассмотрение можно увидеть, что это именно летний типаж. На круге всех существующих сезонов видно, что цветотип Лето является холодным сезоном, как и Зима, но намного светлее ее и мягче. Видна приглушенность природных оттенков.Лето не такое яркое, теплое и светлое, как Весна и не такое теплое, глубокое как осень.От Зимы отличается степенью контраста и преобладанием боле мягких и светлых тонов.
Тип девушки зима весна лето осень. Мы определяем свой цветотип: зима, весна, лето, осень.
Цветотип- это совокупность определенных признаков внешности человека, в зависимости от его цвета глаз, волоса, кожи. И уже в зависимости от этого можно подбирать наиболее подходящие цвета при выборе одежды или оттенков косметики. Существует 4 типа внешности: зима, весна, лето и осень. Весна и осень — теплые оттенки, лето и зима — холодные.
Чтобы определить к какому из 4 типов вы относитесь, можно пройти тест на определение цветотипа онлайн.
Перед этим смываем с себя весь макияж, смотрим на себя в зеркало и внимательно изучаем отражение в нем. Все запомнили?
Итак, шаг первый. Определитесь, каких тонов в вашей внешности больше — теплых или холодных. К примеру, светлая кожа может быть теплого золотистого оттенка или холодного фарфорового. Более загорелая кожа может быть шоколадной или карамельной, а может иметь холодный бежевый тон. Определиться поможет сгиб руки на внутренней стороне локтя. Слегка согнув руку, посмотрите на цвет образовавшихся в этом месте морщинок. Таким образом, если их цвет носит явный синеватый оттенок, то вы принадлежите к холодному направлению. Любой цвет глаз имеет множество оттенков, но их холодную или теплую направленность выявить нетрудно. У представителей «Теплых» типов бывает шоколадный, темно — карий или теплого оттенка ореховый цвет глаз, а также бирюзовый или зеленовато — голубоватый, или серый с золотистыми крапинками вокруг зрачка. А вот яркие «Льдистого» цвета голубые глаза, чистый серый цвет радужки, глаза цвета какао (холодно — бежевые) и прозрачные зеленые выдадут представителей холодного типа.
Нетрудно определиться и с цветом волос. Только — внимание! — Имеется в виду ваш натуральный цвет. В случае если вы красите волосы настолько регулярно, что уже забыли, как он выглядел, позвольте корням немного отрасти и рассмотрите их при хорошем дневном освещении. Холодными будут русые оттенки, отливающие в серый, иссиня-черные волосы, каштановые оттенки без рыжины, скорее близкие к темно-русому. Теплыми — конечно же, рыжий, а также золотистый блонд и все русые и каштановые оттенки, в которых проблескивают золотые или же рыжие искорки. Основной ориентир — как раз вот этот «Отлив» волос на солнечном цвету. У представителей «Холодных» типов волосы отливают серым или синеватым цветом, у «теплых» — рыжеватым или золотистым.
Шаг второй. Выделите ваш цветотип из четырех «Сезонных». Внимание! Только в том случае, если вы обнаружили в себе теплые оттенки — вы «Осень» или «весна». Носители холодных цветов — «Зима» или «лето». ( «Лето», вопреки названию сезона, попало в разряд холодных из-за приглушенности цветов, словно присыпанных пылью в жару. В интернете вы можете найти изображения «Чистых» цветотипов и свериться с ними. Но ориентироваться все-таки стоит на собственное впечатление.
Два холодных цветотипа — зима и лето.
Зима. Представителей цветотипа «Зима» определить легче всего: сразу бросается в глаза контраст между цветом кожи и волос. Чаще всего они имеют очень светлое лицо, будто фарфоровое с голубоватым или сероватым оттенком. Такая кожа практически не загорает или же, напротив, у «Зимы» может быть достаточно темная кожа холодных оливковых оттенков, которая хорошо загорает, приобретая загар красивого темно-коричневого цвета. Волосы могут быть жгучие черные, с синим отливом, или иметь более мягкий оттенок: темно-коричневый, темно-каштановый, темно — пепельный, но обязательно — со стальным отливом. Даже платиновые блондинки могут оказаться «Зимой», если от природы обладают достаточно смуглой кожей, ведь главная черта этого облика — высокая степень контраста между цветом волос и оттенком кожи. По сути, зимний тип отличается от летнего именно уровнем контрастности — у «Зимы» он выше. «Зимний» тип напоминает о черных силуэтах деревьев или красной рябине на фоне белого снега, тогда как летний — о цветах и траве, присыпанных пылью и выжженных солнцем. Степень контраста между цветом волос и оттенком кожи. По сути, зимний тип отличается от летнего именно уровнем контрастности — у «Зимы» он выше. Зимний» тип напоминает о черных силуэтах деревьев или красной рябине на фоне белого снега, тогда как летний — о цветах и траве, присыпанных пылью и выжженных солнцем.
Брови и ресницы у «Зимнего» типа имеют тот же цвет, что и волосы. Глаза у «Зимы» темно — карие, зеленые, пепельно-серые, темно-фиолетовые, почти бесцветные, бледные губы с легким синеватым оттенком.
Знаменитости, имеющие ярко выраженный «Зимний» цветотип: Анастасия Заворотнюк, Анна Ковальчук, Оксана Федорова, Кира найтли, лив Тайлер, Пенелопа Крус, Моника белуччи, Меган Фокс.
Одежда. Стоит отдать предпочтения ярким и холодным цветам максимальной или средней насыщенности — черный, белый, ярко-синий, серый, лимонно-желтый. Отлично смотрятся все варианты розового и голубого цвета.
Подходящими тканями для женщин зимнего цветотипа являются кожа, атлас, трикотаж, кашемир и любые другие блестящие и гладкие материалы. Самый лучший выбор — однотонные ткани. Но если есть рисунок, то это должны быть правильные геометрические линии. Никаких цветочных мотивов и нежных акварельных узоров. Крупный рисунок приветствуется.
Обладателям зимней внешности, несмотря на их явно прохладную тенденцию, подходят как цвета холодной, так и некоторые оттенки теплой цветовой гаммы (кроме коричневых и желто-зеленых. Главное — это должны быть отчетливые яркие и насыщенные цвета (зачастую едкие), а не пастельные. Пожалуй, это единственный цветотип, которому идеально идут чисто белый и чисто черный цвета. Стоит также обратить внимание на бордовый, рубиновый, лиловый, темно-фиолетовый, изумрудный оттенки, и даже едко — розовый.
Ошибки. Типичная ошибка «Женщин — зим» — неопределенные светлые оттенки, которые лишь «размывают» облик. Грубой ошибкой, конечно, будет предпочтение теплых цветов с оттенком оранжевого и рыжего — как в одежде, так и при окрашивании волос. Рыжий и оранжевый — наверное, единственные цвета, которые могут заставить яркую «Зиму» поблекнуть. Зимний цветовой тип никогда не должен путать подходящий для него цвет горького шоколада (холодный) с золотистыми оттенками коричневого из цветовой палитры «Осени», о которой мы расскажем позднее. Эта непростительная ошибка обрекает контрастную зиму на тусклый цвет лица и общее ощущения затертости облика.
Лето. «Лето «Относится к Холодным Цветотипам, но, как уже Говорилось Выше, оно Немного»теплее» зимы и менее контрастное. Кожа у женщин летнего типа чаще всего нежного, светло-розового или светло — оливкового оттенка. Это может быть бледный, будто фарфоровый, цвет лица, легко обгорающего на солнце, или светло — оливковый, который загорает до приятного орехового оттенка. У представителей этого типа тонкая розоватая кожа с отчетливой сеточкой тончайших сосудов.
«Летние» барышни легко краснеют, румянец на их лице хорошо заметен. Увы, это относится и к любым другим покраснениям. Веснушки у девушки — лето имеют скорее пепельный, чем золотисто — коричневый оттенок.
Волосы могут быть любого цвета, от светло — соломенного до темно-русого или темно-каштанового, но обязательно с холодным пепельным отливом, без рыжины. Брови и ресницы также имеют холодный оттенок. Оттенок волос у «Лета» может иметь и коричневый тон, но это не теплый, искрящийся коричневый с рыжинкой, как у «осени» или «весны», а спокойный, близкий к черному или к серо-коричневому цвет. Только в том случае, если волосы «Девушки — Лета» выгорели на солнце, они могут приобрести некоторую рыжину, но это обманчивое впечатление о теплом направлении во внешности. Именно поэтому стоит рассмотреть цвет волос у корней, а не на кончиках. В детстве женщина — лето часто бывает пепельно — светловолосой, с годами ее волосы начинают темнеть.
Обладательницы летнего цветотипа часто недовольны натуральным цветом волос: они называют его «Серым», «мышиным», скучным. Желая оживить данную природой палитру, «Летние» девушки нередко совершают ошибку — перекрашивают волосы в неподходящие им теплые или чрезмерно темные цвета. Но ни рыжий, ни жгуче — черный не красят их, а напротив, огрубляют нежную от природы внешность. «Лето» вполне может позволить себе освежить цвет волос, но при этом лучше оставаться в пределах холодной палитры цветов. Не должна быть нарушена и природная низкая или средняя степень контрастности во внешности. Кстати, «Женщины — Лето» прекрасно выглядят с колорированием или частичным осветлением отдельных прядей.
Глаза у «Летнего» типа серые, серо-голубые, синие или сине-зеленые, могут быть ореховыми. Главный признак «Лета» — глаза у людей этого типа никогда не бывают яркими, сильно выделяющимися на лице. Они будто подернуты дымкой, а белки — молочного цвета и несколько затуманены. Слегка молочный оттенок имеют и губы.
Знаменитости с «Летним» цветотипом: Наталья Водянова, Алина Кабаева, Миша Бартон, Летиция каста, Лиз Херли, Сара Джессика Паркер, Скарлетт йоханнсон, Дженнифер энистон, ума турман, мила Йовович.
При выборе одежды»летним» красавицам стоит отдавать предпочтение пастельным мягким тонам. «Лето» может позволит себе и холодную, и теплую цветовую гамму. Главное, чтобы краски были неяркими. Приветствуются все оттенки серого, бледно-розовые, бледно-голубые, бирюзовые и темно-синие тона, малиновые, бордовые цвета, цвет какао, некоторые оттенки коричневого, желтого и бежевого. Избегать стоит желто-зеленых тонов, некоторых желто — красных — к примеру, абрикосового, и кораллового тонов. Летней внешности очень идет сочетание цветов в одежде по монохроматическому принципу.
Самыми подходящими тканями и материалами являются самые тонкие, мягкие, струящиеся и деликатные: шифон, бархат, кружево, муар, газ, креп-жоржет, джерси, вуаль. Возможно использование тонких вариантов шерсти, фланели, поплина, льна, кашемира, твида и трикотажа. Рисунок на ткани должен подчеркивать всю женственность и изящность «Летней» внешности. Никаких четких гео
Типы женщин по временам года тест. Советы для «лета»
Цветовые типы внешности по времени года определяют для того, чтобы сформировать идеальный, гармоничный образ. Если вы относитесь к «летнему сезону», возьмите на вооружение такие советы:
- Данный тип внешности будет смотреться наиболее выгодно, если в макияже вы сделаете акцент на глаза. Отдельное внимание стоит уделить бровям и ресницам, сделав их угольно-черными или шоколадно-коричневыми. Выбирая тени, обратите внимание на дымчатые оттенки, а также на цвет морской волны.
- Если вы решили сделать акцент на губах, оттенки должны быть мягкими, пастельными. Выгодно подчеркнут летний цветотип морковный, бордовый, сиреневый и малиновый цвета.
- В одежде стоит отдавать предпочтение спокойным оттенкам, что несколько уравновесит яркую внешность. Поскольку летний тип внешности является холодным, цвета должны быть соответствующими. Из теплой палитры стоит обратить внимание на вишневый оттенок.
- Летнему цветотипу подходят практически все известные стили одежды. Тем не менее стоит формировать гардероб так, чтобы в вашем образе прослеживалось благородство. Одежда должна быть изготовлена из мягких тканей, которые будут красиво облегать фигуру.
Тип девушки зима весна лето осень. Цветотип Зима
Цветовой тип Зима — самый яркий тип женской внешности с преобладание контрастных, ярких, холодных красок.
Цвет волос черный или темно-коричневый с холодным пепельным оттенком. Но к этому цветотипу может относится и натуральная платиновая блондинка.
Цвет глаз темно-карий, зеленый, темно-серый или темно-синий.
Кожа может быть двух типов: или очень светлая, прозрачная, без румянца – словно фарфоровая. Или смуглая, с холодным оливковым оттенком. Загарает быстро, приобретая нежный оливковый тон.
Рекомендации к цветотипу внешности зима
В одежде – яркие и холодные цвета максимальной или средней насыщенности – черный, белый, ярко-синий, серый, лимонно-желтый. Отлично смотрятся все варианты розового и голубого цвета.
Вот где уместны будут цветовые контрасты в макияже, такие, как черная тушь, светлая пудра и яркая помада.
Для цветового типа внешности «Зима» подойдут следующие цвета помады и румян: розовый и грязно-розовый, бордовый и сиреневато-бордовый, бежевато и кирпично-терракотовый.
Для макияжа глаз идеально подойдут темно-синие, фиолетовые, серо-коричневые, баклажановые и шоколадные тона.
Высветляющие тени могут быть белого, молочно-сливового, персикового, золотисто-серебристого цвета.
Затемняющие тени – лиловые, фиолетовые, индиго, темно-синие, серо-синие, серо-коричневые.
Представительницами этого цветотипа являются Наталья Варлей, Наталья Орейро, Элизабет Тейлор.
Базовый гардероб для цветотипа Зима — подходящий стиль и палитра оттенков
- Натуральный. В этом случае все три показателя волосы и кожа и глаза сошлись в с воем классическом сочетании. Например, женщина является брюнеткой со смуглой кожей и темными глазами. Или другие классические и полностью подходящие под зимний типаж сочетания. При этой внешности гардероб подобрать проще всего — подойдут все основные и типичные сочетания в одежде.
- Контрастный. Здесь один из показателей выбивается и резко контрастирует с остальными. Например, девушка является блондинкой с черными глазами и оливковой светлой кожей. Глаза здесь создают контраст. Такая глубокая внешность очень интересна и достаточно редко встречается. Чаще уже девушка в сознательном возрасте, покрасив волосы, создает себе более контрастную и интересную внешность.
- Яркий. В этом случае два показателя могут быть контрастными. Например, спокойного оттенка бежевая кожа, глаза ярко-зеленого цвета и жгуче-черные волосы.
- Светлый. В этом случае все признаки, характеризующие цветотип, высветляются. Типичный пример: Рената Литвинова. Светлые волосы, бледная фарфорово-молочная кожа и холодные голубые глаза.
Цветотип лето
Цветотип Лето — один из самых уникальных цветотипов.
Он настолько сложен и разнообразен, что порой его легко можно спутать с другими цветотипами.подтипы цветотипа лето
лето подразделяется на три подтипа: светлое лето, холодное лето и мягкое лето. иногда можно встретить представительниц лета с очень высоким уровнем контраста, их называют контрастное лето или рубиновое лето.каждый подтип имеет свои уникальные особенности. (light summer) отличается очень нежными, светлыми оттенками природной палитры. светлые глаза, волосы и кожа. можно спутать со светлой весной, но лето всегда имеет холодный подтон и краски более сложные, не такие чистые и яркие как у весны. (cool summer) — это самый, как видно из названия, холодный подтип лета. цвет волос, кожи и глаз содержат большое количество холодных оттенков. как правило, кожа холодного лета плохо загорает, чтобы не приобрести теплых тонов. (soft summer) является сложным подтипом, так как может маскироваться под мягкую осень, зиму и холодное лето. однако, при внимательном рассмотрение можно увидеть, что это именно летний типаж. На круге всех существующих сезонов видно, что цветотип Лето является холодным сезоном, как и Зима, но намного светлее ее и мягче. Видна приглушенность природных оттенков.Лето не такое яркое, теплое и светлое, как Весна и не такое теплое, глубокое как осень.От Зимы отличается степенью контраста и преобладанием боле мягких и светлых тонов.Тип девушки зима, какой цвет волос. Цветотип «зима»: характеристика
Признаками, по которым можно определить, относитесь ли вы к зимнему цветотипу, считаются:
- Кожа Снежной королевы фарфорово-холодного, очень светлого тона с легким голубоватым отливом и прозрачной структурой. Веснушки на ее поверхности отсутствуют, румянец для зимнего цветотипа — явление крайне редкое. Загар на светло-голубоватую кожу ложится плохо: она сначала краснеет, а затем приобретает легкий смуглый оттенок. Только представительницы «тёплой зимы» с оливковой кожей могут похвастать легко приобретаемым загаром.
- Глаза. У Зимы очень выразительные «озера души» с контрастной радужкой, отчетливо выделяющейся на ярко-белом фоне белков. Цвета радужной оболочки поражают яркостью и чистотой: серо-синий, зеленый, ярко-серый, чайный или льдисто-голубой, черно-коричневый, пронизывающие собеседника насквозь;
- Губы — их цвет холодный, а сиренево-розоватый оттенок лишь подчеркивает это;
- Волосы: четкость и контрастность цветотипа «зима» присуща и оттенку неокрашенных прядей – строгие тона, с холодным отливом резко отличаются от бледной кожи. Черный тон волос близок оттенку «вороного крыла», темно-коричневые пряди обязательно имеют сероватый отлив.
Одеваемся, учитывая свои индивидуальные особенности: тип фигуры и цветотип
Похожие презентации:
Цветотипы внешности. Создание гармоничного образа
Цветотипы по временам года
Ваш цветотип осень
Колористический анализ
Составляющие имиджа. Основы управления имиджем
Ваш цветотип весна
Макияж. Цветотипы внешности
Определяем свой цветотип
Характеристики цветотипов
Ваш цветотип зима
1.
Одеваемсяучитывая свои индивидуальные особенности:тип фигуры и цветотип
2. Твой цветотип
Для нас это новое, поэтому начинаем с определения цветотипа. Чтобы, вдальнейшем, на этом не останавливаться
Для чего это нужно?
Для того, чтобы не прогадать с цветом наряда и не выйти в общество в образе,
который делает вас бледнее/зеленее/скучнее, чем вы есть на самом деле,
необходимо знать свой цветотип.
Их существует 4 типа: Весна, Лето, осень и Зима. Смешанных цветотипов не
бывает, поэтому четко определить свою принадлежность к тому или иному
типу совсем не сложно.
Цветотип можно определить
информации ниже на слайдах.
самостоятельно,
исходя
из
представленной
3. Подготовительный этап
Лучше не одному определять свой цветотип, а попросить кого-то помочь.Оценивать самому себя в зеркало довольно сложно, да и оценка может быть
не объективной. Есть большая вероятность перепутать цвет, который
действительно к лицу, с цветом, который просто нравится.
Определять цветотип лучше всего при дневном естественном освещении.
Вечернее освещение может искажает цвета и оттенки.
Перед проведением тестирования обязательно следует снять весь макияж.
Наличие какой-либо косметики не даст объективного результата.
Если волосы окрашены, то их нужно спрятать, надев белую или нейтральную
светлую косынку или повязку. Волосы неестественного цвета тоже станут
преградой для получения объективного результата
Готовим платки , одежду разных оттенков и цветов. Так чтобы были основные
цвета палитры обязательно. Не ограничивайте себя, чем больше – тем лучше.
Это позволит вам более точно определить свой цветотип.
4. Определяем свой цветотип
После того как все вышеперечисленное учтено, нужно стать перед зеркалом иподносить к лицу платки, шарфики или просто куски ткани таких цветов:
персикового или лососевого, насыщенного оранжевого, ярко-розового и серорозового.
Поднося к лицу по очереди тот или иной цвет, нужно внимательно изучать свое
лицо. Теперь главное правильно определить, какой цвет освежает и оживляет
лицо, с каким глаза начинают играть, дефекты кожи становятся менее заметными.
Есть разные цветотипы людей. Как определить свой с помощью этих цветов?
Очень просто:
Если персиковый цвет лучше всего подошел — значит ваш цветотип Весна,
оранжевый — Осень,
серо-розовый — Лето и
ярко-розовый – Зима.
Но это не единственный способ.
На следующем слайде мы будем определять цветотип по типу кожи.
5. Цветотип по тону кожи
6. Описание цветотипа
Весна — это самый светлый и теплый из всех цветотипов. Девушка такойкатегории выглядит нежной, легкой и воздушной независимо от одежды. Ей
свойственны неброские и теплые природные краски.
Лето — самый распространенный цветотип. Он насыщенный и холодный, не
контрастный. Данный цветотип универсальный.
Осень — очень интересный, «сочный» тип людей, они буквально «хамелеоны».
Девушки цветотипа Осень с легкостью могут кардинально поменять свой стиль.
Осень — самый универсальный цветотип.
Зима – очень яркий тип внешности. Темные волосы с контрастной фарфоровой
кожей – это все о женщине-Зиме. Ее всегда видно в толпе. Для женщин с
цветотипом Зима даже не обязательно наносить макияж, она в любом случае
будет выделяться. Темные глаза, черные ресницы, полные сочные губы, иногда
с холодным синеватым оттенком. Людям цветотипа зима свойственный красивый
ровный загар или предрасположенность к нему.
7. Девушка — Весна
Таким девушкам идут следующие цвета:1.
персикового,
2.
кораллового,
3.
лососевого оттенки,
4.
бежевые,
5.
серые,
6.
голубые,
7.
и все вариации зеленого.
Нужно избегать: черный и насыщенно синий цвет, различного рода кислотные
оттенки. Этот пункт у меня вызвал сомнения. Но когда я стала листать фото
звезд данного типа, то действительно убедилась в выигрышности образов в
других оттенках, а не этих.
Самая известная представительница данного цветотипа Николь Кидман
8.
Образы девушки Весны9. Девушка — Лето
Таким девушкам идут следующие цвета:1.
серо-синие,
2.
дымчатые,
3.
серо-голубые,
4.
вишневые,
5.
бордо,
6.
сиреневые,
7.
розовые.
Опасайтесь агрессивно апельсиновых и жёлтых.
Самая известная представительница данного цветотипа Кира Найлти
10. Образы девушки Лето
11. Девушка Осень
Таким девушкам идут следующие цвета:1.
роскошный наряд золотого цвета,
2.
все оттенки оранжевого,
3.
коричневого,
4.
красного,
5.
оливкого,
6.
хаки.
украсят вас и сделает неподражаемо красивой.
Избегайте оттенки фиолетового и сиреневого
Самая известная представительница данного цветотипа Джулия Робертс
12. Образ девушки Осень
13. Девушка Зима
Таким девушкам идут следующие цвета:1.
белый,
2.
черный,
3.
ярко-розовым,
4.
лиловым,
5.
серым,
6.
темно-коричневым,
7.
зеленым,
8.
темно-синим.
Обратите внимание, что к данному типу подходят почти все оттенки и цвета.
Самая известная представительница данного цветотипа Ким Кардашьян
14. Образы девушки Зима
English Русский Правила
Saisonale Farbtypen Für Frauen Haut Schönheit Satz Sommer Herbst Winter Frühling Junge Weibliche Gesichter Machen Farben Passend Jede Art Stock Vektor Art und mehr Bilder von Menschliches Gesicht
Vektoren
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Описание
Векторная иллюстрация.
Коллекция Essentials
9,00 € für dieses Bild
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfasst unsere Standardlizenz.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:Alushka87
Maximale Größe:Vektorgrafik (EPS) – Auf jede Größe skalierbar
Stock-Illustration-ID:694577660
Hochgeladen am:
Kategorien:Grafiken | Menschliches Gesicht
suchbegriffe
- Menschliches Gesicht Grafiken,
- Schaubild Grafiken,
- Auge Grafiken,
- Tippen Grafiken,
- Attraktive Frau Grafiken,
- Augenbraue Grafiken,
- Balletttänzer Grafiken,
- Blau Grafiken,
- Blondes Haar Grafiken,
- Braun Grafiken,
- Braunes Haar Grafiken,
- Bunt — Farbton Grafiken,
- Dekoration Grafiken,
- Eleganz Grafiken,
- Erwachsene Person,
- Fachberuf Grafiken,
- Farbton Grafiken,
- Frauen Grafiken,
Alle anzeigen
Kategorien
- Mode und Beauty
- Ferien und Feiertage
- Familie
- Besondere Anlässe
- Lifestyle
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Menschliches Gesicht-Bilder und Filme.
- Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
- Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
- Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
- Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen — einschließlich aller Menschliches Gesliches Gesicht-Bilder und Profile — f genau richtig Filme. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.
Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Grafiken und Vektoren an.
Как все начиналось и как будет развиваться в 2022 году и далее
Модные сезоны могут сбивать с толку и даже пугать. Было много дискуссий об отказе индустрии моды от сезонных коллекций. Поэтому мы считаем необходимым проанализировать, почему у нас вообще есть времена года и как они действуют сейчас.
В этой статье мы рассмотрим, почему существует такой сильный толчок к «сезонной» моде, а также что это означает для покупателей. Мы также рассмотрим некоторые из самых популярных прогнозов конца сезонных линий одежды и прихода сверхбыстрой моды.
Содержание
- Что такое модные сезоны?
- Зачем миру моды нужны сезоны?
- Когда модные сезоны демонстрируются и продаются?
- Как насчет Недели моды?
- И вдруг четырех сезонов недостаточно
- Сезонность в моде подходит к концу?
- Переход к быстрой моде, 52 сезона и далее
- Заключительные мысли
- Получите нашу рабочую тетрадь по экологичному гардеробу
Что такое модные сезоны?
Мы знаем, что это может сбивать с толку. Когда лето, когда зима? Где весна и осень в этом миксе?
Официально мода делится на четыре сезона. Это весна/лето (SS), осень/зима (AW), курорт и осень. Недели моды весна-лето и осень проходят в Париже, Милане, Нью-Йорке и Лондоне.
Название Resort возникло потому, что самые богатые клиенты модных домов покупали эти модели во время отпуска.
Раньше было всего два модных сезона: весна-лето и осень-зима. Но если мы заглянем в настоящее, некоторые модные компании производят 52 микросезона каждый год. Новые тенденции появляются каждую неделю, и цель состоит в том, чтобы клиенты покупали как можно больше одежды как можно быстрее.
Давайте посмотрим, как и почему произошел этот переход и чего нам ждать в будущем.
Зачем миру моды нужны сезоны?
Раньше мы думали о сезонах как о периодах, когда погода меняется, и представляли себе, что основные модные сезоны связаны с изменением того, что вы носите в ответ на изменение климата: более теплая одежда в холодную погоду, более яркие цвета на солнце и более практичные модели, когда мокро.
Все оказывается значительно сложнее. Сезоны служат глобальным метрономом для мирового модного бизнеса, определяя скорость и время для разработки, маркетинга и продажи новых коллекций.
СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: Модные тенденции: почему некоторые модели становятся такими популярными и роль социальных сетей циклы нужно знать.
Помимо выдающихся примеров, таких как секторы издательского дела, рекламы и логистики/дистрибуции, есть, возможно, и другие неожиданные участники, такие как Pantone, люди, которые играют столь важную роль в определении цветов, используемых практически во всем, что мы видим вокруг нас. .
Когда модные сезоны демонстрируются и продаются?
Удивительно, но SS начинается в январе и длится до июня, тогда как AW длится с июля по декабрь. Коллекции Resort доступны с октября по декабрь, а коллекции Pre-Fall доступны до появления коллекций AW.
Конечно, возникает путаница, поскольку коллекции Summer и Resort продаются в январе, когда на улице мороз! То же самое и зимой; зимняя одежда продается в июле, когда на улице еще тепло.
Это связано с тем, что модные бренды и магазины любят запускать новые модные линии как можно скорее, чтобы предыдущий сезон был выставлен на продажу.
Как насчет Недели моды?
Когда дело доходит до Недели моды, все становится намного сложнее.
9Коллекции 0002 SS демонстрируются прессе во время Недели моды в сентябре на следующее лето. Напротив, коллекции AW демонстрируются в феврале следующей зимой.Неделя моды информирует о тенденциях сезона. Розничным покупателям нужно время, чтобы ознакомиться с коллекциями и выбрать товары для покупки. Модным редакторам также нужно время, чтобы подобрать образцы и сфотографировать редакционные материалы к сезону.
Поскольку у курортной и пре-осенней коллекций нет своих Недель моды, лейблы часто снимают их отдельно и рассылают прессе.
И вдруг четырех сезонов недостаточно
Несмотря на творчество, индустрия моды довольно традиционна с точки зрения бизнеса. В результате было сочтено довольно изобретательным, когда отдельные дизайнеры начали нарушать нормы и демонстрировать свой ассортимент между двумя установленными сезонами.
Они были известны как предварительные коллекции и часто представляли собой готовую одежду для дизайнера перед дебютом более эксклюзивных предметов.
Как только концепция была продемонстрирована, все присоединились к ней. Теперь у нас есть предварительные коллекции с мая по июль в преддверии сентябрьского модного сезона SS, а затем снова в ноябре/декабре в преддверии коллекции AW на следующий год. Вот откуда взялись такие термины, как «Курорт», «Круиз», «Первое лето», «Пик лета» и «Предосенняя коллекция».
Удивительно, но модные бренды, как правило, зарабатывают больше на своих пре-коллекциях, поскольку они дольше остаются в магазинах и часто представляют собой менее эффектные, но более удобные вещи, которые не затмят грядущий большой сезон.
В результате предварительные сезоны, как правило, более доступны для людей, которые не хотят пытаться провернуть мелодраму новых основных коллекций.
Сезонность в моде подходит к концу?
В мире, где путешествия по всему миру стали более дешевыми, вы можете посетить множество мест за один год; следовательно, существует больший спрос на одежду, менее зависящую от сезона. Например, вы можете наблюдать безрукавный образ в моде AW с яркими взрывными цветами или приглушенный вид и куртки в одежде SS.
В то время как традиционалисты считают бессезонную моду греховной, нам кажется справедливым, что с момента основания Недели моды столетие назад нам пришлось перейти на нейтральную по сезону манеру одеваться.
Мы считаем, что вы не должны хранить свою любимую одежду, потому что кто-то другой считает, что она устарела.
Пока дизайнеры борются с изменением климата, мы задаемся вопросом, как это повлияет на обычную сезонную модель. Дизайнеры представляют свои весенне-летние коллекции в сентябре, а шесть месяцев спустя — осень-зима. В то время как предосенние и предвесенние коллекции всегда приносили прибыль, внимание всегда было сосредоточено на этих двух показах, поскольку дизайнеры представляли свои идеи для следующего сезона.
Однако, когда реальность климатической катастрофы станет ясной, вы можете возразить, что мы переросли необходимость этой старой парадигмы; дизайнеры могут больше не чувствовать себя пригодными для производства в тех же строгих рамках.
Мы видели неожиданные продукты и тренды сезона, а также то, как дизайнеры отходят от трендов в пользу вневременных вещей на подиуме во время последних показов.
Коллекции более бессезонны, чем когда-либо, поскольку компании более тщательно подходят к долговечности коллекций.
Переход к быстрой моде, 52 сезона и более
Помимо изменения климата и характера поездок, в последние годы в модном бизнесе произошли существенные изменения в дизайне, производстве и продаже одежды.
В 1990-х годах испанский ритейлер Zara впервые применил бизнес-модель быстрой моды. Zara, как известно, отказалась от понятия модных сезонов в пользу годового производственного цикла, когда покупателям предлагались новые вещи каждые несколько недель. Его популярность привела к тому, что другие дизайнеры и компании, такие как H&M и Forever 21, пошли по его стопам в следующее десятилетие.
Быстрая мода обеспечивает покупателей одеждой по более высокой цене. Фирмы быстрой моды структурированы иначе, чем более дорогие модные бренды, годами работающие в цикле сезонной моды.
Каждый год фирмы быстрой моды производят около 52 микросезонов. У них переизбыток товарных запасов, обширный целевой рынок. Они могут обеспечить низкие цены из-за отсутствия качества и огромного объема, который они продают.
К концу 2010-х «сверхбыстрые» фэшн-фирмы — Asos, Boohoo, Fashion Nova, а теперь и Shein — стали реальными соперниками крупнейших модных империй предыдущего десятилетия.
Возьмем, к примеру, Шеина. Вы можете найти десятки тысяч стилей на веб-сайте продавца. Как и его предки, бизнес-философия Шеина основана на идее, что чем больше, тем лучше, что избыток можно сделать доступным по странно низким ценам, не обращая внимания на экологические последствия открытости в отношении своей рабочей силы.
Однако рост Shein как бегемота быстрой моды нельзя объяснить только низкой стоимостью одежды или его широким присутствием в Интернете.
Тем не менее, его низкие цены обеспечили преданную потребительскую базу, привлеченную постоянно меняющимся списком женской одежды и аксессуаров, в среднем по 2000 SKU, добавляемых каждый день. Розничного продавца также нет в реальном мире, по крайней мере, в физических витринах.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный SHEIN.COM (@sheinofficial)
Шейн, казалось, поднялся из ниоткуда в мейнстрим, в отличие от старой гвардии быстрой моды, чьи огромные ярко освещенные бутики продемонстрировали свое превосходство.
В то время как венчурные инвесторы и интернет-предприниматели приветствуют Shein как будущее моды, стремительное развитие компании произошло не случайно. Его успех основан на нескольких причинах, начиная от геополитических правил торговли и заканчивая фрагментированной глобальной индустрией моды, существовавшей десятилетиями.
Заключительные мысли
В моде очевидно, что мы отходим от сезонов. Быстрая и сверхбыстрая мода сделала концепцию «модного сезона» устаревшей, но что это значит для нашего будущего? Дизайнерам по-прежнему нужно будет разрабатывать коллекции с единым видением или повествованием, но, возможно, не в зависимости от сезона.