История бренда H&M | Brand Info — информация о брендах
◷ Время чтения: 9 мин.
H&M (Hennes and Mauritz) — компания родом из Швеции, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой для женщин, мужчин, подростков и детей. H&M — это второй по величине риэлтор одежды. Первое место удерживает испанская корпорация Inditex. Сеть одежды H&M включает восемь брендов: H&M, COS, Monki, Weekday, & Other Stories, ARKET, Cheap Monday, Afound.
Генератор идей компании расположен в Стокгольме и в Нью-Йорке. На текущий момент реализация продукции осуществляется более чем в 70 странах по всему земному шару. Функционирует около 5000 монобрендовых магазинов.
H&M успешно продвигается в интернете. Онлайн-покупки доступны более чем в 30 странах мира. На текущий момент в штате компании насчитывается более 104 000 сотрудников.
История создания бренда H&M
История компании берет свое начало в 1947 году, когда Эрлинг Перссон открыл первый магазин женской одежды Hennes в шведском городе Вестерос в 1947 году.
В 1964 году магазин с таким же названием появился в Норвегии.
В 1968 году Перссон приобрел торговую лавочку для охотников и рыболовов Mauritz Widforss. В результате ассортимент пополнился линией мужской одежды, и название бренда меняется на Hennes & Mauritz, позже сокращенное до названия H&M.
В 1974 году компания была зарегистрирована на Стокгольмской фондовой бирже. Следом за этим событием в 1976 году бренд пересек границы Скандинавии. Европейская экспансия началась с открытия фирменного магазина на территории Туманного Альбиона.
В 1998 г. торговая марка приобрела домен hm.com и начала активно продвигаться в сети.
В 2000-м H&M отправился покорять США. 31 марта открывается первый магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке.
В начале 2008-го компания начала осваивать новую нишу — товары для дома. Первоначально продукция (подушки, текстиль и т. д.) распространялась через интернет. Теперь же магазины H&M Home разбросаны по всему миру, включая Данию, Финляндию, Германию, Нидерланды, Норвегию, Швецию и Англию.
После расширения в Азии и на Ближнем Востоке и запуска концептуальных магазинов, включая COS, Weekday, Monki и Cheap Monday, в 2009–2010 гг., консалтинг по брендингу Interbrand признал H&M как двадцать первый самый ценный мировой бренд. Его стоимость оценивалась в 12–16 млрд. долларов.
В сентябре 2013 года в городе Чэнду в Китае открылся 3000-й магазин ТМ.
В 4-ом квартале 2017-го продажи H&M просели на 4 %. Это худший показатель за 10 лет, в связи с этим акции бренда подешевели на 13 % — до уровня 2009 года. На фоне этих событий было принято решение закрыть коммерчески не успешные магазины и начать продавать одежду в китайском онлайн-магазине Tmall, который принадлежит торговой площадке Alibaba.
Плодотворное сотрудничество
С 2004 года компания активно сотрудничает с известными модельерами.
Например, в ноябре 2004 года в некоторых магазинах H&M была представлена эксклюзивная коллекция одежды от Карла Лагерфельда — иконы стиля, главного дизайнера и креативного директора Chanel. Как сообщают источники, в крупных городах коллекция была распродана в течение часа.
Год спустя компания выпустила коллекцию в сотрудничестве со Стеллой Маккартни, дочерью легендарного сэра Пола Маккартни. В рекламной кампании приняла участие британская супермодель Кейт Мосс.
В ноябре 2006-го увидела свет коллекция от авангардного нидерландского модного дома Viktor & Rolf.
В марте 2006 года компания начала сотрудничество с Мадонной.
В ноябре 2007 года была представлена коллекция итальянского дизайнера Роберто Кавалли. Коллекцию раскупили, как горячие пирожки.
Также в 2007-м в Шанхае была представлена коллекция купальников от австралийской певицы Кайли Миноуг. Осенью 2008 года была выпущена коллекция в сотрудничестве с японским брендом Comme des Garçons.
В 2009 году H&M решил поработать с известным британским модельером Мэтью Уильямсоном. Результатом их совместной деятельности стала женская и мужская эксклюзивные коллекции, которые продавались во всех магазинах бренда. 14 ноября в 200 магазинах была представлена лимитированная коллекция обуви и сумок от Jimmy Choo.
Вначале в 2010-го известная французская кутюрье Соня Рикель совместно с H&M разработала коллекцию женского трикотажа, а чуть позже — коллекцию нижнего белья.
В конце 2010 года на суд публики представлена капсульная коллекция, созданная совместно с Домом моды Lanvin.
В 2011 году была представлена коллекция изысканной одежды, созданная в сотрудничестве H&M и Versace.
В сентябре 2012 года компания выпустила совместную осеннюю коллекцию с певицей Ланой Дель Рей. В одном из платьев певица засветилась в музыкальном клипе, где она исполнила кавер-версию песни «Blue Velvet».
В 2013-м лицом бренда стала американская певица Бейонсе. Рекламная кампания, в которой принимала участие королева R’n’B, получила название «Beyonce as Mrs. Carter in H&M». Композиция «Standing on the Sun», вошедшая в 5-й студийный альбом певицы, использовалась в качестве саундтрека к кампании.
6 ноября 2014 года поступила в продажу совместная коллекция H&M и дизайнера Александра Вэнга.
Осенью 2015 года компания разработала коллекцию одежды «H&M x Balmain» совместно с дизайнером модного дома Balmain Оливье Рустеном.
В ноябре 2015 H&M выпустила новогоднюю коллекцию одежды совместно с американской певицей Кэти Перри.
В ноябре 2016 года H&M выпустила дизайнерскую линию в сотрудничестве с Kenzo.
В феврале 2017-го шведская певица Зара Ларссон разработала коллекцию «игривая, молодая, вдохновляющая и немного гламурная» для H&M.
Британская супермодель Наоми Кэмпбелл тоже успела посотрудничать с H&M. В 2017-м «чёрная пантера» снялась в глобальной рекламной кампании по расширению прав и возможностей женщин. В рекламном ролике она носила одежду, которая стирает грань между мужским и женским.
Ассортимент H&M
В мире высокой моды ТМ представлена под несколькими брендами, а именно:
COS
Дочерний бренд, специализирующийся на производстве мужской и женской одежды, которую можно носить вне зависимости от сезона. В настоящее время открыто около 200 магазинов более чем в 35 странах. География охватывает Европу, Австралию, Северную Америку, Азию и Ближний Восток. Продукция также реализуется в интернет-магазине www.cosstores.com.
& Other Stories
Модный бренд женской одежды, запущенный весной 2013 года, с открытием семи магазинов по всей Европе. Магазины находятся в Лондоне, Барселоне, Берлине, Копенгагене, Дублине, Милане, Париже и Стокгольме.
Помимо женской одежды под брендом реализуются обувь, сумки, аксессуары и косметические товары. Основная изюминка торговой марки — высокое качество и широкий ценовой диапазон. Other Stories является владельцем 46 магазинов в 12 странах, а также занимается электронной коммерцией в 14 странах. Официальный сайт бренда: www.stories.com.
ARKET
Дочерняя торговая марка, которая выпускает яркую и стильную мужскую, женскую и детскую одежду по более низким ценам чем, например, тот же COS.
Шведская компания, которая до 2010 года существовала как отдельный независимый бренд. Торговая марка занимается производством и продажей ткани.
Cheap Monday
Еще один дочерний бренд компании Hennes and Mauritz. Его дата основания приходится на 2004 год. Под ТМ выпускается мужская и женская одежда, а также аксессуары, обозначенные оригинальным логотипом в виде черепа. Продукция доступна во многих магазинах по всему миру, а также в собственных магазинах бренда и на сайте www.cheapmonday.com.
Monki
Неординарный дочерний бренд, который занимается производством одежды и обуви для девушек-тинейджеров, отличающейся легко узнаваемым дизайном. Торговая марка появилась в 2005 году. Вещи можно купить в магазинах в 13 странах и в интернете на ресурсе www.monki.com.
Weekday
Торговая марка, принадлежащая компании H&M, специализирующаяся на производстве мужской и женской деловой и повседневной одежды. Бренду принадлежит множество магазинов на 9 рынках. Помимо этого вещи реализуются в интернет-магазине www.weekday.com на 140 рынках.
Также Hennes and Mauritz принадлежит маркетплейс Afound, на котором собраны коллекции аксессуаров и одежды брендов со всего мира, а также оригинальные вещи, разработанные специально для проекта Afound. Первый магазин был открыт в 2018 году.
Еще одно детище компании — H&M Home — товары для дома и интерьера.
Если взять под объектив родительский бренд H&M — это модная одежда, обувь, аксессуары, нижнее белье, купальники, косметика и товары для дома в сегменте масс-маркет, отличающиеся первоклассным качеством и умеренной стоимостью. Ассортимент бренда условно можно разделить на 7 категорий:
- Женщины
- Мужчины
- Divided
- Дети
- H&M Home
- Обувь
- Аксессуары
Несколько интересных фактов о компании
- Традиционно для рекламы и оформления магазинов H&M используются постеры с изображением моделей на белом фоне. В рекламных кампаниях обычно задействованы известные модели, так например, в кампании осень-зима 2009 года участвовали Саша Пивоварова и Энико Михалик, а в осень-зима 2010 — Джон Кортахарена.
- Бренд неоднократно подвергался критике из-за негативного влияния на окружающую среду и ущемления прав рабочих в странах третьего мира. В ответ на это марка запускает линейку одежды H&M Conscious из органического хлопка и переработанных тканей, сбор которых магазин начал в 2013 году.
H&M — привлекательные коллекции, способные привнести в образ нотки шика, успешности, благополучия и непосредственности. Это стабильно пополняемый ассортимент, разработанный в соответствии с мировыми fashion трендами.
Официальный сайт: www2.hm.com
Поделитьсяпоследние новости на сегодня: Стиль: Ценности: Lenta.ru
Обновлено 20 апреля 2023
Магазины шведского бренда H&M открылись в Москве для распродажи перед окончательным уходом из России на фоне ситуации на Украине. 2 августа после пяти месяцев простоя торговые точки возобновили работу в торговых центрах «Метрополис» и «Авиапарк», к концу лета по всей стране откроются не менее половины магазинов. Ради извлечения дополнительной выгоды перед уходом компания перевела штат на почасовую оплату и подняла цены на товары. В H&M заявили, что продукции хватит на 50 недель работы, при этом сам процесс ухода с рынка займет от четырех месяцев до года. Так марка надеется остаться в России в случае ослабления санкций, поскольку отечественный сегмент приносит ей 10 процентов мировой выручки.
100 материалов
H&M подсчитала убытки от ухода из России
Экономика
Турецкие модные бренды хлынули в Россию после ухода ZARA, H&M и UNIQLO.
Во что они планируют одевать россиян?На месте флагмана H&M в Москве откроют магазин российского бренда одежды
Ценности
Индийский бренд одежды захотел открыть магазины в России
Ценности
Магазины еще одного бренда займут места Zara в России
Ценности
Сотни людей обеспечивают россиян одеждой ушедших из России брендов.
Кто они и как обманывают покупателей?Российские ТЦ подали судебные иски против H&M за неуплату аренды
Экономика
Опустевшие магазины H&M попали на видео
Ценности
H&M закрыл все магазины в Белоруссии
Ценности
H&M официально подтвердил закрытие всех магазинов в России
Ценности
Названа возможная замена главному магазину H&M в Москве
Ценности
H&M закрыл все магазины в России
Ценности
Магазины еще одного российского бренда займут места H&M и Zara
Ценности
Закрытие магазина H&M в центре Москвы сняли на видео
Ценности
Названы претендующие на места магазинов H&M в России бренды
Ценности
H&M в России заменят магазины отечественных брендов
Ценности
Стали известны подробности закрытия магазинов H&M в России
Ценности
Россияне назвали предательством уход иностранных брендов из страны
Ценности
На месте H&M в «Афимолле» откроется магазин с люксовыми брендами
Ценности
Толпы россиян в очереди в магазин COS попали на видео
Ценности
В России появилась доставка одежды H&M
Ценности
В России стали заменять одежду H&M и Zara дорогими аналогами из Турции
Ценности
Названы окончательно закрывшиеся в Москве магазины H&M
Ценности
H&M начал закрывать магазины в России
Ценности
H&M раскрыла издержки от ухода с российского рынка
Экономика
Раскрыты подробности закрытия магазинов H&M в России
Ценности
В Белоруссии все магазины H&M закроются после распродажи остатков одежды
Ценности
H&M опроверг факт поставок новых коллекций в российские магазины
Ценности
Уходящий из России бренд начал поставлять новые коллекции в российские магазины
Ценности
Раскрыто содержание переговоров Zara с торговыми центрами в России
Ценности
Показать еще
Загрузка
H&M — Hennes & Mauritz
О компании H&M — Hennes & Mauritz
H&M — Hennes & Mauritz AB — компания, производящая модную одежду для женщин, мужчин и детей. Бизнес-концепция H&M заключается в том, чтобы предлагать моду и качество по лучшей цене на устойчивой основе. Компания занимается дизайном, разработкой, распространением, маркетингом и продажей одежды, аксессуаров, обуви, косметических товаров, домашнего интерьера и многого другого. Компания была основана Эрлингом Перссоном в 1947 году, ее штаб-квартира находится в Стокгольме, Швеция.
H&M — Hennes & Mauritz Статистика компании
ПромышленностьОдежда, обувь, спортивный инвентарь
Год основания1947
Штаб-квартира Стокгольм
CountrySweden
CEOHelena Helmersson
, 0003Списки Forbes
#674
#498 — ПРОДАЖИ
#795 — ПРИБЫЛЬ
#1563 — АКТИВЫ
#794 — РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
H&M — Hennes & Mauritz Финансовая сводка
Выберите список год
Выручка
23,8 млрд долларов
Активы
19,6 млрд долларов
Прибыль
1,4 млрд долларов
Источники
S&P, Capberg, FactSet, Форбс.Доход
19,1 млрд долларов
Активы
20,2 млрд долларов
Прибыль
-194,9 млн долларов
Источники Bloom& SQSet
; Форбс.
Доход
24,6 млрд долларов
Доход
24,3 млрд долларов
Активы
13,2 млрд долларов
Прибыль
1,4 млрд долларов
Выручка
23,7 млрд долларов
Активы
13,1 млрд долларов
2 сек. 8BВыручка
22,7 млрд долларов
Активы
10,9 млрд долларов
Прибыль
2,2 млрд долл. США
Выручка
21,7 млрд долл. США
Активы
10,3 млрд долл. США
Прибыль
2,3 млрд долл. США
IQ; Форбс.
Выручка
21,2 млрд долларов
Выручка
19,7 млрд долларов
Выручка
18,3 млрд долларов
Выручка
3 0 09 09 908002 Место проведения
15,4 млрд долларов
Активы
8,3 млрд долларов
Прибыль
2,7 млрд долларов
Источники
FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.
Связанные люди и компании
Просмотр профиляПросмотр профиляПросмотр профиля1 минуту назад
Philadelphia Eagles Отправка четкого сообщения Quez Watkins с последней подписью
«Филадельфия Иглз» явно посылают сообщение своему принимающему номер 3 Кесу Уоткинсу, подписав контракт с Оламидом Заккеусом.
31 минута назад
Твиттер восстанавливает синие галочки для многих известных учетных записей, но некоторые знаменитости не хотят их видеть
Среди тех, кто дает понять, что они не подписаны на Твиттер Блю, есть Крисси Тейген и Массачусетский технологический институт.
1 час назад
WHSmith инвестирует в новые магазины в Северной Америке, получив прибыль в размере 62 миллионов долларов
Соединенные Штаты демонстрируют высокие продажи сейчас, когда внутренние и международные поездки снова на подъеме.
22 апреля 2023 г.
Слияния и поглощения в коммунальном секторе: передышка
26 октября 2021 г. Algonquin Power & Utilities объявила о покупке подразделений American Electric Power в Kentucky Power и Kentucky Transco. Спустя 14 месяцев FERC официально отклонила сделку на том основании, что стороны не могли гарантировать, что это не повлияет на скорость передачи.
22.04.2023
Мы не знаем, какие боеприпасы Украина получает для своих танков «Леопард-1» и М-55С. Это имеет большое значение.
105-миллиметровое орудие L7 никак не может пробить тысячу миллиметров стали и сравниться по характеристикам с более новым 120-миллиметровым орудием. Но с правильной оболочкой это может приблизиться.
ПОЧТА СОВЕТА | Членство (платное)
20 апреля 2023 г.
Инвестиционно-банковские операции по слияниям и поглощениям на 2023 г.
Нынешний экономический климат может стать прекрасным временем для инвестиционно-банковских слияний и поглощений.
ПОЧТА СОВЕТА | Членство (платное)
13 апреля 2023 г.
Лидерские компетенции для успешной культурной интеграции во время слияний и поглощений
Существует шесть лидерских компетенций, которые помогут продвигать и поддерживать процесс культурной интеграции во время слияний или поглощений.
13 апреля 2023 г.
Освойте три «М» онлайн-присутствия, чтобы максимизировать свой цифровой бренд
У вас есть прекрасная возможность выделиться и установить тесные связи с людьми в Интернете, когда вы практикуете «3 М» онлайн-присутствия.
7 апреля 2023 г.
Результаты WWE SmackDown: победители и оценки Triple H обещают изменить правила игры Драфт
Результаты WWE SmackDown с Джеем Усо против Сами Зейна, объявлен WWE Драфт.
4 апреля 2023
Американским компаниям отказано в визе H-1B в найме талантов за границей
Исследования показывают, что ограничения на выдачу виз H-1B заставляют американские компании нанимать больше талантов в других странах.
2 апреля 2023 г.
Влияние последнего решения суда на супругов по визе H-1B и иммиграцию
Судья постановил, что возможность DHS предоставлять разрешение на работу супругам обладателей визы H-1B на более твердых юридических основаниях.
22 марта 2023 г.
Лучшие работодатели среднего размера Америки 2023 г.: 100 лучших
Сегодняшний рынок труда широко открыт. От образования и страхования до финансовых услуг и здравоохранения девять первых мест в списке лучших работодателей среднего размера Forbes за 2023 год заняли представители девяти отраслей, включая государственные услуги.
22 марта 2023 г.
Лучшие крупные работодатели Америки 2023: Топ-100
При исторически низком уровне безработицы в США — всего 3,4% в январе этого года, по данным Бюро трудовой статистики, — работники могут быть более избирательными, чем когда-либо, при выборе работодателя.
15 февраля 2023 г.
Знакомьтесь с лучшими крупными работодателями Америки 2023
Несмотря на давление пандемии, медицинские учреждения доминируют в списке лучших крупных работодателей Америки 2023 года.
15 февраля 2023 г.
Знакомьтесь с лучшими работодателями среднего размера Америки 2023
Forbes в партнерстве с исследовательской фирмой Statista провел опрос работников американских компаний и учреждений, в которых работает от 1000 до 5000 человек. В окончательный список вошли 500 компаний. Калифорнийский технологический институт занимает первое место среди многих университетов, включая Cleveland State (№ 10) и Syracuse (№ 29).
15 февраля 2023 г.
Хотите счастливых зарплат? Рассмотрим эти 20 компаний
В этих компаниях сотрудники больше всего счастливы в дни зарплаты
H&M Логотип и символ, значение, история, PNG, бренд
Главная
›
Модные логотипы
Логотип H&M PNG
Одна из самых успешных в мире компаний, занимающихся розничной торговлей одеждой, H&M имеет шведское происхождение. Компания работает более чем в 60 странах мира, в ней работает более 130 000 человек.
Значение и история
В мире едва ли найдется страна, где нет магазинов H&M, а яркий красный логотип бренда мгновенно узнаваем во всем мире как эмблема доступной стильной одежды.
Бренд начинался как «Hennes», что означает «Her» на шведском языке, и превратился в Hennes & Mauritz после слияния с брендом мужской одежды, поэтому, когда в 1968 году его сократили до H&M, он был больше похож на символ женской и мужской одежды, женской и мужской.
1947 — 1968
Оригинальный логотип H&M был создан, когда бренд назывался Hennes, и состоял из одного логотипа. Словесный знак, написанный жирным рукописным шрифтом, был установлен в заглавном регистре и размещен немного по диагонали, что выглядело дружелюбно и солидно. Первоначальная цветовая палитра визуального образа Hennes была монохромной.
1968
Компания Hennes объединилась с Mauritz Widforss в 1968 году, образовав компанию Hennes & Mauritz. Логотип был соответствующим образом изменен и теперь имел традиционную табличку без засечек, две части которой были разделены монограммой «H&M» в закругленной рамке. Буквы внутри рамки выполнены в том же стиле, что и надпись «Hennes» в предыдущей версии, но с очищенными и измененными контурами. Этот логотип оставался у компании в течение нескольких месяцев, так как позже в те же годы название бренда было сокращено до «H&M».
1968 — 1999
Новый логотип 1968 года имел ярко-красную монограмму, повторяющую шрифт предыдущей версии, но без обрамления. Между двумя толстыми рукописными заглавными буквами стоял маленький амперсанд того же алого-красного оттенка. Плавные линии логотипа сделали его приветливым и дружелюбным, а яркая цветовая палитра отражала страсть, стиль и силу бренда, который стремился обеспечить молодежь по всему миру самыми модными вещами по более чем доступным ценам.
1999 — сегодня
В 1999 году логотип H&M был снова переработан, но это было скорее усовершенствование, чем ребрендинг. Цветовая палитра изменилась на более темную, приподняв оттенок красного и сделав его более серьезным и роскошным. Контуры букв также были модернизированы, став более прямыми и сильными, более четкими и профессиональными.
Символ
Символ H&M очень простой и минималистичный. В нем есть буквы «H» и «M» с амперсандом между ними. Его очень часто критикуют за то, что он слишком общий, что неудивительно, учитывая тщательно продуманные логотипы, которые есть у многих современных брендов одежды.