Часы из красавицы и чудовища: Подсвечник и Часы из мультфильма Красавица и Чудовище от Notta Belle

Содержание

Что посмотреть в выходной: «Красавица и чудовище»

В российский прокат вышла сказка «Красавица и чудовище» студии Disney, превратившаяся из мультфильма в фильм.

Рассказываем, чего от него ждать и как разыграли классический сюжет Эмма Уотсон, Дэн Стивенс и Люк Эванс, а также превратившиеся в канделябр, каминные часы и заварочный чайник Юэн Макгрегор, Иэн Маккеллен и Эмма Томпсон.

«Красавица и чудовище» — не первый хорошо знакомый всем мультфильм Disney, который студия решила превратить в фильм. Два года назад, например, в прокат вышла «Золушка» Кеннета Браны, а еще через год обещают «Дамбо» в версии Тима Бёртона. Экранизировать сюжет о запертом в теле рогатого чудища принце и его судьбоносной встрече с Белль взялся Билл Кондон, оскаровский лауреат (премия за лучший адаптированный сценарий к «Богам и монстрам»), автор «Девушек мечты» и активист ЛГБТ-движения, в начале марта заявивший, что в фильме появится первый в истории Disney персонаж-гей. Новость быстро разошлась по мировым СМИ, а в России отозвалась прокатным рейтингом 16+, что для сказки не совсем обычно.

На деле отличий от ставшего классикой мультфильма не так уж много. Да, мотивы поступков Лефу — приспешника Гастона, чей образ так обеспокоил депутатов Госдумы, теперь можно объяснять не только преданностью хозяину и другу. И да, для студии Disney это действительно большой шаг, что ничуть не мешает фильму пересказывать оригинальную версию. Мужлан Гастон все так же груб и по-прежнему считает, что заслуживает всего самого лучшего, а значит, и самой красивой девушки городка. В его мечтах она с обязательной улыбкой на лице моет ему ноги, успев до этого приготовить ужин и накрыть на стол, пока вокруг бегают их дети. Когсворт — в прошлом дворецкий, а в настоящем каминные часы — все так же осторожен, метрдотель Люмьер, ставший канделябром, все так же предприимчив.

Если говорить о главных героях, то в их историях внимательный зритель несколько примечательных моментов все-таки обнаружит. Например, в прологе нам подробно рассказывают о том, как принц Адам превратился в чудовище — так, чтобы было понятно: во всех своих горестях тщеславный юноша виноват сам и страдает не по глупой случайности или чьей-то ошибке. Белль же считается в городе чудачкой, и, если кто-то не заметит этого по нескольким эпизодам, дающим понять, насколько сильно не любят французские провинциалы сообразительных и инициативных, она напомнит сама во время разговора с чудовищем в засыпанной снегом беседке.

Прибавилось в фильме и музыкальных номеров, дополняющих опять-таки классические композиции Алана Менкена из мультфильма. В русском прокате все они полностью продублированы. Дубляж вообще негативно сказался на сильных сторонах «Красавицы и чудовища», в числе которых персонажи второго плана. Их играют Эмма Томпсон (превращенная в чайник экономка миссис Поттс), Иэн Маккеллен (дворецкий — каминные часы Когсворт), Юэн Макгрегор (метрдотель-канделябр Люмьер) и Стэнли Туччи (маэстро Каденца, заколдованный в страдающий от кариеса клавесин). Сами актеры появляются лишь в финале, после того как роза сбросит свой последний лепесток, а Белль поймет, что любит чудовище (еще бы, они ведь читали вместе Шекспира), и тем самым вернет застывшим предметам их человеческий облик. Зато чайники и канделябры разговаривают их голосами все экранное время, пытаясь свести героев Эммы Уотсон и Дэна Стивенса. Те увлечены сначала книгами, а потом и друг другом, так что, отправляясь на этот раз в кино, мы точно знаем, что получим в финале.

 

 

 

Красавица, но звучит чудовищно – Газета Коммерсантъ № 186 (4003) от 14.10.2008

Премьера мюзикл

В Московском дворце молодежи стартовала русскоязычная версия бродвейского мюзикла «Красавица и чудовище», поставленного по мотивам одноименного мультфильма. Новый проект компании Stage Entertainment МАРИНА Ъ-ШИМАДИНА считает неплохим антидепрессантом.

Рисованная заставка напоминает о том, что мюзикл «Красавица и чудовище» в прошлой жизни был мультфильмом. Абсолютно в мультяшном духе изображена деревня, в которой живет Белль — странноватая девушка, испытывающая непонятную для односельчан страсть к книгам. Екатерине Гусевой (она будет играть Красавицу по очереди с солисткой мюзикла «Mamma Mia!» Натальей Быстровой) роль этой сказочной героини подходит как нельзя лучше. При всей нежности характера она легко может поставить на место не только местного красавца Гастона (отличная работа Дмитрия Дьяконова), но и зарвавшееся Чудовище.

Когда действие переносится в его мрачное жилище, характер спектакля заметно меняется. Как ни странно, тон сценам в замке задает не заколдованный принц, дико скачущий по стульям, а его слуги, превращающиеся постепенно в предметы: педантичные часы (Игорь Портной), куртуазный подсвечник Люмьер (Андрей Бирин) и другие. Эта компания не только отлично отыгрывает свою половинчатую сущность, но и веселит зал постоянными препирательствами. Правда, шутки переводчика либретто Алексея Кортнева порою весьма фривольны.

С главным героем на протяжении спектакля происходят обратные изменения: постепенно исчезает походка неандертальца, звериные повадки и свирепый рык, возвращается нормальный голос и непосредственность влюбленного мальчишки. Дмитрий Янковский, заменявший победившего в открытом кастинге, но заболевшего перед премьерой Игоря Иванова, неплохо справился с этой сложной партией, хотя порой жертвовал вокалом ради драматического «чудовищного» эффекта.

Впрочем, этим грешат почти все исполнители: играют в новом мюзикле пока на порядок лучше, чем поют. Поэтому блестящие арии Алана Менкена (интервью с композитором читайте ниже), которые стали шлягерами на Бродвее, у нас не производят должного эффекта. К тому же некачественная работа звуковиков мешает оценить игру живого оркестра, а порою и разобрать слова хора.

Но недостатки исполнения искупает зрелищность постановки. Хотя «Красавица и чудовище» идет в Москве в новой голландской версии, созданной компанией Stage Entertainment в 2005 году, она опосредованно передает блеск и размах большого бродвейского стиля. Когда обитатели замка устраивают для гостьи большой пир-дивертисмент, где старлетки-салфетки лихо отплясывают, а на головы зрителям сыпется серебряный дождь, когда Белль в роскошном бальном платье танцует с трогательно-неуклюжим Чудовищем, публика окончательно забывает о том, что на мюзикл ходят не только смотреть, но и слушать.


Красавица и чудовище, отзывы на спектакль, постановка Stage Entertainment – Афиша-Театры

В МДМ снова очередь к металлоискателю. Вместо закрытого весной мюзикла «Mamma Mia!», российского рекордсмена по популярности и прибылям, здесь вышел другой блокбастер — «Красавица и чудовище». Первый мюзикл ­корпо­рации «Дисней», поставленный после ­оглушительного успеха одноименного мультфильма 1991 года выпуска. В свою очередь, первого и единственного мультфильма, номинированного на «Оскар» в главной номинации «Лучшая картина» и признанного в Америке национальным достоянием. Сюжет «Красавицы и чудовища» большинство знает как раз по этому мультику — Линда Вулвертон писа­ла его сценарий по мотивам старинной французской сказки. Всем остальным сюжет знаком по «Аленькому цветочку» — о том, как одна девушка, выручая отца, оказалась во дворце чудовища, Сергею Аксакову в детстве рассказывала ключница. Разница в том, что наше чудовище с самого начала было тонким, ранимым существом, под маской которого чуткая девушка рассмотрела принца. А чудовище американское — животное, настоящая тварь, которая сумела перевоспитаться благодаря усилиям девушки по имени Белль (ее по очереди играют звезда «Mam­ma Mia!» Наталия Быстрова и звезда «Норд-Оста» Екатерина Гусева). Любви здесь не больше, чем прагматизма: чудовищу (его играет Игорь Иванов в очередь с Дмитрием Янковским) ничего не остается, кроме как исправляться — еще немного, и чудовище распростится с надеждой вернуть себе человеческий облик. А вместе с ним окоченеют в образах домашней утвари бывшие слуги принца. Поэтому они — куртуазный канделябр, педантичные часы, дама-чайник и дама-комод — торопятся свести девушку с хамоватым рогатым фавном и скоро становятся с ней одной командой. С их помощью Белль учит чудовище пользоваться вилкой и ножом, открывает принцу, которого не удосужились научить читать, мир книг, поминутно требует, чтобы тот перестал хамить, и как чирлидер победе своей команды радуется, когда чудовище впервые говорит «пожалуйста». А тем временем деревенский плейбой играет бицепсами и накладными булками, обещая, что Белль будет его любой ценой.

Что в этом мюзикле действительно сказочно, так это размах и богатство в его оформлении. Рисованные деревенские виды и мобильные, таинственно подсвеченные конструкции дворцовых интерье­ров сменяют друг друга со сказочной быстротой. Костюмы, грим, парики, хваленое платье Белль для финала (весом в шестнадцать килограммов). Фейерверки, серебряный дождь, осыпающий партер в финале, кабаре столовых приборов. Живой оркестр, исполняющий музыку Алана Менкена, отличный звук — все это невероятно добротно по театральным меркам. Хотя мюзикл, строго говоря, — никакой не театр. Но и по меркам бродвейского мюзикла, о котором в Москве уже худо-бедно имеют представление, «Красавица и чудовище» выглядит сказочно дорого. Только сам сюжет — ­ни­какая не романтическая лав-стори, как ­позиционируют мюзикл продюсеры, привлекая к нему взрослую аудиторию, и не волшебная сказка, как ее понимают у нас. Это поставленное на широкую ногу моралите для детей и незамужних девушек — о воспитательной, цивилизационной роли женщины.

В фильме Disney «Красавица и чудовище» не нашли «гей-пропаганды»

Автор фото, AP

Подпись к фото,

Главную героиню Белль сыграла Эмма Уотсон, попытавшись, по собственным словам, придать ей черты феминистки

Признаков «гей-пропаганды» в фильме студии Disney «Красавица и чудовище», который должен выйти в российский прокат 16 марта, не обнаружено. Об этом заявил министр культуры России Владимир Мединский. Проверки добился депутат Госдумы Виталий Милонов.

«Провели [проверку]. Не нашли. У нас есть заключение Института культурного наследия Лихачева. Они посмотрели фильм в деталях, целой комиссией», — сказал Мединский журналистам в четверг, добавив, что эксперты комиссии отличаются «ультраконсервативным подходом в вопросах культуры».

Мединский уточнил, что эксперты все же рекомендовали повысить возрастной ценз фильма в России. Это было сделано, и фильм выйдет на экраны с пометкой «16+».

В США и Канаде фильм выходит под маркером «PG», что означает, что детям рекомендуется смотреть его вместе с родителями.

«Прокатчики постараются не ставить этот кинофильм в утренние часы, когда его могут посмотреть дети, но никаких формальных нарушений закона ни сотрудники, ни чиновники министерства, ни сотрудники департамента кино, ни целая комиссия не увидела», — резюмировал Мединский.

С просьбой провести допремьерную проверку фильма к Мединскому обращался депутат Госдумы от «Единой России» Виталий Милонов. С выводами комиссии он не согласился и будет их оспаривать.

«Я буду добиваться проведения повторной экспертизы на базе иного института, центра, который даст однозначное решение, что данный фильм является, прежде всего, не художественным детским произведением, а пропагандой гомосексуализма», — сказал депутат РИА Новости.

Создатели фильма «Красавица и чудовище», выходящего на экраны 16 марта, ранее сообщили, что один из персонажей мужского пола испытывает сильные чувства к главному антагонисту Гастону.

Согласно сюжету, Лефу (чье имя переводится с французского как Безумец) — закадычный друг Гастона, который в какой-то момент начинает вожделеть его. Роль Лефу исполнил американский актер Джош Гэд.

Это первый открыто гомосексуальный персонаж в фильме Disney, которую западные правозащитники часто обвиняли в том, что она специально не включает в свои фильмы персонажей нетрадиционной ориентации.

В России в 2013 году был принят закон, запрещающий «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений между подростками». Нарушение этого закона карается различными штрафами.

И отрицательный персонаж Гастон, и испытывающий к нему гомосексуальную тягу Лефу по сюжету фильма не являются подростками.

Телеканал CW «Красавица и чудовище» покидает Netflix в сентябре 2021 года

Красавица и чудовище — Изображение: The CW

Beauty and the Beas t, полицейский процессуальный сериал, который транслировался на канале CW в период с 2012 по 2016 год, теперь должен покинуть Netflix после того, как он был на Netflix более полувека. Все четыре сезона должны выйти из обслуживания 19 сентября 2021 года.

В научно-фантастическом шоу, основанном на сериале CBS 1987 года, снимались Кристин Кройк, Джей Райан, Макс Браун, Остин Басис и Нина Лисандрелло.

Сериал был доступен на Netflix в нескольких регионах, но теперь он должен выйти из своего последнего региона в сентябре 2021 года.

Никогда не смотрели шоу раньше? Теперь твой последний шанс. Вот что вы можете ожидать:

«Детектив по расследованию убийств и ветеран, превратившийся в зверя в результате неудачного военного эксперимента, становятся союзниками после случайной встречи».

Почему Красавица и Чудовище покидают Netflix?

Netflix транслирует сериал с 2014 года, и с тех пор каждый год на Netflix появляются новые сезоны.Последний сезон, 4-й, появился на Netflix 19 сентября 2016 года.

Как и все титулы от The CW, после добавления последнего сезона начинается обратный отсчет до того, когда шоу выйдет. Хорошая новость заключается в том, что отсчет ведется до 5 лет, но плохая новость, конечно, для

Beauty and the Beast , заключается в том, что мы подошли к концу этих 5 лет.

Это означает, что все четыре сезона сериала «Красавица и чудовище » выйдут из Netflix 19 сентября 2021 года, а это означает, что ваш последний день для полного просмотра сериала — 18 сентября.

Где будет стрим «Красавица и чудовище»?

Как только сериал выйдет из Netflix, мы ожидаем, что он попадет на Paramount +, учитывая, что CBS Television, как сообщается, имеет лицензионные права, но также может перейти на HBO Max. Не спускайте глаз с глаз.

Красавица и чудовище входит в число громких шоу, которые выйдут из Netflix в сентябре 2021 года. Срок действия канала BBC Ripper Street истекает в следующем месяце, как и любимого сериала Showtimes Penny Dreadful .

Вы можете быть в курсе всех удалений с Netflix за сентябрь 2021 года в нашем специальном списке здесь.

Вы пропустите Beauty and the Beast , когда он выйдет из Netflix? Дайте нам знать в комментариях ниже.

3 способа посмотреть «Красавицу и чудовище (2017)» БЕСПЛАТНО

Эта статья только что обновлена:

Некоторые истории стоит пересказать, а также музыкальный романтический фэнтезийный фильм 2017 года «Красавица и чудовище» является ярким примером истории, рассказанной целенаправленно и получившей признание критиков.В этой статье мы предлагаем три способа бесплатного просмотра этого фильма в Интернете, даже если вы не подписаны на какие-либо потоковые сервисы по запросу, такие как Netflix или Hulu.

Способ 1. Смотрите «Красавицу и чудовище» бесплатно на GoMovies
  • Преимущества : бесплатно и удобно. Безлимитный просмотр фильмов без регистрации. Вам не нужно беспокоиться о нарушении каких-либо законов, потому что онлайн-GoMovies не требует, чтобы вы делились контентом с другими.
  • Недостатки : Ожидается реклама и всплывающие окна, но вы можете избавиться от них с помощью AdBlock, uBlock Origin или любого другого аналогичного расширения для фильтрации контента и блокировки рекламы.

GoMovies — это бесплатный потоковый онлайн-сайт , где вы можете смотреть фильмы всех жанров, включая боевик, биографию, документальный фильм, фэнтези, мюзикл, научную фантастику, приключения, комедию, драму, историю, мистика, спорт, войну и т. Д. анимация, криминал, семья, ужасы, романтика или триллер, и это лишь некоторые из них.

Причина, по которой GoMovies может оставаться в сети, несмотря на Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). — закон США об авторском праве 1998 года, который криминализирует производство и распространение технологий, устройств или услуг, предназначенных для обхода мер контроля. доступ к произведениям, защищенным авторским правом, прост: сайт не размещает какой-либо контент на своих собственных серверах, а просто ссылается или встраивает контент, который был загружен на различные сторонние хостинговые сайты.

Это отличная новость для всех, кто хочет смотреть фильмы «Красавица и чудовище» и другие фильмы бесплатно . К сожалению, это также означает, что фильмы могут исчезать без предупреждения и никогда не возвращаться. Если вам нужна надежность, лучше выбрать Netflix или Hulu. Но если вы просто хотите время от времени смотреть хороший фильм, не платя ежемесячную абонентскую плату, GoMovies идеально подходит для вас.

Как смотреть «Красавица и чудовище» на GoMovies:
  1. Будьте в курсе! : потоковая передача и загрузка фильмов, защищенных авторским правом, незаконны! Мы настоятельно рекомендуем скрыть свой IP с помощью VPN .Получите один из лучших VPN со скидкой 75% на . В течение ограниченного времени вы можете получить NordVPN всего за 2,99 доллара в месяц.
  2. Перейдите на https://gomovies.ec/
  3. Введите «Красавица и чудовище» в строку поиска.
  4. Щелкните значок поиска или нажмите клавишу ввода на клавиатуре.
  5. Выберите фильм.
  6. Щелкните значок воспроизведения и наслаждайтесь просмотром фильма.

Встроенный проигрыватель фильмов имеет несколько полезных функций, о которых вам следует знать.Для начала вы можете использовать кнопку «cc» в правом нижнем углу, чтобы включить скрытые субтитры. GoMovies предоставляет субтитры на английском языке для большинства фильмов, но вы также можете загрузить свои собственные субтитры из внешнего файла, если английский не является вашим родным языком.

Прямо под проигрывателем фильмов находится ряд кнопок, которые позволяют затемнить фон веб-сайта, чтобы было удобнее для глаз, добавить фильм в список избранных, чтобы получать обновления, когда он станет доступен в HD, загрузить фильм для офлайн воспроизведения и конвертировать фильм в формат аудиофайла MP3.Вы также можете сообщить о фильме, если обнаружите, что с ним что-то не так, чтобы предупредить администраторов сайта о проблеме.

Метод 2: Использование торрент-клиента потокового браузера
  • Преимущества : Вы можете транслировать фильмы «Красавица и чудовище» и другие фильмы прямо с вашего любимого торрент-сайта без предварительной загрузки. Если вы знаете, где искать, вы гарантированно найдете Красавицу и Чудовище практически в любом качестве и на любом языке.
  • Недостатки : Совместное использование материалов, защищенных авторским правом, преследуется по закону во многих частях мира, а некоторые потоковые торрент-клиенты браузеров по умолчанию делятся контентом. Интернет-провайдеры не любят торренты, потому что они сильно загружены, а некоторые даже полностью их блокируют.

Торренты — один из самых популярных способов обмена контентом в Интернете. Вы, вероятно, знакомы с такими веб-сайтами, как The Pirate Bay или 1337x, которые на самом деле представляют собой онлайн-индексы компьютерных файлов, которые содержат метаданные о файлах и папках, подлежащих распространению.

ThePirateBay Proxy:

По сравнению с потоковыми сервисами, такими как Netflix или Hulu, торренты далеко не удобны, потому что вам нужно дождаться загрузки фильма, прежде чем вы сможете начать его просмотр. Хорошо, если у вас нет торрент-клиента потокового браузера, такого как µTorrent Web.

С помощью µTorrent Web вы можете начать потоковую передачу мультимедиа до завершения загрузки, что означает, что вы можете начать просмотр «Красавица и чудовище» всего через несколько секунд после того, как найдете его на The Pirate Bay, 1337x или любом другом популярном торрент-сайте.

Как смотреть «Красавица и чудовище» с помощью µTorrent Веб:
  1. Перейдите по ссылке: https://www.utorrent.com/.
  2. Нажмите кнопку «Загрузить µTorrent Web».
  3. Дождитесь завершения загрузки.
  4. Запустите файл «utweb_installer.exe» для установки.
  5. µTorrent Web запустится после установки, и вы можете использовать его, чтобы открыть торрент-файл, чтобы сразу же, не дожидаясь, начать просмотр «Красавица и чудовище».

µTorrent Web — не единственный торрент-клиент, который позволяет играть во время загрузки.Существует также WebTorrent, бесплатный потоковый торрент-клиент для веб-браузера, Mac, Windows и Linux. WebTorrent может общаться с коллегами, использующими Transmission или uTorrent, он полностью открыт и размещен на GitHub.

Метод 3: смотреть «Красавица и чудовище» на Netflix с пробной учетной записью
  • Преимущества : легально и работает на всех устройствах. Гарантированное качество видео и доступность контента. Netflix производит собственный оригинальный контент отличного качества.
  • Недостатки : работает только в течение месяца, и вы должны не забыть отменить подписку до окончания пробного периода, иначе с вас будет взиматься плата в соответствии с планом, который вы выбрали при создании учетной записи.

Netflix не нуждается в длительном представлении. Сервис потоковой передачи, который предоставляет как популярные фильмы, так и телешоу для просмотра через Интернет, имеет более 130 миллионов пользователей по всему миру, и он даже расширился до производства и распространения фильмов и телесериалов.

Вы можете не знать, что вы можете смотреть Netflix целый месяц, не платя за это. Не волнуйтесь: здесь нет абсолютно никаких условий, и все, что вам нужно сделать, чтобы избежать оплаты, — это вовремя отменить свою бесплатную пробную учетную запись, что Netflix очень легко делает.

Как смотреть «Красавица и чудовище» на Netflix:
  1. Перейдите на: https://netflix.com.
  2. Нажмите большую кнопку «Присоединяйтесь бесплатно на месяц».
  3. Выберите тарифный план и создайте учетную запись.
  4. Загрузите приложение Netflix на свой компьютер или мобильное устройство.
  5. Войдите в систему и найдите Beauty and the Beast.
    • Для отмены нажмите кнопку «Отменить членство» на странице своей учетной записи и подтвердите.

Примечание : Нам не разрешается давать вам ссылки на определенные файлы, потому что это было бы незаконно, но мы можем дать вам наш 100% рабочий совет.

Мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб любого рода, понесенные в результате использования услуг или содержимого любого связанного сайта.

Где смотреть оригинальную «Красавицу и чудовище», потому что сказки, старые как время, никогда не устареют

В последнее время Disney добился большого успеха, выпустив ремейки старых анимационных классических фильмов, таких как «Книга джунглей» и . Cinderella , но предстоящий римейк Beauty and the Beast — их самые ожидаемые. Дисней впервые перезагружает фильм из эпохи расцвета ренессанса 90-х, и люди не могут не быть более взволнованы, увидев новую версию классической сказки, рассказанную в кинотеатрах.Но если вы испытываете ностальгию и хотите сначала ознакомиться с анимационной версией, прежде чем увидеть новую, узнайте ниже, где вы можете посмотреть оригинальную Beauty and the Beast , чтобы наверстать упущенное перед предстоящим фильмом.

Я скажу так много: Disney не упрощает просмотр их фильмов по сравнению с большинством других студий. Известная своим «хранилищем», где Дисней хранит некоторые классические фильмы под замком в течение многих лет между выпусками, студия известна тем, что создает спрос на старые фильмы.И хотя «Красавица и чудовище» — это фильм «Убежище», в настоящее время его нет в хранилище, что означает, что он продается у Disney. И это настоящий кикер: если вы хотите посмотреть оригинальные Beauty и Beast , вам придется их купить. Disney почти никогда не делает свои фильмы из хранилища доступными в потоковых сервисах, Fantasia , транслируемая в настоящее время на Netflix, является редким исключением, и наиболее ценные выпуски студии также редко предлагаются для онлайн-проката (например,старые фильмы по «Звездным войнам», которые принадлежат Disney, не могут быть взяты напрокат). Так что, если вы хотите посмотреть Beauty and the Beast , вам придется его купить, но кто вообще его продает?

Цифровую копию фильма можно приобрести в нескольких интернет-магазинах, таких как iTunes и Amazon, где он продается по цене 20 долларов в HD и 15 долларов в стандартном разрешении. Если вы предпочитаете печатную копию, текущая версия для продажи — это издание 25th Anniversary Edition, выпущенное в прошлом году. Эта версия содержит Blu-ray, DVD и цифровую копию, а на Amazon она стоит 23 доллара, что является отличной ценой по сравнению с цифровой версией.И если деньги не имеют значения, и вы коллекционер — или если у вас есть видеомагнитофон, — тогда вы можете поискать на eBay старую копию VHS в классическом виниловом футляре, которую иногда продают за тысячи долларов. Вот один с объявленной продажной ценой в 1,85 миллиона долларов, хотя продавец явно задумал эту цену как шутку.

Суть в том, что если вы хотите посмотреть оригинальные Beauty and the Beast , вам придется потратить немного денег. Это может быть сказка стара, как время, но это, видимо, только делает ее более ценной.

Показ фильма «Красавица и чудовище», который все изменил

Гонка за оживлением

В эпоху стриминга анимация — это большой бизнес. Стервятник смотрит, где мы находимся и как мы сюда попали.

Фотография: « Buena Vista Pictures »

Он начинается с серии черно-белых рисунков.Затем появляются нацарапанные карандашные анимации густого леса с лесными существами и журчащим ручьем, когда камера движется к замку на расстоянии. Затем в витражах мелькает сказочный ретроспективный кадр: вздорный принц, поверженный проклятием разъяренной чародейки, превращается в прозрачного, нарисованного карандашом зверя. Голос Пейдж О’Хара звучит в саундтреке — «

Маленький городок, это тихая деревня / Каждый день, как и прежде… » — в сопровождении грубых раскадровок нашей жизнерадостной юной героини Белль, выходящей из своего дома. .Она бродит, напевая, по своей милой французской деревне, все грубые линии и угольные оттенки. И только когда откроются окна и горожане начнут приветствовать ее серией веселых бонжур, мы станем свидетелями финальной анимации во всей ее захватывающей, полноцветной красе.

Если это звучит как Disney Beauty and the Beast , то это потому, что это — это Disney’s Beauty and the Beast . Если он не совсем выглядит как Disney Beauty and the Beast , то это потому, что это незаконченная, незавершенная версия классического мультфильма, премьера которого состоялась 29 сентября 1991 года, в то время как самое неподходящее место: Нью-йоркский кинофестиваль, самая престижная в Америке выставка международной и арт-хаусной кухни.Этот показ, проводимый в Alice Tully Hall, по сей день остается одним из самых ярких событий в истории фестиваля — настолько, что в 2016 году был проведен показ в честь его 25-летия, — и ключевым моментом в том, что в конечном итоге произойдет. быть известным как Ренессанс Диснея.

Идея премьеры долгожданного семейного анимационного блокбастера для взыскательной толпы высоколобых киноманов может показаться не такой уж большой проблемой в наши дни — в конце концов, Shrek 2 каким-то образом открыли Канны в 2004 году — но в 1991 году это было совершенно очевидно. немыслимо для многих.«В то время у нас было много критики», — вспоминает Ричард Пенья, который тогда был на четвертом курсе в качестве программного директора фестиваля. «Я помню, как мой дорогой друг критик Джонатан Розенбаум спрашивал:« Что дальше? Ретроспективный показ Casablanca ? ’”

Сам Пенья не знал, что делать с этой идеей, когда в начале августа ему позвонили из компании Walt Disney. «Послушайте, — сказал голос на другом конце линии, — нам было интересно, не хотите ли вы взглянуть на « Красавица и чудовище ».Команда программистов завершала работу над фестивалем того года, который включал такие картины, как « Двойная жизнь Вероники Кшиштофа Кесьлевского» и «Прекрасная шумная женщина » Жака Риветта — не совсем те фильмы, среди которых можно было бы ожидать. найти музыкальный роман из Мышиного дома. Дисней считался корпоративным, антисептическим, с рейтингом G, в то время как Нью-Йоркский кинофестиваль познакомил американскую публику с ранними работами Жана-Люка Годара, Бернардо Бертолуччи и Мартина Скорсезе.

Более того, Beauty and the Beast был готов только на 60–70 процентов. «Незавершенная» версия включала в себя четыре различных этапа из долгого и трудного создания фильма: раскадровки, грубую анимацию карандашного наброска, очищенную черно-белую анимацию и окончательные цветные кадры. Были видны пятна от кофе, бумажные складки и маргиналии. Иногда персонаж сопровождался стрелками и числами, набранными вручную. (Фильм снимался четыре года, а в разработке — десятилетия.Было множество неудачных запусков, и проект был близок к тому, чтобы отключить его несколько раз.)

Но в некотором смысле эта незавершенность делала его как нельзя кстати для кинограмотной аудитории. «Это действительно покажет нам скелет», — говорит Пенья. «Это было похоже на рентгеновский снимок: вы действительно видели изображение изнутри и то, как оно построено». Венди Киз, в то время исполнительный продюсер кинопродюсера Линкольн-центра и член отборочной комиссии фестиваля, называет это «уроком в процессе анимации.Во время просмотра вы чему-то учились, но не теряли смысла повествования. И вы также оказали эмоциональное воздействие не только на сцены, но и на персонажей ».

Первоначальная идея показа, как сообщается, была детищем Гэри Калкина, старшего вице-президента Disney по внутреннему маркетингу, который поделился идеей с руководителем киностудии Джеффри Катценбергом как способ вызвать ранний ажиотаж о фильме. «Это было революционным для Disney, потому что в истории компании не так много всего, чтобы вы показывали, как делают колбасу», — говорит Дэн Шеффи, который в то время был директором рекламной группы Disney на Восточном побережье.Компания время от времени показывала анимационные ролики и клипы с карандашными тестами на протяжении многих лет, но никогда не показывала полноформатную работу, подобную этой, с переключением между различными состояниями завершения.

Disney пережила длительный спад в 1970-х и 80-х годах, когда многие думали, что с анимационным отделом покончено. Но период возрождения начался в середине 1980-х годов с переворота в руководстве, в результате которого Майкл Эйснер стал генеральным директором, а Фрэнк Уэллс президентом.Катценберга пригласили возглавить кинематографический отдел, Питер Шнайдер стал президентом анимационного отдела, а племянник Уолта Рой Э. Дисней, который ушел из компании в 1970-х годах, но отвечал за некоторые из сторонних организаций. маневрирование сцен, которое привело к назначению Эйснера — стал председателем анимации. (Как и следовало ожидать, нужно было управлять множеством эго, и в конечном итоге все это взорвалось. Подробнее об этом чуть позже.)

Люди плакали от радости.Мы все рычали от удовольствия.

Успех The Little Mermaid 1989 года был воспринят как триумф анимационного подразделения и потенциальный возврат к славным дням дяди Уолта. Однако в следующем году The Rescuers Down Under провалились. Красавица и чудовище станет настоящей проверкой того, было ли возрождение Диснея реальным и смогут ли эти фильмы расширить свою аудиторию за пределы обычной толпы впечатлительных детей и умеренно увлеченных родителей.С этой целью « Красавица и чудовище » рекламировали как нечто большее, чем просто мультфильм. Маркетинг начал ориентироваться на взрослых, предлагая со вкусом элегантные плакаты, которые сильно отличались от более красочной рекламы, предназначенной для детей.

Тем не менее, показ незавершенной версии их новой дорогой собственности за два месяца до того, как она должна была открыться в театральном представлении, напоминало ходьбу в логово льва. «Мой содиректор Гэри Троусдейл и я, и наш продюсер Дон Хан, мы на самом деле очень нервничали по этому поводу, — говорит содиректор Beauty and the Beast Кирк Уайз.«Мы были очень напуганы идеей показа фильма с раскадровкой и грубой анимацией. Во-первых, мы не знали, сможет ли публика за ним следить. И, во-вторых, мы чувствовали себя фокусниками, которые выходят на сцену и показывают, как выполняются наши трюки. «Смотрите, смотрите. В этой шляпе дырка. Вот как мы вытаскиваем кролика! »

«Фестиваль пошёл на убыль из-за этого, а Дисней пошёл на убыль из-за этого, так что все оказались вне своей традиционной зоны комфорта», — говорит Шеффи.

Чувства опасений рассеялись, когда первый полноценный музыкальный номер «Belle» был встречен восторженными откликами фестивальной публики в ту сентябрьскую ночь. «Они разразились бурными аплодисментами, как будто смотрели шоу на Бродвее вживую», — вспоминает Уайз. «А мы с Гэри [Троусдейлом] просто посмотрели друг на друга и подумали:« Ты, должно быть, шутишь ». Это был просто волшебный момент». Пенья добавляет: «Я была с кем-то из Диснея, и я помню, как мы посмотрели друг на друга и пожали друг другу руки.Мы знали, что в этот момент аудитория зацепила ».

Чудом публика осталась в восторге. «Это продолжалось. После многих постановок последовали бурные аплодисменты и рев », — вспоминает Киз. «Это было безумие. Энтузиазм был экстатическим, в том числе и я. Я уже смотрел фильм, но реагировал на зрителей. Люди плакали от радости. Мы все рычали от удовольствия ». Когда фильм, наконец, закончился, толпа аплодировала ему стоя, время у некоторых длилось десять минут.Рой Дисней сиял. Катценберг подошел к Пенья и спокойно сказал: «Я запомню это».

После этого события, как пишет историк Диснея Джош Шпигель, «стало ясно, что этот фильм потенциально может иметь кроссоверный успех как для взрослых, так и для детей». В течение двух месяцев «Красавица и чудовище» откроется в кинотеатрах и получит восторженные отзывы, и многие критики отметят триумфальный показ на Нью-Йоркском кинофестивале в своих оценках (как это делают Джин Сискель и Роджер Эберт в этом клипе).Он принесет во всем мире почти 430 миллионов долларов и получит шесть номинаций на Оскар. Это был первый в истории номинант на премию «Оскар» за лучший анимационный фильм, и хотя с тех пор Up и Toy Story 3 также были номинированы на эту награду, Beauty остается единственной, получившей признание в эпоху, когда в категории можно было номинировать только пять титулов. Через несколько лет другие студии также создадут собственные отделы художественной анимации. К 2001 году Академия представит совершенно новый «Оскар» за лучший анимационный фильм.

«Я действительно чувствую, что просмотр стал настоящим поворотным моментом с точки зрения восприятия этих фильмов аудиторией», — говорит Уайз. «Начиная с « Красавица и чудовище » и далее, я думаю, анимации удалось вырваться из гетто детских фильмов, в котором мы так долго находились. Это заставило аудиторию посмотреть на него не просто как на карикатуры, а как на фильм — то, чего мои сокурсники и коллеги и я жаждали годами. Я думаю, что этот взгляд за кулисы действительно дал зрителям более четкое представление о сложности этих фильмов и о том, сколько искусства, принятия решений и планирования в них вложено.”

И, в конце концов, может, такой показ в таком зале был не таким уж и странным матчем. К 1991 году анимация Диснея уже была на пути к тому, чтобы стать мейнстримом, создавая фильмы с четырьмя квадрантами, которые понравятся как взрослым, так и детям, и получат награды в процессе. Сам фестиваль также находился в процессе трансформации: хотя он никогда не отказывался от своей роли демонстрации крупных международных фильмов, он также расширял свое присутствие, становясь платформой для основных претендентов на награды сезона.

Это был отдел маркетинга и мир, который только что полностью опустошил СПИД.

Однако в этом вечере была мрачная нота, которая с годами станет еще печальнее. Автор текста Ховард Эшман, который вместе с Аланом Менкеном написал песни Beauty and the Beast , которые вскоре станут бессмертными, умер от осложнений, вызванных СПИДом, в марте 1991 года, и фильм был посвящен ему. . Болезнь нанесет еще больший урон компании. Калкин, которому изначально пришла в голову идея скрининга, умрет в 1995 году — причиной был СПИД.«Были все эти люди, с которыми я работал в течение семи лет в Disney», — говорит Шеффи. «Были Гэри, Эд Пайн, который работал на Гэри, и Роберт Ян. Это был отдел маркетинга и мир, который только что полностью опустошил СПИД ».

Еще одна смерть потрясла бы компанию несколько лет спустя. В 1994 году президент Disney Фрэнк Уэллс погиб в результате крушения вертолета, что вызвало борьбу за власть наверху, которая привела к уходу Катценберга в 1994 году — сразу после выпуска того, что стало самым большим анимационным хитом эпохи Возрождения Диснея, The Lion. Король — и вскоре после этого он стал соучредителем Dreamworks и конкурирующей с ним анимационной студии.Disney выпустит больше анимационных фильмов, но снижение кассовых сборов и появление компании Pixar, занимающейся компьютерной анимацией, в конечном итоге приведет к прекращению рисованной анимации в компании.

Незавершенная версия Beauty and the Beast , насколько я могу судить, в настоящее время недоступна в новом потоковом сервисе Disney, Disney +. Он был выпущен в виде лазерного диска в 1992 году, а также доступен на DVD-диске Platinum Edition 2002 года с фильмом. По правде говоря, это мой любимый способ посмотреть Beauty and the Beast , и это само по себе уникальное произведение искусства.Одна из причин, по которой фильмы всегда следует рассматривать как нечто большее, чем просто «содержание», заключается в том, что, как в своем совершенстве, так и в несовершенстве, они являются проводниками для людей, создавших их; они направляют энергии своих создателей. При переключении между различными форматами эта версия Beauty and the Beast не только демонстрирует годы тяжелого труда, но и объединяет в себе экспериментальную смешанную красоту.

Но в этом тоже есть драма: мы наблюдаем, как эти персонажи и этот мир переходят от раскадровки к карандашному наброску, к полноцветным вспышкам чудес и затем обратно, и мы чувствуем эфемерность кино и его тактильную красоту.Фильм омолаживается и снова становится новым на наших глазах, настолько, что мы можем почти представить себя в этой нью-йоркской толпе в тот сентябрьский вечер 1991 года. Это кино в двух словах: человеческое, сконструированное, несовершенное и все же волшебное. трансцендентный.

Увидеть все

Beauty and the Beast Music Watch Наручные часы Disney Musical Melody

Музыкальные часы

Beauty and the Beast, новые наручные часы Walt Disney
с музыкальной темой.
Новый Рабочий коллекционный, неношеный в рабочем состоянии.

Вы покупаете фактический товар, показанный здесь: только один, и он представлен на нескольких сайтах. После оплаты он будет снят со всех сайтов.

Без износа, работа распродана, коллекционируется с чемоданом и документами.

Рекламные часы Beauty and the Beast, выпущенные ограниченным выпуском.Эти наручные часы Beauty and the Beast имеют насыщенное цветное изображение на циферблате. Нажмите кнопку сбоку на лицевой панели, чтобы воспроизвести музыкальную тему «Красавица и чудовище». Безель золотистого цвета с задней крышкой из нержавеющей стали. Диаметр корпуса: 36 мм. Черный кожаный ремешок: 18 мм., Минеральное стекло, кварцевый механизм с тремя стрелками и аналоговым дисплеем. Размер для мужчин, но указан как унисекс из-за его статуса коллекционирования Диснея.

Этот товар В РУКЕ: не попадитесь в ожидание грузоотправителя, который должен сначала пойти и купить ваш товар (при условии, что они все еще доступны!)

Покупайте с уверенностью — я Ebay Power Seller со 100% положительными отзывами о более чем 6500 продажах — просмотрите мои отзывы и покупайте с уверенностью! (Имя пользователя Ebay: amberglow)

Любой полученный дефектный или поврежденный товар будет заменен ПО МОЕЙ СТОИМОСТИ, включая всю обратную доставку, КАК ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ! Необходимо вернуть в течение 3 дней с момента получения.На проблемы, возникшие по истечении этого времени, может распространяться гарантия производителя.

Покупатели из Флориды платят налог с продаж. Все товары отправляются приоритетной почтой США с отслеживанием. Примечание. Международные покупатели должны связаться с нами перед покупкой, чтобы узнать стоимость доставки.

Щелкните здесь, чтобы вернуться на главную страницу и проверить другие мои товары! !

Введите здесь описание этого продукта…

Не позволяйте детям смотреть сериал «Красавица и чудовище». | Дэйв Касс

Красавица и чудовище

Мой друг Джон и его жена Хизер только что родили первого ребенка, красивую девочку по имени Мэйбл. Как отец двух прекрасных девочек, я давал Джону несколько советов по воспитанию дочерей. Чтобы быть ясным, он никогда не просил у меня совета и не проявлял никаких признаков уважения к моим отцовским навыкам, но если есть что-то, что я знаю о родителях, так это то, что они любят получать незапрошенные родительские советы.Итак, вот оно:

Дорогой Джон,

Диснеевские фильмы о принцессах, снятые до 2015 года, — чистый мусор. Образы того, какими должны быть мужчина и женщина, в лучшем случае абсурдны, а в худшем — разрушительны. Самая ужасная из них — «Красавица и чудовище». Обещай мне, что никогда не позволишь своей дочери увидеть «Красавицу и чудовище», даже если она на льду. Я категорически не согласен с действиями почти всех персонажей этой истории. Посмотрите на них, это фильм ужасов для наших дочерей:

Морис

Морис схвачен Чудовищем, и ему предоставляется возможность обменять свою свободу на свободу дочери.И получить это? Рывок принимает сделку! Морис — отец. Вот что я знаю об отце: если кто-то пытается похитить и заключить в тюрьму вашу дочь, вы сражаетесь с этим человеком до смерти. Уехать — не вариант. Вы же не хотите, чтобы ваша дочь думала, что этот бездельник — это то, на что похож отец. У Мориса должна быть немедленно отозвана его папина-карта.

The Beast

Начнем с того факта, что у этого парня есть темница — немедленный красный флаг. Представьте себе, вы навещаете нового друга в его доме, и пока он проводит для вас экскурсию, вы замечаете, что у него есть темница.Угадай, что? Это дом убийц, убирайтесь оттуда к черту! Зверь — полноценный хищник. Что, потому что он носит смокинг, я должен верить, что он безобидный? Билл Косби и Харви Вайнштейн также носили смокинги. Я полностью согласен с толпой разъяренных крестьян, пытающихся охотиться на Зверя. Моя единственная проблема с мафией — это их выбор оружия. Серьезно, вилы и факелы? Кажется, я даже видел одного парня с граблями. Им следовало потяжелее потрудиться с артиллерией — убедитесь, что работа завершена.

Помните, что Зверь не всегда был зверем. Если вы помните, он начинал как принц, гигантский засранец принца, который наложил на него заклинание, чтобы научить его быть лучше. Заклинание снималось только в том случае, если он мог заставить девушку влюбиться в него. Так как же ему найти любовь? Через похищение, заключение и манипулирование молодой девушкой. И сообщение Диснея: «С результатами не поспоришь, это сработало, они жили долго и счастливо!» Что это за планета? Можете ли вы представить себе, что вы находитесь на общественном мероприятии, и когда кто-то спрашивает вас, как вы познакомились со своим супругом, вы отвечаете: «Ну, что-то вроде классической истории любви, я похитил ее, держал в своей темнице, пока она не согласилась любить меня и хорошо здесь. мы? Вы пробовали мини-крабовые лепешки? » Зверь должен получить жизнь в тюрьме, а не жену.

Люмьер и Когсворт

Подсвечник и часы, скорее, помощники, соучастники похищения. Я понимаю, что эти двое были пойманы под заклинанием Чудовища, но эти двое не только смотрят в другую сторону на похищение, они фактически поощряют Чудовище манипулировать ею, чтобы она влюбилась. Этим двоим тоже нужно сильно упасть. Вы же не хотите, чтобы ваша дочь верила, что влюбиться в своего похитителя — это нормально. Белль — жертва похищения со Стокгольмским синдромом, а не влюбленная принцесса.

Гастон

В этой истории есть только один герой, и этот герой — Гастон. Но Дисней в своей бесконечной мудрости изображает его плохим парнем! Конечно, Гастон немного глуповат, но что он делает, когда узнает, что Белль похитили? Он сплачивает войска и бесстрашно ведет их в темный лес, чтобы спасти ее. Его казнь — отстой, но, черт возьми, он без колебаний поступил правильно. Вот тебе, Гастон, ты единственный в этом фильме ужасов, чтобы показать любой уровень морали, лидерства и храбрости.

Джон, мой друг, мы не хотим послать нашим дочерям сообщение о том, что ужасное поведение мужчины — это нормально, если он «имел в виду хорошие намерения». Мы не хотим посылать им сообщение, что их отец даст залог, когда дела пойдут плохо. Эта оригинальная история написана в 18 веке, и по какой-то причине фильм продолжают переделывать. В 2018 году, в эпоху #metoo, фильм заканчивается Чудовищем в комбинезоне, Белль на терапии и Морисом с алкогольной проблемой. Мы можем добиться большего от наших дочерей (и сыновей), чем этот — послание этого фильма разрушительно и неприемлемо.

25 причин, по которым фильм Диснея «Красавица и чудовище» потрясающий

Когда Disney празднует 25-летие своей классической анимационной анимации «Красавица и чудовище », я подумал, что это идеальное время, чтобы собрать воедино 25 причин, почему он является одним из лучших. мультфильмы, которые когда-либо существовали.

  • The Songs — Начнем с чудесной музыки Говарда Эшмана и Алана Менкена. «Be Our Guest» и «Gaston» — это песни, которые могут застрять в нашей голове, а такие треки, как «Beauty and the Beast», могут растопить наше сердце.Мы не можем представить этот фильм без песен.

  • Посвящение Этот фильм так красиво посвящен лирику Говарду Эшману, который скончался до выхода фильма на экраны. В заключительных титрах говорится: «Нашему другу Говарду, который дал русалке ее голос, а зверю — свою душу, мы будем вечно благодарны. (1950–1991) ». Мы можем только представить, какую музыку он все еще писал бы для Диснея, если бы он все еще был с нами.

  • The Music — Давайте никогда не недооценивать эмоциональность музыки Алана Менкена.Мягкая волшебная музыка, когда Белль входит в западное крыло, такая мощная и эмоциональная. Слава богу, они до сих пор используют его музыку для римейка живых выступлений.

  • Анимация — Это фильм, в котором мне всегда не хватает 2D-анимации Диснея и даже самого периода Возрождения. Персонажи и полностью реализованы, а фоны просто умирают. Мне не нужно тебе этого говорить, ты уже знаешь, я уверен.

  • Аниматор — Хотите знать, насколько Глен Кин — перфекционист-аниматор? Он знал, какое эмоциональное воздействие будет иметь последовательность трансформации, и, узнав, что у него есть всего две недели, он пошел к продюсеру Дону Хану, который сказал ему, что он может занять столько времени, сколько ему нужно.Его упорный труд действительно окупился. Посмотрите его невероятную карандашную анимацию здесь.

  • The Effects — Говоря о сцене трансформации, знаете ли вы, что дым в этом кадре был настоящим? Смотрится потрясающе. Не говоря уже о фоне бального зала CGI (где камера вращается с танцами Чудовища и Белль) — просто потрясающая работа.

  • Юмор — После сотни просмотров забываешь, насколько забавен юмор. Все, что я могу сказать, это то, что у меня до сих пор есть воспоминания о том, как я в детстве упал от смеха, когда увидел, как заколдованные предметы обрушиваются на жителей деревни.Мне особенно нравились отрыгивающий хобот и мужчина в платье. Юмор помогает смягчить тон темных частей истории.

  • The Darkness — Возможно, я смеялся над этим фильмом в детстве, но я также немного испугался появления Чудовища. Вот почему этот фильм заслуживает самых высоких похвал. Это семейный фильм, в котором не боятся исследовать более темные стороны истории (которые, в конечном итоге, вы цените гораздо больше, когда становитесь взрослыми).

  • The Magic — Это настоящая сказка с героями, злодеями и волшебством.Однако магия этого мира не захватывает сюжет или персонажей, она находится на заднем плане, как и должно быть. Так легче сдержать неверие.

  • The Castle — Если бы меня спросили, какое вымышленное место я бы хотел посетить, это был бы замок Зверя. Неважно, видел ли я его до или после того, как он был зачарован. Оба дизайна потрясающие, и это идеальное место для начала приключений.

  • The Library — Это отлично подводит меня к библиотеке в замке.Скажи мне, что ты никогда не хотел, чтобы это было по-настоящему? Реакция Белль была приятной, но я бы пускал слюни.

  • Актеры озвучивания — Сильный и сострадательный голос Пейдж О’Хара для Белль вместе с грубым, но нежным голосом Робби Бенсона для Зверя — это брак, заключенный на небесах. Не говоря уже об Анжеле Лэнсбери в роли материнской миссис Поттс, Джерри Орбах в роли учтивого Люмьера и Дэвида Огдена Стайерса в роли душного Когсворта. Все идеальны, и я хотел бы перечислить их все.

  • Актеры второго плана — Вероятно, одни из лучших второстепенных персонажей, которых вы когда-либо видели в анимационном фильме.Я думаю, что идея о людях, очарованных объектами, блуждающими по замку, сама по себе визуально интересна, не говоря уже о том, что они также поют и танцуют для вас.

  • Режиссеры — Как мы можем похвалить этот фильм, не упомянув режиссеров Кирка Уайза и Гэри Троусдейла за их объединение? Хотя Atlantis и The Hunchback of Notre Dame могут быть для некоторых нишевыми фаворитами, Beauty and the Beast всегда будет их шедевром, получившим Оскар.

  • The Quotes — Кто-нибудь когда-нибудь спрашивал вас: «Что мне ей подарить?» и вы ответили : «Цветы, шоколадные конфеты, обещания, которые вы не собираетесь сдерживать?» . Это не может быть только я. Примечание: последняя фраза была импровизирована актером озвучивания Когсворта Дэвидом Огденом Стайерсом. Этот фильм оставил нам, фанатам Диснея, множество цитат, я уверен, что у вас тоже есть любимая.

  • Деталь — В этом фильме есть несколько жемчужин, которые можно обнаружить, если внимательно изучить фон, картины, орнаменты и декор.Лучшим, по моему скромному мнению, должна быть знаменитая картина «Девушка с ушком» на заднем плане. Вы можете заметить это внизу?

  • Действие — Исходная фраза, когда Гастон встретил Зверя на крыше, должна была быть «Время умирать» вместо «Белль моя» (она была изменена, потому что исходная строка не совсем точная). семейный’). Вы даже можете увидеть это, если отключите сцену, так как первая строка синхронизируется лучше. Причина, по которой я упоминаю это, заключается в том, что я бы предпочел исходную строку, потому что она соответствует интенсивности последней последовательности действий.Я действительно чувствую угрозу для жизни Чудовища, и это создает действительно интересную драму на крыше.

  • Дизайн в стиле барокко — «Если это не барокко, не чините его». Извините, как я мог устоять? За архитектуру в этом фильме стоит умереть. Если вы никогда не выполняли поиск в Интернете по запросу «Барокко», сделайте это сейчас, вам придется прикрыть глаза от красоты.

  • The Love Story — Зверю и Белль потребовалось время, чтобы полюбить друг друга, ну, по стандартам Диснея, так и произошло.Им нужно время, чтобы узнать друг друга, и вы действительно верите в их любовь. Я бы взял эту историю любви за Ромео и Джульетта за в любой день.

  • Злодей — Гастон должен быть наравне с лучшими злодеями Диснея. То, что он не может превратиться в дракона или сделать ядовитое яблоко, не означает, что он не опасен. На самом деле, я думаю, он хуже. Его привлекательная внешность не позволяет людям увидеть настоящее зло внутри него. Он хочет убить зверя, который когда-то был мужчиной, чтобы получить девушку, которая ему нравится, только за ее красивое личико.Если это не зло, я не знаю, что.

  • Сценарист — Линда Вулвертон ( Малефисента , Алиса в Зазеркалье ) однажды упомянула, что Красавица и Чудовище — самая сложная из историй, потому что персонажей нужно было развить и нужно было время, чтобы влюбиться в одну. Другая. Ей даже приходилось приспосабливаться к постоянно меняющимся раскадровкам, используемым в анимации, но она всегда придерживалась сути истории. Она определенно заслуживает нашей похвалы.

  • Фэндом — У этого фильма гораздо больше фандомов, чем я думал изначально. Только зайдя в социальные сети, я заметил, как люди любят упоминать, что смотрят Beauty and the Beast . Тоже самые разные люди. Бабушки, мужчины среднего возраста, косплееры и дети. Этот фильм говорит со всеми.

  • The Heroine — Belle — идеальный образец для подражания для любого возраста и пола. Она любит приключения и ищет знания и бегство от книг.Она также знает свой ум, и ее не «обманывает внешность». Как можно не любить этого персонажа?

  • The Message — Это подводит меня к идее фильма о том, что никогда не судят кого-то по тому, как он выглядит, и что красота в глазах смотрящего. Это очень важное послание, которое говорит о многом даже в современном обществе.

  • Наследие — Возможно, если забыть о сиквелах фильмов с прямой передачей видео, этот фильм принес нам две замечательные вещи.Сценический мюзикл — потрясающая постановка — и боевик. Последнее, нам еще предстоит увидеть, оправдывает ли оно ожидания, но я очень верю в Эмму Уотсон в роли Белль.