Джейн биркин стиль одежды – КиноМода: как после премьеры «Бассейна» Роми Шнайдер и Джейн Биркин стали символами пляжного гламура и стиля 60-х

«Не следуйте за модой – ощущайте ее»/Гардероб/Стиль/RENDEZ-VOUS DAILY

Когда мы слышим громкое имя Джейн Биркин, наше воображение рисует культовую сумку от Hermes, названную в честь этой французской певицы и актрисы. Скандальный роман с Сержем Генсбуром и ее таланты прославили Джейн гораздо больше, чем легендарная сумка. Сейчас она занимается музыкой и кинопроектами и с гордостью носит титул иконы стиля. ​

Джейн, хотя и родилась в Лондоне, большую часть жизни провела во французской столице, а ее стиль нельзя назвать иначе, чем парижский шик. Ей всегда удается выглядеть сексуально без единого намека на вульгарность: макияжу и объемным аксессуарамона предпочитает широкую улыбку, декольте – закрытые фасоны и мини, идеальной прическе – слегка небрежные и растрепанные волосы.


Стиль Джейн Биркин

Девиз любой уважающей себя парижанки гласит: «Не расфуфыривайся»! Этому принципу безукоризненно следует Джейн Биркин: ее базовый гардероб состоит из множества футболок, оверсайз-рубашек, свитеров, джинсов-клеш, мини-платьев, тренчей и шорт.

Балетки

Удобные и мягкие балетки – верные спутники Джейн. Она умело сочетает их с мини-платьями трапециевидной формы. Балетки парижанка советует носить практически со всем: с брюками до щиколоток и рельефными футболками, с джинсами-клеш и рубашками. Чем комфортнее и проще образ, тем лучше! Ищите похожие балетки у See By Chloe и Marc Jacobs.

Мужской гардероб

Пиджак с мужского плеча – еще один трюк актрисы, популярный во времена ее юности у модниц с Туманного Альбиона – Твигги и Бьянки Джаггер. Биркин комбинирует твидовые, вельветовые и бархатные пиджаки с мини-платьями и туфлями на низком каблуке как у Carel и Pas De Rouge.

Деним

Излюбленным приемом Джейн Биркин стало сочетание джинсов-клеш с кедами и с простой белой футболкой или рубашкой, завязанной на талии и оголяющей идеально плоский живот. Продолжая отрицать высокий каблук, актриса надевала простые кеды белого цвета как у Lacoste и Calvin Klein, или же комфортные, но стильные эспадрильи как у La Maison de l`espadrille. Этот образ стал легендой, и, вероятно, уже никогда не выйдет из моды.

Длина мини

​Less is more» – это про нее: платья экстремальной длины мини из полупрозрачных тканей в 70-ые выглядели как минимум интригующе. Скандальное появление актрисы без нижнего белья в обтягивающем черном платье из шерсти на премьере фильма «Слоган» определенно вошло в модную историю XX века. Переступить тонкую грань между шиком и вульгарностью очень легко, поэтому с откровенными нарядами Биркин носила туфли Мэри Джейн на низком каблуке как у Marc Jacobs и Rendez-Vous by Massimo Santini.

Корзинка

​Корзинка Джейн послужила поводом для создания знаменитой сумки Hermes. Однажды актриса летела в самолете из Парижа в Лондон рядом с Жан-Луи-Дюма – генеральным директором модного Дома Hermes, наблюдавшим как она собирала в проходе салона содержимое своей корзины, громко сетуя на непрактичный аксессуар без единого кармашка. Через три года в ее квартиру доставили посылку с запиской: «Мадам Биркин, я назвал эту вместительную сумку в вашу честь».

Английской бунтаркой Джейн называли неспроста: без одежды ее видели, казалось бы, чаще, чем в ней. Пренебрежение к внешнему виду и нормам поведения, ее дерзкие высказывания и не менее дерзкий стиль – это история о Биркин. Объединив в себе культуру свингующего Лондона и модного Парижа, актриса создала культовый образ сильной женщины, достойной подражания.

Джейн Биркин: икона стиля 70-х


Джейн Биркин — актриса и певица, чьи пластинки всегда расходились миллионными тиражами.

Отец Джейн был английским аристократом, капитаном Королевского флота Великобритании и героем Второй мировой войны, а мать пела и играла в театре. В 17 лет Джейн впервые выходит на театральные подмостки в образе глухонемой девушки в пьесе Грэма Грина.

С этого начинается ее карьера в качестве актрисы мюзиклов.

Первым мужем Джейн был английский композитор Джон Барри, известный как автор музыки к одной из «Бондиан». Они быстро развелись, но в этом браке у Джейн родилась первая дочь —  Кейт Барри.

Для того, чтобы продолжать карьеру актрисы, Джейн переезжает во Францию. В 1966 году она снялась в легендарном фильме Антонниони «Фотоувеличение», после которого была замечена другими режиссерами.

В 1969-м Джейн увлекалась автоспортом. Простые трикотажные футболки, милитари и армейские ботинки были не просто необходимостью, а частью ее стиля.

Вторым супругом уже известной актрисы стал знаменитый режиссер Серж Генсбур, который был на 20 лет старше жены. Джейн говорила, что эта была любовь с первого взгляда. Они были самой модной парой Франции.

Джейн и Серж так используют в своем гардеробе шарфы и платки, что становятся примером для подражания.

С подачи Сержа Джейн начинает петь. Песня Je t’aime… moi non становится хитом и визитной карточкой Джейн.

С чем носить брилианты? С кардиганом с V-образным вырезом и мини-юбкой:

Это необычное платье позже было примером для многих ценителей бохо на красной дорожке:

Дома со старшей дочерью.

1970

Какие же 70-е без джинсов-клеш? И корзинка, которая долго была любимым аксессуаром актрисы:

 

небрежно подвернутые джинсы:


1970

Еще до появления отрезных топов на подиуме, Джейн оголяет живот и носит заниженные брюки.

1970

Джейн одной из первых рискнула надеть на себя мини-юбку, свои экстремально-короткие платья она надевала с балетками и ботфортами, демонстрируя стройные ноги.

 

 

   

1970
Минималистичное черное платье-макси, цепочки и маленькая сумочка Louis Vuitton

Мини-шорты — еще одна возможность продемонстрировать стройные ноги.

1971

Свитер с горлом, шорты и гольфы, это сочетание можно и сегодня успешно повторить.

 

1971

1974

Бретонская полоски и джинсы — простое сочетание, но за Джейн повторяли все, и эту комбинацию тоже.

1974

Обрезанные джинсы, балетки, белая рубашка — базовый набор.

1974

Классика — белая футболка, джинсы, которые любит Джейн и неизменная корзинка вместо сумки.


1977

Локоны и металлический блеск.

Вообще, Биркин никогда не боялась смелых экспериментов, ни в кино, ни в реальной жизни. В 1981 году она снялась в скандально известной фильме своего тогда еще своего будущего третьего мужа Жака Дуайона «Блудная дочь», в котором была поднята тема инцеста.

1978
Пиджак «с мужского плеча»

Смотрите какой пиджак? Почти как в «Дьявол носит Prada» у Энн:

 

Клетка:


 

1979

Белая рубашка — элемент расслабленного стиля на отдыхе


 

1985

Джейн не застегивала до конца дорогие рубашки. Это выглядело непринужденно и дерзко.

1994

Вы видели модниц в брюках, кроссовках и пальто-оверсайз? Посмотрите, кто был в этом первой:

1994

С тех пор, как Hermes посвятил ей сумочку (Hermes Birkin), она пользуется ей везде.

1996

Джейн послужила примером комбинирования тонких кашемировых свитеров с прямыми джинсами.

2008

Джейн любит свободный силуэт и часто служит примером для любителей одежды оверсайз.

2009

На красной дорожке Джейн никогда не придерживалась правил, о чем  кричит ее объемный мохеровый свитер.

2009

Любимый А-силуэт и классические лодочки

2011
Джейн берет свою «Биркин» даже направляясь в спортзал:

2011
Джейн в смокинге с младшей дочерью Lou Doillon на показе Stella McCartney

 

Актриса родилась 14 декабря 1946 года, сейчас ей 69 лет.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Икона стиля. Джейн Биркин / Мода и красота

В наше время называть иконой стиля принято тех, кто отличился ярко-выраженным наличием вкуса в одежде, но мы забываем о том, что за словом стиль должно стоять нечто большее, нежели умение правильно сочетать вещи. В рубрике «Икона стиля» Рита Замураева рассказывает о людях, чей стиль выражался во всем, к чему они прикасались, а в каждом их движении миру являлась вся мощь их таланта. Сегодня героиней нашей рубрики стала свободолюбивая, раскрепощенная и очаровательная Джейн Биркин.


Джейн Биркин – солнечная девчонка-сорванец из Туманного Альбиона, одна из первых it-girl, муза и культовая личность, вдохновившая целую эпоху.

Джейн Биркин была примерной девушкой из интеллигентной семьи с аристократическими корнями. Но, даже будучи внешне сдержанной английской юной леди, Джейн всегда оставалась бунтаркой. Свое мироощущение в тот период она описывала так: «Будучи еще школьницей, я часто срывалась и кричала в поездах, в переходах-гармошках между вагонами. Я так старалась быть хорошей, что иногда это становилось невыносимо».

Красавица Биркин, только начавшая актерскую карьеру и уже активно снимавшаяся в качестве модели, привлекала внимание мужчин всех возрастов тонким станом, невинным взглядом огромных выразительных глаз и пухлостью губ, присущей всем юным особам. Одним словом, весьма точное воплощение подросшей набоковской Лолиты. Когда Джейн еще не было 20, ей предложил руку и сердце знаменитый композитор Джон Барри, автор музыки к бондиане. «Я поверить не могла в то, что этот великолепный гений выбрал именно меня», – говорила Джейн и вскоре подарила Барри дочь.

Известность Джейн принесла ей роль в культовом фильме великого Антониони «Фотоувеличение», в котором она не побоялась предстать обнаженной в одной из самых запоминающихся сцен. После расставания с Барри, Джейн отправилась в Париж совершенствовать свою актерскую карьеру и обрела город, в котором наконец-то нашла себя и смогла почувствовать истинную внутреннюю свободу. Париж принял англичанку за свою и больше никогда не отпускал.

На съемках фильма «Слоган» Джейн довелось играть с известным смутьяном и хулиганом Сержем Гинсбуром. Сперва Гинсбур увидел в худой английской девчонке младше его на 20 лет объект для насмешек и колкостей. Судьбоносным стало решение режиссера пригласить актеров в ресторан, и самому не прийти, чтобы помочь исполнителям главных ролей найти контакт. Задумка удалась – контакт был найден и с того момента двое не расставались 12 долгих лет, создав семью и один из самых красивых творческих и романтических союзов прошлого века.

Они были странной парой, ни на кого не похожие, естественные и свободные. Люди сворачивали шеи, глядя им вслед, и сравнивали с Красавицей и Чудовищем. В этом союзе каждый мог быть самим собой. Совершенно обыденной для них была ситуация, когда в баре Серж намеренно переворачивал сумку Джейн, высыпая все содержимое, а она в ответ кидала в него кремовым тортом. Испачканный Гинсбур выходил на улицу весь в остатках пирога, а Джейн тем временем обгоняла его и с разбегу прыгала прямо в Сену в дизайнерских вещах ручной работы. После чего они счастливые шли под руку домой.

Никто не знает, как этой хрупкой англичанке удалось остепенить Гинсбура, которого то и дело называли опасным, плохим и сумасшедшим. Композитор предпочел своим многочисленным любовницам одну лишь Биркин и даже последовал за ней, мучимый тревогой, на съемки фильма «Бассейн», в котором Биркин снималась вместе с другой известной парой – Аленом Делоном и Роми Шнайдер. Несмотря на всю свою серьезность и важность, Серж неустанно околачивался вокруг съемочной площадки, испепеляемый ревностью к Делону. И даже брал напрокат роскошный лимузин, чтобы встречать Джейн со съемок, угощал ее шампанским и не забывал напоминать, что уродство важнее красоты – еще пару лет и Делон будет похож на «грушу из компота», в то время как он, Гинсбур, останется таким же, потому что хуже не бывает.

Джейн и Гинсбур сотворили друг друга – он писал ей песни и сподвиг свою музу на певческую карьеру. Благодаря ему Франция влюбилась в нежный голос и английский акцент Биркин, а саму девушку прозвали «секс-котенком шестидесятых». Она в свою очередь не только вдохновляла своего гения, но и взяла в свои руки его стиль, создав по сути образ того Сержа Гинсбура, которого мы привыкли видеть – мужлана с трехдневной щетиной в небрежно надетом костюме с шелковым платком в нагрудном кармане. Они были излюбленными персонажами французской богемы, и надо сказать, до сих пор остаются такими.

Их совместный трек «Je T’aime… Moi Non Plus» стал гимном любви и страсти. Не по временам эротичный, он вызвал шквал осуждений и запретов во многих странах. Даже секс-символ 60-х, Брижит Бардо, отказалась от выпуска первого варианта песни с ее голосом (изначально песня была записана именно с ней во время их бурного романа с Сержем), считая ее слишком откровенной. В итоге мир услышал композицию, в которой музыка смешивается со сладострастными стонами Биркин. Во время первого публичного прослушивания в одном из парижских ресторанов то и дело раздавался звук падающих из рук гостей вилок и ножей. Во Франции песню можно было услышать только после 23:00. А Ватикан и вовсе отлучил от Церкви распространителей пластинки, за что Генсбур назвал Папу их главным пиарщиком.

Джейн Биркин была настолько в гармонии с собой и своим телом, что, несмотря на неидеальную внешность и практически мальчишескую фигуру, сумела стать примером для подражания на несколько десятилетий вперед и была настолько убедительна, что никто не сомневался и не сомневается до сих пор – Джейн и есть образец хрупкой красоты. Сексуальность для Биркин была такой же естественной и врожденной особенностью, как широкая почти детская улыбка и открытый чистый взгляд. Джейн была соблазнительной как в провокационных мини платьях, так и в простых широких джинсах и растянутой футболке.

В эпоху 60- х, когда культурная революция уже потрясла мир, но оковы морали все еще были сильны, прийти на вечеринку в прозрачном плате из сетки без нижнего белья было для нее вполне естественным шагом. Для фотосъемки или сцены в кино Джейн вполне могла предстать абсолютно обнаженной и нисколько не чуралась этого. Нагота казалась ей совершенно нормальным инструментом работы актера или модели. Уверенность Джейн передавалась и другим – смотря на нее без одежды, не видишь пошлости и разврата, а лишь красоту человеческого тела, которой Биркин поделилась с нами.

Джейн была само естество и, казалось, совсем не знала, что такое макияж. При этом всегда выглядела свежей, ухоженной и цветущей. Максимум того, что на ней можно было заметить – кукольные ресницы, накрашенные на манер 60-х, напоминающие паучьи лапки. Длинная челка и прямые, словно спутанные ветром, волосы составляли неизменную часть образа Биркин. В целом ее типаж очень напоминает современных моделей, и, если бы юность Джейн пришлась на наше время, она со своим стилем гармонично вписалась бы в богемные круги нашего мира.

Джейн отличает то, что она никогда не следовала моде. Для нее не существовало понятия тренд, вместо этого она предпочитала полагаться на свой вкус и комфорт и невольно сама становилась создателем трендов.

Экстремальная длина мини была одним из основополагающих компонентов стиля Биркин. Бесконечно длинные стройные ноги были увенчаны настолько крошечными платьями и юбками, что казались купленными в детском отделе. Микро-шорты также были в почете – их Джейн сочетала с белыми рубашками oversize, тонкими свитерами с широким воротом или даже тренчем, надевая шорты на черные колготки.

Биркин совсем не старалась одеваться вычурно или ярко, и смело может считаться прообразом популярного сейчас стиля нормкор. Лучшей одеждой для нее были самые простые базовые вещи – деним, трикотаж и белые футболки. Длину мини Джейн чередовала с джинсами, брюками клеш, широкими штанами. В дополнение к ним выбирала скромные водолазки, кружевные короткие топы, растянутые свитера и упомянутые выше рубашки на пару размеров больше. Особую любовь Биркин питала к футболкам, зачастую даже потертым и застиранным, но непременно надетым без нижнего белья.

«Лучше всего я чувствую себя в старых джинсах, кедах Converse и мужской майке. Моя лучшая подруга стрижет меня кухонными ножницами», – говорила о своих предпочтениях икона стиля.

В наряде, который среднестатистическая женщина (а тем более селебрити), скорее всего сочла бы за воплощение асексуальности, Биркин спокойно могла появиться на светском мероприятии, что активно практикует и по сей день. При этом ей удается всегда выглядеть уместно и достойно.

Но всё-таки для выходов в свет, она часто пускала в ход фантазию и выбирала необычные платья из полупрозрачных тканей, с разрезами, глубокими вырезами, крупными декоративными элементами. Кроме того на вечеринках и мероприятиях Джейн часто можно было увидеть лихо танцующей босиком. И действительно, она часто была замечена совсем без обуви, а порой предпочитала снять все лишнее и прогуляться босиком.

Когда Джейн все же делала выбор в пользу обуви, это были ботинки на маленьком квадратном каблучке, напоминающие обувь викторианской эпохи, балетки, белые кеды, а также высокие замшевые сапоги-ботфорты. Свой образ культовая англичанка часто дополняла соблазнительными плотными гольфами и меховыми накидками.

Джейн редко можно было заметить с большим количеством аксессуаров. Чаще всего это были простые кулоны на длинных цепочках, этнические украшения с бусинами и кисточками. Если она и носила бриллианты, то маскировала это так здорово, что, кажется, будто намеренно избегала всех признаков роскоши.

Еще одним проявлением стремления к простоте был ее любимейший аксессуар, который до Биркин никто и не подумал использовать в качестве составляющей городского стиля – соломенная корзинка. И если сейчас любимой уловкой самых влиятельных домов моды является использование предметов обыденной жизни в качестве инспирации для своих творений, а интерпретация продуктовых корзинок из супермаркета от Chanel стоит несколько тысяч долларов, то Биркин носила самую что ни на есть обыкновенную плетеную корзинку и сделала этот непривычный аксессуар своим знаком отличия.

Те, кто не знаком с личностью Джейн, точно не раз слышали ее фамилию – в ее честь названа легендарная модель сумки дома Hermes. Знакомство Джейн с главой бренда произошло в самолете, когда соломенная корзина звезды опрокинулась, и, собирая содержимое, Джейн пожаловалась на то, что никак не может найти подходящую сумку. Через некоторое к дверям Биркин была доставлена именная сумка. Дальнейшая история всем хорошо известна.
Стоит отметить, что Джейн никогда не имела процентов с продаж знаменитой сумки, но лишь однажды договорилась о том, чтобы доля дохода от дорогостоящих Birkin перечислялась на различные благотворительные нужды. Самой Джейн всегда льстила честь иметь именную сумку, но она относится к этому вожделенному для многих девушек аксессуару с большой долей иронии – украшает ее наклейками, бусами, четками, значками. А также считает, что сумка должна выглядеть как «излюбленное место вашей кошки», и отмечает, что сумка Биркин может быть отличным зонтом, если переложить все вещи в полиэтиленовый пакет.

Биркин бесстрашно шагала по жизни, была трижды замужем, подарив каждому своему мужчине по прекрасной талантливой дочери, а своим поклонникам – фильмографию, которая насчитывает более 50 картин и множество трогательных песен. Но самое главное, что оставила нам в наследство эта легендарная женщина – образ свободной духом девушки и целый мир визуального вдохновения под именем Джейн Биркин.

Еще больше вещей в стиле Джейн Биркин ты найдешь здесь.

Модная реинкарнация: сравниваем стиль Джейн Биркин и Алексы Чанг

Джейн Биркин, Алекса Чанг

Английская бунтарка Джейн Биркин — секс-символ и сирена парижской богемы 1960-70-х, чей образ навсегда останется в истории моды. Еще бы! Сексуальность без малейшего намека на вульгарность — явление редкое. Модные в 1970-е яркий макияж и броские украшения ей заменяли растрепанная длинная челка и улыбка, а богемному лоску она предпочитала продуманную нарочитую небрежность — растянутые свитера, свободные рубашки и водолазки, которые непременно носила без бюстгальтера. Свои образы Джейн дополняла плетеной корзинкой, которая заменяла ей даже ридикюль в качестве аксессуара к вечернему платью.

Напомним, что именно ее плетеная корзинка, купленная на рыбацком рынке, и послужила источником вдохновения для создания брендом Hermès знаменитой сумки Birkin, названной в честь Джейн. Согласно легенде, во время одного из перелетов Биркин случилось сидеть рядом с Жаном-Лу Дюма — генеральным директором модного Дома Hermès. Он увидел, как Джейн собирала в проходе самолета рассыпавшееся содержимое своей корзины, ругая аксессуар без единого кармашка за непрактичность. Через три года в квартиру Джейн от его имени доставили посылку с запиской:

Мадам Биркин, я назвал эту вместительную сумку в вашу честь.

Так это было или иначе, продажи сумки Birkin от Hermès стартовали в 1984 году — и модницы встали в многолетнюю очередь за желанной вещью, которая по сей день остается самой известной и популярной в мире. В честь продолжательницы дела Джейн Биркин — Алексы Чанг — тоже назвали сумку. Речь о кожаном портфеле Mulberry: дело было в 2010-м.

Однако именные сумки не единственное сходство между модными судьбами Джейн Биркин и тонкой и звонкой Алексой Чанг — телеведущей, моделью, редактором британского Vogue и диджеем, а с недавнего времени и основательницей собственного бренда. Джейн и Алексу также «подружили» мужские вязаные свитера, короткие шорты с белоснежными сорочками, мини-юбки, теплые бабушкины кофты и кардиганы, и, наконец, «инфантильные» платья-колокольчики или прямые и короткие — в стиле свингующих 1960-х, а также обувь без каблука как манифест непритязательного шика.

Сравниваем стиль двух звезд!

Джейн Биркин, Алекса Чанг

5 знаковых образов Джейн Биркин

Мы подобрали 5 знаковых образов иконы стиля 60-х и 70-х годов Джейн Биркин.

1169146

Еще совсем недавно дизайнеры крупнейших модных Домов, в том числе Gucci, Max Mara, Cavalli, Fendi, Saint Laurent, демонстрировали непреодолимую ностальгию по 70-м, эпохи сексуальной революции, хиппи и мини-юбок. И часто возвращались к образу Джейн Биркин − одной из культовых персон этой эпохи. Согласитесь, она — настоящая it-girl 70-х! Мы решили вспомнить ряд ярких моментов, определивших неповторимый стиль Джейн.

1169122

Это кружевное платье Джейн выбрала для свадьбы с Сержем Генсбуром. Знаковый образ известен своими игривыми коннотациями невинного наряда невесты − белого, длинного, но все же полупрозрачного. Без особых усилий Джейн стала самой стильной невестой своего времени, вызвав не меньшую полемику, чем ее стоны в песне Je t’aime… moi non plus.

1169136

Ультра-короткие юбки героини Биркин в детективе «Бассейн» определили стиль конца 60-х. Она исполнила роль Пенелопы, юной 18-летней девушки, невинной, но соблазнительной, как Лолита. А костюмы для героев фильма создавал Андре Курреж, пионер футуризма в мире моды.

Читайте также: 7 ВЛЮБЛЕННЫХ КИНОПАР, КОТОРЫЕ НЕ ПЕРЕНОСИЛИ ДРУГ ДРУГА В ЖИЗНИ

1169123

А вот по-настоящему футуристичные образы для Джейн и Сержа создал Пако Рабан, «несноный ребенок» мира французской моды. Неудивительно, что Биркин была поклонницей Рабана, а она − его музой. Рабан часто использовал конструкции, украшенные драгоценными камнями и создал платье-кольчугу, ставшую синонимом мерцающего гламура конца 60-х − начала 70-х.

1169124

Нет, Джейн не собирается на пикник и не возвращается с рынка. Соломенная корзинка вместо сумки была неизменной спутницей актрисы. И именно эта корзинка послужила прообразом культовой сумки Hermes Birkin bag. По легенде, однажды Джейн летела с председателем Дома Hermes Жаном-Луи Дюма, когда ее корзина раскрылась, явив миру свое содержимое. Девушка пожаловалась, что не может найти подходящую для прогулок большую кожаную сумку. Вскоре такая сумка была доставлена ей на дом.

Читайте также: 5 ЛЕГЕНДАРНЫХ ФРАНЦУЗСКИХ ФИЛЬМОВ ДЛЯ КИНОВЕЧЕРА

1169147

В этом мальчишке сложно угадать женственную Джейн, всегда с распущенными волосами и в платье. Так ей пришлось перевоплотиться для роли в фильме Сержа Генсбура «Я тебя люблю, я тоже не люблю». В основе драмы − классический любовный треугольник, на вершине которого девушка с мужским именем Джонни. Классические мини-платья Джейн в нем заменили джинсы и  майки, что отнюдь не сделало актрису менее привлекательной, а, скорее, только подчеркнули ее естественную сексуальность.

Понравилась статья? Оцените: 1169147 Загрузка…

Стиль Джейн Биркин. Примерь на себя

Можно вовсе не любить 70-е, но стиль юной Джейн Биркин никого не оставлял и не оставляет равнодушным. Англичанка, воплотившая образ парижской раскованной элегантности, непринужденный шик французской богемы, — одна из самых эпатажных фигур прошедшего века.

Джейн Биркин известна своей любовью к мини-юбкам и откровенным нарядам. При этом она с одинаковой легкостью носила платье Glomesh и простые джинсовые шорты с выцветшей футболкой, умея выглядеть уместно в любой ситуации. Из украшений на ее шее чаще всего можно было увидеть одну-две золотые цепочки. Культовой стала и прическа Биркин – прямая челка и ровно подстриженные кончики.

1. Короткие платья А-силуэта

Длинные ноги Джейн Биркин в каком-то особом обыгрывании не нуждались, но … Это же не повод не носить такие прелестные мини-платьица? Хрупкость силуэта, легкая детскость во внешности – все это прекрасно сочетается с экстра-мини.

В 70-х… Сегодня

2. Длинные гольфы

Идеально подчеркивающий ноги аксессуар. Их можно сочетать практически с любой одеждой, но лучше всего длинные гольфы «играют» в дуэте с мини-платьями и шортами. На ноги при этом стоит надевать либо сапоги, либо ботинки на небольшом квадратном каблуке. Никаких шпилек!

В 70-х… Сегодня

3. Простая майка

Иногда кажется, что Джейн Биркин была предтечей стиля нормкор. Она любила ходить босиком и в качестве сумки использовала соломенную корзинку. Просто корзинку. NoName. Это потом специально для нее Hermes создали знаменитую статусную сумку «Birkin».

Так вот, просто Джейн очень любила просто футболки. Белые – само собой, а еще потертые, застиранные, серые. Кто сказал, что это не женственно?

В 70-х… Сегодня

4. Светлая рубашка

70-е невозможно представить без джинсов. И Джейн любила носить джинсы, сочетая их с вышеупомянутыми футболками и светлыми рубашками. Заправленные за пояс или завязанные узлом на животе, однотонные или с принтом, максимально простые или с кружевом — все рубашки на Джейн были чудесны.

В 70-х… Сегодня

5. Шорты

Кто сказал что шорты — это пляжная униформа? Ничего подобного, вы просто не умеет их готовить. Шорты – прекрасная альтернатива экстра-мини, которые так любила Биркин. Темные шорты с туфлями на небольшом каблуке и тренчем – вполне деловой вид. Короткие джинсовые – богемный.

В 70-х… Сегодня

Джейн Биркин стала иконой стиля не только потому, что она красива и талантлива. Возможно, загадка ее стиля в том, что он вне времени? Можно представить на улицах города сейчас? Легко!

Икона стиля: Джейн Биркин | Wildberries Style Magazine

Эротическая легенда, икона стиля и «одна из самых любимых приемных дочерей Франции». Сама судьба уготовила ей эту роль. Прекрасная и вечно молодая Джейн Биркин.


Она родилась в туманном Лондоне. Уже в шестнадцать лет дебютировала на театральных подмостках, а в семнадцать в кино. О ней заговорили после «Фотоувеличения» режиссера Антониони. И как заговорили! Короткая эротическая сцена в студии в исполнении двух девушек, одну из которых, сыграла Джейн, вызвала ошеломляющий эффект.

Красавица с бездонными глазами всегда привлекала мужчин. Её первым мужем стал композитор Джон Барри, с которым она начала певческую карьеру.

В 1967 года Джейн Биркин покинула Лондон ради покорения Парижа. Она добилась своего, не зная языка, не имея большого опыта актерской игры она тут же получила главную роль в фильме Пьера Гримбля «Слоган». Её партнером стал известный актер Серж Гинзбур. Это была любовь с первого взгляда. Он стал её вторым мужем. С ним она записала всемирноизвестную скандальную песню Je t’Aime… moi non plus ( Я тебя люблю…а я тебя нет).

«Поющая Лолита» — так называли ее во Франции. Чувственный голос Биркин, таинственный и хрипловатый, стал фирменным знаком ее певческой карьеры.

В гламурные 80-е Биркин рассталась с Гинзбуром. Вчерашняя Лолита предстала перед публикой в образе сильной и независимой женщины. Именно в 80-е начался её союз с модным домом Hermes. В 1984 году Джейн летела в самолете рядом с председателем правления Hermes Жаном Дюма. В дороге она пожаловалась ему на то, как сложно подобрать большую кожаную сумку и описала ему сумку своей мечты! Вскоре ее мечта была доставлена ей домой! Так появилась Birkin — сумка с женским именем.


Стоимость сумки Birkin начинается от 7500 $ . Она изготавливается из специально обработанной телячьей кожи или более дорогих материалов, например кожи крокодила или страуса, а так же кожи экзотических животных. Фурнитура изготавливается из золота или палладия и закрывается на специальный ключик с замочком! Каждый ключик и замочек имеют свой номер. Создаются все сумки вручную. Для того чтобы получить заветную модель придется ждать своей очереди несколько лет!

Джейн Биркин восхищает публику до сих пор. Она поет и выступает с концертами, любит, шокирует, очаровывает. Время не властно над этой женщиной!