Givenchy RTW Spring/Summer 2019 — обзор коллекции
МЦ В ТЕЛЕГРАМ
Источником вдохновения для новой коллекции сезона Весна/Лето 2019 Givenchy стала Аннемари Шварценбах – швейцарская писательница, которая часто одевалась и вела себя, как мужчина. Шварценбах была элегантной женщиной с короткой стрижкой и идеальной укладкой, предпочитающей мужские костюмы и спортивную одежду. На фотографиях она выглядит уверенно и чувственно. Андрогинный гардероб Шварценбах и стал причиной, по которой Клэр Уэйт Келлер в этом сезоне решила «объединить коды» мужской и женской одежды. Хотя, конечно, это и так не стало бы ни для кого неожиданностью – в нынешней моде гендерная идентичность играет одну из главных ролей. Но в отличие от некоторых марок, которые решили предложить образы унисекс или агендерную одежду, Givenchy поступили иначе. Уэйт Келлер не стала делать коллекцию нейтральной, решив обратиться к мужскому началу для того, чтобы усилить женственность образов.
Если немногочисленная мужская одежда выглядела более-менее традиционно – классические костюмы, пусть и цвета и сирени, короткие рубашки и брюки с большими карманами спереди – то в женскую часть показа дизайнер действительно добавила маскулинность: модели с короткими стрижками прошлись по подиуму в смокингах и кожаных жилетках, заправленных в штаны карго. Первым образом показа было голубое плиссированное платье чуть ниже колен с асимметричным подолом, круглым воротником, мягкой талией и жесткими оборками с одной стороны туловища, что идеально отражало женственную утонченность в сочетании с непоколебимым очарованием. Можно заметить, что многие образы являются прямой отсылкой к фотокарточкам швейцарской писательницы, на которых она запечатлена в похожей одежде. Проявилось это и в вечерних нарядах: асимметричная драпировка чередовалась со спортивными вырезами.
Среди необычных образов можно выделить платья с цветочным принтом, созданным с помощью компьютерных технологий так, чтобы на талии узор был меньше, чем в плечах и на подоле, что должно было сделать еще больший акцент на форме песочных часов платья. Дизайнер подчеркнула фигуру моделей с помощью брюк с высокой талией и штанами карго, выгибающимися на бедрах. На ногах моделей были сандалии на каблуке-рюмочке или сапоги с небольшим каблуком.
В мужской части коллекции были продемонстрированы рубашки без рукавов, брюки, стянутые поясом на талии, плащи, поясные сумки и блестящие костюмы, которые идеально подойдут мужчинам, не боящимся показать свою феминную сторону.
Telegram Vk Youtube
Современная леди: коллекция Givenchy FW 2019/20
Модная одежда для тех, кто не стремится выглядеть «модно».
Татьяна Попова
Теги:
Одежда
Вечерние платья
Givenchy
Трикотажные платья
Модная одежда
Сегодня, когда понятие «хороший вкус» настолько размылось, что уже и не понятно, к кому его применять и стоит ли, коллекция Клэр Уэйт Келлер — тот старый добрый «хороший вкус». Минимум моды, максимум стиля.
Классические силуэты, благородные цвета и фактуры дополняют один–два «модных» акцента вроде спортивных цветных очков или маленькой круглой сумки–кошелька на шее. Прекрасный тейлоринг — жакеты с архитектурной линией плеча и акцентированной талией, подчеркнутой широким ремнем и тонким с золотой цепочкой: не хватает только карманных часов. Демократичности добавляют пальто–пуховики или укороченные дутые жакеты. Каждый лук в коллекции — очень удачное сочетание акцентов. Больше «открытого» — меньше аксессуаров, и наоборот. Уютные трикотажные платья дополняют сумки из змеиной кожи, а однотонные коктейльные мини — только яркие очки или минималистичные серьги, а красота вечерних платьев из цветочного шелка, присборенных на шее, раскрывается в движении, аккуратно подчеркивая фигуру модели.
Item 1 of 82
1 / 82
Givenchy Couture Fall 2019 — WWD
Couture отличается от других. Это просто так. Однажды погрузившись в его историю и ремесло, как только просочится осознание возможности, он изменит ваш взгляд на слияние моды и одежды и повлияет на ваш личный переломный момент между интеллектуальным рассмотрением и чистыми эмоциями.
С коллекцией Givenchy, которую она показала во вторник вечером, Клэр Уэйт Келлер обозначила переход от более четкой клинической точки зрения, с которой она создавала свои первые три коллекции для , попутно создавая довольно красивую одежду, к точке зрения рассказчика, который теперь также покупается на чудо высокой моды. После показа за кулисами она не вела за счет точности кроя или модернистской сдержанности. Вернее, она окрестила сборник Благородный радикал.
«Я хотела подняться на ступеньку выше для себя», — сказала она. «Я хотел подтолкнуть его к чему-то, в чем есть немного больше театра». Она вызывала в воображении «женщину-анархистку» или различных подобных персонажей в поисках одежды в каком-нибудь старом замке 17-го или 18-го века, женщины воровали постельное белье, украшения для окон и настенные ковры из давно забытых комнат, чтобы состряпать что-то личное. и отличительный. Результатом стал не столько вихрь фантастического хаоса, сколько впечатляющая, ловкая интеграция элементов сумасбродства в точную, тщательно продуманную эстетику.
Во-первых, кто думает, что большой пыльный замок выполнен в черно-белых тонах? Тем не менее, Уэйт Келлер работала в основном в рамках специфики этой палитры, которая придавала структуру ее более богемным склонностям. Тем не менее, она играла с целым рядом персонажей. Она открылась серией, которая представила доминирование черно-белого, в том числе гламурную русалку выше щиколотки, подобающую экранной сирене прошлого, и завернутый и драпированный номер с племенной чувственностью, его клетчатый рисунок расположен во всех направлениях. и флаттер с бахромой. По сравнению с ними потрясающая короткая двухцветная шерсть выглядела почти клинической, несмотря на пушение перьев. Уэйт Келлер колебалась между изысканным элегантным пошивом, который она сделала приоритетом в Givenchy, и прекрасно сшитыми платьями, некоторые из которых были сшиты в n-й степени, некоторые более нарочито бессистемно, их объемные рукава или юбки представляли собой гирлянды ткани, взятые из этих воображаемых занавесок и закрепленные шнурки.
В своих самых радикальных моментах Уэйт Келлер представляла себе «подобных птицам существ, которые всегда обитают на крышах этих мест». Таким образом, экстравагантность перьев, спускающихся из-под края черного траурного платья, подчеркивающая артистичность платья, скроенного поверх кринолина, и вплетенные в дерзкие птичьи головные уборы, образы, отдающие дань уважения одному из величайших романтических образов кутюрье всех времен. мастера, Александр МакКуин.
Что не означает, что Уэйт Келлер полностью изменила свои перья. С этой коллекцией она открылась для восторга, который можно испытать от высокой моды, не отдаваясь ей полностью. Эта одежда была более яркой и причудливой, чем ее прошлые высокие выходы в свет, иногда мрачноватой, но все же тщательно продуманной и контролируемой. Даже в своих самых фантастических и пернатых образах они демонстрировали обоснованную власть, тем самым продолжая диалог Уэйта Келлера с сильными современными женщинами. Это разговор, который нужен моде.
Неделя моды в Париже: коллекция Givenchy Fall 2019 Couture
Архивы: Выбрать Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Декабрь 2021 2 Январь 2021 Апрель 2021 Март 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г.
, май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г., февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г., июль 2013 г. Июнь 2013 М AY 2013 апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г., сентябрь 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., октябрь 2011 г., сентябрь 2011 г., 2011 г.© Copyright 2006 — 2022 Tomandlorenzo. Все права защищены. Не использовать или воспроизводить без разрешения. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Сайт Тома и Лоренцо не связан и не связан с ABC, Amazon Prime, AMC, Apple TV+, BBC, Bravo, CBS, CW, Fox, FX, HBO, HBO Max, Hulu, Lifetime, Logo, NBC, Paramount Plus. , PBS, Showtime, Starz, Sundance, TNT или Vh2. Сайт Tom & Lorenzo не претендует на авторство каких-либо изображений, представленных на этом сайте, если не указано иное.