Kenzo world реклама актриса: Что за девушка снимается в рекламе Kenzo World новый аромат для женщин?

Содержание

А вы узнали в рекламе духов Kenzo World дочь Энди МакДауэлл? | Все краски жизни

фото из открытых источников

фото из открытых источников

Если я вижу по телевизору рекламный ролик «ни о чём», то стопроцентно это будет реклама духов. Они все похожи друг на друга как близнецы. Как правило — это что-то возвышенное, всё в облаках или любых других испарениях, где богоподобные мужчины и женщины демонстрируют на себе тот или иной аромат духов. Или как вариант ( более интересный) — полная противоположность первому: резко, броско, демонстративно, главные персонажи брутальны ли необычны в своих проявлениях. Объединяет их почти всегда одно и то же — отсутствие смысла.

Хотя исключения не часто, но встречаются. Одним из них стала реклама от Модного Дома Kenzo, выпущенная в 2016 году к презентации своего нового парфюма Kenzo World. В сети эту рекламу назвали потрясающей, крутой, эмоциональной, очень живой. Мне лично она кажется странной, но тем не менее завораживающей.

Сюжет рекламного ролика такой: скучающая девушка покидает нудное светское мероприятие и в пустых коридорах здания начинает зажигательно танцевать. На мой взгляд, танец слегка смахивает на припадок одержимости, но при этом не кажется отталкивающим или неприятным. Довольно свежо и необычно, особенно для рекламы духов.

Кстати, в главной роли в этом ролике снялась Маргарет Куолли — дочь легендарной актрисы Энди МакДауэлл. Девушка смогла через свой зажигательный и виртуозный танец выразить всю дерзость и шик, присущие модному Дому Kenzo.

фото из открытых источников

фото из открытых источников

Так сама Маргарет описала кастинг на роль в этом рекламном ролике:

«Сначала он (оскароносный режиссер Спайк Джонс — прим.автора) в общих чертах обрисовал сюжет, а затем включил трек. Включил камеру на своем Iphone, и я поняла, что назад пути нет. Спайк выкрикивал реплики типа »А теперь представь, что ты споришь со своей рукой», »А теперь твоя рука зависла и повторяет одно и то же движение», »А теперь твоя рука — это робот, а остальное тело неподвижно», »А теперь твоя рука достала тебя», »А теперь ты убийца: сворачиваешь шеи и убиваешь людей». Когда я ушла в моей голове была только одна мысль: либо я получу эту работу, либо он решит, что я психопатка».
Источник: http://www.woman.ru/beauty/perfume/article/217021/
© Woman.ru

Мне кажется, что девушка справилась со своей ролью замечательно. Смотрите сами и делитесь впечатлениями в комментариях!

Как вам такой танец — зажигает?

Спасибо дочитавшим и досмотревшим до конца!

А вот ещё одна девушка, которая умеет нестандартно танцевать — Мария Дмитриева из рекламы Райффайзенбанка .

Estradarada переозвучила рекламу Kenzo (Видео)

Группа Sabaton представила первый сингл со своего грядущего альбома «The War To End All Wars». Композиция «Christmas Truce» рассказывает о необычном эпизоде, произошедшем во время Первой мировой войны и получившем название «Рождественское перемирие».

Поздно вечером, в канун Рождества, британский экспедиционный корпус услышал, как немецкие войска в окопах напротив них поют рождественские гимны и увидели фонари и небольшие елки вдоль окопов. Между окопами стали перекидываться рождественскими поздравлениями, а на следующий день британские и немецкие солдаты встретились на нейтральной полосе, обменялись подарками, сфотографировались и даже сыграли в футбол. Это был редкий волшебный момент покоя и согласия в разгар страшных событий ХХ века.

— Событие, позже названное «Рождественским перемирием», было для нас отправной точкой, когда мы решили написать песни о Первой мировой войне. Это была не только самая востребованная тема от наших фанатов, но и для нас самих довольно эмоциональная история войны. На создание этой песни у нас ушли годы, так как мы хотели, чтобы музыка отражала искреннее настроение, что долго не получалось.

Но мы чувствуем, что нам удалось написать песню, отражающую дух того дня, — рассказал басист Sabaton Пэр Сундстрём.

Десятый студийный альбом Sabaton «The War To End All Wars» выйдет 4 марта 2022 года на лейбле Nuclear Blast. Пластинка состоит из 11 треков, которые рассказывают о событиях Первой мировой войны.

Трек-лист «The War To End All Wars»

01. Sarajevo

02. Stormtroopers

03. Dreadnought

04. The Unkillable Soldier

05. Soldier Of Heaven

06. Hellfighters

07. Race To The Sea

08. Lady Of The Dark

09. The Valley Of Death

10. Christmas Truce

11. Versailles

KENZO World. О кастинге для Kenzo World

Сегодня попробуем разобрать ролик, который стал весьма заметным в сети. Это KENZO World и его девушка в зелёном.

KENZO World

Сценарий

В центре событий девушка в зелёном платье, которая сидит за столом на каком-то торжественном приёме. Она выходит из-за стола и идёт в холл. Плачет. Тут в неё как-будто вселяется кто-то и она начинает двигаться под фоновую музыку. Её действия хаотичны и в то же время связаны. Ей как-будто кто-то управляет. Она появляется на сцене театра, потом вбегает из здания и прыгает в какой-то глаз из цветов. Необычно, не правда ли?

Что цепляет?

Во-первых это внутреннее состояние, когда смотришь ролик. Сперва всё так банально, ты расслаблен и не ждёшь особого подвоха. Вот выходит героиня из зала и вроде бы тоже ничего. Внутри всё стабильно. Но! Как только начинается музыка и актриса, которая отлично изображает “одержимую”, внутри появляются всплески. И вот ты уже настороже, ждёшь, а что же будет дальше?

Простите, что прерываю чтение. Присоединяйтесь к моему telegram канал . Свежие анонсы статей, развитие digital продуктов и growth hack, там все. Жду вас! Продолжаем…

Итак по пунктам, что же работает:

  • внутреннее чувство безопасности и комфорта вначале ролика, которое исчезает уже на 1 минуте видео
  • потрясающая игра актрисы (как же круто она играет глазами, а её движения?)
  • музыка за кадром, что-то дикое?

Какой месседж?

Ролик отлично отражает характер парфюма, его аудиторию и “ “, которую он предоставляет. Аромат позволяет почувствовать себя “одержимым”, диким и по-своему свободным. Даже, если сильно не анализировать ролик, то в любом случае он вызывает чувства, а значит работает.

Сильный бренд, хороший сценарий, правильная коммуникация, вот вам и успех. Не могу судить о финансовых результатах компании, так как не имею доступа к данным. Имиджевую рекламу KENZO себе позволить может, а её реализация в данном случае удалась.

До новых роликов, всего доброго!

Смотрите ещё интересные видео:

Вконтакте

(Пока оценок нет)

На кастинге для съемок рекламы нового аромата Kenzo World креативные директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон искали звезду, которая могла бы не только танцевать (одновременно азартно и виртуозно), но и передать дерзость и шик, присущий модному Дому. Именно такой девушкой-«зажигалкой» стала Маргарет Куэлли.

О танцах

«Основной моей проблемой был излишний перфекционизм. Я тренировалась почти фанатично — не потому что мне это нравилось, а потому, что мне все хотелось все сделать идеально. В балете сразу видно, хорошо ты исполняешь движения или нет. В актерстве нет такого строгого критерия «»хорошести»». Поэтому в какой-то момент я сделала выбор в его пользу».

О кастинге для Kenzo World

«Кастинг на роль героини рекламной кампании проходил в Нью-Йорке, прямо в квартире Спайка Джонза. Сначала он в общих чертах обрисовал сюжет, а затем включил трек. Включил камеру на своем Iphone, и я поняла, что назад пути нет. Спайк выкрикивал реплики типа «»А теперь представь, что ты споришь со своей рукой»», «»А теперь твоя рука зависла и повторяет одно и то же движение»», «»А теперь твоя рука — это робот, а остальное тело неподвижно»», «»А теперь твоя рука достала тебя»», «»А теперь ты убийца: сворачиваешь шеи и убиваешь людей»». Когда я ушла в моей голове была только одна мысль: либо я получу эту работу, либо он решит, что я психопатка».

О съемках для Kenzo

Во время съемок я вспомнила, как любила танцевать. Но и мой перфекционизм сразу дал о себе знать.

Для меня танцы — это не способ развлечения, а серьезная работа и искусство. У меня был 5-летний перерыв до начала съемок, поэтому мне было трудно их начинать.

Я понимала, что буду не так хороша, как прежде. Но после съемок меня реально отпустило. Я поняла, что быть безупречной для меня больше не так важно.

О красоте

Я точно не бьютиголик. Регулярно использую только солнцезащитные средства, бальзам для губ и кондиционер для волос.

Мой спорт — прогулки с собакой и периодические занятия современными танцами в студии Райана Хеффингтона (именно он поставил танец для клипа певицы Sia, а затем и для ролика Kenzo World — прим. сайт ), которая находится совсем рядом с моим домом в Лос-Анжелесе.

Об аромате Kenzo World

Мне очень нравится этот аромат. Он легкий, невесомый, очень женственный и невероятно актуальный. Я с удовольствием им пользуюсь. А флакон вообще настоящий предмет искусства!

Всем привет. В выборе парфюма я не оригинальна, как полюблю один единственный, так потом меня еле уговоришь затестить что-то новое. Моим любимчиком уже на протяжении 6 лет является Opium , этот сладкий, пленительно-притязательный аромат, оооох, и признаться честно не думала я, что смогу полюбить кого-то еще (да, именно кого-то, а не чего, ведь аромат это нечто особое, на уровне подсознания).

Но в этом году что-то случилось, и в коробке от «Золого яблока» я нашла пробничек Kenzo World, признаюсь, я даже внимания не обратила на него, подумала, фе, Кenzo, ароматы у вас обычно свеженькие все, а я такие не люблю. Еще я вспомнила эту сумашедшую рекламу, где девушка в платье сходит с ума и махая платьем.

В общем, этот пробник лежал в ящике у меня где-то месяца 2, потом я убиралась и решила использоват его для шкафа (я его так ароматизирую, чтобы вещи вкусно пахли, кладу туда салфетки из пробников духов) и когда я открыла этот пакетик, запах мне понравился настолько, что я нанесла этот аромат на себя, походила с ним день и поняла, что это любовь и мне обязательно они нужны.

Вот такая история любви)

Детали.

Объем — 50 мл.

Цена — 3500 в Рив Гош по карте.

Внешний вид.

Духи продаются в коробочке, упакованы в слюду.

Коробочка бирюзового цвета. Нарисованный глаз расположен на лицевой стороне. Лично мое внимание он привлекает. Такой яркий, выразительный, как будто подглядывает.


Сам же флакон прозрачный.

Выполнен в форме глаза из матового стекла. Больше внимание берет на себя крышка флакона. Она черная, прорезиненная, мне напоминает ресницы. Флакон так же украшен декоративными элементами.


На дне есть код.

Сами духи как раз и придают цвет морской волны флакону.

Ну а теперь к самому главному — аромату.

верхние ноты — красные фрукты

средние ноты — пион, египетский жасмин, цветочные ноты

базовые — амброксан

Здесь нет моей привычной ванили или груши, даже кофе нет, но мне понравился этот запах.

Сначала ощущается пион, он очень яркий, некую кислинку дают красные фрукты, а потом чувствуются цветочные ноты, но они не тяжелые, придают некий шарм. Его можно даже назвать древесным облаком. Многие пишут, что аромат не выделяется из всех, но мне так не кажется. Сначала он такой дерзкий, фруктово-цветочный, а потом становится древесным и немного сладким.

Подойдет больше на осенне-весенний период, для лета он тяжеловат, как по мне.

Стойкость.

На волосах и одежде я его ощущаю больше одного дня. Особенно на пальто и шарфе он очень чувствуется, бывает даже, что через 2-3 дня «слышу» его.

На теле стойкость хуже, около 7-8 часов, но считаю, что это вполне себе достойно.

Потом яя его обновляю, если нужно. Чтобы не носить с собой такой флакон каждый день в сумочке (тем более в маленькую он не поместится), я купила себе этот АТОМАЙЗЕР, наиудобнейшая вещь.

Кому подойдет?

Вот тут сложно сказать, возрастную категорию я указывать не буду. Любой аромат раскрывается на каждом по своему.

Советую присмотреться дамам, которые любят ноты пиона в сочетании цветочных нот.

Ну и конечно перед покупкой обязательно затестить аромат. Нанесите на кисть руки, и наблюдайте, как в течение дня он будет раскрываться на вас. Тогда уже сделаете вывод, нужен он вам и

стоит ли покупать Kenzo World.

Ну а я просто радуюсь, что открыла для себя этот мир кензо.

Спасибо за внимание.

Интересные факты о Маргарет Куэлли — актрисе, сыгравшей Кошечку в «Однажды в… Голливуде»

После выхода фильма «Однажды в… Голливуде» режиссера Квентина Тарантино зрители заинтересовались молодой актрисой Маргарет Куэлли, сыгравшей в нем роль Кошечки. Но оказывается, карьера девушки началась еще в 2013 году, а настоящую популярность ей принес вовсе не всеми ожидаемый триллер, а… реклама парфюмированной воды.

И вы ее, наверняка, видели…

Маргарет Куэлли — дочь известной американской модели Энди Макдауэлл и ее первого мужа Пола Куэлли.  

В октябре девушке только исполнится 25 лет, но она уже успела заявить о себе в мире шоу-бизнеса.

Маргарет — успешная модель, танцовщица и актриса. На счету девушки съемки в 11 фильмах и сериалах. Некоторые из них даже принесли ей номинацию на «Эмми».

Самой известной работой Куэлли является роль Джилл Гарви в сериале HBO «Оставленные».

Но все же больше всего девушка запомнилась зрителям благодаря участию в рекламе парфюмированной воды Ken­zo World. Да, да, это она та самая безумная танцовщица, которая зажигала под трек Mutant Brain.

В фильме «Однажды в… Голливуде» Маргарет Куэлли досталась роль дерзкой хиппи по прозвищу Кошечка. По сюжету у девушки завязался краткосрочный роман с героем Брэда Питта. Но если верить слухам, то и на съемочной площадке в реальной жизни между актерами пробежала искра…

Также Маргарет добился немалых успехов на модельном поприще. Ее старшая сестра Рейн тоже строит карьеру в качестве модели. Кроме того, у девушки есть брат, с которым она очень любит кататься на скейте.

Куэлли дебютировала в качестве модели на шоу Alber­ta Fer­ret­ti в Нью-Йорке. Позднее девушка успела появиться на страницах журналов Teen Vogue, Vogue, W Mag­a­zine, Van­i­ty Fair, Inter­view, Nylon, Paper, V Mag­a­zine и Wonderland.

С самого детства Маргарет профессионально занимается танцами: с 14 лет она училась в школе-пансионате при Университете искусств Северной Каролины, а позже поступила в академию при Американском театре балета в Нью-Йорке.

Но сейчас Куэлли полностью посвятила себя актерскому творчеству.

Уверены, что после выхода «Однажды в… Голливуде» востребованность Маргарет в качестве актрисы значительно возрастет, поэтому остается только пожелать ей удачи и терпения, ведь эта профессия таит в себе множество рисков.

А какая Маргарет Куэлли нравится вам больше — в роли Кошечки или дерзкой танцовщицы из рекламы?

Смотрите также — Все, что нужно знать о 10-летней Джулии Баттерс, сыгравшей Труди в «Однажды… в Голливуде»

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Лицо нового аромата Kenzo World Маргарет Куэлли о танцах, красоте и съемках

На кастинге для съемок рекламы нового аромата Kenzo World креативные директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон искали звезду, которая могла бы не только танцевать (одновременно азартно и виртуозно), но и передать дерзость и шик, присущий модному Дому. Именно такой девушкой-«зажигалкой» стала Маргарет Куэлли.

О танцах

«Основной моей проблемой был излишний перфекционизм. Я тренировалась почти фанатично — не потому что мне это нравилось, а потому, что мне все хотелось все сделать идеально. В балете сразу видно, хорошо ты исполняешь движения или нет. В актерстве нет такого строгого критерия »хорошести». Поэтому в какой-то момент я сделала выбор в его пользу».

О кастинге для Kenzo World

«Кастинг на роль героини рекламной кампании проходил в Нью-Йорке, прямо в квартире Спайка Джонза. Сначала он в общих чертах обрисовал сюжет, а затем включил трек. Включил камеру на своем Iphone, и я поняла, что назад пути нет. Спайк выкрикивал реплики типа »А теперь представь, что ты споришь со своей рукой», »А теперь твоя рука зависла и повторяет одно и то же движение», »А теперь твоя рука — это робот, а остальное тело неподвижно», »А теперь твоя рука достала тебя», »А теперь ты убийца: сворачиваешь шеи и убиваешь людей». Когда я ушла в моей голове была только одна мысль: либо я получу эту работу, либо он решит, что я психопатка».

О съемках для Kenzo

Во время съемок я вспомнила, как любила танцевать. Но и мой перфекционизм сразу дал о себе знать.

Для меня танцы — это не способ развлечения, а серьезная работа и искусство. У меня был 5-летний перерыв до начала съемок, поэтому мне было трудно их начинать.

Я понимала, что буду не так хороша, как прежде. Но после съемок меня реально отпустило. Я поняла, что быть безупречной для меня больше не так важно.

О красоте

Я точно не бьютиголик. Регулярно использую только солнцезащитные средства, бальзам для губ и кондиционер для волос.

Мой спорт — прогулки с собакой и периодические занятия современными танцами в студии Райана Хеффингтона (именно он поставил танец для клипа певицы Sia, а затем и для ролика Kenzo World — прим. Woman.ru), которая находится совсем рядом с моим домом в Лос-Анжелесе.

Об аромате Kenzo World

Мне очень нравится этот аромат. Он легкий, невесомый, очень женственный и невероятно актуальный. Я с удовольствием им пользуюсь. А флакон вообще настоящий предмет искусства!  

Какой должна быть девушка в стиле Kenzo World | Lifestyle

Пару лет назад Kenzo выпустил аромат Kenzo World. За предельно короткий срок композиция стала настоящим хитом модного дома, положив начало целой вселенной Kenzo World. Все средства новой коллекции транслируют важную мысль — каждой из нас нужно не бояться оставаться собой. Woman.ru пообщался со знаменитыми поклонницами бренда, чтобы узнать об их секретах успеха и уверенности в себе.

Пожалуй, с момента своего создания Kenzo World был чем-то большим, чем просто аромат. Необычный ролик с Маргарет Куэлли расценивался зрителями как не просто реклама парфюма, а полноценное творческое произведение, вдохновляющее обрести свободу самовыражения.

Сейчас Kenzo World — это не только линия ароматов. Это целая вселенная, в которой органично сосуществуют мир красоты, моды, музыки и кино. В рамках коллекции Kenzo World недавно была выпущена микрокапсульная модная коллекция аксессуаров, а также первое в истории бренда косметическое средство — палетка для макияжа глаз.

Kenzo World — это история про то, как важно быть собой: настоящей, смелой и неповторимой. Мы поговорили с тремя звездными подругами бренда, чтобы узнать их секреты успеха, а также о том, в чем заключается особенность девушки в стиле Kenzo World.

Певица Polina

О том, что значит «быть собой»

«Мы ищем и открываем себя всю жизнь. Иногда созданный образ отражает видение себя. Если он аутентичен, то придает именно ту свободу и уверенность, которые позволяют быть собой».

«Я — хамелеон и моя жизнь — калейдоскоп, поэтому мое понимание »быть собой» проявляется очень по-разному, в зависимости от ситуации».

О творческих экспериментах

«Недавно я снялась в короткометражном фильме в Голливуде — играла альбиноса с особенным вокальным даром, который исцелял людей, пленницу злых сил. Мы снимали в пустыне Невады. Я была в лохмотьях и цепях, без бровей и почти без какого-либо макияжа. Это был, пожалуй, мой самый смелый эксперимент».

О девушке в стиле Kenzo World

«Для меня Kenzo всегда ассоциировался со свежестью, молодостью и актуальностью и цветным миром. Это — джунгли моды, в которых собрались самые яркие люди — девушки с индивидуальностью».

Актриса и режиссер Ян Гэ

Об индивидуальности

«Без всяких сомнений, секрет успеха заключается в том, чтобы всегда быть собой. Личность всегда первична, индивидуальность всегда ценна».

О творчестве

«Творческие эксперименты — это то, без чего я не могу жить. Я занимаюсь исключительно яркими проектами. Хотя еще остались области, где я пока не проявила себя: например, я никогда не пела оперу в театре барокко…»

О девушке в стиле Kenzo World

«Она обязательно должна быть разной, в этом ее изюминка! Она загадочная, но активная, нежная, но при этом стремительная».

Актриса Ингрид Олеринская

Об успехе

«Лично для меня секрет успеха заключается исключительно в том, чтобы быть собой и сохранять свою индивидуальность в любой ситуации. Огромное количество людей пытается копировать друг друга, боясь просто отличаться. Я же считаю, что именно отличие — твоя фишка».

О составляющей творчества

«Мои творческие эксперименты, как правило, связаны со сменой прически и цвета волос.

Когда остригаешь в одно мгновение длинные русые волосы в очень короткое каре, да еще красишь его в черный цвет, — это очень сильный контраст, бесспорно влияющий на тебя.

О девушке в стиле Kenzo World

«Мне кажется, эта девушка может быть кем угодно, при этом не терять свою индивидуальность и оставаться собой. Она яркая, дерзкая, при этом одновременно чуткая и нежная ».

Моя новая любовь — Kenzo World, — 14128105

Парфюмерная вода Kenzo World – это взрыв эмоций, это взгляд на мир своими глазами, это радость ощущений, молодости и красоты.

Kenzo World – это первый аромат от новых креативных директоров бренда Кензо, Умберто Леон и Кэрол Лим. В составе композиции – пион, белые цветы с египетским жасмином, которые соединяясь вместе, создают эффект красных ягод, потом все утопает в сухом амбровом древесном облаке амброксана. Именно последний является главным ключевым ингредиентом, превращая весь аромат в чувственную головокружительную мелодию. 

Kenzo World – аромат выпущен в 2016 году. Яркая цветочная композиция с аккордами амброксана создана известным парфюмером Франсисом Куркджяном.

Стойкий аромат не оставит никого равнодушным. Однако, глядя на отзывы поклонников парфюмерии, можно сказать, что он не со всеми сходится характером. И это не удивительно, ведь мы все разные, а ароматы выбирают нас так же, как и мы их. Поэтому если желаете ощутить на себе всю глубину будоражащих душу чувств, не придавайте значения отзывам всех тех девочек, которые высказывают свое мнение, перечисляя ноты композиции, и любуются, насколько ярко и красноречиво звучит их мнение, а прежде познакомьтесь с ароматом, хотя бы в пробнике. Но если прислушаетесь к голосам девочек с форумов, вы можете пройти мимо аромата и не встретиться с ним никогда, а будете продолжать искать, искать свой аромат… 

Флакон, который заключает аромат в свои объятия, состоит на первый взгляд из несочетаемых по своей красоте материалов: черная резина, розовое золото и опаловое стекло. Но вместе они отражают характер аромата, притягивают взгляд, воплощая традиции модного Дома KENZO, в котором неповторимое смешение разных стилей. При взгляде на флакон мы видим таинственный глаз в его завораживающей красоте… Возможно этот глаз – взгляд в мир, который каждый из нас видит по-разному.Креативные директоры KENZO, Кэрол Лим и Умберто Леон внесли в образы коллекций модного дома ту энергетику, которая нашла своё воплощение и в первом аромате, созданном ими. Они решили показать мир таким, каким видят его сами: мир, в котором ценится свобода самовыражения и творчества, мир яркий, разнообразный и удивительный. В 2013 году символом своей осенне-зимней коллекции они выбрали глаз.  

Обычно любому аромату сопутствует реклама. И реклама Kenzo World с Маргарет Куэлли, дочерью знаменитой актрисы Энди Макдауэлл, олицетворяет эксцентричность и дерзость, присущие модному дому KENZO. Реклама великолепно передает характер и индивидуальность Дома. Маргарет Куэлли, в роскошном платье ярко-зеленого цвета, излучая элегантность, вовлекает своей необузданной энергией все, что попадается на ее пути, переходя к бешеному ритму танца. Каждое движение актрисы приковывает взгляд. Кажется, в ритме танца она передает и свое отношение к миру, ее глаза видят мир без каких-либо рамок условностей. А каково краткое изложение ролика? Юная девушка скучает на званом приеме, ей трудно сдерживать себя в тех рамках, какие требует общество и этикет. Она выходит, чтобы чуть-чуть отдохнуть от этого напряжения. Девушка понимает, что надо выплеснуть свои эмоции, и в своем элегантном облачении она начинает танцевать, все более и более выражая свои сдерживаемые чувства.

Парфюмеру Франсису Куркджяну удалось в аромате с необычной композицией передать энергию и буйство красок того мира, который предпочитает видеть Дом КЕNZO, который передает в танце Маргарет Куэлли. Яркие аккорды душистого пиона с оттенками восхитительного жасмина, дополненные таинственными кристаллами амброксана, создали необычный и притягательный цветочный букет.Аромат Kenzo World – женственный и элегантный, бунтарский и чувственный, деликатный и мягкий. Парфюмерная вода Kenzo World раскрывается не тихими всплесками цветочных оттенков, а аккордами благоуханных цветов – от лепестков до целого букета, с нарастающей бушующей сладостью. Ноты амброксана поддерживают звучание всей мелодии аромата, придавая ему чувственность и создавая особую ауру.Парфюм Kenzo World – великолепный аромат, в котором ощущается живая энергия, это цветочный взрыв, передающий буйство чувств. Если вы невероятно женственная особа, только тогда вы сможете ощутить характер и силу аромата, только тогда он создаст вокруг вас опьяняющую прекрасную мелодию, которая проникает прямо в душу. 

«Нежное» видео Тейлор Свифт и реклама Kenzo очень похожи

Трудно представить, что в «Wildest Deams» Тейлор Свифт она когда-либо сочла бы себя подражателем, но именно в этом фанаты обвиняют ее после просмотра видеоклипа на ее песню «Delicate». Swifties и хейтеры не могли не указать на сходство между творчеством Тейлора и рекламой парфюмерии Kenzo World 2016 года, в которой снялась актриса Маргарет Куолли, а режиссером был Спайк Джонз.

Хотя концепции видео и рекламы немного различаются, хореография, костюмы и глупые выражения лица пугающе похожи.В клипе «Delicate» Тейлор играет международную суперзвезду, которая становится невидимой на модном мероприятии. Она использует это время, чтобы сбросить туфли и танцевать по комнате так, как никогда бы не сделала, если бы ее можно было увидеть.

Тем не менее, в рекламе Маргарет просто извиняется перед тем же элегантным случаем и находит, что одиночество в огромном зале невероятно захватывающе — где она затем танцует вокруг места встречи. Но для критиков дифференцирующих концепций было недостаточно, чтобы удержать их от ненависти к Тейлору.

«Новое музыкальное видео @ taylorswift13 Delicate — это безумно вопиющая копия рекламного ролика Spike Jonze Kenzo World. Сеттинг, цветовая палитра, хореография, все, — написал один человек. Другой сказал: «Клип Taylor Swifts Delicate полностью копирует рекламу Kenzo Спайка Джонза с участием Маргарет Куолли. Как фанат Тейлора, я говорю это и не отрицаю».

Другие даже предоставили скриншоты из видео и рекламы, чтобы еще раз доказать, что идея работы Тейлора, которую поставил Джозеф Кан, не совсем оригинальна.При сравнении один пользователь Twitter назвал видео Тейлора «версией для бедняков рекламы Кензо Спайка Джонза».

Ура. И хотя альбом Тейлора Reputation был в заголовках с тех пор, как он вышел в ноябре 2017 года, эта «Деликатная» драма могла бы возглавить список. Тейлор и ее команда еще не прокомментировали претензии.

Kenzo World, Спайк Джонз — Вставай и танцуй

Kenzo World от Спайка Джонза. Вставай и танцуй. Почувствуйте ритм своего тела и позвольте себе плыть по течению музыки.

Вы уже посмотрели много рекламных роликов о парфюмерии / модных фильмов. Когда вы смотрели их с известным актером или моделью, вам хотелось бы, чтобы они выглядели эротично, привлекательно, очаровательно или соблазнительно. Некоторые не будут иметь никакого отношения к запаху, но новый рекламный ролик аромата Kenzo создан специально для вас. Kenzo world — это первая реклама духов Kenzo, которая является своего рода пародией на другую рекламу духов.

Кено, новый фильм о моде парфюмерии, снят известным режиссером Спайк Джонз. Быть Джоном Малковичем , Ее и Где обитают дикие существа в его постановке . В этом фильме танцовщица и актер Маргарет Куолли, дочь актера Энди МакДауэлла, безумно танцует (дико танцует, лижет статуи, стреляет лазерами из пальцев) в оперном театре.

От Брэда Питта, бормочущего «Моя удача, моя вера, мое состояние, Шанель №5» за Шанель №. 5 Джонни Деппу, который хочет уйти отсюда и пытается найти выход для Dior.Николь Кидман заявляет: «Я танцор. Я люблю танцевать »для Шанель и Гизель Бюндхен, которые пошли заниматься серфингом для Шанель.

Фильм начинается с торжества по случаю черного галстука с орхидеями на столе, люстрами на заднем плане, украшенными драгоценностями и смокингами — гости слушают мужской голос из невидимого оратора за ужином.

Камера медленно приближается к Куалли, сидящей в зеленом платье, подавленной затхлым настроением, и пытается проявить ее интерес. Похоже, она не хотела быть здесь, и тут мы увидели ее в коридоре.Когда слеза скатилась по ее глазам, начались первые ритмы песни Mutant Brain Сэма Шпигеля и Ape Drums.

Захватывающие движения от Qualley начались с музыки до самого конца. Есть некоторые отсылки к более раннему клипу Джонза на фильм « Weapon of Choice » Fatboy Slim, в котором Кристофер Уокен танцует в пустом здании.

Когда закончился фильм о моде, я чувствую свободу и хочу вырваться из рутины жизни, разговоров, формальностей и всего остального.Ролик безумный, так что давайте будем безумцами и повеселимся.

Автор сценария и постановщик: Спайк Джонз
Актриса: Маргарет Куолли
Исполнительный продюсер: Умберто Леон и Кэрол Лим
Костюмы: Хайди Бивенс
Песня: Mutant Brain (feat. Assassin) Сэма Шпигеля и Ape Drums
Художник-постановщик: К.К. Барретт
Оператор-постановщик: Хойте ван Хойтема
Хореограф: Райан Хеффингтон

Fotoğraflar ve Video Kenzo aittir.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Когда реклама становится искусством: сравнение рекламы H&M и Kenzo

Известных режиссеров нанимают для съемок рекламных роликов, часто называемых короткометражными фильмами (если указаны кредиты), и результаты были не хуже, чем искусство.

Первым, что привлекло мое внимание, была выпущенная в сентябре реклама Спайка Джонза ( «Быть ​​Джоном Малковичем», «Где дикие вещи», e и — Ее ) с Маргарет Куолли в главной роли для KENZO Perfume.

А затем, 28 ноября, H&M анонсировала дебют праздничной рекламы Come Together режиссера Уэса Андерсона ( The Grand Budapest Hotel, Moonrise Kingdom и The Royal Tenebaums ) с актером Эдрианом Броуди в главной роли. .

Эти уникальные рекламные объявления превосходны по стилю, посланию, фотографии и подходу. Они также продолжительны (ролик KENZO — 3:49, H&M’s — 3:53), и их просматривают на YouTube и в социальных сетях.В настоящее время ролик H&M набирает обороты, набрав более 7,7 миллиона просмотров только за первую неделю. Рекламный ролик KENZO набрал около 5 миллионов просмотров. По сравнению друг с другом, эти два объявления не могли быть более разными. Но какой лучше? И мы даже должны спросить?

Маргарет Куолли в рекламе Кензо Спайка Джонза

Мне понравился рекламный ролик KENZO Perfumes. В сентябре я написал статью «Пять уроков, которые Голливуд может извлечь из рекламы духов KENZO Спайка Джонза». Как я писал в том блоге, ролик не вписывался в обычную рекламу.Фактически, основная тема в ролике сама подтверждала несоответствие. Действие было бешеным, непочтительным зрелищем. Актриса бегала, прыгала и почти вырвалась из-под социальных ограничений. Это было вычурное и, честно говоря, смелое произведение, которое очень хорошо имело место в Европе (с оригинальным местом на французском языке). Здесь с американизированной версией дела пошли еще лучше. Стиль руководства Йонза был плавным, но неустойчивым и неожиданным; прекрасна в своем хаосе. Не хватало только флакона духов.

Сравните это с невероятно сдержанным, симметричным и утонченным стилем, который характеризует изделие Wes Anderson. Действие происходит в поезде с Броуди в роли кондуктора. По мере движения поезда зрителям разрешается заглядывать в окна и видеть пассажиров. Мы смотрим на простых, обычных людей. Их приземленная жизнь, их нормальность — в центре внимания.

Герой Броди, кондуктор, объявляет, что поезд задерживается. Это означает, что рождественские планы всех пассажиров будут отложены.Смотрим в окна во время объявления. Особняком стоит только один мальчик, путешествующий в одиночку. Он выглядит скучающим и немного грустным. Приглашаются все желающие на рождественский бранч. В истинно культовом стиле Уэса Андерсона, как это видно в The Grand Budapest Hotel , действие следует за импровизированной рождественской вечеринкой. Это сближает пассажиров, и зрители видят, как юноша превращается из грустного и скучающего в изумление. Как и KENZO, во время рекламы не было продемонстрировано ни одного конкретного продукта.

Прежде чем судить, какая реклама лучше, мы должны спросить себя, в чем смысл рекламы? Entrepreneur Magazine определяет рекламу так: «привлечь внимание общественности к вашему бизнесу, обычно с целью продажи продуктов или услуг». Теперь спросите себя. Какое объявление лучше всего привлекло ваше внимание к бизнесу? Реклама KENZO Йонза или H&M Андерсона? Давайте разберемся с этим подробнее.

Стив Джобс написал: «За сумасшедших, неудачников, мятежников, нарушителей спокойствия, круглые колышки в квадратных отверстиях… тех, кто видит вещи по-другому — они не любят правила… Вы можете их процитировать. , не соглашайтесь с ними, прославляйте или очерняйте их, но единственное, что вы не можете сделать, это игнорировать их, потому что они меняют положение вещей… »

Независимо от того, изменяют ли H&M и KENZO мир, я оставлю это вам, но я думаю, что само собой разумеется, что одна из этих объявлений была похожа на бунт и готовность рискнуть всем, чтобы доказать свою точку зрения.Маниакальная и неистовая реклама KENZO, нравилась она вам или нет, походила на что-то из лихорадочного сна. Это реклама, которая никогда не получает одобрения, потому что не имеет смысла для руководителей. При этом не соблюдаются правила маркетинга. Реклама KENZO раздвигает границы. Это запомнилось вам как один странный момент, когда вы увидели красивую женщину в вечернем платье, стреляющую лазером из рук без видимой причины. Это было похоже на наблюдение за миром без правил, миром, где все возможно, и в каком-то смысле это именно то, что описывал Джобс.

Эдриан Броуди в рекламе H&M Уэса Андерсона

H&M заслуживает признания за создание рекламы, которая продает сообщение, а не продукты. Это, конечно, еще один пример Стива Джобса — создавать отличный продукт, но продавать идею, нечто, что выходит за рамки продуктов. В ролике Уэса Андерсона, возможно, использовался продакт-плейсмент, но он никогда ничего активно не «продавал». Единственный «призыв к действию» — прислушаться к простому, но глубокому идеалу « Come Together ».

Возможно, особенно в этом случае, время решает все.Сейчас сезон отпусков, страна переживает ужасный избирательный цикл, и, похоже, люди просто хотят более доброй и спокойной темы вокруг себя и своих семей. Так что, хотя это не так уж и новаторски, как более вычурный и дерзкий ролик KENZO, произведение H&M гораздо успешнее вызывает отклик у тех, кто его видит.

В конечном итоге успех обеих рекламных кампаний зависит от нас, потребителей. Что заставляет нас мечтать и чувствовать себя больше, чем жизнь? Заставляет ли нас хотеть заниматься тем, чем мы обычно не занимаемся, какая-либо реклама? Какой товар мы хотим купить? Стили у этих режиссеров очень разные.Однако обе рекламы заставили нас задуматься и задуматься о себе и других. И вот тогда, на мой взгляд, реклама выходит за рамки маркетинга и входит в мир искусства.

Kenzo представляет парфюмерную рекламу, которая может вам понравиться — The Stable

В 2001 году Спайк Джонз создал видео для Fatboy Slim, Weapon of Choice, в котором медлительного Кристофера Уокена охватывает внезапное желание танцевать. Кто-то из лагеря Kenzo, возможно, его креативные директора, Кэрол Лим или Умберто Леон, придумал аналогичную идею для новой рекламы духов Kenzo.

Рекламный ролик Dazed , который копирует более ранний музыкальный клип, по сути, является выдающимся в категории парфюмерии. Это (как и реклама модной одежды) обычно являются загадочными фантазиями о внутреннем мире, многие из которых непреднамеренно смехотворны.

Но Джонз, Райан Хеффингтон (хореограф видео Sia’s Chandelier) и актриса / танцовщица Маргарет Кулли, которая играет главную роль в рекламе, проделали исключительную работу по воссозданию того, что происходит в сознании женщины таким образом, чтобы все (мужчина или женщина) может понять.

Песня, созданная специально для кампании диджеями Sam Spiegel & Ape Drums, удачно названа Mutant Brain. Его вокал — Assassin. Шпигель (брат Йонза) — основатель музыкальной продюсерской компании Squeak E. Clean, чья музыка размещена в рекламе Adidas, Under Armour, Honda и Toyota.

«Для нас женщина Kenzo важна», — отметила Лим в заявлении о запуске.

«Она вдохновляющая, но понятная. Она что-то делает, верно? В ее жизни что-то происходит.Она ходит в школу или встречается. Она активистка. Она деятель. Мы хотели сказать, что да, у нее есть этот дополнительный слой. Мы также хотим, чтобы она была кем-то, кого вы достигли, как лучшая версия вас самих ».

В последнее время Лим и Леон выбрали короткометражные фильмы для презентации новинок Kenzo.

В прошлом месяце Кензо выпустил трейлер к новому фильму «Самое настоящее» режиссера Кэрри Браунштейн, чтобы запустить коллекцию «Осень / Зима 16/17».

Новый американский режиссер Queer Film Cinema Грегг Адаки написал и снял 6-минутный фильм Кензо « Here Now» Кензо «Осень / Зима 2015».

Snowbird, сценарий и режиссер Шон Бейкер, запущен в марте этого года:

Еще в 2014 году Kenzo запустил свою весенне-летнюю коллекцию под этим номером:

кредитов для Dazed:

Режиссер и сценарист: Спайк Джонз
Исполнительные продюсеры: Умберто Леон и Кэрол Лим
Продюсеры: Натали Фарри и Винсент Лэнди
Сопродюсер: Аманда Адельсон

Производственная компания: MJZ
Президент: Дэвид Зандер
Исполнительный продюсер: Эрикс Круминьш
Допинг: Хойте ван Хойтема
Художник-постановщик: К.К. Барретт
Редактор: Эрик Замбруннен

Хореограф: Райан Хеффингтон
Художник по костюмам: Хайди Бивенс
Песня: Mutant Brain
Музыкальный исполнитель: Assassin
Музыка: Sam Spiegel & Ape Drums
VFX: Digital Domain

Маколей Калкин из «Один дома» снимается в новом фильме Kenzo «Вы, грязные животные»

Giphy

Если есть что-то, что у японского модного бренда Kenzo действительно хорошо получается — кроме моды и парфюмерии, — это оригинальные фильмы с их новыми коллекциями, презентациями и коллаборациями.

Достаточно взглянуть на его задний каталог фильмов, изображающих опасный мир социальных сетей, «Самый настоящий реальный» и безумную танцевальную сцену Маргарет Куолли, чтобы объявить о выпуске аромата Kenzo World креативных директоров Кэрол Лим и Умберто Леона. мы говорим.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Вчера бренд сделал еще один шаг, продемонстрировав всем нам, насколько прекрасно мир телевидения, кино, музыки и моды могут работать в гармонии, дразня новость в Instagram о том, что бренд нанял на роль целого ряда удивительных актеров. в его последнем фильме, Cabiria, Charity, Chastity , выход которого запланирован на сентябрь.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Актерский состав включает * глубокий вдох * Субботним вечером в прямом эфире комиков Майя Рудольф и Фред Армисен, Orange Is The New Black актриса Наташа Лионн, Little Britain из Мэтта Лукаса и бродвейского актера Лесли Одома младшего, среди других .

Согласно Hypebeast , Рудольф играет главную роль в фильме, который должен примириться со своей водевиллианской частью, чтобы смотреть в будущее.

Запутались? Да, мы тоже, но просто продолжай.

Однако самым удивительным актером, участвующим в новом проекте, является детская звезда Маколей Калкин, который, к сожалению, теперь может быть известен только молодому поколению телезрителей как тот парень из рекламы Compare the Market , а не его Злой восьмилетний персонаж Home Alone , Кевин Маккалистер.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

С юностью, которая состояла из двух фильмов Один дома , впоследствии поставивших его в центр внимания и многомиллионной карьеры, освобождения от родителей в 14 лет и короткого брака в 17 лет, неудивительно. Калкин очень хотел отдохнуть от всеобщего внимания.

Но, с недавними ночами с его 19-летней крестницей и его постоянно растущей популярностью (после всемирного распада мемов в 2014 году, когда Райан Гослинг и Калкин разместили серию фотографий с лицами друг друга на футболках) Возможно, последний шаг Калкина в моду знаменует возвращение 36-летней девушки.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Какой бы ни была мотивация, мы уже отсчитываем дни до выхода видео. В конце концов, если судить по предыдущим фильмам Кензо, Cabiria, Charity, Chastity наверняка будут иметь безоговорочный успех.

Кэти О’Мэлли Заместитель цифрового редактора Кэти О’Мэлли — заместитель цифрового редактора ELLE UK.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

KENZO World Eau de Parfum — Когда я старше







Меня недавно пригласили на презентацию нового аромата KENZO World Eau de Parfum, и я был так взволнован, узнав, что вдохновило меня на создание этого аромата и последующую кампанию! Но прежде всего, мне нужно, чтобы вы посмотрели рекламный короткометражный фильм чрезвычайно талантливого Спайка Джонза с участием танцовщицы и актрисы Маргарет Куолли, чтобы представить аромат.Это поистине фантастическая вещь, которая действительно олицетворяет женщину из мира KENZO. Воодушевленная, энергичная кампания показывает женщину, которая освобождается от того, что думают другие, и осмеливается быть самой собой. Откройте для себя рекламу на www.kenzoworld.com.

Бутылка поистине исключительна, ведь модный дом Kenzo сыграл большую роль в ее создании. Сочетание и сочетание материалов было вдохновлено Kenzo Fashion (в частности, сумкой KENZO Kalifornia) с матовым стеклом, красивым шармом из розового золота и резиновой шапочкой-накидкой-гоммато.Это воплощение синергии моды и аромата. Общий дизайн глазков флакона иллюстрирует культовый мотив моды KENZO, являющийся универсальным символом открытости миру.

Но каким бы красивым ни был флакон KENZO World, в любом обзоре духов важнее всего то, как аромат на самом деле пахнет. Когда я впервые увидел флакон, я сразу подумал, что это будет гораздо более свежий цветочный аромат (чего я обычно не люблю). Но я был так приятно удивлен, когда почувствовал запах чего-то более фруктового и сладкого (и гораздо большего в моем стиле).Аромат описывается как амброво-фруктово-цветочный взрыв, который точно объясняет, почему я его так люблю. Ноты представляют собой смесь малины, пиона, жасмина и амброксана. Любой, кто меня знает, знает, что мы с малиной идем рука об руку. Моя одержимость малиной длится двадцать два года, и в ближайшее время она не прекратится. Амброксан, древесно-амбровый ингредиент, действительно делает этот аромат тем, чем он является, делая его более насыщенным и чувственным, делая его поистине уникальным.

Откройте для себя аромат в Интернете и на сайте Sephora. * Заявление об отказе от ответственности ftc: Продукт был передан на рассмотрение. Все мнения мои собственные. Спасибо за поддержку брендов, которые делают возможным When I’m Older !

Смотрите: Спайк Джонз снял совершенно дикий короткометражный фильм для KENZO World

Смотрите: Спайк Джонз снял совершенно дикий короткометражный фильм для KENZO World. Возможно, это лучшая реклама духов всех времен.

Спайк Джонз только что снял совершенно безумный короткометражный фильм о новом аромате компании KENZO World .Его последний рекламный ролик демонстрирует то, что лучше всего можно охарактеризовать как восхищение духами. Актриса и танцовщица Маргарет Куолли (звезда сериала «Остатки » и дочь Энди МакДауэлла) работает над безумием парфюмерии всего тела в постановке Райана Хеффингтона, хореографа «Люстры» Сии.

Четырехминутная реклама очень похожа на музыкальное видео, которое он создал для «Оружия выбора» Фэтбоя Слима — тот, где Кристофер Уокен переходит от мертвого затишья к полноценному впечатлению Грегори Хайнса в общественных местах дорогого дома. — отель с видом.Только на этот раз ритм поглощает Маргарет Куолли, когда она исполняет безумный танец современного танца, включающий лазер, стреляющий из ее пальцев, короткий перерыв в балете и прыжок супергероя через гигантский красочный парящий глаз.

Музыка для постановки — «Mutant Brain» Сэма Шпигеля, собственного брата Джонза, вместе с Ape Drums с участием Assassin, является саундтреком к фильму, а короткометражка также является официальным музыкальным видео к треку.