Наряд красный: образы с красным костюмом | Одежда, Наряды, Красные блузки

Художник по костюмам «Вавилон» о красном наряде Марго Робби

Когда режиссер Дэмиен Шазель и художник по костюмам Мэри Зофрес обсуждали костюмы его эпопеи «Вавилон», они хотели избежать всего того, что зрители уже видели в фильмах, действие которых происходит в 1920-х годах.

Мир «Вавилона» разворачивается в Голливуде, когда эра немого кино подходит к концу из-за появления звука.

Зофрес начала собирать фотографии, но не позднее 1926 года. Делясь фотографиями, слушая музыку и рассматривая картины той эпохи, она получила представление о том, как она будет подходить к формальной подготовке.

Перед ней стояла грандиозная задача, которую она называет самой большой проблемой в своей карьере. «Вавилон» кишит вымышленными кинозвездами, продюсерами и режиссерами, а главные роли в нем играют Брэд Питт, Марго Робби, Диего Клава, Йован Адепо и Джин Смарт.

Персонаж Робби Нелли Ларой был основан на звезде немого кино Кларе Боу. Для первого появления Лароя в фильме Зофрес решил, что это прекрасная возможность использовать красный цвет.

«Это сила и соблазнение в одном. Есть причина, по которой красное платье имеет такую ​​репутацию, которая предшествует самой себе», — говорит Зофрес. Но это не просто красное платье, оно короткое и откровенное, и Зофрес сознательно не одевал других персонажей сцены в тот же цвет.

На сцене представлены сотни актеров, одетых в лучшие наряды Ревущих 20-х годов. Это знакомство зрителей с миром «Вавилона», роскошной вечеринки с оргиями, наркотиками и шумными развлечениями. ЛаРой выделяется, и, как говорит Зофрес, «красный ассоциируется с декадансом».

Но еще до того, как она начала собирать платье, Зофрес наблюдала, как хореограф Мэнди Мур работает над танцевальной сценой, подпитываемой наркотиками. «Было много танцев на мебели и [людей], которых несли другие», — говорит Зофрес.

Эскиз костюма Мэри Зофрес Мэри Зофрес

У нее была идея, что Нелли будет носить чечетку. Это подтверждало предысторию о том, что она была танцовщицей в Нью-Йорке, и это могло быть что-то, что она носила под одним из своих нарядов и украла его.

«Для меня она собрала этот наряд вместе, — говорит Зофрес, включая шарф и еще один предмет, — который она собиралась завязать как пояс». Пояс был сделан из старинного китайского шелка, а наряд позволял Робби свободно скользить на коленях, закидывать ноги вверх и двигаться по мере необходимости, что «было бы очень трудно сделать в платье».

Что касается ультра-открытого аспекта наряда, то актеры той эпохи переживали сейсмический сдвиг. «Искусство резко менялось, и я сравниваю это с женской модой, — говорит Зофрес. «Нелли была из тех, кто увидел бы свою маму или бабушку в корсетах, но молодые женщины 1920-х вообще ничего не носили под корсетом. Вот это чувство освобождения. И юбки, которые задевали ваши лодыжки, теперь задевали ваши колени. Это было новаторским».

Женщины боролись и завоевали право голоса, а также другие свободы. Свобода одежды того периода «имитирует идеи фильма: если кого-то держать в клетке достаточно долго, он сходит с ума», — говорит Зофрес. Она описывает Лароя как «совершенно раскованную, смелую, дерзкую и хорошую танцовщицу. … Она является воплощением того, кто работает со своими активами».

В фильме, который она называет самым сложным проектом, в котором она когда-либо работала, было более 250 выступлений, причем у Лароя было от 20 до 30 изменений. «Это было невероятно креативно и воодушевляюще», — говорит Зофрес.

Matching Red Outfit — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.