Саймон Бейкер и Ребекка Ригг: интервью актера
Читающий мысли детектив из сериала «Менталист», лицо аромата Givenchy Gentlemen Only Intense — все это джентльмен Саймон Бейкер.
Редакция сайта
Теги:
Мода
Бренды
Парфюм
Givenchy
Мужчины VOICE
Вся наша редакция влюблена в тебя, запоем смотрим все, что с тобой выходит, даже рекламу. Ты действительно такой идеальный джентльмен, как в ролике аромата Givenchy Gentlemen Only Intense?
Я совсем не идеальный! Но для меня очень важно само понятие «джентльмен». Многие воспринимают его как что-то старомодное. А я считаю, что это вневременная идея. В старые времена джентльменом надо было родиться. А сейчас любой мужчина может стать им, и это прекрасно.
Поведение джентльмена – что это для тебя?
Рыцарство, забота, уважение – очень простые вещи, разве нет? В первом ролике Givenchy, снятом год назад для аромата Gentleman Only, мой герой отдает свой зонт девушке, которая промокла под дождем. Разве это не самый естественный жест?
Ага, а в видео, снятом для новой, более «крепкой» версии аромата ты берешь быка за рога: девушка замерзла, и ты набрасываешь ей на плечи свой пиджак.
Именно. А что, любой нормальный человек не поступил бы точно так же?
Хм, а это точно проявление рыцарских качеств, а не сцена соблазнения?
Да что с вами? Что, ваши мужчины помогают вам и заботятся о вас, только если хотят затащить вас в постель?
А разве мужчина ухаживает за женщиной не для того, чтобы добиться ее благосклонности?
Люди отвыкли от джентльменского поведения, сразу ищут, в чем подвох.
Серьезно?
Абсолютно! Если убрать из этой ситуации пол – что останется? Останется нормальное человеческое поведение. Я накидываю пиджак на плечи девушки, потому что она замерзла. Нужно помогать людям и не ожидать ничего взамен. Вот это и есть современное джентльменство.
Австралийская «мафия» Голливуда держится вместе: Николь Кидман – крестная мать старшего сына Бейкера, Клода, а Наоми Уоттс крестила младшего, Гарри.
И все же, боюсь, феминистки скажут, что вся эта галантность не что иное, как сексизм.
Все может быть. Я женат на очень сильной женщине (Актриса Ребекка Ригг. – Прим. ред). Думаю, она вполне может назвать себя феминисткой. И моя 20-летняя дочь Стелла тоже очень сильная женщина, и уж она-то безусловно считает себя феминисткой. Но в то же время обе хотят быть любимыми и чувствовать себя защищенными. И для меня важно быть мужчиной, который заботится о своей семье. Но мы с дочерью постоянно спорим обо всем этом. И неудивительно: она студентка, изучает философию, и один из основных ее предметов – гендерные исследования. Если послушать ее, то все, что я только что сказал, полная чушь!
Трудно быть отцом 20-летней девушки? Какие советы ты даешь ей про отношения?
(Смеется.) Она ни за что не спросит у меня совета! Но моим сыновьям (Клоду 15 лет, а Гарри –12) я стараюсь подавать хороший пример.
Ты рано женился, но успел походить на свидания?
О, я был ужасен! Я родился и вырос на берегу океана. У меня была типичная юность австралийца: серфинг, регби, шумные компании, танцы. Я был из тех ребят, которым ужасно нравятся девушки. Все, многие, самые разные девушки. Я… я и сейчас их люблю. Считаю, что женщины восхитительны! В юности я успел повеселиться. Вечеринки, новые подружки – именно так и проводят время в 20 лет, правильно? Но веселился я недолго, в 22 у меня началась взрослая жизнь. И это тоже нормально – ты делаешь выбор, потому что хочешь быть с любимой женщиной. Хотя сейчас это кажется мне невероятно смелым – в то время, когда у нас родилась Стелла, мы с Ребеккой сами были почти детьми… Но дети бесстрашны. И это правильно!
Нет секрета! Хочешь, чтобы твой брак длился – он будет длиться. Ты вкладываешься в это ежедневно, если не хочешь потерять любимого человека.
Ты рекламируешь мужской парфюм. А сам им пользуешься?
Парфюм не должен перебивать собственный запах мужчины. Так же с мужской одеждой: она должна подчеркивать личность мужчины, но не затмевать его. Gentlemen Only Intense мне нравится, с ним комфортно. Он как хорошее вино – аромат раскрывается на твоей коже постепенно, эволюционирует вместе с тобой.
После «Менталиста» страшно с тобой разговаривать – вдруг ты читаешь мысли?
Пока вроде нет. Но профессия Патрика Джейна похожа на мою: для актера тоже очень важны паузы, когда взгляды и мимика передают больше, чем слова. За шесть лет съемок в «Менталисте» я научился быть внимательнее и к тому, что передаю зрителю, и к тому, как ведут себя мои партнеры на съемочной площадке. Я не стал менталистом, но стал лучше чувствовать эмоции других людей, научился читать между строк.
Ты выступил как режиссер нескольких эпизодов этого сериала…
Мне интересно было попробовать, как это – быть по ту сторону. И получилось неплохо, так что думаю продолжить.
Если ты так увлекся режиссурой, не будут ли поклонницы реже видеть тебя на экране?
Сейчас точно не время отказываться от актерской карьеры, самые глубокие роли – роли зрелых мужчин. Гораздо интереснее, чем играть смазливых мальчишек. Быть взрослым вообще очень здорово.
Беседовала Дарья Рыбина
Интервью с Саймоном Бейкером, вышедшее 21 июля 2010 года[9]. Менталист от А до Я
Интервью с Саймоном Бейкером, вышедшее 21 июля 2010 года[9]
Саймон Бейкер: «В менталисте есть немного от Кэри Гэанта».
Конец июля 2010 года, Париж. На автоответчике в офисе меня ждало сообщение на английском: «Привет! Это Саймон Бейкер… У вас есть мой номер. Позвоните». Прекрасно, но у меня не было его номера. Пока что! Мы уже потеряли день. То, что Саймон позвонит мне, не было запланировано. Звонок Седрику, агенту по связям с общественностью фильма «Убийца внутри меня», в котором Саймон Бейкер исполнил небольшую роль вместе с Джессикой Альбой и Кейси Аффлеком, и вуаля, я уже обладаю драгоценными цифрами: 00131 0926… (а вам остается восстановить недостающие цифры в надежде на то, что он не сменил номер к моменту публикации этой книги).
К тому моменту прошел уже месяц, как я занимался исследованием биографии менталиста.
Не очень-то просто заарканить новую австралийскую звезду, внимания которой добивается вся мировая пресса. У Саймона Бейкера только начались съемки третьего сезона «Менталиста» неподалеку от Лос-Анджелеса, а в Интернете уже полно слухов о сериале. Поэтому необходимо расспросить его обо всем лично. В Калифорнии сейчас чуть больше восьми часов утра. Первый звонок Саймон сбрасывает. Голос приятный, еще немного сонный. Он извиняется, так как сейчас за рулем, едет по Тихоокеанскому шоссе, что идет вдоль океанского берега, потом по дорогам через Лос-Анджелес, до студии Глендейл на севере города. Именно там проходят съемки большинства сцен сериала. Сотовый телефон работает в режиме громкой связи. Это единственный момент дня, когда у Саймона есть минутка и он может ответить на вопросы.Во Франции ваше лицо можно увидеть на афишах кинофильма «Убийца внутри меня» английского режиссера Майкла Уинтерботтома, в котором вы сыграли Говарда Хендрикса, прокурора, расследующего дело серийного убийцы.
Вы часто говорите, что ностальгируете по старому Голливуду, черно-белому кино, фильмам Джоржа Кьюкора с Кэри Грантом. Влияет ли это на ваш выбор фильмов и телесериалов? Это играет роль на бессознательном уровне. В Австралии я вырос на таких фильмах, я смотрел их дома, но когда я обосновался в Голливуде, у меня не было плана воскресить кинематограф 1940-1950-х годов.
Правда ли, что вы разработали жестикуляцию и мимику персонажа Патрика Джейна в «Менталисте», вдохновляясь актером Кэри Грантом? Вместе с Бруно Хеллером, создателем сериала, мы много обсуждали персонаж менталиста, его манеру двигаться, манеру одеваться, его отношение к жизни. Это правда, в Патрике Джейне есть немного от Кэри Гранта. Обаяние, особая грация, некая отстраненность от всего материального.
Когда вы перевоплощаетесь в Патрика Джейна, чья жена и дочь были растерзаны серийным убийцей по имени Кровавый Джон и который работает консультантом агентов КБР, есть ли у вас какие-нибудь приемы, чтобы прочувствовать персонажа?
Чья была идея — придать Патрику Джейну этот лоск английского дэнди? Я редко веду себя так в обычной жизни. Это возникло в процессе моих разговоров с Бруно. Персонаж на экране должен казаться время от времени расслабленным, вести себя эксцентрично, но элегантно. Отсюда и эти костюмы, которые напоминают о голливудских актерах 1940-1950-х годов, таких как Кэри Грант или даже Чарли Чаплин. В «Бродяге» (вышел в 1915 г.), посмотрите картинки или фото в Интернете, Чарли носит такой жилет с галстуком, эту идею мы и позаимствовали для Патрика Джейна.
Чарли представлен в сериале еще и другим способом… Я вижу, к чему вы клоните. Это и правда стоит узнать, так как это почти незаметно. Каждый раз, когда по сценарию запланировано, что Патрик Джейн улыбнется, я думаю о музыкальной композиции, которую сочинил Чарли Чаплин для фильма «Новые времена». Это инструментальная композиция под названием «Улыбка», к которой позже были написаны слова Нэтом Кинг Коулом: «Улыбнись, и быть может завтра / Ты обнаружишь, что жизнь стоит того…» Это своего рода маячок, ориентир, который, после обсуждения с Бруно, мы решили ввести в сериал.
В сериале Патрик Джейн водит «Ситроен DS Pallas», французскую машину. Правда ли, что этот выбор был отчасти данью уважения инспектору Коломбо, который ездил на «Пежо-403»? Я очень люблю этот сериал, однако идея заключалась в том, что менталист не может водить обыкновенную машину. В Соединенных Штатах очень редко можно увидеть DS на улице[10].
У вас были проблемы с вождением этой машины? На съемках я справляюсь с вождением двух автомобилей, но иногда и вправду приходится проявить находчивость, чтобы справиться с переключением скоростей.
Помните ли вы, что появились в культовом австралийском сериале «Школа разбитых сердец» за рулем похожей машины? Да. Я всегда мечтал о такой машине. Быть может, в один прекрасный день…
Ваша жена, Ребекка Ригг, также была знаменитой актрисой в Австралии, когда вы решили попытать удачу в Соединенных Штатах. Кому из вас первому пришла в голову эта идея? Я уже не помню. Конечно, обоим. Знаете, Австралия — в своем роде небольшая страна. Нас там не больше 20 миллионов, поэтому в один прекрасный день мы отправляемся посмотреть мир. Это заложено у нас в генах. Но это предполагает и то, что в один прекрасный день мы всегда возвращаемся домой.
Однако в какой-то момент вы обдумывали идею получения американского гражданства… Это правда. Мы с женой обсуждали этот вопрос во время выборов Барака Обамы в 2008 году. Скажем, сейчас это не слишком актуальная тема…
Когда вы получили первый сценарий «Менталиста», вы спросили мнение вашей жены? Да, конечно. Но я не всегда ее слушаю.
У вас были разногласия? Моя жена считала, что женская роль Терезы Лисбон (ее сыграла в сериале Робин Танни) интересней и написана намного лучше, чем роль Патрика Джейна. Я не мог с этим полностью согласиться, и, как вы можете себе представить, мне было бы нелегко сыграть Терезу. Поэтому я жену не послушал и подписал контракт на роль Патрика.
Осознание того, что этот контракт свяжет вам руки на шесть лет, если сериал будет иметь успех на CBS, вас не остановило? Не больше, чем на секунду.
Бруно Хеллер посвятил вас в детали развязки истории, или он предпочитает держать вас в неведении о дальнейшем развитии сюжета сериала? У меня есть весьма четкое представление о том, что должно произойти. Бруно весьма прозрачно обрисовал сценарий.
Вы знаете личность серийного убийцы, Кровавого Джона, которого преследует Патрик Джейн. Можно ли вообразить, что это… он сам? Это интересная гипотеза, которая придает изюминку сериалу. Но вы же понимаете, что я не могу дать вам больше подсказок…
В сериале ваша жена сыграла небольшую роль актрисы, которая собирается вернуться на экран, в одном из эпизодов 1-го сезона «Менталиста». Кому принадлежала эта идея? Я полагаю, кому-то из создателей. Я точно не знаю, кому, но уверяю вас, что я ничего для этого не делал.
В сериале, когда вы играете сцену со своей женой, сценаристы вкладывают в ваши уста фразу, что ее тип мужчин — это «спортивные мальчики-плохиши с небольшим налетом мазохизма…». Можно ли здесь усмотреть скрытый намек? Нет, нет, ни в коем случае! Тем более, диалоги не были написаны конкретно для нее[11].
Правда ли, что вы познакомились на свидании вслепую[12] в отеле города Бонди в Австралии? Не совсем. Это скорее можно назвать ужином, устроенным нашими друзьями, где нас посадили рядом друг с другом.
Вы много занимались серфингом в юношеские годы, даже давали уроки. Что заставило вас променять океанские волны на нестабильную карьеру актера? Я не был настоящим профессионалом. Я обучал простым общим вещам. Уже и сам не помню, что послужило толчком. Знаю, что смотрел много фильмов по телевизору, особенно с Кэри Грантом. Мне кажется, что серфинг и актерская игра имеют одну общую черту — обе профессии учат ловить мгновение, жить настоящим.
До того как сняться в Менталисте, вы часто проводили отпуск во Франции вместе своей семьей. Воспользовались ли вы этим, чтобы оседлать несколько волн? Во Франции у меня друзья, и мы дважды приезжали, чтобы насладиться природой, купанием, людьми. И конечно, там я смог заняться некоторыми видами спорта недалеко от Озенура на берегах басков.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
«Нововзглядовское» интервью Киры Прошутинской (май 1992 года)
«Нововзглядовское» интервью Киры Прошутинской (май 1992 года) Авторы, значащиеся в титрах первых выпусков «Взгляда», – Кира Прошутинская и её муж Анатолий Малкин. В те годы Лысенко предложил им вернуться из литдрамы в молодёжную редакцию и придумать форму для новой
Эпилог 2010 года
Эпилог 2010 года «Курские помещики хорошо пишут». «Записки сумасшедшего» Замечательным оратором был коннозаводчик Яков Иванович Бутович – об этом узнал я от его сподвижника, начкона Первого Московского завода Александра Ильича Попова. А что он прекрасный писатель, в том
2 августа 2010 года
2 августа 2010 года Сегодня я рассказал участникам Семинара для мемуаристов, организованного в Тенафлае в центре для пенсионеров, что две мои книги продаются не очень хорошо. Я спросил у них, в чем может быть причина этого. Они прочитали мою вторую книгу «От тирании к
19 сентября 2010 года
19 сентября 2010 года Неделю назад, обращаясь к кому-то на тему религии, я написал, что «у многих людей нет проблемы быть одновременно учеными и верующими. Ученые не доказывают ничего, ссылаясь на Бога, и не стараются объяснить существование Бога, при помощи лабораторных
18 ноября 2010 года
18 ноября 2010 года Линда и я часто говорили о том, что делать с оригиналами моих дневников (на которых основана эта книга) после моей смерти. Она не одобряла мое предложение захоронить их вместе со мной. К счастью, проблема разрешилась. Один из социологов, связанных с
24 ноября 2010 года
24 ноября 2010 года И, конечно, я не могу не рассказать следующую историю. Через 50 лет Ж нашла меня. Да, мы были любовниками в Париже; мы даже жили вместе. Но затем каждый из нас пошел своей дорогой. Мне сейчас 79 лет, я дедушка в Соединенных Штатах; она на три года младше меня – и
12 декабря 2010 года
12 декабря 2010 года Вчера я зашел на «коммунистический» сайт:Извините, ссылки запрещеныВот маленький отрывок из дискуссии с К.1а) 11.12.2010 К написал: «В результате гражданской войны в России началась внутрипартийная борьба между бюрократическими кастами. В итоге Сталин, а не
Тренировал немецкие клубы «Кикерс», «Вердер», «Боруссия» (Дортмунд), «Арминия» (Билефельд), «Фортуна» (Дюссельдорф), «Бавария» (Мюнхен), «Кайзерслаутерн». С 2001 года тренирует сборную Греции, участника чемпионата мира 2010 года в ЮАР
Тренировал немецкие клубы «Кикерс», «Вердер», «Боруссия» (Дортмунд), «Арминия» (Билефельд), «Фортуна» (Дюссельдорф), «Бавария» (Мюнхен), «Кайзерслаутерн». С 2001 года тренирует сборную Греции, участника чемпионата мира 2010 года в
Тренировал итальянские клубы «Милан», «Рома», «Ювентус», испанский клуб «Реал» (Мадрид). С 2008 года возглавляет сборную Англии, участника чемпионата мира 2010 года
Тренировал итальянские клубы «Милан», «Рома», «Ювентус», испанский клуб «Реал» (Мадрид). С 2008 года возглавляет сборную Англии, участника чемпионата мира 2010
Тренировал датский клуб «Брондбю», немецкий «Кёльн», амстердамский «Аякс». С 2000 года тренирует сборную Дании, участника чемпионата мира 2010 года в ЮАР
Тренировал датский клуб «Брондбю», немецкий «Кёльн», амстердамский «Аякс». С 2000 года тренирует сборную Дании, участника чемпионата мира 2010 года в
Интервью опубликовано 20 октября 2010 года[8]
Интервью опубликовано 20 октября 2010 года[8] Какие отношения поддерживает Патрик Джейн (персонаж Саймона Бейкера) с женщинами в сериале?Это интересный, но сложный вопрос. В конце второго сезона, когда в предпоследнем эпизоде Патрик встречает персонажа Кристины Фрай,
Послесловие Состояние «Катынского дела» на конец 2010 года
Часть I Кто на самом деле развязал Вторую мировую войну? «Государства погибают тогда, когда перестают отличать дурных от хороших». Антисфен, V в. до н. э. Предисловие О Катынском деле – о поиске того, кто казнил около 10 тыс. польских офицеров, сдавшихся в плен в войне
31 марта 2012 Тем, кто любит детективные сериалы, хорошо знакомо имя Саймон Бейкер. Четвертый год он снимается в главной роли сериала «Менталист». Хотя принято говорить, что этот сериал сделал Бейкера звездой, но порой кажется, что именно благодаря харизме Саймона «Менталист» пользуется таким успехом. Бейкер играет Патрика Джейна — человека, чья интуиция, талант манипулятора и богатый опыт экстрасенса сделали его незаменимым помощником в Калифорнийском бюро расследований, где он работает консультантом в группе по раскрытию тяжких преступлений. — В течение трех лет я снимался в сериале под названием «Защитник» (The Guardian), и успех его был так себе. Тогда я поклялся никогда больше не сниматься на ТВ, потому что это слишком изнурительно, — говорит Бейкер. — Если сериал не стал по-настоящему популярным, вы впрягаетесь в него и просто надеетесь, что люди будут его смотреть. Однако с тех пор у телевидения появилась конкуренция в виде Интернета, где полно собственных проектов, которые сейчас очень востребованы. — Затем появился «Менталист». Сценарист Бруно Хеллер (Bruno Heller) — англичанин, он только что сделал сериал «Рим» (Rome) и привнес совершенно другой юмор в остальные американские проекты. В культурном смысле, австралийцы и британцы имеют сходное чувство юмора, которого многие американцы не понимают. Поэтому я подумал: «Черт с ним, попробую», а затем начались съемки. Даже если сериал популярен, это ничуть не уменьшает сложности работы. Часто съёмки продолжаются по 12-16 часов, а порой график предполагает неделю подряд сниматься только ночью. Это утомительно, но как признает Бейкер, Америка к нему добра: — Я скучаю по Австралии, по ее настоящей, природной красоте, и по жажде жизни, которой обладают австралийцы. Но для меня Америка — страна возможностей. Дорога в ГолливудСаймон Бейкер родился на острове Тасмания, который входит в состав Австралии и расположен к югу от материка. После окончания школы он поехал в Сидней, чтобы получить профессию медбрата, но судьба распорядилась иначе. Ради развлечения и небольшого заработка студенты бегали на прослушивания. Под псевдонимом «Саймон Денни» он снялся в паре музыкальных клипов, а затем ему стали давать роли в сериалах. В середине 90-х молодой актер перебрался в Америку, где ему сразу повезло получить роль Кертиса Хэнсена в расхваленной критиками криминальной драме «Секреты Лос-Анджелеса» (L.A. Confidential). Для приезжего новичка без актерского образования ему удалось собрать богатое портфолио: роль короля-зомби в фильме ужасов Джорджа Ромеро (George Romero) «Земля мертвых» (Land Of The Dead), роль босса Наоми Уоттс (Naomi Watts) в сериале «Звонок 2» (The Ring Two), а также роли в ставших популярными фильмах «Дьявол носит Prada» и «Красная планета». Предел рискаОбычно востребованным актерам редко удается одновременно сниматься и в кино, и в сериалах. Но Саймону Бейкеру некогда тратить время впустую. Благодаря самоорганизации, он смог построить столь разнообразную карьеру и втиснуть в свой плотный график съёмок «Менталиста» роль в финансовой драме «Предел риска» (Margin Call). Фильм рассказывает о 24 часах, которые предшествовали началу мирового финансового кризиса 2008 года. Бейкер играет руководителя инвестиционного банка Джареда Коэна (Jared Cohen), среди остальных исполнителей главных ролей настоящие звёзды Голливуда: Закари Куинто, Деми Мур, Стэнли Туччи (Stanley Tucci), Кевин Спейси (Kevin Spacey), Пол Бетани (Paul Bettany) и Джереми Айронс (Jeremy Irons). Персонажи фильма — типичные банкиры, которые разговаривают исключительно на языке цифр. Идет ли речь о зарплате, активах компании или торговле, или просто показаны цифры на экране, свою жизнь они проживают посредством цифр. — Сам я не человек цифр, — признается Бейкер. — Но в сценарии мне понравилось то, что он приоткрыл смысл тех вещей, которых я не понимал. Все это очень сложно, но сценарий упростил всё таким образом, чтобы обычным людям вроде меня это стало более доступно. — Кто те люди, которые принимают эти решения? Как они туда попадают? В конце становится понятным, что это просто игра. Интенсивные съемки фильма продолжались всего 17 дней. Место действия тоже сыграло свою роль: офисы на 42 этаже One Penn Plaza — там располагалась торговая фирма, непосредственно участвовавшая в крахе, — с видом на Манхэттен и комнатами для переодевания. Эта обстановка помогла актерам представить масштаб ситуации, сложившейся в сентябре 2008 года. — Это не зрелищный фильм, — говорит Саймон Бейкер. — В нем есть напряжение, но он не говорит с вами свысока, не превращается в экстравагантную драму. В фильме ничего не взрывается, нет откровенных сцен. Несмотря на такую скромную оценку, «Предел риска» был номинирован на «Оскар» в феврале 2012 года. Голливудский театр Kodak, где проходила церемония награждения, был наполнен знаменитостями, включая Джорджа Клуни и Бреда Питта, которые вошли в число тех известных людей, которые поддержали «Захвати Уолл Стрит» (Occupy Wall -Street). Это стихийное движение протеста против причин мирового финансового кризиса. Саймон Бейкер также вошел в эту группу. — Движение «Захвати Уолл Стрит» хочет, чтобы c обычными людьми считались. Должны быть ограничения и прозрачность, иначе богатые богатеют, а бедные просто на это смотрят. Капитализмом нужно управлять, — говорит он. — Я даже участвовал в некоторых митингах, и иногда появляется некая романтика, которая может отвлечь от сути этого движения. Об АвстралииСаймон Бейкер с 1998 года женат на актрисе Ребекке Ригг (Rebecca Rigg), у них трое детей: 18-летняя Стелла Бриз (Stella Breeze) и два сына, 13-летний Клод (Claude Blue) и 10-летний Гарри (Harry Friday). Семья живет в Малибу, пригороде Лос-Анджелесе. Хотя у актера двойное гражданство, но он не собирается забывать свои корни. Им с женой будет сложно забыть их, ведь их землячки Николь Кидман и Наоми Уоттс (Naomi Watts) являются крестными мамами их сыновей. — Я езжу домой два раза в год. У меня там есть жилье. Австралия и Соединенные Штаты находятся не так далеко друг от друга, но разница ощутима. Например, вы думаете так: «Да, я могу это сделать, но завтра я иду на рыбалку, так что, может быть, перенесу это на следующую неделю, если не займусь серфингом…» Для людей, привыкших к американскому менталитету, это может быть трудно. Но мне нравится такой контраст, и мне нравится противопоставлять эти культуры.
|
Вещи, которые раскрывают вас как человека: Саймон Бейкер на возвышенности | Интервью
Интервью
Нелл Миноу
«Высота» — это эпическая история, напоминающая классические американские вестерны, где Джон Уэйн сражается с индейцами. Но действие происходит в Австралии, и конфликт происходит между коренными народами и белыми колониальными поселенцами в начале 20 века. Джейкоб Младший Найинггул играет Гутюка, который пытается найти своего дядю до военных арестов и казнит его за убийство. Саймон Бейкер играет Трэвиса, бывшего солдата, борющегося с сожалением о своем прошлом, который помогает Гутюку. В интервью Бейкер рассказал о том, как сыграл персонажа, который очень мало говорит, как он обнаружил, что его родная страна, Австралия, изменилась, когда он вернулся после 20 лет в Америке, и о работе с коренными жителями, чтобы убедиться, что фильм и его производство уважают их землю. и их истории.
Рекламное объявление
В чем сложность игры персонажа, который мало говорит?
Невербальный характер не обязательно означает, что ничего не происходит. Но он очень в своей голове, этот парень. В фильме есть два временных периода, и где-то между первым и вторым временными периодами Трэвис провел много времени, пытаясь каким-то образом убежать от самого себя. И сам включен в это свое прошлое и то, где он стоит на вещах. Он постоянно подвергает сомнению свое положение в мире с этической и моральной точек зрения. Итак, я думаю, что эта история подтверждает, что он довольно невербальный персонаж. И мне нравится играть персонажей, у которых довольно сильная внутренняя жизнь. Это весело. Я думаю, что сильная внутренняя жизнь мне намного ближе, чем лучшие персонажи.
Трэвис — персонаж как отдельное человеческое существо. Но также он является метафорой, освещающей то, как колониальные страны, такие как Австралия и США, относятся к своей истории.
Я прожил в Америке 20 лет, а теперь вернулся в Австралию и снимал здесь свои собственные фильмы. Мне было любопытно, как австралийцы приняли коренных австралийцев, коренных австралийцев. Когда я вернулся, я был действительно очарован этим, потому что увидел сдвиг в определенных сферах общества. Я оказался на фестивале, одном из крупнейших местных фестивалей в мире, фестивале Гарма на северо-востоке Арнемленда. Мой опыт на этом фестивале был действительно глубоким и во многом изменил мое мышление и мое сердце.
Я встретил парня, с которым работал оператором около 30 лет назад, и он вырос в Северной Территории. У него был проект, который он пытался реализовать около 20 лет. И меня это действительно интересовало. Я думал, что это действительно амбициозный проект. Мне понравилось то, что он пытался сделать; Мне понравилось его намерение. И это то, что на данном этапе моей карьеры мне было действительно интересно участвовать как личность, и мне было интересно посмотреть, как зрители воспримут это, если фильм получится. И я думаю, что фильм получился достаточно сильным и своевременным. Хотя я бы хотел, чтобы он вышел много лет назад, чтобы люди могли понять его немного лучше и двигаться дальше по пути. Но в то же время, я думаю, очень интересный фильм. Это был действительно прекрасный и замечательный опыт. Я не уверен, что когда-нибудь получу такой же мощный опыт, как процесс создания этого фильма.
Рекламное объявление
Помогло ли вам создание истории обсудить некоторые моменты из этой истории, о которых иначе было бы больнее говорить?
Да. Мы использовали, мы занимались, и нас приветствовало местное сообщество. Многие местные сообщества участвовали в создании фильма на всем протяжении его выхода на экран. И так, вы были вокруг него каждый день. В частности, есть одна сцена резни, ради которой там были дедушки и бабушки этих людей. Пограничные войны шли вплоть до 1930 лет в Австралии. И это не то, чему мы действительно учимся в школе. Нам сказали, что история Австралии началась с прибытия капитана Кука. Итак, есть своего рода богатство нашей национальной истории, которое мы упустили из виду, потому что это заставляет нас чувствовать себя некомфортно. Так что да, это было всегда. Это всегда было не только в разговоре, но и в энергии и настроении. Полное настроение места, мощное.
Одна вещь, которая делает его таким сильным, — это обстановка фильма, необычайная красота пейзажа, контрастирующая с некоторой жестокостью истории.
О, это было невероятно. Мы были в стране, которая была взращена, сохранена и уважаема в течение 60 000 с лишним лет культурой, которая все еще существует и все еще нетронута в некоторых частях Австралии. И у меня была невероятная привилегия быть там, быть гостем, приглашенным в эту культуру через пространство создания этого фильма.
Мы побывали в таких местах, где никогда не был ни один белый человек. И у нас были традиционные церемонии, когда традиционные владельцы приглашали нас на эту землю и приветствовали нас. Итак, было много церемоний, много песен, много слез, много всего того, что раскрывает тебя как человека и заставляет чувствовать себя живым и чувствовать, каков наш взгляд на мир. узкий, он эгоцентричен. Просто заглянуть в богатство этой культуры было невероятно мощно, и это изменило меня как личность и как мужчину. Это сделало меня гораздо более чутким и гораздо более открытым.
«High Ground» теперь доступен по запросу и на цифровых платформах.
Нелл Миноу
Нелл Миноу — пишущий редактор RogerEbert.com.
Последние сообщения в блоге
NYFF 2022: Против времени, Фильм писателя, Умиротворение
около 5 часов назад
NYFF 2022: No Bears, R.M.N., Вся красота и кровопролитие
около 6 часов назад
Прощай, чикагская легенда: Серхио Мимс (19 лет)55-2022)
2 дня назад
Основные моменты Международного кинофестиваля ЛГБТК+ в Чикаго в 2022 году
2 дня назад
Последние отзывы
Рекламное объявление
Комментарии
Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.comments на основе Disqus
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Интервью: Саймон Бейкер
С мая 2018 года британец доктор Саймон Бейкер был назначен новым директором Европейского дома фотографии (MEP) в Париже. Саймон Бейкер был предыдущим куратором отдела фотографии и международного искусства в Тейт. Прежде чем стать первым куратором фотографии Тейт, он был адъюнкт-профессором истории искусств в Ноттингемском университете, где преподавал историю фотографии, сюрреализм и современное искусство. В Tate он отвечал за постоянную коллекцию, разработку стратегии приобретения и организацию выставок. Он работал на таких выставках, как Дон Маккалин (2019 г.) «Форма света» (2018 г.), «Выступление на камеру» (2016 г.), «Ник Уоплингтон/Александр МакКуин: рабочий процесс» (2015 г.), «Конфликт, время, фотография» (2014 г.), «Уильям Кляйн + Дайдо Морияма». » (2012), «Тарин Саймон, Живой человек объявлен мертвым и другие главы» (2011).
Для будущей художественной программы, начиная с 2019 года, МООС выделяет две отдельные области для своих выставок. На верхних уровнях MEP (+2 и +3) будут проходить выставки среднего и крупного масштаба, представляющие работы признанных художников, а студия на уровне +1 (ранее Salle Henault de Cantobre) представляет собой галерею с более регулярно меняющаяся программа (представление новой выставки каждые шесть недель), впервые предлагающая начинающим художникам персональную выставку в институциональной среде.
Верный своему стремлению продемонстрировать новые таланты со всего мира, депутат Европарламента представил в 2019 году «Блаженство соответствия» — серию работ китайского художника Го Ингуана, сочетающую фотографии, видео, инсталляцию и книгу, в которой исследуются браки по договоренности в Китае и эмоционально отдаленное сосуществование устроенных пар как с абстрактной, так и с конкретной точки зрения. По этому поводу Саймон Бейкер любезно ответил на наши вопросы.
Как вы познакомились с фотографическим пейзажем Китая?
Как и многие люди за пределами Китая, первое осознание пришло через публикацию фотокниг китайских художников. Также, когда я работал в Тейт, я работал над приобретением книжной коллекции Мартина Парра; который включал большую коллекцию китайских фотокниг, как исторических, так и современных. Как и почти все мои исследования, я чувствую, что все они так или иначе исходят из мира фотокниг. Это что-то очень подвижное и трогательное, вы легко найдете отличные китайские книги в Токио, Лондоне или Париже.
Несколько лет назад я впервые посетил Китай. Ронг Ронг пригласил меня посетить Центр фотографии «Три тени» [三影堂摄影艺术中心] в Пекине. С тех пор я всегда был с ним на связи и всегда следил за тем, что он делает, собирая издаваемые им книги. В последний раз, когда я был в Японии, я также провел время с Ронг Ронг и Инри в Киото [узнайте об их работах здесь], и я очень ценю то, что они делают; Премия Three Shadows Photography Award, например, и это очень важный контакт для меня.
Несколько лет назад я был в составе жюри их премии вместе с Томасом Раффом и Микой Нинагавой — действительно замечательное жюри, было очень важно быть с ними в Пекине и с людьми, которых они сумели привезти в Китай, и [я был поражен] уровнем работы, которую они представили как в своих выставочных, так и в издательских программах. Там я увидел архив Луо Боняна, из которого мне удалось включить работы в выставку в Тейт. Ронг Ронг делает потрясающую работу. Также с тех пор я ездил на фотоярмарку в Шанхае, и действительно невероятная вещь — это аудитория, там было около 10 000 человек в день в течение трех или четырех дней. Что можно сказать, так это то, что аппетит к фотографии в Китае огромен, интерес к ней огромен, и успех фотоярмарки подтверждает это своей общественной привлекательностью. Это что-то очень интересное и захватывающее, что можно увидеть за пределами галерейной системы, ориентированной на Запад.
Тогда в Париже у вас есть люди, которые имеют прочные связи и интересуются фотографией в Китае. Но я действительно считаю себя знающим очень мало. Я не говорю по-китайски, я не был во многих частях Китая, так что мой интерес к нему подобен моему интересу к японской фотографии, которая как посторонний с интересом и любопытством, который очень хорошо осознает свои ограничения в языке и в культурном контексте.
Каковы основные характеристики молодых китайских фотографов?
Поскольку китайцев 1,5 миллиарда, было бы очень глупо обобщать. Скажем, китайские фотографы, которые привлекли внимание и добились успеха за пределами Китая, часто являются теми художниками, у которых есть вопросы идентичности, теми, кто делал работы о молодежной культуре, сексуальной идентичности, гендерной политике и более широких социальных проблемах с помощью своего рода перформативного подхода. В случае с Го Ингуан одним из ключевых факторов, повлиявших на нее, была Софи Калле. Думаю, не случайно ее интересует перформанс и радикальное, или авангардное отношение к перфомансу идентичности и сексуальности.
Это действительно увлекательно, потому что, возможно, это говорит нам о том, что то, что очень очевидно в художественных школах за пределами Китая. Фотография перестала быть чем-то гетто или клубом для техников, вместо этого она начала становиться чем-то, что имеет огромную силу для людей, интересующихся ее маргиналами. Софи Калле не фотограф, но она очень мощно использует фотографию. Ей понравилось шоу Го Ингуана в Арле [в 2018 году]. Мы пошли вместе, а потом устроили им встречу. Я думаю, что есть что-то радикальное в том, что делает Софи Калле, что можно увидеть в работах Ингуана. Если у них есть что-то общее, так это способность использовать фотографию и перформанс для создания довольно простых, но, тем не менее, мощных моментов нашей идентичности и перформанса идентичности.
Когда я делал прессу для нашей выставки Рэн Ханга, я поймал себя на том, что говорю о Борисе Михайлове, собственно, по той же причине: Борис Михайлов был фотографом, начавшим свою карьеру при тоталитарном режиме, и его отношение к перформансу формировалось в связи с этим вопросы хорошего поведения и плохого поведения в его контексте. [Точно так же] Ингуан не соответствовал так называемому «хорошему поведению», стоя в парке бракосочетаний в Шанхае, где люди, ищущие партнера, не должны стоять в парке сами, они должны оставить знак, предполагается не быть там. Я нашел это очаровательным в видео Yingguang, когда эти парни говорят: «Но вы не должны быть здесь», как будто ее присутствие представляет собой огромную угрозу для бесперебойного хода этого процесса.
Использование Рен Ханом парков также интересно тем, что посреди ночи все голые. Вопрос, который очень хорошо формулирует Борис Михайлов, — это вопрос о хорошем поведении и выполнении социальных ожиданий в контексте, когда ожидается, что человек будет вести себя определенным образом. Тогда все виды не-поведения, альтернативное поведение символически становятся политическими. Возможно, одна из вещей, которая нравится некитайской аудитории в Жэнь Ханге, заключается в том, что он соответствует тому, во что мы хотели бы верить о наших сверстниках в Китае, — что они не ведут себя нормально. Рен Ханг сказал что-то вроде «все, что я хочу сделать, это показать, что китайцы не роботы, что у них есть члены и киски», бросая вызов восприятию за пределами Китая, что это очень однородное и конформистское общество, в котором все усердно учится, ведет себя, добивается успеха, приспосабливаясь.
Но, возможно, то, что я говорю, также может быть романтическим желанием западных кураторов и экспертов, когда мы смотрим на фотографию в Китае. Мы, очевидно, отождествляем себя с непослушными китайскими художниками, потому что это соответствует тому, что мы хотим, чтобы быть правдой в отношении Китая. Я не уверен, что это тоже не так.
Будут ли работы, выставленные в Студии, частью постоянной коллекции МООС?
Мы не просим художников Студии делать нам пожертвования, фактически мы платим им за сотрудничество и поддерживаем производство работы. У MEP есть принцип, согласно которому производственные затраты на шоу возмещаются каким-то образом, когда это возможно, за счет пожертвований, но для студии суммы относительно скромные, поэтому мы не просим артистов в начале своей карьеры, которые, вероятно, не имеют большой финансовой независимости. Но в MEP мы считаем, я считаю, что если город Париж поддерживает производство произведений искусства, то он не должен таким образом также финансировать производственные затраты коммерческой галереи на продажу. Поэтому мы пытаемся договориться с артистами, у которых есть крупные представительства, о каком-то пожертвовании. Однако с артистами в студии мы пытаемся им помочь. У нас есть ограниченный тираж гравюр с художниками, выставленными в студии, которые мы продаем в магазине. Художник получает 20 экземпляров из 100 экземпляров, которые мы продаем по 100 евро, но они могут продавать их по любой цене; мы предпочитаем, чтобы они решали сами.
Мы также очень заинтересованы и твердо платим художникам, которые выставляются в Студии. В последнее время в средствах массовой информации поднимались вопросы о том, получают ли артисты деньги на различных фестивалях или ярмарках. Наша позиция заключается в том, что начинающие художники, люди, которые не зарабатывают много денег на своей практике, должны поддерживаться своими выставками. Хотя мы не можем позволить себе платить им много, мы платим им.
Какую роль играют фотокниги в понимании фотографической практики?
Все, для меня ярмарки фотокниг и мероприятия, такие как Offprint, Polycopies или Cosmos-Arles, настолько глобальны, насколько это вообще возможно. Они (фотокниги) полностью обходят галерейную систему, вы видите то, что было продумано, что в какой-то степени получило чью-то поддержку, эдакое редакционное рецензирование, как это называется в академических кругах. Думаю, это лучший способ правильно понять интеллект или голос фотографов. Если вы видите несколько изображений в Интернете, несколько изображений на ярмарке у стенда галереи, очень трудно восстановить что-либо о позиции человека, который их сделал. Когда видишь книгу, даже если она очень скромная, вроде самиздата, понимаешь последовательность, контекст, и если есть текст, то можешь его прочитать. Первой великой попыткой объяснить фотографию была фотокнига «Карандаш природы» [составленная британцем Уильямом Генри Фоксом Тальботом в 1844–1846 годах]. Для меня это никогда не перестает быть правдой.
Вы можете пойти на книжную ярмарку, купить книги со всего мира и вернуться домой с чем-то из Мексики, Украины, Китая, Бразилии. Это суперэффективный способ проведения исследований, гораздо более эффективный, если подумать, чем поход на художественную ярмарку. Потому что художественная ярмарка говорит вам, кто может позволить себе быть там. Но книжная ярмарка — это другое дело, продажи — это скорее равные условия, немного более демократичные.
Рынок фотокниг подобен рынку искусства, но без денег, потому что для создания книги не нужно столько денег, сколько для открытия галереи, не нужно столько вкладывать, а отдача возвращается по-другому. Большинство издателей не зарабатывают много денег на выпуске книг, но они очень увлечены этим. В то время как то же самое не всегда верно для людей, продающих искусство, хотя многие люди, управляющие галереями, одинаково увлечены им, это более коммерческая деятельность. Публикация — более романтическое занятие [смеется]. Что ж, я уверен, что у вас могут быть и романтические галеристы, и неромантические издатели…
За последние несколько лет очень приятно наблюдать огромный рост книжных ярмарок и издательского дела. Когда я был в Тейт, я пригласил Offprint в Тейт Модерн. Одна из самых приятных вещей, как говорила моя бывшая начальница Фрэнсис Моррис, заключается в том, что «это выходные, когда широкая публика напрямую говорит с художниками об их работе». В течение трех дней, не платя, вы идете к столу, и, например, вы идете в La Maison de Z, и там есть Чжэнь Ши, которая может рассказать вам об одной из своих книг художников, но она также может показать вам свою собственную работу. Это нефильтрованное личное, непосредственное знакомство с художниками, рассказывающими вам о своей работе, увлеченными ею, и в конце вы платите около 30 евро, чтобы что-то купить. Вы платите за опыт, книга — это бонус [смеется].
Насколько полезными могут быть цифровые технологии для знакомства с традиционными печатными носителями?
Трудно обобщать, но может быть очень интересно. Мы только что сделали виртуальный проект для Yingguang в MEP, который, я думаю, работает очень хорошо, но я думаю, что это только начало. Когда художники искренне вовлечены и инвестируют в такой материал и процесс, это имеет большой смысл и приносит огромную пользу. Когда это что-то добавляется потом, это сложнее, вы не хотели бы фетишизировать технологию ради опыта, а не содержания.
У нас был проект дополненной реальности в Offprint в Лондоне Лукаса Блэлока, который сделал увлекательную инсталляцию. Людям это очень понравилось и понравилось, это сработало очень хорошо. Это была большая инсталляция с его изображениями, когда вы были там, у вас звонил телефон, изображение перемещалось или становилось трехмерным, это было очень круто. Для этого определенно есть место. Для музеев вам просто нужно опасаться уловок, добавленных к подлинной натуральной версии.
Скучаешь по учебе?
Вовсе нет, но я преподавал довольно долгое время. Я преподавал в течение 8 лет, и мне это очень нравилось. Мне нравилось преподавать, я любил своих учеников, у меня были действительно замечательные ученики, некоторые из них до сих пор поддерживают со мной связь. Но преподавание, вероятно, имеет убывающую отдачу в том смысле, что когда вы этим занимаетесь и вы молоды, вы полны энтузиазма и энергии. Повторяющаяся часть преподавания могла стать невероятно утомительной после долгой карьеры, но я так далеко и не продвинулся. Я бы сказал, что с точки зрения английской системы, в которой я преподавал, она стала менее приятной из-за бремени администрирования и сбора средств, которые сильно изменились. В то время, когда я был там, он превратился из своего рода надомного производства в корпоративную индустрию.
Но я все еще думаю, что в мире есть преподавательские профессии, такие как должность штатного профессора в университете Лиги плюща в Америке, которые действительно являются одними из лучших работ, которые вы можете иметь; у вас самые замечательные студенты, самые замечательные ресурсы. Я был в Принстоне в течение одного года, и я думаю, что у таких людей, как Хэл Фостер, прекрасная жизнь и отличная работа, они вдохновляют, и их студенты отзываются о них.
С какими странами вы хотели бы работать в будущем?
У нас скоро будет большой сезон в Maison Marocaine de la Photography, который на несколько месяцев станет новым названием Европарламента. У нас большие амбиции работать с партнерами в Бразилии. Главное в МООС — найти партнерские отношения с учреждениями, с которыми мы действительно можем работать. У нас есть организация-партнер в Шанхае, SCoP [Шанхайский центр фотографии, 上海摄影艺术中心]. Мы подписали с ними что-то вроде меморандума, так что надеемся работать с ними еще долго. Я также очень хочу работать с Ронг Ронг [и Центром фотоискусства Three Shadows]. Я думаю, что работа с этими двумя партнерами в Китае будет для нас отличной, больше для того, чтобы привнести сюда их опыт, я не заинтересован в том, чтобы экспортировать свою точку зрения в Китай. Нам нужны взаимные отношения.
Мы также хотели бы работать с партнерами, о которых мы еще не слышали. Есть много способов найти партнеров как организация. Вместо того, чтобы думать о стране, вы должны найти людей по всему миру, которые думают так же, у которых схожие общие цели и амбиции. Я думаю, что мой друг Тьяго Ногейра из Instituto Moreira Salles в Сан-Паулу действительно потрясающий парень, он очень особенный, очень умный, его рекомендации много значат для меня. Если мы найдем способ работать вместе, то это будет потому, что у нас общие точки зрения, и он также любит караоке, так что это хорошо [смеется].
Дополнительная информация: www.mep-fr.org
Саймон Бейкер на возвышенности и почему он никогда не видел «Дьявол носит Prada»
Автор Стив Вайнтрауб
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
Кроме того, он рассказывает о создании «L.A. Конфиденциально», «Маржинальное требование» и то, что он никогда не видел «Дьявол носит Прада».
Изображение через Samuel Goldwyn FilmsС режиссером Стивеном Максвеллом Джонсоном High Ground , прибывающим в Америку через Digital и On Demand в эти выходные, я недавно говорил с Саймоном Бейкером о главной роли в австралийском фильме о резне австралийского племени аборигенов в 1919 году.19. По сценарию Криса Анастасиадеса Бейкер играет Трэвиса, бывшего снайпера времен Первой мировой войны, который сейчас работает полицейским в северной Австралии. Когда миссия по разговору с местным племенем аборигенов заканчивается трагедией, Трэвис с отвращением уходит, но через двенадцать лет вынужден вернуться, чтобы помочь выследить воина-аборигена, нападающего на местных поселенцев. Но когда правда о том, что произошло много лет назад, оживает, Трэвис становится объектом охоты. High Ground также звезды Каллан Малви , Аарон Педерсен , Райан Корр , Карен Писториус , Джек Томпсон , и представляет Джейкоб Джуниор Найинггул , Витияна Марика Марика 010 Марика 01001001Ewamer 01Ewamer 01Ewamer 01Ewa и и
Во время интервью Бейкер рассказал о том, почему он хотел быть частью этого фильма, почему нормально чувствовать себя некомфортно во время просмотра, о важности разговоров о нашей истории и о сложности создания фильмов на эту тему. Кроме того, он говорит о создании L.A. Confidential и как он прошел прослушивание на роль Эда Эксли, которую получил Гай Пирс , получив Margin Call и работая с таким замечательным актерским составом, каким он никогда не видел Дьявол носит Prada1 4 5, 9004 9004 почему он хотел бы снять фильм о ком-то, кто хочет заняться политикой, и многое другое.
Наконец, как человек, который мало что знал об истории Австралии, я подумал, что High Ground был очень хорошо сделан и приоткрывает завесу над темной главой в австралийской истории. Определенно рекомендуется.
СВЯЗАННЫЙ: Саймон Бейкер о своем режиссерском дебюте «Дыхание»
Посмотрите, что Саймон Бейкер сказал в проигрывателе выше и ниже, это именно то, о чем мы говорили, трейлер и заявление режиссера Стивена Максвелла Джонсона о фильме.
Изображение через Samuel Goldwyn FilmsСаймон Бейкер:
- Когда он снимет еще один фильм?
- В каком сериале он хотел бы сыграть главную роль?
- Какой фильм или фильмы он смотрел больше всего?
- Если бы он мог получить финансирование для чего угодно, что бы он сделал и почему?
- Почему он хотел бы снять фильм о ком-то, кто хочет заняться политикой.
- Что он помнит о создании Секреты Лос-Анджелеса ?
- Рассказывает о том, как он был близок к тому, чтобы получить роль Эда Эксли, которую в итоге сыграл Гай Пирс.
- Что он помнит о создании Margin Call и работе с таким замечательным актерским составом?
- Как он никогда не видел Дьявол носит Prada .
- Почему он захотел стать частью High Ground ?
- Как он так и не узнал, что изображено на High Ground в школе.
- Как трудно придумать такие истории, как High Ground .
- Почему чувствовать себя некомфортно при просмотре фильма — это нормально.
- Как потоковая передача позволяет рассказывать больше историй со всего мира.
Заявление директора Стивена Максвелла Джонсона:
Изображение через Samuel Goldwyn Films Изображение через Samuel Goldwyn FilmsВ основе High Ground лежит трагическая история столкновений Frontier и упущенных возможностей между двумя культурами, черной и белой. High Ground был задуман как история, которая бросит вызов общепринятым представлениям о заселении Австралии. Столкнувшись с мифом о terra nullius, цель фильма состоит в том, чтобы создать новую мифологию и представить другой взгляд на то, как была создана эта страна. В нем исследуются темы идентичности и культуры, а также попытки сохранить и развить культуру перед лицом непреодолимой угрозы. High Ground — это история мифических масштабов со сложностью и непростыми ответами. Эта история представляет точку зрения, согласно которой на самом деле не существует такой вещи, как поселение, все дело в завоевании, она исследует то, как строится общество и как устанавливаются связи между людьми, и раскрывает постыдную правду нашей пограничной истории, но вместо того, чтобы выбрать драматизируйте конкретное историческое событие. «High Ground» опирается на историю контактов из разных мест — вымысел, иллюстрирующий более глубокую правду. High Ground — мощная человеческая драма, пронизанная сильным чувством надежды и страха, история предательства, героизма, самопожертвования, свободы и любви, ошибочных убеждений, неравной борьбы за власть и горя. Но прежде всего это история о поиске своих корней. Моя цель состояла в том, чтобы развлечь и погрузить аудиторию в среду, изобилующую неожиданными угрозами, и познакомить ее с аспектом нашей истории, который недостаточно представлен, и, надеюсь, побудить их переосмыслить австралийскую историю.
50 лучших фильмов на Netflix прямо сейчас
Читать Далее
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес
Похожие темы
- Интервью
- Фильм
- Саймон Бейкер
- Секреты Лос-Анджелеса (1997)
- Маржинальное требование (2011)
- Дьявол носит Prada
Об авторе
Стив Вайнтрауб (опубликовано 9966 статей)
Стивен Вайнтрауб запустил Collider летом 2005 года.