Сериал живанши: Hubert de Givenchy (Hubert de Givenchy)

Содержание

Что важного сделал для моды Юбер де Живанши

Герои

© Jack Robinson/Hulton Archive/Getty Images

Автор Татьяна Пятых

13 марта 2018

В понедельник стало известно, что в возрасте 91 года скончался Юбер де Живанши, создатель модного дома Givenchy и друг Одри Хепберн. Вспоминаем заслуги одного из последних представителей золотой эпохи французских кутюрье.

Блуза Беттины Грациани

Юберу Живанши было всего 25 лет, когда он открыл собственный Дом моды. К тому моменту за его плечами уже было сотрудничество с Жаком Фатом, Люсьеном Лелонгом, Робером Пиге, а также Эльзой Скиапарелли.

Первая коллекция Живанши была названа в честь модели Беттины Грациани. Она сотрудничала, например, с Chanel и Christian Dior, но в историю моды вошла именно благодаря Юберу Живанши. Показ открылся выходом Грациани в блузе свободного силуэта, с чуть расклешенными рукавами, украшенными тонкими, деликатной вышивки оборками. Кстати, такие модели очень популярны и в 2018 году.

Беттина Грациани

© Pierre Suu/Getty Images

 

Стиль Одри Хепберн

Среди клиенток Живанши были Грейс Келли, Лорен Бэколл и Элизабет Тейлор, но все же главной его звездой стала Одри Хепберн, с которой он познакомился в 1953 году, когда актриса приехала в Париж, чтобы отобрать наряды для фильма «Сабрина». Пусть вместо Живанши «Оскар» за работу над костюмами в «Сабрине» получила Эдит Хед, именно с этого фильма началась крепкая дружба кутюрье и актрисы.

© Sunset Boulevard/Corbis via Getty Images

В дальнейшем Живанши создал наряды для фильма «Забавная мордашка», легендарное черное платье — для «Завтрака у Тиффани», а также костюмы для «Шарады» и фильма «Как украсть миллион».

© Frank Trapper/Corbis via Getty Images

Этот творческий союз многое изменил в модном мире, можно даже сказать, что понятие «посланницы» или «посланника» бренда появилось именно благодаря их дружбе. «Часто идеи приходят в голову, стоит только представить ее образ.

Она всегда знала, что именно ей надо. С самого начала», — отзывался об актрисе Живанши.

© George Rinhart/Corbis via Getty Images

Он одевал Хепберн не только в кино, но и создавал ее повседневные наряды. Белоснежное платье, в котором актриса получила «Оскар» за роль в «Римских каникулах», было создано именно Юбером де Живанши.

Платье-сак

Становление Юбера де Живанши как дизайнера пришлось на эпоху стиля New Look, оказавшего важное влияние на его творчество. Впрочем, в 1957 году именно Живанши предложил революционное для тех времен платье-сак (платье-мешок). Созданное в противовес господствовавшему силуэту «песочные часы», это платье прямого силуэта сужалось к низу, не имело подчеркнутой талии и скрывало очертания женской фигуры. Пресса была не в восторге от новой модели, а вот женщины радостно приняли идею дизайнера.

Платье-сак стало определенным символом наметившихся перемен: на смену тяжеловесному кутюру пришла по-настоящему комфортная одежда.

Секретный гардероб Жаклин Кеннеди

Еще одна знаменитая клиентка Живанши — Жаклин Кеннеди Онассис. Ходили слухи, что платья Givenchy тайно доставлялись в Белый дом, где в обстановке строжайшей секретности отпарывались бирки (первой леди было запрещено носить вещи европейских дизайнеров), а в Доме Givenchy был манекен Джеки О.

Именно с Givenchy ассоциируется и один из самых известных выходов Кеннеди: на приеме у Шарля де Голля в 1961 году она появилась в белом платье французского бренда. В тот вечер де Голль сказал, что первая леди выглядит как истинная парижанка. На похороны мужа, президента Джона Кеннеди, она также надела костюм работы Givenchy.

Вечерний ансамбль из шелкового атласа, образованный вышитым платьем и пальто, которое Жаклин Кеннеди носила во время официального визита американской президентской пары во Францию, демонстрируется во время выставки «Юбер де Живанши» на выставке «Cite de la Dentelle et de la Mode» 15 июня 2017 года в Кале, Франция

© Thierry Chesnot/Getty Images

Платье-футляр

Платье-футляр — один из ключевых предметов гардероба 1960-х годов. Оно не сковывало движений, не предполагало наличия корсета, красиво очерчивало силуэт и было невероятно многофункциональным. В высокую моду платье-футляр в конце 1950-х—начале 1960-х годов ввел Юбер де Живанши, начав использовать дорогие ткани и вышивку.

© AGIP/RDA/Getty Images

Линия pret-a-porter

Возникновение pret-a-porter связано с именем Пьера Кардена — он первым рискнул предложить «готовые вещи», за что был исключен из Синдиката Высокой моды в 1959 году. Впрочем, вскоре его примеру последовал и Живанши: в конце 1960-х он дополнил свое производство линией pret-a-porter и линией мужской одежды Givenchy gentleman. 

Сериал «Diana Suvorova» Сезон 3 ТЕСТИРУЮ ОЧЕНЬ СТРАННУЮ ТУШЬ GIVENCHY!

Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Канал не доступен

подробнее

Вы смотрите

WOW! РАСПАКОВКА МОИХ ПОСЫЛОК!

Вы смотрите

ТЕСТИРУЮ ЧУДО-ПОЛОТЕНЦЕ И ПЕРЧАТКУ ДЛЯ СНЯТИЯ МАКИЯЖА!

Вы смотрите

OMG! ВРАЩАЮЩАЯСЯ КИСТОЧКА для МАКИЯЖА c AliExpress!

Вы смотрите

ВСЕ ПО $2??? БЮДЖЕТНЫЕ ПОКУПКИ В ЯПОНСКОМ МАГАЗИНЕ MINISO!

Вы смотрите

OMG! ТЕСТИРУЮ САМЫЕ МИЛЫЕ КИСТОЧКИ НА СВЕТЕ – MOSCHINO BEAR BRUSH SET!

Вы смотрите

ТЕСТИРУЮ КОРЕЙСКУЮ МАСКУ ИЗ ТЫКВЫ И ЗОЛОТА! OMG!

Вы смотрите

BEAUTY без ПРАВИЛ тестирует КОСМЕТИКУ BERSHKA BEAUTY / #bershkabeauty

Вы смотрите

СВОТЧ-ВИДЕО: НОВЫЕ БЛЕСКИ LANCÔME L’ABSOLU GLOSS / ВСЕ 14 ОТТЕНКОВ

Вы смотрите

WOW! ТЕСТИРУЮ КОРЕЙСКУЮ КОСМЕТИКУ В ТЮБИКАХ!

Вы смотрите

OMG! ТЕСТИРУЮ КОСМЕТИКУ ИЗ АШАНА!

Вы смотрите

ТЕСТИРУЮ ОЧЕНЬ СТРАННУЮ ТУШЬ GIVENCHY!

Вы смотрите

ЧТО? КУШН ДЛЯ КОНТУРИНГА? ТЕСТИРУЕМ ВМЕСТЕ!

Вы смотрите

ТЕСТИРУЮ DERMACOL – САМЫЙ ПЛОТНЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ!

Вы смотрите

OMG! ТЕСТИРУЮ САМУЮ СТОЙКУЮ КОСМЕТИКУ WUNDER2!

Вы смотрите

ТЕСТИРУЮ НОВЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ СПОНЖИ Real Techniques!

Вы смотрите

ТЕСТИРУЮ СТРАННУЮ КРУГЛУЮ РАСЧЕСКУ!

Вы смотрите

Как я красилась в ШКОЛУ в 90-х годах!

Вы смотрите

АНТИПОКУПКИ! КОСМЕТИКА, КОТОРУЮ МЫ НИКОГДА НЕ КУПИМ? #ANTIHAUL! Beauty без правил!

Вы смотрите

САМЫЙ ДОРОГОЙ И СТРАННЫЙ ФЕН В МИРЕ! DYSON SUPERSONIC!

Вы смотрите

OMG! ТЕСТИРУЮ ЦВЕТНЫЕ КУШЕНЫ!

  • Описание
  • 7 отзывов

Новости Givenchy, коллекции, показы мод, обзоры Недель моды и многое другое

Первые 43 года своего существования дом Givenchy был памятником консервативному хорошему вкусу. Тем не менее, прямо из коробки инновации также были частью уравнения. Юбер де Живанши произвел фурор своей дебютной коллекцией в 1952 году: она была основана на отдельных вещах, которые женщина могла смешивать и сочетать, а не носить рабски, как продемонстрировал дизайнер, и это было новой концепцией для того времени. То, что кутюрье был самым молодым на парижской сцене (и очень красивым ростом 6 футов 6 дюймов), также не повлияло на его отзывы.

Живанши перешел под опеку испанского мастера Кристобаля Баленсиаги, после чего его творчество стало менее явно ориентированным на молодежь. Он и его наставник были описаны The New York Times как «бесспорно самые пророческие дизайнеры в мире». В эту эпоху он представил (одновременно с Баленсиагой) революционную сорочку или платье-мешок, провозглашенное «действительно новой модной формой». Ему также приписывают создание силуэта принцессы, и когда кинофея Одри Хепберн впервые надела маленькое черное платье от Givenchy, его имя навсегда стало связано с вырезом Сабрины.

LVMH приобрела дом Givenchy в 1988 году, а сам великий человек повесил свой белый лабораторный халат (в котором он был известен тем, что работал) к концу 1995 года. После этого компания впала в своего рода беспутный упадок. Если Живанши был «мастером неагрессивного стиля», как выразился один репортер, то его первые два преемника, Джон Гальяно и Александр МакКуин, больше полагались на шок и трепет. «Парижский шик — с хаосом», — так последний описал свой подход в Women’s Wear Daily 9.0006 в 1998 году.

Он начал развиваться с назначением Риккардо Тиши, молодого итальянца с готическим чутьем, креативным директором в 2005 году. 11 сентября 2015 года Тиши отпраздновал свой 10-летний юбилей на лейбле. Выставка в Нью-Йорке для представителей индустрии и более 800 представителей общественности. В 2017 году Тиши покинула лейбл, и ее сменила Клэр Уэйт Келлер, которая до этого шесть лет проработала в Chloé. В Givenchy она рано научилась создавать элегантные костюмы и платья для красных дорожек. Она стала домохозяйкой 19 мая., 2018 год, когда 29 миллионов человек по всему миру наблюдали, как Меган Маркл выходит замуж за принца Гарри в атласном свадебном платье с длинными рукавами от дизайнера Уэйта Келлера.

All Givenchy Collections

Fall 2023 Menswear

Pre-Fall 2023 Menswear

Pre-Fall 2023

Spring 2023 Ready-to-Wear

Spring 2023 Menswear

Resort 2023

Resort 2023 Menswear

Осень 2022 г. Готовая одежда

Pre-Fall 2022

Spring 2022 готовая к носу

Последние от Givenchy

ВПП

Евангелие по Ethel Cain

Runway

Внутренняя Брун Маркезин Стронг-Трип. Автор: Джанель Окводу

Подиум

Мэтью М. Уильямс представляет партнерство с художником Джошем Смитом в Givenchy

Подиум

6 раз Европейские бренды демонстрировались на Неделе моды в Нью-Йорке

Подиум

Что означает наследие для домов моды сегодня?

Подиум

«Я хочу создавать одежду, которая будет выглядеть так, как будто к ней прикоснулась человеческая рука» — Мэтью М. Уильямс рассказывает о Givenchy в программе *Good Morning Vogue*

Подиум

Первый взгляд на дебютную рекламную кампанию Мэтью Уильямса Givenchy

Подиум

7 иллюстраторов нарисовали свои любимые образы от кутюр для *Vogue*

Подиум

Новая версия самой продаваемой сумки Givenchy только что выпущена

2 Коллекция

В январе этого года Мэтью М. Уильямс покажет свою первую коллекцию от-кутюр для Givenchy. «Это было нарисовано; мы только что начали уборку», — сказал он во время превью своего первого живого выступления перед публикой с тех пор, как присоединился к дому в начале пандемии. Его третья коллекция готовой одежды, подкрепленная его стремлениями от кутюр, была похожа на релиз грандиозных масштабов: массовый взрыв идей и амбиций, которые сдерживались слишком долго, пока, наконец, не лопнула пробка.

Внутри гигантской арены Ла Дефанс компания Williams возвела пропорционально гигантскую овальную световую конструкцию, в которой с военным щегольством пересекались и пересекались около 70 моделей. Огромность была идеей Young Thug. Он записал оригинальный саундтрек для шоу (весьма запоминающийся), и для этого достаточно было только стадиона. «То, что все увидят это в реальной жизни, определенно проинформирует вас о том, что вы увидите сегодня», — сказал Уильямс, и его намерения были ясны.

Работая над усиленным силуэтом 1940-х годов — скульптурными плечами, зауженной талией — он работал над изготовлением и отделкой поверхности каждого предмета одежды до неразрывной степени, повышая фактор воздействия внешнего вида, чтобы вы могли буквально видеть детали со всей арены. Скудные шаровары рассыпались непоколебимыми рюшами; платья-колонны были инкрустированы толстыми шуршащими мегапайетками; и жакеты-болеро с подкладкой приобрели форму благодаря плотным структурам из микроплиссе.

«Вещи очень, очень сложные и сложные», — сказал Уильямс, уже ясно погружаясь в мир высокой моды. Во многих смыслах эта коллекция была предтечей идеи создания одежды от кутюр. Это проявлялось в ревностном дизайне, который часто создавался для жестких и стягивающих конструкций, таких как сапоги-сабо до колен до колен, а также узкие неопреновые сшитые на заказ куртки, тонально запряженные в деконструированный корсет или имплантированные с решительной баской, торчащей из их бедер.

Уильямс сотрудничал с нью-йоркским художником Джошем Смитом, интерпретируя его полуабстрактные картины через собственную текстурную линзу, обрабатывая мотивы контейнеров, нарисованных клоунами и словами, на поверхности его фирменных вулканизированных джинсов или страшных смайликов из воздушных шаров в рваных леггинсах. «У Джоша совсем другая эстетика, чем у меня: много цвета и яркости. Это была прекрасная возможность выйти из зоны комфорта и исследовать новое пространство», — сказал Уильямс.

Творческий диалог между ними наиболее красноречиво выразился в серии картин Смита, на которых, по словам Уильямса, изображен Мрачный Жнец, воплощенных в замысловатом трикотаже и кожаных топах.