Интервью с Катей Сильченко: «Лучший комплимент для женщины
В преддверии фотодней в стиле бохо шик мы сняли красивенный (не скромно, зато правда) тизер с Катей Сильченко. И, конечно, не могли не организовать интервью с ней — настоящей девочкой в стиле Oh My Look!, которой мы искренне восхищаемся. А прежде чем приступить к интервью, коротко расскажем тебе о предстоящих съемках…
Два красных крестика в календаре ты должна поставить прямо сейчас — 9-10 июля (или просто отметь мероприятие в Facebook). В ближайший уикенд тебя ждут выездные фотодни от Oh My Look! в стиле бохо шик! Что это означает?
— ты берешь в Oh My Look! любых три летящих-красивых-невероятных платья в стиле бохо;
— получаешь идеальный мейк и укладку в G.Bar;
— едешь с нами на локацию на ВДНХ, чтобы целых 1,5 часа провести перед объективом Лены Грозы;
— позируешь с украшениями из перьев, букетами полевых цветов и декором от Wannabe Decor;
— в итоге получаешь 15 фото с ретушью и самые удачные исходники.
Стоимость участия в фотоднях — 5000 грн. Звони и записывайся — +380668308800.
А теперь переходим к интервью 🙂
За три года существования бренда the Coat Кате Сильченко удалось сделать то, к чему большинство украинских дизайнеров приходят в лучшем случае лет за десять: выработать свой уникальный стиль и почерк. Пальто, которые безбожно (и совершенно бездарно) копируют другие украинские производители; платья, без которых, кажется, просто невозможно жить; силуэты целых комплектов одежды, словно вылепленные по женственным линиям; и бесконечное количество узнаваемых акцентов, в которых моментально читается бренд the Coat. И можно было бы списать это на правильный маркетинг, мудрый промоушн и качество как таковое. Но дело не только в этом. Дело в том (вернее — в тоЙ), кто стоит за созданием этой одежды. А еще точнее — в той, которая олицетворяет ее. Еще до того, как заняться fashion-дизайном, Катя Сильченко уже была воплощением понятия it-girl и style icon. Есть те, кто носят тренды, а есть те, кто их создают. Катя — из последних. Э
Катя, ты стала дизайнером, пройдя довольно долгий и интересный путь…
Да, раньше я работала стилистом на телеканале ТЕТ. Участвовала в проекте «Икона стиля», вышла в финал, и меня взяли к Даниилу Грачеву в «Моду народу». После этого я как раз решила разработать свою стартовую коллекцию пальто. Все начиналось как коммерческий проект, но сейчас я с каждым сезоном все больше ухожу в арт. Мне интересны эксперименты.
Конечно, у каждого дизайнера свой путь. Например, мне хотелось бы, чтобы в свое время я получила образование конструктора-закройщика, а не психолога. Но даже моя мама говорит: «Посмотри, как ты выстраиваешь отношения с людьми, как общаешься. Наверное, диплом психолога дает свои плюсы».
Но сейчас мне не хватает технических, специальных знаний.
Как ты решаешь эту проблему? Занимаешься самообразованием?
Да, я дорвалась до информации и глотаю все, как рыба. Очень много времени провожу с конструкторами. Сначала я набрасываю картинку, моя помощница делает технический эскиз, и потом к работе приступают закройщики. Я контролирую все этапы, вникаю во все моменты и каждый раз спрашиваю: вы точно сможете передать мою картинку, достаточно ли этого, чтобы сделать объем, который я хочу? Мы ищем, пробуем, портим ткани (хоть и экспериментальные, но все же), ищем формы. Все на практике.
Просто учиться времени нет. Это моя большая мечта – позволить себе просто изучить теорию, не работая. Но пока это трудно осуществить.
А где находится производство the Coat?
Все производство находится в Украине. У нас есть два прикладных цеха – один по большей части работает с новой коллекцией, а в другом мы дорабатываем детали.
С какими трудностями тебе и твоей команде приходится сталкиваться в процессе самого производства и создания коллекции как таковой?
Основная трудность в Украине, с которой сталкиваются все, кто занимается производством чего-либо, это таможня. Предположим, у меня в разработке коллекция, для которой нужно птичье перо. И вот оно ждет на таможне. Но пусть я хоть трижды хочу заплатить чистый налог своей стране за ввоз этого пера, на таможне все равно до последнего будут искать птичий грипп и тянуть время, намекая таким образом, чтобы я заплатила вдвое больше. Но это абсурд. Это килограмм пера, а не кокаина, в конце концов. Вот такого рода проблемы возникают.
А что для тебя означает “реализоваться как дизайнер”? Кто-то ориентируется на уровень продаж, кто-то — на показы… Как ты понимаешь, что делаешь свое дело хорошо?
Это сразу видно по количеству людей в шоуруме. Видно, как развивается и растет моя команда. Для меня очень важно, что, будучи счастливой и находясь на своем месте, я еще создаю рабочие места. Я уверена, что нужно развивать малый и средний бизнес в Украине. Это часть моей социальной активности.
Вообще, когда я нахожусь на работе, время останавливается, и я всегда счастлива. Так что это состояние тоже может являться показателем успеха. Похожие эмоции я испытывала, когда занималась живописью. Держишь мастихин в руке, и тебе кажется, что ты работаешь около часа, а прошло уже все четыре. Как будто находишься в параллельном измерении. Точно так же в шоуруме – мне здесь очень хорошо. Конечно, я обычно бегу домой, потому что у меня ребенок, но всегда мечтаю, что вот если муж и дочь где-нибудь за городом или за границей, то я могу посидеть на работе до двух часов ночи, побыть тут одна, подумать, пособирать фактуры.
Как сильно изменился уклад твоей жизни с рождением дочки?
Беременной я ходила на работу до последнего. Потом десять дней декретного отпуска – и я снова в строю. Сцеживала и передавала молоко домой, иногда брала ребенка с собой. Я руководитель — слава богу, могу позволить себе такое. Но, например, в Японии есть целые компании, где все женщины-сотрудницы приходят с маленькими детьми.
Конечно, у меня стало еще меньше времени, и ценю я его теперь гораздо больше. Заранее планирую выходные. Ближайшая суббота расписана по часам, начиная с маникюра, и заканчивая просмотром новых помещений и тренировкой по бальным танцам — это моя вторая страсть.
Если не сказать — первая…
Да, скорее, первая. Я занимаюсь бальными танцами очень давно, но всегда при этом испытывала огромную тягу к разработке костюмов. Не только для себя: ко мне всегда обращались, чтобы я нарисовала эскизы для выступления другим парам.
Какие черты характера сформировали тебя как танцора и как дизайнера?
Я – лидер. В танцах мне хотелось стоять на пьедестале. И я много для этого работала, иначе никак. В бальных танцах нет обязательной программы, это вещь субъективная, как и фигурное катание. Но если ты в топе, то трудишься не покладая рук. Точно так же в сфере моды – если дизайнер много отдыхает, это сразу видно по его коллекции. А я много работаю. Даже когда организовываю себе отпуск, все равно успеваю съездить на выставки, закупить ткани. Сейчас осталось три месяца до Ukrainian Fashion Week, и я намерена опять работать. Работать нужно везде и много. И конечно, нужно иметь талант. Я пробовала себя в вещах, для которых у меня его нет.
Например?
Я была частью певческого коллектива «Седьмое небо». Просто сложилась такая ситуация в жизни: я понимала, что либо должна работать практикующим психологом на 1500 гривен, либо согласиться на предложение петь. К ответственности работы психологом я не была тогда готова, даже несмотря на то, что образование уже было закончено. Я подумала, что если бы сама попала к такому специалисту, то не смогла бы довериться ему. Поэтому выбрала музыкальный коллектив в компании Санты Димопулос, Юлии Лауты и Виктории Акуниной. Я знала, что у меня нет таланта, нет голоса. Но согласилась, потому что за квартиру платить нужно было, а подобные группы тогда как раз были на пике популярности. Но в результате это не давало своих плодов, потому что человек должен быть на своем месте. Вот в бальных танцах я была на своем. Правда, от этого сильно устаешь, ведь я занималась ими очень долго и очень серьезно. И в итоге у меня накопилось много причин, чтобы уйти из них: я не хотела ни мужа-танцора, ни откладывать рождение детей надолго. Жизнь танцора гораздо сложнее, чем кажется. Поэтому после танцев были поиски. Я всегда работала, никогда не стояла на месте. Но сейчас могу сказать, что нашла свое дело.
Это большие перемены, они требуют смелости и характера.
Да, это так. Правда, сейчас я уже не такая храбрая. Когда тебе двадцать, еще можно заниматься поисками себя. После тридцати это сделать уже сложнее. Хотя, я по-прежнему сторонник того, что в любом возрасте нужно менять свою жизнь, если тебя что-то в ней не устраивает.
Ты можешь выделить три основных качества, которые помогают лично тебе быть успешным дизайнером?
Во-первых, искренность. Я очень тепло отношусь к клиентам бренда и к тому, что я делаю. Проверяю на себе все вещи, которые создаю. Я не выставлю на продажу то, что невозможно носить, если только это не арт-объект. Конечно, очень интересно создавать определенные вещи исключительно для подиума — это искусство, меня это очень увлекает. Но когда я одобряю вещь, предназначенную для того, чтобы ее носили, и отдаю ее в пошив как регулярную позицию, то обязательно испытываю ее на себе. Я сяду в машину, подержу на руках ребенка, посмотрю, как ведет себя ткань. И только потом буду предлагать ее другим.
Во-вторых, уважение к людям, которые приходят ко мне. Нужно обязательно любить людей и понимать, какой он — твой клиент. Мне нравится, что аудитория the Coat — это не совсем юная молодежь. Потому что молодежь должна наряжаться в масс-маркет, и для них нет смысла тратить большие деньги на наряды. А ко мне приходят уже более зрелые девушки, женщины, которые уже состоялись, зарабатывают, имеют свой бекграунд. Я очень уважаю их позицию, мне нравится, как они справляются с ролью мамы и руководителя. Это вдохновляет.
В-третьих, трудолюбие. Это на самом деле много работы. Страдает семья, мой муж иногда жалуется, что я много времени уделяю работе. Я каждый раз обещаю, что еще чуть-чуть, и все изменится. А с рождением ребенка времени стало еще меньше. Но надо признать — муж понимает меня, это очень важно.
Какой бы ты хотела воспитать свою дочку?
Я для нее — живое вдохновение. Надеюсь, когда буду старенькой и оглянусь на свою жизнь, я увижу сюжет, по которому можно снять фильм. Лучший комплимент для женщины — сказать ей “Ты одна из тех, о ком снимают фильмы” )) В общем, жизнь моя настолько интересна и насыщенна событиями, что, даже если моя дочь будет просто находиться рядом, погружаясь во все это, то главные вещи в ее характере уже будут заложены. Потому что папа у нее с добрым сердцем, а мама чуть-чуть сумасшедшая, но очень интересная.
Ты могла бы перечислить несколько вещей, которые украшают женщину? Скажем, 5 аксессуаров, без которых девочке грустно 🙂
Все сейчас говорят о базовых вещах, но мне лично этот мир уже не интересен. Надевая базовый наряд, ты удивишь качеством кожи и волос, привлечешь внимание к своим глазам, жестам. Но если женщина хочет привлечь к себе внимание как модный персонаж, то нужно использовать необычные вещи.
Прежде всего, это обувь. Например, я купила себе недавно пару Sophia Webster и выложила фото в Instagram. Менеджеры официального аккаунта бренда увидели этот снимок, написали мне письмо с просьбой выслать еще фотографии из этой серии и сделали меня “носителем месяца”. На мне там очень яркий топ с бантом, и он перекликается с маленькими деталями обуви, им очень понравился этот образ. Вот такие необычные элементы всегда обращают на себя внимание: банты, рюши и прочее. Конечно, у меня есть пара белых, черных и бежевых лодочек. Но все остальное — это экстравагантные вещи. Плюс — моя коллекция обуви, которую я передам своим детям.
Если вам в путешествии попадается что-то очень необычное: украшение, сумочка или ремешок — берите и внедряйте в свой гардероб.
В твоих коллекциях много таких ярких, броских деталей: рюши, перья, принты. Есть у тебя некий внутренний цензор, который позволяет не переборщить с такими вещами?
Я могу это замечать и контролировать. Думаю, это врожденный вкус.
Думаешь, хороший вкус нельзя воспитать?
Я по этому поводу даже дискутировала как-то с Александром Васильевым во время его лекций в Провансе. Он говорит, что пытается, конечно, способствовать тому, чтобы у женщин развивалось чувство прекрасного. Делает это, обращая их внимание на детали и красоту. Например, просит задуматься, почему та или иная картина занимает особое место в музее, почему она висит на том или ином месте, именно в таком обрамлении. Но при этом он однажды мне сказал: “Катя, из моих наблюдений я делаю вывод, что хороший вкус — это врожденное. Мы можем лишь немного откорректировать, дать направление или примеры, шаблоны, благодаря которым человек не скатится в безвкусицу”.
Многие модницы этим и спасаются, правда? Следуют трендам, благодаря которым могут выглядеть хорошо, даже если нет вкуса от природы.
Да, и это прекрасно! Пусть лучше будет так, чем как у нас в 90-е было поколение, которое совершенно не имело возможности выглядеть элегантно. Некоторые, чья молодость пришлась на этот период, так до сих пор и не могут влиться в струю, осознать, что все поменялось вокруг. Пусть смотрят, вдохновляются, работают со стилистами, следуют правилам и трендам, чем пускают все на самотек. Мне нравится, когда клиенты просят совет, с чем носить ту или иную вещь. Например, покупая у меня экстравагантное пальто, они получат рекомендацию подобрать к нему более спокойную обувь.
Катя, напоследок скажи, что в твоем понимании такое — быть современной женщиной?
Я не дам корректного определения, которое подходит всем. Круг близких мне людей ограничен теми, кто мне интересен. У меня нет короны или какой-то заносчивости. Единственная причина, по которой я могу не общаться с некоторыми людьми — это только потому, что они не развиваются, отстают от жизни. Если я провожу время с человеком, мне хочется, чтобы это было интересное, насыщенное время, чтобы это был равноценный обмен энергиями. Например, в Харькове у меня есть подруга детства — чрезвычайно активный и интересный человек. Она открыла свою танцевальную студию, стремится везде успеть, бывать на всех моих показах, развиваться и узнавать что-то новое. Я поддерживаю ее во всем, мне приятно с ней общаться. А есть такие, с которыми при встрече пытаешься чем-то поделиться, спрашиваешь, что у них происходит нового, а в ответ — тишина и пустота. Не обязательно, чтобы в жизни случались сенсации, и пролетали метеориты, но можно же рассказать, что тебя волнует, о чем в последнее время ты стал задумываться, что происходит у тебя внутри. А у людей порой бывает какая-то душевная лень, что ли. В таком случае, я не спасатель. Лучше я проведу время со своей мамой, которая в своем возрасте имеет больше эмоций, чем некоторые молодые девочки.
В общем, вокруг меня — прекрасные женщины. Активные, умные, талантливые. У меня прекрасная команда — никто не стоит на месте, все стремятся расти. В наше время очень важно, чтобы человек был способен обучаться. Если ты не способен воспринимать новую информацию, ты отпадешь, как мертвая клетка. Хватать, впитывать, учиться! У меня именно такая команда. Если я вижу в глазах у человека посыл “Хочу все знать” — тогда это мой человек, и нам по пути.
Надеемся, прочитанное интервью вдохновило тебя так же, как и нас. Потому что в манере Кати говорить и держаться есть нечто такое, что нельзя выработать искусственно: женственность и харизма. Точно так же, как и в одежде, которую она создает. И конечно, надеемся, эти мечтательный кадры вдохновили тебя на участие в наших фотоднях в стиле бохо. Ждем тебя и твоей заявки +380668308800.
Текст: Арина Сидоркина
Фото: Гроза Елена @grozaelena
#LoveTheNow с Катей Сильченко | Buro 24/7
Откровения на тему любви в селфи-стори хореографа и телеведущей
Когда ты влюблен, даже улица или парк становятся для тебя особенными — до секса вроде бы еще далеко, а кинотеатры, рестораны и подобные концерты-театры уже были. Вот тут заполняются паузы — ты свыкаешься с человеком прогулками. Когда не влюблен, то не гуляешь. А так — будто тебя бабочки в животе ведут, и все вокруг становится прекрасным. Есть одна смотровая площадка — мы туда приезжали и сидели на капоте.
Сборы на свидание проходят практически как в клипе «Экспонат». Надо проверить, не подводит ли меня лазерная эпиляция, — это же все правда! Манипуляции с губами, как героиня наша, я, правда, не провожу. Обязательно укладка, которую я делаю чаще всего сама. Обязательно «кремушки» — я всегда знаю, как он любит, чтобы я пахла. И так у меня отдельно кремы для локоточков, для пяточек, для упругости груди, для тонуса ягодиц. При этом важно не переборщить с косметикой – когда ты красишься сама, то знаешь, где эта грань, когда ты еще похожа на себя. Потому что визажист может превратить тебя в куклу — у меня было несколько таких вариантов. Когда я приходила на свидание после съемки — «Боже, а что случилось?». А сейчас мы уже муж и жена, и если я говорю, что сегодня буду в розовом парике, он отвечает: «Ну хорошо».
Однажды я решила стать для своего мужа сексуальной незнакомкой по имени Кити. Я сняла номер в гостинице и была страстной соблазнительницей.
В ресторанах у нас с мужем вечный спор, потому что я всегда ем из его тарелки. Я как-то сказала: «Ты обязан пойти на эти условия, потому что у меня вот такой недостаток. Я знаю, что мужчин это страшно раздражает, но ты выдержишь». Но он до сих пор злится. Я съедаю свое и лезу к нему в тарелку. Даже если я на диете и говорю «Мне только салатик, больше ничего» – потом все равно ем все, что он заказывает себе.
Обувь — это мой фетиш. Я вот даже дома в обуви хожу. У меня везде обувь. И муж, когда откуда-то возвращается, обязательно мне обувь привозит.
Кинотеатры не столько связаны с поцелуями, сколько с тем, «а как же провести время?». Есть обычные попсовые кинотеатры — туда я могу пойти на какую-нибудь американскую комедию, а кинотеатр «Киев» – он совсем не такой. Особенный. Я иду туда, когда влюблена или когда страдаю, потому что в «Киеве» соответствующее кино: «Мама» с Пенелопой Крус или «Дівчина з Данії», «Мой король» с Венсаном Касселем. Этот кинотеатр ассоциируется именно с такими фильмами.
Благодарим за помощь в организации съемки Fairmont Grand Hotel Kyiv и концепт-стор Asthik.
Читайте также: #LoveTheNow: 5 идей для поцелуев.
Катя Осадчая, Юрий Горбунов, Катя Сильченко, Алена Лавренюк на презентации «Кофе с кардамоном»
4 ноября светский Киев погрузился в европейскую атмосферу XIX века – в музее Ханенко состоялась презентация украинско-польского проекта «Кофе с кардамоном». Главные роли в нем исполнили украинская актриса Алена Лавренюк и польский актер Павел Делонг.
Поддержали главных героев на презентации тизера Юрий Горбунов, Екатерина Осадчая, Катя Сильченко, Лилия Пустовит, Фагот (ТНМК), Ольга Навроцкая, Виктория Тигипко, Андрей Халпахчи, Филипп Ильенко, Ася Мхитарян, Виктория Батуи, Елена Рева, Алексей Гладушевский, Полина Неня, Маша Виноградова, Ярослав Лодыгин и другие.
Гости наслаждались вечером в сопровождении фортепиано, сладких угощений и львовского кофе. Ведущий мероприятия – Богдан Трибой. Сначала аудиторию поздравила Наталья Гурницкая – автор бестселлера «Мелодия кофе в тональности кардамона», по мотивам которой был снят фильм.
Затем главные герои – Алена Лавренюк и Павел Делонг, который специально прилетел из Варшавы для презентации «Кофе с кардамоном», лично представили тизер публике.
Павел Делонг и Алена Лавренюк
Катя Сильченко
Катя Сильченко с мужем Камо Багдасаряном
Ольга Навроцкая
Фагот
Лилия Пустовит
Ярослав Лодыгин
Маша Виноградова
Виталий и Елена Ревы
Ася Мхитарян
Андрей Халпахчи
Ирина Турбаевская с дочерью
Алена Лавренюк
Виктория Тигипко
Алексей Гладушевский
Виктория Батуи
Юрий Горбунов
Ирина Костюк
Богдан Трегуб
Павел Делонг
Ольга Слонь
Сергей Лавренюк и Юрий Горбунов
Алена Лавренюк
Катя Осадчая
Филипп Ильенко с женой
Катя Осадчая и Юрий Горбунов
Фото: пиар-агентство YULA
С днем рождения, Катя Сильченко!
В ноябре бренд the COAT by Katya Silchenko претендовал сразу на три награды Best Fashion Awards, вскоре Катя Сильченко открывает новый магазин в Одессе, а сейчас ее жизнерадостные пальто и платья продают в России, Белоруссии и Италии. Показ новой коллекции сезона осень-зима 2019/20 дизайнер перенесла на март, а в разгар зимы устроила грандиозный праздник в свою честь — душевный, семейный, наполненный украинскими традициями и аутентичной музыкой.
Девушкам предлагали дополнить свои образы пестрыми хустками, а мужчинам — казацкими шапками. Сама Катя встречала гостей в винтажном украинском костюме, который дополнила вполне современной сумкой Prada. Зал украсили ароматными травами и сеном, из которых дети создавали птиц и лошадок. Носили воду в коромыслах, угощали черной икрой и салом, водили хороводы, музыканты играли на бухале, цимбалах, скрипке, басоле и духовых инструментах — Ирина Ковальчук учла все пожелания именинницы и устроила праздник, который еще долго будут вспоминать сама Катя, ее супруг Камо Багдасарян, дочка Сати и весь светский Киев, следивший за весельем в Instagran-сториз.
Катя Сильченко
Санта Димопулос
Камо Багдасарян
Санта Димопулос
Полина Неня
Катя Сильченко
Санта Димопулос, Катя Сильченко
Лидия Пфайфер
Катя Сильченко
Татьяна Немченко
Лиза Юрушева, Александр Скичко
Катя Сильченко
Катя Сильченко
Катя Сильченко
Таянна
Инна Грицык
Санта Димопулос
Полина Неня, Катя Сильченко
Алена Лавренюк
Настя Тонконог
Камо Багдасарян
Санта Димопулос
Татьяна Терехова, Катя Сильченко
Настя Тонконог, Анна Пискунова
Катя Сильченко
Александр Скичко
Мартина Макеева
Катя Сильченко
Алексей Прищепа
Алексей Прищепа, Катя Сильченко
Наталия Грушевая, Лидия Пфайфер
Виктория Акунина, Катя Сильченко, Юлия Лаута
Полина Неня
Полина Неня, Мартина Макеева
Алексей Прищепа, ЛизаЮрушева, Катя Сильченко
Татьяна Терехова
Ирина Матейкович, Ирина Турбаевская, Ирина Ковальчук
Лиза Евтухова
Анна Пискунова
Ирина Богдан
Ирина Ковальчук, Ирина Богдан
Санта Димопулос
Таянна
Мартина Макеева
Катя Сильченко
Мартина Макеева
Лидия Пфайфер, Санта Димопулос, Анна Пискунова
Екатерина Сильченко на Венском балу танцевала в украшении по цене квартиры в Киеве
Фото: Скриншот из программы «Світське життя».
Колье за 200 тысяч евро блистало в столичной мэрии.
Украинский дизайнер Екатерина Сильченко похвасталась Кате Осадчей подарком мужа. Бизнесмен Камо Багдасарян подарил ей колье, которое стоит больше 200 тысяч евро. Модельер надела его на Венский бал в мэрии Киева. Она рассказала об украшении, равноценном многокомнатной квартире в центре столицы.
Сильченко на собственном примере показала, как сподвигнуть мужчину на дорогой подарок.
— Это подарок мужа. Он говорит, что женщина, с которой ты живешь, — это очень хорошая инвестиция. Когда ему было тяжело, я говорила: «Я тебя не буду беспокоить, я вижу, что тебе тяжело, но знай, что, когда станет чуть-чуть легче, — позаботься о своей жене, потому что я хочу внимания. Я девочка. Я хочу, чтобы меня кружили-кружили, поэтому подумай об этом, любимый. Однажды он подошел сзади и надел это ожерелье», — поделилась Сильченко.
|
Она добавила, что боится хранить драгоценность дома.
— Это украшение мы кладем в банк и только для торжественного события я ее использую. Вообще, я уверена, что ничего ценного держать дома не нужно, — считает модельер.
Дизайнер надела платье и лодочки белого цвета, с голубыми цветами. Светская львица отметила, что наряд напоминает вазу с росписью. Указательный палец 35-летней Сильченко украшало кольцо с крупным синем камнем.
Дизайнер отметила, что долго переживала о внешнем виде соотечественников. Ее раздражали вульгарные декольте, но сейчас все иначе. Стиль современных украинцев — «это наслаждение для глаз», уверена она.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Телеведущая прилетела в гости к Александру Рыбаку в неоднозначном наряде.
5 любимых вещей: Катя Сильченко
Сегодня героиней нашей еженедельной рубрики 5 любимых вещей стала телеведущая и хореограф Катя Сильченко. Вещи которые ее вдохновляют в нашем материале.
Ежегодно на украинском телевидении появляются новые лица. За становлением этой красивой и стильной девушки команда BESTIN.UA с интересом наблюдала от проекта к проекту. Сначала был успешный дебют в шоу «Украина слезам не верит», в котором она дошла до финала, затем трудный (даже для мужчин) проект «Последний герой», где Катя снова оказалась в числе лидеров. Хорошая физическая форма позволяет ей вести спортивные передачи («Железный Оскар», «Великi танцi»), а неординарное мышление и хороший вкус делают ее интересным экспертом и комментатором любого ток-шоу. Надеемся, что проект, к которому Катя приступила сейчас на канале ICTV, будет успешен так же, как и предыдущие.
«Я не заложница вещей, — говорит Катя. – Я не люблю проявления мещанства в людях, особенно в молодых. Молодость ведь для познания, для развития…».
Платье
Мне не нужно много вещей. Важно, чтобы они подчеркивали мою индивидуальность. Например, лучше иметь одно платье от Александра Терехова, чем ворох безликих вещей. Именно поэтому я купила его, и совсем недавно имела возможность убедиться, что поступила правильно. Благодаря этому платью, на одной из киевских вечеринок я получила массу комплиментов и восхвалений моего образа от женщины, которая является для меня «иконой стиля» — Светланы Бондарчук.
Туфли
Красивая, качественная обувь – это необходимость. Для женщины обувь – это как подмостки для артиста. Каждый раз, когда я подбираю новую пару для какого-либо мероприятия, я уже точно знаю, каким будет настроение этого вечера. А если ты еще и сама заработала на эти туфли, то ощущения, что ты не просто на сцене, а являешься хозяйкой этого представления.
Я помню, что когда-то еще в студенческое время мне очень понравилась пара брендовых туфель, но пока я собрала нужную сумму и вернулась за ней в магазин, ее уже купили. Это было мое первое разочарование. Но с тех пор я точно знаю, что если женщина самостоятельно заработала на свою любимую пару обуви, она ценит их гораздо больше.
Приглашения на показы Парижской Недели высокой моды
В этом году одна моя московская подруга в качестве подарка ко Дню рождения пригласила меня на Парижскую Неделю моды Haute Couture. Это было нечто! Особенно меня поразила коллекция Ульяны Сергеенко — считаю, что это настоящий гимн женщине, который оставил неизгладимый след в моей памяти. Раньше меня так могло впечатлить только кино или живопись, когда после увиденного, ты находишься под такими эмоциями, что рассказываешь об этом еще две недели всем своим друзьям. С модными показами у меня такое впервые.
Теперь я храню эти приглашения в специальной рамке, которая украшает стену в моем доме на ряду с фотографиями родных, близких и фото с участия в разных проектах, напоминающими о самых ярких событиях моей жизни.
Гаджеты
Говорят, что даже маленькие дети сейчас берут в руки iPad и прочие гаджеты, и сразу же начинают в них разбираться. Я в этом плане «ретроград», и со всеми новинками техники меня знакомят более продвинутые друзья.
Автономную подзарядку Lepow мне подарил друг со словами: «У тебя постоянно разряжен телефон, особенно во второй половине дня к тебе уже не дозвониться. Поэтому держи, это будет твоим спасением», — за что я ему невероятно благодарна. Сейчас эта вещь действительно всегда меня выручает, она находится в кармане джинс и я могу беспрерывно разговаривать по телефону хоть целый день.
Фотоаппарат мне тоже подарили друзья. Мы привыкли, что фотографии остаются у всех в телефоне, а этот полароид позволяет материализовать наши воспоминания о приятном времяпровождении. После веселых посиделок каждый из моих друзей уходит домой с мини-фото, которое потом украшает либо машину, либо холодильник, либо рабочее место.
Фотография с любимой собакой
У меня очень сильная связь с животными. И мне жаль, что сейчас моя любимая собака Мартин живет у мамы в Харькове. Но я надеюсь, что через пару месяцев я смогу его забрать к себе, когда у меня будет не так много работы, и я смогу уделять ему достаточно времени. Мартин – тихий мирный друг, которому уже семь лет, и который понимает меня без слов. И пока его нет рядом, этот огромный портрет каждый день напоминает мне о нем.
Часы
Мои любимые наручные часы — деревянные. Это подарок моего соседа. Они сделаны из натурального дерева и поэтому очень приятно пахнут. Мне нравится их идейность — концепция производителей такова, что за каждую проданную модель они высаживают новое дерево. Раньше я не придавала большого значения вопросам экологии, но все чаще стала замечать, сколько людей в городах страдает от аллергий, бронхитов и прочего. Нам всем пора задуматься о будущем!
Есть у меня и «старые, проверенные Rolex», но носить их в классическом варианте было бы скучно. Поэтому я приобрела разноцветные ремешки, которые делают и эти часы, и меня моложе и интересней.
Сундук воспоминаний
В этом сундуке я храню свои воспоминания о разных этапах жизни – здесь есть письма, валентинки, дипломы, старые телефоны, открытки – все то, что несет в себе какой-то месседж из прошлого и может перенести меня в то время.
Например, там есть письмо, которое я получила от мамы, участвуя в проекте «Последний герой». Естественно, что у нас не было никакой связи с близкими, но однажды нам представили возможность выбрать либо еду, либо письмо от семьи. И хотя на тот момент мы не кушали уже несколько дней, тем не менее, мы выбрали послания. Я думаю, что возможно именно те слова, которые были написаны, дали мне силы не сдаваться и двигаться дальше. Сейчас я с ностальгией перечитываю это послание, у которого, кстати, до сих пор сохранился запах острова.
Текст: Анна Опря
Фото: Дарья Шрамко
День матери: бьюти-истории Кати и Нины Сильченко | Vogue Ukraine
Специально ко Дню матери Vogue UA и Lancôme встретились с успешными и красивыми мамами и их детьми, чтоб узнать об их бьюти-традициях.
В последней части проекта о своих бьюти-секретах нам рассказала дизайнер Катя Сильченко и ее мама Нина Васильевна. Одежду бренда theCOAT by Katya Silchenko носят Маша Ефросинина, Веря Брежнева, Катя Осадчая, Надя Дорофеева и другие знаменитости. По ее словам — лидерские качества в ней воспитала ее мама Нина Васильевна. Vogue UA узнал о том, как Катя и Нина повлияли друг на друга, и научили любить себя и ухаживать за собой.
— Чем вы похожи, а чем нет?
Катя: Мы обе в семье самые сильные личности. Хотя говорят, что в семье главным должен быть мужчина, в нашей семье главная мама, а я ее продолжение. Мы лидеры. И отец, и мой брат они более спокойны. Мы добытчицы, все в семью. Мне казалось, что я вырасту и буду другой, но я точно такая же, как моя мама. Всю жизнь, сколько я не наблюдала, она работала днями и ночами, ехала со мной в командировку на сносях, в грузовой машине, что-то заработать и принести все в дом. В этом мы похожи.
Нина: Я более спонтанный человек, у Кати все продуманно. Я считаю, что Катя мудрее меня.
Катя: И хитрее тебя.
Нина: Нет, мудрее. Хитрость – это такое, она прикрывает глупость, а ты именно мудрее.
— А у вас похожие вкусы?
Катя: У мамы очень хороший вкус. Мне нравится, как она работает с пространством. Она видит эстетику, может ее выстраивать. Она видит красоту окружающего мира, и мы восхищаемся подобными вещами. Ей легче построить дом, а мне легче выстроить лекало нового пальто или нового платья. Я иногда говорю: «Мам, я вот просто не понимаю, оттенок краски на такой большой стене – он будет усиленный или наоборот размытым». Я вижу как работать с тканями, пропорции, золотое сечение.
Нина: А я никогда не была модницей. Я всегда одевалась скорее удобно, чем красиво.
Катя: Но ты всегда выгодно отличалась от всех. Когда не было универмагов, была сеть магазинов, которая подчинялась годопторгу и мама была там завмагом. У женщин, которые там работали, были невероятная химическая завивка, леопардовые люрексовые блузы с какими-то нашивками, голубые тени. Мама на их фоне выглядела в большей степени европейкой.
— Вы помните вашу первую косметику?
— Нина: Я даже помню, как это называлось – химическая помада. Она была в тюбике, красивого кораллового цвета, на губах она становилась совершенно несмываемой, жуткой малиновой. И помню пристрастия мужчин, они считали, что ярко красные губы – это пик совершенства. А мне никогда это не шло. Я пару раз пробовала, но это все равно не мое.
Катя: Но ты была эффектная блондинка, с красивыми ресницами. На фотографиях они у тебя наклеены?
Нина: Нет, у нас их не было. У меня они появились три года назад. Была ленинградская тушь, дефицит, которую мы покупали вообще с рук. Надо было туда поплевать, размазать кисточкой и нанести на ресницы. Все носили одни духи – Lancôme Climat. Первые духи, которые появились у нас были французскими. Весь город, мне кажется, даже вся страна носила одни духи.
Катя: А у меня был бьюти-бокс, потому что я занималась бальными танцами и ездила на соревнования в Германию, Англию и другие страны. Мы представляли страну с партнером, поэтому на фоне иностранцев мы тоже должны были выглядеть модно. У нас был автозагар, который жуткими пятнами ложился, особенно в районе локтей, щиколоток и кистей. Иногда когда мы летели, люди этого побаивались, мы же хотели эффектно выглядеть на паркете. И за несколько дней до поездки нужно было начинать наносить автозагар, чтобы тело в феврале, в Харькове, в спальном районе, выглядело, как будто ты вернулся с какого-то острова. У меня были ногти, которые мы клеили на соревнования, накладные ресницы. Это был экстра-китч.
Нина: Но Катю лет до 14-ти невозможно было накрасить. Она не любила это.
Катя: Потому что у меня капризные глаза. Меня начинали красить, а я начинала плакать. Я была мальчиком-подростком, любила драться во дворах и латиноамериканскую программу. Мне нравилось просто танцевать, без этого всего: ногтей, страз, леопарда. Мне нравилось просто приходить в тренировочной одежде и заниматься. Я очень долго привыкала к эстетике бального танца. А теперь не могу отвыкнуть. Теперь у меня все коллекции в перьях и в них много цвета.
— Вы, как мама, были инициатором того, чтобы отдать Катю на бальные танцы? Прессовали ее?
Нина: Нет. Катя экспериментировала. Сначала она пыталась играть на флейте, потом она фотографировала, потом какие-то виды спорта, а потом уже танцы.
Катя: У мамы был сценарий, что у меня муж должен быть дипломат. Это были последствия железного занавеса, когда ничего не видели. Поэтому когда я вырасту, у меня должен быть муж дипломат, чтоб я играла с ним в теннис, путешествовала и в компании могла выглядеть хорошо. Я должна была закончить ИНЯЗ. Это были мамины грезы и мечты.
Нина: Я же еще не понимала кем она вырастет, поэтому хотелось заложить необходимое. Потом она пришла и сказала, что пошла на танцы. Я была уверенна, что на народные. Потом она пригласила нас на показательное выступление и выяснилось, что она ходит на бальные. А так как не было ни костюма, ничего, мы с трудом ее собрали на конкурс и она завоевала первое место. И тут уже заболела я: мне стало это все очень интересно. И я каждую свободную минуту проводила в поездках с Катей, ходила с ней на всевозможные конкурсы и семинары. И на тот момент, все что зарабатывала семья, шло на то, чтобы поддерживать Катю в ее увлечении танцами.
— Есть ли у вас какие-то семейные бьюти-традиции?
Катя: Чистый четверг – я это так помню. Мама заваривала травы, целую ванную из трав, и мама купала, говорила что-то вроде «будь красивой и здоровой», как обряд какой-то.
Нина: До полугода я купала детей в травах любистка. Есть такое поверье, что ребенка, особенно девочку, чтобы она была красивой и любимой, нужно купать в любистке. Мы его привозили килограммами и купали в нем.
Катя: Шутки шутками, но каких-то бьюти-секретов мама мне не раскрывала, их просто не было. Потому что мама всю жизнь работала и находилась в сфере далекой от красоты. И поэтому, когда я выросла, я начала влиять на маму, наверное.
Нина: Да, сейчас Катя определяет, какую прическу я буду носить. Она мне покупает кремы, она корректирует, если я что-то не так с бровями сделаю, она мне тут же выскажет и исправит. И я ей подчиняюсь, потому что мне очень нравятся все образы, которые она создает, и я вижу, что она очень талантлива в этом.
Катя: В первую очередь мама очень обижалась, когда я сказала, что ей нужно сбросить лишний вес. И у нас были какие-то обиды. А потом, когда она себя сдвинула, начала получать комплименты — жизнь заиграла другими красками. Она начала посещать мероприятия, участвовать в съемках и проектах, и вообще расцвела.
Нина: Конечно, очень интересно жить такой жизнью. И я буду стараться следовать этому всему. Мне повезло, что Катя так хорошо разбирается во всем, потому что я могла умереть не узнав очень много тонкостей, способов и приемов, с помощью которых женщина может хорошо выглядеть достаточно долго.
— А как вы за фигурой ухаживаете?
Нина: Я периодически отправляюсь на детокс-очистку.
Катя: Я вот сказала маме, что дарю ей на день рождения детокс-программу в Италии, с которой я только вернулась. Я вчера на ночь смотрела фильм «Сахар», сегодня сказала маме посмотреть. Рассказала, какие коррективы в питание вношу я, это касается всех в нашей семье, здесь у нас диктатура. Вот такого рода подарки я делаю. На 8 марта я подарила маме серию массажей у нашей массажистки, которая достаточно дорогая, но она того стоит. Поэтому я стараюсь подбрасывать какие-то луки или бьюти-приятности.
— Чем вы восхищаетесь в Кате?
Нина: Сумасшедшая работоспособность. Она могла бы расслабиться и не так много работать. Но она, очевидно, так же любит свою работу, как я когда-то любила свою. Ей повезло, что ее супруг так же увлечен своей работой, поэтому у нас получилась семья тружеников. Еще очень нравится, что Катя умеет доводить дела до конца. Это так важно, так замечательно. Когда талантливый ребенок, и ты им гордишься.
Катя: Красота у нас бы никогда не была на пике. Мы могли отметить красивую женщину, но больше всегда привлекала какая-то особенность.
Нина: Бывают очень интересные люди, с хорошим вкусом, индивидуальным вкусом. Даже хороший вкус – этому можно научиться. А вот индивидуальный вкус – это талант.
— Вы когда-то экспериментировали с внешностью.
Нина: Никогда. Насколько я знаю, у Кати до сих пор нет татуировок, у меня тоже. По-моему, такие эксперименты связаны с тем, что люди уходят от чего-то, когда они начинают слишком ярко одеваться, делать какие-то крайности. Я понимаю, что это не решение проблемы. Я когда вижу такого человека, я думаю, что у него есть какая-то проблема.
Катя: Я это иначе могу истолковать. Я понимаю, что у человека интересная личность, просто иногда меняется обертка. Понятно, что это связано с какими-то переживаниями. У меня свой уход от реальности – это уход в более красивый мир, мир эмоций. В моем детстве таким был уход в мир бального танца. Там есть костюмы, свои крайности, сколько нервов, сколько денег, сколько работы – ты живешь в отдельном мире. Это в какой-то степени тоже субкультура. Это мир со своей политикой и своими страстями.
Нина: И очевидно, что Катюша выплескивала все там. Потому что костюмы могли быть очень откровенными, очень яркими.
Катя: На костюмы не хватало. Я на чемпионаты Украины покупала платье в подсолнухах, искала какие-то фишки. Вышел фильм «Мулен Руж», он меня вдохновил на подтяжки для костюма. У меня было черное платье со шлейками и мини-корсетами. Я там была настолько разной: от макияжа до внешнего вида, что меня больше никуда не бросало.
Нина: Нам удалось благополучно уйти от розовых волос, камней и этого всего.
5 бьюти-правил по уходу за собой?
Катя: 1) Питание, питание, питание. Сейчас я сдаю гемокод, сдаю кровь, и понимаю, какие продукты мне не нужны. Так я нахожу баланс. 2) Спорт. У меня нет времени на повседневные занятия, но все равно, пусть это будет немного танцев, немного пилатеса. Физическая активность должна быть. 3) Питание волос с помощью масел. У меня по природе не шикарные волосы, это все работа над собой. 4) Крутой визажист – это тоже правило. 5) Для меня очень важно, чтобы я наполнила свою жизнь событиями. Никто нам праздник в жизни не сделает, это все зависит от нас. Мы сами заставляем свои глаза светиться, не ждите этого от кого-то. Насколько блестят ваши глаза – зависит от вас. И это тоже очень влияет на внешний вид.
Катя Сильченко выбрала идеальные подарки на День матери
Билет на концерт Любови Успенской; Билет в театр La Scala; Тушь для ресниц Lancome Hypnose; Книга Алены Долецкой «Не жизнь, а сказка»; Поездка в ИталиюФото: Lesha Lich
Стиль, текст: Olga Zhyzhko
Макияж, прически: бьюти-бар G.Bar
Продюсер: Marina Sandugey-Shyshkina
Локация: Ресторан Sho
На Кате — платья из сервиса аренды платьев Oh My Look! Голубое платье — Gasanova; пудровое мини-платье с длинными рукавами — Innamorata.
На Нине: theCOAT by Katya Silchenko
Facebook Lancôme
YouTube Lancôme