Чудо-женщина | Расширенная Вселенная DC вики
Чудо-женщина
Настоящие имя
Диана
Прозвища
Убийца богов
Диана Принс
Богиня
Принцесса Диана
Дата рождения
Принадлежность
Принцесса Диана (англ. Diana) — воинственная амазонка-принцесса и одна из самых первых супергероев, известная как Чудо-женщина (англ. Wonder Woman). Она дочь королевы Ипполиты и короля Олимпа Зевса. Родившись на Темискире, Диана воспитывали в раю, где она слушала рассказы о великой задаче её сестер победить Бога войны, Ареса и принести всем мир, открыв новую эру мира в мире. По достижении совершеннолетия, Диана начала преследовать жизнь воина, несмотря на отказ её матери. Будучи решимости служить для амазонок, её от глаз Ипполиты стал обучать её тётя Антилопа, но вскоре её мать, королева Ипполита, обнаружила это. Королева решила, чтобы её сестра обучила Диану так, чтобы она стала самой сильной амазонкой.
После её сезона тренировок, Диана столкнулась с Стивом Тревором во время его побега от немецкой армии, когда он прибыл на Темискир, украв чертежи Доктора Яда. После потери её тёти и гибели множества людей из-за отсутствия амазонок, Диана решает отправиться вместе с Стивом Тревором, признав во всём этом Ареса.
Во время её приключений со Стивен Тревором, она находит Ареса и узнаёт от его слов, что она — убийца богов, оружие созданное Зевсом для убийства Ареса. После диалога, начинается битва, где Диана убивает своего сводного брата и освобождает человечество от тирании. Однако в это битве был потерян Стив Тревор, чем Диана была очень расстроена, но всё нашла силы, чтобы защищать человечество.
Уже в современном мире, Диана работает куратором в музее Лувр, называя себя Дианой Принс (англ. Diana Prince). После битвы за Метрополис, Лекс Лютор нашёл её старое фото с Чудо-мужчинами и разместил его в файл с метолюдьми. Во время поисков Лютора, Диана познакомилась с Брюсом Уэйном, который обнаружил, что она супергероиня после их конфронтации во время поиска Белого португальца. Позже, вместе с фото в файле Лютора, Брюс дал ей этот файл, чтобы она убедилась о метолюдях. Узнав о файле Лютора, она была уже готова уезжать обратно в Лондон, но узнала новости о гигантском существе, созданным Лютером под именем Думсдей. Она объединилась с Бэтменом и Суперменом, чтобы одолеть его, им всё таки это удаётся сделать, но Супермен умирает.
После похорон Кларка Кента, Диана и Брюс решают создать свою команду супергероев, под названием «Лига справедливости». Когда все оплакивали Человека из стали, Диана в банке сражалась с радикалами, которые видели смерть Супермена как предзнаменование и воспользовались уязвимостью в мире.
Вскоре команда собралась, Чудо-женщина помогла Бэтмену воскресить Супермена, а также хотела вернуть ему воспоминания. Чудо-женщина с командой противостояли Степному волку, который был вынужден отступить. В последствии, она вновь ловила преступников и была членов Лиги справедливости.
- ↑ 1,01,1«Patty Jenkins on Wonder Woman’s Age, Flying Abilities, Deleted Scenes, Rumors, and More» — Collider
WONDER WOMAN — ЧУДО-ЖЕНЩИНА. DC ⋆ comicsplanet.ru
WONDER WOMAN — ЧУДО-ЖЕНЩИНА, персонаж комиксов DC
Умная, как Афина, сильная, как Геркулес, проворная, как Гермес, и красивая, как Афродита, — все это о Чудо-Женщине, дочери Зевса. Кроме того, она — бог войны, Королева Амазонок и одна из основателей Лиги Справедливости. Проведя детство в тренировках и изучении искусства войны на Темискире, она отправилась в страну смертных как посол мира и стала могущественной союзницей Супермена. Диана следует строгому моральному кодексу, который запрещает ей убивать людей. Ее цель — добиться гармонии между мужчинами и женщинами, но она прекрасно знает, какой долгий путь придется пройти, чтобы ее достигнуть.
ЧУДО-ЖЕНЩИНА: НАЧАЛО ИСТОРИИ
Диана была дочерью Зевса и королевы Ипполиты. Тем не менее тайна ее происхождения была скрыта, чтобы защитить ребенка от гнева жены Зевса Геры, которая преследовала и убивала незаконнорожденных детей своего мужа. Так родилась легенда о том, что Ипполита создала Диану из глины. Амазонки верили в нее, пока Раздор, сестра бога войны, не открыла им правду. В детстве Арес обучал Диану искусству войны, пока не назвал ее своей худшей ученицей из-за ее веры в милосердие и сострадание. Они и стали главными принципами героини, когда уже взрослой она отправилась во внешний мир.
Искусству войны Диану обучал Арес, бог войны, считавший Диану своей самой способной ученицей.
Диана узнала правду о своем происхождении, когда спасла молодую смертную женщину по имени Зола от кентавров. Вернувшись с этой девушкой на свою островную родину, она встретила Раздор, которая сообщила ей, что Зола беременна от Зевса и что этот ребенок будет родственником Дианы. Шокированная Диана поссорилась с матерью, вынудив ее сказать правду. Взбешенная принцесса покинула Темиксиру, а вернувшись, обнаружила, что Гера превратила ее мать в глиняную статую, а остальных амазонок — в камень.
Аполлон, брат Дианы, узнал от своих оракулов, что Зевс исчез, оставив трон, и захотел занять его. Среди остальных богов зрела смута — Арес не был заинтересован в троне, тогда как Посейдон и, возможно, Аид жаждали заполучить его.
ЧУДО-ЖЕНЩИНА: ПРОДОЛЖЕНИЕ
Диана вместе с таинственным Ленноксом составили план. Они должны были натравить богов друг на друга, чтобы защитить Золу и найти Зевса, которого она все еще не могла представить своим отцом — как и смириться с мыслью, что его нет. Схема сработала. С помощью посоха Гермеса Диана попала на гору, где уничтожила Бассейн Предсказаний Геры с помощью одной из свечей с головы Аида. Когда Диана вернулась на Землю, оказалось, что преимущество на стороне Аида: он взял Золу в заложники, требуя, чтобы Чудо-Женщина исполнила условия сделки, по которой он должен разделить трон
с Посейдоном.
Вскоре Чудо-Женщина обнаружила, что грядет страшная война, поскольку старший сын Зевса, известный как Перворожденный, вернулся из ссылки, длившейся столетиями, пылая жаждой мести и желая занять престол. Во время их первой схватки в Лондоне, в Вестминстерском аббатстве, Чудо-Женщина была вынуждена убить Ареса и стать новой богиней войны, чтобы не дать Перворожденному завладеть этой силой.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА ЧУДО-ЖЕНЩИНА
Королева Темискиры Амазонки были созданы тысяче летия назад богинями Олимпа, объединившими силы, чтобы дать новую жизнь женщинам, убитым мужчинами. После того как их пер вое селение было уничтожено Гер кулесом, воительницы перебрались на скрытый от посторонних глаз остров, где стали хранительницами Ящика Пандоры. Источник мощи Браслеты Чудо-Женщины были выкованы из фрагментов Эгиды — щита Афины. Они неразрушимы и обеспечивают защиту, а также служат средоточием силы. С их помощью Диана может создавать оружие и испускать молнии Зевса. Лассо Правды Лассо Правды, которым владеет Чудо-Женщина, создано из пояса богини земли Гей. Кто бы ни был пойман , в сверкающую / петлю, расскажет всю правду. Также оно неразрушимо.
ЧУДО-ЖЕНЩИНА КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ
Комикс «Wonder Woman (Том 1) #212-222» (июнь-июль 1974 по фев.-март 1976) Потеряв свои силы, Диана вынуждена совершить 12 подвигов, чтобы вернуться в «Лигу Справедливости», а Геркулес не может ей помочь.
Комикс «Wonder Woman (Том 2) #1 -6» (фев.-июль 1987) Этот сюжет представляет современную историю Чудо-Женщины и ее миссию посланницы мира вместе со ставшей уже классической легендой происхождения ее сил в качестве даров древнегреческих богов.
Комикс «Wonder Woman (Том 2) #90-93, #0» (сен. 1994-янв. 1995) Разозлившись на Диану из-за ее неудач во внешнем мире, Ипполита объявляет состязание, цель которого — выбрать новую Чудо-Женщину. На время этот титул получает амазонка Артемида.
Комикс «Wonder Woman (Том 2) #219» (сен. 2005) Столкнувшись с безвыходной ситуацией, Чудо-Женщина убивает Максвелла Лорда, освобождая Супермена из-под его контроля, но ее будущее в рядах «Лиги Справедливости» оказывается под вопросом.
ЧУДО-ЖЕНЩИНА И МИНОТАВР
Во время обучения у Ареса юной Диане неоднократно приходилось доказывать, что она тренируется не впустую. Когда Арес должен был решить, закончила ли она свое обучение, он послал ее в легендарный Лабиринт, где обитал Минотавр. Она сразила того, и Арес приказал убить чудовище. Диана отказалась, проявив милосердие, всегда определявшее ее характер. Тогда Арес прекратил учить девушку, объявив, что она была его худшей ученицей. Позже этот акт сострадания спас ей жизнь, когда Минотавр отказался убивать амазонку по приказу Перворожденного.
Обучение Дианы закончилось, когда она узнала, что временами подлинная сила состоит в проявлении милосердия.
ЧУДО-ЖЕНЩИНА И НОВЫЕ БОГИ
Новые Боги, включая Ориона и Милана, оказались втянуты в войну, когда Перворожденный начал претворять свой план в жизнь. Он убил Аполлона и Аида, а Гера воскресила амазонок (кроме их королевы Ипполиты). Те не были рады сражаться за человеческого мальчика (сына Золы Зика), а еще меньше они были рады тому, что теперь на их стороне на Темискире сражались мужчины, приведенные Гефестом из его кузниц. Армии Перворожденного атаковали Темиксиру, он захватил в плен Диану, отправился с той на Олимп и хотел заставить ее выйти за него замуж, чтобы начать новую династию и таким образом отомстить Зевсу. Воительница с презрением отказалась, после чего он ранил ее и оставил умирать.
Когда судьба Олимпа висела на волоске, Чудо-Женщина приняла роль погибшего Ареса, став новым воплощением войны
Во время атаки на Темискиру начали проявляться силы Зика. Он воскресил Ипполиту, которая повела амазонок против армии Перворожденного. Чудо-Женщина вернулась, чтобы принять участие в битве, и обнаружила, что может сорвать план Перворожденного. Гермес отправил ее с Золой и Зиком на Олимп, где она намеревалась посадить мальчика на трон, который Перворожденный жаждал занять 7000 лет. Во время их отсутствия права на трон заявил Посейдон и попытался убить Зика, но Зола сразилась с ним, продемонстрировав скрытые в ней силы. К битве с Посейдоном присоединилась Чудо-Женщина.
Несмотря на то что они близкие родственники, Перворожденный пришел в ярость, когда Чудо-Женщина отказалась выйти за него замуж.
Затем появился Перворожденный, схватил Зика и Золу, но Чудо-Женщина сбросила свои браслеты и, объявив себя богом войны и дочерью Зевса и Ипполиты, вызвала Перворожденного на последнюю битву. В ответ тот столкнул Золу и Зика в пропасть с вершины Олимпа. Гермес телепортировался вниз, чтобы спасти их, в то время как Чудо-Женщина заарканила Перворожденного с помощью Лассо Правды. Пока Перворожденный не мог ничего сделать, Гермес вернулся с матерью и ребенком на Олимп и посадил Зика на трон, объявив, что мальчик является возрожденным Зевсом, а Зола одержима божественной сущностью Афины. Возвращение Зевса сотрясло Олимп, почти сбросив Чудо-Женщину и Перворожденного в пропасть. Когда он потянулся, чтобы схватиться за ее руку, Диана решила спасти Олимп и сбросила его. Потом ей пришлось умолять Афину оставить жизнь Золе. Милосердная просьба убедила Афину, и она, оставив Золу, улетела в облике совы. Но в этот момент триумфа Диану настигла трагедия. На Темискире ее мать Ипполита, вновь превращенная в глиняную статую во время битвы за трон Зевса, была расплавлена проливным дождем.
ЧУДО-ЖЕНЩИНА И ДОННА ТРОЙ
В период отсутствия Дианы амазонки-бунтарки провели ритуал, использовав останки Ипполиты для создания соперницы Чудо-Женщины, Донны Трой. Ее существование они держали в тайне, позвав Диану вернуться из внешнего мира и занять трон по праву рождения. Когда Дианы не было на Темискире во время очередной миссии «Лиги Справедливости», бывшая любимица Ипполиты Дериноя представила Донну Трой совету амазонок. Дериноя объявила Донну идеальной амазонкой — рожденной без участия мужчины и способной возглавить воительниц куда лучше, нежели могла бы Диана. По приказу Деринои Донна повела бунтарок убивать мужчин из армии Гефеста, все еще живших на Темискире. Диана вернулась и сразилась с Трой, обнаружив, что Ипполита теперь стала частью острова, а ее дух направляет дочь. Когда самозванка была повержена, Диана приняла титул королевы, а Донну отправила в тюрьму на Олимпе.
Превращенная в глиняную статую мстительной Герой, воскрешенная и затем вновь окаменевшая Ипполита расплавилась, когда Диана была на Олимпе.
Закаленная этими и опытами получившая знание того, что война — страшное бремя, Чудо-Женщина продолжает пытаться совместить правление Темискирой с пребыванием в составе ЛСА.
ЧУДО-ЖЕНЩИНА И СУПЕРМЕН
Вновь оказавшись вдали от Темискиры, Чудо-Женщина объединилась с Суперменом (с которым у нее только начались романтические отношения), чтобы сорвать план Зода, пытавшегося вытащить Думсдея из Фантомной Зоны. В последний момент ей удалось расщепить атом своим мечом, чтобы уничтожить врата Фантомной Зоны. Но чем больше времени Диана проводила с «Лигой Справедливости», тем больше росло недовольство среди амазонок. Отношения с Чудо-Женщиной стали причиной разногласий в рядах «Лиги Справедливости» и косвенно поспособствовали созданию «Лиги Справедливости Америки» Аманды Уоллер.
ЧУДО-ЖЕНЩИНА И АМАЗО-ВИРУС
Органическая версия операционной системы андроида Амазо, созданная Лексом Лютором, превратила доктора Армена Икаруса в Нулевого Пациента. Вирус дал ему невероятное умение — пользоваться любой суперсилой, с которой бы он ни столкнулся. Чудо-Женщине удалось держать его связанным, пока Бэтмен брал образец вируса для исследования. Одна из немногих, нечувствительных к заразе, Чудо-Женщина убедила Супермена работать с Лексом Лютором, чтобы найти лекарство. Диана также обнаружила, что Нулевой Пациент не может пользоваться силами холода, что позволило Супермену нейтрализовать его с помощью ледяного дыхания, в то время как Лекс Лютор начал распространять вакцину.
Нулевой Пациент мог воспроизводить почти любую суперсилу после заражения Амазо-вирусом, но даже он не мог легко освободиться от Лассо Правды.
ПОСЛЕ ВОЙНЫ С ДАРКСАЙДОМ
Трансформированная силой Новых Богов во время войны с Дарксайдом Диана вернулась на Землю и обнаружила, что ее воспоминания, божественные атрибуты и даже Лассо Правды уничтожены. Внезапно вспоминая противоречивые сведения о своем происхождении и бессмертных сестрах-амазонках, Чудо-Женщина начала искать правду. Она надеялась собрать воедино все факты о своей жизни и месте в современном мире, хотя путь ей преграждали боги, неизвестные враги и даже старые противники вроде Гепард.
ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ЧУДО-ЖЕНЩИНА
С самого начала Чудо-Женщина изображалась как смесь феминистических идеалов с обликом блистательной воительницы. Долгие годы ее образ был краеугольным камнем и одновременно эталоном для героинь комиксов. Кроме того, она была известна своим умением справляться с врагами, не убивая их даже в самых жарких схватках. После того как ее образ устоялся в Золотом веке, Чудо-Женщина начала меняться в Серебряном веке, переродившись для феминистической эры. История происхождения 1959 года впервые возводит ее способности к богам Олимпа. Деметра наградила ее силой, Афина мудростью, Артемида — глазами охотницы, Гестия позволила контролировать Огни Правды, Афродита дала красоту, а Гермес — умение летать. Лишенная сил в период с 1968 по 1972 год и ставшая смертной Диана Принс обучалась боевым искусствам у слепого мастера И-Цзина, а также носила модные наряды во время своих приключений во всех уголках земного шара.Искренне верящая в идеалы амазонок Чудо-Женщина стремилась донести до людей послание мира и всепрощения.
После «Кризиса на Бесконечных Землях» Чудо-Женщина стала посланницей мира из Темиксиры (новое название Райского Острова) в «патриархальном мире». Так началась ее новая история, из которой исчезли романтические элементы, а легенда о том, что Ипполита создала ее из глины, обросла новыми подробностями.Действия Дианы во внешнем мире стали причиной гражданской войны между разными фракциями амазонок на Темискире и в пустынном королевстве Бана-Мигдалл. В результате этого эпического конфликта Райский Остров был уничтожен, а королевская семья потеряла свой статус. Но в дальнейшем родину амазонок восстановили как архипелаг плавучих островов.
Самым значительным отступлением от принципа не убивать врагов стала для Чудо-Женщины расправа над Максвеллом Лордом, который контролировал разум Супермена. Это решение привело к катастрофе — от нее с осуждением отвернулись Бэтмен и Супермен, но они и не знали, на что способна Диана. С этого началось потрясшее мультивселенную событие, известное как «Бесконечный Кризис».
Не видя пути спасения мира от Супермена, Чудо-Женщина нарушила свое главное правило и убила Максвелла Лорда.
дебют: комикс «All Star Comics #8» (дек. 1941 -янв. 1942).
дебют нынешнего воплощения: комикс «Wonder Woman (Том 4) #1» (нояб. 2011). настоящее имя: Диана.
место пребывания: Нью-Йорк; Лондон; Темискира. рост: 183 см. вес: 75 кг. глаза: голубые. волосы: черные. суперсилы: божественные мощь и ловкость, сравнимые с качествами богов Олимпа; превосходное владение любым оружием и всеми видами рукопашного боя; полет; Лассо Правды, заставляющее пойманных говорить только правду; Браслеты Победы, хранящие ее силы, союзники: Бэтмен, Супермен.
враги: Перворожденный, Донна Трой.
связи: «Лига Справедливости Америки», амазонки.
39 неудобных вопросов к фильму «Чудо-женщина»
1 июня состоялась премьера «Чудо-женщины», первого сольного фильма о женщине супер-герое новой эры комикс-муви, и первой удачной картины по комиксам DC со времен трилогии Нолана. Если вы уже успели посмотреть фильм и у вас остались вопросы – давайте сравним списки и попробуем разобраться вместе. Если ленту вы еще не видели, лучше сначала прочитайте рецензию без спойлеров или просто сходите в кино, оно того стоит. Читать сразу эти вопросы я не советую – заспойлерите себе все, что можно, да и мало что поймете.
Так как формат неудобных вопросов оказался куда более востребованным, чем сами рецензии, мы продолжаем. Правда, на этот раз, я впервые буду придираться к фильму, который мне искренне понравился. С картинами вроде «Чужой: Завет» и «Пираты Карибского моря 5», конечно, было куда проще – там и желание разорвать фильм на куски есть и дыр куда больше.
Впрочем, как я отмечал в рецензии, «Чудо-женщина» далеко не идеальна и вопросов к ней все же набралось достаточно. Скажу сразу, что большая их часть будет касаться новой версии мифа о происхождении Дианы, амазонок, Ареса и других олимпийцев. Именно в этом аспекте фильм дает слабину – там сплошная путаница, нестыковки и недомолвки. Также много вопросов к странному супероружию Доктора Яд.
Поневоле вспоминаешь, что изначально студия наняла сразу несколько сценаристов, но не для совместной работы, а для того, чтобы каждый написал свою версию. Есть ощущение, что в итоговом фильме были использованы элементы сразу всех этих сценариев, потому что некоторые сущности сначала описываются как одно, затем оказываются чем-то совсем иным без объяснения перехода. Это не то что гармоничное слияние версий, скорее использование кардинально разных подходов в разных сценах, тут кусок от одной трактовки, тут огрызки другой.
Амазонки
1. Почему эти олимпийцы не походят на тех, которых мы знаем по мифам?
Версия греческих богов из мифов и из комиксов Чудо-женщины отличались всегда, причем версия комиксов тоже постепенно менялась, в фильме же мы видим абсолютно новую версию, и не могу сказать, что она хороша.В мифах амазонки (с древнегреческого – безгрудые) были созданы как раз Аресом и Гармонией, богиней согласия, мужчин не терпели, были крайне воинственны и даже выжигали себе правую грудь, чтобы еще лучше стрелять из лука (отсюда, по одной из версий, и название). С мужчинами они встречались лишь для зачатия, родившихся девочек оставляли, мальчиков не то отдавали мужикам, не то убивали.
По версии фильма, Зевс создал людей добрыми и чистыми, затем Арес, ревновавший отца к его творению, привил людям ненависть, зависть и жестокость. Или не привил, а лишь изобличил.
Амазонки были созданы Зевсом, чтобы уравновесить влияние Ареса на людей. Они должны были защитить человечество от Ареса, вдохновить людей быть лучше. Затем Арес перебил всех богов, а Зевс перед смертью спрятал остров амазонок, Темискиру, от Ареса и людского взора.
Диана же была дочерью Зевса и Ипполиты, первой амазонки, и, так как являлась полубогиней, была единственной, кто мог убить своего брата, Ареса.
2. Если амазонки – музы добра, то почему тренируются драться?
Это одна из множества нестыковок версий, результат странной попытки объединить знакомые образы с новой трактовкой, закрывая глаза на противоречия.
Если амазонки должны были вдохновлять людей, то они не амазонки, а музы. Как именно это соотносится с островом воинственных одногрудых мужененавистниц из мифов? Зачем было делать их музами и при этом оставлять нетронутой их воинственность?
3. Зачем конкретно Зевс спрятал остров?
Амазонки должны были на время скрыться, чтобы вырастить и подготовить Диану, чтобы она его убила? Или они должны были накопить сил и вернуться к человечеству, чтобы продолжить вдохновлять и отвращать от зла?
4. Почему он спрятал амазонок, а не людей?
Ну, то есть ясно, что этих спрятать проще, но все же Зевс вроде любил людей, амазонки – вторичны, они были созданы как инструмент защиты тех же людей, он не мог перед смертью как-то больше о человечестве подумать? Зачем оставлять оружие против Ареса амазонкам, которые взяли и забили на свой долг – прятались и не парились о гибнущих людях?
5. Против кого там восстали амазонки после смерти Зевса?
В легенде упоминается, что амазонки восстали против гнета и освободились. Их кто-то захватывал? Уводил в рабство? Как, если они уже на тайном острове и туда никто не приходит? От чего освобождались-то? В чем суть этого освобождения? В том, что они плюнули на долг защиты человечества? Это произошло до смерти Зевса или после?
6. Каковы все же супер-способности Дианы?
Пули ее царапают, правда раны заживают быстро (но не мгновенно, как на Дэдпулле/Росомахе), при этом пальцами она пробивает камень.
7. Взрывную волну она пускает наручами или это внутренняя сила, а наручи, как красиво повернули в комиксах Азарелло, на самом деле лишь сдерживают ее истинную силу?
8. Молния?
Молния в наследство от Зевса в конце, конечно, была странным ходом, особенно учитывая, что метал их Арес, а Диана просто вернула накопленный заряд и сожгла его. Если они оба от папы могут управлять молниями, как те могли навредить Аресу?
9. Почему открытию и развитию этих способностей уделено так мало времени?
Как заметили в комментариях к рецензии, это хлеб любого супер-геройского фильма – Паркер, впервые карабкающийся по стене, бесконтрольно прыскающий паутиной, рисующий костюм. Супермен, двигающий камешки силушкой духа перед полетом. Здесь мы видим бой с Антиопой и взрывную волну, затем улыбку Дианы, когда она понимает, что может вгрызаться в камень руками – это здорово, но маловато.
Арес
10. В чем роль Ареса?
Он все же наделил человечество ревностью и злостью или лишь хотел открыть Зевсу настоящее лицо его творения, то есть высветить пороки, которые в людях были изначально?
11. Зачем Арес перебил братьев и убил папу-Зевса?
Если он и впрямь бог правды и олимпийцы отказались принимать ее – это реально причина всех их перебить? И маму тоже?
12. Как Арес вообще смог перебить всех олимпийцев? Всю кодлу с Зевсом – один?
Ясно, что перебить богов вселенной DC нужно было для того, чтобы их больше не было и они не влияли на события Лиги и так далее, не с бивали градус псевдореалистичности. Поэтому они их как бы ввели, но тут же всех вывели. Ловкость рук. Но выглядит бредово.
13. Как тогда Диана смогла одолеть Ареса?
Он один убил 11 полноценных богов, плюс, возможно, кучу муз, сатиров, прочей мелкой шушеры и толпу полубогов вроде Геракла, Персея и так далее, которых настрогал Зевс, которые могли прийти к нему на помощь. И как одна полубогиня могла его в итоге так легко ухайдокать?
14. Почему олимпийцы вообще отказались принимать правду о людях?
Зевс так был чувствителен к критике? Греческие боги вообще были очень своеобразными, они были мудаками и отморозками, которые не чурались убийств, подстав, инцеста и изнасилований. Никакой особой морали у них не было, и от людей, соответственно, они ее не требовали. Заповедь была одна: почитай богов, все на этом.
Я не верю в Зевса, который бы горевал о пороках людских. Фильм явно путает его с Иеговой, это христианский бог весь про чистоту души и добродетель. Арес тут явно срисован со змия-искусителя, с Люцифера – и это дурно пахнет. Брать мифических богов и перекраивать под скучное христианство, причем криво до того, что концы не сходятся даже в своей короткой версии.
15. Зачем Аресу более мощное оружие?
Вне зависимости от того, бог ли Арес правды или войны, ему не выгодно уничтожение человечества. Зачем он нашептывал идеи все более страшного оружия?
Если Арес все же бог войны, то прогресс вооружений ему по идее только вредит – если всех перебьют, некому будет воевать, и он ослабнет. Если оружие эволюционирует до атомных бомб, то либо человечество исчезнет, либо возникнет паритет, где масштабно и открыто воевать будут бояться, как сейчас.
Если Арес – бог правды, его цель – открыть суть людей, показать, как они ужасны, но для этого нужно, чтобы остались те, кто будет этому ужасаться.
20. Почему бог правды так одержим лишь одной ее стороной?
Вообще сама фраза «Я не бог войны, я бог правды» мне ужасно понравилась. Это отличный твист, к сожалению, они не осмелились сделать его реально богом правды и выжать из этого максимум. Он по-прежнему заковывается в броню и дерется, сильно смахивая все же на бога войны во всех вышеперечисленных деталях.
Насколько круче было бы, если бы он не превращался в спецэффект, не собирал доспехи, а так бы и остался скучным мужичком с усами и в костюме. И этот почтальон Печкин спокойно объяснил бы Диане, показал бы ей через виртуальное лассо, что люди действительно полны жестокости, лжи и ненависти – и это бы опустошило ее. И Стив с его прекрасной речью «Может и не в Аресе дело, может, мы действительно такие – неидеальные» добил бы мысль.
А дальше они с Аресом могли просто разойтись – и тогда его образ получился бы куда глубже, почти тот самый Люцифер из комиксов Геймана и дальнейшего спин-оффа, которому я пою дифирамбы уже давно (лучший комикс, что я читал). Не зло, не искуситель, просто свободолюбивый правдоруб, не приемлющий компромиссы и самообман.
Диане не за что было бы его убивать – это как на зеркало пенять, зачем убивать правду?
Она от его смерти не изменится. Да, Доннера бы не вышло, получился бы снова мрачняк Снайдера, но в кои-то веки оправданный, прошибающий. Диана бы лишилась своей наивности и ушла устраивать переоценку ценностей.
Либо она могла убить Ареса – без боя, и он бы позволил ей, улыбаясь в усы. Убей меня – и увидишь, ничего не изменится, дело не во мне, люди просто такие. Она бы убила, так как непоколебимо верит в людей, как верил Зевс, и увидела бы, что он прав – Арес мертв, но снова ничего не изменилось.
Арес ни на что не влиял, она убила невиновного, защищая порочное человечество. Это бы знатно ошарашило как ее, так и зрителя – и на фоне этого в небе взрывается Стив, так же жертвуя собой ради тех, кто неизвестно, заслуживает ли спасения. Вот это было бы круто. А Арес бы улыбался перед смертью, потому что знал, что победит в этот момент, докажет свою правоту равному – наконец-то, и смерть для бессмертного не показалась бы слишком высокой платой.
Но мы имеем то, что имеем, и вопрос в том, почему бог правды циклится лишь на пороках, а не на полной картине – на светлой стороне людей?
21. Кому именно Арес так хочет открыть правду о людях?
Допустим, Зевс не желал верить в то, что его творение с гнильцой, слепо игнорировал факты, обвинял во всем козни дьявола, то есть сына. Но Зевса Арес уже убил, как и всех остальных – кому он пытается доказать, что люди порочны? Нам? А то мы не знаем. Да и какое ему дело до нашего мнения о себе? Это как доказывать пузырьку с БАДом, что он – не лекарство, а разводка. Он оценит.
Супер-оружие
22. Почему супер-секретную книжку так просто было украсть?
Доктор Яд так запросто выпускает из вида единственный экземпляр записей об оружии, от которого зависит исход войны и лично ее карьера?
23. Почему она не сделала дубликатов?
Да, сведения сверхсекретные, но книжку можно случайно в лаборатории сжечь, проесть самим газом, ее могут – сюрприз – украсть, почему она не делала копии, хотя бы одной самой важной формулы, не зашила в подушку или не положила в сейф, почему Людендорфф этого не сделал?
24. Почему в дневнике, в рабочих записях для себя, Доктор Яд писала какие-то экспозиционные пассажи, которые потом вычитывает Диана на собрании военным?
«Они планируют использовать этот яд!». Это написано среди схем и формул – «мы его используем» – оружия, которое еще не готово? Или Диана вообще не читала, а просто выдумала это все, чтобы застращать военных? Прочие фразы из дневника Яда тоже были столь же мало похожи на рабочие записи, словно она специально все это вставила для шпионов, которые его украдут.
25. «Противогаз же не поможет! А они этого не знают! Ахаха!» Серьезно?
Это просто выглядело как сцена из мультика с хохочущими над проделкой злодеями – вроде как набили горчицей тюбики с зубной пастой, а они только что комнату генералов перемочили.
26. Горчичный газ, но на основе водорода, а не серы? Конечно!
Она читает это и Тревор мгновенно понимает, о чем речь, представляет себе убойный потенциал газа и так далее. Серьезно? Он – химик? Если все так просто, что ж его давно не изобрели-то тогда, почему формулу пришлось нашептывать Аресу? Люди не только злобные, но и в пень тупые?
27. А этот газ вообще тянет на супер-оружие?
Химическое оружие запрещали на многих конвенциях, но не потому, что оно такое офигеть эффективное, а потому что чересчур жестокое и часто ставит под удар мирное население.
Допустим, это газ, убивающий даже сквозь противогаз, разъедающий ткань и стекло (как минимум) – этого хватит, чтобы перевернуть ход войны?
Этот газ, во-первых, прекрасно виден, во-вторых – жутко горюч, что превращает его почти во взрывчатку, причем вряд ли эффективную, взрывается же там водород. Будь он эффективен в этом плане, его бы и использовали, хотя эта формула делает его тяжелее воздуха или около, и он стелется, а не улетучивается мгновенно.
Да, они сбросили огромную канистру на деревню, и там все умерли – полезная и эффективная бомба, убивающая противника, но оставляющая инфраструктуру почти нетронутой. Если только каким-то образом там не возникнет ни одной искры. Отсюда вытекает следующий вопрос…
28. В деревне не горело ни одной свечи?
Не били искры? Огромное количество горючего газа растекается по деревне – и его нечему поджечь?
29. На Диане не было ничего, что мог бы съесть газ?
Это вполне возможно – ее гефестовские шмотки вполне могут быть устойчивы к коррозии, просто было бы красиво, если бы сожрало хоть пальто или флягу, возможно даже волосы, чтобы напомнить о свойствах газа и дать драматичный кадр с лысой ошалевшей Гадот, шатающейся среди трупов, но пять же – мрачняк, Снайдер вместо Доннера, нельзя. Волосы бы быстро регенерировали, поэтому… Эх!
30. А тот препарат, который вдыхал Людендорфф, он не круче всего этого газа?
Может, доктор Яда сама не поняла, какая из ее разработок ценнее? Все же хотели суперсолдат – ну вот вам кратковременная, но сыворотка. Возможно, в будущем именно она ляжет в основу газа Бэйна. Нафиг вам отрава – просто отправьте на врага сотню Халков и разнесите все.
Прочее
32. Почему за самолетом плыли корабли?
Стив Тревор украл блокнот, сел в удобно подвернувшийся заведенный самолет и улетел. Преследовать его стали на кораблях. Окей, самолеты он как умный мальчик вернулся и расстрелял – молодец, но каким чертом они вообще смогли его выследить и догнать? Просто патрульная группа, уже находившаяся неподалеку от Темискиры, вовремя заметила беглеца, о котором ей радировали, и начала преследование незадолго до падения?
33. Куда потом делись эти корабли?
Ведь на пляж приплыла всего горстка солдат, их расстреляли – остальная армада просто взяла и ушла? Забыла про чудо-остров?
34. Как они доплыли до Лондона так быстро?
Где именно находится Темискира мы понятия не имеем, но они успели доплыть за ночь – Диана проспала весь путь. Даже с учетом подхватившего их буксира (он же тоже не посреди океана на них наткнулся, уже поблизости от нагруженных маршрутов) – очень быстро. Если остров так близко, на него бы давно набрели вслепую, Колумб бы его случайно открыл по пути в свою Индию.
35. Зачем нужны были помощники: снайпер, конрабандист, актер?
Помимо того, что они были у Капитана Америки (где были так же бесполезны и не запоминались), а значит и мы вставим? В принципе, «Чудо-женщина» выжимает из этих приятелей больше человеческих моментов, чем «Первый мститель», и по логике Стив и впрямь нуждался в их услугах, они нужны для вылазки, но логика – не указ в таких сценариях, нужна причина драматургическая, и я ее особо не вижу. Задумка не оправдала себя так как должна была, возможно часть сцен с ними просто вырезали.
36. Почему снайпер так и не выстрелил ни разу?
В недавней «Великолепной семерке» тоже был такой персонаж, если помните (а это нелегко, так как фильм пуст и вымывается из памяти запросто), и он в конце-таки пострелял. Здесь снайпер похож на чеховское ружье, которое забыли зарядить.
Да, можно сказать, что в этом сила Дианы как источника вдохновения – она повлияла на него, он снова стал петь, еще дальше уходя от того, чего больше не хотел делать – убивать. Но все это как-то недокручено, на полноценную внятную арку не тянет. Жаль, тоже ведь хорошая идея для дополнительной линии.
37. Как Диана, прорвавшись в конце в лагерь, моментально вычислила, где Людендорфф? Супер-чутье?
38. Много ли осталось на полу монтажной?
Говорили, что у фильма была куда менее вменяемая версия рабочего монтажа и как раз грамотной нарезкой удалось сделать из истории нечто приличное. Но шрамы от нее заметны – очевидно, что сцен в Лондоне с секретаршей и спорами о правах женщин, о нравах человечества должно было быть больше, остались какие-то огрызки.
В конце есть красивый кадр, где Диана тянется к мечу за спину и пальцы хватают пустоту – это здорово, так как она думала, что все закончилось, меч сослужил свою службу, убил бога, и не стала даже его забирать. Но от этого кажется, что сейчас Арес помешает ей до него добраться. Вместо этого в следующей сцене Диана спрыгивает уже с мечом – нам не показали, как она за ним бегала, причем пропущено=то по сути секунды 3-4, он был в паре метров, на крыше – два прыжка туда и обратно, но отсутствие этих кадров нарушает связность повествования.
То, что меч – пустышка, который просто превращается в труху от прикосновения Ареса, тоже круто, поэтому он и не пытался помешать за ним сходить, но из сцены можно было выжать больше напряжения.
39. Последний, главный вопрос: как при всем этом фильм все же вышел хорошим?
Учитывая через какой производственный ад прошлось пройти экранизации комиксов «Чудо-женщины», результат поражает еще больше – по всем признакам он должен был оказаться месивом. Фильм про Диану хотели снять давно, Уидон написал сценарий, хотел брать на роль Коби Смолдерс (агент Мария Хилл в «Мстителях» и Робин из «Как я встретил вашу маму»).
Помимо нее на роль присматривали Люси Лоулесс (Зена собственной персоной, но ей уже 49 как бы), Анджелину Джоли, Сандру Буллок, Кэтрин-Зета Джонс, Элизу Душку («Кукольный дом» Уидона), Меган Фокс (нет, спасибо) и Бейонсе. Снайдер же смотрел в другую сторону и думал о более субтильных дамах: Элоди Юнг (новая Электра в «Сорвиголове» Netflix) и наша Ольга Куриленко, они с Гадот чем-то похожи.
Ранние слухи утверждали, что сюжет скручивается в такую же фигу, как в «Бпс», затем были скандалы с подмышками и закрытыми показами только для женщин, бан фильма в Ливане. Чудо-женщину выбрали послом ООН (!!!) как символ сильных женщин, а затем сняли назначение, так как феминистки начали жаловаться, что поднимать на знамя белую бабу нереалистичных пропорций в откровенном костюме с темой американского флага они не готовы.
Короче, я правда хотел бы узнать, как DC смогли преодолеть все это – особенно после того, как с треском провалили куда более легкие задачи, чем создание первого вменяемого женского супер-геройского фильма.
Картина по-прежнему мне нравится – даже после того, как я прошелся по ней с лупой и нашел множество нестыковок. Но я готов их простить за то, насколько человечной и внимательной к своей героине вышла история.
Удачные находки вроде Ареса-Печкина, бога правды, а не войны, меча-пустышки, и красивой отмотки времени в конце, когда мы поначалу не слышим последний разговор Стива и Дианы, он открывается лишь потом – все это запоминается и чуть перевешивает вышеописанный чан минусов.
Уверен, что на некоторые мои вопросы вы сможете ответить сами, заметив в фильме то, что я упустил, и сможете добавить своих собственных дыр и нестыковок. Я жду ваших комментариев!
Чудо-женщина (мультфильм) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Чу́до-же́нщина» (англ. Wonder Woman) — выпущенный сразу на видео мультфильм 2009 года, рассказывающий о супергероине Чудо-женщине по мотивам сюжетной линии комикса «Боги и смертные» от Джорджа Переса. Это четвёртый фильм, входящий в серию Оригинальных анимационных фильмов вселенной DC производства Warner Premiere и Warner Bros. Animation.
Бог войны Арес сбегает из заключения с острова амазонок Темискира. Принцессе амазонок Диане поручено вернуть беглеца обратно, прежде чем он принесёт в мир хаос и разрушение.
Слова и музыка всех песен Кристофер Дрейк.
1. | «The Battle/Origins» | 8:53 | |||||||
2. | «Sparring» | 0:42 | |||||||
3. | «Ares Imprisoned» | 1:29 | |||||||
4. | «Dog Fight Pt. 1» | 1:48 | |||||||
5. | «Dog Fight Pt. 2» | 1:58 | |||||||
6. | «Crash Landing» | 1:06 | |||||||
7. | «Manhunt» | 2:01 | |||||||
8. | «Let The Games Begin» | 1:23 | |||||||
9. | «Persophonies’s Betrayal» | 1:09 | |||||||
10. | «Bracelets And Arrows» | 3:41 | |||||||
11. | «Computer Room» | 0:48 | |||||||
12. | «Alley Thugs» | 1:27 | |||||||
13. | «Demios» | 2:58 | |||||||
14. | «At The Gates Of Tartarus» | 4:31 | |||||||
15. | «Cept Hemo Laudus» | 1:02 | |||||||
16. | «Hades» | 3:36 | |||||||
17. | «Ospedale And Ares Rally» | 1:10 | |||||||
18. | «DC Battle» | 6:14 | |||||||
19. | «Ares’ End» | 2:57 | |||||||
20. | «She Misses Him» | 1:00 | |||||||
21. | «A New Nemesis» | 0:37 | |||||||
22. | «Wonder Woman End Titles» | ||||||||
53:33 |
Почему дети Лиги справедливости хотят убить Чудо-женщину?
6 сентября вышел двадцать восьмой номер комикса Justice League, в котором продолжился сюжет о детях Лиги справедливости из мрачного будущего отправившихся в прошлое, чтобы его предотвратить.
Осторожно, спойлеры!
Ранее мы уже рассказывалио том, что дети супергероев из постапокалиптического будущего отправились в прошлое, чтобы предотвратить смерть Лиги справедливости.
В новом номере история продолжается. Нам показывают, как дети общаются со своими давно погибшими родителями, как члены Лиги справедливости пытаются осознать тот факт, что в будущем у них есть дети друг от друга.
Например, Хантер, сын Супермена и Чудо-женщины, рад видеть Джона Кента, сына Кларка Кента и Лоис Лейн, потому что в его времени Джон тоже мертв, но Хантер помнит, как в его детстве он был для него старшим братом и заботился о нем, как о родном. Чудо-женщина отвергла своего сына сразу после рождения, поэтому Хантер вырос среди Кентов.
Супермен, пытаясь подбодрить своего сына из будущего, обещает ему, что Лига найдет способ предотвратить все произошедшее в его прошлом, но Хантер не верит, что он способен это сделать, так как однажды уже не смог.
В то же время Кьюб, сын Киборга, находится в STAR Labs. Он удаленно подключился к базе Лиги справедливости и подслушал, как Чудо-женщина вспоминает о столкновении с The Kindred — группой могущественных существ, пришедших на Землю, чтобы забрать энергию планеты. Лиге удалось остановить их, но Чудо-женщина помнит, как в схватке с ними она ощущала, словно ее действиями кто-то манипулирует, склоняя на темную сторону. Чудо-женщина приходит к выводу, что зло, создавшее хаос в будущем — это она. Диана предполагает, что это она развязала войну, в которой погибла Лига справедливости.
Кьюб связывается с Хантером и рассказывает ему об услышанном. И тогда сын Супермена и Чудо-женщины предлагает действовать — он решает убить свою мать, чтобы предотвратить будущее, из которого они прибыли.