Яся миночкина: Yasya Minochkina ( ): , ,

Содержание

Мастер классы и выездные занятия в Высшей Школе Кино и Телевидения Останкино

В конференц-зале Высшей Школы Кино и Телевидения «Останкино» на Волочаевской, 38 прошел мастер-класс Яси Миночкиной, дизайнера одежды, постоянной участницы Недели Моды в Москве, Париже, Лондоне.

Красная ковровая дорожка, вспышки камер, яркий свет и зрители в ожидании долгожданной встречи с новой коллекцией – всё, как на масштабном модном показе. В Московской Академии Моды — мастер-класс Яси Миночкиной, талантливого российского дизайнера одежды с мировым именем.

В рамках встречи гостья Высшей Школы рассказала о старте своей карьеры, зарождении бренда, первых показах, участии в мировых модных шоу, а также поделилась секретом своего успеха.

«Мода – это то, что мы хотим сказать людям сегодня. Создавая свои коллекции, в первую очередь, я думаю о своих клиентах, их мечтах и желаниях. Для меня очень важно, чтобы платье стало не просто частью гардероба девушки, а несло в себе воспоминания о том, как прекрасно она в нем выглядела», — делится Яся Миночкина.

Специальным гостем мастер-класса стала Анастасия Решетова, модель, актриса, вице-мисс Россия 2014. Именно она открывала показ Яси Миночкиной на «Mercedes-Benz Fashion Week Russia».

«Я в восторге от новой коллекции Яси Миночкиной! Она получилась ультраженственной, нежной и чувственной. Для меня было большой честью представлять коллекцию, которая полностью соответствует духу современной девушки», — говорит модель.

Яся Миночкина в 2012 году основала свою собственную линию женской одежды «Yasya Minochkina», которая сразу же получила положительные отзывы прессы и модной общественности. Сегодня дизайнер является постоянным участником «Mercedes-Benz Fashion Week Russia», «Paris Fashion Week», «China Fashion Week» и «Fashion Scout» в Лондоне. Коллекции Яси Миночкиной можно увидеть на страницах международных изданий «Elle», «Harper `s Bazaar», «L’Officiel», «Vogue», «Cosmopolitan», «InStyle», «Collezioni». Среди клиентов марки «Yasya Minochkina» певицы Вера Брежнева и Наталья Ионова, модели Коко Роша, Ирина Шейк, Алла Костромичева, а также Натали Джус, Дарья Шаповалова, Мирослава Дума и многие другие.

Яся Миночкина о начале карьеры и предпочтениях

Яся Миночкина –  украинский дизайнер, создатель одноименного бренда Yasya Minochkina и очаровательная девушка, покорившая индустрию моды. Ее коллекции неоднократно размещали на разворотах Vogue, Glamour, L’Officiel, а истинные поклонницы бренда – Ирина Шейк, Вера Брежнева, Мирослава Дума, Алла Костромичева, Дарья Шаповалова, Юлия Максименкова и другие.

Редакция HBS поговорила с Ясей перед очередным показом на MBFW Russia.

Одежда – это игра, которой мы подчеркиваем нашу индивидуальность

Фото: yasyaminochkina.com

Яся, с чего началась Ваша карьера дизайнера?

Я с детства хотела стать дизайнером одежды, поскольку мои родители тесно связаны с искусством – папа у меня художник, а мама – архитектор. Меня это всегда вдохновляло, и с 13 лет я начала шить вместе с маминой подругой, которая могла воплотить все мои идеи. Когда мы отшили много одежды, то она у меня спросила: “Что ты с ней делаешь, ты ее продаешь?”, – и тогда я поняла, что это отличная идея.

А Ваша дочка, она тоже интересуется созданием одежды с самого детства?

Да, у нее классно получается чувствовать цвета и грамотно их сочетать. Еще она очень любит следить за работой в моей студии, за работой с прессой, с клиентами.  Ей все это нравится, и она бы хотела продолжить.

Яся, о Вашем платье, в котором дефилировала Анастасия Решетова на прошлом сезоне

MBFW, говорят до сих пор. Как пришла идея создания? И почему именно Анастасия?

Я потихоньку начинаю внедрять сложные детали в свои коллекции, начинаю работать с высококачественными тканями, которые производятся специально для меня в Италии, Франции и других странах. И сейчас всем интересен такой тренд, как сложные детали, сложная фактура, но без замысловатого кроя. Я создала такое платье, и мне очень захотелось показать именно Настю в нем. Я считаю, что у нее прекрасная фигура, прекрасное тело и она стала неким олицетворением женственности и в то же время открытой сексуальности.  Я хотела подчеркнуть именно это, потому что все мы женщины хотим одеваться для своих любимых мужчин, быть еще красивее, а одежда – это, как игра, которая подчеркивает нашу индивидуальность.

Фото: Олег Никишин/Artefact

А какие российские дизайнеры Вам импонируют?

Мне нравятся такие марки, как RUBAN,  Gosha Rubchinskiy, Vika Gazinskaya…

Фото: Facebook

Блиц:

Милан / Париж

Париж

Работа / Отдых

Вместе

Классика / Эпатаж

И то, и другое. Я на грани.

Уходовая / Декоративная косметика

Уходовая

Must-have продукт в косметичке

Флюид с тонирующим эффектом от Шантикаль

«Мои наряды просит Леди Гага» — FW-Daily

15 июня во время Mercedes-Benz Odessa Fashion Days пройдет медиа-бранч Kiev Fashion Institute «Украина в мировой системе моды».

Среди спикеров — один из коммерчески успешных дизайнеров Украины Яся Миночкина.

«Я хочу рассказать о своих достижениях и вдохновить молодых ребят действовать и не бояться учиться”.

Перед Одессой мы встретились с Ясей и узнали, как ей удается работать в таком бешеном режиме.

_________________________________

_________________________________

Ты настолько активная, что мы не успеваем за тобой следить! Я помню, как недавно ты мне пишешь из Москвы, а на следующий день я тебя встречаю на презентации в L’UVE, где проходила презентация корнера Yasya Minochkina. Расскажи, чем ты сейчас занимаешься.

Начну с Москвы. Сейчас идут переговоры о продажах Yasya Minochkina в одном концептуальном магазине, который находится на дизайн-заводе «Флакон». Они за мной уже полгода гоняются, и вот только сейчас нам удалось встретиться (смеется).

_________________________________

_________________________________

А кто там еще из дизайнеров представлен?

Из украинских – больше никого. Только российские. И вот теперь со мной хотят сотрудничать.

 

А где еще в Москве продается Yasya Minochkina?

В шоу-руме Red — это один из самых известных шоу-румов концептуальных российских дизайнеров. Из украинских – Poustovit и kamenskaya/kononova.

 

Нормальная компания.

Да, я довольна. Также мы договорились о совместном проекте с Trends Brands и делаем совместную капсульную коллекцию под Новый год.

 

Ты мне недавно скидывала фотографию, где ты и fashion-редактор Cosmo. Поклонница твоего бренда?

Да. Я с Ольгой познакомилась на одной вечеринке, и первое, что она мне сказала, было то, что они командой Cosmo недавно меня обсуждали (смеется).

_________________________________

_________________________________

Ты ведь совсем недавно вернулась из Китая…

О, да. Китай просто супер! Я была на Китайской Неделе моды.

 

На China Fashion Week или на локальной?

На локальной. Это была очень камерная и концептуальная Неделя моды. Как мы знаем, такие недели моды всегда являются более модными и прогрессивными (смеется). Каждый сезон ее организаторы приглашают дизайнеров из разных стран мира.

 

Я так понимаю, ты была там как дизайнер и представляла свой бренд. Расскажи, как его восприняла китайская публика?

Да, я представляла Yasya Minochkina в шоу-руме International Fashion Week China Guangzhou. Было огромное количество прессы и модных людей. Познакомилась с модными редакторами китайских Vogue и Harper’s Bazaar. Они очень положительно относятся к зарубежным дизайнерам. Ну и, конечно, стоит сказать, что познакомилась с байерами и в скором времени мои вещи можно будет купить и там (смеется).

_________________________________

_________________________________

Помнишь, когда на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days время твоего шоу перенесли из-за погодных условий? Тем не менее, на твой показ пришли все, и свободных мест не было вовсе. Тем же вечером ты мне рассказала, как самостоятельно отправляла смс-ки и звонила гостям и лично приглашала. Как за такой короткий промежуток времени тебе удалось со всеми познакомиться и наладить связи?

Если честно, я не знаю ответа на этот вопрос (смеется). Как-то так получилось.

 

Прекрати скромничать! Мы тебя в пример всем все время ставим. Если не ответишь, все будут думать, что покупаешь клиентов (смеется).

Ничего не покупаю. Сейчас даже уже начали предлагать купить кое-какие способы пиара, но я принципиально не буду этого делать. Никогда не буду ничего и никого покупать. Я не должна платить за то, что я делаю.

_________________________________

Мы встретились с Ясей у нее в мастерской. Это одна из самых крутых дизайнерских мастерских в Киеве. В комнате, где мы проводим интервью, Яся встречается с клиентами, поэтому в ней развешены модели Yasya Minochkina всех сезонов. На столе лежат стопки модных журналов, таких, как Pop, Interview, Dazed&Confused и наших Vogue, Elle и Harper’s Bazaar. Пока Яся общалась со своими швеями, я листал украинский Bazaar и открыл на странице рекламной кампании Helen Marlen с моделью в наряде Vika Gazinskaya.

_________________________________

Как ты думаешь, почему Helen Marlen рекламирует модель в платье Vika Gazinskaya?

Думаю, что у четы Кавицких какое-то принципиальное отношение к украинским дизайнерам. Ведь из наших дизайнеров в сети Helen Marlen продаются только Poustovit и Obrani.

 

Да уж, выбор небольшой. Как ты думаешь, что сегодня нужно знать начинающему дизайнеру?

Прежде всего, понимать, кто твой клиент и для какого рынка ты шьешь. Ну и, естественно, получить соответствующее образование и иметь хотя бы элементарное представление о том, что такое бизнес.

 

Знаю, молодые дизайнеры постоянно жалуются, что их одежда не продается. Что бы посоветовала им?

Срочно менять концепцию своего бренда. Твоя одежда должна продаваться — иначе какой ты дизайнер?

_________________________________

_________________________________

Как ты думаешь, в Украине дизайнерам нужны бизнес-директоры?

Мне лично нужен такой человек. Но достойного профессионала очень сложно найти у нас на рынке.

 

Как ты думаешь, почему?

Потому что профессионалами в этой профессии становятся люди, которые получили образование за границей. В Украине пока такого образования не дают.

_________________________________

_________________________________

Почему инвесторы неохотно вкладывают деньги в моду?

Модный бизнес в Украине пока еще не на профессиональном уровне.

 

Мы уже пять лет рассуждаем о том, что он не на профессиональном уровне.

Пять лет назад не было того поколения дизайнеров, которое есть сейчас. Мы поднимаем модный бизнес в Украине на новый уровень. Об украинских дизайнерах только сейчас начинают активно говорить, стилисты берут одежду украинских дизайнеров для модных съемок, стильные девушки выбирают нашу одежду.

 

Недавно прочел книгу о Versace. Так вот: когда он был только начинающим дизайнером, чтобы хоть как-то сделать свой бренд известным, Донателла, бывшая у него тогда в помощницах отправляла вещи знаменитостям. Мне кажется, что на Западе и сейчас такая ситуация довольно распространена. Как ты думаешь, такая система будет популярна у нас в стране?

Я никому ничего не отправляла. Знаменитости сами уже ко мне приходят.

_________________________________

_________________________________

А ты, кстати, им даришь наряды, или они покупают?

Покупают, конечно. Вот только Леди Гаге отправила наряды бесплатно.

 

О, да. Это же настоящая сенсация! Расскажи историю о том, как Леди Гага заинтересовалась твоими нарядами.

Пару недель назад на почту пришло письмо, в котором было сказано: «Леди Гага не против была бы надеть вот эти платья» и фотографии луков из моей последней коллекции. Не знаю, наденет она эти наряды или не наденет, но то, что ее стилисты обратили внимание на мой бренд — это уже приятно.

 

Круто. Теперь будем следить за выходами Леди Гага всей страной. А что ты почувствовала, когда увидела фотографию Натали Джус в американском Vogue в платье Yasya Minochkina?

Мне было очень приятно! Знаешь, я стала еще сильнее уверена в том, что то, что я делаю – это хорошо. Когда такие модные люди надевают твои наряды, это круто.

_________________________________

Яся Миночкина и Катерина Федоренко. Проект In Person. Фотограф — Юлия Черных

_________________________________

Знаешь, какой я вопрос чаще всего слышу, когда говорю, что работаю в украинской модной индустрии? Это «Почему одежда украинских дизайнеров так дорого стоит?». Ответь и ты на этот вопрос.

Очень дорогое производство. Например, как делались свитера из осенне-зимней коллекции, которые уже сейчас все раскупили. Они производилась во Франции. Я работаю с производствами в Японии, Франции, Италии, которые сотрудничают с такими Домами моды, как Prada, Max Mara, Céline, Chanel и многими другими. Только цена на одежду этих брендов в 10 раз выше, и манекены у меня такие же, как те, что используют большие Дома моды Stockman, и оборудование — одно из лучших!

 

А наши люди помешаны на брендах, и для большинства важнее, чтобы бирка была наружу, чем какой-то эксклюзивный наряд.

Наши люди – да. Но вот европейские и китайские люди мечтают о Yasya Minochkina. Наши байеры не хотят продавать украинские бренды, а люди не хотят их носить, якобы те «местные, неинтересные — хотим Габбану, хотим из-за границы».

 

Сколько в Украине стоит начать быть дизайнером?

Как минимум, создать коллекцию, качественно ее отшить, показать и сделать рекламную кампанию. Думаю, что минимум 20 тысяч долларов. Но, признаюсь, я начала с гораздо меньшей суммы.

 

Текст: Александр Коптев

Фото: Ольга Заворотна, личные архивы Яси Миночкиной

Яся Миночкина, 26 лет, Донецк, Украина

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


L’AZURE Март 2020

Что вдохновило вас стать дизайне- ром? Как началась эта история? – Прозвучит немного баналь- но, но дизайнером я хотела стать ещё с детства – и моду полюбила тогда же. Моя бабушка владела небольшим ателье и была тем человеком, который научил меня читать ткани и мыслить красивыми силуэтами. Родители, представите- ли творческих профессий (папа – художник, мама – архитектор), познакомили меня с миром искус- ства. Благодаря им я анализирую и запоминаю детали: линии, цвета. В школе я даже выиграла кон- курс на создание лучшего платья и получила главный приз – поездку в заветный город мечты Париж. Кто бы знал, что потом он станет для меня вторым домом? После школы я начала учиться на эконо- миста, но мода оказалась сильнее: и вот я лечу на учебу в Central Saint Martin’s и Royal Antwerp Academy, а через несколько лет шью первую коллекцию для показа. Как проходило ваше обучение? Какие предметы нравились больше всего, а какие – меньше? Студен- ческая пора ведь всегда отличается какими-то особенными моментами и воспоминаниями. – Поначалу было сложно: раз- ница в языке и менталитете давала о себе знать. Школы научили меня, как бы странно это ни звучало, добывать знания самостоятельно и уметь нестандартно мыслить. Мы работали проектно. Ты по- сещаешь лекции и одновременно делаешь мини-коллекцию или ин- фото: из архива ЭЛЕГАНТНЫЙ DEMI COUTURE ОТ ЯСИ МИНОЧКИНОЙ СТИЛЬ МОЛОДОЙ УКРАИНСКИЙ ДИЗАЙНЕР ЯСЯ МИНОЧКИНА ЗА НЕСКОЛЬКО СЕЗОНОВ УСПЕЛА ЗАВОЕВАТЬ ВНИМАНИЕ ВСЕХ МОДНИЦ НЕ ТОЛЬКО УКРАИНЫ И РОССИИ, НО И МНОГИХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН. ПОПУЛЯРНЫЙ ФЭШН-ГЛЯНЕЦ УДЕЛЯЕТ ЕЁ КОЛЛЕКЦИЯМ И ПОКАЗАМ МНОГО ВНИМАНИЯ, ОЦЕНИВ КРЕАТИВНЫЙ ПОСЫЛ ЯСИ. ОНА РАССКАЗАЛА О ТОМ, КАК ПРИШЛА В ПРОФЕССИЮ И КАК ЕЙ ЖИВЁТСЯ И РАБОТАЕТСЯ В МОНАКО. ИНТЕРВЬЮ: МАРИНА СЛОБОДЯНИК 28 БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ L’AZURE № 3 (60) • 2020 Яся Миночкина, дизайнер

Made with FlippingBook

RkJQdWJsaXNoZXIy MzU5OTE3

Яся Миночкина «Мечты сбываются, когда действительно этого хочешь»

Дизайнер Яся Миночкина – человек с утонченным вкусом. Она создает коллекции для своего бренда Yasya Minochkina,  гармонично сочетая деловую и творческую активность с заботой о семье. W STORY расспросил  популярного  дизайнера о самых ярких впечатлениях, любимых городах  и  планах на будущее.
С чего началось ваше увлечение дизайном одежды?

Любовь к дизайну одежды мне прививала моя бабушка с самого детства. У нее было свое ателье, поэтому я придумывала одежду для себя, а бабушкина подруга воплощала все мои идеи в реальность. В 17 лет я выиграла свой первый конкурс! Это был настоящий триумф: я создала несколько образов для Нового года – и мои творения признали лучшими. А главной наградой конкурса была поездка в Париж. Это незабываемое впечатление на всю жизнь! Больше всего мне запомнилась экскурсия в Yves Saint Laurent, где я окунулась в историю мировой моды. Посещение модных бутиков, фабрик, где производится одежда – все это меня невероятно вдохновило. С тех пор у меня с Парижем особые отношения, я влюбилась в него с первого взгляда и знала, что вернусь сюда со своей собственной линией одежды, что и произошло через 9 лет. Мечты сбываются, когда действительно этого хочешь.

Расскажите о самой первой вещи, созданной Вами…

Это незабываемый опыт из моего детства и настоящее испытание для моих родителей. Форма в нашей школе была зеленого цвета, который, конечно, бывает разным. Я решила, что изумрудный оттенок будет прекрасно подходить под цвет моих глаз и не будет таким скучным, как у остальных школьников. Поэтому мой пиджак, который я носила с оранжевой юбкой, был изумрудного цвета с золотыми пуговицами. Лично мне, очень нравилось, но только не учителям и директору школы. По этому поводу моих родителей часто вызывали в школу, и я им благодарна, что они с пониманием относились к моему выбору. Для детей очень важно иметь возможность самовыражения!

Как Вы создавали первую коллекцию бренда Yasya Minochkina?

По окончанию Royal Academy of Fine Arts и Central Saint Martins я переехала в Москву и в 2012 году основала свою собственную линию женской одежды. Впервые она была представлена на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, где я сразу же получила положительные отзывы байеров и прессы, включая такие издания, как Vogue Italia. Вся коллекция была полностью распродана в магазинах Киева и Одессы вскоре после показа.

Сложно ли выходить на мировой уровень и получать признание от искушенной неделями моды публикой?

Да, это очень сложный путь, сопряженный с очень большой ответственностью. История началась с того, что я четырежды выигрывала Fashion Scout и четыре сезона делала показы в Лондоне. В тот период у меня была страсть к тканям с 3D-принтами, что выгодно отличало мои модели одежды от остальных. Потом я выиграла грант от Vogue Italia и была очень благодарна моей наставнице Sara Maino из Vogue Italia Fashion Scouter и Vogue Italia за презентацию моей коллекции, на которую пригласили мировой fashion-бомонд и прессу. Презентацию посетила даже Анна Винтур, которая дала мне несколько советов после показа. Мы обсудили ткани и возможные сочетания фактур в разных моделях. Для меня это был незабываемый опыт и признание. А главное – подтверждение, что я на верном пути.

Всегда восхищаюсь дизайнерами: Вы создаете несколько коллекций в год и, более того, видите тренды будущих сезонов. Где Вы черпаете вдохновение?

Вы знаете, вдохновение – это у нас семейное. Когда папа – художник, а мама – архитектор, творческая атмосфера в доме наполняла меня с детства, а идеи приходили в самые неожиданные моменты. Природа, архитектура, люди… Ты видишь красоту в простых вещах, на которые другие люди не обращают внимания, и не только видишь, но и чувствуешь, потом пытаешься выразить в своих моделях, в тканях. Я очень много путешествую, море – моя страсть. Я живу рядом с этой стихией и питаюсь ее энергией.  Конечно же, я отслеживаю мировые тенденции, новинки и инновации, участвую в разных fashion-форумах, я очень активный человек, но важную роль играют именно мои чувства и интуиция.

Путешествия всегда вдохновляют, а какой ваш любимый город?

Как я и говорила, Париж – моя любовь! Неповторимая атмосфера французского шика, прекрасная архитектура и изысканная кухня… А какой у Парижа незабываемый ритм во время Недели моды. Красивый город, красивые люди, там все красиво – и ты этим дышишь.

Еще я очень люблю Рим – это великий город с древней историей, вкусной едой, итальянским шармом, где люди на улицах красиво и ярко одеты, беззаботно улыбаются и пьют кофе.

И, конечно же, Нью-Йорк – город больших возможностей с бешеным ритмом жизни, с однотипной архитектурой, стандартной, без изюминки. Туда попадаешь как в улей, где каждый «летит» куда-то по очень важному делу. Если ты не знаешь, куда и зачем «лететь», то лучше лети в Рим.

В ваших коллекциях много женственных моделей и узнаваемый стиль. Сложно ли создавать что-то новое и при этом оставаться узнаваемым брендом?

В первую очередь, как и каждая девушка, я сама люблю одеваться красиво и женственно. В предыдущих сезонах у меня в коллекциях были и спортивные модели, но мой личный стиль при этом сохранился. Я люблю сочетать лаконичные, чистые и выверенные силуэты с инновационными тканями. Создавать женственные модели одежды, чтобы они были современные и «носибельные», поверьте, это самое настоящее искусство!

Расскажите о своей коллекции весна-лето 2017

История этой коллекции очень жизненная. Все лето я посвятила моей дочери: мы ездили по югу Франции, побывали в маленькой коммуне Эз (это то место, где Фридрих Ницше придумал «Так говорил Заратустра»). Там мы нашли сказочный ресторан– это, пожалуй, одно из самых невероятных мест, где мы были. Снаружи – обычный прованский ресторан, а внутри роскошная оранжерея, которую хозяева каждые несколько дней по-разному декорируют: розами, орхидеями, фикусами. Поверьте, работы там не меньше, чем на дебютном кутюрном шоу Рафа Симонса для Christian Dior! Меня настолько поразило обилие цветов и красок, что я не могла выпустить из рук камеру и сняла каждый уголок. А потом мы с дочерью рассматривали фотографии и переносили их на эскизы тканей, которые впоследствии изготовили специально для моей коллекции. Комбинации, коктейльные и вечерние платья в пол – все это основа моей новой коллекции, которую я, конечно же, назвала Fairytale.

Какие вещи входят в ваш базовый гардероб?

Я очень люблю жакеты в разных вариациях. Конечно, в каждом сезоне базовые вещи меняются, так как я дизайнер и постоянно создаю что-то новое. В основном, мой гардероб состоит из вещей своего бренда, но есть и другие любимцы. Например, бархатное платье, очень универсальное: я ношу его чуть ли не каждый день, особенно, если не знаю, что надеть… Голубой костюм – тоже мой фаворит, немного мешковатый, но жутко удобный и прекрасно сочетается с разными рубашками. Коричневый костюм – юбка и жакет – легко комбинируется с другими вещами в моем гардеробе. Универсальные черные бархатные брюки подходят и на день, и на вечер. И конечно же – платье! Черное платье с желтыми цветами!

Проявляет ли ваша маленькая дочь интерес к маминой работе?

Да, Саша не только проявляет интерес, но и активно участвует в процессе создания коллекций. У нее потрясающее чувство цвета, она помогает мне миксовать цвета в моих моделях одежды. Если у меня есть сомнения, я иду к ней за советом и каждый раз она подсказывает мне неординарное решение. Несмотря на то, что ей всего 6 лет, она уже работает над созданием своей линии детской одежды Александры Миночкиной.

У вас довольно молодой бренд, какие планы на будущее?

Делать мир красивее! Создавать и показывать в Париже и Нью-Йорке красивую одежду для девушек, подчеркивая их совершенство. В суете мы очень часто забываем о том, что мы хрупкие создания. Моя миссия подчеркивать женственность и красоту женского тела с помощью легких воздушных тканей, которые никогда нигде не повторяются, как и женская натура.

Designer Yasya Minochkina is a person of exquisite taste. She creates collections of her own brand successfully combining business and creative activities with her family commitments. W STORY asked the popular designer about her most vivid memories, favorite cities and plans for the future.

How did you become keen on designing clothes?

My grandmother inculcated love for designing clothes in me since my early childhood. She had a fashion shop of her own so I started designing clothes for myself and my grandmother’s friend turned my ideas into reality. I won my first contest at 17! That was a real triumph: I designed a few images for the New Year and my creations were voted the best. The main award of the contest was a trip to Paris. It was an unforgettable event! I was particularly impressed with the excursion to Yves Saint Laurent where I came close to the history of fashion. I was greatly inspired by visits to fashion boutiques and clothes producing factories. I have very special feelings for Paris. I fell in love with it at first sight and I knew that I would return back with my own line of clothes. I made it nine years later. Dreams do come true if you try hard.

Please tell us about the first garment you designed.

It is an unforgettable experience from my childhood which was a real trial for my parents. Our school uniform was green. Of course green can be different. I decided that an emerald shade would match the color of my eyes and it wouldn’t look as dull as the uniform of the other children. That’s why the jacket which I wore with an orange skirt was emerald with golden buttons. I liked it but my teachers and the schoolmaster were not at all happy about it. They talked to my parents and I am grateful to my parents because they respected my choice. It is very important for children to have an opportunity to self-express.

How did you design the first Yasya Minochkina brand collection?

On graduating from Royal Academy of Fine Arts и Central Saint Martins I moved to Moscow and in 2012 I started my own line of women’s clothes. I showed it for the first time during the Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. This brought me an immediate recognition of the buyers and the press including such a magazine as Vogue Italia. The whole collection was sold out in the shops of Kiev and Odessa shortly after the show.

Is it difficult to attain the world’s level and get recognition from well-informed fashion connoisseurs?

Of course it’s not an easy thing. It’s a big responsibility. My career started when I won the Fashion Scout for four times and showed my collection during four seasons in London. At that time I felt passion for 3D print textiles, which gave me advantage over other designers. Then I won a grant from Vogue Italia and was very grateful to my teacher Sara Maino from Vogue Italia Fashion Scouter and Vogue Italia for the opportunity to present my collection to which the world beaumonde and the press were invited. Even Anna Wintour who gave me several pieces of advice after the defile was present. We discussed textiles and possible texture combinations in different models. It was unforgettable experience and recognition. This proved that I was on the right way.

I have always admired designers. You have created several collections in one year. And you already visualize the trends of the coming seasons. Where do you draw your inspiration from?

You know, inspiration is our family trait. When your father is an artist and your mother is an architect you evolve in creative atmosphere since early childhood. Ideas come to you at the most unexpected moments. You observe nature, architecture, people… You see beauty in ordinary things which other people don’t see. You don’t only see it. You feel it and then you try to show it in your models and textiles. I travel a lot and sea is my passion. When I live near this element I feed on its energy. Of course I keep up with new global trends and take part in various fashion forums. I am a very active person but my feelings and my intuition play the main role.

Travelling is always inspiring. What is your favorite city?

As I’ve already said Paris is my passion. I love the unique atmosphere of French chic, splendid architecture and sophisticated cuisine… The rhythm of the Paris Fashion Week is unforgettable. It’s a beautiful city and the Parisians are beautiful people. Everything is beautiful there and you breathe all this in.

I also like Rome. It’s a grand city with ancient history, delicious food and Italian charm. I like the streets of Rome where people wear smart clothes, walk around with carefree smiles and drink coffee.

And I certainly like New York. It’s a city of great opportunities with a mad rhythm of life, with the same type of architecture, standard-looking with no go in it. When you are there you feel as if you got into a bee-hive where everyone is “flying” somewhere on a very important business. If you don’t know for what purpose and where “to fly” you’d better fly to Rome.

Your collections boast a lot of feminine models and have an easily recognizable style. Is it difficult to design something new and remain a recognizable brand?

Like any other girl I first and foremost like to wear beautiful and feminine clothes. In the previous seasons my collections had sport models but I hold on to my individual style. I like to combine laconic, clear and tested silhouettes with innovation textiles. Designing feminine clothes models and making them modern and wearable is real art. I can tell you!

Please tell us about your 2017 spring-summer collection.

The story of this collection is very close to life. I devoted the whole summer to my daughter. We travelled together around the South of France. Among other places we visited the Eze community (where Friedrich Nietzsche thought of “Thus spake Zarathustra”). There we came across a fairytale restaurant called Le Mas Provençal. It turned out to be one of the most unbelievable places we visited in France. Outside it looked like any other Provence restaurant but inside there was a luxuriant greenhouse which was differently decorated with roses, orchids and ficuses every other day. Believe me it’s no less work than at a debut couturier show of Raf Simmons for Christian Dior! I was so impressed with an abundance of flowers and colors that I couldn’t let my camera go out of my hands and took photos of every corner in the restaurant. Later my daughter and I looked at the photos and transferred them onto sketches of textiles which were specially manufactured for my collection. Combinations, cocktail dresses and full-length evening gowns are the basis of my new collection which I consequently called Fairytale.

What things make the basis of your wardrobe?

I like various kinds of jackets. Of course my basic things change every season because as designer I constantly create something new. My wardrobe basically consists of things of my own brand but there are other favorites as well. For example my velvet dress is suitable for any occasion and I wear it almost every day especially if I don’t know what to wear… My blue costume is also my favorite. It’s a bit loose on me but awfully comfortable and goes very well with different blouses. My brown outfit (a jacket and a skirt) is easy to combine with other things of my wardrobe. The black velvet trousers are suitable for wearing during the day time as well as in the evening. And a dress of course! I have a black dress with yellow flowers!

Does your little daughter show interest in her Mum’s work?

Oh, yes. She not only takes interest in my work but actively participates in the process of designing my collection. She has a remarkable sense of color and she helps me mix colors in my models. If I am in doubt I ask her for advice and every time she comes up with a smart decision. Though she’s only 6 she already works on designing Alexandra Minochkina line of children’s clothes.

Your brand is quite new. What are your plans for the future?

To make the world more beautiful! To design and show beautiful clothes for girls accentuating their perfection in Paris and New York. In the everyday bustle we often forget that we are fragile. My mission is to emphasize the femininity and beauty of a woman’s body with the help of light airy fabrics which never repeat themselves like a woman’s nature.

Interview: Aliaksandra Ivanova

Yasya Minochkina FW 2014/15 (осень-зима) | ModaNews.ru

В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia молодой дизайнер Яся Миночкина впервые представила свою коллекцию в Москве. В линейке сезона осень-зима 2014/15 дизайнер хотела создать универсальные, но в то же время стильные и «острые» вещи, которые отвечают критериям европейской элегантности и подходят для носки на каждый день.

Украинский дизайнер Яся Миночкина является выпускницей Central Saint Martins и Королевской Академии Художеств. Свою дебютную коллекцию Яся продемонстрировала на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. После этого показа Vogue Italia представили ее коллекцию в специальном приложении Vogue Editions, а впоследствии ее дефиле проходили не только в Киеве, но и в Париже и Лондоне.

«Я делаю одежду для активных и модных девушек, которые любят одеваться стильно каждый день, – прокомментировала дизайнер свою коллекцию осень-зима 2014/15, показ которой прошел на прошедшей в Москве Mercedes-Benz Fashion Week Russia. – Моя одежда prêt-a-porter, и я стараюсь делать ее носибельной». Основу новой линейки составили трапециевидные и плиссированные юбки, актуальные бомберы и силуэты, заимствованные из 60-х и 90-х. Ключевой акцент коллекции был сделан на непривычные материалы: в частности, уникальный японский триацетат и экологический полиамид удачно комбинировались с шифоном и шелковой подкладкой.

Сместить акценты в восприятии коллекции Yasya Minochkina FW 2014/15 помогали продольные полосы, которые присутствовали практически на всех моделях одежды. Вертикальные на блузах и горизонтальные на платьях и юбках, они придавали силуэту завершенность и в то же время контрастировали с молниями на спине. Среди цветовых решений преобладали белый, оранжевый, розовый, ультрамарин, темно-зеленый, бронзовый, фиолетовый и черный. Завершился показ уникальными моделями, полностью сделанными из сетки. В качестве аксессуаров Яся предложила серию рюкзаков из шерстяной ткани, дополнивших образ современной независимой девушки, а также лодочки пастельно-розового оттенка в сочетании с однотонными гольфами контрастного цвета.

ЯСЯ МИНОЧКИНА / Mercedes-Benz Fashion Week Russia


Яся Миночкина

«Ансамбль, c’est tout»

Весна / Лето 2018

В этом сезоне моя концепция — «прет-а-порте встречается с модой».

Думаю, бутики и покупатели перегружены спортивной одеждой и базовыми товарами.

Я хочу, чтобы меня узнавали за роскошные вечерние наряды.

Друзья знают, что я начал свой путь дизайнером в ателье моей бабушки.Это

сезон моя бабушка —

Корни

er вдохновили меня как никогда раньше. Вспоминая те дни, я создал прекрасную серию

пошитых платьев

с множеством вышивок ручной работы. Я хотел, чтобы они были непринужденно демократичными, но сочетали в себе пошив одежды с

артистизм. Вот почему я назвал это «прет-а-порте встречается с модой» или, как говорят СМИ, «деми-кутюр».

Самой важной частью моей работы оставался тщательный выбор материалов и текстур произведенных e

исключительно в

Италия, известная своим мастерством, сочетается с моим уникальным чутьем в печати

с и цветов.

Я уже упоминал об ателье моей бабушки: летом у нее на столе стоял букет ромашек.

Вот откуда и появилась новая цветочная вышивка.

Коллекция Весна / Лето, как обычно, включает в себя всплески ярких цветов, таких как фуксия и изумруд, а также живые природные принты в сочетании с утонченными женственными нюансами, отражающими игривое настроение каждой девушки.

Я хочу, чтобы мои женщины выглядели современно и шикарно и чувствовали себя более сильными в моих творениях.

Другое дело, что я продолжаю расширять ассортимент джинсовой ткани, делая ее тоже от кутюр.В этом сезоне мои куртки,

, жилетки и брюки из мягкого синего денима, вручную украшены сеткой.

Как Монако вдохновляет киевского дизайнера Ясю Миночкину

«Коктейльный час» гламур Монако вдохновляет киевского дизайнера Ясю Миночкину на создание изысканных, но удобных коллекций, — говорит Лорен Кокрейн
.

По смайликам, которые они используют, можно многое рассказать о человеке. Дизайнер Яся Миночкина не интересуется обычными смайликами с сердечками вместо глаз.Она украшает свои послания классическими символами красоты — например, красной розой или голубем мира. В ее аккаунте Instagram , тем временем, она подписывается смайликом с синей бабочкой. Вывод? Миночкина — женщина, тянущаяся к безмятежной стороне жизни.

Дизайнер подтверждает это, когда с ней разговаривает Баку . «В настоящее время я нахожусь в Сен-Тропе», — говорит она. «Жизнь здесь — это рабочий отпуск, потому что я живу у моря и часто нахожусь на лодке». Не последнюю роль играет и восьмилетняя дочь Миночкиной: «Она любит плавать», — говорит гордая мама.«Может быть, это потому, что она Рыбы». Ее собственный знак? «Я Весы, поэтому мне нравится быть в окружении красивых вещей», — говорит она. Тем не менее, Весы — известные прокрастинаторы зодиака, но здесь Миночкина отличается. «Мне не нужно много времени, чтобы принять решение, — говорит она. «Я знаю с первого момента».

Детали плательных тканей коллекции Миночкиной AW18

Это сочетание стремления к красоте и быстрого принятия решений сослужило ей хорошую службу.Миночкина запустила свой одноименный бренд в 2012 году, представив коллекцию на Mercedes-Benz Fashion Days в ее родном Киеве. Ее дебют был гарантирован, и ее сочетание гламура, готового к вечеру, с расслабленным духом вскоре приобрело множество поклонников. Vogue Italia пометил Миночкину как женщину, за которой стоит смотреть, и ее подхватил Fashion Scout , инициатива новых талантов в Лондоне, где она показывалась в течение четырех сезонов. «Это было трудное время для меня, потому что нужно работать быстро и каждый раз делать вещи красивее и лучше», — вспоминает она.«Я мало спала». Однако все это окупилось в один из ключевых моментов, когда в 2014 году главный редактор журнала Vogue Vogue Анна Винтур посетила шоу-рум Fashion Scout в Париже. «Я была так счастлива, потому что она никогда не приходит к новым дизайнерам», — говорит Миночкина.

Женщины, в том числе русская модель Ирина Шейк и модный блогер Натали Джус , носили одежду Миночкиной, которую веб-сайт Fashionista назвал «милой и девчачьей, но не слишком милой — тип, который легко увлечет вас днем ​​и ночью».Ее коллекция Осень / Зима 2018 продолжает эту тему драгоценными цветами, контрастными текстурами и замысловатыми узорами. Если эти модели безупречно гламурны, в одежде Миночкиной также есть современная легкость движений. Она делает ставку на то, как они себя чувствуют, с такими деталями, как 100-процентная шелковая подкладка.

Любой из ее 33 000 подписчиков в Instagram знает, что Миночкина — ее лучшая реклама. С блестящими волосами цвета воронова крыла и кошачьими глазами она больше похожа на кинозвезду, чем на обычного модельера.Ее селфи повсюду, от красной ковровой дорожки до конного клуба с дочерью, показывают, что она живет светской жизнью, похожей на женщин, которых она одевает. Это помогает естественным образом выглядеть гламурно. «Мне нравится хорошо одеваться, даже если я собираюсь просто на неформальный ужин», — говорит она.

Миночкина прекрасно понимает, что эта онлайн-видимость — часть того, как работает мода сегодня. «Сначала мне показалось странным, — говорит она, — но молодые женщины мечтают об этом, создать что-то и стать лицом своего бренда.«Такой подход выходит за рамки социальных сетей, так как ношение ее собственных дизайнов на мероприятиях — это способ привлечь внимание VIP-персон. «На прошлой неделе я ходила на ужин Chanel и села за стол с человеком, ответственным за маркетинг Chanel», — рассказывает она. «Ему понравилось мое платье, и он спросил меня:« Из какого оно дома? »Он был очень впечатлен, когда я сказала, что это мой собственный дизайн».

Миночкина жила в Киеве, Париже и Лондоне, но три года назад поселилась в Монако. Княжество с его гламурным коктейльным часом, возможно, является ее естественным домом.«Когда я впервые переехала в Монако, я не выполняла здесь никакой работы», — говорит она. «Я просто хотел жить в красивом месте рядом с морем, и это вдохновляет». Однако постепенно это изменилось. «Здесь есть люди из сферы финансов, знаменитости и множество людей из Китая, Украины, России и Саудовской Аравии, и это близко к Лондону, Милану и Парижу», — говорит она. «Всем этим людям нужна одежда». Все чаще эти клиенты совершают поездки в Больё-сюр-Мер, вдоль побережья, где у Миночкиной есть ателье в художественной галерее.

Яся Миночкина в своей мастерской

Творческий путь Миночкиной уходит корнями в ее детство в Киеве. Ее отец — художник, мать — архитектор, а у бабушки было ателье. «Я создаю красивые вещи для себя с 12 или 13 лет», — говорит она. Если креативность проявлялась на раннем этапе, то была и решимость. «Я хотела быть другой», — вспоминает она. «У всех в школе была темно-зеленая куртка, но я хотел изумрудно-зеленую.Моя мать сильно поссорилась с учителями, потому что знала, что я прав. Она выиграла.»

Ее родители сначала пытались отговорить ее от карьеры в моде. «Они хотели дать мне лучшее образование», — говорит она. «Я получил степень по экономике, и это было очень полезно, но это было не то, что было в моей душе». После университета она работала в British Petroleum , но вскоре переквалифицировалась в Central Saint Martins в Лондоне и в Королевскую академию изящных искусств в Антверпене, которую окончила в 2011 году.

Перенесемся на семь лет вперед, и ее родителям не о чем беспокоиться. Одноименный бренд Миночкиной пользуется успехом и представлен в 38 магазинах по всему миру. «Я никогда не перестаю генерировать идеи», — говорит она. «В следующем десятилетии я надеюсь запустить свой бренд в США
и, возможно, в Дубае. Много чего нужно сделать.»

Звучит сложно, но у Миночкиной хватит выдержки, чтобы избежать дизайнерского выгорания. «Поскольку творческий процесс никогда не прекращается, моя работа требует особого типа энергии, а это значит, что мне также нужны способы вернуть эту энергию», — говорит она.«Йога и природа помогают мне зарядиться энергией, и я люблю верховую езду». Она создала распорядок дня, который позволяет ей процветать. «Я всегда радуюсь жизни и провожу время со своей дочерью», — говорит она. «У нас есть студии по всему миру, поэтому у меня все есть на телефоне и в Интернете. Мне нужно уйти от офисной жизни, потому что я не могу так творить ». Миночкина похожа на тех бабочек, которых так любит — она ​​лучше всего работает, когда умеет летать свободно.

Эта статья опубликована в выпуске журнала «Баку» осень / зима 2018.Купите свой экземпляр в газетных киосках прямо сейчас.

Портреты Тибо Монтама

Нравится? Тогда вам понравится: Мода: художник исследует Баку | Рут Чапман из Matchesfashion.com делится советами по коллекционированию произведений искусства

Яся Миночкина Контактная информация | Найдите номера, адрес и электронную почту влиятельных лиц на платформе Influencer Marketing № 1

Как связаться со знаменитостью и влиятельным лицом Ясей Миночкиной

Присоединяйтесь к самой мощной в мире платформе для маркетинга влиятельных лиц прямо сейчас и получите необходимую информацию, связавшись с Ясей Миночкиной.Выполните поиск в нашей базе данных знаменитостей, чтобы найти номер телефона Эда Ширана, список адресов электронной почты, адрес, информацию об агенте, контакты менеджера и многое другое. Найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними напрямую. Всего за несколько простых щелчков мыши создайте специально разработанные кампании по электронной почте, которые будут отправлены непосредственно всем влиятельным лицам в желаемой демографической группе. Связь с влиятельными лицами еще никогда не была такой быстрой, простой и эффективной с новым инструментом маркетинга лидеров мнений, который произвел революцию в маркетинге лидеров мнений.

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к «Связь с влиятельными лицами» и начать использовать самые мощные инструменты по работе с влиятельными лицами, доступные сегодня.

Насколько велик социальный охват Яси Миночкиной?

Яся Миночкина. Средний человек, просматривающий этот профиль, в возрасте 25-34 лет, мужчина из Великобритании, говорит по-английски, интересуется медиа и развлечениями / любителями кино и интересуется продуктами, связанными с трудоустройством. Средний человек, просматривающий этот профиль, в возрасте 25-34 лет, мужчина из Великобритании, говорит по-английски, интересуется медиа и развлечениями / любителями кино и интересуется продуктами, связанными с трудоустройством.

Готовы связаться с Ясей Миночкиной? Нажмите, чтобы получить доступ ко всем контактам и присоединиться к сетевой платформе лидеров мнений №1. Начните общаться с влиятельными лицами прямо сейчас!

Как найти подробности инфлюенсера Яси Миночкиной?

Связь с влиятельными лицами и онлайн-лидерами мнений проста и эффективна, она позволяет масштабно масштабировать и развивать свой бизнес. Если вы изучаете, как связаться с влиятельными лицами с помощью маркетинговых кампаний, вы сможете это сделать через «Связь с влиятельными лицами».Чтобы получить доступ к контактным данным Яси Миночкиной, зарегистрируйтесь здесь.

Средний человек, просматривающий этот профиль, в возрасте 25-34 лет, мужчина из Великобритании, говорит по-английски, интересуется медиа и развлечениями / любителями кино и интересуется продуктами, связанными с трудоустройством.

Как связаться с лидером мнений Ясей Миночкиной?

Получите доступ к самой передовой в мире платформе для влиятельного маркетинга. Находите влиятельных лиц и связывайтесь с ними с помощью наших передовых инструментов по работе с влиятельными лицами.Отправьте ОДНО электронное письмо тысячам влиятельных людей несколькими простыми щелчками мыши прямо сейчас. Бренды нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, или влиятельные лица нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Если вы хотите поделиться своим последним продуктом, повысить осведомленность о своей благотворительности или просто хотите напрямую связаться с Ясей Миночкиной, весь доступ можно найти через Подключение к влиятельным лицам.

Как только вы получите доступ к данным Яси Миночкиной, вы можете начать общаться с ними и их социальным охватом.Чтобы связаться с Ясей Миночкиной с помощью маркетинговой кампании лидеров мнений, войдите или зарегистрируйтесь на сайте Connect with Influencers, где вы можете выбрать категории и шаблоны, которые помогут вашей кампании в продвижении.

Как мне заказать Ясю Миночкину?

Хотите заказать Ясю Миночкину или поговорить с представителем Яси Миночкиной. Свяжитесь с руководством Яси Миночкиной или узнайте подробности его агента сегодня, посетив базу данных VIP-знаменитостей и влиятельных лиц Connect With Influencers.Получайте данные агента Яси Миночкиной с помощью Connect With Influencers (при поддержке The Handbook).

Регистрация для связи с влиятельными лицами является прямой, мгновенной и простой.

Если вы хотите получить неограниченный доступ к нашей платформе лидеров мнений всего за 57 фунтов стерлингов + НДС в месяц, позвоните: 020 3021 0899 или напишите по адресу [email protected]. Connect with Influencers — лучшая маркетинговая платформа для влиятельных лиц, которая позволяет вам напрямую связываться с лидерами мнений с помощью целевых маркетинговых кампаний.

Почему стоит выбрать «Связь с лидерами мнений» в качестве инструмента маркетинга влияния?

Присоединяйтесь к Connect with Influencers прямо сейчас и наслаждайтесь сверхмощными и передовыми функциями, которые делают наше маркетинговое приложение для влиятельных лиц просто лучшей платформой для влиятельных лиц, доступной сегодня в Интернете.Воспользуйтесь этими и другими инструментами для работы с влиятельными людьми, чтобы найти, настроить таргетинг и связаться с наиболее активными влиятельными лицами в мире:

  1. Прямой контакт с влиятельными лицами — ваша горячая линия для знаменитостей и влиятельных лиц
  2. Отсутствие комиссии за конвертацию — простая фиксированная цена за информационную кампанию по электронной почте
  3. Наша база данных лидеров мнений насчитывает более 110000 влиятельных лиц, и их количество насчитывает
  4. Проверенные шаблоны электронной почты — для создания электронных писем для профессиональных брендированных влиятельных лиц всего за несколько простых щелчков мышью
  5. Письма, которые выглядят так, будто они пришли от вас
  6. Платите по мере использования — цены от 0 фунтов стерлингов.03p по электронной почте
  7. Не беспокойтесь о GDPR или защите данных — мы позаботились о соответствии данных

Готовы начать оказывать влияние?

Присоединяйтесь к сетевой платформе лидеров мнений №1 и начните общаться с лидерами мнений прямо сейчас

Готовы отправить ОДНО электронное письмо тысячам влиятельных лиц всего несколькими щелчками мыши? Получите доступ к одной из крупнейших в мире баз данных влиятельных лиц, найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними в новом универсальном маркетинговом приложении для влиятельных лиц, которое разрывает свод правил маркетинга для влиятельных лиц.Бренды нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, влиятельные лица нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, прямо сейчас получите доступ к самым передовым в мире приложениям для маркетинга влияния с помощью Connect with Influencers.

Яся Миночкина Онлайн | Дизайнерские продажи в магазине Coshio

Самая большая площадка моды

Coshio — это направление моды и стиля для женщин и мужчин, ищущих самые стильные и актуальные одежда, обувь, спортивная одежда, купальники, аксессуары, нижнее белье, украшения и многое другое.У нас более 2 миллион товаров на ваш выбор, каждый найдет свой стиль без проблем. Предлагая более тысячи брендов, выбор широк и охватывает любой ценовой диапазон. Ты можешь конечно, почувствуете легкость в сочетании различных предметов, найденных на Coshio. Для скрепок гардероба, для специальных мероприятия, для внимательных подарков, а также модных сумок и аксессуаров. Просмотрите нашу подборку женских платьев, от мини-платьев, миди-платьев, макси-платьев до элегантных коктейльных платьев, рабочих подходящие сменные платья.Если вы хотите выглядеть более формально и профессионально — отлично! С нашим Коллекция костюмов, брюк и блейзеров, в которых вы легко сможете создать свой образ с понедельника по пятницу. Что-то повседневный? Без проблем. В вашем распоряжении может быть джинсовая одежда, от джинсовой куртки, джинсовых рубашек, джинсовые комбинезоны ко всем видам джинсов. Теперь обувь. Поверьте, обуви никогда не бывает слишком много. Ты может быть разная обувь для разных нарядов и случаев, даже в зависимости от вашего настроения.Наша обувь Коллекция на высшем уровне, включая каблуки, балетки, сапоги, сандалии, они мгновенно добавляют гламура вашему общий наряд. В холодную погоду можно найти куртки, пальто, трикотаж, от негабаритных дизайн в классическом стиле. Вы также можете найти дизайнерские вещи на распродажах, действовать быстро и иметь любимца на всю жизнь по смехотворной цене. Получите максимум от своего нынешнего гардероба, добавив аксессуары, от головных уборов, шарфов, модных сумок, дизайнерских часов и многого другого.Не важно что Иногда вы можете найти что-то для себя прямо сейчас, в Coshio.

О вашей конфиденциальности и условиях использования наших цифровых свойств Положения и условия | Политика конфиденциальности Coshio | Ваши права на конфиденциальность.

Coshio © 2021 — Ваша торговая площадка для поиска лучших дизайнерских вещей с бесплатной доставкой по всему миру

Яся Миночкина и вневременное очарование женственности

Культурные определения развиваются со временем.Мода была арбитром красоты со времен Возрождения. В течение последнего столетия в центре внимания высокой моды сместилось от поддержки статуса власти элиты к отстаиванию власти всех женщин. Коко Шанель и Кристиан Диор придали послевоенным идеям собственный силуэт. Кельвин Кляйн и Донна Каран заново изобрели язык стиля, чтобы говорить о новых социальных истинах. Мария Грация Кьюри лучше всего отражает современную миссию моды в своем слогане: «Мы все должны быть феминистками». Это означает поощрение женщин создавать и носить все, что они хотят.Популярность и экономическое влияние атлетического досуга и спортивного шика стремительно растут. Брючные костюмы доминируют на подиумах. Существует еще одна рыночная категория, переживающая серьезное возрождение: это видение женственности и элегантности, которое веками прославлялось в массовой культуре. У принцессы 21 века новый гардероб.

Яся Миночкина на Каннском кинофестивале 2019 в платье, созданном ею.

Один из ведущих молодых дизайнеров, ведущих поиски em power женственности — Яся Миночкина.Этот украинско-российский дизайнер живет в Монако, эпицентре красных дорожек, от Каннского кинофестиваля на французской стороне до песенного фестиваля в Сан-Ремо на итальянской стороне.

Последняя коллекция, представленная на Mercedes Benz Fashion Week Russia, еще раз доказала, что ее дух роскоши «выходит за рамки культур и конфликтов». Созданный из платьев и коктейльных платьев, он получил признание за инновационное использование текстиля, созданного исключительно для ее бренда.

Яся Миночкина в платье от своего одноименного бренда.

Все это сияние могло появиться как дань уважения знаменитой любви россиян к шикам. Однако Миночкина черпала вдохновение в «Зеркальных комнатах бесконечности» знаменитого японского художника Яёи Кусамы. Горошек на струящихся платьях превращается в мерцание хрустального шара и превращается в звездную пыль. Хотя это почтение было тонким, в этом отношении не было ничего сдержанного.

Платье Яси Миночкиной недавно было показано в модной редакции журнала Grazia Croatia.

Золото, черный, красный, леопардовый.Миночкина умеет делать смелые заявления. Однако в ее самых потрясающих образах сезона осень-зима 2020 были простые вышитые клюква и ежевика, родом из Украины.

Яся Миночкина с Дином и Дэном Кэйтоном из Dsquared2. Платья Миночкиной носят Ким Кардашьян и другие крупные знаменитости и светские люди.

Уравновешивание стиля знаменитостей высокого напряжения с повседневной функциональной одеждой — вот как вы поддерживаете бренд. В жизни, карьере и стиле Яся обожает легендарную творческую стойкость Грейс Джонс и других влиятельных женщин.Не обманывайтесь «девчачьим» платьем. В эпоху утилитарных стилей кутюрные коллекции Миночкиной — это бизнес как необычный .

Профильный модельер из Киева Украина, Яся Миночкина

В центре внимания мировых дизайнеров: Яся Миночкина из Киева, Украина


Яся Миночкина Осень / Зима 2013

Сдержанная элегантность

Автор: Тристон

Гонконг / Шанхай

Яся Миночкина производит линию чувственной женской одежды pret-a-porter, которая произвела фурор во всем мире.Линия осень / зима 2013, известная тем, что демонстрирует женственное качество, которое стала синонимом бренда, объединила образы 30-х, 60-х и 70-х годов в гламурную смесь, которая стала одним из ярких моментов Недели моды в Киеве. Элементы Katharine Hepburn — одежда с оборками в сочетании с комбинезонами, расставленными по подиуму. Украинский дизайнер, как сила, с которой нужно считаться, быстро меняет портновский ландшафт своей страны.

Яся Миночкина Осень / Зима 2013

Яся Миночкина Осень / Зима 2013

Яся Миночкина быстро становится брендом, находящимся на пороге международной известности.Ее модели были представлены во множестве известных журналов по всему миру, а ее одежда произвела фурор на Лондонской неделе моды. По мере того, как ее профиль растет, растет и ее место в коротком списке некоторых из самых важных молодых дизайнеров, за которыми нужно следить. Ее одежда специально для женщин, которые хотят сохранять женственный образ, сохраняя при этом стальной сдержанный стиль. Миночкина — это явно переосмысление всего традиционного и неземного, поскольку лейбл переворачивает моду с ног на голову для нового поколения.

*, чтобы ознакомиться с нашими яркими моментами Ukrainian Fashion Week , нажмите здесь!

Фотография предоставлена ​​Ukrainian Fashion Week

Ким Кардашьян в прозрачном металлическом обнаженном платье в Instagram

Ким Кардашьян раскачивала очередное обнаженное платье в Instagram. В своем последнем образе NSFW звезда реалити-шоу закуталась в прозрачное платье с металлическими запахами, которое она надела на примерку, объяснила она в своей подписи.Магнат красоты KKW не поделилась, где она носит это платье, но если оно когда-либо попадет на красную ковровую дорожку, это обязательно повернет головы.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Едва заметный образ — это исключительно прозрачная струящаяся ткань, покрытая блестящими кристаллами.И, как будто платье не могло быть более провокационным, дизайн с низким вырезом с запахом также включает в себя разрез до бедра. Ким явно делает все возможное.

Платье от украинского дизайнера Яси Миночкиной, которая с гордостью поделилась, что Ким надела свое платье в Instagram. Он входит в весеннюю коллекцию бренда 2018 года и ранее был показан на подиуме в Москве в октябре 2017 года.

ЭпсилонGetty Images



Миночкина ранее писала в Instagram, что ее блестящее прозрачное платье «идеально подходит для особых летних случаев», но Ким, которая носила его до начала зимы, любит нарушать правила моды.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Сестры Кардашьян-Дженнер в последнее время носят почти обнаженные платья. На прошлой неделе Кайли Дженнер надела облегающее платье из бисера, которое было почти таким же прозрачным, как у Ким. Образ от Yousef Aljasmi сравнивали с украшенным боди Бритни Спирс из ее музыкального клипа «Toxic».

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Днями ранее Кендалл Дженнер также запрыгала в тренд на церемонии вручения награды British Fashion Awards в золотом расшитом бисером обнаженном платье от Julien Macdonald. 23-летняя модель высвободила сосок и надела под платье только нижнее белье телесного цвета, а завершила образ прозрачными туфлями на каблуке и золотыми прямоугольными серьгами.

Getty Images


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.