Занилья фаррелл: Zanillya Farrell recorded a song in memory of her father

Бобби Фаррелл (Bobby Farrell) — биография, новости, личная жизнь, фото, видео

Роберто Альфонсо («Бобби») Фаррелл (Bobby Farrell). Родился 6 октября 1949 года в Синт-Николас, Аруба — умер 30 декабря 2010 года в Санкт-Петербурге. Нидерландский и немецкий диджей, танцор, бэк-вокалист, участник группы Boney M.

Бобби Фаррелл родился 6 октября 1949 года в Синт-Николас на острове Аруба на юге Карибского моря вблизи берегов Венесуэлы.

На Арубе жил до 15 лет. Далее решил стать моряком. После трёх лет морской службы он некоторое время жил в Норвегии, затем — в Нидерландах, где и начал свою музыкальную карьеру в качестве диджея. Широкую известность Бобби получил после переезда в Германию, открывавшую куда большие перспективы для талантливого молодого человека его профессии.

Информация о колоритном и талантливом карибском музыканте, разогревавшим аудиторию своим экзотическим стилем танца, распространились достаточно быстро. Его необыкновенная харизматичность, пластика и способность заставить людей вокруг танцевать привлекли внимание кастинг-агента Катю Вульф, в тот момент подбиравшей новый состав для диско-группы Boney M.

Бобби оказался единственным мужчиной в коллективе, и на первых порах выступал только в качестве танцора — он неоднократно признавался, что, несмотря на огромную любовь к музыке и чувство ритма, он совершенно не умеет петь. Продюсеру группы Фрэнку Фариану приходилось самому записывать мужские партии в песнях. Однако на live-концертах Бобби пел вживую.

Бобби Фаррелл в молодости

В 1981 году он на время покинул коллектив, занявшись сольной карьерой. Однако публика уже не представляла его вне состава прославленной группы. В начале 1985 года Фариан вернул его в Boney M., попутно выпустив новый сольный сингл «King of Dancin’».

В 1986 году было официально объявлено о завершении проекта, однако вплоть до 1989 года музыканты периодически воссоединялись для промотуров в поддержку новых ремикс-компиляций.

Бобби Фаррелл и Boney M

Квартет Boney M получил феноменальную популярность во всём мире, кроме США, где успехи коллектива были заметно скромнее. За свою 10-летнюю историю Boney M. получил множество наград музыкальной индустрии (в том числе британскую Carl Alan Awards), около двухсот золотых и платиновых дисков, был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за объёмы продаж в разных странах мира.

Суперхит «Rivers of Babylon» до сих пор занимает лидирующую позицию по длительности нахождения на пике сингл-чарта Германии.

Среди других хитов — «Daddy Cool», «Sunny», «Belfast», «Ma Baker», «Brown Girl in the Ring», «Rasputin».

В 1978 году Boney M. стали первой поп-группой мирового уровня, прорвавшей железный занавес. Коллектив дал 10 концертов в Москве и получил разрешение на съёмки своих видеоклипов на Красной площади, чего ранее не позволялось ни одной зарубежной группе. Сенсационные гастроли ансамбля в Москве вызвали большой резонанс в международной прессе и в Советском Союзе.

Boney M — Daddy Cool

Boney M — Rasputin

Boney M. — Bahama Mama

Начиная с 1990 года Бобби гастролировал со своим персональным шоу Boney M. featuring Bobby Farrell. Вплоть до 2010 года он продолжал периодически выпускать собственные версии хитов Boney M., а также новые сольные записи. Последним прижизненным синглом исполнителя стал «Bamboo Song» (2010), который пользовался успехом в Японии.

В начале 2011 года планировался выход его нового сольного альбома, записанного совместно с молодым шведским продюсером Андерсом Вретовом (Anderz Wrethov).

Бобби Фаррелл также выступил в качестве танцора в видеоклипе Роджера Санчеса «Turn on the music».

Смерть Бобби Фаррелла

Алкоголь, стрессы и частые гастроли сильно подкосили здоровье музыканта. Несмотря на регулярные боли в сердце и госпитализации, артист продолжал активно гастролировать, что было непосильной нагрузкой для пожилого уже человека.

В последние годы музыкант жил в Нидерландах, где обосновалась одна из его дочерей (Заниллия Фаррелл), ставшая хип-хоп исполнительницей. Сам Бобби, время от времени, участвовал и в других музыкальных проектах. Также артист регулярно наведывался на родную Арубу, помогая талантливым детям и внося свой посильный вклад в поддержку местных образовательных учреждений.

Умер 30 декабря 2010 года на 61-м году жизни во время гастролей в Санкт-Петербурге, в номере 707 отеля «Амбассадор», расположенного по проспекту Римского-Корсакова 5-7. Смерть наступила в результате сердечного приступа в ночь с 29 на 30 декабря 2010 года. По официальной версии, артисту стало плохо во время выступления в ресторане «Гимназия» на корпоративном празднике компании «Газпром социнвест», организатором которого был продюсерский центр Владимира Смолкова.

Когда утром 30 декабря служащие гостиницы позвонили в номер, артист так и не снял трубку, хотя накануне сам попросил разбудить его. К 10 утра коллеги по группе забили тревогу: Бобби не вышел из комнаты. Когда номер 707 был вскрыт электронным ключом, служащие обнаружили в нем безжизненное тело. Бобби лежал в кровати.

Таинственная смерть музыканта в Петербурге породила множество зловещих слухов: кто-то утверждал, что Фаррелл скончался из-за передозировки наркотиков.

«За последний год не раз после концертов приходилось вызывать скорую. Концерты он отрабатывал нормально, а потом были сердечные приступы», — пояснили организаторы концертов.

Тело музыканта было доставлено на родину. Погребению предшествовала церемония прощания в городском театре Амстердама, на которую собрались члены семьи, друзья, поклонники и коллеги Фаррелла. Со сцены звучала джазовая и соул-музыка, а на большом экране демонстрировались видеозаписи выступлений Бобби.

Бобби был похоронен 8 января 2011 года на кладбище «Зорхфлид» в голландском Амстелвене. Там же покоятся многие знаменитые жители Нидерландов — писатели, художники, политики, артисты, музыканты, спортсмены.

Личная жизнь Бобби Фаррелла:

В молодости, когда он только приехал в Германию, у него была связь с одной замужней женщиной, проживающей отдельно от мужа. Она родила от Бобби девочку Джессику. Оставленная мамой, Джессика воспитывалась в приюте, и Бобби тщетно пытался оформить опекунство. В соответствии с законами ФРГ, он не мог стать законным отцом ребёнка, поскольку на момент рождения Джессики её мать не была разведена. Бобби очень тяжело переживал это решение властей.

Был женат на югославской модели Жасмин (Ясмин). У них родилось двое детей. Брак закончился разводом.

Бобби Фаррелл и жена Жасмин

Дочь — Занилья Фаррелл (нидерл. Zanillya Maria Farrell; род. 2 мая 1983, Ганновер), нидерландская исполнительница хип-хопа. После развода родителей в 1995 году осталась с отцом и на протяжении 10 лет вела домашнее хозяйство — сперва в Германии, затем в Амстердаме. Одновременно начала заниматься балетом. В 2000-е выступала в Нидерландах как танцовщица. В 2011-м стала лауреатом Большой премии Нидерландов в номинации «хип-хоп» — первой женщиной, выигравшей конкурс в этом разделе. В том же году приступила к записи первого альбома. В 2014 году окончила Рок-академию в Тилбурге, получив степень бакалавра музыки.

Бобби Фаррелл и дочь Занилья Фаррелл

Дискография Бобби Фаррелла:

1982 — Polizei / A Fool In Love

1985 — King OF Dancing / I See You
1987 — Hoppa Hoppa / Hoppa Hoppa (Instrumental)
1991 — Tribute To Josephine Baker
2004 — Aruban Style (Mixes) S-Cream Featuring Bobby Farrell
2006 — The Bump
2010 — Bamboo Song

последнее обновление информации: 07.08.2020



он ушел из жизни в тот же день и в том же городе, что и герой его песни Rasputin, которую запрещали исполнять в России

30 декабря — день памяти хедлайнера группы Boney M Бобби Фаррелла. Он скончался в гостинице «Амбассадор» (Санкт-Петербург) в возрасте 61 года. Это случилось во время гастролей 2010-го. Удивительное дело — именно 30 декабря, но только 1916 года, был убит Григорий Распутин, которому посвящен один их хитов группы Boney M. И произошло это в том же городе. Вот такой мистический случай, учитывая тот факт, что во время выступлений Фаррел часто переодевался в костюм Распутина.

Немного биографии легенды

Бобби — уроженец острова Аруба, что расположен близ Венесуэлы в бассейне Карибского моря. В 15 лет он уехал покорять морские дали, решив стать моряком. Но его харизматичность, пластика и неукротимая энергия сделали его диджеем. Он начинал в Нидерландах, а затем добился настоящей известности в Германии. Катя Вульф в это время подыскивала талантливых музыкантов для группы Boney M, она и высмотрела восходящую звезду.

В 1976-м Бобби Фаррелл присоединился к коллективу, став единственным мужчиной звездного квартета. Надо сказать, что петь он особо не умел, зато невероятно красиво исполнял экзотические танцы. Фрэнк Фариан, продюсер коллектива, записывал студийные версии без участия Фаррелла. Мужскую партию он исполнял сам, но во время живых концертов петь приходилось Бобби. Когда во время одного из интервью Фариан раскрыл тайну коллектива, Фаррелл со скандалом покинул коллектив, но вновь вернулся в 1984-м, чтобы продолжить совместные выступления. Однако уже в 1986-м коллектив распался.

Почему важно установливать границы в отношениях и почему это неэгоистично

Коктейли, смузи и соки: как сделать идеальные напитки из фруктов и овощей

Ученые продолжают делать открытия: в Гималаях обнаружили новый вид белки-летяги

На пике славы

Популярность Boney M била все мыслимые и немыслимые рекорды. Пик их славы пришелся на 1978 год. Группа взорвала все европейские чарты. Единственной страной, где они не добились особого успеха, были Соединенные Штаты. Тем не менее объемы продаж были таковы, что Boney M внесли в Книгу рекордов Гиннесса. Среди самых известных хитов квартета — Rivers of Babylon, Sunny, Bahama Mama и, конечно же, Rasputin. В 1978-м группу пригласили в Советский Союз, что по тем временам было невероятным событием.

Западный коллектив не только дал 10 концертов в стране, закрытой железным занавесом, но и получил разрешение на съемку клипа на Красной площади столицы. Правда, единственным условием был запрет на исполнение хита Rasputin о «любовнике русской королевы», погибшем от рук националистов в 1916 году.

Уход легенды

После распада группы Фаррелл занимался сольной карьерой. Права на хиты Boney M принадлежали Фариану, однако он зарегистрировал их не во всех странах. У Бобби была возможность выступать там, где продюсер не сделал этого. Кроме того, музыкант записывал и свои песни. До 1995 года он был женат на македонской цыганке, у него подрастали сын и дочь. Занилья (ее можно видеть на фото чуть выше) осталась с отцом, они вместе жили в Нидерландах. Кстати, сегодня это одна из самых известных женщин — исполнительниц хип-хопа.

В 2010-м Фаррелл находился на гастролях в Санкт-Петербурге. Еще во время концерта ему стало плохо. Но он не обратился за медицинской помощью, направившись в номер гостиницы. Там его и обнаружили утром 30 декабря. Он умер от сердечной недостаточности в тот же день, когда был убит герой песни Rasputin — человек, обладающий гипнотическим взглядом и даром исцеления.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Занилья | Английский | Metal Magazine

«Определять — значит топтаться на месте. Так что, наверное, я бы сказал, что не определяю себя», — говорит Занилля. Она может избегать самоопределения, но ее музыка делает это за нее. После трудного путешествия по своему внутреннему «я», которое привело ее с острова Аруба в Карибском море к долгим часам в студии со своим давним сотрудником Кападосом, певица и автор песен, а теперь еще и продюсер собственного звука, собирается выпустить свой первый EP, в котором смешаны ее самые разные влияния, корни и интересы: дэнсхолл, хип-хоп, R&B и соул. Однако самый важный элемент, по ее словам, — это эмоции. Итак, за несколько месяцев до релиза мы говорим с голландской артисткой и дочерью Бобби Фаррелла (фронтмена Boney M.) о музыке, текущей в ее венах, психическом здоровье и силе звука.

Если бы вам нужно было представиться или определить себя в предложении, как бы вы это сделали?

Я Занилья, и я все еще на пути к самопознанию. Я склонен полагать, что мы никогда не сможем по-настоящему определить себя, поскольку мы постоянно растем и меняемся. Определить — значит застаиваться. Поэтому я, наверное, сказал бы, что не определяю себя.

Вы дочь покойной легенды диско Бобби Фаррелла, фронтмена великой Boney M. Я предполагаю, что вы могли бы стать либо певицей/исполнительницей, либо чем-то радикально другим, чтобы не быть близкой к его миру (подростковый бунт) или даже не сравниваться с ним. Но кажется, что музыка течет по твоим венам. Как, по вашему мнению, карьера вашего отца повлияла на вас и как на личность, и как на певца/профессионала?

Наблюдение за его опытом в музыкальной индустрии повлияло на меня как положительно, так и отрицательно. Повзрослев, я воочию увидел красоту и волнение, но также и темную сторону всего этого. Я был свидетелем того, что слава может сделать с тобой, и это не всегда так гламурно, как кажется. Его влияние также определенно подтолкнуло меня к тому, чтобы делать больше и мечтать о большем, хотя временами это заставляло меня сомневаться в себе.
Мой отец был очень суров со мной, но я узнал, что он пытался защитить меня от занятия бизнесом, который приносил ему много удовольствия, но также и огромную боль. Во всяком случае, его влияние сделало меня осторожнее и жестче, потому что я чувствительный человек, а чтобы выжить, нужно быть сильным. В этой отрасли вам нужна жесткая кожа.

Вы готовы выпустить свой дебютный EP, который был описан как смесь дэнсхолла, электроники, хип-хопа и даже R&B. Какие еще элементы были добавлены в него в процессе производства?

Самый важный элемент, который был добавлен в этот EP, это эмоции. Мой продюсер и я вложили в него наши сердца и души. Прежде чем мы добрались до того места, где смогли по-настоящему сосредоточиться на музыке, мы оба прошли путь интенсивного самопознания на острове Аруба. После этого периода размышлений я испытал переход, изменивший мою жизнь.
Когда мы вернулись, мы жили у моей мамы и в то же время пытались сделать наш дебютный EP. В конечном итоге это определило весь последний процесс завершения большей части музыки; в некотором смысле я был свободен, но в то же время это была очень небезопасная и расстраивающая часть моей жизни.

Ранее вы упоминали, что ваши карибские и македонские корни (ваш отец был с острова Аруба в южной части Карибского моря) сыграли важную роль в поиске вашего музыкального голоса, особенно в отношении вашего дебютного альбома. Как все это укладывается в запись?

Я всегда чувствовал себя раздробленным. Имея такие сильные корни по обеим сторонам моих родителей и выросший в стране с таким большим влиянием, я временами чувствовал себя потерянным. Я искал себя в самых разных местах, сначала в хип-хопе, потом в своих карибских корнях. С этим EP я впервые объединяю все эти части своего наследия. Однако во мне и моем прошлом есть гораздо больше, поэтому я бы сказал, что этот EP представляет собой как первую главу моей жизни, так и первую главу моей сольной карьеры. Я смешиваю цыганские корни моей матери и карибские корни моего отца, чтобы создать что-то новое, но я все еще придерживаюсь своей любви к R&B и хип-хопу.

У вас также есть история захватывающих коллабораций с известными именами из сцены электронной танцевальной музыки. С каким артистом вам больше всего понравилось работать, и можете ли вы сказать, что ваш дебютный релиз является продуктом этого наследия?

Для меня работа с Бранко была удивительным опытом, так как я смотрела на него и его группу — Buraka Som Sistema — с тех пор, как была маленькой девочкой. Это была мечта. Он такой приятный и творческий человек, что запись с ним для его альбома научила меня многому тому, как не бояться мыслить нестандартно. Это также было свидетельством веры и синхронности для меня, так как я только что обратился к нему со своей музыкой, и ему это понравилось, и он хотел вибрировать в студии, так как он был занят записью своего альбома. Вы никогда не знаете, чего можете достичь, когда просто делаете и верите в себя. В каком-то смысле работа с такими талантливыми людьми заставила меня по-другому взглянуть на свой дар. Иногда, как художники, мы не осознаем свою силу, поэтому то, что я подписался на людей, на которых я равняюсь, дало мне силы и веру в самые мрачные дни.

Ваш альбом был полностью спродюсирован вашим музыкальным компаньоном, которого зовут Хамфри Деннис, ранее известный как Кападос. Не могли бы вы рассказать мне немного больше о том, как вы, ребята, работали вместе в студии и почему он был таким важным вкладом в ваш творческий процесс?

У нас просто есть эта химия, которая неоспорима. Он инь для моего яна. Мы работаем вместе уже более семи лет, и он помог мне найти свой музыкальный голос. Он терпелив и очень поддерживает меня в поисках себя. Он выслушивает мои идеи и помогает мне воплотить их. Я быстро расстраиваюсь, так как я нетерпелив и слышу все это в своей голове. Но он просто терпеливо искал со мной, пока я не почувствовал, что это правильно.
С этим EP я сознательно создавал звук, как и всегда, но раньше я не осознавал этого. Мы подбирали звуки, вместе работали над структурой, эффектами и композицией, а также в лирическом плане он всегда помогает. Большинство песен были написаны фристайлом, и мы пытались переделать вокал, но это казалось неправильным, поэтому в большинстве случаев мы сохраняли оригинальные дубли. Это своего рода наш процесс. Мы делаем что-то очень быстро, а затем у нас уходят дни, недели, иногда месяцы, чтобы превратить это в то, что мы хотим. Что касается звучания, мы всегда пытаемся раздвинуть границы, смешивая элементы, которые нам нравятся.

На более интимном уровне я где-то читал, что вы намеревались сделать этот проект более личным, духовным и грубым по сравнению с вашей предыдущей работой. Откуда возникла эта потребность и с какими темами вы хотели бороться, выпустив пластинку?

Я всегда чувствовал, что моя музыка не завершена, как будто не хватает какой-то части. Я был развлекающим артистом и во многом носил это как маску. Я всю жизнь боролась с депрессией и стыдилась этого. Это был альбом Кида Кади «Speeding Bullet to Heaven», который действительно нашел во мне отклик и дал мне смелость рассказать о моей сокровенной боли и истинах. Именно тогда мы записали C.R.S.H.D и еще одну песню под названием It’s You. С тех пор, я думаю, я соединился с той частью себя, которая была такой хорошей и чистой, что я не хотел больше скрывать это. Я очень хотел, чтобы эта часть вышла наружу, и как только шлюзы были открыты, я просто позволил ей раскрыться — и она все еще разворачивается.
Я всегда хотел вдохновлять людей, но чувствовал себя слишком неуверенно, чтобы говорить о своем психическом здоровье, потому что его окружало такое плохое клеймо. Я боялся, что люди сочтут меня слабым и осудят, но я знаю, как важно быть голосом. Смелость таких личностей, как Кид Кади, XXXTentacion и Адвоа Абоа, помогла мне вспомнить, что у каждого есть свои демоны. То, как другие делятся своим опытом, действительно помогло мне осознать, что ни я, ни кто-либо другой не способен справиться с тревогой или депрессией. Нам это нужно как людям. Нам нужно знать, что мы не одиноки. Я очень рад узнать, что теперь мы коллективно меняем эти стереотипы в отношении психического здоровья.

Не могли бы вы сказать мне, какие артисты больше всего вдохновляли вас во время работы над альбомом? Более того, можете ли вы поделиться с нами какими-нибудь именами из Амстердама, которых отчаянно не хватает в нашем репертуаре?

Как я уже говорил, Kid Cudi очень вдохновил меня во время создания EP, а также FKA Twigs, Kelela, Solange, Kanye West, XXXTentacion, Bob Marley, Nina Simone и многих афро- и дэнсхолл-исполнителей. Я не слушаю многих голландских артистов, но у нас здесь есть отличные таланты. Я люблю художницу по имени Табита. Она привносит что-то уникальное в голландскую музыкальную сцену. И одна из моих любимых голландских художниц — моя постоянная соавтор по имени Сара-Джейн. Она особенная и суперталантливая. Я действительно увлекаюсь музыкой из Соединенного Королевства, такой как Jorja Smith, Skepta, Stomzy, J Hus и Maleek Berry среди других.

«Я искал себя в самых разных местах, сначала в хип-хопе, потом в своих карибских корнях. С этим EP я впервые объединяю все эти части своего наследия».

Помимо музыки, вы также знаете, насколько важен имидж. Каким образом ваша эстетика дополняет ваш звук?

Я большой поклонник моды и всегда им был. Моя мама была модельером, поэтому она научила меня в молодости. Я люблю множество разных стилей и эпох, как и в музыке, поэтому я люблю экспериментировать с тем, как я воплощаю черты своего внутреннего «я» в моде. Но я все время прохожу фазы. Нам всем интересно, как выглядит человек, стоящий за песней, потому что они заставляют нас что-то чувствовать. Для меня музыка рассказывает часть истории, а образы и визуальные эффекты рассказывают другую. Эстетика является частью волшебства и мистики.

Этот год кажется довольно захватывающим из-за вашего предстоящего EP. Какие еще планы у вас есть на ближайшие месяцы? Может тур?

Сейчас основное внимание уделяется выпуску EP. После этого мы снова в студии и работаем над новой музыкой. Тур пока не запланирован, но мы над этим работаем.

Нефильтрованное, вдохновленное и бесплатное: беседа с Заниллией

Журнал Atwood Magazine встретился с восходящей голландской звездой Заниллией, чтобы обсудить ее музыкальные начинания, вдохновение, историю создания «You’re It» и планы на ближайшее будущее.

— —

Распаковка эмоционального путешествия …

Пожалуйста, включите JavaScript ” – заряд силы и энергии. После прослушивания песни чувствуешь себя безграничным, готовым покорить мир и заткнуть рот всем ненавистникам. Это работает, особенно в сочетании с рекламой Nike Kids, предназначенной для молодых девушек — слова и запоминающиеся биты Занильи в сочетании с девушками со всего мира, гордо демонстрирующими свои способности и занимающимися различными видами спорта, создают идеальный (хороший) шторм.

Zanillya – You’re It

Комментарии на YouTube к рекламе в подавляющем большинстве поддерживают: «Хотел бы я, чтобы такая реклама была вокруг, когда я был ребенком» и страстные: «Если это не зажигает вас и не заставляет БРАТЬСЯ ЗА ТО, ЧТО У ВАС ЕСТЬ, ТО ТЕБЯ НЕ СПАСАТЬ». Выпустив всего лишь четвертый сингл, Zanillya уже начала оказывать положительное влияние на мир.

Дочь музыкальной легенды Бобби Фаррелла, Занилья начала занимать свое место на музыкальной сцене, выпуская вдохновляющие треки с элементами R&B, которые затрагивают уверенность в себе, психическое здоровье, жизнь артиста и расширение возможностей. Она рэпер, певица и продюсер, и она только начинает. Журнал Atwood Magazine встретился с восходящей звездой, чтобы обсудить ее музыкальные начинания, источники вдохновения, историю создания «You’re It» и то, что у нее назревает на ближайшее будущее.

:: РАЗГОВОР С

ЗАНИЛЛЕЙ ::

Журнал Atwood:

Привет, Занилля! Большое спасибо, что нашли время ответить на эти вопросы! Начнем с того, что ваш отец, очевидно, музыкальная легенда, поэтому, когда вы росли, вы всегда знали, что хотите продолжить карьеру музыканта?

Занилля: А, спасибо, я ценю это. Да, я знал, когда мне было два года. Расти с моими родителями было не всегда легко, поскольку они оба были очень общительными, эксцентричными существами, но такими творческими. Мой отец не всегда был рядом, когда был в туре, но это добавляло загадочности и заставляло меня влюбиться в гастроли. Кроме того, Принц вдохновил меня стать художником.

Вы помните первую песню, которую написали?

Занилля: Честно говоря, не помню, так как начал писать в восемь лет. Тогда я писал стихи и песни. У меня все еще есть все мои тексты, так что я могу найти их 😛

Поскольку твой отец был известен, мне кажется, что люди иногда могут чувствовать, что они знают о тебе и твоей жизни. Можете ли вы рассказать мне больше о своей артистической персоне и о том, как вы представляете себя миру через свою музыку? Кто такая Занилья, которую узнает мир?

Занилля: Отличный вопрос. Многие люди пытаются сравнить меня с моим отцом, особенно с его фанатами, но я совсем другой, чем он. Моя музыка другая, мой стиль совершенно другой. Я пока не могу точно сказать, кто я. Я открываю себя и то, кто я есть день за днем, и я думаю, что мир открывает это вместе со мной. Я не боюсь быть честным в своей музыке и делиться своими самыми мрачными моментами. Я думаю, что чем больше я расту, тем больше я могу открыться, но в моей музыке нет фильтров, и если люди хотят узнать меня, они могут это сделать через мою музыку, потому что это то место, где я позволяю всему этому идти. Это также место, где я узнаю себя.

Что вас больше всего вдохновляет, когда вы пишете?

Занилля: При создании я абсолютно свободен и пусть выходит так, как хочет. Я пишу обо всем, что происходит в моей жизни. Я всегда сначала почти фристайлю свои песни, поэтому нет места для фильтрации, и в основном я не люблю слишком сильно редактировать их потом. Когда я пишу, это действительно похоже на ченнелинг, и это приходит ко мне так быстро, что я иногда пугаю себя, потому что мне сложно увидеть эти части себя. Когда я занимаюсь фристайлом или пишу, это показывает, что происходит подсознательно, и для меня это терапия.

Ваша музыка — это великолепная смесь жанров и энергий, я чувствую, что могу слушать вашу музыку во время тренировки или танцев, а также, если мне нужно поплакать в одиночестве дома. Есть ли какие-то исполнители или альбомы, которые больше всего вдохновляют вас на принятие этой эклектики?

Zanillya: Я рад это слышать, потому что именно этого я и хочу от своей музыки. Я был вдохновлен Принсом в юном возрасте, поэтому он является одним из моих образцов для подражания. Также Канье присутствует во всех моих работах. У него есть способ заставить вас почувствовать собственную тьму и боль, а также заставить вас почувствовать себя живым. Его звук безумен и определенно является стандартом для нас. Есть так много других художников, которые меня вдохновляют, и все они в моей работе. Перечислять их все здесь было бы безумием, но их всех объединяет то, что это трогает меня, затрагивает что-то глубоко внутри. В детстве моя мама играла практически во всех жанрах, от балканских до классики, хип-хопа, R&B, дэнсхолла, африканской музыки, соула, а потом я ходил к семье отца, и они играли карибскую и южноамериканскую музыку. Все эти жанры повлияли на меня и мою музыку.

Занилля © Джозеф Райт

В «In It 4 a Lifetime» вы описываете «парадокс веры художника», не могли бы вы объяснить, что это такое поподробнее, пожалуйста? И вас несколько пугает осознание того, что вы будете художником со всеми хорошими и плохими сторонами этого опыта до конца своей жизни?

Занилля: О да, это устрашающе. Чувствовать так много все время прекрасно, но иногда это очень утомительно и страшно. Иногда мне так больно, что я не знаю, что с собой делать, а иногда я чувствую себя таким живым. Взлеты и падения экстремальны. Я учусь находить баланс с этим, и музыка помогает, но это все еще сложно. Я надеюсь, что когда-нибудь справлюсь с этим, но не хотел бы полностью сглаживать это. Как художники, мы верим в лучший мир, мы верим в благо человечества, мы верим в любовь, но иногда у мира есть способ украсть эту радость, эту чистоту, и наш долг как художников помочь себе, но особенно другим, помнить о красоте жизни со взлетами и падениями. Для меня это вера художника, но также и судьба художника.

Не могли бы вы рассказать немного больше о вашем сотрудничестве с Хамфри Деннисом? Когда вы начали работать вместе и почему вы считаете, что он идеальный партнер для вас?

Занилля: Мы начали работать почти вместе девять лет назад. Он лучший сотрудник, о котором можно только мечтать. Когда я творю, я отправляюсь в это неизвестное, темное место, и я чувствую себя свободным делать это рядом с ним. Честно говоря, без него, я думаю, я бы не смог достичь такой глубины. Он позволяет мне быть, он оставляет свое эго за дверью, когда мы творим, и действительно обслуживает меня и мое видение. Он многому научил меня в продюсировании, терпении и доверии к процессу. Мы идеально подходим друг другу, потому что он даже больше, чем я, не видит ни границ, ни правил. Я думаю, что мы продолжим работать вместе в этой жизни, потому что я никогда не буду чувствовать себя так свободно ни с кем другим.

Вы сказали, что написание песен для вас является формой самовыражения, и что после написания песни вы понимаете, что она может повлиять и на других. Что вдохновило вас на написание такой воодушевляющей песни, как «You’re It»?

Zanillya: «You’re It» был создан, чтобы удовлетворить стремление Nike вдохновлять молодых девушек заниматься спортом. Я пытался направить внутреннего ребенка во мне и то, что я хотел бы услышать, когда рос. Nike придумал фразу «ты это», потому что они хотели, чтобы каждая девушка чувствовала, что она у нее есть, и я взял это и написал текст менее чем за день. Мы записали его в тот же день и свели на следующий. Сделали за два дня. Мне нравится создавать музыку для брендов. Процесс создания отличается, и песни имеют другую атмосферу. Они не обязательно подходят для моего альбома, но это тоже часть меня. Это то, что мне нравится делать, и то, в чем я хорош. Так что да, черт возьми, никаких правил, верно 😉

В «You’re It» вы упомянули множество невероятных женщин, таких как Рианна и Серена Уильямс. На кого из художниц или деятелей вы равняетесь и почему?

Занилля: Так много невероятных художников и каждый по-своему меня вдохновляет. Однако больше всего на меня повлияли Бейонсе, Алисия Киз, Рианна, Эми Уайнхаус, Нина Симон и Алия. Они все беззастенчиво сами по себе. Делясь своими историями, своим стилем и исполнением. Бейонсе вдохновляет меня работать усерднее, для меня она самая лучшая исполнительница, и ее видеоконтент всегда поражает меня. Рианна вдохновляет меня не бояться смешивать жанры и стили, Эми написала самые честные и сырые тексты, и в ее голосе было столько боли. Нина была такой же, а Алия была такой чистой и уникальной в своем звучании. Она была мягкой, но жесткой, и ее стиль был всем. Алисия — одна из художниц, которая помогла мне вспомнить мою мечту, когда я ее потерял. Все они имеют место в моей музыке, стиле и способе самовыражения.

Часы: Nike⎪You’re It

Zanillya: Я много тренируюсь и считаю, что тренировки повышают выносливость и необходимы для здорового образа жизни. Когда я тренируюсь, мне нравится выходить за рамки и рассматривать это как метафору жизни. Я считаю, что спорт и расширение возможностей связаны, потому что, когда вы тренируетесь, вы чувствуете себя сильными и чувствуете, что можете покорить мир. Это дает вам ощущение власти над собственным телом и разумом, и это придает сил.

У вас есть пост в Instagram, в котором вы говорите, что когда вас не станет, вы надеетесь, что коснулись жизней людей. Как вы хотите, чтобы вас и вашу музыку запомнили?

Занилля: Отличный вопрос. Честно говоря, я просто хочу прикоснуться к людям и заставить их почувствовать связь с жизнью. Я хочу, чтобы моя музыка помогала людям пройти через все, через что они проходят. Как художник, я просто хочу вдохновлять и помнить как человека, который был чист и честен со своей болью и недостатками, но также имел любовь к жизни.

Если бы вы могли писать музыку с кем угодно, мертвым или живым, кто бы это был?

Занилля: Принц, Боб Марли, Нина Симон и Эми Уайнхаус.