10 популярнейших парфюмерных домов Парижа
Читайте также
07.07.2023 в 13:26
Новый лайм или новый авокадо? Как юдзу завоевал любовь кулинаров и парфюмеров
05.07.2023 в 17:45
Приключения Чипполино: почему сейчас в моде «овощные» ароматы
Все статьи рубрики
Лучшие статьи
Моя отдушина: 4 аромата для успокоения и расслабления
Косуха и каменное сердце: 4 кожаных аромата для начала октября
Плохо от запаха духов: что с этим можно сделать?
Я просто тебя съем: история развития гурманских ароматов
Как выбрать подходящий аромат на осень?
Tiktok, шлейф, амброксан: разбираем феномен Baccarat Rouge 540 Maison Francis Kurkdjian
Исчезнет ли европейская и американская парфюмерия в России, и есть ли ей замена?
Интересные подборки
Популярные кожаные ароматы для женщин Несладкие духи для женщин Духи для девочек-подростков Лучшие ароматы сети Л’Этуаль Лучшие нишевые ароматы для мужчин Самый дорогой парфюм для мужчин Лучшие духи, спреи и мисты для тела Популярные духи для женщин Женские ароматы с нотой ванили Ароматы для лета
Комментарии
1Пожаловаться на материал
Анна Аскарова16. 01.2015 в 21:04
Конечно, давно в прошлом осталось то время, когда популярностью и несомненным авторитетом пользовались «французские духи». Но, тем не менее, и в наши дни стоит покупать в этом городе коллекционные, эксклюзивные и просто оригинальные парфюмы. Во-первых, цена на такой парфюм в Париже намного дешевле, чем в России. А во-вторых, определенные концептуальные бренды и компании в нашей стране вообще не представлены. Ниже представлен список из десяти самых популярных парфюмерных домов модного города.
1. Парфюмерный дом Caron. Этот торговый дом – один из самых популярных и старейших домов всего мира. Основан он был в 1904 году прекрасным парфюмером Эрнестом Дальтроффом и его обворожительной музой Фелиси Ванпуй. Именно эта женщина стала автором необыкновенных элегантных флаконов Caron, которые и в настоящее время считаются настоящим шедевром искусства. Кстати, эти флаконы во многом помогли торговому дому стать популярным в начале 20 века. Новые композиции дома создаются по традиционным классическим законам и канонам парфюмерного искусства.
Находится торговый дом по адресу: 34 аvenue Montaigne и 90 rue de Faubourg Saint-Honore.2. Дом Francis Kurkdjian. Известный парфюмер Франсис Куркиджан на протяжении долгого времени создавал восхитительные ароматы для знаменитых брендов – для Guerlain, Jean Paul Gaultier, Acqua di Parma и для многих других. Но в 2009 году он все-таки решил основать свой собственный парфюмерный дом. Он открыл маленький магазинчик рядом с Лувром. Кроме ароматов там продаются еще и парфюмированные браслеты из кожи, кондиционеры для белья, ароматы для дома, а также растворы для создания мыльных пузырей. Еще Франсису можно заказать создание Вашего собственного, индивидуального и неповторимого парфюма. Но, конечно же, стоить это будет дорого, от девяти тысяч евро. Адрес магазина: 5 rue d`Alger.
3. Парфюмерный музей Fragonard. Лишь услышав название Фрагонар, любители селективной парфюмерии морщат носы, утверждая, что это простое развлечение для туристов, которые совсем не смыслят в парфюмерии.
4. Editions des Sens и Etat Libre d`Orange. Провокационные и необычные ароматы Etat Libre d`Orange основываются на необычных нотках, типа адреналина, йода, спермы и крови. Существует мнение, что эти ароматы вызывают непреодолимое желание заняться любовью. О сексе говорят и сами названия композиций: Putain des palaces («Дворцовая путана»), Vraie blonde («Настоящая блондинка»), Secretions magnifiques («Чудесные секреции»), Fat Electrician («Толстый электрик») и многие другие.
Эти ароматы создают для Etat Libre d`Orange знаменитые парфюмеры, которых торговый дом не ограничивает какими-либо рамками, а дает полную свободу действий и фантазии. Парижский бутик этой марки расположен по адресу: 69 rue des Archives.5. Maison Guerlain. Уже более ста лет главный магазин известного дома Guerlain расположен в историческом архитектурном здании на Елисейских Полях. И даже несмотря на недавнюю реконструкцию и преображение этого здания, интерьер этого бутика практически остался неизменным. Конечно, оформлен этот магазин с настоящим французским шиком, именно поэтому многие посетители часто его сравнивают с музеем, ведь здесь и золотая мозаика, и огромная хрустальная люстра, и зеркально-мраморные прилавки, и дубовая лестница на второй этаж. Тут представлены великие исторические композиции – талисманы дома. Можно приобрести эксклюзивные творения, созданные лишь для этого магазина. Также многих привлекают коллекционные ароматы, выпущенные ограниченным тиражом.
6. Le Jardin Retrouve. Компания Le Jardin Retrouve – одна из самых первых проектов селективной парфюмерии, а также этот бренд – самый русский парфюмерный бренд в Париже. Основал его в 1975 году Юрий Гутсатц, эмигрант из России. Юрий объездил практически весь мир, жил в Индии долгое время, именно поэтому его ароматы пропитаны ароматами странствий и путешествий. Продаются теперь эти композиции в подчеркнуто простых старомодных флакончиках, причем всего в нескольких избранных магазинах. Это настоящий эксклюзив и находка для любителей оригинальных ароматов. Причем стоит такой парфюм недорого, от 49 евро. Адрес магазина в Париже: 3, Cour Jasmin.
7. Detaille 1905. Появился этот бренд, как можно понять и по его названию, в 1905 году. Это один из старейших парфюмерных брендов Парижа. У торгового дома всего около десяти собственных ароматов (пять женских и столько же мужских), еще три одеколона, созданные в начале прошлого века, поэтому они – настоящая классика, которая всегда будет в моде. Кроме ароматов, в магазине представлены еще кремы, бальзамы и масла для тела, созданные по старинным рецептам и проникнутые духом Прованса. Адрес бутика: 10, rue Saint-Lazare.
8. JAR Parfums. Владелец этого бренда относится к своему бизнесу философски. Пиар и высокие показатели продаж для него не главное. У него 3 парфюмерных и 2 ювелирных магазина, которые совсем никак не рекламируются. Возможно, именно поэтому данную продукцию бренда предпочитают арабские шейхи и известные голливудские звезды. Стоит парфюмерия довольно дорого – от 220 евро за 30 мл продукции. Адрес бутика в Париже: 14 rue Castiglione.
9. Beauty Lounge. Бутик с недорогой, но с самой «попсовой» парфюмерией и косметикой, которую любит французская продвинутая молодежь. Тут представлены элегантные ароматы Miller Harris с нотками табачных листьев, древесины, туберозы и инжира, а также «морозные» композиции Lise Watier с ароматами зимней свежести и снега. Адрес бутика: 13 rue Ferdinand Duval.
10. Colette. В основной концептуальный магазин Парижа стоит прийти не только за модной дизайнерской одеждой, популярными гаджетами, но и за самыми экстравагантными и оригинальными парфюмерными творениями. К примеру, тут можно купить ароматы от бренда Juliette Has a Gun. Здесь продаются шедевральные унисекс-ароматы шведского торгового дома Byredo, которые славятся своими свежими композициями Eau d’Italie и сложными ароматами Six Scents. Адрес бутика: 213 rue Saint-Honoré.
Еще восемь магазинов селективной парфюмерии, которые стоит посетить:
Diptyque, 34 boulevard Saint Germain
L`Artisan Parfumeur, 32 rue du Bourg Tibourg
Frederic Malle: Editions de Parfums, 37 rue de Grenelle
Parfums de Nicolai, 80 rue de Grenelle
Montale, 26 Place Vendôme
Annick Goutal, 14 rue de Castiglione
By Kilian, 6 rue Jean Richepin
Creed, 38 avenue Pierre 1er de Serbie
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Самые известные парфюмерные дома.
Обзоры 20-12-2016 10736 0 комментариев
АннаДом Dior
Dior можно назвать парфюмерным брендом с большой буквы. Все духи, выпущенные данной компанией, можно назвать великолепными и безупречными. Они уже много лет остаются на пике популярности и не сдают своих позиций.
Кристиан Диор был уверен, что духи являются непревзойденным оттенком женской индивидуальности, последним штрихом создаваемого образа. Компания имеет собственную парфюмерную лабораторию,что позволяет создавать настоящие шедевры. Первый парфюм получил название Miss Dior и был создан всего за 2 месяца. Dior выпускает новые ароматы ежегодно, чем радует ценителей роскоши. Среди особенностей ароматов можно выделить волшебную легкость, удивительный шарм и безупречное качество.
Дом Givenchy
Givenchy одевал красивейших и наиболее известных женщин своего времени, таких как Грейс Келли, принцессу Монако, Жаклин Кеннеди-Онасис, герцогиню Виндзорскую, баронессу Ротшильд. Его главный и, пожалуй, единственной музой была актриса Одри Хепберн. После знакомства с дизайнером она одевалась только у него.
Неизменным успехом пользовалось все, что бы он ни создавал. Например, парфюмерная линия Givenchy. Наиболее ярко о популярности Givenchy свидетельствует тот факт, что на похоронах американского президента Джона Кеннеди все члены его клана были в костюмах дизайнера. А ещё, наряду с Dior, он одевал всемирно известную куклу Барби.
Givenchy на современном рынке предлагает провокационные и обольстительные парфюмы с неординарным стилем. Givenchy выпускает духи под вдохновением обворожительных образов знаменитостей.
Дом Hermes
Увлекательная история бренда началась в 1837 году, хотя первый аромат был выпущен только в 1951 году. Сегодня компания выпускает мужские и женские ароматы, которые очень полюбили аристократы. Изысканные французские ароматы отличаются элегантностью и великолепным качеством, что и стало визитной карточкой бренда.
Любая вещь под маркой Hermes — это синоним роскоши и успеха.
Дом Guerlain
История Дома Guerlain – это, прежде всего, история его наследия. Наследия, созданного пятью поколениями парфюмеров, которые определяли и направляли творческий путь развития Дома. Необходимо отдать должное и нашим экспертам, которые бережно хранят и совершенствуют накопленные знания и умения в стенах мастерских Дома.
История марки Guerlain восходит к началу XIX века, когда основатель фирмы Pierre-Francois Pascal Guerlain, открыл в 1828 г. небольшую парфюмерную фирму в Париже, на улице Риволи. Однако самое значительное событие для Guerlain произошло гораздо позже, через 24 лет, когда Pierre-Francois Pascal Guerlain, вдохновленный изяществом и красотой императрицы Евгении, преподнес ей одеколон «Империал», заключенный в хрустальный флакон с позолоченными рельефами пчел, созданный специально для ее свадьбы с Наполеоном III . Очарованная изысканным ароматом этого одеколона, императрица пожаловала Guerlain титул парфюмера двора Его Величества, а Наполеон III позволил использовать позолоченных пчелок в украшении остальных флаконов – так пчела стала символом и Дома Guerlain.
С тех пор Guerlain создавал уникальные ароматы для самых знаменитых людей эпохи: его туалетную воду носила великая актриса Сара Бернар, писатель Бальзак заказывал свой собственный«парфюм» у Guerlain. C 50-х годов 19-ого века Guerlain ассоциировался с богатством, знатностью, аристократизмом и шиком. Многие королевские дворы этой эпохи последовали примеру французского королевского двора – Guerlain был «поставщиком»двора Его Величества Англии, Испании, Австрии, Румынии, а также Российского царского двора.
Дом Chanel
Парфюмерия Chanel отличается особой изысканностью и утонченностью.
Самые первые духи от парфюмерного дома Chanel – это, конечно же Chanel №5 поразили всех своим необычным для того времени запахом,поскольку здесь применили сложную парфюмерную композицию разных смесей запахов с ароматом ландыша. Chanel №5 являются символом элегантности, роскоши и классики. Это настоящий шедевр парфюмерии, который пользуется успехом у женщин и в наши дни.
Ароматы Chanel — это в первую очередь роскошь и изысканность.
лучших парфюмерных домов класса люкс в мире сегодня
Обнаружить, что кто-то еще носит тот же аромат, что и вы, немного не впечатляет. Ладно, если человек нравится, это терпимо, но многие культовые ароматы были убиты адским начальством, идиотскими одноклассниками и надоедливыми коллегами. Аромат часто является очень личным, продуманным выбором, и нам нравится притворяться, что мы единственные, кто знает об этом. Конечно, это довольно нереально, учитывая, что основные бренды скрываются на каждом континенте, в каждом магазине беспошлинной торговли, в каждом универмаге по всему миру. Сохранение эксклюзивности для крупных домов сводится к ограничению доступности на одной линии или специальных услуг по сотрудничеству и персонализации в виде гравировки или лент, чтобы ваша бутылка выглядела уникальной, а остальной продукт прокачивался в как можно больше торговых точек: это скучно и предсказуемо. Между тем, по-настоящему сделанный на заказ аромат настолько дорог, что предназначен только для людей, которые покупают костюм Tom Ford во время обеденного перерыва.
В наши дни потребителям часто не хватает чувства открытия и продукта, который кажется им личным – и здесь на помощь приходит нишевый, роскошный парфюмерный дом. чтобы провести вас по коллекции. Эти бренды, как правило, игнорируют гендерный маркетинг, избегают платить мегабаксы знаменитостям с мертвыми глазами за рекламу своих творений и ожидают, что покупатель будет судить об аромате только по качеству (плюс сексуальная упаковка, естественно). Ясно, что вы заплатите больше за привилегию носить что-то, к чему есть доступ у меньшего количества людей. Тем не менее, это лучше, чем ловить Дэйва по аккаунтам, разносящимся по твоему фирменному аромату.
Итак, если вы ищете что-то интересное и личное, вот наш список лучших — старых и новых — роскошных парфюмерных домов.
Editions de Parfums Frederic Malle
В 1990-е годы парфюмер Фредерик Малле разочаровался в коммерческом руководстве некоторых крупных парфюмерных домов. Чтобы помочь сохранить творческий потенциал в отрасли, он основал Editions de Parfums Frederic Malle как «издательство для самых лучших парфюмерных дизайнеров отрасли». На протяжении многих лет Дом предоставлял платформу некоторым из самых громких имен в бизнесе, включая Доминика Ропиона, Жан-Клода Эллена и Эдмона Рудницка (прославленного создателя Dior Eau Sauvage), а также сотрудничал с такими домами моды, как Dries Van Noten и The New York Times. бывший глава Lanvin Альбер Эльбаз.
Коллекция теперь содержит настоящий список современной классики. Если у вас есть возможность, стоит посетить и отдельные бутики.
Попробуйте: Musc Ravageur от Maurice Roucel
Один из самых известных ароматов в коллекции, Musc Ravageur мощный, сладкий и сексуальный; насыщенный нотами ванили, специй и анималистического мускуса.
Купить сейчас в John Lewis
Clive Christian
Иногда кажется, что духи Clive Christian больше известны своими инкрустированными бриллиантами крышками и позолоченными флаконами, чем настоящим соком внутри. Нас не всегда убеждает старая теория «это так дорого, это должно быть хорошо». Некоторые натуральные ингредиенты, такие как ирис или жасмин, могут стоить больше, чем золото, но, по правде говоря, после определенного момента вы платите за имя и ореол таинственности. Тем не менее, парфюмеры одобряют, так что если вы хотите выложить 500 фунтов стерлингов за хороший аромат, Клайв Кристиан вас не разочарует.
История этого дома восходит к временам правления королевы Виктории. В 1872 году она разрешила воспроизвести изображение своей короны на флаконах парфюмерной компании The Crown. Клайв Кристиан приобрел компанию и архивы в 1999 году и приступил к созданию обнадеживающе дорогих ароматов, которые часто идут парами. Флаконы объемом 30 мл — хороший выбор для тех, у кого ограниченный бюджет — используйте их экономно.
Попробуйте: X Masculine Edition
Из оригинальной коллекции, выпущенной в 1999, X — древесно-пряный ветивер с удивительной стойкостью (благодаря высокой концентрации 20%).
Купить Клайв Кристиан
MiN Нью-Йорк
Чад Муравчик и Минди Янг запустили коллекцию Scent Stories, состоящую из 11 ароматов, в 2014 году, которая теперь выросла до 18. В 1990-х у Муравучика был доступ к некоторым ведущим парфюмерам мира.
Известный своими инновационными абстрактными ароматами, этот аромат предназначен для клиентов, которые хотят чего-то современного и концептуального. С вызывающими воспоминания названиями, такими как Moon Dust, Long Board и Dahab, каждый аромат похож на главу в большой истории и далек от скучных, традиционных духов.
Попробуйте: Chef’s Table
Представьте себе разделочную доску со свежими травами и продуктами, и вы получите это: свежее, зеленое и очень съедобное.
Купить сейчас в MiN НЬЮ-ЙОРК
Creed
Французский парфюмерный дом был основан в 1760 году и до сих пор управляется семьей Крид во главе с Оливье и сыном Эрвином. Он уже давно пользуется эксклюзивным покровительством как членов королевской семьи, так и знаменитостей и создает ароматы, которым остальная часть рынка изо всех сил пытается «подражать» (читай: бессовестно копировать). Silver Mountain Water, Green Irish Tweed и Millésime Imperial — солидные ароматы, заслуживающие своего места в коллекции любого джентльмена.
Попробуйте: Creed Aventus
Не принимайте никаких замен: этот фруктово-древесный аромат был выпущен в честь 250-летия Creed в честь давней традиции новаторских ароматов.
Купить сейчас на Amazon
Килиан
Парфюмер Киллиан Хеннесси из хорошей семьи: он является частью знаменитой семьи коньяков и буквой «H» в LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessey). В 2007 году он отказался от участия в семейном бизнесе, чтобы сконцентрироваться на воплощении в жизнь своего собственного страстного проекта: парфюмерного дома класса люкс. Его инновационные проекты также включали ароматизированные запонки и аксессуары. За кулисами он работает с такими громкими именами, как Альберто Морильяс. С самого начала его флаконы для духов были многоразовыми, так что вам нужен только один — если вы не хотите собирать их все…
Попробуйте: Back to Black, Афродизиак
Мед и табак — не самая вероятная комбинация, но на некоторых она действует как кошачья мята!
Купить сейчас в Selfridges
Vilhelm Parfumerie
До того, как Ян Альгрен, швед/американец, основал в Нью-Йорке компанию Vilhelm Parfumerie, он работал в сфере моды. Затем, в 2015 году, сотрудничество с парфюмером Джеромом Эпинеттом по созданию ароматных кожаных аксессуаров привело к быстрому решению основать собственный парфюмерный бренд. Упакованный в приземистые бутылки с фирменными оранжевыми крышками и простыми этикетками, VP представляет собой упражнение в минимальной роскоши.
Попробуйте: Morning Chess
Дымный, кожаный аромат пачули с темно-зеленым оттенком, вдохновленный отдыхом Альгрена в Фалькенберге, когда он играл в шахматы со своим дедушкой. Также стоит изучить: Basilico & Fellini, Dear Polly и Dirty Velvet.
Купить сейчас в Liberty London
Trudon
Cire Trudon известны своими культовыми ароматическими свечами, но линия ароматов по-прежнему остается незамеченной. Мы были удивлены, когда коллекция ароматов была запущена с семью совершенно новыми ароматами, а не версиями парфюмерной воды из линий ароматов для дома (нам бы очень хотелось носить Ciel, но вот так). Утонченный по аромату и дизайну, здесь найдется аромат, который удовлетворит даже самый взыскательный вкус.
Попробуйте: Олим
Гвоздика, бензоин и мирра являются основными компонентами дымного, пряного Олима.
Купить сейчас в Cult Beauty
История парфюмера от Аззи
Аззи Глассер известен как частный парфюмер звезд. Она провела большую часть своей карьеры, создавая ароматы на заказ для частных клиентов, включая голливудских актеров Орландо Блума, Тома Харди, Джуда Лоу и Джонни Деппа. Она также создавала ароматы для Topman, Bella Freud и Agent Provocateur, а также для популярной лондонской марки Chiltern Firehouse. В 2015 году она запустила свою фирменную коллекцию и с тех пор сотрудничает с такими креативщиками, как Рэнкин, Джеймс Лавель, Йонас Экерлунд и Kingsman. Она сопоставляет свои ароматы с персонажами и стилем, чтобы помочь покупателям ориентироваться в коллекции.
Попробуйте: Old Books
Книжные черви, которые любят ностальгию по старинным книгам в мягкой обложке, оценят этот землистый аккорд пачули.
Купить сейчас в Space NK
Британский ответ Криду — Флорис Лондон. Он был основан в 1730 году Хуаном Фаминиасом Флорисом и открыл свой первый магазин на Джермин-стрит, 89, где он стоит и сегодня, которым управляют его прямые потомки, семья Боденхэм. Флорис получил свой первый королевский ордер в 1820 году на гладкий гребень, сделанный для короля Георга IV. Уинстон Черчилль носил Stephanotis и Special № 27, тогда как автор Бонда Ян Флеминг предпочитал № 89.. Это классические духи, пропитанные наследием.
Попробуйте: Santal
Ваниль и лаванда со свежим бергамотовым началом и пряными оттенками гвоздики. Он богатый и гладкий в равной степени.
Купить на Amazon
Джессика Пантер
Джессика Пантер — независимый журналист и стилист, специализирующийся на мужском уходе и стиле. Она имеет более чем 15-летний опыт работы в потребительских журналах, занимая должности редактора по уходу в британских GQ и FHM. Она также пишет для MR PORTER, MATCHESFASHION, FashionBeans, British Airways и журнала о здоровье BALANCE.
смело и креативно! – Bon Parfumeur
IFF, Givaudan и Robertet: лишь некоторые из парфюмерных домов, известных своей любовью к невероятным ароматам и смелостью…
Пар Людовик Боннетон Партагер SUMMARY
01. IFF, безграничное творчество
02. Givaudan, бесспорный мастер
03. Robertet, натуральные фирменные ароматы
IFF, Givaudan и Robertet: лишь некоторые из парфюмерных домов, известных своей любовью к невероятным ароматам и смелый подход. Возможно, вы еще мало о них знаете, но все эти культовые дома — 9.0157 стоит за некоторыми из лучших современных ароматов . И что еще лучше, именно эти парфюмерные дома выбрал Bon Parfumeur для своей парфюмерной воды.
IFF, бесконечное творчество
Чтобы предложить вам уникальные и смелые ароматы, Bon Parfumeur сотрудничает с самыми лучшими парфюмерными домами. Среди них IFF выделяется своей оригинальностью и постоянным поиском новых обонятельных эффектов и текстур. Его фокус? Помогая вам показать, кто вы есть через ваши духи. Ваш аромат должен олицетворять вашу индивидуальность, но при этом быть оригинальным. Этот парфюмерный дом также создал технологию анализа «Живой цветок» (1985): его можно использовать для улавливания запаха живого цветка и анализа его состава. Это позволило воссоздать тонкий аромат особо нежных цветов, включая орхидеи и ландыши. Культовые парфюмеры этого парфюмерного дома постоянно внедряют инновации. Некоторых особенно интересуют другие типы ароматов , и их вдохновляют всевозможные исследования, в том числе исследования, проведенные в космосе.
Живодан, бесспорный мастер
С более чем 150 парфюмерами , парфюмерный дом Givaudan является ключевым игроком в парфюмерном мире . По сути, это ведущая компания. Основанная более 250 лет назад в Грассе во Франции, эта компания (теперь швейцарская) использует почти 11 000 различных видов сырья для разработки своих ароматов. Некоторые из самых нежных ароматов исходят из особых природных каналов, разработанных для защиты окружающей среды и природных ресурсов планеты. С 19 года у этого парфюмерного дома есть собственная парфюмерная школа.46. Имея кампус в Аржантее и еще один в Сингапуре, он обучает таланты завтрашнего дня. Последние могут приобрести базовые знания (например, хранение духов , концентрация экстрактов) и развить свои творческие способности и обонятельное воображение, работая над разнообразными и широкомасштабными проектами. Сегодня эта школа является одной из самых известных и популярных в мире. Каждый третий аромат создается парфюмером, прошедшим здесь обучение. Парфюмерный дом Givaudan также очень дальновиден. Уже несколько лет компания разрабатывает методы с использованием искусственного интеллекта. Например, Carto, компьютер в сочетании с роботом, может всего за несколько минут создать на экране аромат, придуманный парфюмером. Он даже может предложить варианты создания исключительных формул.
Robertet, фирменные натуральные ароматы
Robertet — еще один крупный парфюмерный дом, базирующийся в Грассе уже 200 лет. Эта компания приветствовала 5 поколений парфюмеров и особенно интересуется натуральными и органическими духами. Действительно, натуральные ароматы теперь стали его визитной карточкой. Это побудило Robertet развивать свой опыт и проявлять интерес к миру в целом. Его международное развитие включает Африку, Турцию, Испанию и Новую Каледонию. Во всем мире поиск новых ароматов подталкивает эту компанию к совершенству. И все же этот культовый парфюмерный дом не потерял из виду свои ценности и убеждения. Компания установила долгосрочные партнерские отношения со всеми игроками отрасли, чтобы обеспечить устойчивое и ответственное производство, от обработки почвы до извлечения ароматизаторов. Он также сосредоточил свой опыт на натуральных и органических ингредиентов, включая майскую розу, цветы апельсина, жасмин, мимозу и иланг-иланг. Благодаря такому разнообразному влиянию на , опыту и конкретным областям деятельности компания производит уникальные и высококачественные творения, на которых она построила свою репутацию.